Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника



Новые технологии экспозиционной деятельности на рубеже 20-21 века

Читайте также:
  1. A) Продукт интеллектуальной деятельности квалифицированных специалистов различных профессиональных групп
  2. A) Технологии, ориентированные на полученную обработку, передачу информации с помощью технических средств
  3. CASE -технологии, как новые средства для проектирования ИС. CASE - пакет фирмы PLATINUM, его состав и назначение. Критерии оценки и выбора CASE - средств.
  4. GNU - это, в первую очередь, люди, а затем уже программы и технологии.
  5. Gt; 89. Предмет и функции СО как научной дисциплины и практической области деятельности. (не до
  6. II. Доходы от обычных видов деятельности
  7. PR в выставочной деятельности.
  8. PR-кампания как особый вид коммуникационной деятельности. Признаки PR-кампании.
  9. PR-тексты в деятельности пресс-службы
  10. V2:4 Новые религиозные движения и нетрадиционные религии

С появлением компьютеров в музеях,облегчилась улучшилась жизнь музея. С появлением новых технологий музейные выставки можно создавать более информационно насыщенными, интересными, креативными.

-эффект мультимедиа(возможность объединять в компьютерной системе текст, видео, изображения, анимацию,звук.)

-интерактивность(технология в которой активно участвует музейная аудитория с целью улучшения освоения музейного пространства. В интерактивности присутствуют элементы игр, беседы,…Интерактивность присуща детским музеям. )

-информационные киоски

-аудио,видео гиды

-плазменные панели

-3Д программы

-акустика


45. Музейная сеть в России к началу 21 века: типология, краткая содержательная характеристика

территории.
Понятие также употребляется для обозначения групп музее одного профиля, типа или одной ведомственной принадлежности (сеть ходожественных музее, музейная сеть Министерства культуры РФ).
Музейная сеть России формировалась триста лет, на начальном этапе носило стихийный характер. После Октябрьской революции была сформирована единая государственная музейная сеть, которая подчинялась центральным органам власти. В настоящее время Государственную музейную сеть РФ формируют музейные системы Министерва культуры и ведомственные музеи.
Выделяют:
1. Государственные музеи - это собственность государства, финансируется из государственного бюджета, находится в ведении Министерства культуры.
Существуют музеи принадлежащие различным министерствам и ведомствам, которые решают поставленные ими задачи называются ведомтсвенными музеями.
2. Общественные музеи - созданные по инициативе общественности и действующий на общественных начах, но под руководством государственного музея (научно-методическое руководство). Финансируется из бюджета того учреждения, при котором был создан.
3. Частные музеи - создаются частными лицами, но доступные для изучения и осмотра (Музей русской старины в г. Ярославль).
Музейная сеть Министерства культуры на 1994 г. состояла из 1602 музеев из них:
около 40 музеев федерального значения (непосредственно подведомственных министерству). В 1995 году 17 из них получили статус особо ценных объектов культурного наследия народов РФ (что дало музеям особые преимущества).
Другие музеи, подведомственны региональным и местным властям, но Министерство культуры осуществляет нормативно-методическое руководство, приобретает дорогостоящие экспонаты, финансирует федеральные программы и централизованные мероприятия (выставки).
Музеи комплексного профиля 49,7%
Исторические музеи 20%
Художественные музеи 15%
Литературные музеи 9,4%
Факторы влияющие на развитие музейной сети:
1. Изменение потребностей общества.
2. Развитие науки и искусства.
3. Новые технологии в консервации и реставрации.
4. Новые подходы в теории и практики музейной работы.
5. Устойчивое понимание того, что сохранять и экспонировать следует не только сами памятники, но и их функциональные связи с другими объектами.




Дата добавления: 2015-04-18; просмотров: 12; Нарушение авторских прав


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Музеи как организаторы туристической деятельности | Разработка проекта специального закона об охране памятников старины в 19-нач 20 вв
lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2018 год. (0.007 сек.) Главная страница Случайная страница Контакты