Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Grand sissonne owerte без продвижения




Это большой прыжок. Развивает прыжок, силу ног, подготавливает к большим прыжкам с продвижением, прыжкам с двух ног на одну. Assemble должно быть такое же сильное, как и прыжок.

Проучивать в положении en face в сторону, вперед и назад.

Сначала в сторону впереди стоящей ноги на 1 такт 4/4.

Исходное положение: V позиция, правая нога впереди, en face.

«затакт» - вздох;

· «раз» - приход на левую ногу на demi plie, правая нога сохраняет выворотность, поднимается вперед на 45° в полусогнутом положении, руки в подготовительном положении, голова en face до конца движения; в дальнейшем голова будет поворачиваться в сторону впереди стоящей ноги и так останется до конца;

· «и» - сильным толчком от пола идет прыжок как можно больше вверх, руки в I позиции, правая нога через условное cous de pied подтягивается к колену, голова en face;

· «два» - приход на левую ногу в demi plie, правая нога приемом developpe открывается в сторону на 90°, руки на II позиции, голова вначале en face, в дальнейшем голова может быть направо, взгляд в кисть, или налево от ноги;

· «и» - положение сохраняется;

· «три и» - левая нога сохраняет demi plie, правая нога опускается вытянутыми пальцами в пол;

· «четыре и» - вытягиваясь на опорной ноге, работающая нога подтягивается в V позицию назад или вперед, руки в подготовительном положении.

В дальнейшем после прихода на «три и» - assemble, на «четыре и» - вытянуться.

Точно так же проучивается в сторону сзади стоящей ноги. В дальнейшем руки на II позиции, кисти allongee, голова к работающей ноге.

Затем по тем же правилам проучиваем вперед и назад. Сначала заканчиваем через втяжку, затем через assemble.

Проследить: demi plie на 2-х ногах, толчок от 2-х пяток, сильный прыжок наверх, работающая нога, не задерживаясь, поднимается вытянутым носком до колена. Руки помогают прыжку, они должны быть очень энергичны, корпус подтянут и бок работает; ноги должны быть развернуты, правила developpe во всех случаях сохраняются. Ровные плечи и бедра; колено сильно назад отводить при исполнении назад, нога открывается точно за себя.

Далее движение исполняется на 2/4.

«затакт» 3/8: «и» - вздох;

«два» - руки в подготовительное положение;

«и» - прыжок.

· «раз» - demi plie на левой ноге, правая нога открывается на 90°;

· «и» - прыжок;

· «два» - приход.

Проучиваем в позу attitudecroisee,croisee вперед; заканчиваем через assemble. Следить за правильностью позы, бок работающей ноги сохранять. Прыжок только наверх без продвижения. Нога не дергается и не опускается. При вынимании нога должна доходить до колена.

В дальнейшем может заканчиваться через pas de bourree.

Комбинируется: с sissonne owerte на 45°, ballonne на 45°, между собой, echappe, changement de pied.

Дальше делается sissonne owerte с продвижением. Позы исполняются тоже приемом developpe. При исполнении вперед на croiseeeffacee передавать сразу тяжесть корпуса назад. Когда позы attitudecroisee,attittude efface,arabesque, то работающая нога сразу же поднимается в позу (не через developpe), а впереди стоящая нога сильным движением отбрасывается вперед. Прыжок начинаем сильно наверх и в наивысшей точке сильно отбрасываем ногу вперед.

Руки должны приходить в позу через I позицию.

Assemble является составной частью и по силе одинаково с sissonne owerte. Закончить можно pas de bourree.

Grand changement de pied и grand echappe en tournant по 1/4 и 1/2 поворота

В III классе проучиваем по 1/4 поворота. В IV классе по 1/2 поворота. Правила исполнения те же, что и на 1/4 поворота, но сильнее берется форс.

Толчок идет от 2-х пяток наверх, прыжок должен начинаться в положении en face и потом повернуться в точку 5.

Поворот всегда идет в сторону впереди стоящей ноги (в старших классах можно менять).

Сделав в повороте 1 changement de pied, в эту же точку делаем и 2-й. Повороту помогает вся левая сторона (если правая нога впереди и делаем вправо).

В начале прыжка голова в положении en face, повернулись, и голова в сторону впереди стоящей ноги.

Следить, чтобы корпус поворачивался одновременно с ногами. Руки сохраняют подготовительное положение, поясница подтянута, плечи опущены.

Музыкальный размер 1 такт 4/4 (делаем 2 changement de pied).

Начинаем проучивать из положения en face, затем из croisee.

Исходное положение: V позиция, правая нога впереди, en face, голова направо.

· «раз» - demi plie в V позиции, пятки плотно прижаты к полу (пятки не сворачивать);

· «и» - идет большой прыжок в V позиции наверх и поворот направо, голова поворачивается к левому плечу;

· «два» - прыжок заканчивается, левая нога впереди, голова налево, руки в подготовительном положении, demi plie, V позиция;

· «и» - делается changement de pied в положении корпуса en face;

· «три и» - demi plie по V позиции, правая нога впереди, голова направо;

· «четыре и» - вытягиваемся.

Затем каждый прыжок делается на 1/4.

Музыкальный размер 2 такта 2/4.

«затакт»: «два» - demi plie;

«и» - прыжок в повороте.

· «раз» - приход в demi plie;

· «и» - прыжок в en face;

· «два и» - приход в demi plie в en face;

· «раз и» - вытянуться;

· «два и» - plie – затакт для следующего прыжка.

Затем проучиваем echappe.

Начало движения – то же самое, что и в changement de pied, т. е. demi plie в V позиции, но приход в повороте во II позицию, поворот в сторону впереди стоящей ноги. Пришли в точку 5 на II позиции, делается echappe в точке 5 без перемены ног, затем поворот идет в en face на II позиции и ноги поменяли.

Проучиваем с паузой.

Исходное положение: en face, затем в epoulementcroisee, правая нога впереди, V позиция, голова направо.

Музыкальный размер 4/4.

«затакт» 3/8: «и» - вздох кистями;

«четыре» - demi plie в V позиции, руки в подготовительном

положении;

«и» - идет большой прыжок в V позиции наверх, ноги

фиксируют V позицию в воздухе, руки активно поднимаются

в I позицию, голова en face, и, не задерживаясь, идет поворот

направо.

· «раз» - прыжок заканчивается в точке 5, ноги сдержанно раскрываются на II позиции в demi plie, руки на II позиции, голова в сторону впереди стоящей ноги направо;

· «и» - не задерживаясь в demi plie, идет прыжок толчком от 2-х пяток, ноги на один момент фиксируют II позицию в воздухе, голова en face, ноги приходят в V позицию;

· «два и» - не меняясь, правая нога приходит в V позицию, голова направо;

· «три и» - вытянулись;

· «четыре» - plie в точке 5;

· «и» - поворот в точку 1.

Затем можно делать echappe в повороте: приходим на II позицию в точку 5, и вторая половина поворота changement de pied (смена ног) и приход в точку 1.

Если делаем вправо, то повороту помогает левая сторона.

Пятки не сворачивать.

Комбинируется echappe и changement de pied между собой, в en face и en tournant, с grand sissonne owerte.

Assemble на 45° с продвижением во все направления

Это assemble на 45° является подготовкой к grandassemble. Отличается от простого assemble тем, что работающую ногу сразу подводим к опорной ноге, а в assemble с продвижением выбрасываем работющую ногу, и опорную ногу подтягиваем к работающей ноге в V позицию.

Важно: перед прыжком обе стопы должны быть плотно прижаты к полу, опорная нога как бы углубляет demi plie, рабоющаая нога скользящим движением выбрасывается в сторону на 45°, одновременно идет толчок от пятки опорной ноги и тяжесть корпуса переносится за работающей ногой; левая нога моментально подтягивается к правой ноге назад; в V позицию идет продвижение в воздухе.

Руки во время прыжка собираются в подготовительное положение, слегка повышая позицию, в дальнейшем руки можно приоткрыть в направлении II позиции.

Начинаем проучивать с остановкой.

Музыкальный размер 4/4.

Исходное положение: V позиция, левая нога впереди.

· «раз» - demi plie, вздох руками;

· «и» - правая нога скользящим движением выбрасывается в сторону на 45°, одновременно идет сильный толчок от пятки левой ноги, идет продвижение, корпус передается за работающей ногой, левая нога подтягивается в V позицию назад, руки в подготовительном положении, поворот головы направо, идет сильное продвижение в V позиции по воздуху;

· «два и» - приход в V позицию, epoulementcroisee, правая нога впереди, голова направо;

· «три и» - вытянуться;

· «четыре и» - положение сохраняется.

Можно также на 4/4 начинать затактом:

· «четыре» - вздох;

· «и» - идет assemble с продвижением.

· «раз и» - приход;

· «два и» - вытянуться;

· «три и» - положение сохраняется;

· «четыре и» - вздох, и можно начинать движение снова.

Затем на 2/4 с паузой.

· «два» - demi plie, вздох;

· «и» - assemble;

· «раз» - приход;

· «и» - вытянуться; можно еще сильнее углубить

· «два» - demi plie.demi plie, не вытягиваться.

Следить: чтобы корпус одновременно передавался за выброшенной ногой как в сторону, так и вперед и назад.

Можно делать assemble с приема glissade и с coupe.

Комбинируется с различными движениями на 45°, ballonne, jete, assemble.

Tour в воздухе (tour en l’air)

Подготовкой является changement de pied полповорота; tour делается по правилам changement.

Начинаем проучивать в медленном темпе.

Музыкальный размер 4/4.

Исходное положение: V позиция, правая нога впереди, en face.

«затакт»: «и» - вздох.

· «раз» - demi plie в V позиции, руки через подготовительное положение поднимаются в I позицию, и, не задерживаясь, левая рука на II позицию, правая рука в I позиции, голова en face, взгляд в точку 1;

· «и» - толчком от пяток идет сильный прыжок наверх в V позицию и с поворотом направо, левая рука сильным движением подводится к правой руке в I позицию; во время поворота голова остается к левому плечу, взгляд остается в т очке 1, голова как бы обгоняет движение корпуса;

· «два и» - заканчивается поворот, приход в V позицию в demi plie, левая нога впереди, ноги меняются по правилам changement de pied, руки из I позиции слегка приоткрываются в направлении II позиции, голова налево;

· «три и» - вытянуться;

· «четыре и» - стоять, можно поменять ногу по правилам battement tendu и сделать еще tour с этой же ноги.

Дальше прием с полупальцев.

Исходное положение – то же.

Музыкальный размер 2/4.

«затакт»: «и» - делаем releve в V позиции на полупальцах, руки в I позиции.

· «раз» - demi plie в V позиции, левая рука на II позиции, правая рука в I позиции;

· «и» - поворот, т. е. tour;

· «два и» - поворот заканчивается.

Следить: пятки вначале сильно прижаты к полу, плечи ровные, не делать захлест руки, которая в I позиции, форс берет вся левая сторона, активна рука на II позиции, повороту помогает голова.

Прыжок должен быть высокий, ноги в воздухе очень натянуты, сохранять до конца в воздухе V позицию, и в последний момент они меняются, плечи опущены, корпус подтянут, ягодичные мышцы втянуть, корпус в воздухе вертикален, после прихода еще сильнее подтянуть корпус (не икать им).

В дальнейшем, когда делаем 2 tour, голова должна повернуться 2 раза, форс сильнее.

В дальнейшем можно делать с приема chasse, можно делать через assemble.

Комбинируется: с petit battement, в дальнейшем вводится в различные комбинации, с большими и средними прыжками, делается в основном в мужском классе.


 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-04-18; просмотров: 91; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.009 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты