Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Глава 10. О ревнующем Бэкхёне и серьёзных решениях




Кёнсу никогда ещё не чувствовал себя настолько значимой и всемогущей персоной, слоновьей поступью вышагивая по коридору университета. Благодаря с боем отобранных у ректора свистку на верёвочке и бейджику с надписью «дежурный преподаватель» на гордо выпяченной груди, Кёнсу наделялся поистине безграничными полномочиями для наведения в стенах их факультата порядка …и ужаса на студентов.

Пронзительным верещанием свистка напугав пробежавших мимо первокурсников, а затем разогнав по аудиториям группку студентов, Кёнсу коварно усмехнулся. Наконец-то этот день настал – день, когда великий и ужасный До Кёнсу отомстит им всем.

Не вынимая изо рта свисток, дежурный преподаватель спустился на второй этаж, быстро оценил ситуацию, творящуюся под лестницей, и, возмущенно фыркнув, за уши оттащил друг от друга целующихся Таорисов. Он деловито вручил обоим по жёлтой предупредительной карточке и направился дальше. На ходу ловко отобрав у притулившегося неподалёку старшекурсника сигарету, Кёнсу прицельным броском отправил полубычок в урну. Обведя внимательным взглядом коридор со жмущимися к стенам студентами, гроза всего факультета походкой от бедра поплыл вдоль помещения, на его губах играла победоносная, хотя больше гаденькая, ухмылка. Вот так бы всегда…

- Вай, какие люди и без охраны! – и чья-то наглая рука вдруг привычно опустилась преподавателю на пятую точку, ущипнув за ягодицу. Рука, которая точно скоро станет культяпкой. Кёнсу об этом позаботится.

- Лу Хань!! – взревел Кёнсу, шлёпая нахала по загребущей лапе, и медленно, устрашающе медленно, повернулся. Сзади, как и предполагалось, обнаружилось его личное проклятие, с невинным видом засасывающее чупа-чупс. Лухан подмигнул стремительно багровеющему преподавателю и, с громким хлюпающим звуком вытащив изо рта сладость, с нездоровым энтузиазмом выдал:

- У ВАС К ПОПЕ НИТКА ПРИЛИПЛА, НО Я ЕЁ УБРАЛ, ТАК ЧТО МОЖЕТЕ ИДТИ!

И пока Кёнсу действительно уходил, но только в каплю, подоспел Минсок, который с разбегу отвесил другу подзатыльник. Со словами «придурок, жить надоело?» он вытащил ничего не понимающего Лухана из зоны повышенной опасности.

- Кёнсу не так страшен, как Сехун, которому понравилось быть сверху, - проныл Чанёль, который наблюдал за сценой со стороны. И картинно попытался высморкаться в плечо друга. Бэкхён брезгливо дёрнулся от чужих лапищ и крейсером "Аврора" попёр в аудиторию - до начала пары оставалось всего несколько минут.

- Почему ты меня не утешаешь? Я страдаю! - Чанёль обиженно оттопырил нижнюю губу. - Почему меня никто не защищает?

- Тебя? - нервно хихикнул Бэкхён, смерив скептическим взглядом высоченного нытика. - Да ты ж медведь! Сам кого хочешь обидишь!

- Я милый плюшевый мишка, - пробурчал Чанёль, подчёркнуто громко топая и косолапя свои ласты сорок шестого размера.

- Придурок, - Бэк закатил глаза, думая, где бы примоститься на паре эстрадного вокала - в конце концов, любимый предмет. Но самое козырное место, которое он обычно занимал, сейчас было оккупировано Чондэ и Сухо - местным идеальным студентом: отличником, старостой группы и в добавок ко всему прочему - президентом студсовета. От его приторной идеальности у Бэкхёна всегда сводило зубы, но сейчас, увидев Сухо рядом с объектом своих постоянных подколок, Повелитель подводки поймал себя на том, что начинает медленно закипать. А то, что парочка выглядела подозрительно довольной, только подливало масла в огонь. И Бэкхён был абсолютно против такого положения вещей. Ну, а как же. Зачем тут всякие отличнички, когда есть великолепный и распрекрасный Бён Бэкхён?!

Бэкхён злобно фыркнул и с показательным грохотом опустил на парту свою сумку, не переставая прожигать взглядом мило беседующих одногруппников.

- ... а потом он взял откуда-то наручники и пристегнул меня к кровати. Прикинь?! Я думал, что умру... эй, Бэк, аллё, я тебе, между прочим, душу изливаю, а ты не слушаешь!? - рядом с Бэкхёном осторожно сел Чанёль, стараясь не делать резких движений.

- Ты только погляди на них: воркуют словно парочка грёбаных голубков, смотреть противно, - выплюнул Бэкхён и сжал руки в кулаки. Чанёль непонимающе захлопал глазами, но, проследив за направлением тяжеленного взгляда друга, тут же расплылся в загадочной улыбке.

- А они ничё так смотрятся, милашки.

В это самое время Чондэ почти пожирал ухо старосты губами, увлечённо рассказывая ему о чём-то, а Сухо, смущённый столь откровенной близостью, улыбался уголками губ и в неловкости теребил в пальцах карандаш. Со стороны они действительно походили на новоявленную парочку.

- Милашки? Да меня сейчас от них стошнит, - Бэкхён небрежно раскидывал по парте вытаскиваемые из сумки тетради и учебники, продолжая следить за "голубками" исподлобья. Его аж перекосило, когда рука Сухо как бы невзначай доползла до лежащей на парте руки Чондэ и робко накрыла её собой.

- Чувак, да ты ревнуешь, хо-хо, кто бы мог подумать! - Чанёль весело похлопал друга по плечу, но поспешно убрал конечность, когда Бэкхён резко развернулся к нему, чтобы испепелить взглядом.

- Ты мне больше нравишься, когда молчишь, понял, каланча?! - прошипел Бэкхён, подрываясь со стула, хотя успел просидеть на нём от силы минуту.

- Я тебя за рост никогда не упрекал! Бессовестный ты, - пародируя собственную бабушку по интонациям, ответил Чанёль. Ему уже ничего не было страшно после экспериментов Сехуна.

- Отвали, - бросил Бэкхён через плечо, уже шагая к нервирующей его парочке. Сухо, который до этого мило улыбался, вздрогнул, когда услышал за своей спиной даже не вежливое покашливание, а угрожающее сопение. Чондэ только скучающе поглядел на активного нарушителя спокойствия и снова вернулся к разговору. Бэкхён не мог этого больше терпеть.

Через секунду Чондэ уже бросался проклятиями, пытаясь вырвать руку из стальной хватки обманчиво хрупких пальцев. По идее, он был в состоянии высвободиться, но долбанное любопытство вынудило передвигать ногами следом за этим зазнавшимся обалдуем.

- И как это понимать? Чего тебе опять от меня надо? - ощетинился Чондэ сразу же, как только Бэкхён отпустил его локоть, предварительно резко развернув хипстера к себе лицом. То, что старший притащил его в какое-то тесное пыльное помещение, больше похожее на кладовку, нежели на пустую аудиторию, его несильно взволновало. Зато тот факт, что его прервали в самый ответственный момент, а именно - когда он уже почти выпросил у подобревшего Сухо место в студсовете, за которое, по слухам, выплачивалась повышенная стипендия, вызвал у Чондэ бурю негодования.

- Вы совсем охренели - флиртовать на глазах всей группы?! - ещё с бОльшим возмущением выкрикнул Бэкхён.

- Э, не понял... ты это о чём сейчас? - негодование Чондэ мигом сменилось на замешательство, он на секунду подвис, пытаясь переварить услышанное, но, так в этом и не преуспев, лишь глупо захлопал глазами.

- Не прикидывайся дурачком, всё ты понял, - Бэкхён не купился на этот почти невинный вид и лишь сильнее сжал руки в кулаки, грозно зыркая на жертву с высоты своих ботинок на платформе. - Он к тебе подкатывал, а ты хоть бы хны!

- Кто ко мне подкатывал? - Чондэ, не особо напуганный возвышающимся над ним Бэкхёном (младший никогда никому в этом не признается, особенно себе, но вид до глубины души возмущённого Бэкхёна, который, явно сам того не ведая, обиженно дул губы, показался ему очень умилительным), вопросительно вскинул бровь.

А затем расплылся в ехидной улыбке, уловив быстро промелькнувшие на лице старшего эмоции, которые никогда не видел там прежде - смущение и неуверенность. Хо-хо. Как интересно.

- Да и тебе-то что с этого? - Чондэ скрестил руки на груди и чуть склонил голову. В голове не очень вовремя мелькнула мысль о том, что у Бэкхёна сейчас практически сексуальное возбуждение. Довольно забавно. Вот только Чондэ не очень хотелось быть изнасилованным - в конце концов, Бэкхён был способен впасть в состояние аффекта, и это настораживало.

- Это не выглядит слишком эстетично, знаешь ли, - фыркнул Бэкхён, выдыхая. Как-то ему самому не нравилось происходящее, но главное своё задание он выполнил - уволок Чондэ подальше от всяких непонятных типчиков из студсовета.

- Странно слышать это от тебя, - Чондэ облокотился на сероватую от времени стенку, искренне надеясь, что не соберёт своей клетчатой рубашкой пыль. Всё же стиральная машина жрёт слишком много электричества, за которое надо платить. В общем, стирать совсем не охота.

- Странно, что ты меня вообще слушаешь, - Бэкхён устало провёл ладонями по лицу. - Зачем ты полез к этому Сухо? Ты же с ним почти не общаешься, а тут воркуете, как два голубя, что аж выщипать захотелось.

- Студсовет, все дела, - пожал плечами Чондэ, с облегчением замечая, что Бэкхён стоит уже довольно расслабленно, а не как ищейка, готовая вцепиться в глотку.

Их перепалка грозила перерасти в почти дружескую беседу, и Чондэ, как ни странно, был не против. Он попытался звучать как можно более непринуждённо, когда добавил чуть тише:

- Если бы я так хорошо тебя не знал, то подумал, что ты меня ревнуешь, - он громко фыркнул, словно подобная идея действительно была до смешного абсурдной.

- Ничерта ты не знаешь, - на выдохе пробормотал Бэкхён и вдруг замолк, уставившись на носки своих фирменных ботинок, его ресницы едва заметно затрепетали, а между бровей образовалась тоненькая складка.

- Что-что? - переспросил Чондэ, который расслышал лишь одно слово, относящееся к ругательствам, и нахмурился.

- Ничего, - Бэкхён поднял на него взгляд, лихорадочно пробежался им по Чондэ, сверху вниз, и отвёл в сторону. Он сделал глубокий вдох, будто собирался сказать что-то очень важное или то, что произнести было до боли тяжело. Чондэ аж напрягся.

- Сколько денег нужно на операцию? - наконец выдавил из себя Бэкхён, он казался чересчур серьёзным. Однако, заметив озадаченное лицо Чондэ, старший поспешил пояснить:

- Я знаю про твою маму. И хочу помочь. У меня есть деньги. Сколько тебе точно нужно?

Брови Чондэ взмыли так высоко, что грозили скрыться за линией роста волос.

- Это откуда ты такой осведомлённый?

- Просто однажды мимо проходил, когда ты с мамой разговаривал, - Бэкхён почувствовал, что обстановка накалилась. И, кажется, ему хотели зарядить в челюсть, но сдержались.

- Вместо того, чтобы подслушивать чужие разговоры, лучше бы готовился нормально к конкурсу - я тебя всё равно сделаю, так хоть конкуренция нормальная будет, - Чондэ как-то брезгливо наморщил нос. - Не нужны мне твои деньги. Даже если бы и захотел их взять, чем я тебе верну? Дам себя выебать, что ли? Только натурой, только хардкор?

Бэкхён даже не знал, злиться ему или попробовать извиниться, но Кёнсу решил всё за него, когда ворвался в аудиторию.

- Я сейчас вашу парочку вообще из универа попру, если вы сию же секунду не пойдёте на занятия. После уроков надо на свидания бегать.

Делать нечего, пришлось топать в аудиторию. Молча.

***

"Чёртов упёртый придурок", - думал Бэкхён, вот уже несколько минут сидя у зеркала с поднесённым к лицу карандашом. - "У него мать в больнице, а он гордо нос воротит от моих денег..."

- Бэ-э-э-эк, - взволнованно проблеяли у него за спиной, и Бэкхён раздражённо дёрнул плечом, начиная медленно подкрашивать себе глаза.

- Чего ты там распрыгался? В туалет приспичило? - равнодушно поинтересовался Бэкхён у нетерпеливо переминающегося с ноги на ногу Чанёля. Тот, похоже, волновался сразу за двоих, поскольку Бэкхёну было совершенно наплевать на то, что его выступление начиналось уже через пять минут.

- Бэ-э-эк, ну пошли уже, а то опоздаем! Твой номер следующий, а нам же ещё дойти надо! - Чанёль неуверенно подёргал Бэкхёна за рукав, отчего тот, чуть смазав стрелку, недовольно зашипел.

- Вот, что бывает, когда ты меня подгоняешь! - огрызнулся Бэкхён, и Чанёль обиженно поджал свои эльфийские ушки. - Ёль, иди без меня, я догоню, - уже мягче попросил старший, и Пак удивлённо вскинул бровь. Младший догадался, что Бэк что-то задумал, но если это действительно так, то лучше ему не мешать.

- Ладно, - наконец сдался Чанёль и, бросив последний вопросительный взгляд на затылок друга, поплёлся к выходу из гримёрки.

Когда топанье за дверью затихло, Бэкхён ещё раз посмотрел на себя в зеркало и тяжело вздохнул: он просто сделает это, независимо от. В груди скручивался узел, отдалённо напоминающий волнение, однако это было чем-то бОльшим.

- В конце концов, я должен сделать хоть что-то правильно, - пробурчал Бэкхён, поднимаясь. Поправив пиджак, он пошел на выход. Вот только направился он в противоположную от сцены сторону.


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 72; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты