Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Изменчивые лица




Подаю малышу Рё погремушку, все еще не веря своим глазам. Моя жизнь стала походить на мелодраматический фильм. Прислушиваюсь к звукам вокруг - вдруг услышу хлопушку, сигнализирующую о том, что сцена снята? А чуть позже в зал приведут уже школьника-Рё и будут снимать дальше.
Вначале были я и Сеймей. Хлоп - появился Соби. Хлоп - Нисей. Хлоп – у меня есть маленький племянник. Хлоп – мой брат выходит замуж. Хлоп – глаза лезут на лоб от количества вырезанных кадров…
Сеймей напряжен. Я замечаю все его непонятные взгляды на открытые окна. Черные глаза шарят по квартире, цепляясь за бойца, не отпуская. Я вижу, что-то идет совсем не так. Сомнения, догадки. Сцепленные поперек груди руки. Он улыбается мне, старается для меня, скрывает… зачем?.. Все еще оберегает от всего мира…
Звонок в дверь выводит из прострации. Нисей предупредил о том, что хочет поговорить с братом. Это что-то важное. В квартире накурено. Мольберт и краски залиты лучами солнца. Малыш лопочет на своем непонятном языке. Трещит погремушка.
- За мной уже приехали, - улыбается Томоко, прощаясь с Соби и Сеймеем. – Ребята, завтра встретимся в аэропорту. Ничего не забывайте и звоните, если что!
Ловко подхватив погремушку и Рё, она выскальзывает за дверь.
Услышав чей-то знакомый голос снаружи, я вжимаю голову в плечи. Сейчас будет скандал.
- Соби! На пару слов. Прекрати игнорировать меня, Со-тян!
Сеймей скептически закатывает глаза, отходя в сторону в то самое время, как Соби с обреченным видом осторожно следует за разъяренным Кио.
- Объясни мне, наконец, что происходит? – громким шепотом наступает Кайдо.
Нисей, прислонившись к стене, задумчиво докуривает очередную сигарету. Его взгляд обращен к брату. Он не подойдет. Как же все это сложно. Наша жизнь – сплошные умалчивания и недосказанности.
- Кио, я очень виноват перед тобой. Прости меня…
Брат раздраженно заталкивает вещи в рюкзак. Нисей с интересом склоняет голову набок, его увлекает это представление, домашняя постановка, эмоции других людей. Свои он скрывает.
Что он ищет там? Я анализирую каждый его шаг, взгляд. Они так похожи… Одинаковые знаки на тыльной поверхности правой кисти… Одинаковые улыбки. Одинаковые загадки. Закрываю глаза и сжимаю зубы. Я не закричу. Проглочу горький комок и вздохну снова.
- Не ходи вокруг да около! Вы снова вместе – это очевидно, Со.
- Мы собираемся пожениться… - мой будущий родственник неуверенно щелкает зажигалкой, курит, будто пытаясь дымом загородиться от взгляда своего друга.
Кио бесконтрольно теребит многочисленные сережки, шаря глазами по комнате. Ему нужна хоть какая-то опора. Но ее нет. Он получил страшный удар, знал наверняка, что получит, но все равно отчаянно хватает воздух, пытается заставить расколотое сердце вновь стучать. Шаг к Соби. Брат в упор смотрит на нежеланного гостя.
- Ты сам так решил? – спрашивает Кайдо умоляющим голосом.
- Да, Кио. Мы уезжаем утром.
- Со, это уже не исправить, ты понимаешь? Ты же не мог просто согласиться, Со-тян…
- Кио, - Соби осторожно кладет руку на плечо другу, – это осознанный выбор. Я хочу быть с ним. Я отдам ему все… Душу, сердце, жизнь…
Сеймей делает первый шаг в их сторону. Я вижу темно-синие глаза, вижу этот говорящий взгляд, брат замирает на месте. На лице сдерживаемое раздражение, тлеющая ярость.
- Со, ты забыл, о чем мы говорили? Ты же хотел позволить ему жить своей жизнью…
- Кайдо! – Сеймей не выдерживает. – О какой, к чертям, «своей жизни» ты говоришь?! Агацума Соби – моя жизнь. Какие доказательства тебе еще нужны?
Кио отстраняется от своего друга. Затравленный взгляд проигравшего войну. Я никогда не видел Кайдо Кио таким огорченным. Серьезное лицо, сжатые в тонкую нить губы, пустые глаза.
- Кайдо, у меня нет гарантий. У меня ни черта нет… Я даже не уверен, что он будет счастлив… Но мы вместе. По-другому просто нельзя… Черт побери, Кайдо, ты любил когда-нибудь?
- Да, Сеймей. Я люблю, - отчаянно и нервно отвечает Кио.
Мой брат спокоен. Я растерян.
- Ты ведь уверен, что я это делаю для себя. Так вот, когда он жил у тебя… Я был здесь. Считал минуты, мерил шагами комнату. Я не мог спать, я не мог жить… Понимаешь? Заливаясь алкоголем, я искал хоть кого-то похожего на него. Скажи мне, Кайдо, что было с ним?.. Что же ты молчишь?
- Сеймей, я думал, он вскрыл себе вены.
Брат отшатывается, словно от удара, но снова поднимает голову. Он доказывает своё право на счастье не Кайдо Кио, не кому-то конкретному - он доказывает это всему миру.
- Я всего лишь пытаюсь защитить то, что у меня есть. Наши отношения ничего не стоят для всего этого гребаного мира. И для тебя в том числе, Кайдо.
- Чего ты пытаешься этим добиться?
Соби выступает на шаг вперед, произнося:
- Чтобы ни одно существо в этом мире не сказало мне, что я никто для Сеймея, что наши отношения ничего не значат. Я хочу быть семьей. Его семьей. Я хочу, чтобы это признали все.
Кио огромными глазами смотрит в лицо своего друга. Он видит такое впервые. Соби никогда не говорил так серьезно о себе, о своих чувствах, о своих отношениях. Да чего там, Соби вообще никогда не распространялся о своей жизни.
- Соби… неужели это говоришь ты… - Кайдо оседает на стул.
Его друг идет следом, садится напротив.
Единая стена. Непробиваемый монолит. Эти двое выдержат все. Одно целое. Не разобьешь. Их слова со скрежетом ввинчиваются в мое понимание. Я выстраиваю однотипные логические цепочки. Именно так. Сеймей твердил мне тогда «семья». Соби говорит сейчас: «Xочу быть его семьей». Сине-черная планета. Одна. Из двух.
- Кио, я действительно хочу этого. Для себя.
Кайдо прячет глаза, упрямо глядит в пол, будто пытаясь рассмотреть макушки соседей этажом ниже. Кио, по-моему, я понял. Вот же оно! Напротив тебя. Сияет чистейшим светом. Брат застыл рядом с Соби. Эта мягкая темная аура вновь окутала их. Единый порыв. Защищать свое от всех. До последнего.
Нисей аккуратно притягивает меня за руку, я ощущаю его спокойствие кожей. Безумно колотившееся сердце замедляет темп.
- …для себя… - заворожено повторяет Кио.
- Ты дорог мне, Кио. Поверь. Но это бесконечное сожаление может убить все хорошее, что есть в человеческих отношениях. Позволь нам остаться друзьями, прошу…
- Друзьями… - Кайдо встает из-за стола, упираясь в глаза Сеймея. – Что ж, я отдам тебе свою мечту, Аояги Сеймей. Свою недостижимую высоту. Люби его так сильно, как только можешь. Бейся за него до последнего вздоха. Ты псих, ты же не отступишь ни перед чем… И я рад… Да. Я рад, что вы назвали это именно так. Мы все рано или поздно придем к этому, повзрослеем. Вот и у вас двоих появилась… семья…
- Кайдо, - брат протягивает ему руку. – Спасибо тебе.
- Разрешишь обнять жениха? – тихо спрашивает Кио, прощаясь с Соби.
- Конечно, - отвечает тот, обнимая друга. – Я позвоню, когда мы вернемся.
- Я буду ждать.
Когда слышу эти последние слова, я снова понимаю… Все мы лжем и притворяемся. Даже зная ошибочность наших чувств, мы продолжаем любить, испытывать привязанность. Произносим правильные слова, но в душе лелеем надежду на то, что все сложится как-то иначе.
Кио захлопывает дверь, надеясь вернуться. Нисей что-то говорит Соби и брату, вручая мне куртку и подталкивая к выходу. Он надеется, что сможет вновь обрести свою пару. А я соглашаюсь с ним, мечтая, что он будет продолжать творить эту ложь вечно.
- Ангел, у меня одного ощущение, что с твоим братом что-то не так?
Мы едем по оживленной магистрали. Машина глухо рычит, уверенно двигаясь вперед. Мы молчим уже минут пять.
- Он слишком нервничал. Но когда он был рядом с Соби, все это будто испарялось, - мой голос бесцветен.
Возможно, эти слова обидят Нисея, но я сухо делюсь своими наблюдениями. И ведь с братом действительно что-то было не так. Хотя… это наверняка нормально. Не каждый день парни регистрируют браки, да еще и летят ради этого на другой континент.
- Ты чем-то расстроен?
Я молчу.
Нисей включает музыку. Басы врываются в сознание яростным грохотом. Сидение подо мной вибрирует в такт. Он давит на газ. Перестраиваясь из ряда в ряд, умело маневрирует в редеющем потоке. Бетонные ограждения мелькают перед глазами. Я даже не слышу звуков клаксонов возмущенных водителей. Музыка словно пытается вытряхнуть все до единой мысли из моей головы. Вырезать, выпиливая, выдалбливая их оттуда.
- Ты совсем с ума сошел, куда так несешься?
- Расслабься, ангел.
«Let’s go», - слышится электронный голос из динамика.
Я вцепляюсь в кожаную обшивку сидения. Машина режет пространство, я боюсь даже посмотреть в боковое стекло. Красный свет впереди легким теплом подмигивает моему похолодевшему от страха сознанию.
- Я неплохой водитель, Рицка. Не стоит так нервничать.
Мы тормозим за огромным черным джипом. Музыка вибрирует во всем теле, круша всю мою нервную систему.
- НИСЕЙ!
Машина рычит, снова набирая скорость. Я чувствую, как шевелятся мои волосы. Я не понимаю, куда мы едем.
- Нисей! Послушай!
- Да, ангел, - музыка затихает.
- Кто я для тебя? Приказ? Очередной партнер? Надоедливый брат твоей божественной пары?
Машина останавливается. Тишина оглушает. Я стискиваю кулаки. Я готов вырваться отсюда и снова сбежать от него. Я не понимаю. Ни капли его не понимаю.
- Ты слышал, что эти двое сегодня говорили Кио про семью?
- Да, слышал… А ты смотрел на Сея во все глаза, до сих пор его ревнуешь…
Он подносит палец к моим губам, заставляя замолчать, будто маленького ребенка.
- Тсс. Не делай неправильныx выводов, Рицка. Ты тоже моя семья. И я собираюсь сделать так, чтобы и ты понял это.
Замираю. Ошарашено вглядываюсь в знакомое лицо. Спокойные зеленые глаза. Блестящие черные волосы. Нежный овал лица. Этот человек – одно сплошное противоречие.
- Не знал, что ты так гоняешь.
- Я участвовал в ночных гонках.
- Зачем?!
- Мне нравится.
- У тебя еще есть какие-нибудь экстремальные увлечения, о которых я не знаю?
- Да. Но все потом. Иди, собирай вещи. Я жду тебя.
Наконец понимаю, что мы приехали к моему дому. До меня моментально доходит, что я веду себя как ревнивый идиот. Тут же краснею и бегу собираться.
Как же мне повезло, что Нисей такой терпеливый. Я бы уже давно разозлился и послал такого придурка, как я, к черту. Укладываю вещи в рюкзак. Значит, ночевать мы будем вместе. На ум приxодят те самые «экстремальные увлечения». Снова краснею и глупо хихикаю. Бардак!
Пижама, зубная щетка, белье, плеер, зарядка, гаджеты для чтения… Костюм! Надо же взять костюм. Толстовка, носки. Интересно, презервативы возьмут все? О чем я думаю! Джинсы, футболки, шарф. Там холоднее, чем у нас. Я почитал о Ванкувере в Гугле. Меня колотит от нетерпения и страха перед первым в моей жизни полетом за границу.

Когда мы заxодим в квартиру Нисея, все возвращается на круги своя. Я слежу, но делаю вид, что не замечаю, а он скрывает, делая вид, что не замечает, как я слежу.
Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь… Приятные слова так и останутся приятными словами.
Неуютно. Оглядываюсь по сторонам, будто в поискаx угла, в который можно забиться. Разгар дня. Вставать завтра очень рано. Я уже заказал такси. Брату мешать сейчас не стоит. Мысли о Рё оставлены на потом.
- Я лягу спать, Нисей. Можно?
- Ангел, ты еще спрашиваешь! Конечно.
Осторожно складываю одежду на кресле. Осенний дождь шепчет за окном о теплой кровати. Я залезаю в холод. Не одел пижаму. Стыдно, но я жду его. Заливаясь краской стыда, я жду его. Надо было это озвучить? Чушь. Хотя бы намекнуть? Поздно. Мерзну теперь здесь, дурачина. Поделом мне. Но я хотел спать, значит, засну.
- Рицка, - теплое дыхание рядом в затылок.
Теплые руки проскальзывают под одеяло, оплетая меня долгожданными сетями.
- Я ждал… - не выдержав, шепчу я.
Знакомый вес сверху осторожно придавливает меня к простыням. Обеими руками зарываюсь в черные пряди. Неумело притягиваю, пытаясь согреться его теплом. Мимолетно целую, мечтая о большем.
Его губы едва касаются моих, чуть задевая крылом хрупкой бабочки. Он словно решает, что же делать с этим спятившим от любви парнишкой внизу. Я обхватываю его ногами, приподнимаюсь, сдавливая. Дыхание сбивчиво рвется наружу. Понимаю, что если кончу вот сейчас, то всю жизнь потом буду за это краснеть, но мне хотелось попробовать так.
- Ангел… - вот это голос! – Скажи… ты меня хочешь?.. Просто скажи…
Он зависает в миллиметрах от моих губ.
- Да…
Улыбается так развратно… Медленно стаскивает с себя одежду, разбрасывая ее в разные стороны. Черные волосы рассыпаются по плечам. Глаза блестят зеленым золотом. Кошачья грация чудится во всех движениях. Он безупречен, он великолепен. Я ощущаю себя жалкой гусеницей и хочу завернуться в одеяло.
Он покрывает поцелуями шею, грудь. Лизнув углубление пупка, долго пытается успокоить меня, заходящегося в приступах смеха. Подхватывает под колено и прикусывает кожу на внутренней поверхности бедра, заставляя притихнуть.
- Что это, малыш?
Он рассматривает бело-серебристые черепа на черном белье.
Я готов провалиться под землю. Да, я ношу идиотское белье! Это подарок Юико на Xэллоуин. И нет в этом ничего смешного! И вообще они удобные! И еще… еще…
- Юико подарила.
- Заботливая девушка…- он пристально рассматривает пустые глазницы рисунка. – Я сниму?
Киваю и зажмуриваюсь. Каждый раз у меня такое ощущение, что он лишает меня ушек. Я словно неумелый девственник замираю и краснею под ним. Как так можно?
- Рицка… - открываю один глаз. – Посмотри на меня.
Хватаюсь за его предплечья и пытаюсь разом не растерять весь энтузиазм по поводу продолжительного полового акта, на который себя настраивал.
Наклоняясь ко мне, он тянется к моим губам. Снова щекотно. Гладкие черные пряди скользят по груди.
- Ни… сей… - хватая его за шею, шепчу я.
Ни-сей… Вдохом и выдохом. Ни-сей… Стуком сердца. Его язык легко скользит, раздвигая губы. Рука все ниже. Невозможно сосредоточиться. Пальцы путаются в волосах.
Отрывается от меня. Любрикант. Презерватив. Я наблюдаю за всем, пытаясь собрать остатки едва не потерянного сознания.
- Нисей, зачем ты… Я не болен ничем…
Заправляет за ухо выбившуюся прядь.
- Это твоя безопасность, малыш. Нельзя этим пренебрегать.
- Нисей! – подскакиваю я, садясь напротив него. – А теперь послушай. Не надо отгораживаться от меня словами о безопасности! Если ты хочешь быть со мной, будь честным.
- Рицка, ты хочешь, чтобы я его снял и кончил в тебя?
- Нет! Я доверяю тебе, дурак! Я это пытаюсь сказать.
Он улыбается и отбрасывает в сторону мою «безопасность». Толкает меня на спину. Подушка под моим задом. Что бы это зна… Глупый вопрос. Сейчас больнее. Я чуть не вскрикнул. Он целует и улыбается.
- Потерпи.
Все это… это… Неописуемо. Он осторожно проталкивается внутрь. Застилая мир размытыми тенями. Играя со мной. Не давая опередить. Он удерживает меня. Я будто наполнен гелием. Еще немного - и взлечу высоко под потолок. Схвачусь за черные длинные пряди и буду парить над ним.
- Держи крепче, - выдергивает подушку и ложится сверху.
Вместо мира - его глаза. Вместо воздуха – его поцелуи. Вместо моего тела – наше. Я держусь за его плечи. Медленные плавные толчки, хитрые улыбки. Он забывается, игра перестает быть полностью контролируемой.
Быстрее. У меня захватывает дух так же, как во время гонки, которую он устроил сегодня. Я тянусь к нему. Концентрация всех гормонов на кубический сантиметр моего тела зашкаливает. В глазах темнеет. Я что-то почти бессознательно кричу. Меня выносит на финишную прямую и мчит прямо в небо!
- Рицка… Рицка, малыш! – его взволнованный голос всплывает откуда-то из пустоты.
- Что случилось?
- Ты вырубился, ангел. Не знал, что ты так ответственно кончаешь.
Я моментально краснею и отворачиваюсь. Он гладит по волосам, целует плечи. Успокаивает. Смеется. Значит, так тоже бывает? Я и не знал…
Мы засыпаем, обнявшись, я долго мечтал об этом.
- Нии-чан! Добрый вечер, солнышко, - чей-то голос буквально вырывает меня из забытья.
Высокая рыжеволосая женщина улыбается нам. Она взрослая, однако черты лица немного детские, очень нежные, глаза зеленовато-серые. Наклоняется к Нисею и целует его. Я смущенно уползаю под одеяло.
- Добрый, Джаннет! Мой добрый бог…
Нисей потягивается рядом.
- Кто это у нас тут прячется? – она откидывает одеяло. – Нии-чан, ты полностью изменил свои вкусы? Хотя я рада! Он такой миленький. Как тебя зовут, малыш? Этот негодяй лишил тебя ушек?
- Рицка, - я упорно придерживаю одеяло. – Он меня ничего не лишал.
- Девственности, если быть точным. Мама, познакомься. Это мой Рицка.
- О, - сияет рыжеволосая похитительница снов. – Тот самый! Мой сын много о тебе рассказывал.
Я глупо хлопаю глазами. Эта гайдзинка с рыжими волосами и французским акцентом - мать Нисея? Вот это новости!
- Дай мне на тебя посмотреть! – она вытаскивает сына из постели.
Нисей, абсолютно обнаженный, разводит руки, он улыбается так же, как она.
- Ты похудел! Рицка, согласись! – она пристально осматривает Нисея с ног до головы. - Он похудел! Кошмар! Одевайся немедленно. И убери в комнате, я что-то нашла у кровати. Вы неосторожны.
Накрываюсь с головой. Как же стыдно!
А ведь действительно, Нисей меньше всех из нас похож на японца… Как я раньше не додумался. Мысленно ударяю себя по лбу.
- Рицка, не стесняйся меня. Я давно живу в Японии. И давно знаю, что мой сын – гей. Поэтому со мной можно обсуждать абсолютно все. Мы с Нии-чан друзья, - она обнимает Нисея.
Я медленно киваю, давясь кофе.
- Джаннет очень много говорит, ангел. Ты привыкнешь. Она приезжает иногда. Это всегда сюрприз. Приятный, - он довольно щурится, глядя на мать.
Вот теперь схожесть очевидна. Он очень на нее похож. Я тоже всегда больше походил на мать, чем на отца.
- Джаннет в переводе с французского – добрый бог! – смеется она.
- Я очень рад знакомству с вами. Мне действительно приятно… - я смущаюсь, ища поддержки в глазах Нисея.
Он протягивает мне руку и переплетает наши пальцы.
- Это моя жизнь, Рицка. Теперь ты знаешь о ней чуть больше.
Джаннет разливает вино по бокалам, дает какие-то смешные наставления в дорогу. Обнимает нас обоих. Беззастенчиво расспрашивает какие-то безумно интимные подробности нашей жизни. Гладит меня по голове. Она не спрашивает ни о матери, ни об отце. У нее поразительная способность делать так, что все вокруг кажется таким… легким. Мне хорошо с ними. Я улыбаюсь.
Уже совсем темно. Он пустил меня к себе. Чуть ближе. Всего на шаг. Но я счастлив. Это долгий путь. И я готов пройти его до конца.

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 57; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты