Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Глава 14.




Сколько прошло минут, часов, или даже, быть может, дней, я не знала. Под собой я чувствовала холодный пол. Голова гудела, словно меня ударили чем-то тяжелым, или я накануне очень лихо погуляла. Когда я попыталась разлепить глаза, почувствовала странную боль во всем теле. Я сидела, прислонившись спиной к стене. В глазах все плыло, голова ничего не соображала, и я даже не пыталась подняться на ноги. Впереди открылась дверь, и чей-то расплывчатый силуэт показался на пороге.

- И сколько еще тебя накачивать?

Я сидела и смотрела на вошедшего, стараясь понять хоть что-то. И когда мои глаза начали более-менее четко видеть, поняла, что это был Дарелл.

- Что? Чем накачивать? – еле-еле произнесла я.

- Какая разница. Пока ты не одумаешься, так и проведешь все время на наркотиках.

- Зачем ты это делаешь?

- Хочу, чтобы ты поняла, что от меня никуда не денешься.

- Который час?

- Хм, около 12 дня, это тебе что-то даст?

- Хорошо, тогда какой сегодня день.

- 30 июля.

- Что!? – это подействовало как холодный душ, и я сама того не ощущая, вскочила на ноги. – Мне нужно выйти отсюда! Хотя бы на несколько часов!

- Это еще зачем?

- Сегодня Сикс вернется и меня на студию позовет, а если узнает, что меня нет дома, то тут же начнет искать!

- Какой еще Сикс? Это им твое сердце занято?

- Нет. Это мой друг, он хочет помочь мне с карьерой музыканта. Я должна встретиться с ним, чтобы он ничего не заподозрил!

- Ага, ты себя в зеркало видела? Ты уже неделю как получаешь дозу внутривенно.

Я обратила внимание на свои руки, все вены уже были исколоты иголками. Это можно было скрыть только кофтой с длинными рукавами. Представляю, что за ужас творится на моем лице и голове.

- Прошу, отпусти меня хоть сейчас! Я переоденусь, приведу себя в божеский вид, встречусь с Никки и скажу ему, что отказываюсь от его помощи. Я сразу же приеду к тебе!

- Не врешь?

- Ну, при первой же встрече не соврала!

- Хорошо. Только если к вечеру тебя не будет… Лучше приезжай, а то плохо будет всем.

Я кивнула и пулей вылетела из его квартиры. Я неслась по дороге, сломя голову. Все равно было на то, как реагируют прохожие на мой внешний вид. Мне требовалось как можно быстрее добежать до дома. И как только я залетела в квартиру, сразу же зазвонил телефон. Это был Никки и он ждал меня через полчаса в своей студии. Взглянув на себя в зеркало, я пришла в шок. Глаза запали, под ними были огромные круги, кожа какого-то серого оттенка, взлохмаченные волосы и обколотые руки. Я быстро замазала это все тонной тональника, надела водолазку с длинным рукавом, джинсы, темные очки и кепку. Схватив на ходу телефон и несколько долларовых купюр, я закрыла квартиру и понеслась к выходу из дома. В такси я ехала с одной лишь мыслью: хоть бы пронесло. Хоть бы снова я смогла притвориться, что все окей. Хоть бы Сикс не стал сильно допрашивать меня по поводу моего отказа. В это верилось с трудом, но я сейчас думала лишь о безопасности других. Не о своей. Этот ненормальный влюбленный нарик может сделать с моими друзьями все, что угодно, я уже верю в это. Не знаю, и не хочу знать, что он мне колол всю эту неделю. Места уколов странно чесались, глаза почему-то начали болеть, а голова вообще жила какой-то своей жизнью. Перед входом в студию я выдохнула, стараясь привести мысли и нервы в порядок. Еще раз взглянув на себя в отражающее стекло двери, я толкнула ее и прошла внутрь. Шла к Сиксу я медленно, на ходу придумывая историю, которая бы сошла за правду. Когда я увидела Никки, который сидел в кресле, листая какую-то книгу, сердце снова бешено забилось. Все же отлично врать был не мой конек.

- О, Бет, ты уже приехала. Привет. Заходи, присаживайся. А ты чего так тепло одета? На улице жара.

- Привет, Никки. Да как-то мне почему-то прохладно сегодня.

- И ты снова в очках Винса. Неужели и купаешься в них?

- Ага. Типо того.

Он пристально на меня смотрел, не отводя глаз. Под таким взглядом вряд ли можно было сохранять самообладание.

- Слушай, подай мне там, на столе мой ежедневник.

Я потянулась к столу и не заметила, как очки сползли и упали на пол. Я наклонилась, чтобы поднять их, как Никки резко схватил меня за руку и повернул лицом к себе. Это был обманный маневр, я снова попалась в ловушку.

- Ты что творишь?! – он держал мою руку настолько сильно, что я чуть не вскрикнула от боли. Резко задрав рукав кофты, он увидел неутешительную картину. – Ты же обещала не притрагиваться! – он кричал настолько громко, что, наверное, все слышали это. Я никогда прежде не видела его таким рассерженным. Никки потащил меня за собой к выходу из студии.

- Никки, отпусти! Куда ты меня тащишь?!

- Тебе требуется освежиться! – он буквально запихнул меня в свою машину и, сев за руль, вдавил педаль газа в пол. Через несколько минут мы уже находились рядом с его домом. Он все тащил меня за собой, сильно сжимая руку. Наверное, после этого на моем запястье останутся следы от его пальцев. Когда мы зашли внутрь, Сикс сразу же меня повел в сторону ванной комнаты. Предугадывая, что сейчас будет, я схватилась свободной рукой о косяк двери и не хотела идти дальше.

- Я не пойду! Отпусти меня! – я почти ревела, но этот мужчина был куда сильнее меня, и осталось лишь тащиться вслед за ним. Когда он распахнул дверь ванной и резво закинул меня на плечо, я стала колотить его по спине, но это вряд ли могло как-то помочь. В следующую секунду я уже сидела в ванной, вода была не просто холодная, а ледяная! Сначала я выдиралась и кричала от холода, который сковал все мое тело. Но Сикс был непреступен, он держал одной рукой меня, а другой поливал из душа с ног до головы. Я была в одежде, которая тут же вымокла, волосы были подобны мочалке. Когда я уже начала хныкать, он сжалился и, вытянув из ванной, накинул на меня большое полотенце и повел в гостиную.

Усадив меня на диван, он сам опустился в кресло напротив и стал сверлить ужасным взглядом, словно хотел проделать во мне дыру. Я все еще тряслась от холода, зуб на зуб не попадал, и только сейчас я поняла, насколько неважно выгляжу. За эту неделю я не выходила из комнаты Дарелла, кожа стала странного серо-зеленого оттенка, а тело скинуло несколько килограмм. Некогда обтягивающая водолазка сейчас болталась на мне. Никки все молчал, пристально наблюдая за мной. Не знаю, чего он ждал. Может, того, что я начну оправдываться, плакать, психовать. Но сейчас у меня в мыслях было лишь спастись от этой зависимости, в которую меня втянули насильно, защитить своих друзей и родственников, а также отвязаться от Дарелла.

- Чем ты колешься? – низкий голос вырвал меня из мыслей. Сикс продолжал меня прожигать взглядом. Я думала не отвечать и испытывать его терпение тоже, но все-таки сдалась первой.

- Не знаю.

- Что значит не знаю? Ты сама не знаешь, какую гадость колешь себе?

- Я не кололась, меня заставили.

- О, ты еще скажи, что думала, что это витамины, которые внутривенно вводятся!

- Никки, ты ничего не знаешь.

- Так расскажи мне! Я очень хочу послушать твою историю.

- Меня насильно всю неделю накачивали наркотиками. Я была в беспамятстве и даже не знаю, что мне кололи.

- И кто же это был? Кто заставил тебя стать наркоманкой?!

- Если я скажу, то он убьет всех, кто мне дорог.

- Господи, Бет, не неси ерунды! Если ты расскажешь, то мы придумаем, как из этого выпутаться.

- Я должна сегодня приехать к нему вечером. Иначе он точно приступит к выполнению своего плана.

- Ты не понимаешь, что в твоем организме все равно есть большая доза наркотиков, и завтра у тебя начнется ломка, если не примешь еще? Господи, ты совсем не врубаешься, во что влипла?!

- Не кричи, я все понимаю. И знаю, что если даже меня кололи без моего желания, я все равно уже наркоманка. Но я не хочу быть ею! Не хочу, пойми ты! И никогда не захочу! Помоги мне! – это был крик души и сердца, я сдалась окончательно и взмолилась о помощи. Мне ничего не оставалось, ведь иначе я стану конченой наркоманкой и через несколько лет мой труп найдут под каким-нибудь мостом. На смену дрожи пришли слезы, которые стекали по щекам, еще больше размазывая косметику, которой я пыталась скрыть свой ужасный вид.

- Не реви ты! Я же помогу, ты знаешь. Тем более я никогда не позволю тебе сломаться! Но тебе придется жить у меня. Вдали от всех соблазнов и плохих людей.

- Нет, Никки, он же не шутит! Если я не вернусь, он меня найдет и убьет! Сначала убьет всех, кто мне дорог, а потом и меня! Он говорит, что влюбился, но он влюблен лишь в героин, который скорей всего уже начал принимать.

- Ты права, наркоманы влюблены лишь в наслаждение, которое приносят им наркотики. Все остальное – это лишь видимость. И ты останешься тут, хватит паниковать! Вот когда он объявится, тогда и начнем действовать радикально, а пока надо выбивать из тебя дурь. Не обещаю, что это будет так просто. Ломка самое ужасное, что может сопровождать жизнь наркомана. Правда ты сидишь на наркотиках неделю, может, у тебя этот процесс протечет не так мучительно.

- Да уж, мне существенно полегчало.

- Ох, Бетани, какая же ты дурочка. Как ты вообще могла влипнуть в такое и еще в родном городе?!

- Сама не понимаю.

- Так, оставайся пока здесь, если нужно, у меня там в ванной есть халат, может переодеться в него. А я сейчас поеду в квартиру Ашбы и привезу что-нибудь из твоей одежды. Договорились?

Я лишь кивнула и отдала ему ключи от квартиры. Сикс рассказал, где взять поесть, если захочу, показал свой большой дом, и уехал. Я стояла в прихожей напротив большого зеркала и рассматривала то, что осталось от меня. Никогда не думала, что смогу так похудеть и осунуться. Я была собственной тенью, ничего не значащей тенью. На часах было 2 после полудня, до вечера еще оставалось время, и я направилась в ванную, смывать косметику и переодеваться в халат Сикса, хоть он и был мне велик. Свою одежду я оставила сушиться, а сама прошлепала босыми ногами в кухню, оставляя за собой дорожку следов. Большая кухня (даже не знаю, зачем ему такая) имела все, что можно было встретить в магазине техники, начиная от холодильника и заканчивая кофемолкой. Огромный холодильник состоял из двух отсеков, где хранилось также немало продуктов и всевозможных напитков. Я нашла себе апельсиновый сок, немного овощей для салата и сыр. Пока я принялась к приготовлению скромного обеда, послышалась открывающаяся дверь, и Сикс зашел в кухню с моим дорожным чемоданом.

- Ого, давно я не видел в своей кухне такой картины!

- Какой?

- Ну, красивая девушка в моем халате готовит обед.

- Сикс, не подкатывай!

- Да ладно, не кипятись. В общем, я сгреб в чемодан весь комод в твоей комнате. Думаю, этого хватит.

- Угу, присаживайся, - я кивнула в сторону стула, напротив которого стояла тарелка с овощным салатом и пара гренок с сыром. Пообедав, я переоделась в сухую одежду и мы с Никки отправились в студию, наконец-то начать запись моего материала. Когда я брала в руки гитару, то отвлекалась только через несколько часов. Так было всегда, и сегодняшний день не стал исключением. Оторвалась от игры и пения я только к 8 вечера и с напряжением поняла, что пришло время вернуться к Дареллу. Было одновременно дико страшно возвращаться к нему, но и не сделать этого было не менее пугающе. Я выкрала момент, когда Сикс вышел из комнаты, и быстро прошмыгнула в коридор студии, а затем выбежала через стеклянную дверь. В кармане были лишь гроши, которых едва хватило бы на такси, поэтому пришлось несколько десятков метров от студии бежать на высокой скорости, чтобы как можно быстрее замести следы. С собой больше не было ничего – ни ключей от квартиры, ни телефона, ни моего блокнота с песнями. Я все бросила ради того, чтобы прибежать к своему мучителю. Да что со мной такое творилось?! После быстрого бега я начала сбавлять обороты, постепенно переходя на ходьбу. До дома Дарелла оставалось еще минут 20, и я петляла маленькими улочками и проходами, чтобы не оказаться рядом с оживленными дорогами и трассами, иначе Никки на своей машине быстро меня найдет. Я ускорила шаг, чтобы уж наверняка не попасться, как вдруг не увидела впереди идущего парня и налетела на него. Парень успел схватить меня за руку, чтобы я не угодила на тротуар, я подняла на него глаза и обомлела. Сейчас я могла бы крикнуть на всю улицу: Винс! Но понимала, что этот парень не был Винсом Нейлом. Но он был неприлично сильно похож на него! Я словно перенеслась в 80-е, когда солист Motley был худым загорелым красавчиком-блондином, идеальным образом глем-рокера, от которого сходили с ума все девушки. Парень смотрел на меня с немного нахальной или похабной улыбкой, ну, точно Винс! Я оторвала взгляд от его лица и обратила внимание на одежду: немного разодранная черная майка, в прорезях которой эротично был виден сосок, красивое загорелое и подтянутое тело, на голове была повязка, которую также любил носить Нейл, обтягивающие черные джинсы и ремень в заклепках с цепью. Меня окатило холодной волной, и я готова была ринуться от него. Видимо, это были просто галлюцинации от приема наркоты. И когда я развернулась, чтобы уйти, он окликнул меня.

- Девушка, у вас из кармана деньги выпали!

- Ой, спасибо, я вечно все теряю.

- Меня Джастин зовут, - и он протянул руку, между пальцами была зажата моя купюра. Хм, ловко, однако, он решил познакомиться.

- Бетани, - я пожала руку и вытащила свои деньги.

- Почему в позднее время по таким улицам одна бегаешь?

- А надо с кем-то?

- Просто здесь район не очень хороший. Знаю, что недалеко отсюда наркоторговец живет, мало ли, попадетесь на удочку, - меня просто пробило током. Неужели он имел в виду Дарелла?

- А вы почему в таком виде расхаживаете в таком районе? С виду покажется, что какой-то… - я прикусила язык, стараясь не сказать чего лишнего. Сейчас я разглядела на его плече татуировку и подведенные карандашом глаза.

- Какой-то гей?

- О, нет, что вы! Совсем не так. Просто вы мне очень сильно напоминаете одного знакомого.

- А вы куда-то спешите?

- Эм, да, мне нужно к другу, он ждет меня.

- Давайте, я вас провожу, а то такая красивая девушка может вляпаться в плохую историю, - да уж, он прямо в воду глядел. Эта красивая девушка уже вляпалась по самое не хочу.

- Нет, он тут недалеко живет, не стоит.

- Хорошо, тогда, может, ваш друг простит вас за то, что вы отправитесь со мной на концерт?

- На какой еще концерт?

- Да тут, тоже недалеко, в клубе.

- Джастин, мне и правда нужно идти.

- Увы, мне сегодня не повезло, - он мило улыбнулся. – Тогда хотя бы давайте я вас провожу до дороги.

Я сдалась и кивнула. Ну, и приставучий же этот двойник Нейла! Мы дошли до оживленной дороги, именно возле нее находился дом Дарелла. Я уже хотела попрощаться с этим странным парнем, как вдруг услышала за спиной визг тормозов. Резко обернувшись, я увидела машину Сикса, а потом самого владельца, который быстро направлялся к нам. Его глаза переполняла злость, что аж по коже мурашки побежали.

- Так это ты, засранец, девочку мучаешь! – с такими словами Никки со всего размаху врезал ничего не понимающему Джастину. Парень пошатнулся, но не стал тушеваться, и кулак полетел в ответ.

- Стойте! Никки, это не он! – я кричала как можно громко, чтобы эти два петуха успокоились.

- Что значит не он?! Ох, твою ж мать! – пелена злости спала, и он наконец-то посмотрел на этого парня. – Ты вылитый Винс!

- Какой к черту Винс?!

Джастин кипел от злости, я еле сдерживала его порыв ответить еще. Ситуация была не из приятных. Заставила подраться двух совершенно невиновных людей. Думаю, когда Джастин поймет, что сейчас вмазал крутому музыканту, а этот крутой музыкант отойдет от шока, я буду в еще большей заднице, чем нахожусь сейчас.


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 60; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты