Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Построение дверей и окон.




1. Создайте слой «Дверь» и сделайте его текущим.

(Цвет слоя, например, 33-темно-коричневый)

 

2. Нарисуйте в слое Дверь в одном из проемов дверь, состоящую из проекций дверного блока 50 х 50, дверного полотна 900мм и следа раскрытой двери.

Смотри на рисунок слева.

3. Объявите дверь блоком.

Блок – это объединение объектов в группу под определенным именемс указанием базовой точки.

В нашем случае в блок мы объединим 4объекта (две проекции дверного блока, дверное полотно и след от раскрытой двери).

С помощью кнопки «Создать блок», выбранной на панели рисования, в окне «Определение блока» укажите:

«Имя:»блока – «Дверь».

В зоне «Объекты» нажать кнопку «Выбрать объекты». Выберите все объекты двери, включаемые в блок.

Укажите базовую точку (Нажать кнопку «Указать» В зоне «Базовая точка»).

В качестве базовой точки привязки двери выберите точку соединения проекции дверного блока с углом проема со стороны дверного полотна.

В окне должны появиться рисунок блока и координаты точки вставки.

Нажмите «ОК».

 

4. Вставьте двери в соответствующие проемы. Когда вы вставите блоки, вы сможете растягивать или отражать их по горизонтали (фактор масштаба Х) или вертикали (фактор масштаба Y), либо поворачивать их, чтобы изменить ориентацию.

4.1. Наберите команды:«Вставка -> Блок…».

4.2. В окне «Вставка блока» выделите из списка «Имя:» блок «Дверь».

4.3. В зоне «Точка вставки» установите флаг «Указать на экране» и нажмите «ОК».

Чертёж блока двери можно повернуть на необходимый угол и выполнить зеркальное отражение относительно осей координат, введя коэффициент масштаба «-1» для выбранной оси отражения.

Например, после нажатия правой кнопки мыши при вводе для оси «Х» масштаба «-1» чертёж блока зеркально отразится относительно оси Y.

 

Примечание.Отражение выполняется относительно осей рисунка блока выводимого в окне «Вставить блок».

 

Если требуется повернуть чертёж блока, то необходимо по правой кнопке мыши вызвать контекстное меню и выбрать из меню строку «Поворот». При повороте чертежа по часовой стрелке угол поворота вводится со знаком минус.

 

Базовая точка устанавливается также через контекстное меню, например, в средней точке косяка.

Чтобы поменять петли двери, например, с правой стороны на левую сторону, действуйте следующим образом:

Если дверное полотно ориентирована по оси Х, то в окне «Вставить блок» в разделе «Масштабирование» в поле «Х» введите значение «-1».

 

Создадим блок окна.

5. В нулевом слое нарисуйте в одном из проемов окно (смотри рисунок справа).

Условно окно обозначьте тремя линиями, соединяющими косяки стен.

Расстояние между линиями: 50 мм.

 

6. Создайте слой «Окна» и сделайте его текущим.

(Цвет слоя, например, 30-ярко-оранжевый).

 

7. Объявите окно блоком. В качестве базовой точки привязки окна (точки вставки) выберите с внутренней стороны стены точку на пересечении линии стены и линии середины оконного проема (отложите расстояние 600мм от края проёма по внутренней стороне стены, используя объектное отслеживание).

 

8.Вставьте окна в соответствующие проемы, используя при этом угол поворота для того, чтобы точка вставки была с внутренней стороны. В окне «Вставка блока» в зоне «Точка вставки» установите флаг «Указать на экране» (остальные флаги «сброшены»).

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-01-29; просмотров: 125; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты