Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Солнечная энергетика. Термодинамический принцип получения эл. энергии. 3 страница




- в пьяном бреду;

- при изнасиловании;

- во время занятий развратом;

- с тайной или явной ненавистью между супругами;

- сразу после захода Солнца;

- с признаками садизма,

"To, очевидно, что душа, которая попала в лоно этой неудачливой матери, пришла из низших миров. Приход такой души происходит не случайно, она притягивается тем вкусом ненаиисти и жестокости, который культивируют в себе родители. Веды описывают признаки человека, пришедшего из низшего мира. Например, в «Маркендея Пуране» указаны некоторые признаки человека, пришедшего из низшего мира или ада:

- склонность предаваться зловредной критике;

- отсутствие чувства благодарности;

- открытие чужих секретов;

- жестокость и грубость;

- склонность к супружеским изменам;

-склонность к вымогательству имошенничеству;

-нечистота;

- осуждение святой и духовной жизня;

- обман и коварство;

- скупость;

-способность на убийство. Великий мудрец Чанакья Пандит говорил, что:

«Следующие качества обитателей ада могут характеризовать людей на земле: сильный гнев, грубая речь, вражда сродственниками, компания с подлецом и служение людям низких устремлений».

 

Если говорить о викарме то ею являются все отрицательные качества характера и все противоречащие писаниям поступки человека. Если у человека, совершающего викарму не появится других жизненных интересов, кроме культивирования невежества, то он неминуемо придёт к полной деградации сознания. Только лишь для того, чтобы мы помнили, что викарма - это не то, что приносит счастье, судьба делает так, что весь этот ужасный путь постоянно сопровождается мучительными страданиями.

I Для удобства анализа плохих поступков человека викарма делится согласно разным категориям общества как:

1) антиродительская;

2) антисемейная;

3) антисоциальная;

4) античеловеческая.

Антиродительская викарма

Это вид викармы, при котором новорождённый ребёнок будет причинять страдания своим родителям. Оказывается, что:

- если мы остались кому-то должны крупные суммы денег в прошлых жизнях;

- долгое время незаконно использовали чужой труд;

- долгое время на кого-то плохо влияли психически, то, если эти люди возненавидели нас, в результате в следующей жизни, возможно, они родятся нашими детьми и будут причинять нам всевозможные страдания. Эти вопросы хорошо освещены в «Падма Пуране», и мы можем привести здесь её выводы: «Люди, одолжившие нам что-то в прошлой жизни, и не получившие назад свою собственность, становятся нашими родственниками в этой жизни».

«Некоторые из родственников могут быть даже теми людьми, чью собственность мы захватили незаконно».

«Супруги, родители, братья и сестры, даже слуги — все они рождаются в результате (психических или физических) долгов, накопленных с прошлых жизней».

«Каждый человек рождается в определённых условиях в соответствии с мотивом (желаниями, вкусом к счастью), преобладавшим у него во время смерти. В теперешнем рождеш-ш он удовлетворяет эту свою мотива1щю и, после испытания всех связанных с этим страданий и радостей, оставляет полученное им тело».

«Тот, кто в прошлой жизни лишился своей собственности в результате обмана, рождается в этой жизнш красивыми воспитанным сыном своих должников, а затем, причинив родителям невыносимую боль, уходит от них (возможно умирает)».

«Тот, кто набрал в долг у других и умер, не расплатившись, становится в следующем рождении отцом, братом, женой, другом и т.д. в семье кредитора. Он ведёт себя нехорошо, плохо обращасг-сясо всеми, говоритгрубо инаслаждаетсяжизнью за. чужойсчёт. Такой человек пускает на ветер семейное благополучие».

В последнем случае плохая карма ещё больше накапливается и в следующей жизни такой человек, скорее всею, родится ребенком в семье тех, над кем он издевался. Однако, в этот раз издеваться будут уже над ним.

Антисемейная викарма

При этом виде викармы человек совершает много греховных поступков против своей семьи. Если члены семьи не простили его, то его семейная жизнь с теми, кого он терроризировал, будет продолжаться и в следующей жизни. Но теперь объектом страданий будет уже он сам. В «Шримад Бхагаватам», 3.31.41 написано, что если муж был сильно привязан к своей жене, то в следующей жизни он родится женщиной: «Живое существо, которое в прошлой жизни было привязано к женщине, в следующей жизни получает женское тело».

ВОПРОС: Как привязанность сочетается с ненавистью?

ОТВЕТ: Привязанность, о которой говорится здесь - это эгоистическое восприятие другого человека- Она бывает двух видов:

- привязанность со знаком плюс и

- привязанность со знаком минус.

В первом случае возникает чувство любви, во втором - ненависть. И так, и этак, - это привязанность, и результат будет одинаковый - в следующей жизни мужчина рождается женщиной, а женщина -мужчиной. Если они в прошлой жизни ненавидели друг друга, в следующей опять придётся ненавидеть, но поменявшись ролями.

- Если человек ненавидел и бил свою жену, то, сильно обидевшись на него, она рождается мужчиной, а он становится женщиной, которая терпит подобные побои.

- Если муж пьянствовал и беспокоил жену, то, держа на него обиду, она в следующей жизни поступает с ним также.

- Если жена постоянно изменяла своему мужу и он сильно огорчался от этого, то в следующей жизни всё будет наоборот.

- Если жена не опушала своего мужа, постоянно ворчала на него, то в случае его обиды, в следующей жизни они меняются ролями. Во всех подобных случаях оба родственника копят антисемейную карму и в следующей жизни будут oт этого страдать.

ВОПРОС: Непонятно, за что будет страдать пострадавший? Зачем женщине рождаться с тем, кто и так её извёл своим пьянством?

ОТВЕТ: Необходимо понять тот факт, что случайностей не бывает. Оказывается, эта женщина, которая страдает от пьяницы-мужа, очевидно, в прошлой жизни сама была пьяницей-мужем. Таким образом, чтобы избавится от семейной викармы, нужно всегда прощать своего обидчика. . ВОПРОС: Что сделать, чтобы муж не пил? ОТВЕТ: В целом это очень труднодостижимо, но если женщина поймёт, что её муж пьёт только потому, что не может по-другому получить необходимую каждому человеку энергию любви, то, поменяв к нему свое отношение, она избавит его от бутылки. Человек всегда

пьёт только по одной причине - он ни на работе, ни с друзьями, ни дома не чувствует достаточно теплоты и любви. Подобное состояние он, конечно, получает по карме, однако, если поменять к нему отношение, то человек способен начать исправляться. Женщине очень трудно с любовью относится к своему мужу-пьянице, однако по-другому его поменять не возможно. В этом и заключается её плохая карма.

ВОПРОС: Почему женщина должна первая менять отношения? Почему бы ему не пойти навстречу?

ОТВЕТ: Оказывается, что если человек хочет помочь своему близкому человеку исправиться, то он не должен его обвинять и постоянно ругать. Поведение должно быть абсолютно противоположно направленным. Необходимо понять, почему, за какие грехи мне достался такой муж, и пытаться изменить к нему свое отношение. Она каждый день должна просить у него мысленно прощения, желать ему счастья и также прощать его за все оскорбления. Если женщина разумна и способна всё это делать, через некоторое время муж почувствует раскаяние и начнет менять свою жизнь. В этом случае женщина полностью освобождается от семейной викармы.

ВОПРОС: А сколько, примерно, нужно ждать перемен?

ОТВЕТ: На этот вопрос трудно oтветить. Может быть месяц, а может быть, несколько лет. Всё зависит от накопленной взаимной семейной викармы. Я знаю один случай, когда женщина после подобного совета за полгода пожеланий счастья своему мужу полностью избавила его от алкоголизма.

Сейчас это счастливая семья, он её очень любит.

Антисоциальная викарма

Если человек, занимая высокое положение в обществе, не выполняет свои обязанности, а, наоборот, причиняет подчинённым много беспокойств, то этот вид викармы называется антисоциальной викармой и влечёт за собой большие страдания. Например, правитель, который неправильно использует собранные им налоги, будет нищим ровно такое количество жизней, скольких людей он лишил достатка. В целом, сколько он украл у народа средств, столь

ко ему и придётся нищенствовать. Также если правитель учинил террор и гонения на своих граждан, то ровно сколько граждан пострадало, столько ему придётся страдать. Необязательно такое нерадивое должностное лицо будет страдать в человеческом теле. Например, «Гаруда Пурана» определяет для таких людей длительное нищенствование или адское существование:

«Тот, кто, став правителем, не даёт землю (возможность содержать себя) религиозным, святым людям, участок для храма, то он родится много раз как нищий, без всякой возможности иметь какое-либо жилье. Правитель, который из гордости или политики не жертвует землю (не финансирует, не оказывает поддержку) достойным людям, будет житъ в аду, пока в этой Вселенной светят Солнце и Луна».

Речь идёт не только об очень высокопоставленных людях. Антисоциальную викарму может получить любой человек, который должен заботиться о своих подчинённых или служащих, но не делает этого. Приведём по этому поводу ещё две выдержки из Пуран.

«Чиновники, офицеры, которые угнетают подчинённых, служащих, своих рабочих, заставляя их лишнего работать и необоснованно штрафуя их, получают хроническую головную боль, высокое кровяное давление, перепады давления с головокружением».

«Капиталисты, которые эксплуатируют рабочих, заставляя их трудиться принудительно, оплачивая им очень низкую заработную плату, страдают от астмы, болезней удушья, опухолей мозга с невыносимой болью, а также подагрой, ревматизмом, радикулитом, болезнями спины и позвоночника».

ВОПРОС: А если руководитель не знает о своей тяжёлой участи и ему некому об этом рассказать. Будет ли в этом случае он прощён?

ОТВЕТ: Прощения не будет, на то и викарма, чтобы отвечать за все свои поступки. Тем не менее, чтобы облегчить нашу жизнь, Веды дали человечеству стройную систему управления обществом, которая называется варнашрама. Система варнашрамы определяет все мероприятия, необходимые для правильной организации жизни

общества. По -этой системе, правитель, прежде чем что-то сделать, должен обязательно Посоветоваться с достойным святым. Этот святой должен иметь квалификацию, чтобы давать подобные советы. Основные его качества - это глубокое знание писаний, безгрешность и, кроме всего прочего, у него не должно быть ни малейшего желания иметь от своей деятельности хоть какую-то выгоду. В этом случае правитель, советуясь с ним, не будет в своей деятельности сильно ошибаться, а все его мелкие ошибки нейтрализуются его многочисленными благочестивыми делами. ВОПРОС: А разве такая нейтрализация возможна?

ОТВЕТ: Так всегда и бывает. Все наши благочестивые и грехов­ные поступки в момент смерти проходят анализ, и в результате что-то перевешивает. Так получается, что нам предназначены или низшие планеты и страдания, или высшие и наслаждения, или мы останемся посередине и вновь попадём, например, на Землю.

Античеловеческая викарма

Это тот вид викармы, когда от чьего-то поступка страдает всё человечество. Ярким примером подобной викармы является изобретение ядерной бомбы. Оказывается, что изобретателям придётся отвечать за смерти всех, кто от нее пострадает. Конечно, страдать будут и те, кто санкционировал применение подобного оружия, и те- кто применил. Каждый получит свою долю страданий. В Ведах по этому поводу есть также высказывания. Например, Пураны говорят:

«Учёные, которые изобретают разрушительное оружие и те, кто бросают его на невинный людей, получат разнообразные опасные неизлечимые болезни и неблагоприятные рождения. Например, они могут многократно рождаться в телах древесных насекош1х, которых сжигают вместе с дровами во время топки».

Мы видим, что все виды викармы ведут только к одним лишь страданиям, а причина тому - нежелание понять, как нужно правильно .жить, чтобы затем не страдать. Как плохих поступков, так и страданий от них огромное множество. Иногда человек страдает также, как и

тот, кого он заставил страдать, а иногда каким-то другим образом. Как говорится в «Бхагавад-гите», 4.16, даже великие мудрецы иногда запутываются в хитросплетениях кармы."

«Даже разумные люди заходят в тупик, пытаясь определить, что значит действие (карма) и что значит бездействие (акарма). Сейчас Я расскажу тебе о том, что такое действие (карма) и обладая этим знанием, ты навсегда избавишься от страданий».

К чему приводят плохие поступки

Чтобы немного понять, какими бывают страдания, Веды приводят некоторые сведения о наших возможных будущих проблемах. В Пуранах, например, описывается, от каких поступков какие виды страданий человек будет испытывать. Попробуем классифицировать викарму по плохим качествам характера и проследим на основе Вед, какие страдания человек будет получать за содеянное:

Похоть, вожделение, разврат В Пуранах по этому поводу говорится:

«Тот, кто потворствует своей похоти с проститутками, совершает прелюбодеяние и ведёт нечистую жизнь, получает проказу (коллагенозы)»

«Тот, кто бросает похотливые взгляды на женщин, получает болезни глаз».

«Тот, кто посещает проституток, получает болезни глаз».

«Гаруда Пурана» указывает на следующие рождения похотливых людей:

«Тот, кто занимается любовью с малолетними, становятся змеёй".

«Тот, кто жаждет жены своею преподавателя, становится хамелеоном».

«Тот, кто развращает жену своего преподавателя или наставника, рождается кожным больным». «Тот, кто занимается развратом и порочит женщин, становится

евнухом».

«Тот, кто пристаёт к жене руководителя или правителя, рождается с очень плохим, мерзким характером».

«Тот, кто развлекается сексом с женой своего друга, становится ослом"

«Тот, кто очень страстен, становится похотливой лошадью».

Чанакья Пандит:

«Нет болезни столь же разрушительной, как похоть». «Нет болезни, равной жадности, и нет добродетели, равной милосердию».

Гнев, раздражительность, оскорбления

В Пуранах по этому поводу говорится:

«Те, кто оскорбляют других, общаясь с ними, например, постоянно прерывают собеседника, причиняют им разочарование позорят их публично, лишают их собственности, получают болезненно чувствительный ум, головные боли».

«Тот, кто лицемерит и под видом совершенною и достойного человека непрерывно мучает и тиранит других людей, тот, кто постоянно со всеми плохо общается, бьет всех и плохо относится к маленьким детям, получает зуд и болезни кожи».

«Тот, кто любит сплетничать и слушать оскорбления в адрес других, поощряет плохое отношение к другим, заболевает воспалительными процессами в ушах и слышит жужжащие звуки в ушах».

«Сплетники, те, кто предают и ненадежные люди страдают от ожогов на голове и плечах, нарывами во внутренних органах, экземами».

«Гаруда Пуранах по этому поводу говорит:

«Тот, кто угрожает и плюёт на своего преподавателя или запугивает священника, родится как ужасный преступник».

«Тот, кто не даёт священнику согласно своим обещаниям, становится шакалом»,

«Женщина, которая плохо относится к тёще (свекрови) и тестю (свёкру) и устраивает постоянные ссоры, становится пиявкой». «Чей характер несдержан, становится слоном в пустынном лесу».

Жестокость

В Пуранах по этому поводу говорится:

«Тот, кто замуровывает крыс или змей в их норах, тот, кто ловит рыбу и заставляет её умирать задыхаясь, тот, кто душит жизнь любого живого существа., будет страдать от астмы, хронического бронхита, болезни лёгких, пневмонии».

"Тот, кто отравляет других острыми и вызывающими раздражение пищевыми продуктами страдает кишечными коликами и гастритом"

«Тот, кто поджигает дома и является причиной смерти других людей, страдает от нарывов, ожогов и эпилепсии».

«Жестокие доктора, кто плохо обращаются с пациентами дают бесполезные лекарства, дающие чрезмерные дозы лекарств, те, кто дают вместо лекарства воду и берут за это плату, рождаются женщинами и имеют болезни матки. Их зачатие и выращивание детей будут сопровождаться серьёзными осложнениями, болью и главным образом, кончатся абортами».

«Тот, кто гордится своей физической силой и неправильно использует свою власть (мощь) в угнетении и борьбе с другими, страдает от эпилепсии».

«Те, кто бьёт невинных животных (коров, быков), лишает бессловесных животных продовольствия и питья, получают гнойники, теряют зубы, и страдают от гнойных ангин и тонзиллитов».

«Те, кто мучают людей в тюрьмах, родятся калеками и паралитиками, и будут страдать от хронических нервных болей и ревматических болезней».

«Бандиты и мародёры, а также все те, кто лишают людей их имущества, убивают и калечат их, будут жертвами эпидемий, тяжёлых инфекционных болезней и им придётся страдать от серьёзных осложнений».

«Родители, которые тиранят и беспокоят своих детей, отворачивают их от духовной практики и вынуждают их вести мирскую жизнь, страдают от острых болезней дыхательной системы, дифтерии, плеврита, пневмонии, и т.д.».

«Мужья, которые бьют своих жён и родителей, которые бьют своих детей без понимания, страдают ишемической болезнью сердца, хроническими болезнями зубов и невритами».

«Кто убивает или наносит повреждения другим с помощью отравляющих средств, страдает от укуса змей или скорпионов».

«Гаруда Пурана» по этому поводу говорит:

«Тот, кто ударяет ногой корову или святого рождается хромым и перекошенным».

«Оградитель становится безумным».

«Тот, кто ненавидит мать, отца и преподавателя (наставника), тот, кто ссорится с сестрой и братом, будет разрушен при нахождении в утробе матери, вплоть до тысячи рождений»,

Жадность, зависть

В Пуранах по этому поводу говорится:

«Тот, кто скупец и ростовщик, тот, кто разрушает, обедняет и ведёт своих должников к голоданию через пени и завышенные

проценты, страдает от туберкулеза».

«Кто отказывается дать голодному человеку, который пришёл к нему домой, страдает от заряжения крови и язвы желудка».

«Спекулянты и чёрные торговцы страдают неизлечимой тучностью, слоновой болезнью и опухолями в животе».

«Тот, кто завидует благосостоянию других людей, получает болезни глаз».

Обман

«Санньяси, которые ложно позируют публике и обманывают людей, будут рождаться импотентами, страдать от ужасных разочарований и сильных желаний наслаждаться удовольствиями"

 

«Toт, кто обманывает массы через поддельные товары, получает хроническую диарею и расстройство желудка, болезни печени с анемией и недоеданием».

«Тот, кто продаёт несвежие овощи и плоды, испорченную пшеницу и рис за высокую цену, выдавая их за свежие, получит облысение, лейкодермию, кариес зубов и кровотечения».

«Тот, кто подмешивает минералы в зерновые и продаёт всё это в общественных местах, тот, кто добавляет воду к молоку и продаёт это за такую же цену, как для чистого молока, страдает, кишечными коликами и гастритом».

«Чиновники и служащие, правительственные саны, которые неправильно используют общественные деньги и производят

ложные расчёты, страдают от отёков, вплоть от отёков мозга, различных лихорадок».

«Служащие, те, кто притворяются работающими и, таким образом, обманывают своих руководителей, страдают от паралича и судорог конечностей».

«Псевдосвятые, которые обманывают людей в святых местах паломничества и храмах, требуя деньги, одежду и продукты питания, прикрываясь при этом Богом, страдают от болезней, которые дают сильную тошноту, рвоту, хронические диареи, слепоту».

"Гаруда Пурана"

"Тот, кто приводит ложного свидетеля, становится глухим». "Тот, кто хитростью или силой забирает участок земли, которая была предназначена не для него и обрекает, таким образом, кого-то на голод, будет рождаться шестьдесят тысяч лет, как червь в экскрементах».

«Тот, кто обманывает друга, становится стервятником». «Тот, кто обманывает в продаже, становится совой». «Тот, кто говорит неправду, становятся заикой». «Тот, кто слушает неправду, становится глухим».

Убийство

«Гаруда Пурина»;

«Убийца священника рождается туберкулёзником». «Убийца коровы будет горбатым и ненормальным». «Убийца девственницы становится прокажённым». «Тот, кто живёт насилием, кто грабит караваны на дороге и кто любит охотиться, становится козлом в доме мясника».

Чанакья Пандит также указывает нам, кто быстрее всех

движется к гибели или де1радации:

«Деревья на берегу реки, женщина в доме другого мужчины и цари без советников, без сомнения, идут к быстрой гибели».

«Тот, кто дружит с человеком, чьё поведение капризно, чье сознание нечисто, и кто заведомо жулик, быстро погибнет».

«Женщина, которая бродит, неизбежно погибнет».

«Неудовлетворенные брахманы, удовлетворённые цари, стыдливые проститутки и бесстыдные домохозяйки погибают».

«Бездумный растратчик, бездомный мальчишка, бранящиеся торговец и человек, пренебрегающий своей женой и небрежный в своих поступках - все они вскоре придут к гибели».

Воровство

Пураны:

«Тот, кто присматривает себе чужую собственность, получает болезни глаз».

«Гаруда Пурана»:

«Тот, кто крадет драгоценные камни, рождается в семье деградантов».

«Тог, кто крадёт 30JS6TO, получает болезни ногтей». ^ «Тот, кто крадёт любой металл, становится бедствующим». «То т, кто крадёт продукты питания, становш 'ся крысой». «Тот, кто крадёт зерно, становится саранчой». «Т0т, кто крадёт воду, становится птицей».

«Тот, кто крадет яд, становится скорпионом».

«Тот, кто крадёт овощи, и листья становится плотоядным».

«Тот, кто крадёт духи, становится ондатрой». -

«Тот, кто крадет мёд, становится оводом».

«Тот, кто крадёт мясо, становится стервятником».

^Тот, кто крадёт соль, становится муравьем».

«Кто крадёт наркотики, плоды, цветы, становятся обезьяной».

«Кто крадет ботинки, траву и хлопок, родится в матке овцы».

«Тот, кто крадёт ценные книги, рождается слепым».

Гордость, тщеславие, неуважение старших

Пураны:.

«Кто угнетает других, держит их в постоянном рабстве чрез­мерным тщеславием и гордостью, получает слоновую болезнь».

«Сыновья, которые не повинуются своим отцам и тянут их в суд, получают лейкодермшо и потерю зрения».

«Гаруда Пурана»

«Тот, кто из гордости оскорбляет своего преподавателя или наставника, становится эпилептиком».

Оскорбления Бога, писаний и святых людей

Пурины.

«Кто поносит Верховного Бога, плохо говорит о святых и священных писаниях, получит рак языка и станет глухим».

«Тот, кто жжет священные писания и уничтожает духовную литературу, поучает желудочные язвы и рак».

«Гаруда Пурана»\ «Кто презирает Веды и священные писания, болеет желтухой».

 

 

Чанакья Пандит:

«Тот, кто поносит ведическую мудрость, кто отвергает образ жизни, рекомендованный в шастрах, и кто беспокоит миролюбивых людей, неизбежно доживёт до беды».

Неправильное исполнение своего долга (религиозного долга)

«Гаруда Пурана»

«Тот, кто неправильно определяет совместимость при браке, становится безгубым».

«Священник, тот, кто из-за жадности ест то, что не должно быть съедено, рождается с толстым животом».

«Святые, которые не предлагают пищу Богу (не освящают) и едят все невежественные пищевые продукты без колебания и понимания вещей, станут дикими тиграми в пустынном лесу».

«Священник, который не повторяет Имена Бога, тот кто не размышляет в сумерках о самоосознании, тот, кто внутри злой, в то время как внешне набожен, становится журавлём».

«Священник, который исполняет не свои обязанности, прислуживает кому-то из выгоды, неправильно проводит обряды, становится собакой, а если он не думает о Боге, становится вороной».

«Священник, который вместо Бога делает предложения вымышленному Богу (идолу), родится курицей».

«Негодяй среди святых, который служит и поклоняется Богу ради богатства, становится птицей».

Плохое поведение

Пураны:

«Кто слушает непристойные песни и танцы, заболевает воспалительными процессами в ушах, имеет жужжащие звуки в ушах».

«Падма.Пурана», «Брахма Канда» 5.16

«Кто в предыдущей жизни не дал приюта тем людям, которые пришли в гости или попросили ночлега, и если он был зол с ними определенно, в следующей жизни такой человек будет немым».

«Гаруда Пурана»:

«Тот, кто негостеприимен, становится раздражительным и скандальным человеком».

«Подстрекатель становится лысым».

«Тот, кто общается с деградированными людьми и не придерживается религиозных правил, родится голубем». «Тот, кто отказывается от своей высокой культуры с рождения, порочит женщину из его семьи, становится гиеной, дикобразом или медведем».

«Тот, кто берёт в жены женщину из очень невежественной семьи, становится волом»

Неправильное питание

"Гаруда Пурана"

«Тот, кто ест мясо, рождается очень гневливым». «Потребляющий токсины, рождается с больными зубами». "Тот,кто ест сладости и не даёт другим, рождается с толстой шеей". «Тот, кто предлагает умершем родственникам нечистые продукты, рождается больным проказой».

«Тот, кто употребляет пищу отдельно от своей компании, становится одноглазым». «Кто продаёт мясо, рыбу, яйца, становится неудачником» «Тот, кто ест мясо, рыбу, яйца, становится болезненным»

"Тот, кто сильно переедает, становится свиньёй» "Тот, кто ест то, что предложено его умершим родственникам, родится собакой»

Жизнь в невежестве и самоубийство

«Гаруда Пурана»:

«Кто живут в человеческом теле животной жизнью (думают только о еде, сексе, обустройстве, сне) родятся деревьями, возвратившись из ада. Затем снова родятся в человеческом теле, но очень низкого происхождения среди греховных людей и будут очень несчастными. Такие люди могут родиться или мужчинами, или женщинами, но с тяжёлыми болезнями типа проказы, слепоты. Они будут печальными и постоянно склонными совершать грехи».

«Тот, кто убивает себя, выпив яд, становится змеей».

Чанакья Пандит даже советует шакалу, пытающемуся есть мясо такого человека, не оскверняться и отойти:

«Шакал, отойди от тела этого человека, чьи руки никогда не давали милостыню, чьи уши не слушали голоса знающего, чьи глаза не замечали чистого преданного Господа, чьи стопы не ступали в святое место, чей живот наполнялся вещами, добытыми окольными путями, и чья голова держалась высоко от тщеславия. Не ешь его, о шакал, иначе ты осквернишься».

Таким образом, мы имеем много свидетельств из писаний о том, за какие поступки как придётся болеть и страдать.

ВОПРОС: Всегда ли за определённый поступок человек будет получать определённый вид наказания?

ОТВЕТ: Дело в том, что все поступки, даже на вид похожие, на самом деле очень разные. Поэтому закон кармы гораздо сложнее уголовного кодекса- В целом, мы не можем точно знать, за какой поступок каким образом мы будем страдать. Единственное, что мы можем знать точно - что получим столько же страданий по количеству и по качеству, сколько причинили их другим живым существам.

ВОПРОС: А один раз попав на нижние планеты, достаточно ли хорошо человек осознаёт, что нужно начать жить по-другому или нет?

ОТВЕТ: Все люди осознают это по-разному. Кроме того, на том, что он один раз побывал в аду, плохая карма может еще не закончится и ему придётся с Земли отправляться туда вновь. Это подтверждается в «Шримад Бхагаватам», 3.31.32:

«Поэтому, если человек снова встаёт на путь порока, попав под влияние тех, кто одержим желанием чувственных удовольствий, ищет любовных утех или потакает прихотям языка, он опять оказывается в аду».

ВОПРОС: А как определить, что человек вновь попадёт на низшие планеты?

ОТВЕТ: Об этом говорится буквально в следующем стихе «Шримад Бхагаватам», 3.31.33. Такой человек:

«Он утрачивает правдивость и чистоту, лишается милосердия, сосредоточенности, духовного разума, стыдливости, аскетичности, славы, терпимости и способности владеть умом и чувствами, удачливости и всех прочих добродетелей».

ВОПРОС: Что человека заставляет так сильно деградировать?

ОТВЕТ: В основном, разврат. Об этом также говорится в «Шримад Бхагаватам», 3.31.35;

«Никакая другая привязанность не способна так ослепить и подчинить себе человека, как (чрезмерная) привязанность к женщине или к общению с людьми, неравнодушными к женщинам (занимающимися развратом)».


Поделиться:

Дата добавления: 2015-01-01; просмотров: 70; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты