Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Chapter 5.





— Фрэнк, Май­ки пы­тал­ся по­кон­чить с со­бой.

— Я скоро буду, — с этими словами друг бросил трубку.

Я пошёл на кухню и поставил чайник, решив, что нам понадобится кофе. Очень много кофе.

Пока я возился на кухне, в дверь постучали, а через несколько секунд на кухне появился взволнованный Фрэнк.

— Вас не учили дверь закрывать? — вместо приветствия спросил он.

— Зачем? Я знал, что ты придешь, и не стал закрывать. Будешь кофе?

— Да, — Айеро сел за стол и внимательно посмотрел на меня, — ты чертовски плохо выглядишь. Как Майки?

— Как Майки? Просто зашибись! — слишком грубо ответил на вопрос я. Поставив кружку с кофе перед другом, я сел напротив него и тяжело вздохнул, — полчаса назад он порезал себе вены в ванной, наполненной теплой водой, — Айеро молчал и я продолжил, — когда он не спит, то смотрит в одну точку и практически не моргает. Не двигается, просто смотрит. А ещё... — Я остановился, переводя дыхание, — а ещё его взгляд пустой, не выражающий никаких эмоций. Его всегда живой взгляд сейчас мертв, глаза больше не искрятся от радости, — хотя, какая нахуй радость должна искриться в его глаза?!

Я замолчал, наблюдая за другом. Фрэнк уставился на меня своими красивыми глазами, в которых читалось раскаяние и ненависть. Да, милый Фрэнки, я тоже ненавижу себя.

— Ты не думал показать его психиатру?

— Ты рехнулся? Какой нахер психиатр? Майки нормальный! — повысив голос, произнес я, почти срываясь на крик.

— Был, — спокойно ответил друг, не обращая на меня никакого внимания, — Майки нужна помощь и не смей это отрицать! Сам ты ничего не исправишь, а Майкл один не справится!

— Ему промоют там мозги!

— Он придёт в себя, ему будет лучше!

— Он там будет совершенно один!

— Мы будем его навещать!

— Что я скажу родителям?!

— Они не так уж и часто звонят!

— Фрэнк! — прошипел я, испепеляя друга взглядом.

— Джерард! — также шипя, ответил Айеро.

Я хотел было уже открыть рот для нового аргумента, но со второго этаж послышался какой - то шум, заставивший меня заткнуться и вскочить на ноги.

— Майки?! — хором спросили мы и, перекинувшись взглядом, сломя голову помчались на верх.

Я первый достиг двери и, забежав в комнату, обнаружил брата на полу, согнутого пополам. Вокруг него была вода, а недалеко виднелись осколки разбитого стакана, который я совсем недавно наполнил. Своей тонкой ручкой брат тянулся к этим самым осколкам, пытаясь взять хотя бы один.

— Майки, нет! Не надо... — произнес я, подбегая к брату и подхватывая его на руки. Я аккуратно усадил его к себе на колени и не обнаружив порезов и ссадин, прижал к себе. Через несколько секунд послышались его всхлипы, и я начал медленно гладить его по спине, чувствуя острые позвонки. — Тише, Майки... Не нужно этого делать, слышишь? — я отстранился, чтобы посмотреть ему в глаза, — я здесь и я не позволю тебе умереть. Я люблю тебя. — Я вытер большим пальцем его слезы со щек и поцеловал в скулу, а затем положил брата обратно в постель, накрыл одеялом, быстро обнял, и посмотрел на Фрэнка. Он стоял недалеко от меня и с болью смотрел на Майки, чувствую свою вину.

— Ты не хочешь пить? Есть? — он не реагировал, — может быть, тебе нужно в туалет? — не унимаясь, спрашивал я. Майки еле заметно кивнул. — Хорошо, сейчас я отведу тебя. — С этими словами я откинул его одеяло, помог ему сесть, сразу же замечая, как он начал морщится от боли. После того, как он встал, я обхватил его талию рукой, а руку закинул себе на плечо.

Не спеша, мы дошли до ванной. Я прикрыл дверь, оставляя Фрэнка в комнате одного.

— Тебе помочь или сам справишься? — не получив ответа, я увидел, как Майки своими тонкими дрожащими ручонкам начал стягивать пижамные штаны. Я машинально отвернулся и начал прожигать темно - коричневую дверь перед собой. Через полминуты послышался звук столкновения мочи с водой. Я дождался того, как он стих, и медленно повернулся к Майки. Он уже надел штаны. На сидушке унитаза, а также на полу виднелась желтоватая жидкость.

— Ох, — я вздохнул и обнял Майки со спины, — ничего. Я уберу. — Конечно, я понимал, что он ещё слаб, и не может все делать уверенно. Тем более он ели стоит на ногах, а руки не хило так трясутся.

Я взял губку, которая валялась под раковиной, намочил и протер сидушку и пол. Отжав ее, я помыл руки с мылом, вытер полотенцем и улыбнулся Майки.

— Пойдём. — Я открыл дверь и, придерживая братишку за талию, дошёл с ним до кровати. Уложив его под одеялко, я поцеловал его в лоб и подошёл к Фрэнку.

— Ну что? — спросил Фрэнк, — теперь ты понимаешь, что я прав?

***


— Мистер Уэй, вы понимаете, что без согласия родителей, мы не имеем права положить вашего брата в психиатрическую лечебницу?

— Да, мистер Шон, я понимаю, но я не могу постоянно контролировать его. За сегодняшний день он пытался покончить с собой два раза.

— Из-за чего все началось? Что послужило толчком к такому поведению?

— Его изнасиловали.

— Так, понятно, — произнес мистер Шон — заведующий отделением. Он посмотрел на меня понимающим взглядом, убирая седую челку с глаз, — за время моей работы здесь, к нам неоднократно поступали пациенты, которые подверглись насилию и изнасилованию. Некоторым из них становилось лучше, они заводили семьи, некоторые до сих пор продолжают жить и лечиться у нас. Вы понимаете, к чему я веду? — спросил мужчина в возрасте, сидящий в белом халате за столом, заваленным множеством папок и бумаг. В ответ на его вопрос, я кивнул и произнес:

— Я понял, вы не даете никаких гарантий того, что Майки поправится. Я понял вас. — Мистер Шон молчал, потом неожиданно выдохнул и произнес:

— Мы приедем за вашим братом сегодня вечером. Соберите его вещи.

— А можно на какой-нибудь непримечательной машине? — с надеждой спросил я.

— Да, конечно. Соседи, слухи, все такое. Как пожелаете.

— Спасибо, — с этими словами я покинул кабинет заведующего и направился по белому коридору к выходу. Пока я шёл, я не заметил ни одного пациента, видимо, корпус не тот. Хотя, и без них здесь мне становится не по себе. Узкие коридоры, казалось, давили со всех сторон, а белые стены нагнетали. Вы не представляете, здесь все белое. Все. Один белый цвет. От него с ума сойти можно! Мне казалось, здесь помогают людям, а не усугубляют их и без того расшатанную психику.

Выйдя на улицу, я облегченно вздохнул и поправил черно - красный вязаный шарф. Да уж, погодка не ахти. Недавно начавшиеся весенние каникулы давали о себе знать. Даже в такую прохладную погоду всюду снуют дети и подростки, которые звонко смеются и веселятся, отдыхая от учёбы.

Эх, Майки... Я испортил твои каникулы. Возможно, испортил твоё будущее. Твою жизнь.

***


Открыв дверь дома, я прошел внутрь, скинул куртку и снял кеды, затем медленно поднялся на второй этаж, стараясь создавать как можно меньше шума.

Я зашёл в комнату к брату и обнаружил Майки лежащего на кровати. Он опять смотрит в одну точку. Боже, это невыносимо.

— Джерард? — сонно спросил Айеро, приподнимаясь с пола и разминая затекшие конечности, — ну что?

— Пойдём в коридор, — как только мы вышли, я продолжил:

— Вечером за Майки приедут. Я поговорил с врачом. Правда, он не даёт никаких гарантий того, что Майки станет лучше, — Фрэнк внимательно меня слушает, вникая в каждое сказанное мной слово.

- Джерард, все будет хорошо. Майки станет прежним. Просто надо время, — Айеро приблизился ко мне и обнял, — все будет хорошо.

— Я надеюсь на это, Фрэнки, — прошептал я, обнимая друга в ответ и утыкаясь носом в его макушку, — нужно собрать вещи Майкоса. Поможешь?

— Конечно, — произнес Айеро, слегка улыбнувшись и отпустив меня из объятий, — что брать?

— Эм... Не знаю.

— Ты что, даже не спросил, какие вещи нужны? — я виновато опустил голову, — так, иди в ванную, возьми щётку брата, мыло и чистое полотенце. Я пойду найду что-нибудь из его одежды.

Фрэнк исчез, а я направился, как мне было поручено, в ванную комнату. Найдя радужную зубную щётку брата, я надел специальный чехол для щеток, нашёл новое мыло и, заглянув в шкаф, в котором у нас хранились полотенца, достал чистое. Не знаю, зачем Фрэнк сказал про мыло и полотенце, разве там не дадут? Ладно, послушаем друга.

Я зашёл в комнату и обнаружил Фрэнка, который аккуратно складывал одну из футболок брата.

— Джер, принеси какую-нибудь сумку.

— Рюкзак подойдёт?

— Большой?

— Достаточно.

— Давай, — я подошёл к шкафу и достал из него рюкзак Майки, с которым он ходил в школу, — держи.

Фрэнк взял рюкзак, аккуратно сложил туда собранные нами вещи и, улыбнувшись, произнес:

— Готово.

— Настоящая хозяюшка.

— Да пошёл ты, — задорно послал меня этот болван.

— Майки спит?

— Похоже на то.

— Отлично, пойдём кофе выпьем.

***


Мы просидели так с Фрэнком около двух часов, болтая о всякой ерунде и вспоминая приключения, которые выпадали на наши задницы, как в дверь позвонили.

— Я открою, а ты иди разбуди Майки, — произнес друг и отправился к двери.

Я бегом взбежал по лестнице наверх и направился к брату. Открыв дверь, я обнаружил его в полусидячем положении и смотрящим в одну точку. Я приблизился к кровати, аккуратно присел рядом с ним и обнял.

— Майки, мы сейчас с тобой поедем в одно место... — я замолчал, собираясь с мыслями и подбирая нужные слова, — там тебе помогут. Ты только ничего не бойся. Я буду навещать тебя каждый день. А потом я заберу тебя, и мы вернёмся сюда, домой и все будет так, как прежде, — Боже, что я несу? Как прежде? Нет, как прежде уже не будет. Никогда. Я приподнял его и снял с него одежду. Затем быстро помазал синяки мазью и надел на брата джинсы и футболку с Халком. Халк крушить, Халк ломать. Дааа, Майкос любит его.

Как только я одел брата, в комнату вошли два человека, одетых в обычную одежду. Никаких белых халатов. Это радует.

Я посмотрел на Майки и увидел страх в его глазах. Он боится. Майки, не надо. Все будет хорошо.

Один из санитаров приблизился к нему и хотел взять его на руки, но он начал брыкаться и вырываться.

— Я сам, — с этими словами я подошёл к беспомощному мальчику и с лёгкостью взял его на руки, — не бойся, все будет хорошо, тебе помогут, — шептал я Майки на ухо, пока мы спускались вниз. Я заметил, как в его глазах заблестели слезы. Мы вышли на улицу и, я увидел чёрную, довольно дорогую машину.

— Могу я поехать с вами? — с надеждой спросил я.

— Да, конечно.

Я аккуратно посадил Майкса на заднее сиденье и сел рядом. К машине подошёл Фрэнк и протянул мне рюкзак.

— Я подожду тебя.

— Спасибо, — ответил я и машина тронулась с места.

 

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 47; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты