Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника



Фиолетовый Луч

Читайте также:
  1. Глава 10 Фиолетовый
  2. Фиолетовый народ
  3. Фиолетовый цвет
  4. Фиолетовый цвет в интерьере

Качество: Свобода, алхимия, справедливость

Господь (чохан) Луча: Сен‑Жермен

Кто служит: занимающиеся Божественной Алхимией и Трансмутацией. Сен‑Жермен пришел на смену Иисусу, чтобы в течение последующих 2 000 лет быть для Земли иерархом Эпохи Водолея

Дар Святого Духа: Пророчество, чудотворение

Служители Луча: Архангел Задкиил и его ангелы

Эфирная обитель: Священнообитель Ройял Тетон (Гранд Тетон, Вайоминг), Пещера Символов, Столовая гора (Вайоминг), Пещера Света (Индия), Замок Ракоци (Трансильвания, Румыния).

Кристалл: аметист, алмаз, аквамарин

Цветок: орхидея, фиалка

Музыкальный инструмент: флейта

Религия: даосизм

 

ЭЛЬ МОРИЯ – ВЛАДЫКА 1‑ГО ЛУЧА

 

Владыку Эль Мория называют главой Даржилингского Совета Великого Белого Братства, иерархом эфирного Храма Божьей Воли над Даржилингом в Индии.

В ходе своего развития этот Вознесенный Владыка обрел совершенную преданность воле Бога – благодаря этой добродетели он был несколько раз, в нескольких жизнях, канонизирован. Вот почему Эль Мория является чоханом Первого Луча.

Божественные атрибуты Эль Мории: мужество, уверенность, сила, решительность, самостоятельность, надежность, вера и инициатива. Все это – качества принципа Отца, государственного деятеля, руководителя, правителя. Владыка Эль Мория в течение своих жизней на Земле смог воплотить эти добродетели, успешно руководя народами и царствами, но не диктаторски, а просветленно, согласно формуле: «Бог над человеком», а истинный государственный деятель – «начальник от Бога». Он стал экспертом в вопросах экономики и государственного устройства, в вопросах психологии власти и ее воздействии на психику человека, поэтому сейчас Владыка Эль Мория воспитывает души для всемирного служения в Богоправительстве и экономике. Эль Мория, вероятно, самый известный из Тибетских Махатм[23]. Однако о нем известно очень немного. Впервые люди услышали это имя от Е. П. Блаватской, которая рассказала, что общается с неким Махатмой Мория, ашрам[24]которого в северной части Индии, около границы с Тибетом (сейчас – территория Китая) Блаватская посещала[25]. Согласно Блаватской, Махатма Эль Мория и Владыка Кут Хуми были ее духовными проводниками и направляли ее при создании Теософского общества. Эти Владыки, видимые только самой Блаватской, принадлежали к группе высокоразвитых сущностей, известной как «Великое Белое Братство».



Считается, что Эль Мория многократно воплощался на Земле – во времена Лемурии, Атлантиды, а после Всемирного Потопа занимался строительством пирамид в Египте. Вот несколько известных предыдущих воплощений души этого Вознесенного Владыки, в каждом из которых он представал как человек, верный Божьему Слову и Делу, в роли защитника, учителя и примера для подражания:

Сын Еноха – тот, кто «ходил пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его» в ритуале вознесения. Один из пророков, познавший великую мудрость Света. Жил в древней земле Персии, поклонялся Единому Богу Ахура Мазде. в этом и многих других своих воплощениях учился экспериментировать с «небесным электричеством» (фохатом), познавая духовную силу, текущую через человека. Позднее достиг совершенства в творческом использовании этой движущей силы всех эволюций – от вселенной до человеческого существа[26].

Пророк Авраам – ветхозаветный патриарх (2 100 лет до н. э.), пришедший по зову Господа из главного города шумеров Ура Халдейского[27], чтобы стать прообразом и прародителем двенадцати колен Израилевых. Первый иудейский патриарх, от которого ведут свое происхождение мировые религии современности – иудаизм, христианство и ислам. Археологические находки времен Первой мировой войны подтвердили историчность Авраама.



Мельхиор – один из трех волхвов, мудрецов с Востока, следовавших за Вифлеемской звездой, чтобы поклониться младенцу Христу и принести ему дары как «царю царей», исполняющему все обещания Бога своим духовным потомкам.

Король Артур – правитель бриттов (V в.), создатель Камелота и школы мистерий – Ордена Рыцарей Круглого Стола, задачами которого стало распространение учения Христа и поиск Святого Грааля – символа постижения сокровенных таинств Христа через посвящение.

Томас Бэкет – английский лорд‑канцлер, архиепископ (XII в.). Известный ревнитель веры Христовой, защитник Церкви, друг и советник короля Генриха II. Став архиепископом Кентерберийским, отказался от должности канцлера против желания короля. Свои административные способности Бэкет направил на Церковь, став твердым сторонником папства. За духовные преступления он от лучил от церкви многих придворных. Был убит прямо в Кентерберийском соборе, своим убийцам‑рыцарям заявил: «Даже если все мечи Англии будут направлены на меня, вам никогда не заставить меня предать ни Бога, ни Папу». Через несколько лет после его смерти начались чудесные исцеления, связанные с его именем, и вскоре Бэкет был канонизирован католической церковью.

Преподобный Сергий Радонежский – один из величайших русских святых, духовный деятель эпохи становления Московской Руси (XIV в.). Провидец Сергий благословил князя Дмитрия Донского на битву с татарским ханом Мамаем на Куликовом поле в 1380 г. и предсказал победу русского войска. Елена и Николай Рерих сообщили, что отец Сергий общался в духе с Владыками Шамбалы, и под их руководством благословил Русь на объединение и возвеличивание.

Томас Мор – снова, как и Бэкет, явился лордом‑канцлером Англии (XV–XVI вв.). Автор «Утопии», остроумного обличения вопиющих недостатков английского закона. По‑прежнему верный законам Бога и церкви, Мор отказался признать развод короля Генриха VIII[28], затем назначение короля главой новой (лютеранской) церкви Англии. За это Мора заточили в Тауэр, затем обвинили в измене (назвал себя «верным подданным короля, но в первую очередь – Бога») и обезглавили. Последними словами его стали: «Я умираю верным подданным короля, но в первую очередь – Бога». Канонизирован католической церковью в 1935 г.

Акбар Великий – падишах династии Великих Моголов (XVI–XVII вв.). Создал могущественнейшую Могольскую империю, (Индия) подчинившую множество народов и племен. Собрал в своей столице Фахетпур‑Сикри (крупном культурном центре того времени) представителей всех религий – ученых мусульманских и индуистских сект, зороастрийцев, иезуитов и др., чтобы они могли обсуждать между собой философские и богословские вопросы. Так родилась новая вера – «Дин‑и‑иллахи» (араб. «Божественная вера»), объединившая в себе идеи многих религий. Акбар надеялся, что новая религия устранит религиозное разделение между его поданными. Акбар Великий впервые допустил индусов к управлению страной на правах, равных с мусульманами. Его политика считалась одной из самых передовых для той эпохи.

Томас Мур[29] – ирландский поэт XVIII–XIX вв., автор множества баллад о пламенной любви к воле Бога. Мур утверждал наивысшим благом для человека непорочный образ его души, незапятнанный бременем мира.

Эль Мория – индийский (раджпутский) князь, Став монахом, посещал обители Владык в Гималаях. Работал в медитациях в другими Вознесенными Владыками: Сераписом Беем, Кут Хуми, Джуал Кхулом и др.[30]Эль Мория стремился объединить древние духовные истины Востока и традиции Запада, из‑за чего под его руководством, в частности, в 1875 г. было создано Теософское общество, которое курировали он (под именем Владыка Мория), Джуал Кхул и Кут Хуми, а также Сен‑Жермен. Целью общества было через произведения Е. П. Блаватской познакомить человечество с иерархией и работой Закона. Наставления членам общества поступали в виде личных писем, известных теперь как «Письма Махатм» (хранятся в Британском музее (Лондон)). Некоторых учеников Эль Мория посещал лично, не открываясь, впрочем, внешнему миру. Эль Мория вознесся в Сердце Бога в 1898 г.[31]

После своего вознесения Эль Мория продолжил в 1920‑х – 1930‑х гг. давать наставления через Николая и Елену Рерих (под руководством Владыки Рерихами была написана книга «Листы сада Мории»), затем – через посланников супругов Профет. Владыка продолжает трудиться для установления Богоправления на Земле с помощью пламени Божественной воли и своих воплощенных помощников. Духовная обитель пламени расположена над Даржилингом в Индии[32]. Сейчас Эль Мория имеет и вторую обитель – в Эль Капитан (Йосемитская долина, штат Калифорния).

Эль Мория надиктовал Профетам, что с января 1998 г. три волхва – Эль Мория, Кутхуми и Джуал Кхул – будут учить людей открывать ключи на пути вознесения и помогут каждому в обучении этому. Владыки помогут и уравновесить карму, до тех пор, пока некоторые ключевые души не смогут совершить вознесение. Эль Мория, Кутхуми и Джуал Кхул рассказали о трехлепестковом пламени сердца: Эль Мория в нем представляет лепесток голубого пламени, Кут‑хуми – желтого, Джуал Кхул – розового. Пламя – это не огонь в прямом смысле, это духовный огонь в вашем сердце, божественная искра, которая никогда не угаснет, потому что она вечная, как Сам Бог. Вознесенные Владыки помогают привести трехлепестковое пламя каждого человека в равновесие с помощью своего (проводят сонастройку). Символически – вслед за этими тремя волхвами и звездой Младенца Христа, путь каждой души лежит к яслям собственного Христосознания и Христобытия. Учитель Мория помогает в работе всех эзотерических групп и организаций мира, стремящихся к ашрамной работе – взаимодействию с Вознесенными Владыками. Он помогает своим ученикам устранять из их жизней все нежелательное, то, что мешает работе. в частности, Эль Мория помогает начинающим помнить о том, что они всего лишь ученики, независимо от того, насколько активно их служение.

Стать учеником Эль Мории нелегко: «…я должен испытывать и проверять вас на протяжении многих лет, иногда даже жизней, пока не поЛучу знака от Самого Бога Всемогущего, что могу взять на себя бремя, приняв еще одного ученика.

Осознайте, возлюбленные, как прекрасно стать преданным воле Бога. Ибо, став преданным, вы увеличите! увеличите! увеличите! множество оттенков голубых колец вокруг своих четырех нижних тел и вокруг сфер своей жизни. и когда вы испытали себя огнем и из многих ситуаций – сложных ситуаций, ужасающих ситуаций – вышли с честью, мы будем знать, что у нас есть первоклассные ученики, и примем вас, чтобы дать вам помазание перед советом в Даржилинге».

Эль Мория так передал через супругов Профет послание о работе с силами Света:

«Практикуйте. ритуалы с верой, зная, что ваши призывы помогут ослабить связанное с состоянием планеты давление, которое испытывают Вознесенные Владыки и невознесенные посвященные, обучающиеся вместе с нами. Когда вы тоже возьмете на себя как часть ашрамной работы небольшой процент бремени мировой кармы, вы увидите плоды своих усилий, появляющиеся повсюду вокруг вас. Также служение миру поможет вам уравновесить часть собственной кармы, и вы сможете воплощать волю Бога, как того желает ваше сердце.

Благодаря сонастрою с нами в ежедневном проведении ритуалов, вы обнаружите, что нити Света становятся все более прочными. Наконец наши связи, подобные алмазным канатам, станут безопасной дорогой, по которой ваша душа сможет свободно идти, согласно своей воле».

Учитель Мория – Вдохновитель государственных деятелей всего мира, которым присущи предвидение и идеал интернационализма. Эль Мория, стремящийся объединить Восток и Запад, помогает объединять отдельные нации в одно целое. В перспективе – их объединение в великую интернациональную мысле‑форму.

 

ЛАНТО – ВЛАДЫКА 2‑ГО ЛУЧА

 

Второй Луч – Луч великих Учителей мира, желтое пламя несет людям озарение, мудрость. Ланто приходится заботиться об озарении молодежи мира, он – ее покровитель. Вознесенный Владыка Ланто служит в духовной обители Ройял Тетон – главной обители Великого Белого Братства на североамериканском континенте.

Ланто учит мудрости для того, чтобы подготовить людей к получению этих даров свыше. Много тысячелетий назад Ланто вместе с Санатом Кумарой прибыл с Венеры, чтобы спасти Землю и помочь пройти на ней всем надлежащим эволюциям. Отряд Саната Кумары должен был возродить на Земле память людей об их Божественном происхождении, которая была утрачена в результате инволюции. Для этого был сооружен алтарь Шамбалы: именно здесь Великий, добровольно обрекший себя на ссылку на планете Земля, хранил пламя Жизни.

Владыка Ланто воплощался на Земле много раз:

Верховный Жрец в Храме Божественной Матери на континенте Лемурия, ныне погруженном в глубинах Тихого океана. Жрецы были посвященными в мистерии и знали о грядущих катаклизмах, поэтому сумели вовремя взять свои пламена и перенести их в безопасные места: их либо поместили в другие физические обители, либо удалили в другое измерение. Владыка Ланто поместил свое пламя в горах Гранд Тетон в Северной Америке. Адепты и жрецы священного огня обязаны были поддерживать пламена, фокусирующие определенные качества Божественного Сознания для Земли и населяющих ее людей, а для этого требовалось наличие отряда посвященных, достигших высокого уровня развития.

Как и все чоханы Лучей, Владыка Ланто воплощался и в Атлантиде, продолжая путь, начатый в предыдущих воплощениях.

В Древнем Китае – правитель Хуань‑Ди, известный как Желтый Император (XII в. до н. э.), один из величайших государственных деятелей в истории Китая, основатель даосизма[33], первопредок всех китайцев.

Правитель Китая во времена Конфуция (551–479 до н. э.) В течение многих веков Ланто хранил пламя озарения от имени китайского народа. Это пламя закреплено в обители Архангелов Иофиила и Кристины, в центральной части Китая. Сразу после своего вознесения (около 500 г. до н. э.) Владыка Ланто возглавил обитель Ройял Тетон, чтобы нести теперь уже миру Запада пламя науки, технологии, культуру Матери и уважение к Жизни – все то, что уже давно было известно и почитаемо на Востоке.

Владыка Ланто, избравший для своего служения желтый Луч, посвятил себя совершенствованию эволюций на Земле посредством золотого пламени просветления Космического Христа. При этом Ланто заряжает это пламя устремленностью к Бого‑победе на благо молодежи всего мира. Ланто был так предан Троице в своем трехлепестковом пламени, что этот Божественный Свет был виден физически – как окружающее его грудь мягкое золотистое сияние. Владыка всячески поддерживал интенсивность этого света, во имя Саната Кумары, чтобы напомнить другим светоносцам об их миссии – эволюции людей Земли.

В XIX–XX вв. Ланто поддерживал Владыку Сен‑Жермена, помогая ему освобождать человечество с помощью открытия учений Вознесенных Владык о Присутствии Я ЕСМЬ и фиолетовом пламени. В 1958 г. Ланто передал пост иерарха обители в Гранд Тетон Вознесенному Владыке Конфуцию и сменил на посту Владыки 2‑го Луча Кут Хуми, который еще в 1956 г. присоединился к Господу Иисусу в служении в качестве Мирового Учителя. В 1966 г. Ланто по лучил от Кармического Правления диспенсацию[34], согласно которой над всеми учебными заведениями помещалось «божественное золотое пламя озарения». В духе оно выглядело как пульсирующий столб высотой около 100 м. Это пламя было призвано помочь студентам и преподавателям, восприимчивым к знаниям, даруемым свыше. Теперь любой учащийся любого учебного заведения мог призвать действие Желтого Луча от имени преподавателей и студентов.

В настоящее время Владыка Ланто несет служение, воплотившись одним из выдающихся ученых Америки. На желтом Луче служит и иерарх обители Ройял Тетон – Вознесенный Владыка Конфуций. в этой обители, расположенной над горами Гранд Тетон (штат Вайоминг, США) Ланто проводит занятия – обучение путям семи чоханов Лучей.

Обращайтесь к Владыке Ланто для помощи вам и вашим близким в следующих нарушениях:

* невежество,

* психические расстройства,

* болезни мозга и центральной нервной системы,

* тупость и задержка умственного развития,

* разного рода зависимости (они поражают ум, тело, эмоции),

* одержимость демонами безумия,

* все проблемы, связанные с обучением,

* психологические проблемы.

 

ПАВЕЛ ВЕНЕЦИАНЕЦ – ВЛАДЫКА 3‑ГО ЛУЧА

 

Розовое пламя этого Луча – огненно‑белое в центре, проявляет Божественный план в человеке через Тело (белый свет) и Кровь (рубиновый свет) Вселенского Христа.

Чохан Луча божественной любви, иерарх обители на эфирном плане, расположенной над рекой Рона на юге Франции – Шато де Либертэ («Дом Свободы»).

Владыка Павел Венецианец является покровителем развития культуры Вознесенных Владык в современную эпоху и взаимодействует с каждым, кто желает внести вклад в распространение учения Владык ради блага человечества. Ибо сказано, что именно через культуру человечество отзовется на духовные истины и учения Великого Белого Братства. В течение многих жизней Павел добровольно придерживался служения на Луче Любви:

Служил в правительстве Атлантиды, возглавлял Департамент культуры. Перед гибелью континента успел перенести фокус пламени свободы в Перу, что дало импульс развитию государства и культуры инков. В империи инков воплощался как художник, писавший не блекнувшими от времени красками. В Египте стал мастером эзотерической архитектуры, где в период строительства пирамид работал вместе с Эль Морией, воплотившимся в то же время мастером‑зодчим.

Воплотился на Земле в последний раз в XVI в., как Паоло Веронезе (1528–1588), один из величайших мастеров Итальянского Возрождения, который первым изобразил Христа и Его апостолов живыми, любящими, земными, став настоящим духовным революционером. Он объявил войну силам, препятствующим проявлению Любви в искусстве, увидев в Красоте мощнейший катализатор просвещения. Показав святых доступными каждому, близкими, Паоло Веронезе дал понять через ощущения, что святость достижима в земной жизни каждому. Попутно художник разрушил сложившуюся на протяжении веков систему идолопоклонства, присущую искусству Средневековья и раннего Возрождения. После своего вознесения Павел начал наставлять учеников, которые изучали живопись, музыку, архитектуру. Благодаря деятельности служителей Третьего Луча, скоро станет возможным в полной степени передавать людям послание, зашифрованное в искусстве. Каждый сможет прочувствовать гармонию музыки, визуальных искусств. Прежде сотни и тысячи художников испытывало муки отчаяния от ощущения неспособности передать всю глубину послания, заключенную в их искусстве.

Также Учитель Павел показывает путь исцеления кармы через Любовь и Преданность. По мнению Вознесенного Владыки, Любовь всегда проявляется в действии: «Созерцающая любовь или простое повторение слов могут занимать чьи‑то фантазии, но любовь в действии есть мерило сердца, единого с разумом и душой». При этом именно через Третий Луч проявляются такие качества, как дипломатичность, такт, терпение, выдержка, взвешенность решений, согласие, братство, культура, красота и совершенствование сердца.

Третий Луч помогает людям познавать мир через их ощущения. Люди, тесно связанные с этим Лучом, не почувствуют себя счастливыми, пока не смогут вносить красоту в окружающее их пространство. На уровне Вознесенных Учителей Луч всегда гармоничен. Только тогда, когда он достигает Земли, в него вовлекается человек, и Луч зачастую становится конфликтным. С момента своего вознесения Павел учит созидать красоту, Божественное провидение. Все приемы и формы, которым учит Владыка, служат одновременно цели уравновешивания трехлепесткового пламени, пламени Свободы, чьи лепестки – суть сердце, голова и рука (чувства, разума и действия).

На своей стезе Владыка Павел сводит воедино учения Владык предыдущих Лучей – Первого и Второго, совершенствует душу, развивает интуицию и творческие способности сердца, добровольно воплощая при этом Волю (Синий Луч) и Мудрость (Желтый Луч) Бога. Наука Любви применима ко всем проблемам современного мира, будь то зависимость от наркотиков или алкоголя, терроризм, распространение порнографии, нависшая угроза ядерной войны, экономические спады, катаклизмы или повсеместно распространяющееся унижение начала Божественной Матери и Женского Луча во всех – как в женщинах, так и в мужчинах и детях.

До недавнего времени обучение Павла проходило в Шато де Либертэ (Франция), где хранятся произведения искусства и памятники материальной культуры многих цивилизаций и эпох.

Здесь же проводились семинары для всех людей творческих профессий, когда Вознесенные Владыки всех Лучей обучали людей новым приемам в определенном виде творчества. В конце 1985 г. Гаутама Будда объявил о диспенсации об открытии университетов Духа, из‑за чего некоторые курсы были перенесены в Храм Солнца над Манхеттеном (Нью‑Йорк, США) – эфирную обитель духовной Матери Владыки Павла – Богини Свободы, чей образ запечатлен в статуе Свободы на острове Бедлоя.

Эта Вознесенная Владычица стала первой хранительницей пламени Свободы на планете Земля, полностью отождествившись с Божьим Сознанием Свободы. Когда Атлантида тонула, Богиня Свободы перенесла свое пламя из физически существовавшего Храма Солнца в Шато де Либертэ. Воздвигнутая в 1886 г. статуя Свободы стала не просто символом дружбы США и Франции, но благодаря ей дуга свободы протянулась от Шато де Либертэ (Франция) к Храму Солнца (США). Это было сделано для того, чтобы потомки атлантов, воплотившиеся в этих двух государствах, ждали наступления культуры свободы в золотом веке, когда в сердцах свободолюбивых людей Франции и США в нужной степени возрастет трехлепестковое пламя.

В диктовке, данной в 1962 г. в Вашингтоне, по инициативе Павла Венецианца было принято решение о переносе из его обители во Франции пульсирующего пламени Свободы в силовое поле памятника Вашингтону: «Невозможно переоценить его значение. Пламя пронизывает всю структуру монумента и, поднимаясь высоко в атмосферу, наполняет огнем Свободы каждого, кто приходит к монументу, хотя тот человек может и не отдавать себе в этом отчета».

После посещения этой святыни можно было просить ангелов Третьего Луча доставить человека в университет Духа в Храме Солнца. Там Учителя будут рады начать развивать чакру сердца и готовиться к получению дара различения духов на Третьем Луче – отличать нечестивых демонов от огненных ангелов. и те, и другие могут действовать среди людей, привлеченные определенными вибрациями.

С помощью Святого Духа Владыка Павел также учит изгонять духов не от Бога и пользоваться силой духов от Бога. Но это довольно сложная практика, требующая установления прочной сердечной связи со Священным Сердцем Возлюбленного Владыки Иисуса и с Непорочным Сердцем его Матери – Марии, а также с Архангелом Михаилом и его легионами ангелов Синего пламени. С Учителем Павлом тесно сотрудничает Архангел Гавриил, связанный с искусством со стороны царства ангелов. Служители Третьего Луча учат, что жизнь человека – это неизбежный синтез божественности и человечности, каким был Иисус из Назарета. Важно постичь этот парадокс земного существования, а затем переходить к изучению дисциплин следующего Луча. Учения о всепоглощающем фиолетовом пламени – основа каждого курса в обители Владыки Павла, чтобы обучать учеников самовыражению, а затем – Божественному Самовыражению. Таким образом и воспитываются гении в каждой сфере жизни. Владыка Павел говорит людям:

«Люди свыклись с сознанием собственной бесполезности, считая, что лишь избранные обладают способностями творить и изобретать. Но я пришел сказать вам, что в сердце каждого из вас заключена Идея Любви, которую вы можете воплотить на благо своих собратьев и во имя расцвета культуры Божественной Матери. Будь это изобретение, поэма или геометрический узор – это дар, воплотить который можете только вы.

К сожалению, слишком многие из вас «придерживают» этот дар в своем сердце жизнь за жизнью, просто потому, что никто так и не сказал вам, что его можно высвободить, воплотить его, никто не подсказал, что вы – существа, обладающие безграничной способностью творить.»

Чтобы увеличить способность излучать любовь, необходимо:

* подчинить свои энергии дисциплине (взять под контроль эмоции),

* дисциплинировать свой дневной распорядок, свои ресурсы,

* дисциплинировать служение жизни,

* самовыразиться.

 

СЕРАПИС БЕЙ – ВЛАДЫКА 4‑ГО ЛУЧА[35]

 

«Вы должны беззаветно любить чистоту, потому что чистота – это ваша свобода»

Серапис Бей

Чохан Четвертого Луча, иерарх Храма Вознесения в Луксоре, принимает тех, кто завершает круг воплощений на земле и переходит в вознесенное состояние. Луч, на котором служит Серапис Бей, – это Луч пламени Вознесения, белого света Матери (проецируется в чакре основания позвоночника). Из этого пламени рождаются архитектура, принципы математики, формулы построения телесного храма и т. д. В присутствии Сераписа человек начинает иначе осознавать то, что мы называем Христом – подлинную личность каждого человека. Он также известен под именем Сераписа Солей (Сераписа Солнца), Египтянина, Аписа. Изначально это египетский бог преисподней Серапис, отвечавший за вознесение (символически – подъем из ада в рай, снизу вверх).

Владыка Серапис – иерофант[36]Луксора, обители Пламени Вознесения.

Серапис воплощался на Земле как:

Верховный жрец Храма Вознесения на Атлантиде – в отличие от других Владык, заранее перенесших свои пламена на континент и основавших эфирные обители и школы мистерий при храмах, посвященных Божественной Матери, Серапис с группой учеников покинул Атлантиду только перед финальным катаклизмом и перенес пламя вознесения в храм Луксор в Египте. После перенесения пламени в Египет, Серапис воплощался на берегах Нила, чтобы совершенствоваться в труде, предшествовавшем его вознесению (около 400 г. до н. э.). Египетский фараон Аменхотеп III (1417–1379 гг. до н. э.) он построил знаменитый храм в Луксоре, который контурами повторял форму человеческого тела. Дворы и комнаты храма идеально соответствуют частям тела, с учетом пропорций. Это строение – каменная книга, объясняющая сокровенные функции органов и нервных центров тела человека.

Царь Спарты Леонид – погибший в 480 г. до н. э. в знаменитом сражении у Фермопил со своими воинами, оставшимися с Леонидом добровольно. Спартанцев предал один из местных жителей, по имени Эфиальт, который провел царя персов Ксеркса горами. Греки смогли вынести с поля боя тело царя, павшего в самой гуще сражения. Персы не оставили в живых ни одного сражавшегося, а сдавших оружие взяли в плен. Ксеркс приказал обезглавить и распять тело Леонида, но это не посрамило его чести. в этой жизни олицетворением пламени для Сераписа стала родная Греция, ради спасения которой он бесстрашно отдал жизнь. Благодаря беспримерной верности Леонида долгу и его хладнокровному расчету времени (несмотря на грядущую смерть!), греческий флот успел отступить и позднее разбил персов наголову. На месте гибели трехсот спартанцев был воздвигнут монумент, изображавший льва (имя Леонид – «сын льва»).

Выбирая путь служения хранителем жизни, Сера‑пис осознанно выбрал Белый Луч Божественной Матери, чтобы работать со светом Чистоты – это одно из множества имен‑добродетелей Божественной Матери. Владыка – сторонник строгой дисциплины, он спасает души от трясины самопотакания.

Светоносцам Земли Вознесенный Владыка Серапис приносит обладающим беспредельной Любовью дар чудотворения: только такая Любовь вырабатывает самодисциплину священного огня, устойчивую, далекую от фанатизма и самоуничижения. Глубокая преданность Присутствию Бога совершенно естественно приведет вас к обретению дара чудотворения. Многие святые прошлого умели левитировать – подниматься в воздух, используя энергию Божественного огня[37]. Это означало их сокровенную связь с Присутствием Бога.

Однако не стоит увлекаться получением таких даров. Они приходят сами, как закономерный результат достижений. Даже само желание обрести вознесение и способности не должно быть фанатичным. Владыки, например, не приветствуют различные формы йоги для получения сверхъестественных сил (сиддх). В этом вполне может помочь исполнение требований Семи Лучей для вознесения. Например, процесс поднятия Кундалини, направляемый Вознесенными Владыками, приводит не к внезапному выбросу пламени, чему способствуют йогические практики, а к постепенному росту сил и расширению сознания. а когда сознание Бога станет частью вас самих, это даст силы вашему уму, воле и телу, чтобы вы смогли достичь поставленных целей. Всем желающим Серапис разъясняет суровые требования стези Луча белого света, Чистоты, обретенной в служении, самоотдаче и самопожертвовании, и все это совершается лишь ради единения с Богом.

В обители Луксора кандидаты на вознесение работают в группах по пять или более человек. Этих людей объединяют по принципу возникновения между их жизнепотоками наибольших трений (кармический рисунок отражается в их астрологических картах). Люди работают между собой до тех пор, пока вся группа не обретет гармонию – между ее членами и в целом – и не станет центрирована в Боге. Важно понять, что качества других людей, вызывающие у человека наибольшее неприятие, – это всего лишь отражение худших черт его собственного характера, а то, что он критикует в людях, возможно, и есть корень его собственных жизненных проблем.

Кроме обучения в группах, людей ставят в определенные ситуации (это происходит и в обители, и в повседневной жизни), которые требуют преодоления значительных трудностей, возникающих из‑за их изменяющейся кармической схемы. Обучающийся у Сераписа ученик не сможет избежать кризисных ситуаций, обстоятельств или неприятных ему людей; ему придется принять вызов жизни и научиться не поддаваться на провокации других людей, дисциплинировать свое сознание. После того как подобное умение усвоено, можно приступать к изучению алхимических секретов.

Необходимо практиковать то, чему вы научились как ученик‑светоносец, будучи «вне тела», в обители Луксора, для решения своих повседневных задач: «Ибо мы рассчитываем не на одно, а на несколько вознесений в год как на средство, абсолютно необходимое для поддержания равновесия Жизни на Земле». Если вы пред Богом провозгласите вознесение целью своей нынешней жизни, а затем смиренно попросите собственное могущественное Присутствие Я ЕСМЬ явить вам ваш Божественный План и помочь вам стать достойным кандидатом для посвящений пламени Матери, осуществляемых Сераписом Беем, то ответ обязательно придет. Совершенный пример смирения всем землянами явил Владыка Иисус во время своей последней жизни на Земле. Он пришел в Луксор и просил иерофанта храма о посвящении первой ступени в духовный закон и духовное таинство. Он выбрал путь смирения, зная, что Божественное предназначение для него – высокое. Вознесенных Владык – и в частности Сераписа – не обмануть ложным смирением, когда человек совершает поступки, продиктованные скрытой гордыней. Все люди должны искать знамя Божественного Смирения. Именно гордыню называют все Вознесенные Владыки основной ошибкой, мешающей людям стать такими, какими они хотят стать: «Гордыня принимает различные формы, тогда как истинное смирение – только одну, и одеяние истинного смирения следует носить, не снимая. Эту рубаху носит сам Бог, и пока вы не исполнитесь смирения, все надежды достигнуть чего‑либо будут призрачными».

Владыка Серапис говорит, что на самом деле люди возносятся каждый день, просто это происходит не сразу, а частица за частицей, понемногу с каждой одержанной победой. В итоге, если после подытоживания всех записей прошлых жизней человека окажется, что хотя бы 51 % всей дарованной нам энергии он привел в соответствие с Божественной чистотой и гармонией, ему могут уже предложить дар вознесения. а оставшиеся 49 % кармы человек «отработает» уже Вознесенным, служа Земле и ее эволюциям.

Конечно, не все так просто, и кроме сбалансированных 51 % придется выполнить еще ряд требований, чтобы достичь вознесения[38]. Серапис Бей напоминает, что к вознесению нужно стремиться постоянно, в течение всей жизни, проведенной в служении, подчиненном Божьей воле и земным эволюциям. Вознесение – это исполнение воли Бога для каждого человека, цель каждой души Света, эволюционирующей на Земле и в галактиках времени и пространства.

Пламя вознесения – огненно‑белое, символом этого пламени и его фокусом в царстве природы является белая лилия, а фокусом среди минералов – алмаз.

Обращаться к Серапису Бею по вопросам:

* нездоровых пристрастий и пагубных привычек

* творчества

* вознесения

* ясного общения с Богом

* тренировок и потери веса

* мира – личного и всеобщего

* пророчеств

 

ИЛЛАРИОН – ВЛАДЫКА 5‑ГО ЛУЧА

 

Чохан Луча исцеления и истины, иерарх Храма Истины на эфирном плане над островом Крит, покровитель целителей. Пятый Луч имеет прямое отношение к конкретным знаниям и науке в целом. Он учит людей использовать мышление шире и продуктивнее, чем это происходило до сих пор. Илларион также направляет все исследования психики, именно благодаря его работе родилось спиритуалистическое движение. Под наблюдением Иллариона находятся все, кто имеет психику высшего порядка: Учитель помогает им развить свои силы для служения человечеству.

Владыка Илларион был известен всему миру в своих воплощениях в качестве:

Апостола Павла (Савла) – I в. н. э. Владыка Иисус призвал Савла Тарсянина, образованного иудея, фарисея и законоведа, направлявшегося в Дамаск, явившись ему во всей славе своей, окруженный Светом – ослепляющим, очищающим и обращающим. Иисус напомнил Савлу об истоке в его собственном Присутствии Я ЕСМЬ. Если прежде Савл был гонителем сторонников Христа, то теперь он узрел Его истинную природу и вмиг изменился, и это случилось не так уж внезапно: на самом деле, Савл был подготовлен работой на протяжении многих предыдущих жизней, и его душа была привычна к воздействию Слова. А ведь именно Словом действовал Владыка Иисус, обучая Павла и обращая его. Сам образ апостола Павла и его пламенное предназначение уже были запечатлены в его духе, но дремали до поры. Апостолу Павлу было предназначено десятилетиями нести людям весть о Личности и Присутствии Христа как живого Спасителя и обращать в истинную веру язычников. Взаимоотношения Иисуса и Савла были отношениями Вознесенного Владыки (гуру) и его непосредственного невознесенного ученика (чела), а что‑то ближе этих уз на Земле нельзя отыскать. Это союз Земли и Неба, призывающий исполнить высшее предназначение через Я ЕСМЬ ТО, ЧТО Я ЕСМЬ. Такие отношения могут ждать каждого, кто полностью примет обращение – преобразится, вновь родившись в Христе. Жизнь Павла стала тем примером рвения, который был необходим, чтобы в гуще язычества и закостенелой иудаистской религии выдержать муки рождения христианства как образа жизни, а не религии. Начиналась Эпоха Рыб – Христос‑Я‑ЕСМЬ‑ства, иерархом которой и стал Владыка Иисус. На долю каждого чела, идущего стезей, проторенной апостолами, выпадут испытания, но ни должны несмотря на это нести Вечное Евангелие всем, кто пребывает в тисках иных культов. и дело здесь не в религии, а в духовной составляющей Учения Иисуса: оно живое, дышащее, а не просто состоящее из определенных ритуалов.

Ямвлиха (Ш – гУвв.) – греческого философа, основателя сирийской школы неоплатонизма.

Св. Иллариона (371 г.) – христианского проповедника, целителя. Широко известное воплощение, по имени которого получил имя Вознесенный Владыка. Исцелял именем Господа: «Именно это я понял: я тоже могу стать Христом, орудием Спасителя; куда пойду я, пойдет и он, там, где остановлюсь, он исцелит, там, где заговорю, услышат голос его». Воплотившись целителем Илларионом, душа Павла стремилась искупить карму, наработанную гонениями христиан и их казнями. Уча, проповедуя и исцеляя, он не только расплатился со всеми кармическими долгами, но и облагодетельствовал многих людей. 20 лет готовился в пустыне Илларион, постигая мудрость Господню, и только после этого смог сотворить свое первое чудо – исцелил бесплодную женщину, которая смогла дать жизнь сыну. Далее началось служение Иллариона‑целителя: зачастую люди просто принуждали его, ради любви к Иисусу, исцелять болезни и изгонять бесов.

Он не мог спрятаться ни от людей, ни от бесов, вынужденный постоянно исцелять, но своей преданностью возложенной на него миссии Илларион восславил Господа, строго соблюдая правило Иисуса: «Даром получили, даром давайте». В конце земной жизни святой нашел пристанище на Крите, в глуши, среди диких зверей, но и там нашли его люди и поселились подле него. После смерти Иллариона люди начали поклоняться его останкам, вместо того чтобы следовать его Христо‑путем, снова обожествили самого чудотворца, не поняв сути, не восприняв Слово Спасителя, не поверив, что ЛЮБОЙ может стать Сыном Божьим, а не только Иисус Христос: «Верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит; потому что Я к Отцу Моему иду».

Хамида (VII в.) – карфагенского мудреца, философа.

Фомы Кемпийского (Х^в.) – немецкого августинского каноника и писателя.

Джордано Бруно (1548–1600) – итальянского философа и поэта.

Якоба Бемэ (1575–1624) – теолога, философа[39].

Илларион передал через Е. П. Блаватскую книгу «Голос Безмолвия»(1889), через Мэйбл Коллинз книгу «Свет на Пути». В 1903 г. началась духовная работа созданного по поручению Владыки Храма Человечества (Халсион, штат Калифорния). Елена Рерих занималась переводом изданий Храма на русский язык. Владыка Илларион также поручил отправить в Храм картину Н. К. Рериха «Древний Храм у Новгорода».

Вознесенный Владыка Илларион приглашает в свою эфирную обитель всех, кто связал свою жизнь с делом Истины, всех глашатаев Истины, всех отстаивающих Истину в различных областях жизни. Занятия в Храме Истины, находящемся над островом Крит, проходят с людьми, прибывающими в тонких телах. На физическом плане здесь когда‑то существовал Храм Истины, в котором жрицы‑весталки – оракулы Весты, Божественной Матери – хранили пламя Истины. Ослепительное, ярко‑изумрудное, это пламя практичности, целительства и возрождения. Образовалось оно при слиянии синего пламени Силы и Воли Бога и желтого Луча Разума Бога.

Братство острова Крит и Владыка Илларион поддерживают всех, кто учит Истине, служит Богу, посвятил себя искусству целительства или занимается разработкой компьютерных и космических технологий. Критские братья напоминают: «Познайте Истину, и она сделает вас Свободными, цельными». Большинство людей способны познать только отдельные части Истины, а Владыка Илларион стремится, чтобы его ученики познали Истину целиком. Владыка Илларион много работает с атеистами, агностиками, скептиками и прочими, кто не может поверить, что существует что‑то, что они не могут проверить в земной жизни. Это слепые, которых научили слепые и которые теперь ведут слепых за собой – в пропасть, потому что следствие неверия – всегда разочарование в жизни, не только в религии.

Илларион с горечью говорит:

«Никогда еще в своей истории человечество не было столь обременено всевозможными формами болезней. Зачастую сами люди даже не подозревают об их существовании, ибо это – болезни разума, изъяны характера, недуги, гнездящиеся в подсознании. Из‑за искажения энергии, дефективная деятельность клеток Тела Божьего на Земле достигает угрожающих масштабов, по всему Космосу разносится сигнал тревоги! Как же может человечество, лишенное целостности, одержать победу в эту эпоху? Разве сможет оно справиться с мировыми проблемами, если четыре нижних тела людей столь далеки от центра Истины?

… В основе проблемы всех заболеваний, недомоганий лежит разъединение души с пламенем Божественной Матери, с Пресвятым Духом. Тяжелые условия современной жизни, порожденные, главным образом, падшими (духами тьмы), создавались специально для создания этих границ душам людей».

Чтобы тело оставалось здоровым, следует сохранять здоровье разума и духа. Ум может стать западней, потому что он порождение Земли, ум плотский. Важно отслеживать, чем наполняется ум, ибо позднее он может породить нечто страшное, что зарубит на корню развивающееся Христосознание – причем неважно, только зарождается оно в душе или уже достигло зрелости. Владыка Илларион просит людей услышать и запомнить: «Правильно понятая Жизнь всегда несет исцеление». Также увидеть совершенство в каждом человеке – и есть увидеть поток целительной силы во всей ее мощи. Илларион считает, что из всех семи Лучей Луч Исцеления наиболее явен. Причины, по которым людям трудно освоить исцеление, заключаются в том, что относительно вещей неизведанных люди всегда колеблются, допускают сомнения. В то время как относительно вещей земных, привычных люди твердо уверены в том, что все осуществится в свой срок, согласно божественному порядку: через 9 месяцев родится ребенок, после зимы придет весна. На примере этого людям известно, что у всех форм жизни есть свой период развития, так почему они не могут дождаться исцеления, будучи столь же уверенными, что в должный срок это произойдет? Важно хранить образ, матрицу желаемого исцеления (или того, что вы хотите получить) и не сомневаться, что Божественная Любовь непременно воплотит в каждом этот образ, просто заранее определить время, нужное для проявления окончательно сформировавшегося образа, люди не смогут. Нужно просто ждать. Как учат все религии, доверься Богу и будь уверен, что получишь желаемое, и тогда твоя молитва исполнится: «Ибо силой Любви вы сможете отобразить все, что угодно, если не разрушите в себе этот совершенный образ».

 

НАДА – ВЛАДЫЧИЦА 6‑ГО ЛУЧА

 

Прежде чоханом Шестого Луча был Иисус, чьи ученики отличаются фанатизмом и беззаветной преданностью идеям (христианские мученики прошлого). Иисус – воинственный Учитель, обладающий огромной силой, волей и целеустремленностью, сторонник строгой дисциплины, но и при этом он стоит на службе Любви. Следуя стезей Иисуса, Возлюбленная Нада приняла на себя обязанности чохана Шестого Луча в 1959 г. и начала служить в эфирной священнообители Иисуса над Саудовской Аравией. Здесь многие ученики Владыки Иисуса в течение его двухтысячелетнего пребывания на посту чохана Луча получали наставления из его Священного Сердца. Шестой Луч всегда направлял развитие христианской религии – от самого ее основания. Он занимался интеграцией философских и религиозных школ и учений Востока и Запада. Иисус особенно подходил для этой работы из‑за своей жизни в Палестине и тому, что обучался на Востоке в течение восемнадцати «выпавших» лет, о которых молчит Библия. С наступлением эпохи Водолея Шестой Луч ушел от людей – в планетарном смысле, его место занял Седьмой Луч – под руководством Владыки Сен‑Жермена.

Шестой Луч – также Луч святых и мистиков всевозможных религий. Одной из задач Луча было поставлено создание единой мировой религии, объединяющей в себе все известные пути, ведущие в Царство Божие. Также Шестой Луч был призван пробудить в каждом существе сознание Христа, чтобы люди смогли победить в себе приверженность материальному. Воплощения Вознесенной Владычицы Нады, чохана Лилово‑Золотого Луча мира, пастырства и служения:

Жрица в Храме Любви в Атлантиде. Эфирная копия Храма находится над Нью‑Бедфордом (штат Массачусетс). По форме Храм напоминает розу – символ Нады. в центре каждой комнаты‑лепестка горит пламя Божественной Любви. Служители Третьего Луча поддерживают это пламя, чтобы исцелять земные эволюции Любовью – исполнением закона кармы, как говорит Иисус. В других воплощениях Нада была связана с правом – рождалась юристом. Так она накопила богатый опыт для защиты угнетенных душ людей Земли. Только Закон Бога – надежное оружие для защиты душ от коварства мира, и им должна воспользоваться Мать для защиты своих детей от падших душ, пытающихся использовать Закон в своих низких целях. Во время своего последнего земного воплощения 2 700 лет назад отказалась от всех личных достижений и посвятила свою жизнь молитвам за своих многочисленных старших братьев и сестер, каждый из которых был исключительно одарен. Такое самоотверженное служение искупило ее собственную карму и привело ее в более высокие сферы бытия. Маленькой девочке явилась Возлюбленная архея Третьего Луча Любовь и научила извлекать Любовь Бога из пламени сердца, а затем расширять свое трехлепестковое пламя для развития чакр братьев и сестер, чтобы те смогли принести людям благо и прославить своим творчеством Божественную Мать.

С тех пор мы учимся у Нады практическому применению любви и проявлению личного Христобытия через служение Богу и людям, через служение жизни. Это путь Иисуса. Нада также помогает Сен‑Жермену «собирать избранных», которые станут служить делу всемирной свободы. Владычица покровительствует всем, кто желает овладеть искусством Изреченного Слова. Владычица Нада помогает соединиться близнецовым пламенам и является защитником семьи эпохи Водолея. Нада заключает в круг Любви истинные дома Света, где отец и мать являют собой пример Богопути и где дети с самого рождения обучаются Закону, благодаря верным стандартам и правильным действиям. Также на ее помощь всегда могут рассчитывать все защитники Свободы и революционеры Любви в любой области. Чохан Шестого Луча Служения Богу и людям помогает всем, кто посвятил себя заботе о детях Божьих в сфере социальных услуг и здравоохранения – священнослужителям и миссионерам, целителям, учителям, психологам, адвокатам и др. Владычица Нада обучает принципам и практике священного труда как эффективного средства для вознесения. Вознесенная Владычица Нада говорит: «Вы узнаете, что стали по‑настоящему самоотверженным, когда перестанете сознавать, что делаете выбор в пользу самоотверженности. Необходимый шаг на пути достижения самоотверженности – осознание своего «Я», его желаний, прав, сделанных им выборов, а затем – принятие решения отказаться от него.

Как только это достигнуто, вам больше не придется выбирать между Истинным Я и «не‑Я»… Ибо вы отождествились со своим выбором быть руками, сердцем, головой Господа – в любое время и в любом месте, чтобы поддерживать все аспекты Христа, которых кому‑либо недостает для овладения трехлепестковым пламенем». И вот тогда нуждающихся в вашей помощи вы начнете узнавать повсюду». Нада способна наделять Дарами Святого Духа – знанием и толкованием иных языков, как земных, для повсеместной передачи Слова, так и ангельских, на которых говорят посланники Бога. Дары предполагают овладение речью, навыками общения и передачи Слова. в результате ученики могут воспринимать диктовки Владык – сообщения, принимаемые во вдохновенном, возвышенном или измененном состоянии сознания и предназначенные для посвящения душ. На земном плане дар языков способствует взаимопониманию между людьми, развитию искусства дипломатии. Человек сумеет дать мягкий ответ на гневное замечание, «обуздает язык», сможет утешить страдающую душу и противостоять темным силам. Науку Изреченного Слова Владычица Нада изучила в совершенстве и передает свои знания людям. Важно помнить только, что произнесенное Слово мгновенно становится Делом Господа, проявленным через Его посредников на Земле. Для этого ученики Владычицы Нады в ее обители учатся Бого‑овладевать эмоциями и успокаивать неумеренные страсти тела с помощью мантры Иисуса: «Умолкни, перестань!».

Вознесенная Владычица Нада не устает повторять: «Важно лишь то, что вы делаете сердцем.

В течение нескольких последних воплощений я смиренно хранила пламя для членов моей семьи и других людей. и теперь могу сказать из первых уст, как важно для Бога И для душ, развивающихся на Земле, иметь кого‑то тихого, скромного, кто среди кипучей деятельности будет спокойно и безмолвно провозглашать Закон Истины, Совершенства, Победы – от имени всех тех, кто так занят служением на благо человечеству, что не имеет времени позаботиться о себе.

Если вы уже имеете профессиональную подготовку или вот‑вот ее получите, мы советуем вам взять на себя большую ответственность в своей области, чтобы непосредственно вовлечься в процесс принятия решений, в организационную и законодательную работу.

Насколько быстрее пошел бы процесс управления, какое воодушевление получили бы люди, как возросла бы их вера в избранный ими управляющий орган, если бы там был хоть один Хранитель Пламени!»

 

СЕН‑ЖЕРМЕН – ВЛАДЫКА 7‑ГО ЛУЧА

 

Вознесенный Владыка Сен‑Жермен сменил Иисуса на посту иерарха Эпохи Рыб, чтобы в течение последующих 2 000 лет быть для Земли иерархом Эпохи Водолея. Чохан Седьмого Луча – великий покровитель пламени свободы. Сен‑Жермен покровительствует справедливости, милосердию, священному ритуалу для прихода новой цивилизации, новой энергии.

Инструменты Сен‑Жермена: фиолетовое пламя, изреченное Слово, медитация и визуализация.

Священнообителью Сен‑Жермена в Северной Америке является Пещера Символов на Столовой горе (штат Вайоминг). Он также использует Священнообитель Ройял Тетон (над Гранд Тетон, Джексон Хоул, Вайоминг), Пещеру Света в Индии, священнообитель своего Гуру – Великого Божественного Направителя, и Замок Ракоци[40](Трансильвания).

В своих воплощениях Владыка начал революцию в области технологий и помог гораздо глубже осознать личную свободу:

Правитель цивилизации Золотого века в районе пустыни Сахара (50 000 лет назад). Большинство его подданных свободно пользовались сверхъестественными для нас способностями, осознавая всю мудрость и силу Бога. в столице – Городе Солнца – в самом центре находилась фреска с символическим изображением космической истории этого народа: так люди помнили о своих божественных Истоках и цели своего существования – обожествить эту планету, которая стала им домом. Люди непрестанно осознавали: Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Сен‑Жермен в том воплощении был архетипом Вселенского Христа, высочайшим выражением Бога, служившим для людей той цивилизации эталоном собственного рождающегося Богобытия. к сожалению, этой цивилизации пришел конец. Часть людей поддалась чувственным удовольствиям и забыла о плане Великого Божественного Я, о древней заповеди: «Повинуйся Закону Единого – Любви». Постепенно люди утратили сознание Бого‑Силы. Правитель удалился от народа в эфирный город Вознесенных Владык, расположенный над Городом Солнца, чтобы дать людям возможность самим понять: источником их счастья и благополучия было поклонение Богу, живущему в них.

Верховный жрец Храма фиолетового пламени на Атлантиде (13 000 лет назад). Жрец Сен‑Жермен поддерживал в святилище с помощью призывов столб поющего фиолетового пламени, к которому устремлялись люди, желавшие избавиться от всех оков тела, разума и души. Но для освобождения требовалось соблюдать ритуалы Фиолетового Луча и обращаться с призывами к священному огню. Некоторые люди могли видеть священный огонь как физическое пламя фиолетового цвета, другие видели «ультрафиолетовый» свет, кто‑то вообще ничего не видел, но абсолютно все ощущали мощное целительное излучение пламени. Жрецы и жрицы доносили до людей глас фиолетового пламени – глас Света и пророчеств. Служили у алтаря этого пламени лишь те, кто получил сан священника Вселенского Ордена Мельхиседека в обители Господа Задкиила – Храме Очищения (расположен над одним из островов Вест‑Индии). Владыка Сен‑Жермен обладал способностью поддерживать даже тлеющий уголек, оставшийся в хранителях пламени от огня, зажженного у алтаря фиолетового пламени в храме на Атлантиде.

Пророк Самуил (около 1 050 г. до н. э., Израиль) – великий религиозный деятель, пророк, священник и последний из древнееврейских судей. в этой жизни Сен‑Жермен вновь вернулся к своему народу, пожинавшему плоды собственной кармы. Он возвестил о грядущем освобождении потомков Авраама из‑под ига бесчестных священников и захватчиков‑филистимлян, вновь и вновь призывая непокорных израильтян всем сердцем своим обратиться к Господу.

Святой Иосиф из рода царя Давида, сын Иессеев, которому было суждено стать избранным сосудом Святого Духа – отцом Иисуса, соласно пророчеству Исайи: «И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его.»

Святой Альбан (III в.) – римский воин, скрывавший у себя христианского священника и казненный за то, что позволил священнику бежать. Первый мученик на Британских островах. Умел обращать души и управлять силами природы мощью Святого Духа. Сотворил чудо во время своей казни: воды реки расступились, чтобы все желающие смогли посетить место казни. Увидев это, палач Альбана обратился в Христову веру и захотел умереть вместо чудотворца, но его казнили вторым, вслед за Альбаном. в этой жизни Сен‑Жермена также проявился отличительный признак адепта Седьмого Луча – передача Божественной Силы (алхимия).

Владыка – Учитель неоплатоников, вдохновитель греческого философа Прокла, возглавлявшего Академию Платона в Афинах (ок. 410–480 гг.). В этой жизни Сен‑Жермен боролся с тиранией, проявлявшейся в том числе и через ложное христианское учение. Он открыл своему ученику Проклу, что тот в предыдущей жизни был философом‑пифагорейцем, а также раскрыл лживую приверженность христианству римского императора Константина. Сен‑Жермен объяснил, что гораздо ценнее такой «веры» – стезя индивидуализма, который христиане называли язычеством. Прокл главным тезисом своей философии избрал принцип бытия единственно истинной реальности – Единого Бога, и объявил Божественное Начало конечной целью всех земных устремлений. Философ причислил себя к тем людям, через кого всему человечеству передается Божественное откровение. Таким образом СенЖермен смог вложить образы своего разума в душу последнего великого философа‑неоплатоника.

Мерлин (V в.) – знаменитый волшебник Британии, старец, постигший тайны молодости и алхимии, изучавший звезды в Стоунхендже, наполовину друид, наполовину христианский святой, провидец, маг, советник короля Артура. О Мерлине говорили, что он способен передвигать огромные валуны, мог внезапно появиться в любом месте. Само старинное кельтское название Британии «Clas Myrddin» означает «Земли Мерлина». В V в. Мерлин поддержал короля, набравшегося храбрости для объединения страны, раздираемой враждующими кланами и разграбленной завоевателями. Волшебник благословил Артура на 12 сражений, которые привели к установлению мира. Предание гласит, что во время одной кровавой бойни на Мерлина нашло умопомрачение: он, как провидец, вдруг увидел прошлое, настоящее и будущее. Так дух Мерлина прошел через катарсис[41], и провидец удалился в лес, где жил в уединении. Там же он начал пророчествовать о будущем Уэллса, и его пророчества, как и магические способности, служили именно делу объединения племен древних бриттов. Мерлин хотел превратить королевство Британии в крепость не только физическую, но и духовную – неприступную для невежества и суеверия, но прославляющую достижения Христа и преданность Единому. в результате в XIX в. Британские острова стали местом невиданного за последние 12 000 лет расцвета частного предпринимательства и промышленности. Владыка Сен‑Жермен и есть – Мерлин, вот в чем суть этого воплощения, это Присутствие Сен‑Жермена.

Роджер Бэкон (XIII в.) – английский ученый, философ, монах‑францисканец, алхимик и провидец, профессор Оксфордского и Парижского университетов. Это был поистине вернувшийся Мерлин, который стремился заложить научную основу эпохи Водолея, иерархом которой теперь и является Сен‑Жермен. Бэкон впервые предложил взять за основу научных методов эксперимент, а не богословие и логику.

Он предсказал появление современной техники: подробно описал воздушный шар, летательные аппараты, суда и экипажи с механическим двигателем, микроскоп, телескоп, очки. Даже способ производства пороха Бэкону был известен, но он утаил его из соображений безопасности. Ученый хотел показать людям, что все чудеса – лишь результат применения законов природы, которые люди со временем познают. Источником истинного знания Бэкон называл глубоко личный опыт – «свет, вступающий в диалог лишь с самыми сокровенными частями души человека через объективные каналы познания и мысли». Однако собратья‑францисканцы обвинили его в ереси и «вредном новаторстве» и заточили в тюрьму на 14 лет. Выйдя на свободу, Роджер Бэкон прожил недолго, его здоровье было подорвано.

Но он сознавал: труды его были не напрасны и окажут влияние на человечество будущего. Своим ученикам Бэкон сказал: «.Человечеству следует принять как аксиому принцип действия, за который я положил свою жизнь – право на исследование. Символ веры свободного человека – это возможность проверять на опыте, это – право на ошибку. Мы, исследователи духа человеческого, должны экспериментировать. с законами и обычаями, с денежными системами и формами государственного управления. пока не найдем свою орбиту, подобно тому, как нашли свои орбиты планеты. и тогда, наконец, повинуясь великому импульсу единого творения, мы начнем двигаться все вместе в гармонии наших сфер: единая общность, единая система, единый замысел». Обращение Роджера Бэкона свидетельствует о революционных идеалах неукротимого духа живого фиолетового пламени свободы.

Христофор Колумб (XV–XVI вв.) – за два столетия до того как жизнепоток Сен‑Жермена воплотился в этом человеке, Роджер Бэкон в своем произведении Opus Majus утверждал, что «при попутном ветре море между западной оконечностью Испании и берегами Индии можно преодолеть всего за несколько дней». Ошибка здесь была только в названии: страна к западу от Испании не была Индией. Колумб полагал, что Бог предназначил ему стать «посланником нового неба и новой земли», о чем сообщал в «Апокалипсисе» св. Иоанн. На основе тщательно выписанных им библейских пророчеств Колумб даже составил свою «Книгу пророчеств, указывающих на открытие Индии и возвращение Иерусалима». Собственно, его путешествие было задумано как их воплощение. Таким образом, в жизни Христофором Колумбом Сен‑Жермен также восславлял Божье Присутствие.

Фрэнсис Бэкон (XVII в.) – последнее воплощение Владыки Сен‑Жермена, величайший ум западной цивилизации и продолжение жизни Роджера Бэкона. Их мысли были довольно сходными, как их трактаты. Фрэнсис также стал ученым и священником, внес решающий вклад в процесс создания современных технологий, став родоначальником индуктивного и научного методов познания. Сен‑Жермен понимал, что только прикладная наука сможет в будущем избавить человечество от тяжелого труда ради куска хлеба и даст людям возможность искать высшую духовность, которой они прежде обладали. Наука и техника стали важнейшей составляющей плана Сен‑Жермена по освобождению светоносцев, а в перспективе – и всего человечества. Далее предполагалось уже просвещение в масштабе Вселенной. Фрэнсис Бэкон предложил формулу «Великого обновления» – возрождения после упадка, вероотступничества. Идея формулы пришла в голову Фрэнсису лет в двенадцать, а затем оформилась в виде одноименной книги, заложившей основы Английского Возрождения. Фрэнсис также стал инициатором «Библии Короля Якова» – перевода на английский язык Библии, чтобы Слово Божье стало доступно каждому человеку, а не только обученным латыни монахам. Фрэнсису Бэкону также приписывается истинное авторство пьес, считающихся произведениями Шекспира. Бэкон утверждал: «Люди – не двуногие животные, но бессмертные Боги. Создатель наделил нас душой, соответствующей всему этому миру, но при этом не довольствующейся даже целым миром».

Философ продолжил дело Христофора Колумба, способствуя колонизации Нового Света, поскольку знал, что именно там его идеи получат наиболее полное развитие. Был он и основателем масонства – организации, поставившей своей целью освобождение и просвещение человечества. Таким образом Фрэнсис восстанавливал связь с мистериальными школами древности. С помощью шифрограмм, адресованных грядущим поколениям, Бэкон старался поведать свои истинные устремления.

1 мая 1684 г. Владыка Сен‑Жермен называет днем своего вознесения. Он долго добивался у Властителей Кармы разрешения снова вернуться на Землю – собой и в физическом теле. Наконец, ему это позволили, и Европа XVIII–XIX вв. узнала графа де Сен‑Жермена – знаменитого «чудо‑человека», изумлявшего своими чудесными превращениями, несметными богатствами и чудесами долгожительства. Он «исцелял» бриллианты с дефектами, мог исчезать и появляться, писать обеими руками одновременно, живописно рассказывал истории о знаменитых людях прошлого – так, как если бы был их очевидцем.

Но на самом деле подобные «фокусы» – лишь ничтожная частица, «реклама» реальных способностей Владыки Сен‑Жермена. Как алхимик, Сен‑Жермен учит превращать (трансмутировать) металл человеческой души в золото Духа. К сожалению, люди понимали его слишком буквально.

Владыка Сен‑Жермен также стремился предотвратить французскую революцию, хотел мирным путем обеспечить переход к республиканской форме правления, в виде Соединенных Штатов Европы.

Однако, хотя члены монарших семей были не прочь развлечься, они не собирались лишаться власти и давать зеленый свет демократии. Они пренебрегли советами Сен‑Жермена, и грянула кровавая революция.

Последнюю попытку объединить Европу Владыка предпринял, поддержав Наполеона (отсюда его блистательные победы во всех битвах), но император злоупотребил силой Владыки и обрек себя на гибель. Сен‑Жермену снова пришлось покинуть людей, упрямо игнорирующих его, наедине с их кармой, которую предстояло отработать.

Выдающиеся прошлые жизни Сен‑Жермена оказали огромное воздействие на эволюцию планеты Земля. Вся история жизней Владыки показывает: раз за разом люди отвергали и самого Сен‑Жермена, и его Бого‑мастерство, и, как правило, именно те из них, кому он особенно стремился помочь. Тогда как дары Света, Жизни и Любви принимались ими с радостью, как и плоды знаний Сен‑Жермена – изобретения и предсказания, алхимические превращения. Сквозь все свои жизни Владыка старался освободить детей Света, особенности тех, кто остался один на один со своей кармой, не справившись с принципами Закона, а теперь погряз в кармических долгах.

Сен‑Жермен признает священные свободы неотъемлемым правом каждого человека: свободу от посягательств государства, от неправедного суда, от некомпетентного вмешательства в областях научных исследований, врачевания, духовных исканий. Владыка сам является примером такой свободы и учит нас отстаивать священное право жить в соответствии со своим самым возвышенным восприятием Бога. Ни одно право не будет обеспечиваться в течение длительного периода времени, если оно не подкреплено духовной добродетелью и Божественным Законом – только эти принципы способны вселить в исполнителей сострадательную праведность.

Сен‑Жермен сотрудничает с великими ангелами, помогая материализоваться на Земле цивилизации Новой Эры. Уровень развития этого Вознесенного Владыки таков, что он может перемещаться всюду, где ни пожелает, даже покидать Иерархию Земли. Владыка Сен‑Жермен является иерархом Эпохи Водолея.

Согласно астрологической науке, есть 12 эпох, каждая из которых длится около 2 150 лет, и полный цикл смены эпох составляет 25 800 лет. Все 12 эпох носят имена зодиакальных созвездий, и сейчас мы вступили в Эпоху Водолея, которая пришла на смену Эпохе Рыб[42].

Каждая эпоха была призвана раскрыть определенное Божественное качество, нисшедшее к людям из Сознания Бога.

Так, в Эпоху Овна люди должны были осознать Бога как Отца‑Законодателя. Тогда‑то и получило человечество Десять заповедей – через Моисея. В ту эпоху люди поняли, что каждый может общаться с Богом, потому что Бог живет внутри нас – в виде Своего Присутствия Я ЕСМЬ.

Эпоха Рыб принесла людям понимание Бога как Сына. Покровителем этой эпохи стал Иисус, олицетворив Сына Божьего и явив пример Пути, которым должен идти каждый.


Дата добавления: 2015-04-15; просмотров: 37; Нарушение авторских прав


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Синий (Голубой) Луч | Как просить учителей о помощи
lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2017 год. (3.052 сек.) Главная страница Случайная страница Контакты