Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Http://sweetest-prince.blogspot.com/...g-post_09.html 16 страница





***

Том лениво жевал соленый арахис, глядя на свои пальцы, сжимающие ручку кружки с почти допитым темным пивом.
- Ты как привидение в последнее время, Том, – сидящий напротив Курт рассматривал помещение паба, куда попал впервые, благодаря Трюмперу, почти силком затянувшего его сюда после работы.
Трюмпер скользнул по его лицу уже помутневшим взглядом.
- А я так себя и чувствую, – усмехнулся он и сделал большой глоток напитка.
Курт кивнул.
- Верю, – он улыбнулся. – Слушай, сегодня же четверг? Насколько я помню, у тебя занятия в четверг, разве нет?
Том отмахнулся, чуть скривившись.
- Ничего страшного. Одно занятие... Подумаешь? Могу я выпить, когда хочется?
Курт невесело улыбнувшись, потянулся к открытой пачке картофельных чипсов. Захрустел одним. Чуть прищуренными глазами всматриваясь в хмурого Трюмпера.
- Ну, да. Можешь, конечно.
Том хмыкнул и потянулся в сторону Курта к той же пачке. В вороте рубашки Тома мелькнула цепочка. Та самая цепочка с интересным плетением и двумя замочками, соединенными между собой, вместо кулона, которую нельзя было спутать ни с какой другой.
Курт немного подумал.
– Том, эта цепочка у тебя, - он решился сказать то, что так давно не давало покоя.
- Что? – чуть напрягся Том и на автомате вцепился себе в рубашку, зажимая в ладони замочки. - Что – цепочка?
- Тогда, в туалете, когда ты какой-то невменяемый был... Я ее видел у тебя в руке. Ну, и потом тоже, пару раз. И... это же она? – кивнул Курт на руку Тома, так и не отпускающую дорогую ему вещицу.
- И? – Том не догадывался, к чему клонит проныра Курт.
Парнишка чуть прищурился, поскреб висок, понимая, какую непростую тему собирается затронуть. Прикинул, а не зря ли он затеял этот разговор? Хотя и был почти уверен, что прав в своих подозрениях. Даже то, что он окажется прав, не дает гарантии, что он не схлопочет за свое любопытство. Но отступать уже было поздно – и Курт рискнул.
- А до этого я видел эту же цепочку на Билле, – все-таки произнес он и прикусил изнутри губу, не отрывая взгляда от Тома. – Приметная вещица. Я и запомнил…
Том поиграл желваками, уставившись куда-то в середину стола, а Курт дышал через раз.
- Ты мне хочешь что-то сказать по этому поводу? – Том поднял на парня тяжелый взгляд, но в нем не было агрессии, что немного успокоило Курта.
- Ну, типа того, – не очень уверенно начал он. – Том, ты только не думай, что я там как-то издеваюсь, на что-то намекаю, или еще что...
- Говори уже, – буркнул Том.
- Ну... Ты же из-за него такой смурной, да? – спросил осторожно Курт и почувствовал желание срочно исчезнуть, пока с облегчением не понял, что Том не собирается давать за это в глаз.
Том усмехнулся. Потом отпил пива, покачал головой и облизал пену с верхней губы.
- Сука ты, – беззлобно констатировал он и посмотрел на Курта. – Шпион хренов.
Курт смущенно-виновато улыбнулся, положив руки на стол, чуть склонился в сторону Тома.
- Это означает: «Да»? Я прав?
Том в несколько больших глотков допил пиво и, подняв руку с пустой кружкой, глянул на бармена и тот кивнул.
- Да, ты прав, – Том, поставив кружку на стол, кинул несколько орешков в рот. Не замечая ошеломленного взгляда Курта. – Только пошути по этому поводу, и я тебя убью.
Просто сказал Трюмпер, и, улыбнувшись, все-таки посмотрел на парня.
- Том, друг! Я же говорю, даже не думал, правда! – Курт приложил руку к сердцу, показывая тем самым свою полную искренность. – Я просто переживаю. Я же блядь вижу, что тебе несладко.
Подошел бармен и поставил на стол очередную кружку пива, Курт на время заткнулся, Том кивком поблагодарил.
- Ты... втюрился, что ли? - почти шепот, когда бармен отошел.
Том болезненно свел брови, даже не замечая этого.
- Не в этом дело... Просто я редкостная сволочь и трус, Курт. И он об этом узнал... Ну, и я тоже, - улыбнулся невесело Томас, потом поднял кружку:
- Слушай, давай не будем об этом! Лучше выпьем, а?
Хотя они и просидели в пабе еще почти два часа, но как бы Курт ни пытался разговорить Тома о Билле, тот не сказал больше ни слова на эту тему.

***

Том, пошатываясь, брел по вечерней улице, прижимая к себе пакет с несколькими бутылками крепкого пива, и очень старался его не уронить.
И когда, добравшись до квартиры, он запнулся о ботинки Михаэля и чуть не грохнулся, обнимая пиво, как родное, хозяину злосчастной обуви пришлось выйти из комнаты, ибо ею уже играли в футбол и при этом громко матерились.
- Том, твою мать! Может, хватит! Что ты творишь?!
- Да пошел ты! Не хрен обувь раскидывать по всему коридору, понял? Чуть не ебн*лся из-за них!
- Пить надо меньше, придурок! – крикнул Михаэль вслед Тому, закрывающему за собой дверь в спальню.
И через пару секунд, ставя на место свои ботинки, пробурчал:
- И ебн*лся ты уже давно... И не из-за них вовсе.

***

- Том! Слышишь меня? – неуверенно проговорила Кэти после щелчка в трубке.
На том конце - странная возня, шум, подозрительное звяканье.
- Кэти? – усаживаясь на пол возле кровати, после того, как еле добрался до стола, где разрывался его мобильник, Том зацепил коленкой пустую бутылку из-под пива, и она с грохотом покатилась под кровать.
- О, бля! Вот зараза... Ну да, я... Привет!
- Привет, милый! Том, я хотела тебя завтра пригласить на... Не поняла, ты пьян, что ли? – наконец-то дошло до девушки, когда она идентифицировала звук, который только услышала и сопоставила его со странным голосом Тома.
- Я пьян… Я пьян, Кэти! – Том попытался встать и забраться в постель. – Я очень пьян…
- Не поняла... Ты чего? Что-то случилось? – ей очень не нравился почти скулящий голос Томаса.
- Случилось? Да, случилось... Кэти, я такая скотина, ты не представляешь... Я такое натворил! И он не со мной больше... Он ушел... нахуй меня послал и ушел! Понимаешь? И мне... мне так плохо... Я тут... без него... уже столько дней... Мне очень плохо. Я не могу так, Кэти...
- Томас, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? Опять поссорились?
- Это я... Я ублюдок... Я не должен был! Но так получилось... Я растерялся, я не знал, что мне делать. Столько всего наговорил... А он услышал... Но я не специально же! Я не смог по-другому! А он... он ударил меня... Ударил и ушел. А я все эти дни один... Совсем один. Я не знаю, что мне делать? Я ездил к нему... Не мог больше вот так... Мне надо было его увидеть… Поехал. А он меня ненавидит, Кэт! Ненавидит!
- Черт, Томас! ЧТО ты по-другому не смог? За что ненавидит? Что ты такое сделал? Вы там подрались, что ли? Ты можешь толком рассказать? Хватит истерить! И пить хватит, слышишь меня?
- Да. Я... попытаюсь. Понял тебя - не пить, не истерить... Только мне очень плохо, сестренка...
- Так, Том... Успокойся! И попытайся мне объяснить все с самого начала, окей?
- Хорошо, я... да, попытаюсь… Он на прошлой неделе приехал ко мне домой. Бухой, бля, совершенно, хуже, чем я сейчас... Понимаешь? Приехал - а Михаэль дома... Он видел его, вернее, он ему дверь открывал, прикинь? Ну, и... я Билла на ночь оставил у себя... Куда его такого, блядь? Я же не мог! Понимаешь?
- Ну, пытаюсь... Говори, Том.
- Ну, так оставил, да... блин... И потом... я и не хотел... вернее, понимал, что нельзя... Но все равно… Ну, мы это… понимаешь?
- Да не мучайся ты, я уже, кажется, догадываюсь.
- Вот... Да... А утром нас Миха запалил по полной. Он приперся меня на работу будить…
- Вы что, не догадались дверь запереть?
- А чем? Нет у меня замка в двери! И не было никогда…
- Понятно. А дальше?
- А что дальше? Проснулся я, ко... когда он закрыл дверь уже... и я, бля понял все... Чуть не скончался там на месте... Пред... ставляешь, Кэт? – простонал Том, и Кэти покачала головой, попытавшись вообразить, что тогда чувствовал ее бывший подопечный. - Михаэль же, зараза, всегда говорил, что Билл - педик! А я все отрицал... А тут... вот так...
- А потом... Я просто растерялся. Вышел на кухню к Михе, а он давай меня лечить. Типа, что я, вообще охуел? Что я тоже педик, и все такое... Типа влюбишься, и что тогда делать будешь? Пиздец просто, Кэт! И меня понесло так, что я отс... остановиться не мог уже... Такую ересь нес! Сейчас вспоминать тошно… В общем, я сказал, что я с Биллом тупо из-за секса... Типа, надоест, и я его пошлю нахуй. Ну, и кое-что еще там… Прости, я повторить даже не смогу… Как я мог Кэт? Я же знал, что несу такую мерзость! – молчание несколько долгих секунд, как будто Том собирал на что-то силы. - И он все ЭТО слышал, – он произнес последние слова так, что у Кэти появилось желание схватиться за сердце.
- Томас, блядь!!! – Не выдержала она. – О, черт! С тобой вспомнишь, как матом ругаться! Господи... Как же ты мог... КАК ТЫ МОГ?
- Я не знаю... НЕ ЗНАЮ! Не понимаю! Я пытался заткнуться - и не мог... Не мог и все! А потом, когда я понял, что Билл все слышал – думал сдохну... Но я хотел его остановить, Кэт... Я, правда, пытался! А он был такой спокойный... Твою мать! Я даже догнал его. И тут он мне врезал… В подъезде прямо. Сказал, чтобы я больше никогда не смел... не смел к нему прикасаться...
- Твою мать! Трюмпер! Мне впервые хочется тебя убить. С самого твоего детства, – глухо произнесла Кэт, и Том кивнул сам себе.
- Я понимаю... Мне самому, блядь... себя убить хочется... Веришь, да? Веришь мне? Кэ-э-т-и-и...
Он пьяно всхлипнул.
- Мда, ты натворил дел. Я даже не знаю... Ты его так унизил! Том, молись, чтобы он нашел в себе силы простить тебя! Это действительно уже слишком. Так, сегодня уже четверг? Неделя прошла, значит. Ты говорил, что ездил к нему, я тебя правильно поняла?
- Угу… я еще звонил до этого... А он мне сказал, чтоб я... что больше ничего не хочет знать обо мне. Вообще не хочет! Что... что ненавидит!!! Я... черт! Я думал, сдохну...
- Я не удивляюсь этому, после твоих слов.
- Да... я тоже все понимаю. Понимаю, что я в его глазах сволочь последняя... Мразь, да? Но я же люблю его! Понимаешь? Оч-чень люблю... А он хотел, чтобы я это... совсем оставил его в покое... СОВСЕМ, Кэти! А я не могу... И я к нему ездил, в воскресенье. Он меня и на порог не пустил...
- Что он говорил, Том?
- Он? Он хотел мне повторить все то, что по телефону говорил... Снова собирался сказать мне, что НЕНАВИДИТ!!! И я знаю - он бы сказал! Сказал бы! Только я не дал ему... Я ему говорю: «Билл, ты нужен мне!» А он: «Я, блядь, знаю, зачем я тебе нужен!» Представляешь? Кэти, что я наделал, а?
- Да уж, Томас... Ты если что берешься делать, так по крупному, хочу тебе сказать. И что с воскресенья-то? Звонил еще, видел его?
- Неее, не видел... И не связывался. Я... мне... я думаю, надо ему дать время, Кэт. Чтобы он смог меня простить. Я не хочу давить на него... От этого только хуже будет, понимаешь? Я просто очень боюсь, что он уедет в Англию, как в тот раз... Я этого очень боюсь.
- Сегодня уже четверг, Том! По крайней мере, тебе пора уже хоть что-то делать... Я не говорю про поездки к нему – от этого пока стоит воздержаться. Но ты можешь ему хоть смс написать? Или позвонить. Но трезвым, конечно. И без истерик, спокойно. Просто что-то такое нейтральное скажи. Спроси как он, как дела? Скажи ему, что скучаешь...
- Очень, Кэти!
- Да я не сомневаюсь, Том. Знаю, что скучаешь, милый. Ну, просто по его словам, по тону, по ситуации смотри, как он себя будет вести. Ты поймешь, что сказать. Вот увидишь.
- Я понимаю...
- Ну, вот и славно. Ты только не сходи с ума, Том. И прекращай пить, ладно? Это не поможет тебе. Ты же не настолько идиот, чтобы этого не понимать? Ты на работу ходишь вообще? На занятия?
- Да, хожу... И на занятия, иногда… Ну, я ходил и в понедельник, и во вторник... А сегодня вот не пошел... Я в выходные работал! Я там хоть отвлекаюсь... Но там Курт, сука, достает по полной! Он еще тогда это... ну, догадывался, что у нас с Биллом что-то есть, когда все только начиналось. А мне плохо... Знаешь, мы с ним даже пили сегодня после работы...
- Ты еще расслабиться решил? – с упреком закончила за Томаса его подруга.
- Да, решил... Так получилось…
- Да, ладно тебе, Том! Я все прекрасно понимаю. На самом деле я тебе звонила по другому поводу - хотела тебя пригласить завтра, у нас будет открытие объекта, ну того, что я проектировала. Но вижу, что тебе не до этого сейчас.
- Прости, Кэти. Я и в правду сейчас никакой. Мне сейчас только на открытие, угу… В другой раз, да? Ты не обидишься на меня, сестренка?
- Ничего, Том, ты держись, ладно? Все будет нормально, все у вас наладится. Я верю, что он сможет простить. Тебя просто в угол загнали, ты к этому еще не был готов. И еще – не пей! Я тебя умоляю! Милый, надо быть чуть умнее, окей? Выпивкой делу не поможешь. Давай ты сейчас завяжешь с этим, и ляжешь спать? Все будет хорошо, Рафаэль - поговорите, помиритесь. В жизни и не такие передряги бывают. И, Том, ты не молчи - звони мне, ладно? Вот просто чувствуешь, что надо поговорить – звони.
- Спасибо, Кэти. Я тебе обещаю сегодня больше не пить. Клянусь! И обещаю звонить... Я тебе так благодарен, ты даже не представляешь… Мне даже чуть легче стало, правда…

Тому на самом почувствовал некоторое облегчение. Прежде всего, потому, что Кэти сказала, что ему все-таки стоит написать смску Биллу. Или позвонить. А вот то, что она при этом добавила: «Но трезвым, конечно», - он этого не помнил. Не хотел помнить.
Сейчас до дрожи хотелось услышать голос Билла и сказать, что скучает.
Что без него - невозможно... Жить.

***

Уильям вздрогнул от звонка мобильника. Он прекрасно помнил на кого ставил эту мелодию.
Сердце сжалось от боли. И от радости. Или от горечи?
Он медленно сполз с постели, оставляя работающий ноут, и потянулся к тумбочке за телефоном.
- Да, неужели? Мой бог! Это же надо? Живой, блядь! Позвонил – не прошло и полгода! – бубнил он, глядя на вибрирующую в руке трубку. – Приспичило среди ночи? И что нового ты мне скажешь, милый?
И нажал на прием, ощущая, как сердце замирает.
- Я слушаю, – официально, сухо, жестко. А в душе...
- Билли... Привет, Билли... Это Том, – Билл стиснул зубы, уже понимая по голосу, что Том неадекватен.

«Вот дрянь!»

- Зачем звонишь? – Билли впился пальцами в плед, чувствуя жестокое разочарование, смешанное со злостью. Ему хотелось рычать.
- Я? Мне... мне надо было по…звонить. Хотел услышать тебя... Понимаешь, Билли?
- Ты пьян. С чего ты решил, что я буду с тобой говорить? Какого черта, Трюмпер?
- Мне плохо без тебя... Очень...
- А мне без тебя ХО-РО-ШО! Очень хорошо!!! - отрезал Билл и склонился к коленям, чувствуя, как его начинает бить дрожь. – Слышишь?
- Не надо т... так... Билл, пожалуйста! Я не верю тебе...
- Не веришь? – Билли засмеялся зло. – Ты такой наивный или придуриваешься? Зря ты этому не веришь! Какого черта ты вообще звонишь? Сказать мне это? Сказать, что не веришь, что ты мне НЕ нужен? Придурок чертов!!!
- Я нет... просто мне друг посоветовал... позвонить...
- Что? – Билла буквально передернуло. – Друг? Этот ублюдок?
Конечно же, он мог подумать только о единственном, известном ему, друге Тома – Михаэле. И это его взбесило так, что Уильям с трудом подавил желание расколотить еще одну трубку.
- Никогда... Слышишь меня, дрянь? Никогда мне не говори о своем друге! И не звони!!! Я говорил тебе - НЕ ЗВОНИ!!! Я просил тебя! ЗАБУДЬ мой номер!!! МЕНЯ забудь, понял?
И отключив трубу, швырнул ее обратно на тумбочку, с тихим стоном вцепился пальцами в подушку, уткнувшись в нее лицом, шепча: «Ненавижу... ненавижу тебя!»
Душа кровоточила, снова лезвием по незажившим ранам... Он так хотел, чтобы Том позвонил! Хотел – и что получилось? Стало только хуже.
Опять больно. Опять не то, что хотел услышать. Все НЕ ТО... Все не так...

«Нажрался и позвонил, сука? Вместе с другом бухали, небось? Может, еще и смеялись надо мной? Ненавижу! Не хочу... Ничего не хочу...»

Несколько минут в состоянии невыносимой злости на Тома и на себя - за то, что так хотел этого звонка - закончились мяукнувшей «аськой» в ноутбуке.

«Кого еще принесло? Не вовремя, черт!»

Уильям еле отлепился от подушки и развернул к себе экран.
- Блядь! Только тебя сейчас не хватало, – скривился он, вздохнул и потянулся к клавиатуре:

W@R (23:08:49)
И тебе привет. Как жизнь, Шон?

Райдер (23:09:20)
Все нормально, спасибо. Как ты?

«Блядь! Я отлично! ОЧЕНЬ весело...»

W@R (23:09:51)
Ну, почти нормально.

Райдер (23:10:12)
Почти?))) Звучит не очень обнадеживающе.

«О, черт! Ну что я за придурок? Вечно меня на откровения тянет. Ему-то какое дело до всего этого?»

W@R (23:11:03)
Нет, все окей)) Просто так выразился))

Райдер (23:12:25)
Ладно, пусть так... Я хотел спросить, Билл - ты как насчет встретиться?

«Угу... Я прямо удивлен твоим предложением!»


W@R (23:12:43)
Не знаю. Надо подумать.

Райдер (23:13:15)
Билл, я сейчас не про секс, вообще-то... Мы можем просто встретиться где-нибудь, посидеть? Выпить кофе, пообщаться? Я мог бы заехать за тобой... завтра, например? Ты свободен?

«Опа! Даже так мы готовы... лишь бы увидеть? Понятно».

W@R (23:13:49)
Я сам на машине. Теоретически, могу подъехать куда-нибудь...

Райдер (23:14:59)
К бару какому-нибудь, да? Так, ты сможешь завтра?

«К бару... какому-нибудь бару... КАКОМУ-НИБУДЬ?»

Внезапно шальная мысль резанула по мозгу своим безрассудством. И, в тоже время, она была такой заманчивой и дерзкой, что Билл хищно улыбнулся.

W@R (23:15:23)
Ага, давай завтра. Только днем, если можно. Скажем, часов в пять? Пойдет?

Нервная дрожь пробивала все тело. Билла просто распирало от того, что он задумал.

«Завтра! Скорее бы завтра!»

Райдер (23:16:00)
Конечно, без вопросов! Где встретимся, Билл? У меня есть пара приятных мест на примете, если что.

Только Билли уже знал, куда именно они пойдут.

W@R (23:16:49)
Ты знаешь бар «Рейвен»? В центре, недалеко от большой платной автостоянки. Я буду там завтра в пять. Приезжай.

***

Том даже не обратил бы внимания на нового посетителя, зашедшего в бар и севшего за столик, который всегда предпочитал Билли, если бы не его английский акцент, с которым тот делал заказ Курту.


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 78; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.016 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты