Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Сон разума рождает чудовищ




В прошлом веке в Англии произошел любопытный случай: солдаты шли через реку по мосту в ногу, мост раскачался и обрушился в воду. В 1906 году нечто похожее произошло с мостом в Санкт-Петербурге, когда через Фонтанку переходил кавалерийский эскадрон. Ученые заинтересовались этим феноменом и выяснили, что причина разрушений кроется в физическом явлении, которое именуется резонансом: если частота периодического (импульсного) воздействия шагов совпадает с собственной частотой колебаний моста, то с каждым шагом энергия колебаний накапливается, и конструкция ломается. В наш просвещенный век явление резонанса успешно используется для разрушения мозга с помощью таких электронных «помощников» как компьютерная игра, видик, телевизор и так далее.

В общем случае можно условно различать три уровня повреждений: физический, психический и духовный. Суть резонансного метода разрушения заключается в том, что в ходе восприятия органами чувств различных внешних воздействий в мозге происходит передача электрических импульсов от одних нервных клеток (нейронов) к другим через участки, именуемые синапсами. На этих участках импульсы сопровождаются переносом различных молекул, ионов натрия и калия, химическими реакциями и другими явлениями. Эти сложнейшие процессы связаны с мышлением, памятью, обучением, работой всех внутренних и внешних органов тела и т д. Поскольку они имеют импульсную (ритмическую) природу, постольку подбором подходящих частот внешних воздействий можно добиться состояния резонанса, что вызывает необратимые изменения функций мозга. Обсуждаемые воздействия особенно опасны для детей с их не полностью сформировавшимся мозгом и неокрепшей психикой.

В настоящее время мозг изучен довольно подробно: не настолько, чтобы понять его сущность и назначение, но вполне достаточно, чтобы суметь разрушить с помощью электронных средств воздействия. У человека важнейшим каналом информации служит зрение, за ним следует слух. Если очень сильный свет и звук делают человека грубо физически слепым и глухим, разрушив соответствующие каналы и участки мозга, то электроника, например компьютерные игры, справляются с этой задачей более тонко, перенося центр тяжести воздействий с физического на психологический и особенно духовный уровни...

На практике резонансный физический эффект повреждения мозга достигается, например, показом всевозможных погонь, стрельб по движущимся целям, ритмичным чередованием событий и картин и т.п. с определенной (резонансной) частотой. Зрение повреждается путем мелькания и смены изображений разных расцветок и форм. Для слуха предназначены специальные джаз-, рок-, диско-, бит-, хард-, панк-, поп— и т.д. лукавые музыки. По наблюдениям специалистов примерно десятая часть компьютерных игр имеет широкий профиль воздействия на мозг, столько же направлены на повреждение зрения, остальные 80 процентов разрушают психику и духовность ребенка.

На психическом уровне используются глубоко продуманные, весьма тонкие методы. Наиболее простой из них — это завышенные поощрительные оценки компьютером безнравственных решений ребенка. Например, из окон горящего здания с одного конца выпадает один человек, а с другого — два. Сразу подхватить всех трех невозможно. Совесть велит спасать двоих, но в этом случае оценка в баллах дается ниже, чем при спасении одного. При сильной нервной системе у ребенка может выработаться безнравственный принцип: победа любой ценой (цель оправдывает средства...); при слабой могут возникнуть сбои в психике. Это чем-то напоминает знаменитые опыты с собаками И.П.Павлова. Собаке многократно показывают круг, она к нему привыкает. Затем плоскость круга начинают поворачивать, и на глазах изумленной собаки он «превращается» в эллипс или даже линию. При сильной нервной системе собака от эллипса и линии отворачивается, а при слабой — впадает в истерику и начинает лаять и кусаться.

Однако самое страшное происходит на духовном уровне, когда электроника повреждает духовность ребенка. Например, замечено, что с появлением в доме компьютерных игр ребенок быстро теряет интерес к учебе, особенно к воскресной школе и церкви, превращается в компьютерного (или обычного) наркомана, похожего на зомби, тупеет; становится нетерпимым, агрессивным и жестоким; иногда заболевает эпилепсией (падучая болезнь) и другими хворями; бывают случаи самоубийства. В чем дело?

Нормальный крещеный в Православной вере ребенок до 7 лет находится на особом попечении Ангела-хранителя, грех не вменяется ему. В возрасте 7 лет в ребенка «вместе с разумом тотчас входит свободная воля» (св. Иоанн Дамаскин), то есть фактически свобода выбора между делами Бога и делами сатаны. Он уже способен грешить, и его начинают интенсивно «опекать» также духи зла. Не имея собственного опыта и знаний, он легко улавливается их лукавыми внушениями, особенно с помощью компьютерных игр, привлекающих своей яркой красочностью, фантастичностью сюжетов и т.п. (Кстати, фантастика — это изобретение лукавого, она ввергает ребенка в мир иллюзий, стирает грань между истиной и ложью, управлять им посредством лжи становится много проще). Поиграв с компьютером, ребенок уже не может оторваться от этого «наркотика», его так и «тянет» к нему в силу заложенной в него «отравы». В отрочестве (от 7 до 14 лет) половое созревание усугубляет все эти проблемы, в юности (от 14 до21 года) добавляются еще социальные травмы. Теперь об «отраве».

Несколько десятилетий назад в США был изобретен способ кодирования кино и телевидения путем включения в пленку отдельных кадров с посторонней информацией, глаз ее не замечает из-за быстрой смены кадров, но дух человека («подсознание») улавливает, даже если информация дается на любом незнаком языке и производится в любой последовательности, например, задом наперед, либо в зеркальном изображении. К углубленной разработке этой изощренно дьявольской проблемы были привлечены десятки щедро финансируемых университетов, научно-исследовательских институтов и лабораторий. Получены потрясающие результаты, позволяющие управлять сознанием и поведением человека помимо его воли. Это предназначается для войны. Сейчас мировая закулиса растлевает разработанными методами молодежь. Ее кодируют уйти от Бога к сатане, бунтовать против существующих порядков, совершать насилия, убийства и самоубийства, наслаждаться наркотиками, порнографией и дикими половыми извращениями. Призывают порвать связи с Церковью, семьей, национальностью, культурой, и в результате всеобщей революции стать интернационалистами без веры и закона, признающими лишь сатану и единое мировое правительство.

В 60-х годах в США приняты законы, запрещающие всю подсознательную технику кодирования в области кино, телевидения, радио, рекламы, печатных изданий, но «позабыли» о звуковых и видео- кассетах, пластинках, компьютерных играх. Результат — «потерянное поколение». Сейчас история повторяется на более откровенном и жестоком уровне: у нас таких законов нет, поэтому с нами можно делать все что угодно. Ныне на нас цинично брошена вся эта техника плюс горы растлевающих душу печатных изданий, не говоря уже о пагубной химии в продуктах, лекарствах и товарах, заполнивших прилавки и подавивших отечественное производство. Результат уже налицо. Например, в 1995 году выпускников средних школ было 31000, за тот же период в тюрьмы попали 24000 несовершеннолетних. Достаточно взглянуть на фотографии демонстраций с кровавыми драками в Киеве и Минске, на их главные персонажи — молодежь. Сейчас она «кипит» в учебных заведениях, даже не подозревая, что является марионеткой — закодированным орудием в ловких руках мировой закулисы.

Таковы трагичные последствия увлечения всей этой сатанинской мерзостью. Невоцерковленные дети — их сейчас большинство — легко впадают в это безумие. Им может помочь только Бог: крещение в Православие, молитвы, причащение Тела и Крови Христовых. Ибо «они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся»(Мк. 4,12). Это уже духовно слепые и глухие, потому что их свободной волей управляют бесы.

Механизм управления удивительный. Оказывается, в человеке есть собственный «компьютер», состоящий из трех основных звеньев: «процессора», «контроллера» и «оперативной памяти». Роль главного звена («процессора»), перерабатывающего поступающую информацию, играют дух, ум и сердце. Мозг лишь принимает информацию от всех внешних и внутренних органов человека и делает ее понятной для «процессора» (служит «контроллером»); он же содержит память; он же управляет работой всех органов, являющихся «исполнительными механизмами». Проявление интереса к делам сатаны — это добровольное подключение к его каналу информации. Через этот канал с помощью «компьютера» и мозга бесы управляют человеком, всеми его органами, включая органы чувств.

Мы долго спали. Как видим, сон разума рождает чудовищ. «Наступил уже час пробудиться нам ото сна» (Рим. 13,11). Родители, пробудитесь! «Бодрствуйте и молитесь»(Мф. 26, 41; Мк. 13, 33; Мк. 14, 38; 1 Пет 4, 7) ...

Виктор Вейнин.


Поделиться:

Дата добавления: 2015-04-18; просмотров: 53; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты