Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Если ты сунешь нос в мою задницу, то ты будешь иметь нос в заднице, и я буду иметь нос в заднице, однако это не то же самое




Атомная подводная лодка типа «Тайфун» входила в бухту после выполнения учебно-боевой задачи. На борту находился командир дивизии атомных подводных лодок контр-адмирал Диарейкин, который после вчерашнего единоличного отмечания успешного завершения учебно-боевой задачи чувствовал в себе большой прилив командной энергии. Она зародилась в нем минут сорок назад. Могучий адмиральский организм начал вырабатывать ее из десяти капель крепкого чая, разбавленных стаканом спирта. Она перла из него не только через крупные дырки в теле, но и через мельчайшие поры кожи, окутывая его вонюче-радужным облаком, называемым оккультистами аурой, а нормальными людьми – перегаром. Порывы ветра с трудом отрывали маленькие клочки этого облака и несли их на корму, где они цеплялись за гюйс, от чего он не трепетал весело на ветру, а висел, болезненно свернувшись тряпочкой.

Атомоход шел швартоваться без буксира, а это очень высокий показатель мастерства судоводителя, в данном случае - командира корабля капитана І ранга Меньшова.

- На руль! Лево на борт! Стоп оба! - скомандовал Меньшов.

У контр-адмирала Диарейкина, бывшего несколько лет назад командиром однотипной лодки, командная энергия нашла, наконец, выход через верхнюю дырку тела командой:

- Левый малый назад! Правый малый вперед!

Командир подлодки молча взял микрофон внутренней связи, нажал тангенту и спокойным голосом произнес:

- Командир - центральному! Запишите в вахтенный журнал: в командование лодкой вступил контр-адмирал Диарейкин.

Реакция адмирала была молниеносная:

- Отставить! Товарищ капитан первого ранга, вы что себе позволяете! Вы – командир корабля и имеете допуск на командование им. Вы и несете полную ответственность за свои команды.

- Командир - центральному, отставить запись в вахтенном журнале! Кораблем командую я. На руль! Право на борт! Малый вперед!

Но опять прозвучал голос адмирала:

- Отставить! Левый назад! Правый малый вперед!

Командир повернулся в сторону адмирала:

- Товарищ адмирал, если вы будете мешать мне командовать кораблем, я вызову вахту, и они спустят вас через люк в нижний отсек.

У контр-адмирала Диарейкина от удивления вздыбились брови. Он вперил свой взгляд в лицо капитана І ранга Меньшова, и началась дуэль взглядов. Они стояли друг против друга, оба двухметрового роста, в меховых канадках и штормовых сапогах. Все в дивизии знали, что адмирал хам, нахал и в то же время трусливый лизун. Многие помнили случай, произошедший на атомной лодке, где Диарейкин в звании капитана ІІ ранга занимал должность старпома. На корабль прибыла труппа одного из Московских театров, гастролировавшая по военно-морским базам Краснознаменного Северного Флота. После экскурсии, согласно флотской традиции гостеприимства, для них в кают-компании накрыли обед. Гости разместились за столом, командир с бокалом в руках поднялся произнести тост, и вдруг динамик громкоговорящей связи выдает:

- Да пошел ты на хер!

Мужчины-артисты заулыбались, женщины скромно опустили томные взгляды в тарелки. Командир наклонился и прошептал на ухо старпому:

- Разберись, кто это ляпнул.

Капитан ІІ ранга Диарейкин, извинившись, потихоньку выбрался из-за стола, вышел из каюты и бегом в центральный пост. Схватил микрофон громкоговорящей связи, поднес к губам.

- На корабле по отсекам доложить, кто сказал слово «хер»!

Через несколько секунд пошли доклады:

- Центральному. В первом отсеке слово «хер» не говорили.

- Центральному. Во втором отсеке слово «хер» не говорили…

Все отсеки доложили, что слово «хер» никто не говорил. В кают-компании командир и замполит сидели красные, как кумачовые флаги. Артисты улыбались все.

- Командиру – старпом, - проговорила в последний раз громкоговорящая связь. - Товарищ командир, на нашем корабле слово «хер» не говорили.

Артисты не выдержали и громко рассмеялись, а за ними натянуто засмеялись, как бы за компанию, командир и замполит.

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-02-10; просмотров: 98; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты