Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Часть 2. «Скалли?» – Малдер дотронулся до ее лица – «Скалли, проснись».




 

«Скалли?» – Малдер дотронулся до ее лица – «Скалли, проснись».

 

Она медленно открыла глаза.

 

«Опять?»

 

Она вновь закрыла глаза: «Опять. Прости, я снова не дала тебе спать».

 

Он придвинулся к ней и отвел влажные волосы с ее лба: «Я и не думал спать».

 

«Все ты врешь» – она жалко улыбнулась.

 

«Я бы назвал это повышенной креативностью».

 

«Ага. Никудышный ты врун, Малдер».

 

Он посмотрел ей в глаза: «Нам надо поговорить, Скалли. Сегодня вечером ты затеяла очень опасную игру с Этаном. Это было недопустимо». Он почувствовал, как она напряглась.

 

«Малдер, не читай мне нотаций. Я могу сама о себе позаботиться» - она начала поворачиваться на другой бок, давая ему понять, что разговор окончен. Малдер остановил ее, схватив за руку:

 

«Черт возьми, Скалли, поговори со мной. Я прекрасно вижу, что у тебя на уме».

 

«Ничего ты не видишь, Малдер, и отпусти мою руку» – она одернула руку, но он не отпустил ее.

 

«Ты хочешь, чтобы Этан причинил тебе боль, да, ищешь наказания?» – он крепче сжал ее руку.

 

«Ты чокнулся» – она повысила голос.

 

«Ты винишь себя в смерти Эмили. Ты сдалась. Теперь тебе плевать на собственную жизнь».

 

«Хватит, Малдер! Я не собираюсь это выслушивать» – она еще раз попыталась вырваться.

 

Он накатился на нее и прижал ее руки к кровати: «Скалли, я не позволю тебе разрушить твою жизнь из-за того, что произошло».

 

«Малдер, какого черта, пусти меня!». Он держал ее крепко. Она почувствовала себя подавленной не столько его физической силой, сколько его словами. И она разрыдалась, дав волю горю и напряжению, накопившемуся за эти несколько недель.

 

«Ты не виновата в том, что случилось, Скалли».

 

«Пожалуйста, не надо» - она забилась в его руках.

 

«Ты ничего не могла сделать, чтобы спасти ее».

 

«Хватит, Малдер, пожалуйста!»

 

Малдер почувствовал, как она постепенно сдается. Он ненавидел себя за то, что использовал свое преимущество в силе, но в последнее время его все больше волновало состояние ее рассудка. Похороны изменили ее так, что ему стало страшно. Она не просто перестала улыбаться и начала терять в весе. Она больше не стремилась выжить. Сегодня она довела Этана до белого каления только по одной причине: она хотела проверить, дорожит ли она жизнью вообще. Надо было заставить ее выплакаться, взорвать напряжение, позволить страданию выйти наружу.

 

«Я не отпущу тебя, Скалли. Ты так просто от меня не отделаешься».

 

«Господи, ты – такой же сумасшедший, как Этан. Хуже, потому что делаешь вид, что я тебе небезразлична! Я – не твоя собственность, Малдер. Лучше бы я тебя не знала никогда!»

 

Ее слова ножом полоснули ему по сердцу. Все правильно. Она тоже вдруг затихла. С минуту оба молчали.

 

«Ты права, Скалли. Лучше было нам вообще не встречаться. Если бы не я, ты не была бы сейчас здесь, в этом аду» – сказал он тихо.

 

«Господи, Малдер. Я... Прости, я не имела в виду... Ты просто разозлил меня».

 

Он прижался лицом к ее шее, она почувствовала его теплое дыхание. Ее собственное дыхание прервалось из-за комка в горле, и она тихо заплакала.

 

«Малдер, пожалуйста. Ты был прав, я нарочно завела сегодня Этана. Я просто так измучилась от этого кошмара» – она всхлипнула – «Малдер. Послушай. Да отпусти ты мои руки, никуда я не денусь!»

 

Он отпустил ее и приподнялся, подставив локоть под голову. Она продолжала:

 

«Я не знаю точно, когда это произошло. Наверное, после Эмили. Просто однажды я поняла, что мы не выберемся отсюда. Мы умрем здесь, Малдер».

 

«Скалли» – начал он, но она приложила пальцы к его губам:

 

«Малдер, забудем о повышенной креативности, хорошо?» – он кивнул – «Подумай. Мы попали в аварию и потерялись. Мы приехали сюда для расследования предполагаемых похищений НЛО. То есть в этих местах люди пропадают без следа, и это – не такое уж необычное дело. Вспомни, до нас в эту ловушку попали пять человек. Наверняка нас начали искать с того места, где мы проводили расследование, а это – далеко отсюда, мы же поехали не туда и заблудились. Когда они прочесали все, они, возможно, расширили район поисков. Но Малдер, мы оба знаем, что этот район сплошь покрыт лесом. Километры и километры леса. Нас почти невозможно найти. Да мы и сами не знаем, где находимся. Эва сказала, что в первый же день они вернулись к машине и замаскировали ее так, что с дороги ее никто не увидит».

 

Она обвила руками шею Малдера: «Я знаю, что мы обещали друг другу не отсчитывать дни. Но я не могу не замечать, как бежит время, думаю, и ты тоже. Полгода, Малдер. По всем законам нас считают пропавшими без вести. Поиски прекращены. Для всех мы умерли. Мы оба это знаем. Мы пытались. Сколько раз мы пытались убежать? Десять? Двадцать? Все неудачно. Этан набил руку в поимке беглецов, у него была хорошая практика. Он предугадывает каждое наше движение. Да, Малдер, я сдалась. Когда Эмили не стало, я тоже хотела умереть. Я устала. Но сегодня Этан...»

 

«Скалли, пожалуйста...»

 

«Подожди, Малдер, дай сказать. Я больше не хочу последовать за Эмили. Правда. То что я сказала тебе несколько минут назад о том, что я жалею о нашей встрече – все ложь. Если бы сейчас, зная все, что нас ждет, я бы оказалась, как в самый первый день, в подвале перед дверью твоего офиса «для изгоев ФБР», я бы вошла в него, ни минуты не сомневаясь. Как-то ты спросил меня, хотела бы я изменить хотя бы день из всех, что мы провели вместе. Тогда я ответила «нет». С тех пор мой ответ не изменился. Ни дня, Малдер, ни одного дня».

 

«Господи, Скалли, я...» – она опять прервала его, но этот раз, притянув его голову к себе и прильнув ртом к его рту.

 

Глубокий и отчаянный поцелуй подвел черту под этим разговором. Он улыбнулся прямо в ее губы. Она вернулась, Скалли вернулась из ада, в котором жила все эти дни, начиная с похорон Эмили.

 

Вдруг она протиснула руку между ними, оттолкнула его и уверенно встретила его изумленный взгляд:

 

«Малдер, мне кажется, мы ждали уже достаточно долго».

 

Он жадно всмотрелся в ее лицо, в его глазах – надежда и миллион вопросов, на которые он уже получил ответ, даже не успев задать: «Скалли, ты точно уверена? Мы можем оставить все, как есть. Я не хочу, чтобы ты об этом пожалела».

 

Она улыбнулась: «Я ни о чем не пожалею, Малдер».

 

Он кивнул, сел на колени и стал расстегивать свою рубашку непослушными пальцами. Она отвела его руки, и сама взялась за его пуговицы. Отбросив его рубашку, она наклонилась к его груди и прижалась к ней теплыми губами, заставив комнату вокруг него пуститься во вращение, как карусель.

 

Он сорвал с нее платье и на мгновение растерялся, не зная к чему сначала приложить руки, но тут же нашел лучший выход, прижавшись к ней всем телом, кожа к коже. Малдер прикоснулся губами к ее шее: «Скалли, я люблю тебя» – прошептал он прежде, чем они стали одним целым.

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 280; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.005 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты