Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Жизнь с чистого листа




На следующий день после операции, выйдя из наркоза, Он проснулся другим человеком. Я держала Его за руку, когда Он вдруг открыл глаза. Вздрогнул, кажется, хотел что-то сказать, но не стал. А может, показалось…

Да, только у Тарантино героиня Умы Турман может после четырёх лет комы встать и пойти. В жизни всё оказалось по-другому. Даже общий наркоз Он перенёс тяжело.

В первые дни почти не разговаривал. К тому же, прогнозы врачей оправдались, и Он почти ничего не помнил. Врачи говорили, что это временно, но, увы… Однокурсники заходили редко, да и встречи скорее походили на знакомство. Говорили, что Он спрашивал, как меня зовут и, получив ответ, не стал расспрашивать о чём-то ещё. Даже не знаю, помнил ли Он своё имя или узнал его от врачей…

Ночью Ему становилось хуже. Поднималась температура, Он начинал что-то говорить в бреду. Так могло продолжаться несколько часов перед тем, как Он засыпал. Наутро приходил в себя, но каждую ночь всё повторялось.

Временами я заставала Его за какой-то тетрадкой. При моём появлении Он поспешно прятал её, да я и не пыталась выведать, что Он там пишет.

А однажды у нас состоялся весьма странный разговор.

Я собиралась уходить (приёмный день заканчивался) и уже стояла в дверях.

- Кноп, ты в мистику веришь?

- Да как бы тебе сказать, - почему-то вспомнились слова Лёхи о том, что я начиталась «всякой оккультной дряни»,- ты имеешь в виду стечения обстоятельств или что-то ещё?

- Меня беспокоит один и тот же сон. Я думаю, что это что-то значит, так сказать, знак свыше.

- Ты просишь толкования?

- Да, но… а, ладно, забудь…

- Ну, как знаешь…

Всю неделю я не жила, а существовала. В короткие часы ночного отдыха я не видела снов. Может быть, потому, что всё свободное время я проводила с Ним.

Но ни разу в больнице я не видела Яну – ту, из-за кого Он и попал в аварию. Как-то на улице я заметила её рядом с шикарной иномаркой. Я подошла, чтобы узнать, в чём же дело. Не сказать, чтобы этот разговор был мне приятен, но он расставил всё по своим местам.

- Ты, кажется, не расстроена.

- А что мне, собственно, расстраиваться? А, ты про этого неудачника?

- Значит, вот как ты теперь? А куда же любовь делась?

- А ты вроде глаз на него положила? Ну, что же, пожалуйста, забирай, мне не жалко.

- Ты хоть в курсе, что эта авария из-за тебя произошла? Вы ругались с ним в тот вечер.

- А вот это уже не твоё дело. Не лезь в мою личную жизнь! – она с силой хлопнула дверцей машины и уехала.

Мне не давало покоя одно: у неё был ещё более уставший вид, чем у меня. Интересно, чем же она занимается в то время, когда я ночую в больнице?

От кого-то из однокурсников я узнала, что в своё время Яна увлекалась LSD, а её нынешний ухажёр, оказавшийся человеком с большими деньгами и тёмным прошлым, посадил её на героин.

«Домой, домой. Пора домой»

И вот, наконец, день выписки.

- Ты проводишь меня? – спросил Он, слегка прижав меня к себе и будто готовясь поцеловать. Мне стало немного неловко, и я мягко отстранилась.

- Конечно, если Ты этого хочешь.

Я знала, что Он живёт, мягко говоря, не в центре города, но, как оказалось, Ему приходилось ютиться в крохотной квартирке на самой окраине Тулы.

- Ты пройдёшь? – интонация была скорей утвердительной. Да, я была не в силах отказаться.

Дверь, скрипя, открылась. «Надо же, с байком целыми днями возился, а дверь смазать некогда было», - почему-то подумала я.

В комнате было достаточно чисто и уютно. Оглядевшись, я улыбнулась: диван был застелен клетчатым шерстяным пледом.

- Инка, чай будешь? – послышалось с кухни.

- Да уж, не откажусь.

Я взяла с кресла гитару.

…Вспомнился день, когда Лёху провожали в армию. С роднёй мы сидели недолго, почти сразу пошли в посадку. Наверное, странно смотрелась наша компания. Я рядом с братом и его друзьями чувствовала себя, как «Ока» на ралли «Париж – Дакар». Но Лёха никогда не стеснялся своей сестры-пипетки. В компании я всегда была на равных.

Дым костра, рой комаров… и эта песня…

Гул мотора разорвёт ночной покой,

По дороге мчится рокер молодой,

Чёрной краской разукрашен Его шлем,

Этот парень был знаком везде и всем.

Каждый вечер Он к подъезду подъезжал

И у клёна свою девушку встречал,

И катались они с ночи до утра,

Всех прекрасней для него была Она.

Но однажды повстречал Её с другим,

У подъезда целовалась Она с ним,

А у клёна «Волга» чёрная стоит,

Та девчонка на Него уж не глядит.

Развернулся, газ на полную отжал,

Засверкали фонари по сторонам,

На повороте Он не нажал на тормоза,

Он не нажал на тормоза…

…У дороги стоит памятник Ему,

Та девчонка частенько бегает к Нему, -

«Прости, мой милый, я виновата пред тобой»,

Слёзы льются из ясных глаз большой рекой.

Гул мотора не разорвёт ночной покой,

По дороге не мчится рокер молодой,

Чёрный шлем висит потёртый на кресте,

Этот парень был знаком везде и всем.

 

…На ходу вспоминая перебор, начинаю напевать. Странно. А ведь в тот день так и было. Только под клёном стояла не «Волга», а тачка подороже… И жив Он остался. Жив! Не знаю, что я теперь для Него значу. Не знаю, ради чего живёт Он. Знаю одно: я буду жить ради Него, буду дышать Им, сделаю всё, лишь бы быть рядом.

- Ну вот, чай готов, - Он поставил чашку на стол и сел рядом на диван. – а ты замечательно поёшь!

- Спасибо… А что ты говорил про какой-то сон?

- А, ты ещё помнишь тот наш разговор?

- Нехорошо отвечать вопросом на вопрос. Да, помню. Помню и то, как ты закончил его, не начав. Всё-таки расскажешь?

- Да что рассказывать? В общем, в больнице мне постоянно снился один и тот же сон. Но он не повторялся, а продолжался каждую ночь. Я записывал всё, что мог вспомнить наутро. Вот, почитай.

Передо мной потёртая общая тетрадка. На обложке чёрной гелевой ручкой написано стихотворение:

Ты совсем одна, ты в тупике.

В душной неволе.

Быть его рабой на поводке

Ты не смогла.

Ты не смогла, в сердце игла,

Полная боли.

И зовут тебя – там, вдалеке –

Колокола…

 

- Красиво. Твоё творение?

- Нет, это группа «Ария». Песня «Небо тебя найдёт». А текст за авторством Елина. –

И Он запел:

 

Небо мольбы не ждёт,

Небо угроз не слышит,

Небо само тебя найдёт…

А всё-таки, почему мы встретились? Почему именно сейчас? Может быть, это Небо нас нашло и свело вместе?..

Он убрал от моего лица прядку волос. Чувствовалось не то смущение, не то взволнованность. «Руки горячие», - подумала я. На секунду мне даже показалось, что у Него жар. Я прикоснулась губами к Его лбу. – С тобой всё в порядке?

- Не поверишь. Мне лучше, чем когда-либо. Ты пей чай, а то остынет.

Мне не терпелось приступить к таинственной тетрадке. Но, справившись с чаем, я остановилась в нерешительности.

Наконец я открыла первую страницу. Порой рукописные строчки расходились с типографскими клеточками. Наверное, уже засыпал…

От первых же слов у меня мороз по коже. Я не верила собственным глазам…

 

Sever Hate

2.09

Я никогда не вёл личный дневник. Всегда считал это уделом девчонок. А теперь, когда всё в жизни перевернулось с ног на голову, я чувствую в этом необходимость.

Весь день себе места не нахожу. Впервые у меня такое чувство тоски, щемящего одиночества. Хожу целый день по комнате, как тигр по клетке. Никуда не выхожу. Никого не хочу видеть.

Телефон отключил. На автоответчике запись «Я не могу ответить. Сообщение не оставляйте. Я умер».

Даже известное байкерское лекарство «пиво + хеви» не помогает… Колонки ревут гитарными риффами, гремят басовыми соляками, ударник выдаёт сумасшедшие сбивки, гроул вокалиста заставляет соседей стучать в стену…

А у меня на душе кошки скребутся… «Жаль, нет ружья»…

23:28. Завтра рано вставать. Но заснуть никак не получается.

К чёрту тяжёлый металл!

Взял свою шестиструнную красавицу. Как же игрался тот перебор?

3.09

Так и заснул с гитарой в обнимку… Сны я вижу очень редко. Обычно снится какая-нибудь чепуха, которую потом целый день не выкинешь из головы. Но сегодня сон был особенный. Я не верю в мистику, но моя жизнь резко изменится. И перемены начнутся прямо сегодня…

…Ночь. Озеро. Штиль. Я в маленькой лодочке. Рядом со мной Девушка. Она прекрасна. Даже Венера, только вышедшая из пены, не может с Ней сравниться. Причалив, я поднимаю Её на руки и, прижав к себе, схожу на берег. Мы проходим песчаную отмель, цветущий луг, лес. Впереди домик. Войдя внутрь, я опускаю Её на кресло. Абсолютная тишина. Но, чтобы понять друг друга, нам не нужны слова.

Мне кажется, Она замёрзла. Я накрываю Её шерстяным клетчатым пледом.

- Я искал тебя всю жизнь, - говорю я Ей.

- Почему здесь так темно? может, зажечь её? - спрашивает Она, указав на стоящую на столе свечу.

- Ты освещаешь эту комнату блеском своих глаз, Любимая. Но я готов исполнить любое твоё желание. Она зажигает спичку. В долю секунды Она передо мной… Нет, это Ангел спустился с Небес. Или сам Дьявол пришёл за моей душой. Впрочем, мне всё равно. Я готов вечно гореть в Аду за один только Её взгляд, за запах волос…

...И вдруг я проснулся. Я готов отдать всё, лишь бы ещё мгновение наслаждаться этой красотой…Я закрываю глаза, надеясь восстановить в памяти Её образ. Всё напрасно.

9.09

Ну вот, опять ссора. Опять она ко мне цепляется по каждому поводу. И, конечно, опять я виноват! Ну, например, какие к чёрту дискотеки?! Нет у меня ни времени, ни денег, чтобы исполнять все её прихоти! Да и капризов у Яны с каждым днём становится всё больше! «Фугра, фендеклёр, бутылка Bellamote, хочу чилийский сибас, суши и ещё компот!». Конечно, с милым рай и в шалаше, если милый на порше!

Видите ли, мало времени ей уделяю! Да, я постоянно торчу в гараже. Да, мне больше нравится ковыряться в железках, чем слушать её бредни о «светских львицах» и «акулах шоу-бизнеса» вроде Перис Хилтон и Ксении Собчак! Пусть Толстого и Достоевского читает, вместо того, чтобы «ДОМ2» смотреть!

Этот странный сон до сих пор не даёт мне покоя. Ну не могло всё просто так присниться!

Да и этот запах… Хвоя! Я, когда проснулся, не мог понять, откуда он. Едва я окончательно пришёл в себя, он исчез. Будто и не было вовсе. В последнее время мне всё чаще кажется, что я схожу с ума.

У меня уже голова кругом от всего этого! На репетиции всё из рук валится. В прямом и переносном смысле! Чуть не свалил комбик, раз 15 уронил медиатор, умудрился порвать четвёртую струну…

Лёха ещё начал жизни учить! Слышал, у него сестра есть. Вот пусть ей лекции читает. Психолог, блин…

15.09

Ну это уже ни в какие ворота не лезет! «Nock Out» - моё детище! Я с этим проектом не расстанусь даже под страхом смерти!

Дело даже не в том, что она предъявила мне ультиматум: «или я – или группа».

В последнее время я всё чаще себе признаюсь, что дела у нас идут не лучшим образом. Почти год назад была первая и пока единственная наша студийная запись.

Макс в армии. Искать кого-то на его место? Да он же Бог с барабанными палочками в руках! Лучше него нам не найти! Но без ударника всё застопорилось.

Ни одной новой песни. А смысл? Положить партии в ящик стола?

Без барабанов и записаться толком нельзя! Синтезировать? Ну это и вовсе получится законсервированное искусство! Хватит и того, что выступаем мы под mp3 плеер!

Но аппарат приобретён за мой счёт. Тексты и музыка – мои.

И что теперь? «Ребята, вы уж как-нибудь без меня»? И кто я буду после этого?…

21.09

Пытался серьёзно поговорить. Закончилось всё взаимными обвинениями и предложением с её стороны на время расстаться.

Что ж, её воля.

Сегодня я впервые признался себе, что с Яной у нас не может быть ничего серьёзного. А, собственно, что хорошего может получиться из отношений, если ей на меня наплевать? Я не собираюсь играть роль половой тряпки! Я из последних сил пытался спасти отношения (или то, что от них осталось…). Что-то не получается…

С «Нокаутом» вообще завал. Андрюха позарился на предложение «Феникса» и собирается уходить. Тоже мне, лицо группы… Объяснить бы этому «лицу», что почём!!!

Пусть уходит, не держим. Но где мы найдём вокалиста с поставленным голосом, с брутальным рок-вокалом? Одни слащавые пидоры вокруг...

27.09

Странно. Скоро месяц, как у меня никак не идёт из головы этот сон. Сплю я сейчас плохо. Где же ты, прекрасная героиня моего сна?

 

«Чувствовать тепло Твоего дыханья,

Умирая и рождаясь вновь,

Наполнять Тобой хрупкое сознанье,

С наслажденьем смешивая кровь,

Я искал Тебя, но вновь...

Шаг за шагом повторяя,

Каждый миг сгорал в Твоём огне,

Наслаждаясь и страдая,

Продолжал Тебя искать,

Но не знал, что нет Тебя нигде…»

 

Неужели Тебя и правда не существует?

3.10

А это уже начало конца. Или конец начала… Слышал, что Яна мне изменяет. Не хочу первый с ней встречаться.

В институте её не вижу. Говорят, заболела. Не закончилось бы это «заболела» через 9 месяцев!

«Вон из сердца, дочь вампира!

Я дарю тебе полмира,

Лишь бы ты меня забыла

И не дала задний ход!»

Пытаясь хоть как-то успокоиться, начинаю колесить по ночному городу. Через пару кварталов меня подрезала новенькая «Toyota Camry» с «блатными» номерами. Да, бедные студенты в таких не ездят… Надо быть аккуратнее, в последнее время на дороге чёрт знает что творится

5.10

Что за чёрт! Больничная палата. Крашеные стены. Всегда ненавидел зеленый цвет… И кормят какой-то дрянью – жареное нельзя, солёное нельзя, острое нельзя! А что можно? Лежать, смотреть в потолок (хорошо, он хотя бы белый…) и ныть, жалуясь на жизнь?!

Дико болит и кружится голова. Я даже выпить столько не в состоянии, чтобы так болеть наутро...

Приходили какие-то люди. Сказали – друзья, однокурсники. Один назвался Лёхой. Сказал, что все очень за меня переживали, ещё что-то говорил про группу. Отдал смятый листок с текстом, по дороге в больницу написал:

Опасная профессия – каскадёр!

Опять летит по трассе он – во весь опор!

Стремится интересно жить и всё успеть,

Хотя за поворотом может встретить Смерть!

Друзья говорят: «Так рискованно жить!»,

Решает всё сам, он не слушает их!

В жизни риск испытать – раз, ещё раз!

И снова со Смертью он танцует вальс!

Возвращался он поздно вечером,

Девчонку свою провожал.

Их было трое, он – один,

Кулак не спасёт от ножа!

…Ты погиб в неравном бою,

Вот и крест, а на нём – вороньё.

Здесь нашёл ты судьбу свою.

Ты смирись и прими её…

Что ж, неплохо, хотя я понятия не имею, какая концепция творчества группы, но в голове уже набрасываю музыку. Странная вещь — память: ни имени своего не помню, ни друзей, а ноты с табами в башке остались. Чудно так...

7.10

Я почти никого не помню. Только одна девчонка показалась мне знакомой. Он была рядом, когда я проснулся. Говорили, что она здесь всю ночь провела. Но откуда я её могу знать?

Никак не могу толком отойти от наркоза. Всё время тянет в сон. А едва засыпаю – приходит Она - Sever Hate. Не знаю, чем меня накачали, но похоже на какие-то галлюциногены…

8.10

Нет, по-моему, без «дозы радости» не обошлось.


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 52; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты