Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Кумитэ САНБОН




 

Глава 4: Индивидуальное САНБОН КУМИТЭ

 

Индивидуальный поединок рассматривается по правилам “Shobu Sanbon”. Участники пытаются заработать три очка (6 WAZA-ARI, 3 IPPON или комбинацию из них) раньше оппонента в установленное время.

В кумитэ Санбон для рассмотрения каждого поединка используется система зеркала.

 

Статья 1: Продолжительность индивидуального поединка по САНБОН КУМИТЭ

 

2.1 Мужчины (18 – 35 лет) 3 min. (чистого времени)

2.2 Женщины, юноши, юниоры (15-17лет,18 - 20 лет или 18 – 35 лет) 2 min. (чистого времени)

2.3 Дети, кадеты (6 – 14 лет) 1,5 min. (чистого времени)

2.4 По каждой команде “Yame”, стол жюри останавливает часы и по команде “Tsuzukete hajime” запускают их снова

2.5 Перед турниром Исполнительный комитет МЛБИ может изменить продолжительность поединков.

 

Статья 3: Ничья и продление поединка

 

3.1 Ничья

 

· В случае равенства балов после окончания времени в индивидуальном поединке объявляется HANTEI.

 

· Решение может быть как «NO KACHI» для Aka или Shiro (на основе критериев, используемых при Хантей (часть 3, пункт 3.2.6)), так и «HIKIWAKE» (ничья). В индивидуальных встречах Сонбон кумитэ после объявления Hikiwake следует Encho-Sen (продление).

 

3.2 Продление (Encho-Sen)

 

3.2.1 Команда рефери для продления “Encho-Sen - Shobu Hajime”.

 

3.2.2 Время Encho-Sen - 1 минута.

 

3.2.3 Продленное время идет до первого оцениваемого действия (внезапная смерть).

 

3.2.4 Все оценки и наказания переносятся в продленное время.

 

3.2.5 Если после Encho-Sen все еще нет очков, решение (Hantei) должно быть проведено по результатам продленного времени.

 

3.2.6 После окончания времени в Encho-Sen при Hantei нельзя давать HIKIWAKE. Все судьи площадки - Рефери, Судья-зеркало и Канса - выбирают победителя: AKA или SHIRO.

 

 

Глава 5: Командные соревнования по САНБОН КУМИТЭ

 

Каждый индивидуальный поединок проводится в соответствии с правилами «Sanbon Kumite» для индивидуальных соревнований.

 

Статья 1: КОМАНДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ по САНБОН КУМИТЭ

 

2.1 Перед каждой командной встречей представитель команды должен дать список команды и порядок их выступления на стол жюри.

 

2.1.1 Порядок выступления может быть изменен, но после объявления его уже нельзя менять.

 

2.1.2 Использование запасного участника является изменением в заявочном списке команды.

 

2.1.3 Если меняется порядок спортсменов без предупреждения стола жюри, команда будет дисквалифицирована.

 

2.2 Поединки между индивидуальными членами каждой команды проводятся в определённом порядке.

 

Статья 2: Члены команды САНБОН КУМИТЭ

 

3.1 Команда состоит из 3 членов и одного запасного.

 

3.1.1 Команда может иметь одного запасного участника, который может заменить травмированного или выйти по решению тренера. Но замена может произойти только в следующем круге.

 

3.2 В начале встречи на площадке выстраивается только основная команда (3 участника без запасного).

 

3.2.1 Команда, которая не имеет трех спортсменов в начале первого круга соревнований, не допускается к соревнованиям и объявляется Кикен.

 

3.3 Если во время круга один из членов команды получил травму и Врач соревнований говорит, что он/она не в состоянии продолжать участие в соревнованиях, команда может продолжать участие в соревнованиях только с двумя участниками.

 

Статья 4: Критерии для определения команды-победителя

 

4.1 Победившая команда определяется на основе индивидуальных поединков.

 

4.2 Критерии определения победившей команды следующие (в порядке убывания важности):

 

· Количество побед.

· Общее количество очков, имеющихся у каждой команды (Ippon и Waza-ari суммируются).

· Количество имеющихся Иппонов (побеждает команда, набравшая большее количество Ippon).

· Дополнительный матч.

 

4.3 Победы по нарушениям, дисквалификации, или кикен противника засчитывается в командных соревнованиях как 3 Ippon.

Статья 5: Ничья и дополнительный поединок:

 

5.1 Если в индивидуальном поединке командной встречи не определяется победитель, объявляется Хантей. Решением может быть NO KACHI для Aka или Shiro, или может быть HIKIWAKE. Encho-Sen в командных соревнованиях не проводится, за исключением случаев, описанных в п. 5.3 ниже.

 

5.2 Если после рассмотрения критериев для определения команды-победительницы (см. выше пункт 4.2 a/b/c) выявляется ничья, будет проведен дополнительный поединок между выбранными от каждой команды участниками.

Если дополнительный поединок в основное время закончится ничьёй, объявляется продление поединка (Encho-Sen). Дополнительное время (1 минута) проводится до первого оцениваемого действия (внезапная смерть). Если по окончанию дополнительного времени по-прежнему победитель не выявляется, решение принимается Судейской бригадой по HANTEI. Рефери, Судья-зеркало и Канса не могут показывать Hikiwake и должны отдать решение в пользу Аka или Shiro.

 

Глава 6: Командные соревнования по кумитэ Санбон ротейшн.

 

В принципе проведения этих командных соревнований заложены правила раздела «Индивидуальное САНБОН КУМИТЭ» и используется зеркальная система судейства.

 

 

Статья 1: Продолжительность

 

1.1 Продолжительность одной встречи командного кумитэ Санбон ротейшн 6 минут без остановки времени (грязное время).

1.2 Часы останавливают только по команде рефери «Время» (“Time”).

 

 

Статья 2: Члены команды ротейшн

 

2.1 Исходя из командного духа необходимо каждому участнику основной команды выйти на поединок в течении времени боя (6 минут) хотя бы один раз минимум на 15 секунд.

 

2.2 По окончании встречи (после 6 минут) если один из участников команды не участвовал в поединке, команда будет дисквалифицирована (Hansoku).

 

2.3 Команда может иметь одного запасного участника, который может заменить травмированного или выйти по решению тренера. Но замена может произойти только в следующем круге.

 

 

Статья 3: Критерии определения победившей команды

 

Нет ограничения по количеству набранных очков.

 

Каждая команда может набрать столько очков, сколько смогут набрать участники за отведенное время - 6 минут.

 

Победителем признается команда, набравшая больше очков, чем противник за 6 минут.

 

Но, если одна из команд наберет преимущество в 6 очков (3 Ippon, или 6 waza-ari, или комбинация Ippon и Waza-ari), она объявляется победителем.

 

Статья 5: Ничья в ротейшн кумитэ

 

Если после 6 минут результат ничейный, команда, набравшая большее количество Иппон, объявляется победителем.

 

Если ничья сохраняется, дается 2 минуты дополнительного времени (Encho-Sen) и побеждает команда, первая заработавшая очко. Каждый тренер выбирает 1 участника из своей команды для продолжения поединка. Этот участник может быть заменен после начала Encho-Sen.

 

Штрафы, полученные в основное время, переносятся в Encho-Sen.

 

Если после Encho-Sen выявить победителя не удаётся, решение принимается по “HANTEI”. Рефери, Судья-зеркало и Канса должны отдать решение в пользу Aka или Shiro. Это определит победившую команду.

 

Статья 6: Замена в команде ротейшн

 

6.1 Во время 6-тиминутного поединка тренер команды может делать сколько угодно замен между 3 участниками команды в любое время. Спортсмен, которого уже меняли, может вернуться в бой в том же раунде, когда потребуется.

 

6.2 Спортсмен, который выходит на замену, должен быть готов и иметь все необходимое снаряжение и защиту, когда рефери вызывает его на татами.

 

 

Процедура замены:

 

6.3 Тренер должен сидеть на определенных стульях по бокам Арбитра (KANSA).

 

6.4 Пока один из членов команды находится на татами, двое других членов команды должны быть экипированы и готовы к выходу на татами.

 

6.5 Когда тренер собирается делать замену, он должен оповестить об этом Канса возгласом «Замена» (CHANGE).

 

6.6 Kansa должен подтвердить просьбу и убедиться, что после последней замены прошло минимум 15 секунд.

 

6.7 Kansa используя свисток и команду «Замена» (“Change”) дает знать рефери, что нужно остановить поединок для замены.

 

6.8 Когда рефери решает остановить поединок и разрешить замену, замена должна быть произведена максимум за 3 секунды. Если замена превышает это время, рефери продолжит матч без замены. Также он может наказать команду за потерю времени.

 

6.9 Когда происходит замена с одной стороны, участник другой команды должен находиться на татами минимум 15 секунд перед его/ее заменой.

 

6.10 Оба участника не могут быть заменены одновременно. Арбитр (Kansa) должен быть очень внимателен насчет того, какая команда первой попросила замену.

 

Статья 7: Штрафы в командном ротейшн

 

7.1 Все штрафы, полученные спортсменами в команде, переносятся и добавляются к заменяющим в этом поединке.

 

7.2 Пример: Если спортсмен получил CHUI за излишний контакт, спортсмен, вышедший на замену, автоматически получает CHUI предыдущего участника и все штрафы, которые он/она получит, будут добавлены к предыдущим наказаниям. Это правило действует для всех заменяющих данного поединка.

 

7.3 Если спортсмену в командных соревнованиях по ротейшн объявляется HANSOKU, вся команда дисквалифицируется.

 

7.4 Если спортсмен в командных соревнованиях по ротейшн получает SHIKKAKU, вся команда дисквалифицируется на этот турнир. Перед объявлением «SHIKKAKU» рефери должен проконсультироваться со Старшим Судьёй площадки и Судейской Комиссией.

 

Кумитэ НИХОН

Поединок до двух очков: участники пытаются заработать два Ippon (4 Waza-ari) раньше своего оппонента за отведенное время. Участники - в возрасте 6-14 лет на день проведения соревнований.

 

 

Статья 1: Продолжительность

1.1 Продолжительность поединка: 1,5 минуты

 

В принципе, правила такие же, как в Кумитэ Санбон, кроме:

 

Статья 2: Защита

2.1 Обязательная защита: Маска (Шлем-маска); Накладки на руки;

2.2 Разрешенная зашита: Капа, протекторы голени и паха (раковина)

 

Статья 3: Запрещенные действия и контакт:

 

3.1 Превышение контакта в лицо или шлем.

 

3.1.1 Легкие касания рукой или ногой в шлем разрешены. Но касания не должны сдвигать точку приложения удара - голову (вперёд-назад). Если это происходит, объявляется наказание.

 

3.2 Превышение контакта (удар) в грудь.

 

3.2.1 Если после контакта в корпус остаются следы, гематомы, рефери должен немедленно наказать

виновного.

 

3.2.2 Захваты, удержания или опасные броски не разрешаются.

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-02-10; просмотров: 105; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты