Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Как управлять Поднебесной?




Человек по имени Корень Небес скитался к югу от горы Инь и пришёл на берег реки Ляошуй. Там ему встретился Безымянный человек, и тогда он спросил его:

– Позвольте поинтересоваться, как нужно управлять Поднебесным миром?

– Поди прочь, низкое ты создание! Зачем ты спрашиваешь меня о таком скучном деле? – ответил Безымянный, – Я как раз собираюсь стать другом Творца всего сущего, а когда мне и это наскучит, сяду верхом на Птицу Пустоты, умчусь за шесть пределов вселенной и буду гулять по Деревне, которой нигде нет, поселюсь в Пустыне Безбрежных просторов. Зачем смущать мою душу вопросами о таком ничтожном деле, как управление Поднебесной?

Всё же Корень Небес повторил свой вопрос, и тогда Безымянный ответил:

– Да погрузится твоё сердце в пресно-безвкусное. Да сольётся твой дух с бесформенным. Следуй естеству всех вещей и не имей в себе ничего личного. Вот тогда в Поднебесной будет порядок.

Какова Воля Бога (Высшего Я)?

Однажды очень набожный человек каждый день просил Бога о временных вещах. И когда Бог не исполнял эти желания, он обижался, но снова молился о новых вещах. И вдруг он услышал внутри себя голос.

 

– Мой благочестивый сын, все формы жизни появились из одной точки. Вся Вселенная создана из одной точки. Всё сущее – часть Меня. Если ты следуешь Моей Воле, то тогда ты не страдаешь в жизни. Твоя жизнь для меня похожа на сон или обучение твоей Души во временной плоской иллюзорной реальности. Если ты не будешь пытаться осознать мою Волю и следовать ей, то твоим страданиям на Земле не будет конца. Ты будешь наступать на одни и те же грабли миллионы раз, пока не захочешь осознать Мою Волю.

 

– Так какова Твоя Воля, о Всевышний, Единый со всеми?

 

– Моя Воля такова, что всё, что тебе нужно достичь – это от эгоизма, или чувства разделённости со мной, освободиться и достичь абсолютного альтруизма и Единства со всеми. В твоём уме не должно оставаться ни одного желания для своего мелкого "я". У тебя не должно быть мыслей "мне нужно" или "я хочу". У тебя должно быть только стремление осознать, как ты можешь помочь другим живым существам освободиться от эгоизма и страданий, потому что ты един со всеми. И чем счастливее живые существа вокруг тебя, тем счастливее будешь и ты. Чем больше ты вдохновляешь людей к свободе от эгоизма через музыку, картины, мотиваторы, притчи и стихи, тем больше ты сам освобождаешься от Эго, и тем ты становишься счастливее.

 

– Но я хочу семью и детей.

– Если бы на то была Моя Воля или Воля твоего Высшего "Я", то это было бы тебе уже дано или свершится без твоего желания. Но если на Земле есть хотя бы одно живое существо, которое страдает, глупо создавать личные отношения, потому что тогда страданий станет ещё больше. Ты не сможешь помочь своей семье, если не помог близким. Ты не сможешь спокойно воспитывать своих детей, если дети ближних страдают. Тебе нужно позаботиться о всех, кто сейчас брошен на произвол судьбы. Позаботься о детях-сиротах, о матерях-одиночках, о животных, которых бросают и убивают. Это твой долг – помогать всем до последнего дыхания, ничего не прося для своего эгоизма. Только так ты научишься любить и достигнешь того, ради чего пришёл на эту Землю. Все великие люди этого мира, которые следовали моей Воле, не имели постоянной личной семьи, но были частью семьи Бога. Для самых мудрых людей не только всё человечество, но и все живые существа во Вселенной являются семьёй, братьями и сестрами. Если в твоей семье кому-то плохо и он страдает, разве ты кинешь его и будешь искать временную женщину ради своих эгоистических желаний, чтобы уделять ей внимание, пока твой брат умирает?

 

– Нет, Всевышний. Я позабочусь о всех, кто страдает в моей семье в этом мире, а иначе не смогу спать спокойно. Мои браться и сёстры – это как пальцы моих рук. Если братья и сёстры несчастливы, как я могу думать о своих эгоистических желаниях?

 

– Вот так Я себя чувствую, пока есть хотя бы одно живое существо, которое страдает от Эго-желаний или невежества. Чем больше ты служишь другим, тем больше ты служишь себе и Мне. А тот, кто служит всем без Эго, получает вечное счастье. Осознай простейшую Истину: все эгоистические желания – это причина всех страданий во всех мирах. Только те, кто познали Мою Волю и стремятся освободиться от всех Эго-желаний "я хочу" или "мне это нужно", будут счастливы. И Я одарю их теми богатствами, природа которых – вечность.

– Но как я буду счастлив потом, если несчастлив сейчас?

– Невозможно быть счастливым в будущем. Сама мысль получить счастье от внешнего мира или от людей и объектов абсурдна. Счастье – это состояние Души, свободной от желаний и мыслей о нехватке чего-либо. Одинок и беден не тот, у кого нет денег, а тот, кто считает себя бедным, одиноким и несчастным. Только когда ты приносишь счастье другим и стремишься осознать Меня, ты находишь вечное, истинное счастье внутри себя. А когда ты ищешь временное

счастье от внешнего мира, то ты теряешь всё, начиная от потери покоя Души.

“Не гоняйся за счастьем: оно всегда находится в тебе самом”. (Пифагор)

 

“Как можно познать Истину, пробившись через пелену лжи? Есть Путь… сделать Его Волю своею. Его Волю, которая уже проявлена в нашем существовании” (Джап Джи)

 

“Кто делает добро созданиям Господа, тот делает добро себе.

Будь сострадателен ко всем, особенно к тем, кто слабее тебя». (Пророк Магомет)

“Бог ждёт от тебя только одного – тебе необходимо подняться над собой настолько, насколько это в силах сознания, чтобы позволить Богу быть Богом в тебе”. (Просветлённый)

“Истинная любовь – это любовь или милосердие ко всему сущему, как к частицам Единого целого. Истинная любовь любит всё без личных желаний. Кто любит истинно, тот забыл о маленьком “я” и живёт только по Воле Бога”. (Н. Светлов)

"Нет животного на Земле и птицы, летающей на крыльях, которые не были бы общинами, подобными вам. Все создания Единого Господа – Его семья". (Коран, 6. 38) "Будет вознагражден тот, кто приносит благо любому животному". ("Так говорил Магомет")

“Жизнь [в Эго] – страдание. Причина страданий – желания”. (Будда)

“Чувство эго – источник всех грехов”. («Йога Васиштха»)

 

“Эгоизм – признак смерти, дурная компания – сама смерть”. (Святой Кабир)

“Кто Эго осознал своё и стёр, тот счастье и покой Души обрёл”. (И. Неземной)

Эй, эго! Все зло, произрастающее в этом мире, – от тебя. Множество царей и мудрецов создало множество законов и фило­софских учений, чтобы уничтожить тебя. О, эго! Злу, причиняемому тобой, нет предела. Нет для тебя удовольствия больше, чем возвысить себя над другими. Нет для тебя удовольствия больше, чем унизить других. О, эго! Посмотри на свое рабское положение в этом мире. Сколь плачевно оно! Каждый выступает против тебя. Стоит тебе сказать: «Это – моё», другие тотчас говорят: "Нет – мое", "Нет – моё". Скажешь: "Я одно – великое", а другие говорят: "Почему? Единственно мы – великие". Все, кроме тебя, враждебны тебе. А не завоюешь ли ты высокое положение, отдав себя Единому? " (Брахма-ахам бхава).

“Кто такие самоубийцы? Это – люди, живущие ради Эго. Первородный грех души – это отождествление себя с телом и потеря осознания единства с Богом, Высшим вечным “Я”. Желания или непотребности – это яд для Души. Когда человек что-то желает, он может причинить насилие, убить себя или других, если желание не удовлетворяется. Желание всегда порождает печаль, стресс, тоску, гнев, жадность, обиду, раздражение. А когда человек ничего не желает личного, он счастлив и благодарен тому, что у него есть. Наши потребности в еде, сне, развитии сознания малы. А желаниям нет предела”. (А. Фёдоров)

 

“Нет большего несчастья, чем незнание границ своих желаний”. («Шан Цзюнь Шу»)

 

“Возбуждённые страстью попадают в поток, как паук в сотканную им самим паутину. Мудрые же, уничтожив поток, отказавшись от всех зол, странствуют без желаний”. (Дхаммапада)

 

“Если бы исполнились все человеческие желания, земной шар стал бы сущим адом”. (П. Буаст)

 

“В состоянии крещения в звуке Аум (Бхакти-Йога, или Сурат-Шабд-Йога, или растворение эго в священ-

ном Звуке) человек раскаивается в своих неверных действиях”. (Шри Юктешвар Гири "Святая Наука")

 

“Кто ничего не желает, тот обладает всем”. (И. Ньево)

Будда и куртизанка (притча о безусловной любви)

Однажды, когда Будда со своими учениками отдыхал в тенистой прохладе деревьев, одна куртизанка подошла к нему. Как только она увидела Божественное лицо, сияющее небесной красотой, она влюбилась в него, и, в экстазе, с распростёртыми объятиями, громко воскликнула:

– О, прекрасный, сияющий, я люблю тебя! Ученики, давшие обет безбрачия, были очень удивлены, услышав, что Будда сказал куртизанке:

 

– Я тоже люблю тебя, но, любимая моя, прошу, не притрагивайся ко мне сейчас.

 

Куртизанка спросила:

– Вы называете меня любимой, и я люблю вас, почему же вы запрещаете мне прикасаться к вам? Великий Мастер ответил:

 

– Любимая, я повторяю, что сейчас не время, я приду к тебе позже. Я хочу проверить свою любовь! Ученики подумали: "Неужели Учитель влюбился в куртизанку?" Несколько лет спустя, когда Будда медитировал со своими учениками, он внезапно воскликнул:

 

– Мне нужно идти, любимая женщина зовёт меня, теперь я действительно ей нужен. Ученики побежали за Буддой, который, как им показалось, был влюблён в куртизанку и бежал, чтобы встретиться с ней. Все вместе они прибыли к тому дереву, где встретили куртизанку несколько лет назад. Она была там. Её некогда прекрасное тело было покрыто язвами. Ученики остановились в растерянности, а Будда взял её измождённое тело на руки и понёс в больницу, говоря ей:

 

– Любимая, вот я пришёл, чтобы проверить свою любовь к тебе и исполнить своё обещание. Я долго ждал возможности проявить свою подлинную любовь к тебе, ибо я люблю тебя, когда всякий другой прекратил любить тебя, я обнимаю тебя, когда все твои друзья не желают прикасаться к тебе. После излечения куртизанка примкнула к ученикам Будды.

 

“Те, кто одержим сексуальным желанием, не способны постичь природу Абсолютной Истины и содержать себя в чистоте, не говоря уже о том, чтобы проявлять милосердие к другим живым существам. Они не могут хранить серьёзность, и их не интересует высшая цель жизни. Высшей целью жизни является достижение Бога, но люди, помешанные на сексе, не способны понять, что истинное благо для них заключено в сознании Господа…”. (“Шримад-Бхагаватам”, песнь 3, гл. 31)

 

Великие мудрецы знали, что поскольку сперма (у мужчин) и секрет (у женщин) – это богатый источник активных микроэлементов, то, если они сохраняются в теле, то питают человека витами-

нами, протеином, минералами. Отсюда хорошее здоровье, успехи в спорте, высокая работоспособность. Ценность мужского семени и женского секрета очень высока. Для формирования одной капли семени (секрета) требуется около сотни капелек крови. Восточные Святые говорят, что потеря семени или секрета без цели зачатия ребёнка – это всё равно, что пить собственную кровь и есть собственную плоть. Авторитетный шведский сексолог Нильс Варборг установил, что каждый сексуальный контакт укорачивает жизнь человека на 1-2 дня, и это равносильно медленному самоубийству.

 

Главный секрет целомудрия состоит в том, что вся истинная безусловная любовь и романтика излучается нашей собственной душой. И если вы уравновесили все энергии в своём теле, то тогда для полного счастья вам ничего больше не будет нужно. Гармония наступает при трансформации свободной энергии благодаря её прохождению через весь позвоночник к мозгу, где происходит слияние энергий Инь и Ян, союз духа с материей, победа духа над плотью, гармония пяти элементов. Но для этого надо хотя бы начать медитировать и загореться подобно “свечи”, придерживаясь целомудрия несколько лет подряд.

 

В каждом теле уже есть мужское и женское начало, и если получится сплавить эти два элемента, то будет раскрыта тайная природа настоящей, самой возвышенной и волшебной любви. Это называется состоянием непрерывного блаженства, или вечного счастья. Энергия блаженства будет изливаться из макушки вашей головы, вы сможете вдыхать её и будете опьянёнными Высшей божественной любовью. Вы будете независимы ни от кого и ни от чего. Источник счастья будет не во внешнем мире, а внутри вас все 24 часа в сутки или столько, сколько вы сможете сохранить это состояние. Но для этого необходима нравственная жизнь, умение контролировать чувства и эмоции. Только тот, кто познал истинную, вечную безусловную любовь, не испытывает страданий в этой жизни и после ухода с земного плана (в астральных, ментальных подсферах и других мирах).

"Вам сказано, – сказал Христос, поминая слова закона Моисея, – не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением (желанием обладания),

уже прелюбодействовал с ней в сердце своём". (От Матфея. V, 27–28).

"Убийство может иметь оправдательные мотивы, когда совершалось бессознательно. Но разврат – это то единственное, что не имеет оправдания. Разврат по степени греховности стоит выше убийства, потому что убийца уничтожает тело – временную материю, а развратник посягает на святая-святых – на великое творение Бога – вечную душу. Сегодня человек наслаждается, а завтра за своё наслаждение будет жестоко расплачиваться. И при этом, чем больше будет по силе наслаждение грехом, тем сильнее будут его страдания. Осознание и раскаяние своих грехов смягчает наказание и будущую судьбу". (Закон Творца)

 

“…Неиспорченному человеку всегда бывает отвратительно и стыдно думать и говорить о половых сношениях. Береги это чувство. Оно недаром вложено в душу людей. Чувство это помогает человеку удержаться от греха блуда и соблюсти целомудрие[4]. Называют одним и тем же словом любовь духовную – любовь к Богу и ближнему, и любовь плотскую мужчины к женщине или женщины к мужчине. Это большая ошибка. Нет ничего общего между этими двумя чувствами. Первое - духовная любовь к Богу и ближнему – есть голос Бога, второе – половая любовь между мужчиной и женщиной – голос животного.

Говорить о том, полезно или вредно для здоровья мужчины половое общение с женщинами, с которыми он не будет жить, как муж с женой, всё равно, что говорить, полезно или вредно человеку для его здоровья пить кровь других людей.

Закон Бога в том, чтобы любить Бога и ближнего, то есть всех людей без различия. В половой же любви мужчина любит больше всех других одну женщину и женщина одного мужчину, и потому половая любовь чаще всего отвлекает человека от исполнения закона Бога.

Очень ошибаются те люди, которые думают, что совершённый над ними обряд бракосочетания освобождает их от необходимости воздержания в половом общении для достижения и в брачном союзе всё большего и большего целомудрия. Если человек будет, как это бывает среди нас, видеть в половом общении, хотя бы в браке, наслаждение, то неизбежно попадёт в разврат.

Если люди, женившись, думают, что они своим браком служат Богу и людям тем, что продолжают род людской, то они сами себя обманывают. Таким людям, вместо того чтобы жениться для увеличения числа детских жизней, гораздо проще поддерживать и спасать те миллионы детских жизней, которые гибнут от нужды и заброшенности. …Чем больше приблизится человек к полному целомудрию, тем больше он получит сам для себя истинного блага и тем более он будет в состоянии служить благу ближних….

Если бы люди достигли совершенства и стали бы целомудренны, род человеческий прекратился бы, и незачем ему было бы жить на земле, потому что люди стали бы как ангелы, которые не женятся и замуж не идут, как это сказано в Евангелии. Но пока люди не достигли совершенства, они должны производить потомство, для того, чтобы потомство это, совершенствуясь, достигало того совершенства, которого должны достигнуть люди…”.

(Лев Толстой «Путь жизни»)

 

Отрывки из книги Хейч Элизабет “Посвящение”

 

…В конечном итоге мудрец получает способность всегда сохранять полное эмоциональное равновесие во всех случаях жизни. И еще эти упражнения учат тому, что всё, что случается на земле, – только преходящее сновидение (воображаемая картина), проецируемая во времени и пространстве

нами самими. И всё это следует принимать настолько серьезно, насколько это обогащает наш опыт.

 

Но чтобы достичь такой способности, нужно очень много времемени! Надо ведь держать себя всё время под строжайшим самонаблюдением, не забываясь ни на мгновение, всегда надо осознавать и анализировать каждое чувство, каждую мысль, прослеживая их до самого истока…

 

…Пока человек ищет свою недостающую половину вне себя, в сотворенном мире, он никогда не найдет единства, просто потому, что оно не вне его, а внутри, в его бессознательном!

 

…Секс – величайший из обманов. Мы теряем массу энергии и потом чувствуем себя нищими…

 

…Я бросилась обнимать и целовать Птахотепа, но он остановил меня и сказал: "Видишь, ты совсем не умеешь контролировать себя! Не забывай, что божественное на духовном плане становится дьявольским на материальном уровне. Единство в духе возможно, в теле – нет. Два тела не могут занять одно и то же пространство. Люди жаждут единства и пытаются соединить тела, но соскальзывают в сексуальность. Природа использует это стремление к потерянному раю, производя новые поколения людей. Но сексуальность не может создать единства, душа остается неудовлетворенной. Старайся не привлекать к себе мужчин. Я могу устоять перед твоей красотой, но другой может поддаться твоему очарованию. И чем выше поднимаешься ты духовно, тем неотразимее становятся твои излучения. А твое тело недостаточно защищено против высокочастотных духовных вибраций, ты пренебрегаешь этим и проводишь высокие частоты нетрансформированными в свое тело, в низшие нервные центры, а это создает постоянную опасность для более высоких и тонких нервных центров. Ты можешь контролировать себя, когда хочешь, но ты иногда просто не хочешь упражняться в самоконтроле"…

 

Ни одно создание не могло бы существовать, не имея своей второй половины в непроявленном. Возьми себя: всё, противоположное тому, что ты есть и что ты проявляешь в своей сознательной части, содержится в твоей бессознательной части, которая тоже принадлежит тебе и тоже есть ты

в той же мере, что и сознательная, проявленная часть. Объединив эти две половины себя, ты найдешь путь назад, в бесконечное Всё и Ничто и снова станешь тождественной с Богом! И тогда прекратится вечное страстное желание твоей проявленной сущности, и сексуальное желание твоего тела тоже прекратится сразу и полностью. Ты станешь завершенной, в самой себе. Прямо здесь, в этом физическом существовании ты переживешь божественное состояние: бессмертие, блаженство – осуществление! И ты сразу станешь тождественной с истинной сущностью каждого сознания,

ты проснешься в своем истинном "Я". Ты достигнешь единства с Богом и одновременно со всей вселенной, поднимешь сознание из своего тела, из своего личного существа и переживешь всеохватывающее космическое сознание. Ты почувствуешь свое "Я" – сущность, которая в каждом существе, в целой вселенной, в Боге. Это означает, что ты снова будешь есть плоды с древа жизни!

 

Тогда ты перейдешь из мира следствий в мир причин, из царства преходящего в царство вечного, из созданного в созидающее, из царства смерти в царство жизни. Короче, ты достигнешь воскресения в вечной сущности. И это есть инициация!"

 

Птахотеп закончил говорить, но я видела это божественное единство в непроницаемой глубине его глаз. Бесконечное счастье, спокойствие и мир излучались из его глаз в мою душу. В его взгляде я увидела осуществление истины. Он благословил меня, и я удалилась…

 

…Самое трудное – испытание любви. Ее противоположность – равнодушие, безразличие, и эта последняя пара двойных характеристик создает неразделимое единство, единство прямо здесь, на земном плане. Когда ты проявляешь одну половину, другая проявляет себя автоматически.

 

Ты должна учиться любить всё и всех без различия, также, как Бог любит вся и всех!

 

Как солнце посылает свои лучи всему, так и ты должна учиться любить прекрасное и безобразное, истинное и ложное, доброе и злое, без различий и пристрастий. Это высший вид любви, божественная любовь, беспристрастная, безличная любовь! Прекрасное не может существовать без безобразного,

доброе без злого, поэтому ты должна любить их одинаково. Все это лишь отраженные картины невыразимого, которое мы ради удобства называем Богом.

 

Когда беспристрастная и постоянная любовь излучается тобой на всех, она уже не смешается с личными симпатиями и антипатиями. Ты будешь смотреть на всё, исходя из интересов целого, и когда интересы целого общества будут идти вразрез с интересами отдельных личностей, ты будешь без колебаний защищать интересы группы и безжалостно пренебрегать интересами отдельных лиц. Но эта безжалостность должна корениться во всеобщей божественной любви и никогда не проистекать из личной антипатии. Эту безличную любовь ты должна проявлять и к самым близким тебе людям, должна спокойно смотреть, как они находятся пусть даже в величайшей опасности, не пытаясь спасти их магическими или духовными силами или гипнозом, если на карту поставлено спасение их души. Для человека лучше испытать крах материально или физически, даже умереть, чем потерять свою душу, и во всех случаях ты должна стремиться спасти их душу. Как Бог не вмешивается в человеческие дела, так и ты должна предоставить каждому свободу воли, не принуждая ни к чему. Но эта божественная беспристрастная любовь никогда не должна вырождаться в безразличие и апатию, и ты не должна отказывать человеку в помощи из личной антипатии, если можешь спасти его земными средствами.

 

 

Только овладев предыдущими одиннадцатью рядами позиций, ты сможешь пройти эту – труднейшую, так как здесь ты должна отбросить свои личные чувства. Только тогда ты сможешь различать голос Бога так ясно, что даже в труднейших случаях почувствуешь, что ты должна делать и что не должна. И тогда ты не будешь больше ошибаться, так как сама будешь любовью. Любовь может действовать только в любви. Тебе нужно постичь свое "я", быть самой собой, и вся вселенная сможет получать от тебя твое тепло, свет, силы. Тогда ты приобретешь божественную сущность, и твое сознание будет идентично с самим Богом! Ты вернешься из мира древа познания добра и зла, то есть из царства древа смерти, где все видимо в состоянии разделения, вернешься в царство божественного единства.

 

Ты снова будешь есть плоды с древа жизни, и ты будешь давать их тем, кто идет за тобой, чтобы все могли вернуться к единству бессмертной вечной жизни, к вечной сущности, к Богу!"

 

…Внешняя форма - это только покров внутренней сущности. Зная внутреннюю сущность и являясь ею, человек использует внешнюю форму лишь как орудие, но не отождествляет себя с ней! Тело – только одежда внутреннего "я". Хотя вы носите одежду, вы – не одежда и так же вы – не ваше тело, которое может быть мужского или женского пола. Но ваше "я" стоит над полом, и оно – не мужчина и не женщина. Оно – творец. Личность, физическое проявление – только половина истинного "я", а другая половина осталась в бессознательном, непроявленном состоянии. Каково же физическое проявление – женское или мужское – зависит просто от того, какая половина воплотилась. Когда человек делает обе части сознательными, он становится тождественным со своим "я" и тогда несет в себе оба эти принципа – мужской и женский – в полном равновесии".

 

– "Но всё же его тело – либо мужское, либо женское?"

 

– "Конечно, материальное явление может быть только односторонним, так как когда эти две стороны сливаются в единстве, не может быть ничего физического. Слияние этих двух половин означает полное уничтожение материи, дематериализацию тела. В духе человек может быть только двуполым"…

 

Миссия Ангела-хранителя трудновыполнима?

 

Однажды Всевышний обратился к Ангелу-хранителю.

Рассказывай, мой ангел, как там дела у моего сына?

Гостит на планете "Земля". Ходит на работу и сильно надеется, что будет жить вечно на Земле.

 

А что на работе?

Всё почти, как у всех. Суета. Слухи. Начальство боится он его почему-то...

 

Страхи отгонял?

Само собой. Ещё по дороге к офису. Крыльями размахивал над головой.

Облака даже разгонял. Пришлось крылом по уху съездить чтобы солнышко заметил.

 

А после работы?

Магазины. Телевизор. Помыть посуду. Интернет. Сон.

 

Телевизор и телефон ломал?

Конечно. Но он новые купил. Привык он к пустой болтовне и к быстрым мельканиям картинок.

 

Интернет отключал?

Пять дней подряд. Он просто стал торчать на работе до позднего вечера. У них так можно.

 

Так, а выходные?

Сон до обеда. Уборка квартиры. Вечером друзья. Бестолковые разговоры. Водка. Домой за полночь. Утром с головной болью под одеяло, или к телевизору, или к компьютеру.

 

О том, как пробудить своё вечное "Я" от сна или о смерти тела он задумывался?

Совсем нет, некогда ему даже думать, что он смертен и несчастен, пока Тебя не осознает.

 

А мой посланник, который должен был помочь ему проснуться?

Совсем близко. В его городе.

 

В очереди сталкивал?

Всё как положено. И сверх инструкции, на автобусной остановке. В том-то и дело...

Это такой город... такой образ жизни... ну не могу я больше! Невыполнимое задание!

 

Не отчаивайся! Где твой список сильнодействующих средств для отрезвления сознания?

Вот он: грипп с температурой, вывих, перелом, автомобильная авария, банкротство, бедность...

 

Достаточно... Двести восемьдесят пятый подобный доклад! Совсем разучились работать!!! Знаешь что, свяжись с параллельным потоком архангелов или Просветлённых. Во имя Любви на крайние меры разрешение считай полученным! Только выбирай что-то одно, чтобы пробудить осознание ценности каждого мига... Можешь использовать клиническую смерть, пока не проснётся во сне.

Миссию принял. Есть выполнять!

 

Мораль: Используйте все возможности, которые дарит вам Бог (Высшее "Я"), и тогда вашему ангелу-хранителю не придётся прибегать к крайним мерам!

 

“Существует один Мастер, Путеводный Дух всех душ, который постоянно ведёт своих последователей к Свету”. (“Суфийские Мысли”)

 

Выбор Судьбы

Жил да был человек, каких было много как до него, так и после, который решил изменить свою жизнь. Он рассуждал: "Что толку пытаться делать или не делать что-то, если я не знаю своей Судьбы? Если я поступаю вопреки своей Судьбе, то я буду страдать, и всё равно, в конце концов, то, что должно было свершиться, свершится. С другой стороны, если я ничего не буду делать, меня ждёт скучная и незначительная судьба, похожая на тысячи других судеб".

 

Ему надо было с чего-то начать, и вот он продал то немногое, что имел, и отправился в путь по дороге, проходящей через его городок.

 

Прошло совсем немного времени, и он пришёл в городок, и увидел там Святого,

разговаривающего с людьми. Наш герой (а звали его Ахрам) дождался, пока мудрец останется в одиночестве, и подсел к нему.

"О, Преподобный Муж Пути!" обратился он к Святому, – "Я нахожусь в поисках своей Судьбы, и хотел бы узнать, где мне лучше начать столь важный поиск"

 

"Люди чаще верят в то, что это возможно, чем добиваются этого", – отвечал Святой, – "и лучше бы тебе спросить, как распознать свою судьбу. Не думай, что ты сможешь сделать это безо всякой подготовки".

"Ну, я-то точно распознаю свою Судьбу!" – говорил Ахрам, – "потому что каждый дурак знает, что Судьба – это отражение человека, и я наверняка смогу узнать, если я встречу кого-то, кто похож на меня".

"Тот, кто выглядит как ты – ещё не твоё отражение, особенно если учесть, что у тебя, как и у всех, столько разных сторон, что ты не сможешь увидеть своё отражение целиком. Зеркало восприятия состоит из разнообразных мелких частей, отражающих солнечный свет, подобно мелким волнам, разбивающимся о берег моря..."

Святой продолжал в том же духе, и Ахрам, который уже встречался со Святым, вскоре перестал его слушать. Он пришёл к выводу, что не услышит ничего больше ничего полезного, однако он подумал, что ему не помешала бы компания в пути. Когда Святой закончил говорить, Ахрам сказал:

 

"Мне, конечно, не понять глубоких мистических аналогий. Однако если вы

путешествуете, то не могу ли я сопровождать вас хотя бы часть пути, потому что я

неопытен в путешествиях”.

 

Святой согласился, и они отправились вдаль по дороге. Вскоре они подошли к дереву, стоящему на обочине дороги, из которого доносилось сильное жужжание. "Приложи ухо к стволу и послушай", – сказал Святой Ахраму. Тот так и поступил, и, прислушавшись, понял, что это дерево пусто внутри, и там, в пустоте, жужжат множество пчел.

 

Святой сказал: "Пчёлы оказались в ловушке. Если ты отломишь эту ветку – ты освободишь их. Это было бы добрым поступком, и кто знает, к чему он может

привести?"

 

Ахрам отвечал: "Старик! Я вижу ты совсем не от мира сего! Разве не сказано: не отвлекайся от цели на пустяки? Возможно, если бы кто-то предложил мне денег за то, что я освобожу пчёл, я бы согласился, потому что у меня не хватает денег путешествовать, но делать это просто так зачем?"

 

"Как пожелаешь", – сказал Святой, и они продолжили путь.

 

Спустилась ночь, и они легли спать. Поутру их разбудил проезжающий мимо человек на осле, к бокам которого были приторочены две больших банки.

 

"Куда ты следуешь?" – спросил Ахрам.

 

"Я еду на рынок, хочу продать там этот мёд. Это принесёт мне, по крайней мере, три золотых. Вчера, проезжая мимо одного дерева я услышал жужжание, то были пчёлы, запертые в дупле. Я сломал ветку, мешавшую им, и целый рой вылетел оттуда. Внутри я нашел этот мед. Я был бедняком, а теперь смогу прокормиться!" И он поехал своей дорогой.

 

Ахрам сказал Святому: "Возможно, мне следовало прислушаться к твоему совету. Но с другой стороны, может, это было другое дерево, и меня бы просто изжалили, а ведь это не та Судьба, которую я ищу!"

 

Святой промолчал.

 

Идя дальше по дороге, они взошли на мост, и остановились полюбоваться видом.

Внезапно из воды высунулась рыба и уставилась на них, хватая ртом воздух.

 

"Что бы это могло значить?" – спросил Ахрам.

 

Святой ответил: "Сплети свои пальцы вот так – и ты сможешь понять, о чем она говорит"

 

Ахрам сделал так, как говорил Святой, и услышал, как рыба кричит:

 

"Помогите! Помогите!"

 

Святой спросил:

 

"О какой помощи ты просишь?"

 

Рыба отвечала:

 

"Я проглотила острый камень. Есть одно растение – оно растёт на берегу, – которое может мне помочь. Если бы вы были так добры сорвать его и бросить мне, я смогла бы избавиться от камня, и мне стало бы легче".

 

"Ах, говорящая рыбина!" – сказал Ахрам, – "По-моему, это какой-то фокус вроде магии или чревовещания. Я не могу поставить себя в такое смешное положение. В конце концов, я нахожусь в поисках своей Судьбы. О, Святой, если эти странные события имеют отношение к тебе, я думаю, ты сможешь помочь вон той рыбе без моего участия!"

 

Святой сказал только: "Я не стану делать ничего. Просто продолжим путь"

 

Вскоре они вошли в город и присели отдохнуть на рыночной площади. И они

увидели, как на площадь на полном скаку въехал всадник на великолепной лошади, крича: "Чудо! Чудо!"

 

Когда все собрались вокруг него, он рассказал:

 

"Я ехал через мост, и тут, хотите верьте, а хотите нет, со мной заговорила рыба. Она попросила меня бросить ей несколько травинок. Как только я сделал это, она выплюнула чистейшей воды бриллиант размером с два моих кулака!"

 

Ахрам выкрикнул: "Откуда тебе знать, что это брильянт?"

 

"Знай, что я ювелир!"

 

"Вот так всегда!" – возроптал Ахрам, – "Богачи получают всё больше и больше, а я, не

имевший возможности помочь рыбине, потому что был занят важными поисками,

вынужден выпрашивать кусок хлеба в компании скучнейшего мудреца века!"

 

"Ну, возможно это не та самая рыба, или, может быть, этот человек лжёт... Давай смотреть вперёд, а не назад!" – проронил Святой.

 

"Звучит по-философски, но приблизительно так я и думал!"

 

И они продолжили путь.

 

В следующий раз они остановились поесть возле камня, вросшего в землю. Из-под камня доносилось скрытое шуршание, и Ахрам, приложив ухо к камню, услышал, что под ним было множество муравьев. Муравьи сказали:

 

"Если бы нам удалось сдвинуть этот камень или пройти через него, мы бы расширили наше королевство и нашли бы место для нашего народа. Если бы кто-нибудь мог помочь нам. Нам не пробиться через этот твердый материал здесь снизу. Хоть бы кто-нибудь убрал его!"

 

Ахрам посмотрел на Святого и промолвил:

"Эти муравьи хотят, чтобы я убрал камень, чтобы они смогли расширить свое королевство. Какое я имею отношение к муравьям, камням и королевствам? Прежде всего, я должен найти свою Судьбу!"

 

Святой снова промолчал, и они пошли дальше.

 

На следующий день, когда они поднимались со своего ночного пристанища, из-под забора, они услышали радостные крики приближающейся толпы. Скоро они увидели толпу селян, приплясывающих под звуки скрипок и дудочек, радостно подпрыгивающих и даже кувыркающихся. Когда они проходили мимо, Ахрам спросил о причинах такой радости, и ему ответили:

 

"Хочешь верь, хочешь нет, но наш пастух наткнулся на муравьев, бормотавших о чем то из-под камня. Он отодвинул камень, чтобы они смогли расширить свое жилище, и что бы ты думал, он там нашел? Сокровище из золотых монет! Он взял их и роздал всем своим соседям, то есть нам. Скажи, нет ли у нас повода для веселья?"

 

И они ускакали своей дорогой, опьяненные счастьем.

 

Святой сказал Ахраму:

 

"Воистину ты оказался невнимательным, ибо трижды не сумел сделать тех простейших вещей, что могли бы принести тебе ту удачу, о которой ты мечтаешь!

 

Ты спишь, потому что ты готов к встрече со своей судьбой ещё меньше тех, кто просто делает добро, не мечтая о Судьбе и исполнении своих желаний. Ты спишь, потому что, вместо того, чтобы следовать своей судьбе, ты удалился от неё своим поведением, желаниями и неспособностью видеть то, что находится у тебя под носом. И наконец, ты спишь, потому что не понял, кто я и не обратил внимания на то, что я говорю и что даю понять".

 

Ахрам, как и многие, что были до и после него, пришёл в ярость. Он заорал на Святого: "Самодовольный... всезнайка! Каждый может быть мудрецом, после того как всё уже случилось! Если ты такой умный, почему ты сам не смог воспользоваться теми ситуациями, что нам попадались, скажи на милость?"

 

"Разумеется, я мог" – отвечал Святой, "Но я не мог извлечь из них пользу для себя, потому что у меня совсем другая задача. Видишь ли, я твоя Судьба!"

 

С этими словами Святой растворился в воздухе, и с тех пор его никто не видел, разумеется, кроме тех многих Ахрамов, которые рождались и будут рождаться вновь.

 

“И в начале Творенья, и каждого века в начале был Гуру Дэв (Вечный Учитель),

И так продолжает Он быть век за веком” (Святой Хафиз)

“В качестве Мастера прими лишь Того, кто Истину может проявленной сделать;

Кто даст выражение Невыразимому (Богу-Абсолюту) с помощью Звука” (Гурбани)

 

“Цепочка Учитель и Ученик не должна прерываться, ибо на ней основан механизм развития всего человечества” (Народная мудрость)

 

“Без Сатгуру никто не сможет продвинуться к Богу. Таков основной Закон Бога”. (Вар Бахигар 556)

 

“Без помощи Гуру никто и никогда не пересечёт ужасающий поток жизни, даже если он такой интеллектуал, как Шанкара. Без милостивого Гуру выход отсюда никто не найдёт, сколько бы дел благотворных или поступков достойных ни совершил он в жизни своей. Тулси, без помощи Мастера совершенного (Муршид-и-Камиля), ты не только спасение не обретёшь, но даже и направления того Пути не увидишь. (Тулси Сахиб)

“Веды и [Священные] Писания наследием Мастеров [Сатгуру] являются, жизни океан пересечь помогая; но без Мастера Истины, Свыше приходящего и среди нас живущего, Реальность постичь мы не в силах". (Бхай Гурдас)

 

Учитель приходит тогда, когда ученик готов

Однажды некий юноша осознал, что в мире он постоянно у кого-то учится и подражает всем, с кем общается (то подражает родителям, то друзьям). И юноша осознал, что, каждый, кто находится рядом с ним, становится временным учителем для него. Но он очень хотел найти совершенного Учителя. Итак, он отправился на поиски Совершенного Мастера. Выйдя из своего селения, он увидел старика, отдыхавшего под деревом.

 

– Куда ты направляешься, юноша? – окликнул его старик.
– Я ищу Учителя, – ответил юноша, – хотя и не решил ещё, куда мне направиться. Ты – старый человек, многое повидал – может, ты сможешь помочь мне?

 

– Я помогу тебе, раз ты просишь, – сказал старик, – если однажды ты увидишь человека, который выглядит так-то и так-то (и старик подробно описал лицо и одежду), который сидит под деревом вот таким образом (и старик подогнул под себя ноги и показал, как именно должен сидеть Учитель) – то ни минуты не сомневайся – это он и есть.
Юноша поблагодарил старика и отправился в путь. Он прошёл страну от гор до моря и от джунглей до пустыни, повидал и узнал много интересного и полезного, но нигде не мог найти никого похожего на то, что описал старик. В странствии он провёл много лет, и однажды дорога вновь привела его к селению, где он родился и вырос. Он был уже немолодым человеком, и очень удивился, увидев, что старик, с которым он беседовал когда-то давно, всё ещё сидит под деревом. Старик стал ещё более старым, и теперь выглядел именно так, как сам же описал много лет назад.


– О! – воскликнул уже не юноша, – Так ты всегда был здесь. Почему ты не сказал мне сразу, что ты и есть Учитель?

– Да, – улыбнулся старик, – я был здесь уже тогда. А вот тебя, – тебя ещё не было».

 

“Святые Мастера едины с Высшим “Я”, поэтому тот, кто не принимает их, отвергает самого себя. А кто ищет и принимает их, способен осознать самого себя”. (Н. Светлов)

Тайна Просветлённых в Боге-Абсолюте

http://rescue-world.org/books/edinstvo_religiy.doc


[1]Гермес Меркурий Трисмегист считался Мастером всех наук и искусств, знатоком всех ремёсел. Его считали Писцом Богов и Хранителем Книг Жизни. Он был Трижды Великий и Величайший (древние египтяне считали его воплощением Универсального Ума. Греки видели в нём величайшего из всех философов, величайшего из всех жрецов и величайшего из всех царей).

[2] Единственный принц, вечный друг каждой Души – Внутренний Звук, вибрационный творящий сознательный поток, Слово Бога, Бог в действии или проявление Высшего Я человека. Его можно слышать только Душой, внутренним слухом. Большинство людей не способны слышать Внутренний Звук, пока не пробудят своё внутреннее слышание с помощью Святой Души, полностью проснувшейся на Земле. Внутренний Звук (Божественный Звук, Шабд, Космический Звук, Голос безмолвия) является действующей Силой Высшего “Я”, Бога-Абсолюта, началом и концом всего, а также всем, что находится между ними. Внутренний Звук способен помочь осознать все иллюзии ложного “я”, пробудить истинное “Я” во временных мирах, подобных снам.

 

[3] Царство Бога – вечные сферы, где Души осознают своё единство и не испытывают страданий. В вечных сферах Души не отождествляются с Космическим Разумом, которые многие воспринимают за Бога-Абсолюта.

[4]Целомудрие – это воздержание от половых физических контактов и сохранение энергии для её последующей трансформации в высшую духовную энергию, Оджас. Брахмачарья – это соблюдение целомудрия в мыслях и действиях.

 

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 73; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты