Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Квалификация




Условия состязания

  1. За наиболее короткое время робот двигаясь вдоль «линии огня» должен обнаружить и сбить максимальное количество мишеней (кеглей).
  2. Время попытки 1 минута (60 сек).
  3. Робот никакой своей частью не должен пересекать линию.
  4. Во время проведения попытки участники команд не должны касаться роботов и кеглей.

Поле

  1. Игровое поле представляет собой прямоугольник 2000х1500 мм.
  2. На поле обозначены: «зона старта»; «зона финиша», «линия огня».
  3. Цвет поля - светлый.
  4. Цвет линий - черный.
  5. Длина дистанции – 1600 мм.
  6. Ширина «линии огня» - 30 мм.

Кегли

  1. Кегли представляют собой жестяные цилиндры и изготовлены из пустых стандартных жестяных банок (330 мл), использующихся для напитков.
  2. Диаметр кегли - 70 мм.
  3. Высота кегли - 120 мм.
  4. Вес кегли - не более 50 гр.
  5. Цвет кегли - белый.

Робот

1. Максимальная ширина робота 250 мм, длина - 250 мм.

2. Высота и вес робота не ограничены.

3. Робот должен быть автономным.

4. Во время соревнования размеры робота должны оставаться неизменными и не должны выходить за пределы 250 х 250 мм.

5. Робот поражает мишени исключительно стреляющим устройством.

Игра

  1. На поле устанавливается 8 мишеней (кеглей).
  2. Мишени расставляются вдоль черной линии, ставятся не ближе 300 мм. и не далее 400 мм. от черной линии, расстояние между кеглями варьируется от 50 до 290 мм. Перед началом игры судья меняет расстановку мишеней. Цель робота состоит в том, чтобы сбить максимальное количество мишеней (кеглей). На каждую мишень робот может потратить только 1 выстрел.
  3. Мишень считается сбитой, если банка сдвинута с отметки на 20 мм и более.
  4. Робот должен быть включен или инициализирован вручную в начале состязания по команде судьи, после чего в его работу нельзя вмешиваться. Запрещено дистанционное управление или подача роботу любых команд.

Правила отбора победителя

1. Каждой команде дается не менее двух попыток (точное число определяется судейской коллегией в день проведения соревнований).

  1. Победителем объявляется участник, чей робот набрал максимальное количество баллов (в зачет идет лучший результат из 2-х попыток).
  2. Робот получает очки в следующих случаях: за каждый сбитую банку 5 баллов;
  3. Дополнительные баллы можно получить за время выполнения попытки.

Количество баллов получается путем вычитания из максимального времени на попытку (60 секунд) времени показанного роботом. Например, время прохождения 55 сек., тогда количество баллов 60–55=5, соответственно 5 баллов добавляются к общему количеству баллов, при отрицательном значении – вычитаются.

Квалификация

  1. К роботу могут быть применены квалификационные требования, состоящие в требовании сохранять среднюю скорость движения, показанную при попытке.
  2. Время квалификации составляет 30 секунд и может быть увеличено по решению судейской коллегии перед началом соревнований.
  3. Квалификация может быть назначена как отдельно, так и в виде продления времени попытки.

Поделиться:

Дата добавления: 2015-02-10; просмотров: 76; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.008 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты