Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Глава первая




Название: The real game

Автор: Sabira

Фанартисты: Quatre, Karfaks

Пейринг: Артур/Мерлин, Брэдли/Колин

Рейтинг:NC-17

Жанр: romance

Размер: ~80000 слов

Саммари:ВВС – крупная студия-изготовитель компьютерных игр, погружающих человека с головой в виртуальную реальность. Для создания этих игр нужны специалисты-оцифровщики, те, с кого будет записан базисный образ для программы. Студия решает выпустить новую игру, «Камелот 1.01», и приглашает двух молодых и талантливых оцифровщиков – Колина Моргана и Брэдли Джеймса, работать над образами волшебника Мерлина и принца Артура. Но после подписания контракта выясняется, что не все так просто, как им казалось сначала. А сама работа над игрой начинает оказывать слишком большое влияние на их жизнь, а то и кардинально менять ее.

Предупреждения: 1) АУ; 2) текст остался недовычитан, пневмония в мои планы не входила); 3) в тексте много примечаний. Автор не считает потенциальных читателей идиотами, автор лишь делится найденной информацией и поясняет, к чему была отсылка.

От автора: огромное спасибо моей команде: фанартистам и альфа-группе. Без вас этот текст никогда бы не стал таким.

Часть первая

Глава первая


Дорога, протоптанная не одной сотней пар ног и копыт, последний раз вильнула. Мерлин только сейчас начал понимать, насколько открывшийся его взору город больше родной деревни. Мать, конечно, зачитывала ему письма Гаюса, своего старого друга и придворного врача короля Утера, который не скупился на краски, описывая Камелот, но все равно существование столь огромного города казалось Мерлину чем-то нереальным. И не верилось до конца, что бывают вымощенные камнем мостовые, огромный рынок, десятки людей на улицах, стража в кольчугах поверх красных туник. Чудно и необычно.

 

Но, вопреки опасениям матери, Мерлин не чувствовал себя напуганным. Поправив сумку с нехитрыми пожитками, он направился к замку, в глубине души уповая на то, что застанет лекаря у себя. Мерлину не хотелось искать в огромном и совершенно незнакомом месте человека, которого он никогда не видел.


Впрочем, добраться до замка он не успел. Его внимание привлекла толпа, внимавшая статному мужчину с короной на голове. Мерлин замер и огляделся. Он как раз приметил напряженно застывшую темноволосую девушку в оконном проеме, когда понял, что происходит.


Не то чтобы он никогда не видел казней, но так при нем убивали первый раз.

Незнакомому Томасу Джеймсу отрубили голову за магию.

 

Мерлин сглотнул, обеспокоенно стрельнул глазами по сторонам, словно кто-то мог заподозрить его самого, и решительно двинулся к замершим у одного из входов в замок стражников. Спросив дорогу, он заспешил в указанном направлении, но вдруг передумал. Вместо того, чтобы подняться по лестнице, он прошел по коридору насквозь, столкнувшись при выходе во внутренний двор со светловолосым парнем в кольчуге, от которого сильно несло лошадиным потом.


– Смотри, куда идешь, – раздраженно бросил тот, отпихнув Мерлина. Последний отлетел к стене и сильно ударился плечом.


– Вот же задница, – пробормотал про себя Мерлин, провожая грубияна взглядом. Судя по всему, тот принадлежал к рыцарскому сословию. Его одежда не выглядела слишком дорогой, но Мерлин приметил прекрасные перчатки из выделанной оленьей кожи, да и сапоги тянули на пару звонких монет. Вряд ли этот парень родился в семье простолюдинов.


– …Подождите, пожалуйста! – На Мерлина опять налетели, только теперь не было сомнений, что перед ним – простолюдин. – Прости, – торопливо извинился кучерявый мальчишка. На плече у него висели две охотничьи сумками, откуда торчали заячьи уши и перья куропатки.


Мерлин кивнул, посмотрел во двор, полный людей, и решительно развернулся. Все-таки пока рановато исследовать замок, стоит сначала показаться этому Гаюсу. С его везеньем, Мерлина изобьют до синяков раньше, чем он доберется до лекаря.

 

Мерлин снова очутился в холодном сером коридоре и торопливо взбежал вверх по лестнице. Войдя в комнату и немного поозиравшись по сторонам, он заметил в дальнем углу комнаты старика. Мерлин окликнул его и взмахнул рукой в знак приветствия. Плечо отдалось болью: видимо, удар рыцаря оказался сильнее, нежели Мерлин подумал в первый момент. Поморщившись, Мерлин принялся энергично растирать руку… и лишь краем глаза успел заметить, как потерявший равновесие лекарь упал, проломив деревянные перила балкона, дернулся и замер.

К сожалению, вы проиграли. Вернуться к сохраненной игре?

 

Колин моргнул, снял шлем и глубоко вздохнул. Каждый раз, когда его выбрасывало назад, в реальность, в первые секунды он не мог не паниковать. Сознание, в отличие от программы, не перестраивалось моментально и, будучи все еще Мерлином, он не сразу понял, где находится и что тут такое жужжит.


Колин пнул системный блок, добившись лишь очередного жуткого завывания кулера, потер руками уши и уставился в монитор. Надпись, разумеется, никуда не делась, как и сама картинка: лежащий лицом вниз старик и замерший в нескольких ярдах от него странно одетый парень с дурацкой сумкой за плечами. Колин оглядел себя, отметил висящие кое-как штаны, болтающийся на шее красный платок с торчащими из него нитками, и покачал головой.


Бесспорно, у ВВС было своеобразное представление о внешности самого известного в мире мага. Колин еще в резюме указал, что хотел бы цифровать Артура, но никак не Мерлина. Впрочем, руководство рассудило по-своему, не иначе как руководитель проекта был пьян и попросту не заметил, как выглядит Морган. С другой стороны, Колин не представлял, сколько нужно выпить, чтобы выпустить из виду худобу и те два лопуха на голове, которыми его наградила природа.


Сейчас уже было поздно об этом думать, да и вообще следовало заняться делом. Колин глотнул остывший кофе и включил запись игры, выискивая, где он допустил ошибку. Ответ напрашивался сам: согласно базису, Мерлин должен был среагировать на падение Гаюса и применить магию, но, отвлекшись на ушиб, не смог этого сделать. А плечо он повредил, решив прогуляться и натолкнувшись на… Колин подавился, вспомнив мысли Мерлина. Конечно, откуда деревенский парень мог знать, что встал на пути Артура Пендрагона и его слуги? Мерлин, безусловно, легко отделался, но все равно провалил уровень, сунувшись не туда и не вовремя.


Колин хмыкнул, открыл для записи лог-файл с кодом и сделал там соответствующую пометку. В следующий раз у Мерлина даже мысли не возникнет пойти в коридор, юный колдун сразу направится к Гаюсу. Вернее, Ричарду, перед которым хорошо бы извиниться.


Осознав это, Колин поспешно щелкнул на панели внизу, выбрал нужное имя и открыл форму для сообщений. Потратив пару минут на формулировку, он выразил свое сожаление и пообещал в следующий раз что-нибудь предпринять. Уилсон довольно мягко ответил, что надеется на такой исход событий, и Колин успокоился, почувствовав спокойствие Ричарда. Сразу видно, опыт и выдержка. Небось, тот же Джеймс (или как там его) закатил бы истерику.


Колин запустил программу и обновил переписанный лог-файл – данные из шлема поступили в память компьютера. Он загрузил отыгранный кусок на жесткий диск и принялся кусать заусенец на пальце, удерживаясь от желания потереть якобы ноющее плечо. Врут все же в большинстве изданий. «Если ваш уровень превосходит 213 единиц, то спустя полминуты память обо всем произошедшем исчезнет и…»


Колин посмотрел на замусоленную и потрепанную от многократного перечитывания книжку мистера Харта «Немного об играх» и погладил корешок пальцем. Джон Харт не лгал, честно предупреждая, что количество полученных единиц в тесте не спасет от целой кучи неприятных ощущений.«Вы будете хватать ртом воздух, если вашего персонажа задушили или утопили, рука будет ныть от долгой стрельбы, и вы не сможете смотреть на девушек, если влезли в порно-игру. Смиритесь, пройдет. Но не за какие-то жалкие 30 секунд.

 

Колин хмыкнул, убедился, что индикатор на шлеме мигает, сигнализируя о процессе обработки информации, и отправился на кухню. Ему следовало покормить Джетро, своего ручного хорька. Животное получило имя в честь персонажа из первой серьезной работы Колина. Тогда он тоже цифровал на ВВС, но повезло ему меньше, чем сейчас. Колина пригласили для оцифровки уровня 4/10 одной из самых популярных британских игр «Доктор Кто», начавшей выходить почти десять лет назад. Впрочем, фантастическая бродилка с элементами квеста и время от времени меняющимся главным героем пользовалась популярностью и теперь. Так что строчка в резюме, свидетельствующая об участии в проекте (пусть даже эпизодическом) рано или поздно обязана была приманить успех. И вот, пожалуйста, это произошло.


Изначально Колин не планировал связывать свою жизнь с оцифровкой, хотя узнал о ней раньше многих. Так получилось, что его мать работала медсестрой в центре, где впервые заговорили о лечении психических расстройств посредством погружения в виртуальную реальность. Изначально речь не шла об играх: больных отправляли в сознание здорового человека, помогали справиться с фобиями, избавиться от навязчивых образов, победить самих себя. Чужое сознание переплеталось с сознанием больного, сглаживая острые углы, и люди постепенно поправлялись.

 

Тогда никто не обращал внимания, сколько времени человек тратит на переход из виртуальности в реальность, никого это по большому счету и не волновало. Проблема возникла позже, когда ушлые бизнесмены, пронюхав о новой медицинской технологии, почуяли в ней золотую жилу. Прописанная программа, шлем на голову – и любые твои мечты воплощены в жизнь! Ты можешь быть кем угодно, и пока ты в виртуальности – даже не вспомнишь, что в жизни ты не любимец женщин, разъезжающий на красном Феррари, а офис-менеджер, просиживающий штаны в Сити и выплачивающий кредит за самый обычный Опель.

 

Но дело не ограничивалось только Феррари. При тестировании фэнтезийной игры случилось непоправимое: пользователь так и не понял, что он больше не в виртуальности, и шагнул из окошка, будучи уверен, что умеет летать. После этого «игры нового поколения» прикрыли, заморозив проект на полтора года. Откупившись от семьи погибшего и получив патент, дельцы не сдались. Несколько миллионов фунтов, целый штаб ученых и вера в успех не подвели – решение, хоть и с трудом, нашлось.

 

Как оказалось, некоторых виртуальность отпускала сразу по возвращению из игры. С чем была связана эта особенность, так и осталось невыяснено, зато после серии экспериментов наметился прорыв. На очередную простенькую бродилку наложили специальный буфер, который представлял собой запись отыгрыша человека с устойчивостью к играм. Технология в тот момент сильно отличалась от современной: слепок мозга толком не был сделан, образ персонажа проработали небрежно, но это не сильно сказалось на результате. На тест-драйв пригласили человека без устойчивости к играм, тот бодро пробежался по уровню… и вернулся в реальность секунд через двадцать после отключения из игры. И студия принялась искать людей, способных «цифровать» – отыгрывать уровни без ущерба для здоровья.


Потраченные на исследование и разработку деньги вернулись в течение трех месяцев после выпуска первой игры. А тысячи молодых людей пришли в лаборатории ВВС, чтобы пройти простенький тест, с порогом в двести тринадцать условных единиц.


Колин до сих пор помнил, как Нила на неделю заперли дома, стоило отцу прознать, что его старший сын оказался среди прошедших. Уровень устойчивости Нила составил двести шестнадцать, чем тот гордился целых четыре года, пока Морган-самый-младший не потратил полчаса времени и не притащил домой сертификат с цифрой двести пятьдесят два. Случился непродолжительный скандал, окончившийся неожиданно благополучно: Колину разрешили попробовать себя в оцифровке.


К тому времени Нил уже выправлял документы для первой поездки в Бостон, мама навела справки, убедившись, что оцифровщики попадают в психушку не чаще других, а отец махнул рукой. Все равно у Колина никогда не наблюдалось склонностей ни к медицине, ни к дизайну, «так пусть мальчик попробует свои силы».


Проба вышла удачной. Первое время, несмотря на высокий показатель, Колина не спешили брать в оцифровку. Он занимался другим: в частности, писал базисы. В основном для детских игрушек, однажды – для какой-то странной бродилки с полицейскими, наручниками и обнаженкой, и ждал. Изучал чужой опыт, перенимал приемы, читал книги, просматривал обучающие программы, просиживал со справочниками… и играл, играл, играл. Едва не сутками напролет, веря, что скоро все изменится.


В тот день, когда девушка по имени Эшли позвонила ему и пригласила приехать в офис ВВС, он понял, что дождался. Дело, конечно, было не в замаячившей перед ним перспективой заработка или возможной популярностью.


Колин Морган принадлежал к тем, кого одни называла игроками от Бога, другие – психами, а Джон Харт – хелмит-боями, хелмитами, намекая, что эти парни даже спят в своем шлеме. И, по большому счету, плевать им на славу и деньги. Главным в их жизни был тот момент, когда они открывали глаза и начали проживать заново новую жизнь. Для других. И чем интереснее был очередной персонаж, тем больше времени оцифровщик на него тратил.


Так что Колин заранее знал, что он будет работать сутки напролет. Мерлин был именно тем, когоон ждал очень давно.

 

И все бы шло совсем как по маслу, но новый шлем, присланный ВВС, натирал ему уши. Колин знал, что это ложное ощущение, но избавиться от него не мог. Хоть ты тресни, а минимум две недели уши будут чесаться, казаться покрасневшими и распухшими. Колин в очередной раз придирчиво осмотрел шлем. На вид тот казался ровно такого же размера, как и его собственный, старенький, поцарапанный и погрызенный, с барахлящим слева динамиком.


Колин вздохнул и натянул шлем на голову. Последняя модель, как и обещали. Куча наворотов, усовершенствованная система безопасности, возможность голосового управления и что-то там еще. До фига всего, точнее. Колин вспомнил, как неуверенно провел пальцами по панели сбоку, надев шлем в первый раз, и попытался выучить новое расположение кнопок.

 

Картинка была четче, чем он привык, а звук оказался таким громким, что Колин едва не свалился с кресла, запустив на пробу «пилот». Шлем полностью оправдал ожидания Моргана, со старым было просто не сравнить.
Если бы еще уши не тер…


Колин снова стащил шлем, положил его на стол и нахмурился. Вскрытая накануне черно-белая коробка с всемирно известным логотипом ВВС до сих пор слегла его пугала. Морган побарабанил пальцами по ручке кресла, крутанулся пару раз, откинулся назад, заставив спинку жалобно заскрипеть, и со вздохом принялся перебирать содержимое. В базовую комплектацию входили несколько дисков, флешка, провода, бумаги – экземпляр контракта, описание игры, дополнительные материалы, контактные телефоны, профайлы персонажей. Морган вытащил документы из пластиковой папки. Следовало просмотреть их более внимательно, вчера он ограничился беглым прочтением.


В контракте, слава святому Патрику, ничего неожиданного не обнаружилось, да и в любом случае было уже поздно что-то менять. Подпись стояла, а размер неустойки Колин не смог бы выплатить. Студия всегда отличалась предусмотрительностью. Памятка с контактами опять не впечатлила Колина. Телефоны и и-мэйлы курируюших проект сотрудников, личный консультант, информация о прочих членах команды с их данными. Морган еще раз вчитался в имена, вспоминая собственные впечатления от знакомства.

 

Ричард Уилсон, «Гаюс», наставник и помощник по игре, пожилой мужчина с устало прищуренными глазами. Энтони Хэд, «Утер», король Камелота, противник магии, улыбчивый и крепкий на вид. Энжел Коулби, «Гвен», служанка, смуглая, кудрявая, с ямочками на щеках. Кэти МакГрат, «Моргана», воспитанница короля, провидица, белокожая, темноволосая, с яркими красными губами, ирландка. Брэдли Джеймс, «Артур», наследный принц, шумный и слишком самоуверенный, по виду – типичный любимец женщин.


Колин удовлетворенно кивнул, убедившись, что вспомнил каждого, сложил лист напополам и заткнул его в щель между полками. Пусть будет на виду.

Морган потянулся. Теперь следовало приступить к самому главному. Толстый глянцевый буклет лег в руки, пахнув свежей краской. «Камелот 1.01: общие сведения» порадовал ярко-красным заголовком, и Колин погрузился в чтение. Может, если просмотреть информацию повнимательнее, в следующий раз он избежит такой глупой ошибки?..

 

…………


В комнатах Гаюса было непривычно: насыщенный книжной пылью воздух щекотал ноздри, необычные запахи заставляли удивленно принюхиваться, а назначение большинства предметов осталось для Мерлина загадкой. Особенно поражала железная маска в виде заячьей морды, но спросить, что это и зачем нужно лекарю, Мерлин так и не решился. Дело было скорее в нежелании выставить себя деревенщиной, нежели в страхе как таковом. Гаюс – старик с ироничной улыбкой в глазах, с первого взгляда понравился Мерлину. Мать не ошиблась. Камелот действительно оказался интересным местом.

 

Накануне у Мерлина ушло полдня, чтобы осмотреться – и это он немного побродил по замку, а в город так и не успел сунуться. Странным выглядело все – от разноцветных вставок в окнах, вит-ра-жей, до выказываемого в адрес Мерлина равнодушия местных. Никто не обращал внимания на него и не задавал вопросов. Родной Эалдор славился иными порядками. Стоило в деревню забрести чужаку, как к вечеру о нем знали все, а к ночи обязательно доходило дело до сидра, ведь выяснялось, что племянница гостя приходилась женой двоюродному брату их кузнеца или что-нибудь в этом роде. Здесь же люди жили иначе, а любопытство замковой челяди возбуждали какие-то другие вещи.

 

Подумав, Мерлин решил, что оно к лучшему. Он пока не испытывал желания обзаводиться новыми знакомыми, впечатлений и так хватало. Вдоволь поплутав по коридорам, он вернулся в комнату Гаюса поздним вечером и заснул, едва коснувшись затылком подушки, без ужина и толком не умывшись.


Проснулся же он непривычно поздно. Мерлин впопыхах оделся, покинул свою комнату и в очередной раз свалял дурака, провалив испытание Гаюса. Или не провалив: Мерлин был не уверен, как следовало расценивать реакцию лекаря. С одной стороны, тот был восхищен способностями Мерлина (и от этого ему становилось не по себе), а с другой – недоволен. Мерлин, вспомнив о вчерашней казни колдуна, ясно осознал: ему придется научиться контролировать себя и свою магию. Нельзя позволить, чтобы она, как и раньше, выплескивалась из него – будто вода из этого ведра.


Но лекарь дал слово помочь сохранить секрет, и Мерлин ему доверял. Мама никогда не ошибалась в людях. Поэтому он выбросил происшествие из головы, забрал лекарства для лорда Олвена и леди Персиваль и отправился на улицу. Солнце сильно жарило, и к лучшему – после холодных ночей на сырой земле Мерлин толком не успел отогреться. Он всегда был мерзлявым, Уилл вечно дразнил его девчонкой. Мол, худющий, чуть что – слезы на глазах, так еще и руки-ноги холодные, будто только что выловленная из реки рыба.


Зато теперь он отогревался и щурился под солнечными лучами, невольно разулыбавшись при воспоминании о доме и старом приятеле. Но хорошее настроение быстро сошло на нет: Мерлин подумал об их с Уиллом ссоре перед его уходом из деревни, нахмурился, обругал про себя приятеля болваном и нырнул в коридор, разыскивая лорда Олвена. Передав тому пузырек с зельем, Мерлин снова очутился на улице. Услышав мужской смех и разговоры, сопровождаемые мерными ударами по дереву, он поддался любопытству и пошел на звук.

 

Во внутреннем дворе мускулистый парень со светлыми волосами на потеху друзьям метал нож в мишень, с которой бегал его слуга. Мерлину отчаянно захотелось вмешаться, но в памяти всплыли утренние слова Гаюса, советовавшего вести себя неприметно. Да и внутренний голос говорил: «не лезь».


Уйди, Мерлин. Уйди.


И потом – его предупреждали, что многие благородные ведут себя не очень-то достойно. Конкретно этого рыцаря хотелось назвать самой настоящей задницей. И, как знать, Мерлин бы, наверное, не промолчал, не оттягивай ему карман настойка для леди Персиваль. Мерлин отвернулся от бегающей мишени, огляделся, припоминая, куда ему идти, и сделал пару шагов прочь. В этот самый момент слуга оказался совсем рядом с ним и упал на колени. А нож, нацеленный в ярко-красный круг, на пару дюймов вошел в глазницу Мерлина, прежде чем тот успел хоть как-то среагировать.


К сожалению, вы проиграли. Вернуться к сохраненной игре?

Колин торопливо стащил шлем и принялся растирать лицо ладонью. Быстрые грубые движения – чтобы убедиться: иллюзия. Он нашел пульс, учащенный, сумасшедше стучащий под пальцами, и выдохнул.


Черт, черт, черт, он так и не привык к этому! А он еще вчера из-за плеча переживал! Ричард святой, что накануне всего лишь мягко попросил быть внимательнее.

Колин опять потер лицо рукой. Кожа была немного влажной на ощупь, но, несомненно – целой.


Экранный Мерлин по-прежнему лежал посреди тренировочной площадки с ножом в глазнице

.
Колин выдохнул и выдвинул ящик стола. Кажется, где-то там у него валялись сигареты. Пачка нашлась не сразу. Смятая, с крошками табака внутри. Сигарет там было штук восемь. Колину хватит, курильщик из него был еще тот.


Вытащив из кармана зажигалку, он прикурил, машинально отметив, что пальцы испачканы в какой-то дряни. Ах да, он же проверял предохранители в машине, вот откуда грязь. Колин потер подушечки пальцев друг о друга, но ничего не добился, только размазал пропитанную соляркой пыль по коже, втирая ее внутрь.


Недаром мама говорила, что они с Джетро одинаково неаккуратны.


Стряхнув сероватый столбик пепла в старую коробку из-под диска, он почувствовал, что успокаивается. Неприятные ощущения отпускали, а картинка на мониторе выглядела просто картинкой.
Вот и славно.


Колин в пару глубоких затяжек докурил сигарету, потушил ее о прозрачный пластик и взъерошил волосы обеими руками. Пожалуй, следует начать сразу с утра у Гаюса, недаром он вчера убил несколько часов, выгуливая Мерлина по замку. Можно было, конечно, еще отправиться в город, но Колин решил пока сосредоточиться на прохождении уровня как таковом. А уже после, записав выигрышный вариант, вернуться в начало. Или не возвращаться: графика в игрушке, конечно, обалденная, но для прописывания будет достаточно и первого прихода Мерлина в Камелот. Программа наверняка уже запомнила и закодировала его образ. Сделав себе мысленную пометку проверить, Колин отмахнулся от возмущенного наличием дыма Джетро, шикнул на хорька и отправился открывать окно.
Вернувшись к компьютеру, он обнаружил мерцающий внизу экрана конвертик. Личка.

«Прости, парень».

Колин закатил глаза, хотя знал, что этот Берти (или Берни?.. дьявол, он же только что читал!) его не видит. Прав был Морган, оба раза: и во время знакомства с командой, когда счел этого парня слишком самодовольным и эгоистичным, и сейчас, в образе Мерлина. Настоящая задница.


И придурок, по ходу, раз все, на что он способен, это брякнуть «прости».

«В следующий раз долбану заклятьем между глаз».

В ожидании ответа Колин поделил экран на две части и запрограммировал запись сыгранного варианта. Следовало пометить верно пройденные куски и скинуть их в память шлема, чтобы его Мерлин правильно поступил в следующий раз. Колин в который раз пожалел, что «надевая» шкуру персонажа, он полностью утрачивал свою личность. Впрочем, как бы в противном случае студии делали игрушки, где главный герой постоянно наматывает на нож чужие кишки или расстреливает в упор противников? Точно бы тогда у всех крыша поехала. И отправился бы он к брату в Бостон вместо Лондона и игр.

«И тебе отрубят голову!»


Колин фыркнул, рассматривая издевательски хохочущий смайлик после ответа Джеймса, и вдруг сам рассмеялся. Ничего, он еще отомстит этого засранцу. Помедлив, Колин щелкнул по панели внизу, открывая код Мерлина, и принялся вручную менять команды. В следующий раз он не пройдет мимо, и его высочество выслушает все, что он о нем думает. Заодно и парнишке поможет.


Оставив программу заканчивать сохранение записи, Колин отправился в ванную комнату и засунул голову под кран, смывая пережитый страх. Ему все еще мерещился свист ножа, и против воли он припомнил слова Джона Харта из предисловия.

 

читать дальше«…и если вы взяли эту книгу в руки из любопытства – бросьте. Потратьте несколько фунтов и сводите свою девушку в кино, прогуляйтесь по городу и не забивайте себе голову ерундой. Но если у вас в кармане, в ящике стола или в специальной папке для бумаг лежит пройденный тест с цифрой выше «213», усаживайтесь поудобнее. На диван, на пол или в шезлонг, неважно. И прежде чем я, Джон Харт, расскажу вам, что такое быть оцифровщиком – запомните самое главное правило.


Игра – это всего лишь игра. Никогда не позволяйте ей стать вашей реальностью».

 

Нельзя позволить, чтобы она, как и раньше, выплескивалась из него – будто вода из этого ведра. – в первой серии Гаюс «ловит» Мерлина на колдовстве, специально опрокинув ведро с водой. Мерлин, дабы предотвратить падение ведра, останавливает его в полете.


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 106; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты