Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Предназначение каббалы 4 страница




[286] И Жириновский, и Зюганов — оба находятся под церковно-православным покровительством. Православная церковь сейчас — самый крупный имитатор национальной российской идеи. А.С.Пушкин изобразил всех этих имитаторов в виде прислуживающего в тереме пса.

[287] Изначально он назывался «БЛЯ», по первым буквам его основателей — Болдырев, Лукин, Явлинский.

[288] Обычно такие псы кормятся под царским крыльцом…

[289] Этот мёртвый сон помогают поддерживать в русском народе прислуживающие Западу “элиты” и СМИ — зеркальце. А.С.Пушкин обратился к теме сна русского народа в «Руслане и Людмиле». Читайте раскрытие второго смыслового ряда в работе ВП СССР «Руслан и Людмила…» на сайте www.vodaspb.ru

[290] Русское простонародье продолжает кормить «хлебом» “элиту”, прислуживающую Западу, получая взамен отравленные «демократические» обещания лучшей жизни.

[291] Дальше А.С.Пушкин показывает, какой западный «бог» “благословляет” в наше время русский народ, и что за этим следует.

[292] Золото — вот тот самый западный “бог”, этот же библейский “бог” служит иудаизму. Российская толпа купилась на “перестроечные” обещания быстрой наживы… и заснула мёртвым сном.

[293] Больше всех с экранов СМИ «патриотически» визжит Жириновский, верно служа своим западным хозяевам. А.С.Пушкин назвал пса Соколко. Согласно этой матрице В.В.Жириновский выбрал сокола— символом своей партии ЛДПР.

Любопытный конец назначил А.С.Пушкин имитаторам патриотизма в России типа Жириновского (в общем в соответствии с завершением их миссии в России): «Пёс на яблоко стремглав / С лаем кинулся, озлился, / Проглотил его, свалился / И издох. Напоено / Было ядом, знать, оно».

Ни одна из «демократических» партий, сработавших как западный яд иудо-“христианской” политики, усыпивший в народе русский дух справедливости — с 2003 года не присутствует в Гос.Думе РФ. ЛДПР ещё держится, прислуживая кремлёвским и западным толпо-“элитарным” кукловодам… пока, но скоро и её черёд.

[294] Российская толпа поймала западные «демократические» обещания быстрой наживы «в обе руки».

[295] Смотри книгу Академии управления «Религиоведение советской эпохи — самое гуманное религиоведение в мире» на сайте www.vodaspb.ru .

[296] Смотри третью книгу учебного курса «Сравнительное богословие».

[297] В русском язычестве было принято хоронить весело, считая, что душа возвращается к Богу. А «обряд печальный» — это библейский обряд похорон.

[298] Хрусталь — любимое “элитное” украшение жилых помещений.

[299] То есть, Запад думает, что русский народ уже мёртвый.

[300] Возможно, что А.С.Пушкин термином «пустая гора» сделал намёк на то место, откуда по библейскому преданию, библейский «Моисей» получал Второзаконие и другие “заветы” от “Бога”. Назвав гору «пустой», поэт высказался о том, что Бога там и близко не бывало.

[301] Чугунные цепи в старину часто использовались для символического ограждения “элитных” мест, куда был, мягко говоря, ограничен доступ простому народу. Это усадьбы, сады, парки и т.п. Так в Санкт-Петербурге есть множественные отливки сторожевых львов (символика иудейских священников-левитов; А.С.Пушкин к чугунным цепям добавляет слово осторожно, подчёркивая им тайную сторожевую символику чугунных цепей), которые держат во рту чугунные цепи. То есть, чугунные цепи в данном случае это символ иудейского “элитного” контроля за тем, чтобы простонародье не могло освоить управленческие знания и на их основе заместить иудаизированную “элиту”. К чугунным цепям добавлена решётка.Это уже не символическая ограда, а реальная ограда — библейская концепция (один из смыслов слова «концепция» — ограда) — способствующая мёртвому сну царевны. Решётка — реальное препятствие, которое разделяет мировоззрения народа и “элиты”. Как правило между народом и “элитой” находится так называемая духовная интеллигенция, которая просеивает через свою «духовную ограду» всю информацию, идущую сверху вниз и снизу вверх. Поскольку в духовную интеллигенцию допускают только индивидов, с библейским складом психики, то соответственно и роль она выполняет по ограждению “элиты” от несанкционированной информации снизу; а вниз спускает лишь то, что не может вывести народ из библейского мёртвого сна. Таким образом чугунные цепи и ограда — символы “элитного” отделения народа от высших управленцев; а исполнителем этого разделения являются испокон веков всяческие советники, засевшие в духовных и научны сферах государства.

Второй смысл использования А.С.Пушкиным символики чугунных цепей можно увидеть в следующем. Есть народные выражения «чугунная голова», «чугунное тело», «чугунные ноги» и т.п. Смысл всех их в том, что «чугунными» называют отяжелённые вещи, или, хуже того — дурные: «чугунная голова» — «дурная голова». Задача духовной прослойки между народом и “элитой” всегда была — держать простонародье в состоянии «иванов дураков, не помнящих родства». Средства дурения народа исторически применялись разные: от примитивизирования и дебилизации системы образования до геноцидного (алкогольного-табачного) и экологического террора населения. И всё это делалось и делается для того, чтобы простонародье само своим умом не могло выбраться из-за ограды библейской концепции.

[302] Как это получалось у И.В.Сталина на базе марксистской идеологии.

[303] Слово <вообще> иногда добавляют, иногда — нет.

[304] По опыту знаем, что это ругательное слово — чаще всего употребляемое в России из всех ругательных слов.

[305] В чём они сами и признались, выругавшись в отношении своего недопонимания в оригинальном названии главной книги.

[306] «Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания — на того, кто понимает больше». Этот принцип работает в условиях толпо-“элитаризма”. Но мера понимания выше всегда у тех, кто сознательно противостоит толпо-“элитаризму”. Таков основной закон Мироздания.

[307] Библейская концепция с её разнообразными парадигмами, которые приносят людям лишь печали, стрессы и катастрофы.

[308] «Вечный сон» будет продолжаться до того, пока люди не обретут Чело-Вечность, не проснуться от библейского сна. Только человечный тип психики полностью сопричастен Богу, вечности и только в нём люди могут обрести вечные ценности, взамен библейского иудо-“христианства”, которому обязательно сопутствует атеизм.

[309] Концепция общественной безопасности — разрушительный удар по библейскому хрустальному плену на всех приоритетах обобщённых средств управления.

[310] Люди, освоившие КОБ, смотрят на своё прошлое «изумлёнными глазами», поскольку у них изменилось мировоззрение, и они будто изумляются, оглядываясь, как долго не могли избавиться от библейского “золотого” сна, сковывающего свободу мышления психики, будто чугунными цепями.

[311] “Элита” по своей психологической “природе” — злобные бездельники, паразитирующие на труде простонародья.

[312] Вот уже более 10-ти лет Концепция общественной безопасности распространяется через Интернет — «зеркальце», которое говорит не всегда приятные для западных хозяев и доморощенной “элиты” слова.

[313] В наше время молодёжь всё меньше смотрит телевизор и всё больше сидит в Интернете.

[314] Некоторые из “элиты” уже убегают из России «под давлением обстоятельств», и таких много.

[315] «Наблюдение» в понимании авторов это и есть управление.

[316] Вопрос только какой уровень рассмотрения этого будущего: личный, семейный, клановый, государственный, глобальный. Как мы увидим дальше, выше семейного уровня авторы как-то не поднимаются.

[317] Так авторы называют якобы мировоззренческий переворот, связанный со сменой старого «ньютоновского» подхода к описанию реальности на новый квантовый подход.

[318] В более широком смысле — «свойства квантового явления».

[319] Действительно это — разновидность пантеизма.

[320] Если говорить об авторах книги «Что мы вообще знаем?», то их выводы больше подходят под эту версию идеализма восточного типа, несмотря на весьма здравые рассуждения некоторых учёных, которых они интервьюировали.

[321] Если меняется уровень индивидуального духовного развития — меняется и «реальность».

[322] Об этом же твердит и «Теория многих миров», обозначенная в рассматриваемой нами главе книги:

«Физик Хью Эверетт предположил, что в момент квантового измерения квантовая функция схлопывается не в один результат, но реализуется каждый возможный результат. В процессе реализации этих результатов Вселенная разделяется на столько вер­сий, сколько существует возможных результатов из­мерения. Отсюда возникла идея (довольно неуклю­жая, но, несомненно, способствующая расширению сознания) о существовании множества параллель­ных вселенных, где реализованы все квантовые по­тенциалы».

Действительно, стоит ли ставить возможности индивида на такой уровень, когда он влияет аж на Вселенную, разделяя последнюю? Что от Вселенной тогда вообще останется? Но эта научная основа вполне подходит под восточные практики «расширения сознания».

[323] Даже те учёные, которые безусловно признают вероятностный потенциал, существующий в Объективной реальности называют его «призрачным и смутным», т.е. недоступным человеческому «сознанию», что указывает на полное отсутствие у учёных чувства Мhры:

«Когда же наблюдение не осуществляется, корпускулярные свойства призрачны и смутны и характеризуются лишь вероятностью того, что реализуется та или иная потенциальная возможность» — Б.Грин.

[324] Имеется в виду не Объективная реальность, а исследуемая реальность.

[325] Это выражение Фритьофа Капра опять — перекос в сторону восточного безмерного идеализма.

[326] Если конечно верить рассказам про Эйнштейна, которыми мы пользуемся.

[327] А в своём узком кругу он был, скорее всего, иудеем. Мы уже знаем, что отказавшись от традиционно исповедуемого иудаизма, Эйнштейн был сторонником псевдосоциализма — новейшей модификации библейской концепции.

[328] Частица Хиггса и связанные с её поиском проблемы.

[329] Учёные считают, что обратившись к истокам развёртывания Вселенной из «чёрной дыры», можно увидеть весь механизм формирования её «технологической среды» — то есть всю полевую сущность Вселенной. Логично предположить, что если бы им удалось найти механизм развёртыванияВселенной из «чёрной дыры», то они получили бы мощнейшее оружие, связанное с управлением гравитацией — которое могло бы обеспечить владельцу обратный механизм свёртывания, только не всей Вселенной, а избранной наблюдателем исследуемой реальности и развёртывания «нужной» исследуемой реальности. Видимо в этом основная цель кукловодов, которые руководят учёными (либо “разводят” их). А напоминает эта глобальная “мышиная возня” тот момент истории, когда в гитлеровских бункерах специально отобранными учёными со всего мира тайно создавалось новейшее оружие для победы «Третьего рейха» под контролем глобальных кукловодов.

[330] И не будет.

[331] Образно говоря, они хотят «ухватить Бога за бороду».

[332] Признак демонического типа строя психики.

[333] А страхование своих действий это — признак внутренней трусости и неуверенности. И это не удивительно: только Бог даёт постоянную уверенность в себе и избавляет от трусости.

[334] Опять-таки на квантовом уровне это — неопределённость Гейзенберга: либо точная координата, либо точный импульс, но не оба параметра сразу.

[335] Смотри материалы сайта www.vodaspb.ru

[336] Как сознания, так и бессознательных уровней психики.

[337] Во всяком случае в нашей цивилизации.

[338] Либо просто “разводят” на этом учёных и толпу обывателей, уделяя особое внимание программированию общества, как и в былые времена.

[339] А посвящённые им не указывают на ошибку.

[340] Иными словами, «наблюдатель» должен иметь совесть и следовать ей. Но, как мы увидим далее, про нравственность и совесть популяризаторы новой парадигмы говорить не любят.

[341] За нравственную гармонию во Вселенной “технологически” отвечает «нечто», связанное с управлением всей полевой сущностью и проявляющееся в атеистической науке как разного рода неопределённости (например, Гейзенберга). Как мы знаем, в настоящее время на это «нечто» учёные вышли со стороны «частицы Хиггса», которая якобы наделяет все другие частицы массой, т.е. позволяет им «материализоваться» из невидимой наблюдателю вероятностной полевой сущности Вселенной.

[342] В принципе понятие «измерение», которое применяется в физической науке, это и есть выбор наблюдателем частной мhры, с позиции которой он намеревается оказывать воздействие на Объективную реальность, входя в избранную им исследуемую реальность, являющуюся одной из граней Общевселенской голограммы.

[343] Венгро-немецкий математик (1903 – 1957 гг.), сделавший важный вклад в квантовую физику, функциональный анализ, теорию множеств, информатику, и другие отрасли науки.

[344] Мы уже знаем, что фраза «Свет мой зеркальце, скажи…» означает, в первую очередь, с позиции какой концепции задаётся вопрос. Любая толпо-“элитарная” концепция сразу ограничивает выбор (свободу воли), а значит и ответ будет тот, который предусмотрен хозяевами толпо-“элитаризма”. Весь учёный мир повязан такого рода несвободой выбора.

[345] Не принимает: у собаки нет свободы воли и, соответственно, выбора.

[346] Подобный взгляд на происхождение «вселенского разума», который является держателем законов гармонии Вселенной, можно сказать доминирует в книге популяризаторов новой парадигмы. Якобы разум во Вселенной мог возникнуть оттого, что долгое время всякие разумные существа его туда закладывали, грубо говоря развивая свой мозг в процессе эволюции. Этот подход отрицает существование Бога, но зато возвеличивает роль исследователя-учёного до уровня суперчеловека, который создаёт законы Вселенной.

Такой подход нашёл своё выражение в многочисленных американских фильмах про космических обитателей, обладающих огромными разумными и техническими возможностями и находящимися на разных стадиях развития.

[347] О том, что это действительно так, мы окончательно убедимся в конце нашей книги.

[348] Имеется в виду отзыв исследуемой реальности на управленческие действия «наблюдателя».

[349] Подобно тому, как из хаоса «чёрной дыры» возникла Вселенная.

[350] Этим хороша технократия: она позволяет увидеть технические модели того, что имеет место в Мироздании. Ведь то, что создано разумом людей — всему этому есть место в Мhре-Предопределении (Общевселенской голографической матрице), пока не исчерпано Божье попущение.

[351] Впервые точное описание этого всего дано в КОБ (смотри работы ВП СССР на сайте www.vodaspb.ru).

[352] Так во всех толпо-“элитарных” концепциях как Запада, так и Востока нет места Человечному типу строя психики: он просто не предусмотрен настройщиками психик индивидуальных «наблюдателей».

[353] Эта теория в целом, скорее всего, отдаёт предпочтение восточному варианту иллюзорной реальности. Но поход к реальности как к неделимому голографическому целому, имеющему взаимосвязь за пределами пространства и времени (а значит в универсальной Мhре, по отношению к которой пространство и время «не пределы») — верный.

[354] Сознание не является единственным действующим фактором. Что бы ни понимали авторы парадигмы под словом «сознание» (в этом мы будем разбираться дальше), есть ещё коллективное бессознательное, и есть ещё Иерархически высшее по отношению к этим двум управление.

[355] Пора переходить на разговор о биополях «наблюдателя», а не только о тех физических полях, которые поддаются измерению техническими приборами.

[356] В книге «Что мы вообще знаем?» сообщается, что Уильям Тиллер (William А.Тiller) — доктор философии, почётный профессор Стэнфордского университета, пионер исследований в области психоэнергетики. Автор книг «Science and Human Transformation: Subtle Energies, Intentionality and Consciousness» («Наука и изменение человека: тонкие энергии, целесообразность и сознание»), «Conscious Acts of Creation» («Сознательные акты творения») и «Some Science Adventures with Real Magic» («Некоторые научные приключения с реальной магией»).

[357] И действительно. Мы подробно разобрали вопрос о «зеркальце» в связи с тем, какая концепция обеспечивает восприятие возможностей влияния на Объективную реальность. Если библейская, то у таких людей и восприятие библейское, и возможности постановки вопросов ограничены библейскими мировоззренческими стереотипами. У таких людей действительно «стекленеют глаза», когда им говорят о вещах, которые не входят в круг понятий, разрешённых библейским мировоззрением.

Но всё же, как сильно не даёт покоя переводчикам пушкинская сказка про зеркальце. Её постоянно вспоминают и по поводу и без него. Правда в данном случае переводчики вспомнили пушкинское зеркальце по нужному поводу: ведь именно доминирующая в обществе информационная политика создаёт мировоззренческие стереотипы, на базе которых люди воспринимают Объективную реальность и определяют для себя круг вопросов, «намерения», на которые они желают повлиять своей волей.

[358] Устранением проблем формирования индивидуальной психики, связанных с «реактивным умом» и «инграммами» (так называются записи в психике пережитых эмоциональных моментов, связанных с негативными эмоциями, которые восстанавливаются из реактивной памяти при повторении схожих внешних воздействий) занимается саентологическая церковь (родина — США). Подробно см. книгу ВП СССР «Приди на помощь моему неверью».

Восточные психотехники в нашем понимании также направлены на то, чтобы удалить из психики эти «негативные» реакции на внешние возмущения. И поэтому саентологические процедуры и психотехники по своим методикам и преследуемым целям (тип психики «зомби») весьма схожи. Подробно см. шестую книгу учебного курса «Сравнительное богословие».

Судя по многим признакам, новейшая западная «Церковь наукообразной эзотерики» (так мы назвали учение популяризаторов новой парадигмы) тянет людей туда же. Только процедуры, которые предлагается людям выполнять в отношении своего восприятия Объективной реальности, максимально адаптированы к самообучению, в отличие от того, что в восточных и саентологической процедурах необходим учитель-одитор.

[359] Это утверждение, как мы уже говорили, проходит «красной нитью» по всей книге «Что мы вообще знаем?».

[360] Смотри пятую и шестую книги учебного курса «Сравнительное богословие».

[361] Смотри книгу ВП СССР «Диалектика и атеизм: две сути несовместны» и первую книгу учебного курса «Сравнительное богословие».

[362] Такие учения как буддизм отрицают душу как таковую, заменяя её «сознанием» или какой-либо «сущностью», которая вселяется в тело при следующем воплощении.

[363] Из этого понятно, что речь идёт не о сознании, а о психике вообще: спящий человек не может находится в сознании.

[364] Что-то похожее на нирвану, но это не «осознанность», а безумие — полное отключение сознания и слияние индивидуального бессознательного с коллективным.

[365] В восточных практиках это единое поле путают с доминирующими над психикой эгрегорами — полевыми сущностями вполне земного происхождения. Западный философ тоже вляпался в подобную путаницу.

[366] На ведическом Востоке всё наоборот. То есть, ни на материалистическом Западе, ни на идеалистическом Востоке не могут знать баланса между духом и материей: нет чувства Мhры.

[367] Это не совсем так. Сознание, то есть, психику можно “измерить”. В КОБ описана градация основных типов строя психики и её компоненты — в первую очередь это нравственность. Это не значит, что надо создавать «институт по измерению сознания». Но каждый вправе делать это сам по отношению к себе. В противном случае, если «сознание» будут мерить «специалисты», то нам не избежать периода новой инквизиции типа «научного террора», с помощью которого одни недолюдки будут сводить счёты с другими ради получения каких-то социальных привилегий.

Нравственность управляет всеми остальными компонентами психики. Нравственность можно у себя «замерить» с позиций, данных в КОБ, но сделать это не просто, нужно потрудиться (см. ВП СССР «Диалектика и атеизм: две сути несовместны» и учебный курс «Сравнительное богословие»). К тому же без веры Богу по жизни и совести (как сказано в КОБ) достаточно точно провести у себя «замеры» нравственности невозможно.

[368] Авторы новой парадигмы пытаются объединить духовное с физическим. Как это у них получилось без понимания роли Мhры и в атеистическом исполнении — мы увидим далее.

[369] Ещё раз напомним, что «система координат» для изучения психики вида «Человек разумный» есть, она описана в КОБ. Однако, авторы новой парадигмы её вряд ли смогли бы принять по той же причине, по какой учёные старых парадигм не принимают их новшества. Ведь не приятно у самих себя находить все признаки нечеловечного типа строя психики, которому присущ буквально хаос из разнообразных нравственных стандартов, нахапанных от разных авторитетных источников как Запада, так и Востока и поэтому зачастую антагонизирующих друг с другом. Этими мелкими нравственными антагонизмами и неопределённостями полна книга «Что мы вообще знаем?».

[370] Критикуя такой материалистический подход, авторы новой парадигмы приводят интересную аналогию (они противопоставляют умственное физическому, не касаясь духовного в данном случае):

«Материалистическому обществу следует задумать­ся над вопросом кого счи­тают героями в наших учеб­ных заведениях? Учебные заведения предназначены для обучения, приобретения и накопления знаний — то есть для умственной жизни. А героями считают спортсменов — олицетворе­ние жизни физической —

УИЛЛ».

[371] Мы назвали это безумием. См. пятую и шестую книги учебного курса «Сравнительное богословие».

[372] Вот что бывает, когда игнорируется Мhра, согласно которой происходит и духовное и материальное развитие людей.

[373] Вследствие «химических и нейроэлектрических» процессов в структуре мозга.

[374] В разных эзотерических учениях это — Абсолют, Универсум, Высший Разум и т.п.

[375] В действительности это совокупное «сознание» (коллективный разум) индивидов — эгрегоры, которые учёные путают со вселенским сознанием и его уровнями.

[376] Принятая психологией классификация личностей не работает. А типы психики, которые даны (описаны) в КОБ, не устраивают атеистов и «Я»-центристов. Хотя классификация типов психики в КОБ позволяет легко разбираться в явлениях не только эгрегориального (духовного) характера, но и в проблемах социологии, в том числе и глобальной социологии. Но о ней помалкивают и легитимные и не легитимные учёные Запада.

[377] Степень влияния зависит от уровня развития индивидуальной психики и её духовного статуса; последний же в корпоративной культуре во многом зависит от иерархии посвящений, имеющих вполне мирскую природу. Подробнее см. материалы КОБ, связанные с теорией эгрегоров, например, книгу ВП СССР «От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии».

[378] По контексту книги это путешествия по Космосу, Вселенной, её духовной иерархии (ступеням). А по-настоящему это — эгрегоры.

[379] То есть некий «фундаментальный уровень реальности» гораздо важнее социологии нашего повседневного мира. Так всегда и воспитывали людей-«зомби», одержимых не проблемами социологии, а некими «высшими сферами», в которых они считают свою психику «царём».

[380] Основная причина в том, что новая парадигма не только на даёт метод диалектического подхода к жизни (к реальности), но она его грубо имитирует, не позволяя людям менять своё мировоззрение и нравственность. Последние остаются в пределах библейского толпо-“элитаризма” в его новой научной модификации.

[381] Смотри шестую книгу учебного курса «Сравнительное богословие».

[382] Вопрос только в каком качестве. В дальнейшем мы увидим, что управлять реальностью обывателю позволено лишь в пределах очень мелких процессов. В этих же процессах разрешено и «присутствовать» своей волей.

[383] Это восточный подход, в котором верх мудрости — безумие. Считается что разум ограничивает возможности расширения сознания, а вершина духовности — в слиянии «сознания» с высшими духовным инстанциями (которые на Западе названы «вселенским сознанием»). Но в реальности это людские эгрегоры.

[384] Любая шкала технического прибора составлена на базе эталона, который получен до создания прибора. К тому же и сам прибор — это технический продукт, в котором отражены возможности «сознания» людей, которые его создавали. Приборы обязательно имеют погрешность измерения.

[385] См. книгу ВП СССР «Диалектика и атеизм: две сути несовместны».

[386] Теме научного метода в книге посвящена целая глава, в которой говорится, что он самый точный, поскольку научный эксперимент — это практика. Если практика не подтверждает теорию, значит теория не верна и её надо пересматривать вновь и вновь, пока эксперимент не подтвердит теорию.

Оказывается научные эксперименты могут быть и в области «скрытого сектора» — информации. Правда теория, которая описывала бы «скрытый сектор», пока ещё не создана наукой. Если в исследованиях физических полей учёные продвинулись до точных формул и подтверждённых практикой экспериментов, то информацию, которую несут неизвестные физике поля — формулами пока не описали (этим занимается в частности Теория суперструн). Но экспериментальные подтверждения уже имеются. Но какую теорию в данном случае проверять опытами?

— Вот и рождаются разные гипотезы, которые либо неточны (учтены не все параметры) либо ложны и их отвергает сама жизнь. Но бывает и так, что люди, следующие этим гипотезам, скрываются за ними от жизни так, как это издревле принято на ведическом Востоке.

Любая теория (также как и концепция) — плод определённого мировоззрения. Поэтому результаты одних и тех же опытов для людей с одним мировоззрением могут подтвердить теорию, а для других — опровергнуть. Именно поэтому эксперимент это не критерий для проверки научной теории. К нему нужно ещё соответствующее Человечному типу психики мировоззрение. Как мы увидим далее, авторы остались верны библейскому мировоззрению.

[387] В самом начале главы, рассуждая о том, что первично, авторы делают намёк на то, что «скрытый сектор» как-то связан с «частицей Хиггса». Видимо эту «частицу» считают «волшебной палочкой», которая отвечает за управление всей материей и относят её происхождение к «нефизическим» взаимодействиям, как-то связанным с информацией.

[388] Вплоть до того, что один из участников больше может себе представить процесс работы генератора, чем другой.

[389] Если бы в этом эксперименте была доля нравственного выбора (намерения), то критерий победы одного из участников был бы другим.

[390] Как бы «сила желания», которое определено намерением.

[391] Способность концентрации и удержания точного образа в психике.

[392] Это утверждение появилось лишь потому, что акустические поля уже давно можно замерить физическими приборами, а биополя учёные хоть и научились недавно как-то условно мерить, но об этом в книге нет разговора…

[393] Или получить с помощью ускорителя частиц.

[394] Здесь не следует путать чувство Общевселенской Мhры с чувством эгрегориальных матриц (мhр). Злонравные люди демонического типа могут обладать высокой способностью ощущать определённые эгрегориальные матрицы, которыми они управляют, не обладая при этом чувством Вселенской гармонии (Мhры), но постоянно путая эгрегориальную алгоритмику с гармонией Вселенной.

[395] К таким экспериментам относится и строительство ускорителей частиц.

[396] В дальнейшем мы увидим, что в этом суть новой религии Запада.

[397] С некоторыми возможностями поиграться «демоническими» навыками управления реальностью.

[398] Вопрос, конечно, интересный. Ведь жертвенность больше всего выражена в библейской концепции. Именно в ней её хозяева всегда готовы приносить в жертву своему “благополучию” всех, кого им надо.

[399] Про карму смотри книги 5 и 6 учебного курса «Сравнительное богословие».

[400] Мы считаем, что «всё это» по Вселенной не распространяется, а локализовано Свыше нашим миром: вещественным и духовным. Вседозволенность «животных» в материальном мире ограничена возможностями потребления и распределения, которыми управляют люди-«демоны». А вот в духовном мире (мире эгрегоров) возможности «животных» хоть и ограничены демонизмом эгрегориальных менеджеров, но в наше время эти ограничения весьма слабые и не надёжные. «Животными» тяжёло управлять.

[401] Нужно всё-таки смотреть на реальность нашего мира, не замахиваясь на масштабы Вселенной.

[402] Подробнее о роли Санкт-Петербурга в сценарии «мировой закулисы» см. 2-ю книгу учебного курса «Сравнительное богословие».

[403] В Римской империи эти интересы выражались известным требованием толпы «Хлеба и зрелищ!».

[404] Есть такой анекдот: «У отца было три сына. Один умный, другой дурак, а третий — футболист».

[405] У Человека одна «вышестоящая инстанция», это — Бог.

[406] Независимость в данном случае означает, что разум таких индивидов способен производить некий информационный продукт, на котором с помощью волевой концентрации внимания они, сосредотачиваясь, достигают того, что этот продукт становится достоянием «сознания» вообще («общего поля сознания» — в терминах авторов новой парадигмы). А в нашем понимании — достоянием культуры, как вещественной так и духовной, или только духовной (полевой).


Поделиться:

Дата добавления: 2015-04-16; просмотров: 75; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты