Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Регламент




1. Турнир проводится по правилам, утвержденным Всемирной Федерацией Летающих Дисков (WFDF), если иное не предусмотрено регламентом турнира.

2. Регламент всех игр, кроме финалов

Продолжительность игр – 25 минут, без перерыва;

Победный счет – 12 очков, доигрывание +1;

У каждой команды есть один тайм-ауту продолжительностью 1 минута.

3. Регламент финала

Продолжительность игр – 40 минут, с халф-таймом – 1 минута;

Перерыв наступает после достижения одной из команд 8 очков, либо после истечения 20 минут

Победный счет – 15 очков, доигрывание +1;

У каждой команды есть по одному тайм-ауту продолжительностью 1 минута в каждой половине игры.

4. Время игры и счет блокирующего

Время розыгрыша начинается с момента признания гола;

Во время тайм-аута время игры не останавливается;

Счёт маркера - до восьми (8);

Возобновление счёта после опротестованного фола, объявленного защитой, -

максимум пять (5).

5. Ввод диска (выдержки из официальных правил WFDF п. 7)

Если игрок атакующей команды касается диска до его касания земли, после чего

атакующая команда не может его поймать, это считается потерей;

Если диск сначала касается игрового поля, а затем выходит в аут без контакта с

игроком атакующей команды, то бросающий устанавливает точку опоры в точке

центральной зоны, ближайшей к месту, где диск вышел в аут;

Если диск выходит в аут, не касаясь ни игрового поля, ни игрока атакующей

команды, то бросающий устанавливает точку опоры либо на ближайшей к своей

зоне отметке «брик» (5 метров от передней линии зоны), либо в точке центральной

зоны, ближайшей к той, в которой диск вышел в аут.

6. По требованию капитана одной из команд», при условии наличия серьезных нарушений «Духа Игры», может быть взят так называемый «Spirit Of The Game Time-Out» (приложение к официальным правилам WFDF п. А7). Время игры во время такого тайм-аута не останавливается.

7. Отсчёт игрового времени начинается сразу после освобождения зала и по готовности

команд. Если одна или обе команды не готовы по истечении трёх минут (и это не

связано с переездом из другого зала), то команда(ы) будут наказываться 1 очком за

каждую начавшуюся минуту их опоздания.

8. Если две команды имеют одинаковое количество очков, то в зачёт идёт результат

личной встречи. Если три или более команд оканчивают с одинаковым результатом,

то учитываются только игры между этими командами. Если и после этого проблема

не решена, учитывается разница голов между этими командами. В случае, если

проблема не решена снова, то учитывается разница голов во всех встречах.

9. Ограничений по пикап-игрокам в команде нет, но игроки не имеют права играть по

ходу турнира более чем за одну команду.


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 46; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Работа с плагином. Redirection – плагин для создание редиректов и мониторинга Error 404. | 
lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты