Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


SHINEDOWN — Amaryllis




  Автор: Cage — 03.04.2012
Слышали вы или нет, но американские рокеры SHINEDOWN, у которых за плечами десять лет музыкального опыта, в прошлом месяце родили в ночь свою четвертую студийную пластинку, которая получила название Amaryllis. По запросу в гугле по слову «аmaryllis» в картинках можно увидеть некий цветок с красными лепестками (в большинстве случаев). Какое это имеет отношение к диску SHINEDOWN мне неизвестно, поскольку лирической части я не уделяю должного внимания, но для тех, кто ищет особую концепцию этот факт (красный цветок) будет иметь большое значение. Сам альбом надо сказать стартует будь здоров. Трек «Adrenaline» вполне соответствует своему названию. По содержанию он стремительный, даже в некотором роде подгоняющий к какому-то действию (нет, совсем не к сэппуке или цуйфуке). В тоже время соляк в композиции получился каким-то вялым, не столько по содержанию, сколько по выразительности и общему звучанию. Впрочем, позднее группа реабилитировалась за этот грешок, но уже в других песнях. Так, в титульном треке под названием «Amaryllis» можно услышать довольно яркий гитарный проигрыш, хотя в нем и нет особенных технических фишек, но само звучание такое теплое и ламповое, что приятно слушать. При этом сам трек также настраивает слушателя на позитивное восприятие. Не смотря на то, что первая композиция с диска дает понять, что SHINEDOWN могут производить адреналиновый рок (лучшие песни на альбоме это бодрячки типа «Enemies», в комплект к которым входит выразительная пульсация), группа по большей части идет более мелодичным путем с яркими энергичными припевами и задушевными мелодиями. Справедливости ради стоит отметить, что все это звучит все равно бодро, с поправкой на излишнюю мелодичность. Видите ли в чем негодование, если бы музыканты постарались, то могли бы выдать порцию первобытного драйва, что было бы весьма к месту. Коллектив кстати отличился своей не особой любовью к пианизму (пользуют в исключительных случаях под угрозой смерти, например в треке «I'll Follow You»), делая ставку на балладках, в основах которых лежит партия акустической гитары, например песня «Miracle». Приятная композиция, исполненная в типичном для хард-роковых баллад ключе, с шикарным припевом. Также в качестве примера можно привести трек «Through the Ghost». Надо сказать, у коллектива хорошо получается работать с акустическими инструментами, добавляя к ним всякие разные звуки, будь то какие-нибудь скрипичные весла Страдивари или типа того. Стоит также похвалить вокалиста за то, что он ярко выражает то, что заключено в музыке. А иногда он делает так, как в песне «For My Sake», поначалу звучит спокойно, отрешенно, а потом начинает вдалбливать порцию энергии слушателю в уши. Также хочется отметить вступление этого трека, оно почему-то врезалось мне в голову. Вообще знакомство с композицией получилось неоднозначным за счет ее куплетной части, которая не вызывает вообще ничего, но именно в этом и есть фишка, от которой многое в этой песне отталкивается. Мне, конечно, не удалось запомнить все звуки на альбоме Amaryllis, но общий боевой настрой диска вполне себе проник во все треки. В итоге получилась хорошая работа. Отдельное спасибо группе за мат в треке «My Name», это прибавляет ему художественной ценности.
VENGEANCE — Crystal Eye  
  Автор: Cage — 27.03.2012
Когда пишешь про музыкальные ансамбли со схожими стилями (это значит, что во многом они похожи по базовым составляющим), то с каждым разом становится все сложнее рассуждать о них, особенно если нет желания повторяться. Но, как и каноны, по которым творят музыку, приходится повторять одни и те же слова. Тем более если речь идет про хэви-метал или хард-рок. Ну а в случае с VENGEANCE и о том, и о другом. Коллектив недавно выпустил пластинку под названием Crystal Eye, вот про нее и хотелось сегодня написать, но, как видите, я столкнулся с дилеммой. Тем не менее, есть принцип, которому я следую последние годы: «пиши то, что думаешь». И на счет нового релиза от VENGEANCE есть несколько мыслишек. Коллектив, как и многие их коллеги из 80-х (именно в это время зародилась голландская команда VENGEANCE), варьирует свой музыкальный стиль от хэви-метала до хард-рока и обратно. Иначе говоря, группа выдает музыкальный бодрячок временами, со всеми вытекающими из озвученных стилей (гитарные соляки, квинтовые отрывистые риффы, четкая ритмика и тому подобное). В частности, вокалист временами включает типичную функцию для хэви под названием «мне прищемили яйца». Звучит правдоподобно, я лично поверил. Что касается прочих канонических вещей, то гитарные соло предстают перед слушателем в качестве музыки, а не технической хреноты с тупым потоком нот, сыгранным на ураганной скорости. Но, не смотря на это, мелодии исполнены технично, а местами даже с интересными гармоническими переходами, в том смысле, что они обращают на себя внимание. Кроме того, случаются и акустические сольные проигрыши, например, в грустном треке «Missing», которые в дальнейшем уступают место своим надисторшенным коллегам. Помимо «Missing» VENGEANCE умеют делать и некоторые другие баллады, вроде «Promise Me». Это сентиментальная вещь, которая близка к типичным хард-рок балладам, имеющим в своей основе грустно-позитивную мелодику. Титульная же песня «Crystal Eye» (а о ней нужно сказать, ведь не зря коллектив называл так свою пластинку) самая длинная на альбоме. Если даже не слушать композицию, то можно предположить, что это будет какой-то хэви-металический пафосный эпик. Собственно, так оно и получилось. Причем все это дело прибавляет контраст диску. Вроде, только недавно коллектив бодрствовал под песенку про барбекю (в начале альбома имеется трек «Barbeque», и автор думает, что он про мясо), а сейчас вот творит какой-то саундтрек к саге об эльфах. Финальной же точкой пластинки стал инструментал с кучей нот. И это все, что о нем можно сказать.
AMBERIAN DAWN — Circus Black  
Вчера я перечитывал несколько старых рок-обзоров и понял, что они были более клевыми и духовными, нежели те, что я штампую почти каждый будний день. В этой связи даже захотелось вернуться к корням, ну или хотя бы приблизиться к тем олдскульным рассуждениям. Да тут еще и альбом попался подходящий — Circus Black — от коллектива AMBERIAN DAWN, о прошлой пластинке — End of Eden — которого я уже писал (тогда поставил оценку 1,5). Если кто читал прошлый опус, то помнит, что я искренне желал изменить свою точку зрения о пафосном симфовагинальном метале, но мне этого не удалось. Поэтому я хочу попробовать вновь. Ведь нужно давать всем желающим второй шанс? А может и не нужно, особенно когда понимаешь, что над тобой издеваются. Я к тому, что после продолжительного прослушивания диска Circus Black у меня сложились несколько отрицательные впечатления. Ну скажем, песня «Fight» — это апогей халтуры данной музыкальной работы. Девушка поет так, словно ее оторвали от важного дела (мытья посуды, например), поэтому она по-быстрому на блеяла для альбома свои партии и все. А то, что в них нет ни одной эмоции, а просто сухое пение, никого вообще не ебет. Впрочем, пресность присуща не только ей, но и прочим творцам в этом ансамбле. Гитарист, например, развлекает слушателя упражнениями на скоростную игру из какой-нибудь книжки Троя Стетины, хотя нет, у последнего упражнения более интересные, чем то, что творят AMBERIAN DAWN. Ансамбль сам по себе академичен, причем не только в плане вокала (типа оперный, типа для избранных, которые считают голос инструментом аки гаечный ключ или перфоратор), но и в остальной музыкальной части. В результате получается такая картина: несколько классических музыкантов решили сыграть метал, но получилась у них одиозная хуита. В общем-то, даже если не фантазировать, то в звуках с альбома Circus Black можно услышать мелодии близкие по духу к классическим, словно слушаешь Ингви Мальмстина, но тот хотя бы играет интереснее, а здесь поток нот, который создает стремительную мелодию, причем стремительность заключается в скорости ее забывания. Тем не менее, даже в одиозной музыкальной хуите случаются исключения. Для примера можно взять трек под названием «I Share With You This Dream». Композиция немного запоминается своим вступлением (с положительной стороны) и отвратительным мужским вокалом (с отрицательной стороны), тембром которого можно уничтожать цивилизации. Так что у Финляндии есть шанс захватить все человечество, если они дадут мегафон (не путать с сотовым оператором, нам, и мне в частности, глубоко похую, чем вы пользуетесь) этому вокалисту. Знаете, давненько я не слышал такого бездарного использования технических навыков. Circus Black, пожалуй, сможет заполнить аж черную дыру, которая пожирает галактики, своей бестолковостью в партиях. Каждая нота из, к примеру, трека-инструментала «Rivalry Between Good And Evil» даже не доходит до моего мозга, а умирает раньше, чем совершит надругательство над моим музыкальным вкусом. И это хорошо, поскольку музыка не приводит к печальным последствиям. Следовательно, группе можно дать комбо-пряник за то, что они ценят здоровье своего выводка поклонников, которые успели пострадать от прошлой их работы. Вывод напрашивается сам, коллектив AMBERIAN DAWN с девочкой на вокале за последние пару лет ничему не научился, а их вагинальный одиозный метал остался таким же академичным, пористым и пресным, как и раньше, с той лишь разницей, что в этот раз уровень его травмоопасности ниже среднего.
SHEAR — Breaking The Stillness  
  Автор: Cage — 23.03.2012
Мое знакомство с металистами SHEAR произошло в тот момент, когда я решил написать о них новость, тогда шел 2009 год, и группа только-только набиралась сил, чтобы выпустить свой первый мини-альбом под названием In Solitude. Как можно догадаться, коллектив молодой, то есть совсем-совсем, хотя, вероятно, музыканты в нем собрались не совсем дебютанты на рок-сцене. В группе имеется аж 6 участнико, в частности распрекрасная Алекса Леро, которой я уделю отдельное внимание чуть позже. Стоит отметить, что ЕП In Solitude, который я успел заслушать до дыр, мне в целом понравился, но не настолько, чтобы написать о нем рок-обзор. Тем не менее, полноформатную пластинку от группы (позднее получившую название Breaking The Stillness) я ждал с трепетом. Дебютный диск SHEAR оказался не особенно продолжительным, альбом успевает донести до слушателя 10 композиций всего за 48 минут. Кроме того, в его состав попали старые песни, вошедшие ЕП In Solitude — «In Solitude» и «Scorched». Что касается Алексы Леро, то необходимо упомянуть, что она симпатизирует таким клеевым группам, как AEROSMITH, QUEEN, LED ZEPPELIN и THE ROLLING STONES, всем тем ансамблям, которые любит любой идеальный гражданин планеты Земля. Правда, это практически никак не отразилось на звучании дебютника группы. Хотя косвенно может и повлияло на то, что Алекса предпочитает не заниматься пропагандой оперного пение, поскольку она роковая девочка и ее голос должен звучать соответственно. Общее же звучание Breaking The Stillness можно описать, как постапокалиптический метал. Главным образом это связано с наличием электроники в музыке, холодного (или можно сказать мертвого) звука гитар. Но такой мрачный мир бы замерз в мгновение, поэтому роль светила взяла на себя Алекса. Стоит отметить, что у девушки есть характер и запоминающийся тембр голоса, во всяком случае, в моей памяти хранится информация об очертаниях ее приятного голоса. Кроме того, Алекса прививает вполне себе яркие мелодии, поэтому трудно от нее отвернуться и не обращать внимание. В целом музыкальная часть альбома технична и ритмична. Возможно, несколько их композиций вполне подошли бы к какому-нибудь аниме-сериалу, повествующему про постапокалипсис и утопию. Я хоть и скептически отношусь к электронным звукам, но у этих ребят получилось за счет этого создать особую атмосферу для своего альбома. Поэтому соло на непонятно чем из песни «Crowned By Fools» я только приветствую. Также обращает на себя внимание тот факт, что SHEAR не занимаются готикой и подобным подростковым непотребством, может потому, что у них нет абонемента в церковь 17-го века или еще по какой причине. Тем не менее, в результате группу нельзя ставить в один ряд с мастадонтами жанра женского-метала (EPICA, LACUNA COIL, XANDRIA и т.д.). SHEAR же топают по своей дорожке, где-то в стороне от всех этих коллективов. И знаете, это прекрасно. Разумеется, было бы совсем грешно не вспомнить про тему гитарных соло, тем более на диске Breaking The Stillness они звучат на переднем плане, демонстрируя всяческие технические и гармонические переходы. В результате получается выразительный поток мелодий, к примеру, в композиции «Redemption Awaits» или в «Stillness», которая начинается с акустического перебора, что не характерно для первой половины альбома. При этом звучание трека остается таким же холодным, как и всего альбома. В дальнейшем группа врубает всю свою артиллерию (электрогитары, бас и т.д.), что насыщает песню. Но самое любопытное заключается в том, что во второй половине композиции гитара как бы заменяет вокал и на фоне куплетного проигрыша играет продолжительное соло, пока Алекса вновь не начинает петь. В целом пластинка Breaking The Stillness, имеющая ярко выраженную концепцию, протекает с переменным успехом (где-то она яркая и волнующая, а где-то тусклая и холодная) для восприятия слушателя, тем не менее, она оставляет хорошее впечатление, подобно гостю, который знает как себя вести в чужом доме.
POETS OF THE FALL — Temple Of Thought  
  Автор: Cage — 22.03.2012
Два года назад я уже писал о финской рок-группе POETS OF THE FALL, тогда речь шла о миловидной пластинке Twilight Theater. Вообще, если совсем углубиться в прошлое (аж в 2003 год), то о группе я узнал еще 8-9 лет назад из пресловутой игры Max Payne 2, которая покорила пару сотен тысяч сердец своей черной романтикой. Но на дворе уже 2012 год, коллектив же продолжает стабильно выпускать новую музыку. Так, совсем вчера официально вышла пластинка под названием Temple Of Thought, в которую вошло 11 композиций продолжительностью 48 минут. Стоит отметить, что первоначально я скептически относился к этой работе, в виду ранее услышанных синглов («Cradled in Love» и кусок «Kamikaze Love»), которые оставили неоднозначное впечатление. Вот такая предыстория. Когда же диск зазвучал в моих колонках, все способности экстрасенса пришлось отбросить, поскольку первый трек «Running Out of Time» получился довольно захватывающим с мелодической точки зрения, не говоря уже про его финальный гитарный проигрыш, переходящий в соло, который мне определенно понравился. В связи с этим было несколько странно слышать некоторые дальнейшие потуги музыкантов. Как пример, титульная песня, которая, казалось бы, должна является чуть ли не самой яркой на пластинке. Однако «Temple of Thought» с ролью светила не справилась, поскольку на диске есть и куда более светлые представители. В этом плане даже балладка «Cradled in Love», исполненная на злобу дня, получилась более запоминающейся. В основном, конечно, из-за фальцета, которым нынче мало кто пользуется, тем более в рок-музыке, ибо не круто. Собственно Марко (вокалист) в том и прекрасен, что пользует свой голос по полной программе. В тоже время сама песня по настроению довольно убийственная, в том смысле, что умиротворяет и расслабляет до той самой бесконечности в кубе, о которой я когда-то в прошлом говорил. Видимо, я перечислю вообще все песни альбома, поскольку лично мне несложно их запомнить, по крайней мере, некоторые их детали. POETS OF THE FALL в этом и раньше преуспевали, а также в создании концепций для своих пластинок. Так, каждый их новый диск всегда имел свои какие-то индивидуальные очертания и свое звучание, которое соприкасалась со всем тем, что было сделано раньше. Также, и здесь, например, песня «Temple of Thought» эпизодически напоминает прошлую пластинку Twilight Theater. Но в тоже время, остальные песни имеют минимум таких точек соприкосновения, но имеют другие. Например, композиция «The Distance» — это совершенно четкий отсыл в глубокое прошлое, но лишь на уровне мелочей, а не полной картины. В общем, когда начинается гитарный проигрыш на середине трека, то чувство ностальгии возбуждается с особой силой. Нужно сказать, что группа традиционно вкладывает много различных по глубине идей в свои песни. Можно даже вспомнить фишку их клипов, которая сохранилась по сей день, так, видео по мотивам песни «Cradled in Love» завершается ровно тем, с чего начиналось. Подобный ход присущ всем клипам POETS OF THE FALL, не говоря уже о прочих других важных мелочах (как там в песне «Stay»: «это мелочи, мелочи, мелочи, из которых строится мир»). Но вернемся обратно к пластинке Temple Of Thought, по большей части она по уровню тяжести близка к своей предшественнице. Особого изобилия перегруза в гитарах общем искать не следует. У треков есть четкая граница тяжести, которую они не переступают, в ином случае, видимо, их ждет смертная казнь через повешение. Поэтому боевиков здесь и нет. Хотя та же «Show Me This Life» могла бы претендовать на эту роль, но особая концепция диктует свое, поэтому трек звучит при бодром настроении довольно слабо. В итоге в выигрыше остаются спокойные песни, как «The Ballad of Jeremiah Peacekeeper», где самое интересное начинается, когда на фоне местной грустной мелодики, включается слегка подгруженная гитара и играет свою симпатичную мелодию, в которой есть что-то из старых вестернов с Клинтом Иствудом. Ну а в качестве завершающего трека выступила выпадающая и психованная композиция «The Happy Song», которая вошла в саундтрек к игре Alan Wake's American Nightmare. Но раз уж была поднята тема Алана Уэйка, то стоит вспомнить виртуальную группу OLD GODS OF ASGARD, в которой де-факто играют POETS OF THE FALL и делают бодрый хард-н-хэви, причем каждая их песня выходит до безобразия яркой, да и техническая часть всегда хороша (соляки теппингом, например). Это вообще к чему? Меня давно посещает мысль, может группе пора уже уделить и этому проекту побольше времени? Дело в том, что, например, их недавняя песня «Balance Slays the Demon» на меня произвела большее впечатление, чем многие из песен с диска Temple Of Thought, на котором группа во многом сохранила свои выразительные качества, присущие их прошлым работам. Впрочем, не стоит унывать, пока Алан Уэйк борется со своими фантазиями, OLD GODS OF ASGARD будут писать новые песни, в конечном счете, братья Андерсоны не последние персонажи в этой очаровательной игре...
CALIBAN — I Am Nemesis  
  Автор: Cage — 19.03.2012
Сегодня вики (как известно, перед написанием обзора я читаю информацию о группе в википедии, чтобы в тексте было больше воды) порадовала фразой об ансамбле CALIBAN, о котором мы сегодня поговорим: «Несмотря на металкор-направленность, группа заявляет, что изначально они были хардкор-группой». Это хороший повод для стилевого срача, для тех людей, кто видит разницу между различными вариантами кора, в число которых я не в хожу. Поэтому оставим жанровую тему до лучших времен и побеседуем о пластинке I Am Nemesis, которую користый коллектив выпустил в этом году. Длится сие детище всего 45 минут (обычное издание, т.е. для совсем простых смертных), имеет 12 песен на борту. В делюкс-издании дела обстоят иначе, ибо треков там дохуя, но на него у меня времени нет, уж простите. Ясно, конечно, что песни невошедшие в базовый треклист альбома являются априори самыми клевыми, потому-то они и не вошли в него, все логично. Есть правда иное мнение, но мы-то знаем, что все самое вкусное это бисайды и демки записанные в подвале, верно? Особенно вторичный продукт творчества хорош после смерти музыкантов. Так или иначе, начнем разговор о пластинке с композиции «Memorial», которая четко дает понять, почему подобные кор-ансамбли отводят минимум эфирного времени на чистый вокал. Секрет в том, что звучит он подобно мальчиковому гомопению, с которым стоит выделываться в какой-нибудь бойз-бэнд группе или на бэквокале у Дмитрия Билана. В сущности таких песен на диске немало, поскольку здесь соблюден принцип «брутальной ласки» или «кишечного ублажения» (выбирайте любой вариант). Смысл в том, что сперва музыканты хуярят в барабаны и занимаются всяким непотребством (рычат, хуячат квинты, пьют кровь девственниц и т.д.), а потом создают контраст для сделанного ранее. Помню, за счет такой хуйни песня легендарного ансамбля AMATORY «Черно-белые дни» стала хитом, среди тех, кто любит подобные опорожнения. Наибольшее огорчение на диске вызвала техничность группы, которая оставляет желать лучшего. Здесь вроде бы и есть иллюзия этой техничности, однако, по сути, все на что годны гитарные партии — игра на подсосе у ударных, которые творят прогрессивное ебашилово более чем часто. Ведь это же клево и тяжело (Вася рекомендует). Жаль еще, что коллектив не выжал ручку баса до максимума, это печалит. А так хороший конкурент СТИГМАТЕ. Вообще звук инструментов не очень выразительный. Что касается гитар, то их можно расслышать только в том случае, если драммер разрешает гитаристу играть музыку. Вернемся опять к вокалу. Здесь есть пара моментов, о которых нужно сказать. Вокальные партии в плане «блевоты органами», конечно, не так сильны, как у многих прочих кор-ансамблей. Не чувствуется, что музыкант изрыгает свои внутренности прямиком на слушателя. Нет своего рода ощущения присутствия. Поэтому в этом плане группа может огорчить тех людей, которым нравится потреблять чужие кишки и прочие органы. Ну и напоследок стоит написать пару названий композиций, например, трек «Open Letter» смог развлечь бодрым началом с четким звучанием, но когда начался откровенно сопливый припев, да еще и с партией ударных, рассчитанной на что-то более тяжелое, то стало вовсе смешно. Контраст, такой контраст. Иногда кажется, что ансамблю нужно кастрировать себя в плане мелодраматичности. А то, это подобно фильму, который начинается бодро в одном жанре, а походу понимаешь, что это какая-то уебищная мыльная опера. Впечатления смешиваются и остается лишь охуевать от увиденного. Ну и отмечу еще песню «This Oath», которая красит местную картину разнообразием. Композиция возвращает способность различать звуки, поскольку музыканты, создавая ее, вышли за рамки альбомных шаблонов и начали хуярить, что-то более отличное от сделанного ранее. Ну а завершается пластинка в типичном для коллектива брутально-ублажальном ключе. В заключении хочется сказать, что фраза «fuck yourself», звучащая в одной из песен, хорошо описывает всю эту музыкальную картину, что пронеслась перед ушами. Что касается самого коллектива, то в этой работе они продемонстрировали, что даже достаточно старый коллектив (с 1997 года же они хуячат?) может создать иллюзию девственности, словно этот диск для них дебютный со всеми вытекающими.
BRUCE SPRINGSTEEN — Wrecking Ball  
  Автор: Cage — 15.03.2012
  2012 год богат на события, и дело даже не в конце света, о котором любят напоминать все кому не лень. Нас ведь больше интересует музыкальная тематика. Так, Брюс Спрингстин обогатил этот год своим релизом под названием Wrecking Ball. Его новая пластинка содержит 11 композиций (без учета бонусов), которые в общей сложности длятся 51 минуту. И да, это по-прежнему старый добрый спрингстиновский фолк-рок со всеми его вытекающими. Брюс не стал заниматься экспериментами и просто сделал то, что у него хорошо получается. Так, к примеру, у него получилась замечательная баллада «Jack Of All Trades» с претензией на умиротворение слушателя. Кроме того в записи песни засветился известный гитарист Том Морелло, исполнивший соло в конце трека. Партия, конечно, особливо не обременена техническими приемами, однако она скорее просто призвана обогатить композицию. Брюс Спрингстин в сущности всегда цеплял своими выразительными мелодиями, которые обладали способностью застревать в голове. Впрочем, некоторые до сих пор не покинули черепную коробку. У Брюса никогда не было какой-то адско-энергичной музыки, под которую можно было бы трясти хаэром с криками «РОК!!!!1111» или «МЕТАЛ!!!!!1111» или «ВОЛЕРАК! АРЕЯ!!!11». У него просто всегда была гитара и немного времени, чтобы делать такие замечательные вещи, как «This Depression», где опять же блеснул Морелло, или что-то более ритмичное вроде «Wrecking Ball», которая также наделена рядом симпатичных фирменных мелодий американского народного певца. Спрингстин надо сказать узнаваемый до безобразия, как своим тембром голоса, так и музыкой, которую он проповедует десятки лет. В этот раз «народная» музыкаБрюса имеет успокаивающее действие. Кроме того, стоит констатировать, что Спрингстин не растерял своего очарования с годами. Можно также по рассуждать о том, что раньше было лучше и так далее по шаблону, однако лично мне всегда удавалось находить прекрасные вещи на альбомах Спрингстина в не зависимости о того, какой год стоит на упаковке. Будь то классическая «Born in the U.S.A.» (ненавистники кровавой америки смиритесь, это отличная песня) с одноименного альбома 1984 года или «Last to Die» с диска Magic 2007 года. Также и с пластинкой 2012 года, здесь тоже есть композиции достойные внимания... ...А есть и не очень. Так, «Rocky Ground» это весьма странная вещь. Не совсем понятно зачем нужно было включать в трек эту читку аки ганста хип-хоп. Это конечно, тоже, часть американской культуры, которую Брюс любит, но, кажется, эта та ее часть, за которую этой стране должно быть немного стыдно. Об этом даже можно книжку написать «Стыд черного человека или дорога от блюза к рэпу». Пластинка Wrecking Ball выполнена в основном в спокойном ключе. Иной раз бывает и так, что песни постепенно набирают обороты, как пример трек «Land Of Hope And Dreams», где варьируется настроение. Также в ней имеется соло на саксофоне от Кларенса Клемонса. К слову, если взглянуть на список людей, которые были задействованы при создании данного диска, то можно ужаснуться, ибо список довольно длинный. Это десятки людей, которые сыграли свою маленькую роль. В результате Wrecking Ball стал своего рода мозаикой, которую Брюсу помогали собирать много людей.
                   

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 49; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.008 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты