Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


ДЗЭН СЕКСУ. закончите свои любовные игры.




закончите свои любовные игры.

продлите свое единство с партнером еще на несколько мгновений.

когда разъединитесь, возьмите Единое с собой


 


ПУТЬ

В твоей спальне эмоции для потока стихов.

Среди цветов мы блаженно поем и танцуем,

Резвимся как мандаринские утки

Наша любовная игра воспаряет к невообразимым

высотам.

Иккю

Инь-янский принцип напряжения и освобожде-ния лежит в основе любого драматического ис­кусства. Искусство любви в данном случае не являет­ся исключением. Играйте с Инь и Ян и наращивайте это сексуальное напряжение до переломной точки. Когда придет момент:

Освобождайте.

Хороший секс — это абсолютное освобождение от запретов и смущения и полное погружение в раз­гар момента. В дзэн любая привязанность должна исчезнуть — привязанность к эго, личности, телу,


собственности, этому миру, даже самой жизни. Все это символизируется моментом оргазма, когда оба любовника освобождаются и переживают чувство трансцендентности. Посредством Пути Освобожде­ния мы осознаем наличие Божественной силы внутри нас и какое-то время видим свою смертность и бес­смертие в одно и то же время.

Освободитесь от самой идеи достижения оргаз­ма. Секс не должен быть ориентирован на дости­жение какой-либо цели. Ученики дзэн, которые прак­тикуют, чтобы достичь трансцендентности, обнару­живают, что само их фокусирование на трансцендентности не дает им достичь ее. Это все равно что стремиться к счастью как к цели.

Счастье — это не конец; это побочный продукт хорошо прожитой жизни. Значение имеет только процесс — Путь. «Практика — сама по себе уже просветление», —говорят мастера. Что получится, то получится. Просто делайте, и пусть оно придет.

Французы называют оргазм le petit mart — «ма­ленькой смертью». В этом смысле всякое сексуальное освобождение становится ощущением великого Сре­динного Пути между жизнью и смертью. Наша ко­нечная смерть скрыта в каждом половом акте, пос­кольку мы делаем еще один шаг к могиле, но это также и потенциальная возможность новой жизни, возникающая благодаря порождению и возможнос­ти просветления.

Как говорит Иккю:


Ученики Риндзая так никогда и не постигли

откровения дзэн,

Но я, Слепой Осел, знаю истину.

Любовная игра может сделать тебя

бессмертным.

Путь к этому бессмертию лежит через освобож­дение — или, на языке дзэн, через «опустошение». Опорожните свою чашку, —говорят мастера, —пол­ностью. Не цепляйтесь за вещи. Дзэнская мудрость изобилует уроками об освобождении.

Одна из самых известных историй рассказывает о случае, произошедшем с дзэнским мастером Танд-заном и его учеником Экидо.

Однажды дождливым днем двое мужчин по­встречали прекрасную девушку, которая никак не могла перейти грязную дорогу. «Позвольте мне», сказал Тандзан. Без малейших колебаний он взял девушку на руки и перенес ее через улицу.

Экидо начал размышлять. Этим же вечером он подошел к мастеру и сказал: «Как монахи, мы при­няли строгий обет аскетизма. Нам нельзя прика­саться к противоположному полу. Как вы могли взять на руки женщину?!»

«Я оставил женщину на противоположной сто­роне дороги, сказал Тандзан. А ты что, по-прежнему несешь ее?»

С точки зрения Тандзана Экидо не удалось осво­бодиться в нескольких отношениях. Он строго при­держивался правил и ограничений своей практики, позволяя им регулировать свои действия, вместо то-


он.—Мечта о будуаре молоденькой девушки; вот моя природа». Игнорируя строгость своего времени, он стремился выйти за рамки институционного дзэна и открыть истину в реальном мире баров и веселых кварталов:

эти старые коаны бессмысленны, они всего

лишь способы подделать добродетель

эта великолепная молодая проститутка носит

шелковые одеянья, что приспущены примерно на

дюйм

Коан

Здесь в этом дюйме заключен его коан. Вид прекрасной куртизанки, ее неприс­тойно открытое кимоно могли привести Иккю к медитации такой же глубокой, как и хлопок одной ладони: в чем источник этого возбуждения? Почему у меня возникает сексу­альное желание? Каким образом вожделение раскрывает конечную истину? Согласно дзэ-ну Иккю, чем больше мы углубляемся в эти вопросы, тем ближе мы к постижению бо­жественной энергии, проявляющейся во всех вещах и во всех действиях.

Согласно дзэнской легенде, Иккю впервые дос­тиг просветления, услышав пронзительное карканье вороны. В последующие годы, когда он начал зани­маться сексом и вращаться в «обычном» мире, он писал:

воронье карканье было отменно, но одна ночь с восхитительной проституткой раскрыла


 


мудрость более глубокую, чем та, о которой

говорила птица

Отказ Иккю отречься от секса до сих пор вызы­вает споры. Строгость монашеского дзэна запрещает «нецеломудрие». А сам Будда учил, что просветление требует безбрачия. Будда предупреждал, что тот, кто поддастся желанию, рискует переродиться в аду. Но Иккю считал, что необходимо выйти даже за рамки правил Будды. «Кому нужен буддизм окостеневших мастеров?» — спрашивал он. Однажды, отведав блю­да, приготовленного из свежего осьминога (запре­щенного правилами дзэн), он заметил: «Вкус моря просто божествен! Прости Будда, это еще одна запо­ведь, которой я просто не в состоянии следовать». Он отвергал любого рода конформизм и осыпал презре­нием и издевательствами тех, кто верил в «количест­венный» подход к просветлению:

Слепо следуй правилу безбрачия и будешь

всего лишь ослом.

Нарушь его и станешь всего лишь человеком.

Дух дзэн проявляется способами бесчисленными,

как песчинки Ганга.

Каждый новорожденный это плод брачной

связи.

Сколько миллиардов лет'эти тайные цветы

расцветали и увядали?

С молодой красавицей я занят жаркой любовной

игрой;

Мы сидим в павильоне, девушка для развлечений

и этот дзэнский монах,

Я в упоении от объятий и поцелуев


го чтобы направлять их. Красивая женщина завладе­ла его умом. И он не смог освободиться от своей злости по отношению к своему учителю. Тем време­нем Тандзан действовал естественно и спонтанно, следуя течению жизни. На его пути дзэн появилась женщина, которая не могла сама перейти через доро­гу, и он помог ей. Когда он опустил ее на землю, то продолжил свой путь. Подобно Иккю Безумному Об­лаку, Тандзан вышел за рамки правил своего положе­ния и, сделав это, остался верен их смыслу. Он знал, как и когда освободиться.

Слишком многие из нас цепляются в жизни за вещи, которые не дают нам расти, —постылую рабо­ту, любовь без взаимности, холостяцкую жизнь, — когда время приходит освободиться и двигаться дальше. Мы цепляемся за положения в жизни, как за ценную собственность.

«Жить в мире и при этом не создавать привязан­ностей к праху этого мира — вот образ жизни насто­ящего ученика дзэн», — говорит мастер Дзэнтэцу.

Это гораздо легче сказать, чем сделать, даже на самом высоком уровне дзэн.

Под конец своей жизни Иккю сказал, что он просто не может освободиться от своих сексуальных аппетитов:

Слишком сложно прекратить думать о чистом

сексе;

Хоть мои волосы и убелены сединами, желания

по-прежнему поют в моем теле.

Я не могу контролировать все «сорняки», что

растут в моем саду.


И тем не менее дзэнское учение предостерегает тех учителей, у которых есть привязанности. Диалог, произошедший между мастером Му-наном (1602— 1676) и его учеником Сёдзю (1642— 1721), демонс­трирует, как должна выглядеть практика дзэн до са­мого последнего шага в этой жизни;

Пребывая на смертном ложе, Му-нан позвал Сёдзю к себе в комнату. «Вот книга, сказал он своему ученику. Она передавалась от мастера к мастеру в течение семи поколений. Я тоже добавил $ нее многое, исходя из своего понимания. Эта книга очень ценна, и я отдаю ее тебе, что означает, что ты становишься преемником».

«Если эта книга такая важная, то лучше пусть она останется у вас», сказал Сёдзю. Но мастер настаивал и вложил ее ему в руки.

Сёдзю принял книгу и положил ее на пылающие угли жаровни.

«Что ты делаешь?!» закричал Му-нан.

«Что вы говорите?!» ответил Сёдзю.

Как говорят мастера дзэн, когда ученик готов, появляется учитель. В конце Сёдзю стал учителем для собственного мастера. Освободись, сказал Сёдзю. Ничто материальное не длится вечно —ни эта книга, ни это тело.

Мы неявно осознаем урок Сёдзю с каждой «ма­ленькой смертью» сексуального освобождения — 1е petit mort, признание непостоянности жизни. Это кульминационная точка всей жизни: момент смерти. Путь освобождения напоминает нам о том,что, осво-


бождаясь посредством секса, мы должны точно так же освободиться и от всей жизни. Опорожните себя от всего, и вы наполнитесь самой сутью своего сущес­тва:

Любовью, бесконечностью и неисчерпаемостью. Дзэнское стихотворение из трех слов, Сзцу гэцу ка, выражает Путь Освобождения при помощи символов природы. В нем просто сказано:

Сэцу гэцука

«Снег, луна, цветок». Снег символизирует зиму и период упадка — «маленькую смерть», незримо присутствующую в момент сексуального освобождения. Луна символизирует женс­кий месячный цикл, способность к воспро-изведению. Цветок символизирует весну, период нового рождения. Выкристаллизо­вавшись всего в три слова, стихотворение «Снег, луна, цветок» передает весь цикл жизни и смерти.

Со временем цветок тоже увянет и опадет с куста.

Таков Путь Освобождения.


ПУТЬ К ДЗЭН-СЕКСУ

в момент оргазма высвободите все свое сексуальное напряжение.

куда оно уходит? последуйте за ним..



 

ПУТЬ

ТВОРЕНИЯ

Занятия любовью отца и матери рождают искру жизни.

ó

японцев есть поговорка, Хотокэ цукуттз та-маси ирэдзу.

«Образ Будды был создан, но дух не был вложен».

Делая что-то, необходимо вкладывать в это душу, это и есть качество кокоро ирэ, вкладывание духа сер­дца. Мы можем вырезать деревянные статуи Будды, мастерить столы или стулья, делать машины, зараба­тывать деньги или писать музыку. Но какую часть себя мы вкладываем в создание? К чему бы мы ни приступали, мы все должны делать как можно лучше. Если делать по-другому, то в этом не будет жизни.

Путь Творения состоит в том, чтобы создавать любовь.

Можно ли в этом мире создавать вещь более ве­ликую, чем любовь? Вложите дух Будды, Бога-духа, заключенного в вас, в любовь, которую вы создаете со своим партнером. Бот в чем заключается истинная


трансцендентная кульминация секса: когда мы чувс­твуем высшую силу любви, жизненную силу, проявля­ющуюся через нас, и мы полностью отдаемся ей.

Посредством секса мы соединяем себя с длинной цепью творения. Наши родители создали нас. Теперь мы, как их творения, в свою очередь создаем следу­ющее поколение творцов. И не важно, зачинаем мы детей или нет, секс соединяет нас с этим процессом.

Иккю говорит:

красная нить страсти бесконечна она как земля, всегда подо мной

Просто создавайте любовь в сексе — то есть соз­давайте любовь и делайте так, чтобы она проявлялась в мире. Делайте так, и любовь будет переходить даль­ше из поколения в поколение.

Самый очевидный способ —это создание детей.

Так много детей рождается б этом мире против желания своих родителей, так много беременностей прекращается абортом. Лучше полностью присутс­твовать в момент, когда вы занимаетесь любовью, и осознавать, чем вы занимаетесь.

Какой дух несет в себе сперматозоид в момент своего высвобождения?

А каков дух яйцеклетки?

Вложите дух Будды, Бога-духа, заключенного в вас, в создание маленького Будды, чтобы создать но­вого Бога-духа в мире.

Иккю, который произвел с Леди Мори ребенка, писал о своей новорожденной дочери;


Даже среди красавиц она драгоценная

жемчужина;

Маленькая принцесса в этом скорбном мире.

Она неизбежный результат истинной любви,

И дзэнский мастер ей неровня!

Зачатие ребенка — это не единствен­ный способ реализовать любовь в этом ми­ре. У множества любовников никогда не будет детей, но тем не менее их Бог-дух будет переходить дальше из поколения в поколение.

Нё дзай

Мастера дзэн говорят, что даже после смерти мы можем передавать чувство не' дзай: «Как будто человек по-прежнему здесь».

Люди, которые оказывают большое влияние на наши жизни, — родители, семья, друзья, учителя и незнакомы люди — продолжают жить в нас даже после смерти. В этом смысле они «по-прежнему здесь». Их учения остаются живыми, их жертва про­должает иметь значение, потому что наш вклад всег­да имеет значение.

Дзэнские мастера знания, умерев сотни лет назад, по-прежнему здесь благодаря своим учениям, которые заставляют нас двигаться вперед.

Посредством Пути Творения мы начинаем осоз­навать ту любовь, которая была передана нам прош­лыми поколениями, и ту любовь — искру творе­ния, — которую мы передадим последующим поко­лениям. Таким образом, один любовный акт


расходится рябью в окружающем нас мире. Так же как люди, к которым мы прикасаемся, в свою очередь передают это другим, и от этого выигрывает все чело­вечество. От одного акта любви тысячи жизней ис­пытывают блаженство.

Когда Леди Мори прикасается к своему возлюб­ленному Иккю, она дарит мастеру такое счастье, что это идет на благо даже его ученикам:

это ее свободу я люблю когда я болен она делает меня твердым

пальцы губы блуждают везде и несут моим последователям радость

Любовь порождает любовь. Это Путь Творения. Подобно Леди Мори, занимайтесь любовью как мож­но лучше — не с усилием, а со свободой. Будьте сосу-дом, дающим форму бесформенной энергии. Чувс­твуйте ее течение через себя к другим — так, чтобы и они могли передать ее дальше.

Когда занятия любовью производят больше любви, они нам напоминают о великом уроке Будды, когда он собрал своих учеников на лекцию и, ни слова не говоря, поднял цветок. Только один в толпе, Кашь-япа, улыбнулся, показывая, что он понял откровение учителя:

Божественная истина здесь, и все могут ее разде­лить.

Мы можем открыть истину где угодно — в цвет­ке, карканье вороны или в одной-единственной ночи


страсти. Слава творения преумножается и распрост­раняется вокруг. Никакие слова не могут выразить чувство; никакой художник не может уловить его великолепие. Как Будда, который держит цветок пе­ред своими учениками, — сказать нечего.

Просто занимайтесь любовью и смотрите, как другой улыбается.


ПУТЬ К

ДЗЭЕ СЕКСУ

помните, кто создал вас и тех, кто был перед вами и тех, кто был перед ними.

все эти предки с вами, растянувшись до самого Творения.

в последующие годы с кем будешь ты?


 


ПУТЬ

ПЕРЕРОЖДЕНИЯ

до рождения после рождения вот где ты сейчас

Иккю

К

огда поэты Азии используют «облако-дождь» как эвфемизм для занятий любовью, они делают это, зная, что этот образ означает цикл рождения и перерождения: облако проливает дождь, пополняя воды рек и морей; эти воды испаряются и образуют новые облака, которые в свою очередь проливают новый дождь. Это — Путь Рождения и Перерождения.

Занимаясь «облаком-дождем» с партнером, мы наполняем друг друга; мы изливаем новую любовь на мир; мы испытываем свое новое духовное перерож­дение. Таким образом, мы достигаем того состояния, которое мастера называют «не приходящий и не ухо­дящий» или «не рожденный и не умирающий».

Секс становится средстзом преодоления смерти.

Как говорит Иккю:


это логично: если ты никуда не идешь то любая дорога правильная

В сексе идти некуда, все прямо здесь и прямо сейчас. Все, что нам нужно, — это сфокусироваться на моменте со своим любовником, без эгоизма или мыслей.

Я посвящаю каждую пору тому, что находится здесь,

так выразил это Иккю.

Духовный результат таких занятий любовью бу­дет расходиться рябью еще долго после того, как мы умрем.

Путь Рождения и Перерождения лучше всего опи­сан в одном классическом дзэнском учении, Дзюгю-Дзу, или «Десять картинок, изображающих стадо бы­ков». Истоки этих картинок уходят далеко вглубь ве­ков, хотя наиболее известны они в версии, созданной мастером двенадцатого века Какуаном.

Какуан говорил, что для ученика дзэн недоста­точно достичь просветления. Он должен знать, как жить просветленным. Поэтому после достижения просветления он рекомендовал две вещи: видеть кра­соту, изначально присущую всем вещам, и вращаться среди людей мира, чтобы способствовать просветле­нию всех существ.

В контексте Дзэн-Секса это означает, что мы дол­жны видеть божественность каждого любовника — не только использовать кого-то для достижения соб­ственного удовлетворения, но духовно объединиться


с этим человеком. И мы должны заниматься лю­бовью так, чтобы это дарило блаженство другим — такое блаженство, которое партнер мог бы вынести из спальни в повседневный мир.

В состоянии, следующем сразу за просветлени­ем, — говорит Какуан, — мы должны вернуться «на­зад к истоку».

Он пишет: Вернувшись к первоначалу, снова у истока, все

завершено.

Нет ничего лучше, чем неожиданно стать слепым

и глухим.

Из своего приюта отшельника он не выглядывает.

Безграничная, река бежит, как бежит. Красный

окрашивает цветы, как раз когда они цветут.

Когда Какуан говорит «из своего приюта отшель­ника он не выглядывает», он описывает просветлен­ного человека, обратившего свой взор внутрь в са­мую суть своего существа. Но мы все когда-то испы­тывали такое состояние — в утробе.

Обретение просветления посредством секса — это то же самое, что быть только что зачатым ребен­ком; это возвращение к истоку, из которого про­изошла вся жизнь. Те, кто совершил этот возврат, видят, что «безграничная, река бежит, как бежит», а «красный окрашивает цветы, как раз когда они цве­тут».

Все происходит так, как должно происходить.

Текущая вода течет.

Цветы расцветают вновь.



Красота есть в любой обычной вещи, и каждый человек излучает ее наружу.

Даже «обычный» секс становится духовным.

Высшее проявление просветленности, — гово­рит Какуан, — это жить «в мире». Он описывает просветленного человека, который идет среди людей мира с «дарующими блаженство руками»:

С голой грудью и босой он входит на рынок, Лицо испачкано прахом, голова посыпана пеплом, Но могучий смех простирается от щеки до щеки. Он не утруждает себя совершением чудес, но нео­жиданно мертвое дерево расцветает.

Кто этот человек?

Вы.

Все мы - по крайней мере, все мы были этим человеком в момент нашего рождения.

Он не утруждает себя совершением чудес, но чудо происходит, ибо что же такое новорожденное дитя, если не обыкновенное, ординарное чудо? Лицо испач­кано прахом, голова посыпана пеплом — в таком виде наш дух входит в плоть, наше смертное тело напоми­нает нам о прогрессии жизни от пепла к пеплу и от праха к праху.

Каждый из нас пришел в этот мир как ребенок, требующий любви и заботы, чтобы выжить. Не все это получают. Многие из нас теряют это чувство ра­дости, могучий смех, который простирается от щеки до щеки, когда мы стареем и взваливаем на плечи бремя зрелости. Но мы можем стать этим человеком снова —родиться заново посредством духовного сек-


са. У нас есть шанс обновить себя, несмотря на наше прошлое.

Вот в чем ключ к нашему перерождению.

Посредством Пути Рождения и Перерождения мы дарим блаженство каждым любовным актом. Каждая ночь страсти становится возможностью возвысить человеческий дух. Каждый зачатый ребенок стано­вится проявлением нашей любви к человечеству.

Не уходите из мира в свой приют отшельника.

Не прячьтесь в спальне со своим любовником.

Создавайте любовь и несите эту любовь в мир, чтобы создавать новую любовь.

В этом заключается ваше рождение и перерожде­ние.

Если мы сможем передать истинный дух занятий любовью будущим поколениям, то мы выполним наш долг. Пусть это будет нашим наследством сегод­няшним детям, и их детям, так, чтобы еще долго после того, как мы уйдем, те, кто никогда не знал нас, могли чувствовать не дзай: как будто человек по-прежнему тут.

Этот человек — зы.


Путь к

ДЗЭН СЕКСУ

из маленького семени и яйцеклетки

вы были рождены

вам было дано имя

вас вскормили

воспитали

сформировали сложную личность,

которая читает эти слова

прямо сейчас.

с этого момента и далее Шншшйтесь Любовью ИерерожЬенщщ.


И уж ни в коем случае не чувствую, что сгораю в аду.

При всех своих жарких любовных играх, Иккю понимал опасность желания. Пренебрегая правила­ми своего монастыря, он рисковал погрязнуть в по­такании своим желаниям; он знал, что единственный неверный шаг на пути дзэн может надолго увести в сторону от истинного пути. Однако он принимал этот риск. «Кто угодно может войти в мир Будды,— говорил он, — но лишь немногие могут войти в мир Дьявола». Под этим он подразумевал, что просветле­ние доступно всем, но достичь его и сохранять его в мире желаний крайне сложно. Человек должен оста­ваться более всего преданным дзэн и понимать раз­ницу между тем, чтобы лишь испытать что-то, и тем, чтобы потакать себе в этом.

Иккю принимал этот вызов, поскольку он счи­тал, что человеческие желания никогда не удастся подавить полностью. «Я должен признать, что моя страсть никогда не проходит, — говорил он. — Огонь — хозяин, молодая трава появляется каждую весну». Поэтому он утверждал, что лучше быть пог­лощенным своим желанием, чем позволить ему кон­тролировать наше поведение. Если мы позволим сво­ему желанию контролировать себя, то в результате все наши действия будут диктоваться невежеством, себялюбием и эгоизмом, и мы никогда не будем удов­летворены тем, что имеем или чем являемся. Но мы можем контролировать желание, понимая его и осоз­навая его суть. Здесь пролегает дорога к мудрости и


 


счастью. Б одном классическом тексте восточной фи­лософии, Дао Дэ Цзин, сказано: «Только те, кто знают, когда «достаточно» — это «достаточно», будут иметь достаточно».

В чем заключается ваше желание? Быть люби­мым? Вести более горячую сексуальную жизнь? Важ­но определить его и признать. Не недооценивайте мужества, необходимого для этого признания. Мир наполнен одинокими, замкнутыми душами, которые не могут признать, что они хотят любви. Они сидят, заперевшись в своих спальнях, боясь быть отвергну­тыми, чувствуя, возможно, свою несостоятельность, или убежденные в том, что там, снаружи, нет никого, кто бы им подошел. Они чахнут в затхлых браках. Они всегда находят оправдания своей неспособности сделать шаг вперед. Лишь какое-то сокрушительное событие или упорная работа самоотверженного про­поведника может расколоть этот твердый панцирь, который их окружает.

Вы же, с другой стороны, начали процесс иссле­дования. Признав то, что у вас есть желания, вы стали на путь роста. Теперь начинается путешествие — пу­тешествие, которое ведет еще глубже внутрь.

Многие люди думают, что желания означают нехватку чего-то, некую дыру внутри, которую необ­ходимо заполнить хоть чем-нибудь. Бесчисленными способами мы ищем счастья «где-то там» — ожида­ем, что прискачет белый рыцарь и сделает нашу жизнь лучше, что окружающие нас люди совершат перемены, которые нас удовлетворили бы.


 


путь

ЗАНЯТИЙ ЛЮБОВЬЮ

Вернитесь к истоку

Войдите обнаженным

Творец

Творение

Один сперматозоид Одна яйцеюгетка

Один дух Один секс

Наслаждайтесь своим телом

Почувствуйте свою поверхность

Прикоснитесь друг к другу свободно

Живите своей любовью

Следуйте своему страстному желанию до самого Используйте свое воображение


Наденьте то, что нравится вашему любовнику

Поставьте свою любимую песню

Следуйте за своим настроением

Покажите свое настроение своими глазами

Откройте дверь

В свою спальню

К тому, что лежит за ее пределами

Пригласите войти своего любовника Позвольте себе увлечься


Варьируйте ритм

Соразмеръте свой ритм внутри и снаружи Идите глубже Освободитесь

Резвитесь. Кувыркайтесь. Смейтесь и играйте

Будьте как совершенное зеркало, Отражающее свет изнутри


 

Расслабьтесь в напряжении Поо луной
Отбросьте технику Под солнцем
Не спешите Делайте первый ход
Не бойтесь Посмотрите в глаза своему любовнику
Пусть придет любовь Увидьте в них себя
Отдавайте без мысли о приобретении Облако
Делайте это, потому что хотите сделать Плывущее
Влейте свое сердце и душу до последней капли Наполненное дождем
Научите новому удовольствию Занимайтесь любовью
Покажите, что вы хотите сделать, Здесь
Что вы хотите, чтобы сделали вам. Сейчас
Не пытайтесь делать. Делайте. Везде
Используйте рот Один раз, одна встреча
Везде, всеми способами Сделайте это снова
Наслаждайтесь вкусом  
Тяжело дышите и снова
пожните тишину криками, вздохами и стонами и снова

Засните вместе блаженным сном, И увидъте сон о том, как спящий видит cон во сне

Сегодня ваш день рождения Пробудитесь


ОБ ИЛЛЮСТРАЦИЯХ


 


Иллюстрации в этой книге представляют собой образцы японской формы искусства сюнга, или «весенние картинки», которая процветала с начала семнадцатого до конца девятнадцатого века. Сюнга служили иллюстрациями для любовных романов, плакатами увеселительных кварталов и руководства­ми для молодых жен и новобрачных пар.

Многие из иллюстраций были любезно предо­ставлены Галереей Ронин, Нью-Йорк. Галерея отме­чает, что «практически все великие мастера той эпохи считали, что создание хороших сюнга имело жизнен­но важное значение для их художественного разви­тия». Среди таких мастеров были Китагава Утамаро (1753—1808), Кацусика Хокусай (1760—1849) и Ки-кугава Эйдзан(1787—1867). Для них, отмечает Ронин, «человеческая сексуальность была вершиной всех ор­ганических циклов, и они отображали ее черты так же точно и нежно, как и любой другой аспект природно­го мира».


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 36; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты