Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


РОД, БЛАГОСЛОВИ! 42 страница




щее... У побывавших под самцами-зебрами кобыл вдруг стали

рождаться... полосатые жеребята! С чего бы это? Отец – поро-

дистый жеребец, мать – тоже чистокровка, а жеребята полоса-

тые! И это по истечении многих лет после вязки с зеброй, при-

чём, не приведшей к зачатию и беременности. Научный мир был

буквально ошеломлён. Удивительное явление было названо теле-

гонией». Это было описано Ледантеком в его книге «Индивид,

эволюция, наследственность и неодарвинисты» в главе «Телегония

или влияние первого самца». Впоследствии учёными было дока-

зано, что «эффект телегонии распространяется на людей, при-

чём даже в гораздо более ясно выраженной форме, чем в мире

животных»!

Наиболее полно явление телегонии объяснено в древних Славяно-

Арийских Законах РИТА – о чистоте Рода и Крови. Славяне и

Арии ведают, что кроме генетических признаков родителей, пере-

ходящих из поколения в поколение, передаются и другие родовые

признаки: Образы духа и Крови – несущие в себе память Рода,

позволяющую иметь информационную связь со всем своим родом

(то есть совесть – совместную весть), и способность духовного

(полевого) познания Мира на всех пространственно-временных уров-

нях бытия.

Если между супругами существует настоящая любовь, и де-

вица сохранила до замужества свою чистоту (невинность), то

муж имеет возможность передать ей Дар Материнства, то есть

раскрыть в ней способности любви к своим детям и проявления

заботы о них, через создание в доме уюта.

Когда у Славян или Ариев рождается девочка в соответствии

с Небесными Законами о чистоте Рода и Крови, то в честь это-

го ей даётся древнеславянское имя Рита, а если чадо рождается

с нарушением этих Законов, то её нарекают Маргаритой, ибо

«марга» – означает нарушение, уничтожение или изменение.

Законы РИТА запрещают всякие браки между родичами, в ка-

ком бы родстве они не были. Бог Перун оставил нам свои Запове-

ди, одна из которых гласит: «Не берите в жёны брат – сестру

свою, а сын – мать свою, ибо Богов прогневаете, и кровь Рода

загубите».

Также запрещены Законом и межнациональные браки. В Книге

Мудрости Перуна сказано: «Не допускайте Чужеземцев к доче-

рям вашим, ибо совратят они дочерей ваших и растлят Души их

чистые, и Кровь Расы Великой погубят, ибо первый мужчина у

дщери оставляет Образы Духа и Крови» (Саньтия 8, шлока 11).

Передачу Образа Духа и Крови можно сравнить с передачей

образа объекта на фотоплёнку и затем на фотобумагу. При этом

образ мужчины переносится силой Ян на женский негатив силы

Инь и закрепляется их любовным слиянием. Если негатив не был

закреплён Любовью, то при появлении образа другого мужчины их

образа накладываются друг на друга. Чем больше образов было

наложено на негатив, тем больше будет искажение позитива –

фотографии, то есть ребёнка.

Упоминание о применении закона телегонии есть и в иудейской

Торе, перешедшее затем в Библию христиан. В главе 38-й Книги

Бытия рассказывается о том, как Иуда отошёл от братьев своих

и женился на Хананеянке. От этого брака у Иуды родились сыно-

вья: Ир, Онан и Шела. Через некоторое время, после того как Иуда

женил старшего сына, Ир умер. И тогда отец Иуда сказал своему

среднему сыну: «Войди к жене брата твоего, женись на ней, как

деверь и восстанови семя брату твоему». «ОНАН ЗНАЛ, ЧТО

СЕМЯ БУДЕТ НЕ ЕМУ; и потому, когда входил к жене брата сво-

его, изливал на землю, чтоб не дать семени брату своему» (Бы-

тие, гл.38, стр.8-9). Жена умершего Ира несла в себе Образ

покойного мужа, и чтобы этот Образ воплотился в конкретного

человека, необходимо была, как говорят современные учёные,

информационно-нейтральная биомасса, то есть семя. Но Онан не

желал ей давать своё семя и поэтому сливал его на землю (то

есть занимался онанизмом – действием, которое и был названо

его именем).

Древние Славяне и Арии, как и некоторые другие народы, зна-

ли, что мужчина, нарушающий девственность женщины, не только

передаёт ей Образ Духа и Крови своего Рода, но и отдаёт ей свою

жизненную силу в количестве, которое он тратит на свою жизне-

деятельность в течение 1 года. Энергия трёх месяцев жизни ухо-

дит на проявление и закрепление его Образа Духа и Крови, а энер-

гия девяти месяцев жизни – на вынашивание плода в утробе ма-

тери. Если беременность не наступает, то энергия 9-ти месяцев

хранится до времени зачатия. Поэтому мужчина, живя с женой, у

которой он был первым в её жизни, тратит энергию 1-го года жиз-

ни только в первый раз, сколько бы у него не было с ней контак-

тов до рождения второго ребёнка и т.д. А если мужчина ведёт

безпорядочную половую жизнь, то при каждой половой близости,

он отдаёт каждой женщине энергию 1-го года своей жизни.

Явление телегонии существует и наказывает всех, кто не

желает знать законы наследственности в угоду своей животности.

Поэтому девушки, идущие с роковой лёгкостью на первую и, как

правило, внебрачную связь с мужчиной, должны знать: этот пер-

вый мужчина заложит наследственность – биологическую основу

её будущим детям, когда бы и от кого бы они впоследствии ни

родились. Более того, учёные, в частности известнейший учёный

XIX века Ч. Ломброзо, – исследовав родословные множества вид-

ных и простых людей, доказали: оказывается, положительные ха-

рактеристики родителей, особенно умственные данные, передают-

ся по наследству в меньшей степени, нежели отрицательные, при

этом последние, включая болезни, передаются в усиленном виде.

Сегодня, когда на душу населения в России приходится в 10

раз больше алкоголя, чем предусматривают врачебные нормы (это

ещё одна из диверсий тварей против Россиян), девушкам особенно

важно знать о последствиях половой связи с подвыпившим муж-

чиной или пьяницей. Оказывается, даже принятая «для храбрости»

одна стопка спиртного может стать роковой для детей рискнув-

шей на такую близость девушки, ибо сто граммов водки искажа-

ют биополе человека так же, как и тяжёлая болезнь. Последствия

могут быть одинаковы: провела ли она свою первую интимную ночь

со слегка подвыпившим одноклассником или с завсегдатаем спирт-

ных заведений. При этом алкогольная порча может пощадить её

детей, но давняя легкомысленная связь наверняка аукнется ей в

старости неполноценными внуками – как правило, эпилептиками,

идиотами, помешанными. Ломброзо приводит характерный пример:

«...от одного родоначальника, пьяницы Макса Юке, произошли в

течение 75 лет 200 человек воров и убийц, 280 несчастных, стра-

давших слепотой, идиотизмом, чахоткой, 90 проституток и 300 де-

тей преждевременно умерших...»1. Глубина алкогольной порчи ис-

следовалась Ломброзо и на множестве других родов: последствия

были схожими.

Ныне в России на медицинском учёте состоят 3 млн. алкого-

ликов. Еще около 20 млн. относятся к разряду «скрытных» боль-

ных. Алкогольная зависимость установлена у 50 млн. человек.

Но, несмотря на предупреждения Всемирной организации здраво-

охранения о том, что среднедушевое потребление алкоголя свы-

ше 8 литров в год ведёт к необратимому изменению наследствен-

ности, то есть к вырождению народа, в России в 1994 году на

душу населения произведено около 24 литров спиртного (без учё-

та самогона и контрабанды). В итоге такого геноцида России чис-

ло ущербных детей растёт на 100-120 тыс. в год.

Исследования последних лет подтвердили передачу по наслед-

ству предрасположенности к пьянству. Например, дети алкоголиков

становятся пьяницами в 4 раза чаще. Причём, без какой-либо

зависимости от общественных условий, в которых живут.

По утверждению Г.В. Грибаковой (Институт дефектологии

РАПН)1 у матерей, страдающих хроническим алкоголизмом, рож-

дается около 40% детей с алкогольной эмбриопатией. Примерно

60% таких детей являются умственно отсталыми. Причём, 90%

из них уже к 7-8 классам сначала изредка, а затем и постоянно

употребляют спиртные напитки. Таким образом круг замыкается:

от родителей, злоупотребляющих алкоголем, рождаются дети

алкоголики.

Выявлена такая закономерность: из каждых 100 зарегистри-

рованных алкоголиков 60 имеют пьяниц-отцов, 10 – пьющих мате-

рей, 30 – родственников-выпивох. Воистину, пьяницы плодят пьяниц

______________________________________________________________________

1 Ч. Ломброзо «Гениальность и помешательство», с. 54.

и под влиянием алкоголя ещё больше усугубляется вырождение.

Вот итоги обследования учёными 819 детей в «пьяных» семьях:

37 – недоношены, 16 – появились на свет мёртвыми, 120 – умер-

ли в младенчестве, 36 – с телесными недостатками, 55 – тяжело

больны из-за ослабленного иммунитета, 145 – психически непол-

ноценны.

Любой случайный мужчина, ставший в жизни девушки первым,

может подарить её роду такой же вырожденческий букет. Приме-

ров, подтверждающих связь разных видов распущенности с рож-

дением ущербного потомства, более чем достаточно.

Именно поэтому многие древние народы, заинтересованные в

появлении полноценного потомства, предлагали «право первой ночи»

своим героям. Например, в греческой мифологии известен три-

надцатый подвиг Геракла, который по приказу Микенского царя

Еврасфея за одну ночь оплодотворил 40 девственниц. В других

источниках сообщается, что и царь Теспий буквально умолял Ге-

ракла, пленившего его своей лучезарной чистотой и умом, дать

наследников его 50 дочерям. Геракл согласился, и через 9 меся-

цев царевны родили прекрасных младенцев: одна родила близне-

цов, так что их оказалось 51.

Наши предки, ясно осознавая губительные последствия брач-

ной связи людей и тварей, заповедовали своим потомкам: «Не

допускайте Чужеземцев к дочерям вашим, ибо совратят они до-

черей ваших, и растлят Души их чистые, и Кровь Расы Великой

погубят, ибо первый мужчина у дщери оставляет Образы Духа и

Крови… Чужеземные образы Крови из Детей Человеческих Свет-

лый Дух изгоняют, а смешение крови приводит к погибели.., и сей

Род вырождаясь погибает, не имея потомства здорового, ибо не

будет той внутренней Силы, что убивает все хвори-болезни… Кто

из Вас и потомков Ваших, будет помнить всё это, и изгонит из

Святой земли Расы Великой Чужеземных ворогов и потомков их,

тот истинный Спаситель и Защитник Рода своего и всех Родов

Расы Великой и Рода Небесного… А те, кто станет внимать лжи-

вым словам Чужеземцев… и отдавать станет им дщерей своих

или станет брать дщерь Чужеземную для сына своего, тот от-

ступник Рода Человеческого, и не будет ему прощения Богов Свет-

лых и Рода Небесного, во все дни без остатка…»1.

______________________________________________________________________

1 Журнал «Дефектология» №5, 199 0.

Если общественное устройство Славяно-Ариев разрушается,

женщины получают свободу действий в общении с мужчинами,

что приводит к прелюбодеянию и риску появления нежелательно-

го потомства. Безответственные мужчины также провоцируют пре-

любодеяния, и нежелательные дети наполняют общество, разди-

раемое на части войнами, болезнями и страданиями во всех их

проявлениях.

Итак, в соответствии со всеми вышеупомянутыми законами со-

здания добродетельного потомства, Ведические писания совету-

ют: женщины всегда должны быть под покровительством мужчи-

ны (в детстве – отца, в зрелости – мужа, в старости – сына) и

быть занятыми в семье исполнением разнообразных домашних

обязанностей и культурных обрядов, сохраняющих семейные обы-

чаи. Таким образом, их целомудрие и преданность приведут к

рождению полноценного добродетельного потомства, способного

обеспечить здоровые общественные взаимоотношения людей со-

гласно законам Расы и процветание всего общества.

Дети Человеческие из Родов Расы Великой,

и вы, потомки Рода Небесного,

будьте чисты Душою и Духом,

и пусть чистая Совесть

мерилом ваших деяний будет.

Саньтии Веды Перуна.

Круг Первый.

______________________________________________________________________

1 «Славяно-Арийские Веды». Саньтии Веды Перуна. Круг Первый, Саньтия 8.

Омск, 2001.

Изведайте, люди Расы, Мудрость сию.

Никто не сможет защитить Роды ваши

от чужеземных Родов и жестоких ворогов,

ежели сами не захотите защищать себя.

Никто не создаст достаток в Родах ваших,

если сами не захотите созидать для Рода.

Никто не воспитает достойно детей ваших,

пока сами не воспитаете потомство своё...

Трудитесь и созидайте, люди Расы,

во имя Богов и Предков Родов своих,

ибо ежели будет достаток в Родах ваших,

будут жить в достатке Народы ваши.

А ежели в достатке процветают Народы,

то и Держава ваша Великой наречётся.

Слово Мудрости Волхва Велимудра.

Славяно-Арийские Веды.

ЗАГОВОР МАТЕРИ

Пошла я в чистое поле, взяла чашу алтарную,

вынула свечу обручальную, достала плат венчальный,

почерпнула воды из загорного студенца;

стала я среди леса дремучего,

очертилась чертою прозрачною

и возговорила зычным голосом.

Заговариваю я своего ненаглядного дитятку

над чашею свадебною, над свежей водой,

над платом венчальным, над свечою обручальною.

Умываю я своего дитятку в чистое личико,

утираю платом венчальным его уста сахарные,

очи ясные, чело думное, ланиты красные,

освещаю свечою обручальною его становой кафтан,

его осанку соболиную, его подпоясь узорчатую,

его коты шитые, его кудри русые,

его лицо молодецкое, его поступь борзую.

Будь ты, моё дитятко ненаглядное,

светлее солнышка, милее вешнего дня,

светлее ключевой воды, белее ярого воска,

крепче камня горючего – Алатыря.

А будь ты, моё дитятко, моим словом крепким

в нощи и полунощи, в часу и получасьи,

в пути и дороженьке, во сне и наяву

укрыт от силы вражьей, от нечистых духов,

сбережён от смерти напрасныя, от горя, от беды,

сохранён на воде от потопления и укрыт в огне от сгорания.

И которы слова не договорены и которы переговорены,

все помогайте, пособляйте и будьте крепки и ёмки

до тридевяти.

АУМ.

Äåâÿòûé Óðîê -

ïðåîáðàçîâàíèå äóõîâíîãî

îïûòà â åäèíûé îáðàç -

òåëî Ñâåòà

Îñóùåñòâëåíèå Âûñøåé Íðàâñòâåííîñòè

íà ïóòè äîñòèæåíèÿ ïðîñâåòëåíèÿ

Все существа стремятся к счастью,

поэтому нужно относиться ко всем

существам с состраданием.

Народная мудрость

Обретение Высшей Нравственности заключается в воздержа-

нии от 10 пороков, коими являются:

- Убийство – лишение жизни живого существа (от насекомого

до человека);

- Воровство – завладение имуществом другого без его согла-

сия, независимо от ценности этого имущества или от того, было

ли действие совершено самолично или через чьё-либо посредство;

- Разврат – использование семени не по назначению (семя до-

пустимо терять только для зачатия добродетельных детей), для

достижения совершенства необходимо воздержание и преобразо-

вание половой силы в умственную;

- Ложь – обман других словами или действиями;

- Злословие – внесение распрей или раздоров, побуждение тех,

кто был в согласии, ссориться или тех, кто был в ссоре, зайти в

ней ещё дальше;

- Пустословие – разговоры о глупостях и пустяках;

- Зависть – желание чего-либо, принадлежащего другому;

- Злонамеренность – желание причинить вред другим (большой

или малый);

- Ложные взгляды – представление о существующем, как о чём-

то несуществующем: например, представление о перерождении

(реинкарнации и инкарнации), причинно-следственной связи (карме,

судьбе и роке), Роде (божественных предках миров Слави и Пра-

ви) как о вымысле.

Житие в нравственности это следование 10 добродетелям про-

тивоположным этим 10 порокам:

- Охрана – защита Расы от паразитов;

- Пожертвование – добродетельное использование десятой ча-

сти своих доходов на благо Расы;

- Деторождение – воплощение своих Предков;

- Правда – исполнение Заповедей Богов и Предков;

- Дружелюбие – отсутствие вражды;

- Доброта – отношение к другим, как к самому себе;

- Богословие – проповедование (объяснение Учения Вед);

- Щедрость – проявление великодушия;

- Миротворчество – дружелюбное отношение к другим людям

и народам;

- Здравомыслие – определение истины с помощью приведения

к одному знаменателю трёх её основ: мнения опытного человека,

мнения предков (Вед и Ведических писаний) и личного опыта.

В Саньтиях Веды Перуна (Круг Первый, Саньтия 4) говорится:

«Кто из людей одержим гневом неправедным, и прочими шест-

надцатью пороками, а также кто нарушает Заповеди Богов и Пред-

ков, особенно Кровные Заповеди, кто населён тринадцатью вред-

ностями – грешен тот. А кто обладает чистой Душой и Духом

светлым, и живёт согласно заветам Праотцев своих, тот безгре-

шен… Гнев неправедный, похоть, жадность, заблуждение, вожде-

ление, жестокость, ропот, тщеславие, уныние, влечение, зависть,

отвращение, распутство, желание чужого, угнетение, злость – вот

пороки Детей Человеческих, людям следует избегать этих шест-

надцати… Каждый из них подкарауливает людей, желая завладеть

их нутром, как охотник подкарауливает дичь… Хвастливому, по-

хотливому, высокомерному, злопамятному, неустойчивому, отказы-

вающему в защите, присущи эти 6 грехов, совершаемых беззакон-

ными людьми, не смотря на большую их опасность… Погоня за

наслаждениями, враждебность, хвастовство своей щедростью, ску-

пость, угнетение других людей, ложь, слабоволие, прославление

своих ощущений, ненависть к Ладе-супруге, вот девять наихудших

врагов человека…

Соблюдение Заповедей, Законов Бога Единого, Законов Рода

вашего, правдивость, сдержанность, подвижничество, самоотрешён-

ность, стыдливость, терпение, стойкость, отсутствие зависти, при-

несение безкровных жертв, продолжение Рода, милосердие, вни-

мательность, изучение Священной Ра-М-Ха ИНТЫ и Древних Вед

вот шестнадцать обетов служителей Веры»1.

В Слове Мудрости Волхва Велимудра сказано: «Самыми

непростительными поступками для человека являются: предатель-

ство, зависть, оговор, чревоугодие, желание добра чужого Рода и

лихоимство»2 .

В Саньтиях Веды Перуна (Круг Первый, Саньтия 5) говорится:

«В саморазвитии есть восемнадцать качеств: сдержанность в дей-

ствии, бездействии и целеустремлённости, обуздание несправедли-

вости, осуждения, самолюбия, желаний низменных, гнева непра-

ведного, уныния, жадности, наушничества, зависти, зложелатель-

ности, раздражения, безпокойства, забывчивости, многословия,

самонадеянности»3.

В Слове Мудрости Волхва Велимудра сказано:

«Мирские сокровища и богатства,

преумноженные вами на Земле,

никак не могут пригодиться вам

в последующих Мирах Нави и Слави,

ибо Истинные Сокровища и Богатства,

необходимые в Мирах Нави и Слави,

это Любовь, Изначальная Вера, Созидание

и Мудрость Богов и Предков ваших»4.

______________________________________________________________________

1 «Славяно-Арийские Веды», кн. 1. Омск, 2001.

2 «Славяно-Арийские Веды», кн. 2. Омск, 2002.

3 «Славяно-Арийские Веды», кн. 1. Омск, 2001.

4 «Славяно-Арийские Веды», кн. 3. Омск, 2000

Ëþáîâíîå âîññëàâëåíèå Âñåâûøíåãî

От ликующих, праздно болтающих,

Обагряющих руки в крови,

Уведи меня в стан погибающих

За великое дело Любви!

Н.А. Некрасов

Мы знаем, что чем больше любовь,

тем больше страданий душе;

чем полнее любовь, тем полнее познание;

чем горячее любовь, тем пламеннее молитва;

чем совершеннее любовь, тем святее жизнь.

Старец Силуан

Славяне и Арии издревле ведают, что настоящая Любовь к

Всевышнему проявляется лишь тогда, когда Его возлюбишь всем

своим существом: Живой (духом, то есть своим «Я»), Клубьем

телом (умом и разумом), Колобьем телом (интеллектом) и Дивь-

ем телом (душой).

Жители, неразвившие свои тонкие тела и оболочки, а также

люди, не умеющие переносить в них своё сознание, склонны раз-

мышлять о житейском, беседовать о предметах суетных, низких

для духа, но льстящих их страстям. Они неутомимо любопытствуют

о новостях, о государственных законах, о политических событиях,

алчно ищут удовлетворения своей любознательности в светских

происшествиях, в зрелище различных игр и художеств, в приобре-

тениях различных вещей, в научных открытиях и т. д. Изучение

Заповедей Предков и Законов Божьих, познание Веры они счита-

ют несущественным занятием, сторонним и побочным предметом,

коим можно заниматься разве только в свободное время, на досуге.

Человеку, научившемуся пользоваться своими тонкими телами,

каждая мысль о Всевышнем доставляет отрадное наслаждение.

Помышление о Прародителе, созерцание Его проявлений в обра-

зах Богов миров Прави и Слави, собеседование с ними напрямую и

через молитву питает человека и влечёт к непрерывному общению

с Ним. Если человек начинает славить Всевышнего с каждым

дыханием, то его сознание переходит в Навье тело; если он начи-

нает славить Всевышнего во сне, то его сознание переходит в

Клубье тело; когда он начинает славить Всевышнего каждой по-

рой своего плотского тела, умом и интеллектом, то его сознание

переходит в Колобье тело; когда Жива начинает славить Всевыш-

него душой, то сознание человека переходит в Дивье тело, и он

становится дваждырождённым, то есть он продолжает жить в плот-

ском теле, но уже способен по мере надобности жить и в духов-

ном теле, вести жизнь духовную.

Прославление Всевышнего необходимо для достижения высшей

цели жизни – Любви к Всевышнему и всеразличным Его проявле-

ниям. Для успеха в этом деле необходимо соблюдать четыре со-

зидающих условия:

- отказаться от убийства животных ради чревоугодия, то есть

не употреблять в пищу мясо, рыбу и яйца;

- отказаться от употребления алкоголя, наркотиков и других

отравляющих веществ с целью удовлетворения своих чувств;

- отказаться от азартных игр, денежных махинаций и других

видов деятельности, приводящих к разрушению общества;

- использовать половую связь только ради создания доброде-

тельного потомства.

Духовные вибрации, проявляющиеся при славословии и пении

гимнов, дают человеку возможность осознать необходимость со-

зидающих условий для своего духовного роста. Благодаря чему

он обретает все необходимые качества и способности для их со-

блюдение. Происходит переоценка ценностей: материальное пере-

стаёт интересовать, а духовное становится самым привлекатель-

ным – появляется вкус к духовной жизни. Для правильного сосре-

доточения своего сознания во время молитвы необходим должный

душевный настрой, чётко описанный в гимне Синесия:

O душа моя, о, настрой себя

К песнопениям, полным светости,

Ты уйми слепней материальности,

Ополчи мой ум пылом ревностным,

И сплетём венец мы Царю богов –

Сей безкровный дар приношенья слов.

Мне свидетели – звёзд седых лучи,

И луна в ночи, и Владыка сам

Чистых звёзд светых.

Мне свидетелем – Солнце вышнее,

Повелитель душ незапятнанных.

Я стремлю свой путь

В Твой светой чертог,

И несут меня ноги лёгкие,

Прочь от вещного устремляяся

К лону Вышнего,

В Твой светой чертог,

С ликованием я иду к Тебе!

Вот пришёл с мольбой

На светой порог

К совершению действ таинственных,

Вот с мольбой моей

Я достиг вершин многославных гор.

Там душа моя от страстей чиста,

Замирает здесь вожделение,

Утихает боль, утихает стон,

Утихает гнев, раздражение –

Всё что мучает

Жалкий смертный род.

Там душа моя с чистым помыслом

Языком честным вознесёт Тебе

Надлежащий гимн.

О, замри, земля! О, замри, эфир!

Ты, о море, стой! Ты, о воздух, стой!

Не колышься, ветр, не шуми, о вихрь!

Не греми, о ключ, не плещи, река!

Не звени, капель тока скального!

Глуби космоса, свой уймите гул

В час свершенья служб гимнопения!

В глубь земли ползи, о змеиный род!

Будь сокрыт землёй и крылатый змей,

Демон вещного, привидений друг,

Ты – туман души, что скликает псов,

Слыша глас молитв.

Отче светлый наш,

Отгони, молю, душегубных псов

От молитв моих, от души моей

И от дел моих, и от жизни всей!

Вот влечёт меня к отправной черте

Пресвятых словес,

Вот звучит в уме откровенья глас.

Отче, смилуйся, Боже, смилуйся,

Коль коснусь Тебя, как не следует,

На недолжный лад...

Без такого душевного настроя польза от славословия и пения

гимнов будет ничтожной, ибо качество молитвы возрастает по мере

перенесения сознания на более одухотворённый уровень: с плот-

ского на умственный, с умственного – на духовный. То есть мо-

литва умом выше молитвы языком, а молитва в духе выше мо-

литвы умом. Поэтому изначальный смысл духовного песнопения

состоит в пении Духом, то есть когда сознание находится в духов-

ном (Дивьем) теле. Отсюда и «духовенство», и «духовник». В со-

временном же толковании христианских попов и других язычников,

духовные песни – всего лишь религиозные песнопения, исполняю-

щиеся языком. Такой уровень сознания может, в лучшем случае,

породить сентиментальность по отношению к Всевышнему Богу,

но не истинную Любовь к Нему. Любовные взаимоотношения со

Всевышним имеют шесть качественных ступеней:

- можно проявлять Любовь в качестве раба;

- можно проявлять Любовь в качестве слуги;

- можно проявлять Любовь в качестве друга;

- можно проявлять Любовь в качестве матери или отца;

- можно проявлять Любовь в качестве супруги;

- можно проявлять Любовь в качестве наследника.

Каждое существо, так или иначе, служит Всевышнему, но без-

сознательное служение не является Любовью, ибо Любовь есть


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 60; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.005 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты