Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Голливуд последних десятилетий. 12 страница




Сорвино (Sorvino) Мира (р. 1968), американская актриса кино и телевидения. Дочь известного характерного актера Пола Сорвино. В 1990 с отличием окончила Гарвардский университет, специализировалась на восточных языках, свободно говорит по-китайски. Пол Сорвино был против того, чтобы его дети продолжали профессию отца и Мира после окончания университета жила в Нью-Йорке, занималась мелким бизнесом. В кино ее пригласили в 1992 третьим помощником режиссера в низкобюджетный фильм. С 1993 начала сниматься в артхаусных фильмах, получила небольшие роли в Голливуде. В 1995 сыграла в картине Вуди Аллена «Всемогущая Афродита» и получила премию Оскар в номинации лучшая роль второго плана. Всего сыграла в кино около 40 ролей.

Зеллвегер (Zellweger) Рене (р. 1969), американская актриса. Рене выросла в маленьком городке Кети, в штате Техас, в 30 км к западу от Хьюстона. Мать — норвежка, отец — германоязычный швейцарец. В 1987 году Рене окончила школу, поступила в колледж при техасском университете в Остине, изучала английский язык и литературу. Еще в школе участвовала в любительских спектаклях. Через год после окончания колледжа, а именно с 1992 года стала сниматься в крошечных ролях в телефильмах («Вкус к убийству», 1992; «Убийство в провинции», 1993). Нынешние фанаты актрисы углядели ее краткий проход в сцене у школьного бассейна в одной из первых картин «поколения Х» — «Под кайфом и в смятении» (1993) Ричарда Линклейтера. В 1993 году снялась уже в большой роли в фильме ужасов «Возвращение к техасской резне мотопилой», затем в лентах «Магазин «Империя» (1995) и «Весь огромный мир» (1996). Феномен беспрецедентного успеха молодой актрисы в «Джерри Магуайре» (1996) именно у ее ровесников заключается как раз в том, что Рене Зеллвегер непохожа на традиционных голливудских кумиров кинематографа и даже мало общего имеет с более бунтарской по духу Уайноной Райдер — первой выразительницей настроений и иллюзий «поколения Х». Не случайно в ленте «Реальность кусается», где солирует Райдер, трудно вспомнить некую Тани, сыгранную Зеллвегер. Любопытно, что роль в «Джерри Магуайре» поначалу предлагали той же Уиноне Райдер, а также Мире Сорвино, Маризе Томей и Бриджит Фонде. Скромная, застенчивая, поистине душевная и нежная, чуть непутевая и беззащитно доверчивая мать-одиночка Дороти — это женщина-ребенок, словно наивная и открытая канзасская девчонка из «Волшебника из страны Оз» (ведь ее тоже звали Дороти), которая, не задумываясь, отправилась в путь за радугой. Если угодно, героиня Зеллвегер — это женский вариант Форреста Гампа. Вроде бы глупышка, вмиг влюбившаяся, как последняя дурочка, в победоносного (даже в проигрыше) заглавного персонажа Тома Круза, «всеамериканского красавчика». «You had me at hello» — фраза Дороти, покорно, но в то же время упрямо дожидающейся окончательного любовного признания Джерри Магуайра, стала столь же знаменитой, как и «Show me the money» чересчур нетерпеливого героя Кьюбы Гудинга-младшего. Она кажется неуверенной, закомплексованной, не верящей в то, что добьется своего счастья. Но будет так же одержимо, как бегающий от океана до океана Форрест Гамп, следовать за невольно поманившим ее, таким недостижимым, как радуга, мужчиной. И свое получит! Не будто принцесса из сказки, а стеснительно улыбающаяся, но упорная девушка из провинции, простушка, скрывающая секрет, который «разгадке жизни равносилен». Новое «поколение Х» выбирает себе иных кинокумиров — ангелов, но земных и доступных. «Рене не попала в номинацию «лучшая актриса второго плана» — и это одно из величайших преступлений в истории «Оскара» (из мнений в Internet). Свое комедийное дарование актриса с новым блеском развернула в «Дневник Бриджит Джонс» (2001).

Энистон (Aniston) Дженнифер (Jennifer) (р. 1969), американская актриса кино и телевидения. Родилась в Лос-Анджелесе в семье актера Джона Энистона и модели Нэнси Энистон. Дед Дженнифер — грек-эмигрант по фамилии Анастасакис (Энистон — англизированная форма фамилии) — в США владел закусочной. Когда Дженнифер исполнилось девять лет, ее родители развелись. Девочка жила в Нью-Йорке с матерью, но часто навещала отца в Лос-Анджелесе. В детстве обнаружились способности к рисованию. В 1980, когда ей было 11 лет, одна из ее акварелей даже попала на выставку в музей Метрополитен. В 1983 (девочке было всего 14 лет) Энистон поступила в Нью-Йоркскую школу исполнительского мастерства. Получив актерское образование, играла во внебродвейских постановках, а большую часть времени работала официанткой. В начале 1990-х вернулась в Лос-Анджелес, чтобы попытать счастья в Голливуде. Похудев на 13 кг, она получила первую роль. Затем актриса снялась в малоудачных телесериалах, в 1993 впервые снялась в кино в фильме ужасов «Лепрекон». Известность к ней пришла благодаря телесериалу «Друзья» (1994). На пробах Энистон предложили роль умницы Моники, но актриса предпочла играть взбалмошную глупышку Рейчел, которая начала свои телевизионные подвиги с того, что бросила жениха перед алтарем. В 1995 впервые снялась в большом кино в фильме «Она такая», где сыграла неуклюжую и нелюбимую жену дельца с Уолл-стрит, который ехидно сравнивает ее со своей любовницей (Кэмерон Диас). Гонорар за «Друзей» позволил Энистон создать собственную кинофирму. Кроме того, Дженнифер снялась в компьютерной игре «Режиссерское кресло Стивена Спилберга», где партнером Энистон был Квентин Тарантино. В 2001 актриса приняла участие в новом эксперименте — создании интернет-сериала «Джен ХХ». Муж актрисы — актер Брэд Питт.

ЛопесДженнифер (Lopez) (р. 1970), американская актриса кино и певица. Родители Дженнифер приехали в Штаты из Пуэрто-Рико, но встретились лишь в США. Девочка занималась пением и танцами с 5 лет, образование получила в католической школе. Дженнифер много занималась спортом. В 18 лет она ушла из дома, так как ее строгая мать не одобряла планов стать звездой шоу-бизнеса. В 1990 году девушка устроилась в телевизионное шоу «В живом цвете» и переехала в Лос-Анджелес. На протяжении 1990-х годов она снималась в популярных сериалах. В 1997 году Лопес с успехом снялась в фильме «Селена» в заглавной роли латиноамериканской певицы. Тогда же Лопес начала карьеру профессиональной певицы и в 1998 году выпустила дебютный альбом. Ее экзотическая внешность (она не раз входила в рейтинг самых красивых женщин мира) и обаяние роковой женщины активно эксплуатировались в кино. В фильме «Клетка» (2000) Дженифер с успехом сыграла необычную для себя интеллектуальную роль.

Турман (Thurman) Ума (р. 1970), американская актриса. Дебютировала в фильме «Приключения барона Мюнхаузена» (1988). В фильме «Опасные связи» (1988) создала великолепный образ молоденькой французской аристократки, а в «Генри и Джун» (1990) предстала в облике бесконечно притягательной, невинно-порочной, жертвенной и саморазрушительной Джун Миллер, жены американского писателя Генри Миллера, обитавшего в Париже 1920-х годов. Тонкий смысловой и стилистический сдвиг — не реальная Джун, но ее образ, запечатленный в прозе главных героев фильма Анаис Нин и Генри Миллера — превосходно удался еще совсем юной актрисе. Подобно другим ведущим актерам своего поколения, Турман способна принимать самые разные обличья — социальные, исторические, сексуальные, готова стилизовать себя под любой социо-психологический типаж, зная толк также в экранной эксцентрике и провокации. Однако для Турман именно откровенное лицедейство, актерское стилизаторство наиболее органичны и удачны, о чем свидетельствуют ее роли в «Криминальном чтиве» (1994) и «Бетмене и Робине» (1997) и в других лентах постмодернистского толка. Значительно расширила свой актерский диапазон, снявшись у метра авторского кино Вуди Аллена в музыкальном фильме «Сладкий и гадкий» (1999) о жизни джазменов 1930-х годов и в роли фаворитки короля Людовика XIV Анны де Монтосье в исторической драме «Ватель» (2000). С 2000 вслед за Изабеллой Росселлини, Жюльет Бинош и Мари Жиллен стала «лицом французской косметической фирмы «Ланком».

Коннелли (Connelly) Дженнифер (р. 1970), американская киноактриса. Детство Дженнифер прошло в Нью-Йорке. Ее отец Джерард работал на швейной фабрике, а мать Элейн держала собственный антикварный магазин. В возрасте 10 лет Дженнифер попала в рекламный бизнес и стала моделью. Актерский дебют Коннелли состоялся в одной из серий британской телевизионной антологии ужаса "Истории о неизведанном". Затем она снялась в клипе Duran Duran на песню Union of the Snake, а в 1982 году она сыграла свою первую большую роль — молодой Деборы, главной героини фильма "Однажды в Америке" (1984) кинорежиссера Серджио Леоне. Главной причиной того, что Дженнифер утвердили на роль было то, что она оказалась похожа на исполнительницу роли взрослой Деборы — Элизабет Макговерн. Фильм "Однажды в Америке" пользовался большим успехом и послужил трамплином для дальнейшей кинокарьеры Дженнифер. Итальянский режиссер Дарио Ардженто пригласил юную актрису в свой очередной ужастик "Феномен" (1984). Следующим фильмом Дженнифер стал низкобюджетный "Семь минут на небесах" (1985), прошедший в ограниченном прокате. Крупным успехом Коннелли стала работа в киносказке "Лабиринт" (1986). Авторы проекта Джим Хенсон и Джордж Лукас отобрали актрису на открытом конкурсе. В «Лабиринте» Дженнифер играла главную роль Сары, а роль злого короля Гоблина исполнил Девид Боуи. Роль Сары принесла Коннолли известность у американской публики детского возраста. В конце 1980-х годов Дженнифер снялась в двух малозаметных лентах. Она сыграла балерину в фильме "Etoile" (1988), и студентку колледжа в "Some Girls" (1989). Однако ее заметил известный актер и режиссер Деннис Хоппер. Он взял Коннелли в свой фильм "The Hot Spot" (1990). Эта картина стала этапной в карьере актрисы. Она сумела доказать, что может не только органично выглядеть в детских ролях, но и способна работать на профессиональном уровне без скидок на возраст. Осенью 1990 года Дженнифер поступила в Йель на факультет английского языка. Совмещать учебу с карьерой в Голливуде было довольно сложно, и в 1992 году она перевелась в Стенфордский университет (Калифорния), где стала обучаться актерскому мастерству. В 1994 году на экраны вышел фильм "Of Love and Shadows" (1994), в котором Дженнифер Коннелли снималась вместе с Антонио Бандерасом, и исполнила одну из своих самых интересных ролей – богатой женщины, живущей в Чили 1970-х годов. В 1995 году она исполнила роль лесбиянки в драме Джона Синглетона "Higher Learning". В фильме "Скала Малхолланд" (1996) актриса изобразила объект вожделения главных героев — Ника Нолти и Джона Малковича. Стандартная роль плохой девчонки досталась актрисе в фильме "Изобретая Эбботов" (1997). Однако Дженнифер смогла преодолеть стереотип и заставила зрителя сочувствовать и сопереживать ее героине. Из фильмов с участием актрисы был заметен и фантастический фильм "Темный город" (1998) режиссера Алекса Пройаса. Одной из самых сильных работ актрисы является роль наркоманки в драме Дарена Ароновского "Реквием по мечте". Дженнифер Коннолли воплотила на экране трагическую судьбу опустившегося под влиянием наркотиков человека. Но главным успехом актрисы стал фильм "Игры разума", признанный Киноакадемией США лучшим фильмов 2001 года. Режиссер Рон Ховард посчитал, что именно Дженнифер сможет исполнить роль студентки математического факультета Стенфорда, ставшей женой математика Джона Нэша (Рассел Кроу). Актриса блистательно справилась с ролью и была удостоена премии Оскар как лучшая актриса второго плана.

Райдер Вайнона (Ryder, наст. фам. Горовиц) (р. 1971), американская актриса. Родители Вайноты, леваки и бывшие хиппи, назвали дочь в честь города, в котором она родилась в штате Миннесота. Ее крестным отцом был Тимоти Лири, известный в Америке апологет и пользователь ЛСД, а другом родителей — поэт-битник Ален Гинзберг. Вайнона выросла в коммуне хиппи на бывшем ранчо, где не было электричества и царили вольные нравы. Еще в десятилетнем возрасте по настоянию родителей смотрела не «Волшебника из страны Оз», а фильмы Джона Кассаветиса. Ее любимой актрисой стала Джина Роулендс (позднее они снимались вместе в 1991 году в ленте Джима Джармуша «Ночь на Земле»). Актерское образование Вайнона получала на курсах при American Conservatory Theatre. В тринадцать лет девочка неудачно пробовалась на роль в фильме «Цветок в пустыне», но режиссер Девид Зелцер запомнил ее и предложил роль в своей следующей картине «Лукас» (1986). Псевдоним «Райдер» Вайнона взяла в честь Митча Райдера — любимого рок-певца ее отца. После выхода фильма «Битлджус» (1988) ее имидж печальной, хиппово-иррациональной и не по возрасту интеллектуальной девочки отпечатался в памяти зрителей и режиссеров. В картине «Большие огненные шары» Вайнона исполнила скандальную роль тринадцатилетней невесты Джерри Ли Льюиса, а в фильме «Русалки» (1990) снялась с Шер, женским воплощением «анфан террибль» американской культуры. В 1992 году режиссер Майкл Эптид передал Райдер сценарий телевизионной ленты «Дракула», который она, в свою очередь, отправила Френсису Форду Копполе. Так началась история картины картина «Дракула Брема Стокера», в которой Вайнона сыграла одну из лучших своих ролей. Проблемы, страхи и надежды своего поколения актриса с блеском воплощает в киноманифесте «Реальность кусается» (1994).

Ромин-Стамос Ребекка (Rebecca Romijn-Stamos) (р. 1972), американская киноактриса. Отец Ребекка — голландец по происхождению — был рабочим-мебельщиком, а мать преподавала английский язык. Родители довольно рано разошлись и девочка почти не общалась с отцом. Ее мать вращалась в кругу университетских интеллектуалов, часто у нее дома собирались профессора и студенты. Атмосфера свободы и богемы была естественной средой обитания для маленькой Ребекки, немалое воздействие на формирование ее мироощущение оказало движение хиппи. В школьные годы она выделялась любовью к музыке и высоким ростом. После окончания школы в Беркли Ребекка Ромин начала изучать музыковедение в университете. В 1995 году она попала в поле зрения модельного агентства и начала карьеру модели. Необыкновенно привлекательная голубоглазая блондинка довольно быстро добилась успеха, работала в Нью-Йорке, Милане, Лондоне, Токио, два с половиной года она жила в Париже. На одном из показов, она встретила своего будущего мужа - Джона Стамоса. В сентябре 1998 года они поженились и обосновалисб в Беверли-Хиллс. После замужества, Ребекка стала прибавлять к своей фамилии еще фамилию мужа. Актерская деятельность всегда привлекала внимание Ребекки, еще в начале своей карьеры модели она прошла курс актерской студии в Нью-Йорке. В 1999 году ей представилась возможность сняться в эпизоде шпионской пародийной комедии «Остин Пауэрс-2», выступив там в роли самой себя. Тем временем, известность Ребекки Ромин-Стамос приобретала все большие масштабы, достигнув пика в 2000 году, когда ей было доверено провести ежегодное шоу вручения наград MTV. Ее прорывом в кинематограф стала роль фантастической женщины по имени Мистик в фильме Брайана Сингера «Люди Икс» (2000). Ради этой роли Ребекке пришлось выдерживать многочасовую процедуру наложения сложнейшего грима. Фильм пользовался большим успехом в прокате, но роль Мистик не принесла Ромин-Стамос удовлетворения — за сложным гримом ее никто не разглядел. Актерский талант Ребекки Ромин-Стамос помог открыть режиссер Брайан Де Пальма. В 2002 году он работал над картиной «Роковая женщина». Съемки велись во Франции, режиссер решил отказаться от услуг голливудских продюсеров. Главная героиня фильма Лора Эш — агрессивно красивая, сексуальная, жестокая и опасная женщина. На эту роль пробовались многие известные актрисы, но лишь в Ребекке режиссера увидел необходимую ауру загадочной притягательности. Высоко оценил работу Ребекки и ее партнер по этому фильму Антонио Бандерас.

Диас Камерон (Diaz, Cameron) (р. 1972), американская киноактриса. Предки матери Камерон приехали в США из Германии и Англии, а ее отец был кубинским эмигрантом. В 1988 в возрасте шестнадцати лет Диас заключила контракт с модельным агентством Elite и сделала успешную карьеру манекенщицы. Камерон объездила весь свет, работала на Coca Cola и Nivea, зарабатывала по две тысячи долларов в день. В 1994 состоялся дебют Диас в кино. Продюсеры голливудского блокбастера «Маска», в котором блистал Джим Керри, искали на роль Тины Карлайл, певички из ночного клуба и одновременно подружки гангстера, сногсшибательную блондинку. Роль была незамысловатой, и Камерон Диас устраивала авторов фильма во всем за исключением размера бюста. Продюсеры желали увидеть на экране нечто более массивное. Положение спас лифчик на подкладке, и Диас получила эту роль. Она прекрасно пела и танцевала, украсила фильм своим обаянием и артистизмом. «Маска» имела шумный успех, а Камерон Диас снискала репутацию новой секс-бомбы Голливуда. Она решила уйти из модельного агентства и начать актерскую карьеру. Диас прочили роли сексапильных блондинок в высокобюджетных проектах, но вместо этого она фильм за фильмом снималась в картинах независимых студий, необычных по стилю и сюжету, основывающихся на серьезной драматургии. В этих фильмах от молодой актрисы требовалась не только смазливая внешность, но и интеллект. К ее чести Диас сумела доказать свою актерскую состоятельность. В черной комедии «Последний ужин» Камерон продемонстрировала свой незаурядный комедийный талант. А ее тяга к драматическим ролям была удовлетворена в фильме Стивена Бейгельмана «Чувствуя Миннесоту». Эта роль досталась ей случайно, после того, как Гвинет Пэлтроу отказалась играть ее. «Чувствуя Миннесоту» стал одним из самых заметных фильмов независимого американского кинематографа 1990-х годов. Партнером Диас в этом фильме был Киану Ривз. По сюжету героиня Диас — Фредди — становится объектом соперничества двух братьев. Одного (Сэма) она ненавидит, а во второго (Джейкса) влюбляется с первого взгляда, бежит с ним прямо из-под венца и после многочисленных приключений оказывается в городе своей мечты Лас-Вегасе, на сцене знаменитого кабаре. Камерон Диас в этом фильме играет девушку из американской глубинки, наделенную необыкновенной жизненной силой и чувственностью. В 1996 Диас в фильме «Свадьба лучшего друга» трогательно исполнила роль миленькой девушки Ким. Здесь Камерон не боится выглядеть некрасивой и смешной, но сумела достойно противостоять в любовном соревновании коварной Джулии Робертc. Звездный статус Диас был подтвержден в романтической комедии братьев Фарелли «Все без ума от Мери» (1998), где она сыграла умопомрачительную красотку, обладающую фантастическим даром сводить с ума всех окружающих мужчин. В 1999 Диас участвовала в съемках одного из самых оригинальных фильмов Голливуда «Быть Джоном Малковичем». Несмотря на широкую известность и миллионные гонорары, Камерон Диас старается вести типичную жизнь средней американки. Она живет в скромной квартире, покупает продукты и одежду в дешевых магазинах, сама водит подержанный «мерседес» и остается простой и жизнерадостной девушкой, какой была и в шестнадцать лет.

Пэлтроу (Paltrow) Гвинет (Gwyneth) (р. 1973), американская актриса. Полное имя и фамилия — Гвинет Кэйт Пэлтроу. Родилась в Лос-Анджелесе в семье влиятельного продюсера и режиссера Брюса Пэлтроу и актрисы Блайт Дэннер. Когда девочке было семь лет, она впервые вышла на театральную сцену, участвуя вместе с матерью в спектакле. Окончив школу в Нью-Йорке, Гвинет Пэлтроу поступила в Калифорнийский университет в Санта-Барбаре, где изучала историю культуры и искусств. Но в 1991 она оставила университет и занялась актерской карьерой. Дебютом актрисы в кино стал фильм «Крик» с Джоном Траволтой. В 1991 снялась у Стивена Спилберга в «Капитане Крюке» в роли маленькой Вэнди. В последующие несколько лет Пэлтроу сыграла несколько запоминающихся ролей («Злоба», 1993; «Плоть от плоти», 1993; «Джефферсон в Париже», 1995), но публика знала ее главным образом как подругу актера Брэда Питта, с которым она познакомилась во время съемок триллера «Семь» (1995). Наряду с работой в кино Пэлтроу с успехом выступала в качестве модели. В 1996 активно сотрудничала с Келвином Клайном, попала на обложку журнала «Вог». Гвинет была удостоена премии Fashion Awards, как самая стильная женщина года. В 1996 с успехом сыграла главную роль в фильме «Эмма», снятого Дугласом Макгратом по одноименному роману Джейн Остин. Но слава кинозвезды пришла к молодой актрисе после выхода любовной мелодрамы «Влюбленный Шекспир» (1998) Джона Мэддена. За роль Виолы Пэлтроу в 1999 была удостоена премии «Оскар». Затем на экраны вышли еще несколько картин, подтвердивших, что ее успех не был случаен, в том числе «Осторожно, двери закрываются!» и «Большие надежды». В 1999 появился новый фильм с участием Пэлтроу — «Талантливый мистер Рипли», поставленный по детективному роману Патриции Хайсмит режиссером Энтони Мингеллой.

Льюис (Lewis) Джульетт (р. 1973), американская актриса. Стала звездой 90-х годов, соединив классическое амплуа «соседской девчонки» с чертами панк-рок-певиц. Будучи собранными вместе, лучшие роли Льюис дают, вероятно, наиболее адекватное представление о современной молодежи США. Впервые обратила на себя внимание в «Мысе страха» (1991), где впечатляюще и достоверно создала образ психически закомплексованной девушки-подростка. Потом сыграла роль благополучной студентки, переживающей первый в ее жизни серьезный романтический опыт — с немолодым преподавателем колледжа в фильме «Мужья и жены» (1992). Подлинным триумфом молодой актрисы стала роль Мэллори Нокс в «Прирожденных убийцах» (1994), где актрисе удалось и передать черты реальной женщины-убийцы, и создать обобщенный образ своеобразной «Бонни Паркер поколения Х», словно сошедший со страниц комиксов или из клипов MTV. Как правило, Льюис, не соответствующая голливудским стандартам красоты, играет женщин-подростков, притягивая зрителей невероятной эмоциональной силой и своеобразныи эротизмом: «Странные дни» (1995) или демонстрируя незаурядный дар перевоплощения «От заката до рассвета» (1996).

Свонк (Swank) Хиллари (Hillary) (р. 1974), американская актриса. Родилась в Беллингтоне в штате Вашингтон. Мать Хиллари воспитывала дочь без мужа. Детские годы девочка провела в Пасадене, пригороде Лос-Анджелеса. В школе принимала участие в любительских спектаклях, увлекалась многими видами спорта — прыгала с парашютом, бегала на лыжах, играла в теннис, занималась гимнастикой. Как пловчиха она даже принимала участие в юношеских Олимпийских играх. Особое внимание Свонк уделяла занятиям карате. Но в шестнадцать лет девушка решилась начать актерскую карьеру. Начинала в телевизионных сериалах, переиграла множество мизерных ролей, в том числе в «Beverly Hills 90210» и «The Vampire Slayer». Каратистские навыки помогли актрисе получить главную роль в боевике «Еще один вундеркинд карате». В 1996 снялась в триллере «Иногда они возвращаются». Долгое время Свонк оставалась в положении малозаметной старлетки, обреченной на второстепенные роли. Но в 1999 режиссер Кимберли Пирс искала исполнительницу главной роли в своем новом фильме «Мальчики не плачут» именно среди неизвестных актрис. Ее выбор пал на Хиллари Свонк. Фильм рассказывает о судьбе девушки, которая переодевается в мужскую одежду, уезжает в незнакомый город, где пытается вести образ жизни мужчины. Сюжет фильма основан на подлинной истории и заканчивается трагически. В Америке, где популярны темы трансвестизма и бисексуализма, фильм имел успех. Но вне зависимости от конъюнктуры в этой роли Свонк проявила незаурядный драматический талант, что было отмечено премией «Золотой глобус» и «Оскар» в 2000 году.

Йовович Мила (полн. Милица-Наташа Йовович) (р. 1975), американская киноактриса. Дочь актрисы Галины Логиновой и сербского врача-педиатра, Мила с раннего возраста жила в Лос-Анджелесе. С детства она занималась музыкой и танцами, рано начала карьеру модели, работала у Кельвина Кляйна. В 1993 году Йовович вышла замуж за актера Ш. Эндрюса и в том же году развелась. В 1997 году она вышла замуж за режиссера Люка Бессона и сыграла эффектную роль в его фильме «Пятый элемент ». В 1999 году сыграла заглавную роль в фильме «Жанна д'Арк» Бессона и рассталась с ним.

Джоли Анджелина (Jolie, Angelina; полн. Анджелина Джоли Войт) (р. 1975), американская киноактриса и модель, дочь Йона Войта. Проведя детство близ Голливуда, Анджелина уже в семилетнем возрасте дебютировала в кино в фильме Хела Эшби «В поисках выхода». Одним из сценаристов и продюсеров этого фильма был ее отец. В двенадцать лет поступив в театральную академию Ли Страсберга, Анджелина посещала занятия наравне со взрослыми. Одновременно начала работать моделью и в этом качестве добилась успеха и известности. Работала в Лондоне, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, снималась в видеоклипах таких звезд, как Ленни Кравиц и «Роллинг Стоунз». В конце 1990-х начала сниматься в голливудских фильмах. Дебют в большом кино состоялся в фильме «Хакеры», где главную роль играл Джон Ли Миллер (будущий муж Анджелины). Наиболее примечательны ее работы в фильмах: «Изображая бога» с Девидом Духовным и Тимоти Хаттоном, «Управляя полетами» с Джоном Кьюсаком и Билли Бобом Торнтоном (также будущий муж Анджелины), «Собиратель костей». В 2000 Джоли получила приз «Золотой Глобус» и «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана в фильме «Девушка, которую прервали», где она сыграла пациентку психиатра. В 2000 актриса снялась в фильме «Угнать за 60 секунд», в 2001 — в заглавной роли в фильме «Лара Крофт: Расхитительница гробниц», поставленном по мотивам компьютерной игры.

Терон Шарлиз (Charlize Theron) (р. 1975), американская киноактриса. Профессиональная балерина, Шарлиз с четырнадцати лет работала моделью. Когда деаушке было шестнадцать лет, в ее семье произошла трагедия — мать смертельно ранила отца. Шарлиз уехала в Европу, жила в Милане, затем перебралась в Нью-Йорк, начала танцевать в труппе «Джоффри-баллет», однако травма колена поставила крест на ее карьере танцовщицы. Тогда восемнадцатилетняя Терон решила попробовать свои силы на актерской стезе. В Лос-Анджелесе она училась на курсах актерского мастерства и в 1994 году дебютировала в маленькой роли в триллере «Дети кукурузы-3» (1994), потом снялась в боевике «Два дня в долине» (1996) и в режиссерском дебюте Тома Хэнкса «То, что ты делаешь» (1996). Заметные роли молодая актриса сыграла в мистическом триллере «Адвокат дьявола» и в комедии «Могучий Джо Янг» (1998). Высоко были оценены роли актрисы в фантастической ленте «Жена астронавта» (1999) и в экранизации романа Джона Ирвинга «Правила виноделов» (1999). В 2000 году на экраны вышел триллер Джона Франкенхаймера «Азартные игры» с участием Шарлиз Терон, а в 2001 — фильм «Сладкий ноябрь», в котором партнером актрисы был Киану Ривз.

Берримор (Barrymore) Дрю (р. 1975), американская актриса. Родилась в семье отпрыска одной их самых знаменитых актерских династий Джона Берримора-младшего. Однако ее отец не только страдал наследственным алкоголизмом, но и отличался жестокостью в обращении с нею, ударив однажды трехлетнего ребенка об стенку. Ее мать, написавшая пособие по сексологии, с детства внушала ребенку, что людям нельзя доверять. В 15 лет Дрю порвала с родителями и похоже, что навсегда. Дебютировав в 5 лет в фильме Кена Расселла «Другие ипостаси» (1980), она уже в 7 лет стала звездой, снявшись в суперхите С. Спилберга «Инопланетянин». Затем последовали скромные экранизации С. Кинга «Испускающая огонь» (1984) и «Кошачий глаз» (1985). Спиртное, наркотики, секс она попробовала, еще не достигнув 14 лет. Попытка самоубийства, психиатрическая лечебница, жизнь в доме рок-звезды Девида Кросби, взявшего ее к себе после прохождения курса лечения от алкоголизма, не смогли озлобить юную звезду, оставшуюся светлой, доброжелательной не только на экране. Среди тех, кто поддержал ее в трудную минуту, был и Стивен Спилберг. Замужество, развод, съемки для «Плейбоя», выступления в стриптиз-клубах, увлечения женщинами добавляют штрихи к портрету Дрю, женщины, не боящейся своих внутренних импульсов и честной в проявлениях своего бесшабашного характера. Ее исполнение «плохих» девушек в фильмах «Ядовитый плющ» (1992) и «Парни побоку» (1995) отличается одновременно сексуальностью и невинностью. Мало удались ей роли в сатире «Моторама» (1991) и женском вестерне «Плохие девушки» (1994), пропитанном дурно понятыми идеями феминизма. Новую известность актриса приобрела после участия в коммерчески успешных лентах «Бэтмен навсегда» (1995) и «Крик» (1996).

Уизерспун(Witherspoon) Риз (Reese) (р. 1976), американская актриса кино и телевидения, модель. Полное имя и фамилия — Лора Джейн Риз Уизерспун. Родилась в Нэшвилле в штате Теннесси. Окончила Стэнфордский университет в Калифорнии. Сниматься на телевидении и в качестве фотомодели начала в возрасте семи лет. В 1990 дебютировала в кино («Человек на Луне», 1991). Известна по фильмам «Страх» (1996) Джеймса Фоли, телефильму Дайаны Китон «Дикий цветок» (1991). В 1998 на экраны вышел фильм Гаса Ван Сэнта «Плизантвиль», где Риз Уизерспун исполнила одну из главных ролей.

Сильверстоун(Silverstone) Алисия (Alicia) (р. 1976), американская актриса кино и телевидения. Родилась в Сан-Франциско в еврейской семье где, кроме нее, было еще двое детей. Ее отец вкладывал средства в недвижимость и занимался финансовым консалтингом. Мать в молодости была стюардессой. Девочка успешно занималась в балетной школе. Среднюю школу окончила в Беверли-Хиллз. Довольно рано девушка получила предложение стать фотомоделью, но наотрез отказалась от такой карьеры. Однако неоднократные пробы на роли в телевизионных и кинопроектах неизменно заканчивались неудачей. Все изменилось, когда ветеран рок-н-ролла, солист группы «Аэросмит» Стивен Тайлер задумал снять в клипе на песню «Crazy» пару очаровательных юных девушек — воплощение мечтаний своей бурной молодости. Одной из них стала его дочь Лив Тайлер, а другой — ее подруга Алисия Сильверстоун. Этот клип открыл дебютанткам дверь в шоу-бизнес. Сильверстоун снялась и в других клипах этой рок-группы, за что получила прозвище «Аэросмит-герл». В то время Алисии было всего пятнадцать лет, но она была уже очень популярной. Кинозрителю Сильверстоун известна по очередной версии приключений Бетмена, фильмам «Роковое влечение», «Сиделка». В кино Алисия никогда не снималась в обнаженном виде. В откровенных сценах ее заменяет дублерша, а свое согласие на съемки в фильме «Сиделка» актриса дала лишь после того, как из сценария выбросили все «непристойные эпизоды». В конце 1990-х Сильверстоун основала собственную кинокомпанию с романтическим названием «Первый поцелуй». Продюсерский дебют Алисии состоялся в фильме «Лишний багаж», где она сыграла роль девушки, инсценировавшей свое собственное похищение. В 1999 в свет вышла романтическая комедия с ее участием «Взрыв из прошлого».


Поделиться:

Дата добавления: 2014-12-30; просмотров: 100; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты