Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Глава 40. После того, как наш отец умер, мама пыталась отвлечь меня, Карлоса и Луиса музыкой




Алекс

После того, как наш отец умер, мама пыталась отвлечь меня, Карлоса и Луиса музыкой. Мы танцевали в доме и поочередно пели с ней песни. Я думаю это были моменты, когда она могла забыть о своем горе, по крайней мере, ненадолго. По ночам я слышал, как она плачет в своей комнате. Я никогда не открывал дверь, но мне очень хотелось в такие моменты завести какую-нибудь песню и заставить ее забыть обо всем.

Я разговариваю с группой, прежде чем взять микрофон.

— Я бы сам не выставлял себя дураком делая это, но братья Фуэнтес не могут проигнорировать специальную просьбу невесты. Елена умеет убеждать.

— Да уж, я знаю, — кричит Хорхе из-за стола.

Елена шлепает его по руке. Он кривится. У Елены тяжелая рука, но Хорхе целует невесту, слишком счастливый, чтобы обращать на это внимания.

Мои братья и я начинаем петь. Это серьезная песня. Мы импровизируем песни Энрике Иглесиаса, Шакиры, или даже моей любимой Мана. Когда я наклоняюсь, чтобы спеть для моих маленьких кузенов я подмигиваю Бриттани.

Именно тогда я замечаю волнение в толпе и нервные шепотки. Это Гектор. Он появился, что является редкостью. Одетый в очень дорогой костюм, он прокладывает себе дорогу по двору.

Я заканчиваю песню и становлюсь около Бриттани. У меня появляется внезапный импульс защитить ее.

— Хочешь сигарету? — спрашивает Пако, доставая пачку Мальборро из заднего кармана.

Я кидаю беглый взгляд на Бриттани прежде, чем ответить.

— Нет.

Пако смотрит на меня с интересом, затем пожимает плечами и вытаскивает одну сигарету для себя. — Отлично спели, Алекс. Если бы ты дал мне еще пару минут, твоя novia была бы уже моей.

Он назвал ее моей девушкой. Моя ли она девушка на самом деле?

Я веду ее к столам с напитками, Пако следует за нами. Я пытаюсь быть осторожным и не показывать ее Гектору.

Марио, друг одного из кузенов, стоит у стола, в своих безмерных джинсах и светится цветами банды Питон трио. Питон трио наши союзники, но, я уверен, если бы Бриттани встретилась с этим чуваком на улице, она бы бежала в другую сторону.

— Привет, Алекс, Пако, — говорит он.

— Я вижу, ты приоделся к свадьбе, — подкалываю я.

— Cabron, обезьяньи костюмы это для белых. — Выдает он, игнорируя тот факт, что девушка рядом со мной именно белая. — Вы тут в пригороде слишком мягкие. Настоящие банды в городе.

— Окей, умник, — говорит Пако с характером. — Скажи-ка это Гектору.

Я смотрю на Марко. — Марко, продолжай нести эту охинею, и я собственноручно покажу тебе каковы мы здесь… Не недооценивай КЛ.

Марко отваливает.

— Ну, у меня тут свидание с бутылкой Короны. Увидимся позже.

— Он выглядит так, как будто наложил в штаны, — говорит Пако ему вслед.

Я смотрю вниз на Бриттани, которая выглядит белее, чем обычно.

— Ты в порядке?

— Ты угрожал ему, — шепчет она. — Я имею в виду, ты по-настоящему ему угрожал.

Вместо ответа я беру ее руку и веду к сцене. Играет медленная музыка.

Я притягиваю ее к себе, но она отстраняется.

— Что ты делаешь?

— Танцуй со мной, — приказываю я. — Не препирайся, просто положи на меня свои руки и танцуй, — я не хочу сейчас слышать, что я в банде, и как это ее пугает, и что мне нужно перестать быть бандитом, чтобы встречаться с ней.

— Но…

— Не думай о том, что я сказал Марко, — говорю я ей на ухо. — Он просто проверял нас, нашу лояльность Гектору. Если бы он почувствовал какие-то разногласия, его банда бы воспользовалась этим. Видишь ли, каждая банда разделена на низших и высших. Каждая банда также связана с одной, либо любой другой бандой. Так вот, низы и верхи разных банд соперничают между собой. Марио связан…

— Алекс, — прерывает она меня.

— Да?

— Заверь меня в том, что с тобой ничего не случится.

Я не могу.

— Просто танцуй, — говорю я тихо, пока кладу ее руки себе на шею и мы танцуем.

Кидая взгляд поверх головы Бриттани, я вижу свою мать и Гектора в напряженном разговоре. Мне становится интересно, что такое они обсуждают. Она разворачивается, пытаясь уйти, он хватает ее за локоть, придвигает к себе и что-то говорит ей на ухо. Я уже почти готов прекратить танцевать, и направится туда для выяснения того, что происходит, когда моя мать отодвигается от Гектора, и игриво смеется над тем, что он только что ей сказал. Я просто параноик.

Проходят часы, и на улице становится темно. Вечеринка еще в самом разгаре, когда мы идем к машине. По дороге в Фейрфилд мы оба молчим.

— Иди сюда, — говорю я мягко, припарковавшись позади автомастерской.

Она придвигается ближе, сокращая расстояние между нами.

— Я провела удивительный вечер, — шепчет она. — Ну за исключением того, когда я скрывалась в ванне… и ты угрожал тому парню.

— Забудь об этом и поцелуй меня, — говорю я.

Я запускаю руку ей в волосы. Она обвивает мою шею руками, пока я слегка провожу языком по ее губам, раскрывая их, и углубляю поцелуй. Это как танго, сначала мы двигаемся медленно и ритмично, а потом, когда мы уже оба задыхаемся, а наши языки сплетаются, это превращается в горячий, быстрый танец, который мне никогда не хотелось бы прекращать. Может поцелуи Кармен были горячими, но поцелуи Бриттани более чувствительные, сексуальные и вызывают мгновенное привыкание.

Мы все еще в машине, но тут тесно, передние сидения не дают достаточно места. Поэтому, прежде, чем я успеваю моргнуть глазом, мы оказывается на заднем, также не идеальном сидении, но я еле замечаю это.

Я полностью погружаюсь в ее вздохи, поцелуи и руки в моих волосах. А она пахнет как ванильное печенье. Я не собираюсь ее ни к чему принуждать сегодня. Но совершенно не думая об этом, моя рука движется вверх по ее обнаженному бедру.

— Так хорошо, — говорит она задерживая дыхание.

Я кладу ее назад, пока мои руки действуют сами по себе. Мои губы прокладывают путь от шеи вниз к плечу, когда я снимаю лямку ее платья. В ответ она расстегивает мою рубашку. Открыв ее, она проводит руками по моему животу и по плечам.

— Ты… идеален, — говорит она задыхаясь.

Сейчас я не собираюсь с ней спорить. Я двигаюсь вниз, мой язык исследует те участки ее шелковой кожи, которые открыты ночному воздуху. Она хватает меня за волосы на затылке, заставляя продолжать. Она чертовски хороша на вкус. Слишком хороша! Caramelo!

Я отстраняюсь на несколько сантиметров, встречаясь с ней взглядом, эти сверкающий сапфиры горят желанием… Говоря о совершенстве.

— Я хочу тебя, chula, — говорю я охрипшим голосом.

Она прижимается к моей эрекции, наслаждение и боль почти нестерпимы. Но когда я начинаю стягивать ее трусики, она замирает и отводит мою руку.

— Я… не готова еще для этого. Алекс, остановись.

Я отстраняюсь от нее и сажусь вертикально в кресле, ожидая пока мое тело остынет. Я не могу смотреть на нее, пока она поправляет лямки своего платья, прикрывая себя снова. Черт, я слишком поторопился. Я говорил себе, что мне не нужно быть слишком, возбуждаться, что мне нужно сохранять голову, когда я с этой девушкой. Проводя рукой по волосам, я издаю глубокий вздох.

— Извини меня.

— Нет, это ты меня извини. Я поторопила тебя и у тебя есть все права злиться сейчас. Я только что рассталась с Колином и дома у меня полные неприятности, — она прячет лицо в своих ладонях. — Я так запуталась. Она хватает свою сумку и вылетает из машины.

Я следую за ней, моя черная рубашка открыта и разлетается позади меня, как вампирский плащ.

— Бриттани, подожди.

— Пожалуйста… открой двери гаража, мне нужна моя машина.

— Не уезжай.

Я набираю код на замке.

— Извини, — снова говорит она.

— Перестань повторять это. Послушай, неважно, что случилось. Я с тобой не потому, что я хочу залезть к тебе в штаны. Я слишком увлекся из-за нашей реакции друг на друга сегодня, и твой ванильный запах, мне хочется вдыхать его снова и снова, и…. я сегодня все испортил, да?

Она садится в машину.

— Алекс, можем мы приостановиться немного? Все происходит уж слишком быстро для меня.

— Хорошо, — говорю я, кивая. Я держу руки в карманах, подавляя желание вытащить ее из машины.

И будь я проклят, если Бриттани сейчас не уедет.

Я полностью отдался ее изучающим рукам и перегнул палку. Я просто забываю обо всем вокруг, когда ее тело так близко.

Пари.

Все это с Бриттани должно было быть ради пари, а не чтобы влюбиться в девчонку с севера. Мне нужно помнить, что я заинтересован в Бриттани только из-за пари, и мне лучше игнорировать то, что я предполагаю, является реальными чувствами.

Чувства не могут быть частью этой игры.


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 48; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.009 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты