Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сценарий игровой программы. (Звучат позывные программы, подобранные по усмотрению ведущего.)

Читайте также:
  1. II. Основные цели и задачи Программы, срок и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели
  2. Автоматизированный перевод документов с помощью программы Promt
  3. Анализ продуктовой программы
  4. Анализ формирования и выполнения производственной программы
  5. Аннотация рабочей программы
  6. Архитектура программы
  7. Балансирование игровой экономики
  8. Более сложный Web-сценарий
  9. В. Этап контроля за реализацией маркетинговой программы
  10. Виды и условия оказания медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи, нормативы объемов и финансовых затрат.

 

(Звучат позывные программы, подобранные по усмотрению ведущего.)

 

Здравствуйте! Для сегодняшней игровой программы я специально захватил с собой одну интересную письменную принадлежность… (ищет по карманам)

Странно! Где она? Это такая - деревянная палочка со стержнем из смеси глинистой массы с графитом. А вот – нашел!

 

(Показывает огрызок карандаша.)

 

Высокий, стройный карандаш стал через месяц низким,

Коротеньким огрызком.

Зато сумел он написать 160 стихов в тетрадь,

Их прочитают дети.

Наверное, прекрасней нет судьбы на белом свете.*

(* Автор стихов - Роман Сеф)

Я вижу в ваших глазах недоумение, по поводу этого предмета. Подумаешь, обычный карандаш, - скажите Вы.

Да, обычный, простой карандаш. Карандаши из графитного порошка с глиной в деревянной оправе человечество применяет с конца ХУШ века. Хотя история этого предмета начинается с ХП века. Представляете, карандашу почти 1000 лет. А вы говорите: «Обычный карандаш»! А для чего он нужен?

 

(Ответы - для письма, рисования, черчения.)

 

А еще с помощью этого предмета можно здорово поиграть. Для начала напомните мне, пожалуйста, какие разновидности карандашей Вы знаете?

(Ответы – цветные; автоматические; чертежные; пастельные; гримировальные –

для век, бровей, губ; ляписный (медицинский); клеящий…)

(Тем, кто называл разновидности карандашей, ведущий вручает простые карандаши.)

 

А теперь те, кто получил карандаши, попробуйте удержать их на раскрытой ладони. А на одном пальце.

 

(Проходит игра)

 

Скажите всем: легко это сделать или нет?

 

(Игроки отвечают.)

 

Предлагаю нашим игрокам, поднять над головой карандаши, удерживая их большим и средним пальцами. А теперь удержите карандаши с помощью мизинца и указательного пальца. Поднимите карандаш средним и указательным пальцами. По - моему, наши игроки заслуживают в награду не только эти самые карандаши, но и Ваши аплодисменты.

 

(Зрители аплодируют.)

 

Спасибо, первым участникам нашей игровой программы, которых я прошу поудобнее расположиться на своих местах.

 

(Игроки возвращаются на свои места.)

 

Участниками следующей игры станут те из Вас, кто подберет рифму к слову «Карандаш».



 

(Варианты -кураж, лаваш, экипаж, багаж, монтаж, саботаж, вираж, шалаш… Ведущий набирает пять – шесть игроков.)

 

Каждому из Вас я вручаю по карандашу и предлагаю его удержать между носом и верней губой, чтобы карандаш стал похож на усы.

 

(Игроки выполняют задание.)

 

Вот видите, как с простым карандашом можно выполнять трудное задание.

А теперь попытайтесь присесть 10 раз и не уронить его.

 

(Проходит игра.)

 

Тем, кто выполнил это задание, я дарю символ нашей программы – карандаш.

А у тем, у кого не получилось, даю еще один шанс поучаствовать в игре, которая называется «Гонки с лимоном».)

 

(Каждому игроку ведущий вручает по лимону.)

 

Предлагаю всем игрокам встать на одну линию старта и с помощью карандаша прокатить лимон до стула и обратно.

 

(Ведущий ставит от игроков на расстоянии пяти - шести метров стул.)

 

Не забывайте оббежать стул и вернуться на стартовую линию. Тот, кто первым придет – победитель. Вы готовы? Тогда, начали!

 

(Звучит веселая инструментальная мелодия, проходит игра.)

 

Прошу победителя громко назвать свое имя.

 

(Победитель представляется.)

 

Ему я вручаю коробку цветных карандашей, а Вы – свои аплодисменты.

 

(Зрители аплодируют.)

 

Проигравших ребят я прошу не расстраиваться, потому что это только игра.

Игра с карандашами.

 

(Звучат позывные программы.)

 

Кстати, слово «КАРАНДАШ» (произошло от тюркских слов «кара» — черный и «таш», «даш» - камень), то есть стержень, который чаще всего бывает в деревянной или металлической оправе.

 

(Ведущий показывает табличку со словом «Карандаш».)



 

Используя буквы этого слова, попробуйте составить новые слова.

 

(Варианты - кар, рана, дар, рак, дан, шар, шарада, ара, каша… Назвавших первые восемь слов, ведущий приглашает выйти к нему.)

 

Разделитесь на четыре пары, между которыми мы проведем турнир по перетягиванию с карандашом. Два игрока становятся друг против друга, одной рукой держат карандаш и тянут в свою сторону. Кто перетянул - выходит в полуфинал. Затем финал и вручение подарка абсолютному победителю турнира. Поддержите игроков аплодисментами.

 

(Зрители аплодируют. Проходит турнир. Фоном звучит инструментальная музыка. Победителю вручается приз - автоматический карандаш.)

 

Дома Вы можете с помощью карандашей выложить свое имя или фигуры животных. В школе - устроить соревнование по метанию карандашей, похожее на метание копья.

 

А я сейчас предлагаю посмотреть на эстафету с карандашами. В ней будут участвовать те, кто первым даст точные ответы.

 

(Если участники программы, не могут дать точные ответы, ведущий делает подсказки игроками.

 

Из какого дерева была сделана палица Геракла? (из ясеня)

(В одной песне, у этого дерева один мужчина спрашивал: «Где моя любимая?»)

 

Из какого дерева был сделан скипетр Юпитера (из кипариса)

(Это дерево является эталон стройности человека.)

 

Из какого дерева была сделана мачта корабля аргонавтов (из дуба)

(По этому дереву ходил ученый кот.)

 

Из какого дерева был сделан Троянский конь (из ели)

(Вокруг этого дерева мы водим новогодний хоровод.)

 

Из какого дерева были сделаны стрелы Амура (из кедра)

(Не только белки, но многие из Вас любят орехи с этого дерева.)

 

Из какого дерева был сделан Буратино (из березы)

(Одна старинная русская хороводная песня посвящена этому дереву.)

 

(Набрав игроков, ведущий выстраивает их на одной линии, вручает по три карандаша.)

 

Все необходимое для эстафеты наши игроки получили. Остается только на два карандаша положить третий, и удерживая его, пробежать уже известную Вам дистанцию – до стула и обратно. На старт! Внимание! Подумали! Приготовились! Марш!

 

(Возможно, во время произношения команд ведущим: «Приготовились!», «Подумали!», могут быть фальстарты. Это придает шутливость эстафете.

Фоном звучит музыка. Победитель получает приз.)

Я прошу поприветствовать всех участников этой эстафеты.

 

(Зрители аплодируют.)

 

С помощью главного аксессуара нашей игровой программы – карандаша я делаю стартовую отметку.

(Ведущий кладет на пол карандаш.)

 

От нее и будем устанавливать рекорд по тройным прыжкам.

 

(Показывает, как нужно прыгать.)

 

12 палочек – карандашей решат, кто его будет устанавливать. Приготовьтесь их ловить.

 

(Ведущий строит на игровой площадке конструкцию, напоминающую горизонтальные качели. На три коробки с карандашами он кладет небольшую доску длиной – 45 см и шириной – 10 см,. На один край укладывает карандаши, а по другому концу доски сверху бьёт ногой так, чтобы карандаши взлетели в сторону зрителей.)

 

(Зрители, которые поймали карандаши, выходят к ведущему. Проходит соревнование по тройному прыжку.)

 

Чемпионом в тройном прыжке стал… (называет имя) Победителю – приз.

 

(Награждение.)

 

Пришло время с помощью этой супер - палочки и считалочки выбрать среди

Вас настоящих «головастиков», тех, кто здорово работает головой.

Кара – кара – каран - даш,

Чей черед? Конечно, Ваш!

 

(Ведущий выбирает первого игрока. Обращается к нему.)

 

Прошу Вас повторить мою считалку и выбрать из зрителей еще одного игрока.

 

(Выбирают второго игрока, который выходит к ведущему.)

 

Одного из Вас я прошу взять руки 15 карандашей. Можете пересчитать.

Второго я вызываю на счетную дуэль. По очереди будем брать у нашего помощника карандаши, за один раз можно взять один, два или три карандаша.

Тот, кто возьмет последний карандаш – проигрывает. Понятны условия дуэли?

Начинаем игру!

 

(Проходит игра. Если ведущий выигрывает, то дуэль проходит с другим игроком, который меняется местами с помощником. Если ведущий проигрывает, то становится помощником, а игроки продолжают дуэль между собой. Победителю – приз.)

 

А еще самый обыкновенный карандаш можно использовать, как дирижерскую палочку. Главное, подобрать знакомые мелодии.

 

(Звучат мелодии известных песен, подобранные по усмотрению ведущего, который дирижирует, а участники программы поют.)

 

Браво! Браво – всем поющим!

Я думаю, что теперь Вас не нужно убеждать, что карандаш – замечательная штуковина, которой можно не только писать, рисовать или чертить, а еще и весело поиграть, а потом убрать в один из своих карманов.

 

(Убирает карандаш в карман.)

 

Думаю, и в ваших карманах найдет местечко для такой вещицы. Всем – пока!

 

(Звучат позывные программы. Ведущий уходит с игровой площадки.)

 

 

ИГРЫ ИЗ ОДНОГО КАРМАНА.

ПУГОВИЦА.


Дата добавления: 2015-01-05; просмотров: 57; Нарушение авторских прав


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
В следующем состязании вы можете испытать твердость своей руки и меткость глаза. Вам предлагается поролоновым мячом попасть в колокольчик, который прикреплен к резинке. | Сценарий игровой программы.
lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2017 год. (0.022 сек.) Главная страница Случайная страница Контакты