Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Тема 6. 1. Перечислите основные виды профессиональной деятельности учителя музыки.




1. Перечислите основные виды профессиональной деятельности учителя музыки.

2. Конструктивная профессиональная деятельность учителя музыки направлена на … .

3. Музыкально-исполнительская деятельность учителя музыки включает в себя следующие основные разновидности: … .

4. Коммуникативно-организаторская профессиональная деятельность учителя музыки направлена на решение следующих основных задач: … .

5. Педагогическими условиями эффективности коммуникативно-организаторской деятельности учителя музыки являются: … .

6. Исследовательская деятельность учителя музыки направлена на решение следующих задач: … .

 

Тема 7.

1. К видам музыкальной деятельности учащихся принято относить следующие:

2. Главная задача слушательской деятельности - … .

3. Исполнительская культура учащихся имеет следующие основные показатели:

4. Исполнительская деятельность учащихся на музыкальных занятиях осуществляется в следующих основных видах: … .

5. В содержание вокально-хорового обучения и воспитания входят: … .

6. Различают две формы вокально-хорового исполнительства:

7. Основные виды инструментального музицирования:

8. Импровизация представляет собой … .

9. Сочинение музыки учащимися предполагает … .

10.Типы музыкально-пластической деятельности: … .

11. Основные разновидности музыкально-пластической деятельности:

 

Письменное творческое задание по теме 2.8

Алгоритм работы по слушанию музыки

I. Вступление

Вступительное слово учителя.

Задачи:

· фиксирование внимания;

· организация эмоциональной установки на восприятие;

· создание концертной ситуации;

· подготовка к восприятию смысла, содержания, музыкального образа, необходимые разъяснения в сложных случаях;

· интонационная настройка, предполагающая знакомство с интонационным ядром, с темой.

II. Экспозиция

Слушание произведения в исполнении учителя, детей, записи.

Важные условия:

· не нарушать целостность восприятия;

· не прерывать;

· погрузиться вместе с детьми полностью в переживание – сотворение музыкального образа;

· и т.п.

III. Разработка – анализ музыкального произведения.

Главная задача – раскрыть характер, смысл музыкального образа, обращаясь к важнейшим особенностям музыкальной формы, выразительным средствам, элементам музыкальной речи.

IV. Реприза

Повторное прослушивание и восприятие произведения на более сознательном, более высоком уровне, обогащенное анализом.

V. Кода

Повторение, закрепление музыки в памяти.

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-07-26; просмотров: 60; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты