Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника



B. Синдром Рейтера

Читайте также:
  1. Астенический синдром. Клиника, этиология. Соматогенная астения.
  2. Бред. Определение, симптоматика. Бредовые синдромы.
  3. Вазоспастические болезни (синдром Рейно). Предрасполагающие факты. Клиника. Диагностика. Лечение.
  4. Вопрос 23. Гиппердинамический синдром. Основные направления работы по преодолению гиппердинамического синдрома у детей.
  5. Вопрос 24. Синдром невропатии. Основные направления коррекционной работы по преодолению школьной дезадаптации у детей-невропатов.
  6. Галлюцинаторно-параноидные синдромы.
  7. Д. Опухоли у детей: 1) этиология, 2) классификация, 3) структура и частота опухолей детей, 4) особенности детских опухолей, 5) значение наследственности и наследственные синдромы.
  8. Дифференциально-диагностические признаки отграничения детей с синдромом РДА от детей с алалией.
  9. Ипохондрический синдром, его разновидности. Практическое значение его диагностики.

C. Болезнь Бехтерева

D. Ревматоидный артрит

E. Подагра

 

Через 5 дней после трансплантации тазобедрснного сустава у женщины 72-х лет внезапно развился приступ удушья, гипотензия. потливость. Отмечается повышенное наполнение и пульсация вен шеи. При аускультации и перкуссии легких изменений не обнаружено. Тоны сер-дца нормальные. На ЭКГ: синусовая тахикардия, впервые возникшая блокада правой ножки пучка Гиса и неспецифические незначительные изменения интервала S - Т и зубца Т. Какой наиболее вероятный диагноз?

 

A. Аспирация

B. Расслаивающая аневризма аорты

C. Перикардит

D. Острый инфаркт миокарда

E. Тромбоэмболия легочной артерии

 

В коридоре больницы больному 55-ти лет внезапно стало плохо, немедленно осмотрен врачом. При осмотре: кожные покровы бледные, самостоятельное дыхание отсутствует, пульса на сонных артериях нет, зрачки расширены. С какого мероприятия необходимо начать реанимацию, чтобы восстановить сердечную деятельность?

 

A. Наружный массаж сердца

B. Восстановление проходимости дыхательных путей

C. Прекардиальный удар

D. Дефибрилляция

E. Дыхание "рот в рот"

 

Женщина 40-ка лет с митральным стенозом жалуется на одышку, вялость, которые постепенно прогрессируют. На сегодня может выполнять лишь лёгкую домашнюю работу. Какая наиболее адекватная терапия для этой больной?

 

A. Диуретики

B. Вазодилятаторы

C. Сердечные гликозиды

D. Хирургическое вмешательство

E. Бициллинотерапия

 

Больная 50-ти лет жалуется на тупую боль в области сердца, удушье, повышение температуры до 380С. Неделю назад перенесла грипп. Объективно: Ps- 100/мин, исчезает на вдохе. АД - 100/70 мм рт.ст., тоны сердца глухие. ЭКГ: сниженный вольтаж, сегмент ST поднят над изолинией во всех отведениях. На рентгенограмме: тень сердца расширена во все стороны. Пульсация сердца малой амплитуды. Какой наиболее вероятный диагноз?

 

A. Стенокардия

B. Миокардит

C. Дилятационная кардиомиопатия

D. Инфаркт миокарда

E. Экссудативный перикардит

 

Мужчине 75-ти лет с диагнозом - ИБС: диффузный кардиосклероз, мерцательная аритмия, СН 2Б стадии, хронический пиелонефрит - назначен дигоксин. Первые 6 дней доза дигоксина равнялась 0,25 мг дважды в день, благодаря чему уменьшились одышка, отёки, цианоз. Однако на 7-е сутки у больного появились тошнота, брадикардия. Какая наиболее вероятная причина интоксикации дигоксином?



 

A. В комплексе лечения отсутствует унитиол

B. Слишком долгий прием насыщающей дозы

C. Превышение суточной насыщающей дозы

D. Нарушение метаболизма дигоксина в печени


Дата добавления: 2015-04-18; просмотров: 9; Нарушение авторских прав


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
D. β-адреноблокатор | C. Диастолический
lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2017 год. (0.01 сек.) Главная страница Случайная страница Контакты