Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола.




Видите, закон греха и смерти — закон дьявола. Но закон Духа жизни в Иисусе Христе — это закон Бога. В Послании к Римлянам (8:2) гово­рится: «Потому что закон духа жизни во Иисусе Христе освободил меня от закона греха и смерти». Смерть — наш злейший враг. Нам дано обе­щание, что когда Иисус придет во второй раз, этот враг будет повержен (см. 1 Кор. 15:26).

Христос пришел, чтобы уничтожить «имеющего державу смерти» (Евр. 2:14). Сатана еще не уничтожен, но по пришествии Иисуса будет свергнут в бездну на тысячу лет. В конце времен сатана будет ввергнут навечно в озеро огня и лавы (см. Отк. 20:10)!

Смерть, пришедшая в Египет, смогла сделать это только после того, как Бог отвел Свою руку и позволил это. Его разрешение нельзя путать с приказом. Например, Бог разрешает людям открывать бары и ночные клубы. Он позволяет убивать и красть. Но, конечно, Он не приказывает это делать. Между позволением и приказанием — огромная разница!

В Пятидесятницу Петр объявил о том, что казнь Иисуса была безза­конием. «Сего [Иисуса]... вы взяли и, пригвоздивши руками беззакон­ных, убили» (Деян. 2:23). Получается, это была работа дьявола, выпол­ненная руками его детей.

Когда фарисеи натравили на Иисуса высшее духовенство, Он сказал: «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего...» (Иоан. 8:24). Бог позволил фарисеям поднять народ против Иисуса, но этого не было в Его воле.

Тот факт, что Бог позволяет вершиться злу, не значит, что люди обяза­ны совершать греховные поступки. Также это не значит, что люди долж­ны отворачиваться от Иисуса. Многие сегодня вновь и вновь распинают Иисуса, отрекаясь от Него. Но Бог не заставляет их от Него отрекаться; Он просто позволяет сделать выбор — Он дал людям свободу воли, сво­боду принимать Своего Сына или отрекаться от Него.

 

Препятствие номер два:

«Возможно, Бог не желает моего исцеления»

Второе препятствие, которое нужно преодолеть, это мнение о том, что Бог не желает вашего исцеления.

Когда некоторые молятся за исцеление, то полагают нужным молить­ся так:

— Если будет на то воля Твоя...

Во многих случаях именно из-за этой фразы их молитвы не работают.

Только однажды Иисус молился подобным образом. В Гефсиманском саду Он молился молитвой посвящения и преданности. Это не совсем то же самое, что молитва просьбы, когда Богу рассказывают о своих же­ланиях.

В Евангелии от Матфея (26:39), когда Иисус «пал на лице Свое, мо­лился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты», Он предавал Себя в руки Господа. Он молился так же, как могли бы помолиться сейчас мы:

— Господь, я пойду туда, куда Ты пожелаешь! Если захочешь, чтобы я поехал в Африку, я поеду.

Но Библия четко поясняет нам волю Бога, поэтому нам Не нужно слов «если будет воля Твоя». Когда у человека заканчиваются деньги и его де­тям нечего есть, он не станет молиться:

— Господь, если в том воля Твоя, помоги мне обеспечить себя.

Почему? А потому что в Библии сказано: «...Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Иисусом Христом» (Фил. 4:19). Этот человек будет молиться с верой в то, что Бог обязатель­но поможет ему.

Некоторые вставляют фразу «если будет воля Твоя» традиционно в конец каждой молитвы. Они пытаются быть скромными, но в действи­тельности отнимают у самих себя Божье благословение. Все, что обеща­но вам в Библии, вам и принадлежит. Когда вы молитесь по Библии, вам не нужно слово «если».

Вот почему не нужно молиться так:

— Боже, если на то воля Твоя, исцели меня, пожалуйста.

Бог уже сказал нам в Своем Слове, что Его воля — исцелить нас.

— Господь, если на то будет воля Твоя, дай мне спасение, — ни один грешник не будет так молиться, потому что Бог, как сказано в Библии, «...долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» (2 Пет. 3:9). Также Библия объявляет: «...Желающий пусть берет воду жизни даром» (Отк. 22:17). Поэтому грешник не должен мо­литься «если будет воля Твоя».

Также и для любого из нас глупо молиться: «Боже, исцели меня, если захочешь». Почему? Потому что в Библии сказано, что Иисус уже запла­тил за наше исцеление!

МАТФЕЯ 8:17

17 Да сбудется реченное через пророка Исайю, который говорит: «Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни».

Этот стих не будет работать на вас, если вы его просто прочитали сей­час. Многие думают, что Слово начинает работу автоматически. Многие христиане, зная, что Иисус «взял на Себя наши немощи и понес наши болезни» (Мат. 8:17), считают, что все произойдет само собой.

— Ну и что, — говорят они, — вот он, этот стих, почему бы мне не иметь небесное здоровье?

А здоровья и исцеления нет, потому что такие люди не имеют веры в Бога и в Его Слово. Для того чтобы Слово Божье работало, нужно его знать, принимать и верить ему.

Многие не могут принять значение Слова Божьего, потому что «на­тренированы в религии», а не «обучены Писанию». Другими словами, они читают Библию в очках религиозной традиции.

Я знаю это, потому что и сам много раз перечитывал приведенный выше стих из Евангелия от Матфея, прежде чем до меня дошел его смысл. Но когда я понял, какая истина содержится в этом стихе, ликова­ние наполнило меня, потому что я мог выделить слово «наши». Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни, — в «наши» включаются и мои проблемы. Поэтому я могу сказать, что Он взял на Себя мои немо­щи и понес мои болезни.

Вот почему я все еще жив и здоров! Мне больше не нужно нести мои болезни, их принял на себя Иисус, освободив меня.

Когда мне открылись эти слова, я решил, что теперь ни Иисусу, ни мне не нужно нести эти болезни. А если Иисус понес их, чтобы освобо­дить меня, зачем нужно молиться: «если будет воля Твоя». Библия заяв­ляет, что это и есть Его воля!

Большинство из тех, кто не верит в божественное исцеление, не об­ращают внимания на стих 17 главы 8 Евангелия от Матфея. Но время от времени находятся толкователи, которые пытаются раз и навсегда ут­вердить его смысл.

Один человек заявил, что эта фраза относится к людям, которые жили в то время. Иисус взял их болезни, но наше время при этом не имелось в виду. Он забыл, что Матфей писал Евангелие уже после смерти Иисуса. Если бы исцеление касалось только современников Иисуса, Матфей на­писал бы: «Взял на Себя их немощи и понес их болезни». Но написал-то он по-другому! Святой Дух продиктовал ему следующие слова: «Взял на Себя наши немощи и понес наши болезни».

Другой исследователь выдвинул теорию о том, что этот стих относит­ся не к прошлому, а к будущему и будет действовать только после вто­рого пришествия. Это тоже неправильно, потому что тогда проклятие будет снято и болезни исчезнут совсем!

Павел сказал, что мы все изменимся «вдруг, во мгновение ока» (1 Кор. 15:52). Наши тела будут совершенны, как тело Иисуса (см. Фил. 3:21). Наши тела не будут знать болезней, поэтому и исцеление не потребуется.

Обещание божественного исцеления относится к нам сегодняшним, потому что от болезней мы страдаем в этой жизни, а не в будущей. Обе­щание взять на Себя наши немощи и понести наши болезни — обещание для сегодняшнего дня. И не нужно говорить в молитве: «если будет воля Твоя». Бог дал понять, что это и есть Его воля!

Кто-то вырвет кусок фразы из Матфея (6:10) и спросит:

— А как же Сам Иисус Христос? Разве Он не заповедал нам молиться «Да будет воля Твоя»?

Но использование фрагмента вместо целого ведет нас к полуправде. А недаром говорят: «Остерегайся полуправды. Вдруг тебе достанется не та половина?»

Иисус учил молиться: «Да будет воля Твоя и на земле, как на небе». И как я уже упоминал в предыдущей главе, Он не учил говорить «если будет воля Твоя» в молитве об исцелении. Он учил просить, чтобы воля Божья исполнялась на земле так, как она исполняется на небесах. На небесах нет болезней и недугов. Поэтому по воле Божьей и на земле не должно быть ни тех, ни других. И если воля Его исполнится на земле так же, как на небе, то среди нас не останется больных.

Люди не могут прийти к согласию и по вопросу божественного исце­ления. Некоторые вообще не верят в него. А другие считают, что Своей волей Он исцеляет некоторых людей и некоторые болезни, но далеко не всегда.

Однажды я встретил человека, который рассказал мне, как Бог не за­хотел исцелить один изъян в его теле из-за некоторого происшествия. Он объяснил, что проснулся как-то утром и увидел, что комната напол­нена светом. Кто-то в белых одеждах, чье лицо этот человек не смог рас­смотреть, появился и сказал:

— Я не желаю исцелять тебя, — а затем исчез.

Этот человек считал, что видел тогда Иисуса, и принял как данность идею о том, что Бог не желает его исцеления.

— Что если кто-то из ваших неверующих близких скажет, что имел похожий опыт, но Бог заявил, что не хочет спасать его? — спросил я. — Ведь наверняка вы броситесь искать в Библии доказательства того, что Бог не желает ничьей смерти, но чтобы все спаслись (см. 2 Пет. 3:9; Иоан. 3:16). Вы объясните, что он видел посланника сатаны, потому что Иисус не стал бы противоречить собственным словам, не так ли?

Я заставил этого человека поверить в то, что Иисус взял на Себя его немощи, понес его болезни, и поэтому он исцелился! Слава Господу!

Сатана будет пытаться одержать победу над нами любым способом. Вот почему так важно знать, что говорит Слово. Поэтому мы должны быть так же уверены в том, что Бог желает исцеления, как уверены в том, что Он хочет спасти всех заблудших. Мы знаем это из Слова Его. Слово Божье есть воля Его!

Та же Библия, в которой есть стих 16 из главы 3 Евангелия от Иоанна, говорит нам: «Но Он взял на Себя наши немощи, и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились» (Ис. 53:4, 5).

Также Библия говорит, что Иисус «...грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды; ра­нами Его вы исцелились» (1 Пет. 2:24).

И это отличные новости! Иисус Христос один и тот же во все времена (см. Евр. 13:8)! Он никогда не меняется. Он может и хочет сделать веру­ющих здоровыми.

Мы обсуждаем семь главных препятствий на пути к здоровью. Мы уже увидели, что болезни никогда не приходят от Бога и что Бог не ис­пользует болезни, чтобы преподать людям урок. Мы также увидели, что воля Божья — вылечить всякую болезнь и всякий недуг. В следующей главе мы продолжим разговор о препятствиях.

 

Вопросы для самопроверки

1. Какова основа препятствий, которые использует сатана, чтобы огра­дить нас от божественного блага исцеления?

2. Назовите два препятствия, которые рассматривались в этой главе.

3. Некоторые говорят, что в стихах Исход (15:26), Исаии (45:7) и Михея (1:12) повествуется о том, как Бог посылал людям болезни. Назови­те очевидную причину того, что в переводе смысл этих отрывков не совпадает с оригиналом на иврите.

4. Почему Бог допускает болезни?

5. Как Бог позволил смерти войти в Египет?

6. Закончите фразу: Бог — творец

7. Кто наш злейший враг?

8. Некоторые считают, что в молитвах об исцелении нужно молиться так: «Если будет на то воля Твоя». Почему не нужно так молиться?

9. Когда Матфей написал свое Евангелие?

10. Почему обещание божественного исцеления принадлежит нам сей­час?

 

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-01-01; просмотров: 110; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты