Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Исправления синтаксических ошибок




 

 

_____________________________________________________________________________________________гр3__________________________________________________________________________

 

 

18. верные высказывания:

1. Идентификатор – последовательность символов, закрепляемая за информационным объектом программы.

2. .Идентификатор – это имя информационного объекта в программе.

3. Стандартные идентификаторы – предопределенные имена стандартных объектов языка, которые не могут использоваться и в качестве идентификаторов пользователя.

4. Ключевые слова не могут использоваться в качестве идентификаторов пользователя.

5. Идентификаторы пользователя – последовательность прописных или строчных букв латинского алфавита, цифр и символов подчеркивания.

6. Идентификатор пользователя начинается с буквы или символа подчеркивания, безразличен к регистру клавиатуры, имеет произвольную длину.

7. Хороший стиль программирования предполагает, что идентификатор пользователя представляет собой мнемоническое имя.

8. Компилятор С++ не различает прописные и строчные буквы.

 

 

19. при именовании информационных объектов программы (или в качестве первых символов их идентификаторов) желательно использовать:

1. буквы i, j, k, l, m, n 1 для обозначения целых значений

2. буквы i, j, k, l, m, n 3 для обозначения вещественных значений

3. буквы f, d 4 для обозначения вещественных значений

4. буквы f, d 2 для обозначения целых значений

5. букву s 5 для строк

6. букву р 6 для указателей

 

 

20. Минимальная значимая единица текста программы:

1. лексема

2. идентификатор

3. строка

4. символ

 

 

21. Категории лексем в С++:

1. ключевые слова

2. идентификаторы пользователя

3. константы (литералы, препроцессорные, именованные, перечисляемые)

4. строчные и заглавные латинские буквы,

5. цифры

6. зарезервированные идентификаторы

7. стандартные идентификаторы

8. знаки операций

9. знаки пунктуации

 

_____________________________________________________________________________________________гр.4_______________________________________________________________________________________

 

22. ПРИ ЗАПИСИ ИДЕНТИФИКАТОРОВ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ:

1. буквы латинского алфавита

2. буквы русского алфавита

3. цифры

4. символ подчеркивания

5. специальные символы

6. символ «пробел»

7. символ «;»

 

23. ИСТИННЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ОБ ИДЕНТИФИКАТОРЕ:

1. начинается с буквы или символа подчеркивания

2. безразличен к регистру клавиатуры

3. желательно, чтобы составлял мнемоническое имя

4. может представлять последовательность только из букв латинского алфавита, цифр и символов подчеркивания

5. как правило, представляет уникальную последовательность

6. не должен совпадать с зарезервированным словом

7. может совпадать со стандартными идентификаторами

 

24. ИДЕНТИФИКАТОРЫ БЫВАЮТ:

1. стандартные

2. пользователя

3. определяющие

4. мнемонические

5. ключевые слова

6. зарезервированные

25. СТАНДАРТНЫЕ ИДЕНТИФИКАТОРЫ С++ - ЭТО ИМЕНА:

1. встроенных функций

2. всех типов данных

3. директив препроцессора

 

26. В ИДЕНТИФИКАТОРЕ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИМВОЛ:

1. цифры

2. кириллицы

3. пробела

4. подчеркивания

5. “;”

6. “-” (минус)

 

27. НЕКОРРЕКТНО ЗАПИСАНЫ идентификаторы:

1. Center
2. _Year
3. _This_a_Bad_Identifier_
4. 7Colors
5. #5
6. Month-Week
7. _3 _

 

28. НЕКОРРЕКТНО ЗАПИСАНЫ идентификаторы:

1. My Program
2. My Program 1.1
3. My Program_1.1
4. 1My Program
5. _1MYProgram
6. _1
7. 1

 

29. СТАНДАРТНЫЕ ИДЕНТИФИКАТОРЫ ЯЗЫКА C++:

1. div

2. sin

3. char

4. printf

 

 

30. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ЯЗЫКА С++:

1. while

2. sin

3. char

4. do

5. printf

6. sqrt

7. pow

 

31. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ЯЗЫКА C++:

1. int

2. cos

3. tan

4. log

5. log10

6. if

 

 

32. СТАНДАРТНЫЕ ИДЕНТИФИКАТОРЫ ЯЗЫКА C++:

1. int

2. cos

3. tan

4. log

5. ln

6. if

7. sin

 

33. Типы данных в си++ обозначают ключевые слова:

1. auto

2. integer

3. extern

4. char

5. short

6. long

7. float

8. unsigned

9. double

 

 

34. Ключевые слова с++:

1. void

2. sin

3. char

4. int

5. of

6. var

35. ОПЕРАТОРЫ ЦИКЛА В ЯЗЫКЕ С++ ОБОЗНАЧАЮТ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:

1. do

2. while

3. repeat

4. until

5. for

6. break

7. continue

 

36. КОРРЕКТНО записаны идентификаторы:

1. –alfa
2. 1alfa
3. 1_alfa
4. _1alfa
5. alfa
6. alfa_dwa
7. alfa2_dwa

 

 

37. КОРРЕКТНО записаны идентификаторы:

1. –god
2. god_dwa
3. 1_god
4. _1god
5. god
6. 1god
7. god2_dwa

 

 

38. КОРРЕКТНО записаны идентификаторы:

1. _1dom
2. 1dom
3. 1_dom
4. –dom
5. dom
6. dom_dwa
7. dom2_dwa

 

 

39. _типу unsigned эквивалентны типы:

1. unsigned int
2. unsigned long
3. unsigned float
4. unsigned short
5. int
6. long

7. float

8. short

 

 

___________________________________________________________________________________________гр.5____________________________________________________________________________________

 

40. комментарий в программе на си++ обозначают символы:

1. /*
2. */
3. {
4. }
5. //

 

 

41. Комментарий в тексте программы на С++:

1. можно записать в любом месте программы
2. используется для пояснения смысловых блоков программы
3. можно использовать для пояснения пользовательских типов и имен переменных
4. заключается в фигурные скобки {}
5. можно записывать между символами /* и */ (в стиле С)
6. есть последовательность символов из расширенного набора ASCII
7. может начинаться с символов // (в стиле С++)
8. может быть вложенным

 

 

42. Комментарий в тексте программы на С++:

1. облегчает чтение и понимание программы
2. оказывает влияние на выполнение программы
3. можно использовать для игнорирования компилятором выделенного как комментарий участка программы
4. не является частью языка
5. можно записать в тексте синтаксического оператора или после него
6. имеет в качестве признака конца символ ”;”
7. воспринимается компилятором С++ как пробел

 

43. КОРРЕКТНЫЕ записи комментария «123» в тексте программы на с++:

1. /*123*/
2. */123*/
3. //123
4. // . . . /*123*/
5. {(*123*)}
6. int a = 123; // 123

 

_____________________________________________________________________________________________гр.6_______________________________________________________________________________________

 

44. «СТРОКОВый литерал» - ЭТО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СИМВОЛОВ, КОТОРАЯ:

1. может содержать управляющие символы

2. может быть из расширенного набора символов ASCII

3. заключена в одиночные кавычки

4. заключена в двойные кавычки

5. не всегда состоит из букв и цифр

6. может быть из основного набора символов ASCII

 

 

45. числовые литералы в С++:

1. десятичные целые
2. двоичные целые
3. десятичные вещественные
4. 16-ичные целые
5. 16-ичные вещественные
6. двоичные вещественные
7. 8-ичные целые

 

46. обозначение шестнадцатеричнОго литерала в С++:

1. 0х или 0Х перед числом
2. $ перед числом
3. 0х или 0Х после числа
4. $ после числа
5. h или Н перед числом
6. h или H после числа

 

47. ОБОЗНАЧЕНИе восьмеричнОго литерала в С++:

1. 0х или 0Х перед числом
2. буква о или О перед числом
3. цифра 0 перед числом
4. цифра 0 после числа
5. буква о или О после числа

 

48. Верные записи целОЧИСЛЕННЫХ литералов в С++:

1. 13
2. 015
3. 0хb
4. 0XС
5. -10L
6. 0627L
7. 0ABL

49. Верные записи целОЧИСЛЕННЫХ литералов в С++:

1. 0ХABL
2. 0xA
3. 099
4. 099L
5.0x98L
6. –0х5
7. +99

 

 

50. Верные записи вещественных литералов в С++:

1. 3.
2. 3.0е10
3. 3.0е-10
4. +3е10
5. 3е10
6. .3
7. . 3е2

 

51. Символьный литерал в С++– это:

1. один символ
2. из расширенного набора ASCII,
3. заключенный в одиночные кавычки,
4. заключенный в двойные кавычки,
5. ESC-последовательность
6. из алфавита С++

 

 

52. Верные записи символьных литералов в С++:

1. ‘b’
2. ‘%’
3. ‘\n’
4. ‘1’
5. ’\007’
6. ’\x0a’
7. ’\\’

53. Верные записи строковых литералов в С++:

1. “привет”
2. ‘ghbdt’
3. “привет\n”
4. ‘ghbdt\t’
5. “\t\tпривет\n”
6. “\”привет\”\n”
7. “\n”

8. “b”

9. ‘b’

 

54. основные ESC-последовательности в С++:

1. \n
2. \a
3. \l
4. \t
5. \r
6. \z
7. \0

 

55. ESC-последовательность \a – это:

1. горизонтальная табуляция
2. вертикальная табуляция
3. перевод строки
4. возврат каретки
5. возврат на шаг
6. звонок

 

56. ESC-последовательность \0 – это:

1. горизонтальная табуляция
2. вертикальная табуляция
3. перевод строки
4. возврат каретки
5. возврат на шаг
6. звонок
7. символ с кодом 0

57. ESC-последовательность \n – это:

1. горизонтальная табуляция
2. вертикальная табуляция
3. перевод строки
4. возврат каретки
5. возврат на шаг
6. звонок

 

58. ESC-последовательность \r – это:

1. горизонтальная табуляция
2. вертикальная табуляция
3. перевод строки
4. возврат каретки
5. возврат на шаг
6. звонок

 

59. В какой системе счисления определяется число 92L:

1. в десятичной

2. в восьмеричной

3. в шестнадцатеричной

 

60. Значение числа 92L в десятичной системе равно:92

 

 

_____________________________________________________________________________________________гр.7________________________________________________________________________________________

 

61. тип данных, который предпочтительно использовать при обработке данных вида “население Беларуси”:

1. int
2. unsigned short
3. float
4. double
5. long

6. unsigned long

 

 

62. тип данных, который предпочтительно использовать при обработке данных вида “средний вес картины”:

1. int
2. unsigned
3. char
4. double
5. long

 

 

63. тип данных, который предпочтительно использовать при обработке данных вида “рост человека”:

1. int
2. unsigned
3. float
4. char
5. long

 

 

64. тип данных, который предпочтительно использовать при обработке данных вида “количество комнат в здании”:

1. int
2. unsigned short
3. float
4. double

5. long

 

 

65. тип данных, который предпочтительно использовать при обработке данных вида “количество студентов на факультете”:

1. int
2. unsigned
3. float
4. double

 

 

66. тип данных, который предпочтительно использовать при обработке данных вида “средний балл успеваемости по факультету”:

1. int
2. unsigned
3. char
4. float
5. double

 

_____________________________________________________________________________________________гр.8_______________________________________________________________________________________

 

67. В качестве разделителей лексем используются:

1. пробельные разделители

2. лексемы-знаки операций

3. лексемы-знаки пунктуации

4. символ подчеркивания

5. стандартные ідентіфікаторы

6. ключевые слова

 

 

68. В ОБЩЕМ СЛУЧАЕ МЕЖДУ ДВУМЯ ЛЕКСЕМАМИ ДОПУСКАЕТСЯ СИМВОЛОВ-РАЗДЕЛИТЕЛЕЙ:

1. только один

2. хотя бы один

3. ни одного

 

 

69. МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОБЕЛОВ, ВОЗМОЖНОЕ МЕЖДУ ЛЕКСЕМАМИ (ответ вводите цифрой):1

 

_____________________________________________________________________________гр.9_________________________________________________________________________

 

70. В НАЧАЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПЕРЕМЕННЫЕ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЯ:

1. всегда неопределенные

2. всегда нулевые

3. в зависимости от реализации

 

 

71. ВЕРНЫЕ ЗАПИСИ именованных КОНСТАНТ:

1. const Nul = 0;

2. const int A = 2 * 3;

3. const int B = 1000.0;

4. const int C = 0x120;

5. const char D = ‘a’;

6. const bool E = true;

7. const F = 1.2;

 

 

72. ВЕРНЫЕ ЗАПИСИ именованных КОНСТАНТ:

1. const int Max =100;

2. const int Min = 10; const int Interval = Max – Min +1;

3. const char key = char(27);

4. const int Beg = Bag + 2; const int Bag =5;

5. const double F = cos(3.141592);

6. const bool E = true;

7. const kb1 int = 1024; const kb8 int = 8* kb1;

 

 

73. КОМПОНЕНТЫ СТРУКТУРЫ ПРОГРАММЫ НА С++:

1. заголовок функции main

2. тело функции main

3. прототипы функций пользователя

4. директивы препроцессора для подключения заголовочных файлов, соответствующих используемым стандартным программам и объектам

5. определения функций пользователя

 

 

74. В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕНОВАННОЙ КОНСТАНТЫ:

1. можно изменить

2. нельзя изменить

3. можно изменить при специальном способе определения константы

4. можно изменить при определенном типе константы

 

 

75. В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ МОГУТ ИЗМЕНЯТЬ СВОЕ ЗНАЧЕНИЕ:

1. переменные

2. именованные константы

3. строковые литералы

4. логические литералы

5. препроцессорные константы

6. перечисляемые константы

 

 

76. В СООТВЕТСТВИИ С ОПИСАНИЕМ ПЕРЕМЕННОЙ КОМПИЛЯТОР:

1. выделяет место в памяти для значения переменной в соответствии с ее типом

2. записывает значение в выделенную для переменной область памяти

3. заносит данные о типе переменной и ее размере в свою внутреннюю таблицу

4. записывает нулевое значение в выделенную для переменной область памяти

 

 

77. верные высказывания:

1. Данные представляются в программе в виде переменных и констант

2. Переменная – это абстракция, представляемая в программе идентификатором и некоторой областью памяти

3. Переменная характеризуется типом, который определяет, в первую очередь, размер отведенной для нее области памяти, и состоянием (значением)

4. Переменная в каждый момент времени может иметь только одно значение, которое может изменять в процессе работы программы

5. В результате трансляции имя переменной превращается в адрес участка памяти, и во время выполнения программы ссылается на этот участок памяти

6. Переменная имеет ряд характеристик, называемых в совокупности ее атрибутом

7. Память программы – это совокупность переменных, имена которых заданы в программе

8. Память процесса выполнения программы – не равна «памяти программы»

9. Память процесса выполнения программы представляет собой совокупность участков памяти, которые поставлены в соответствие именам переменных

 

 

78. верные высказывания:

1. Константа– значение, не изменяемое при выполнении программы и определяющее свои особенности типом и значением

2. Тип константы определяется по виду ее записи в программе

3. Литерал – неименованная константа, записываемая непосредственно в тексте программы

 

_____________________________________________________________________________гр.10________________________________________________________________________

 

79. границы диапазонов для типов данных:

short -32768 - 32767
short int -32768 - 32767
signed short -32768 - 32767
unsigned short 0 - 65 535

 

80. Идентификатор константы для значения 127
в заголовочном файле <limits.h> :


Поделиться:

Дата добавления: 2015-04-21; просмотров: 70; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методы и средства совместной отладки аппаратных и программных средств микроконтроллерных систем. | В. на эффективном и установившемся рынке инвестор обычно должен выбирать между более доходными бумагами, которые имеют более высокий риск и менее доходными бумагами;
lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты