Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Part XVII




Я уже подъезжал к школе, как мне опять позвонила Перри.

- Ну ты где, Гарри?!

- Да приехал я уже, приехал.

- Тогда иди быстрее в хоровую.

Я закрыл машину и направился к входу в школу. Поднимаясь по лестнице, все время думал о том, что бы могло произойти, если бы не этот звонок. Злился на себя, на Луи и на Перри.

Зайдя в хоровую, я уже приготовился было возмущаться и даже почти раскрыл рот, но вовремя увидел там постороннего человека. Напротив Перри и мистера Эрншо сидел мужчина, лет сорока, может больше, с отличным телосложением, темными волосами и с прекрасным чувством стиля, что невозможно не заметить.

- Добрый вечер, - произнес я и протянул руку этому мужчине, - Гарри Стайлс.

- Привет, Гарри, - он пожал мою и руку, - я в курсе кто ты. Меня зовут Дилан МакКол.

- Гарри, - вмешался Дуглас, - мистер МакКол рекрут из университета…

- В смысле рекрут? – перебил я его. Я в курсе кто такие рекруты (от автора: уполномоченные лица образовательных учреждений по подбору спортивного резерва), и именно поэтому удивился. Но Дуглас улыбнулся и продолжил.

- Ты не дал договорить. Так вот, мистер МакКол…

- Можно я сам. – Вдруг вмешался мужчина. – Вообщем так, Гарри. Я был на твоем выступлении вчера, и мне безумно понравилось, как ты завел толпу, не прилагая особых усилий (О да, знал бы он что, а точнее кто, на меня влиял в тот момент). И у меня к тебе… и Перри предложение.

- Неужели? – я был заинтригован.

- Завтра у нас открытие чемпионата, но наша группа поддержки уехала на соревнования. Ну как так а, во время чемпионата ставить соревнования… - последнюю фразу мистер МакКол говорил скорее сам себе. – И, мне, нам, очень хотелось бы, чтоб вы выступили у нас.

- Завтра? – спокойно спросил я.

- Ну да.

- Завтра… Да вы хоть понимаете, что за один вечер я не успею даже выучить песню (С УЧЕТОМ ТОГО, ЧТО В МОЕЙ ГОЛОВЕ НЕМНОГО ИНЫЕ МЫСЛИ).

Мистер МакКол опустил голову и добавил:

- Да, Гарри, я все понимаю, но если ты согласишься, то безумно выручишь нас.

- Так, а мне какой от этого прок? Нет, вы не подумайте, я очень люблю петь, но тратить весь вечер, чтоб выучить песню…

- Гарри, - рекрут немного замялся, потом выпалил, - вообщем так, директор университета…

- Так что?! – какого еще университета. Я думал, будет какой-нибудь колледж или другая школа…

- Гарри, - мистер МакКол успокаивающе посмотрел на меня. – Директор университета сказал, что если я найду подходящие кандидатуры, он восстановит наш хор, который, увы, прекратил свое существование 6 лет назад. И если ему понравится, он может зачислить вас без вступительных экзаменов. Только при условии собеседования. Если конечно у вас нет планов на другой университет.

- Так, стоп. – Начал логически рассуждать я. Я взглянул на Перри, которая улыбалась во весь рот, и сразу перевел взгляд обратно на мужчину. – Университет, да. Ну, во-первых, я еще не думал в какой поступать, поэтому мне в принципе без разницы, куда меня возьмут. А во-вторых, не припомните, сколько университетов в Донкастере?

Дилан МакКол посмотрел на меня как на ненормального и, улыбнувшись, ответил:

- Ну, вообще-то один, Гарри.

И тут по моему лицу растеклась, что ни на есть самая придурошная улыбка. Я даже немного прикусил язык. Нет, вы только поймите. Университет. Один. Чемпионат. Завтра. Выступление. Луи…

- Я согласен! – без промедления сказал я, да так громко, что Перри даже вздрогнула. Я протянул руку мистеру МакКолу и, схватив уже вытянутую его ладонь, сжал покрепче и потряс.

Дуглас и Эдвардс переглянулись. Видимо они не ожидали, что я так быстро соглашусь. Мне протянули листок с текстом песни. О да. Песню они выбрали что надо. Fun – We are young. Окей, это радует. Я почти знаю ее. И тут меня заинтересовал другой вопрос.

- А какие у нас будут костюмы?

Я услышал, как рядом хихикнула Перри. Бросив на нее вопросительный взгляд, я продолжил смотреть на мистера МакКола.

- Ну, если честно, - начал рекрут, - мы еще не думали, но у нас есть одна идея.

- Продолжайте…

- Как-то наша группа поддер…

- Мистер МакКол, давайте без предыстории. По существу, пожалуйста.

- А ты нахал, Стайлс, - усмехнувшись, выдал мужчина. Да я такой, что ж теперь. Мне еще песню учить, а он мне сказки рассказывает. – В общем, у меня есть такая идея. Чтоб вы выступали в нашей футбольной форме.

- Что?! – начала возмущаться Перри. – Почему это в форме? Я же как в мешке буду.

- Вот именно поэтому, - мистер МакКол бросил на меня язвительный взгляд, - я и хотел рассказать «предысторию». Это костюмы нашей группы поддержки. И вы должны понимать, что они будут стилизованны.

Почему Дани ничего не сказала нам? Хотя может, говорила, а я как всегда пропустил мимо ушей. Я посмотрел на Перри и тут же представил, как она будет в этом выглядеть. Коротенький топ с названием команды университета, сзади какой-нибудь номер, вроде «00» или «777», не важно. Короткие шорты, которые и шортами-то назвать тяжело. Гольфы по колено и кеды…

- Чего это ты так пялишься, Гарри? – я почувствовал, как Эдвардс ткнула меня в бок своим пальцем.

- Да ничего… Окей. Мистер МакКол, ко скольки нам завтра подъехать?

- К 12. Игра начнется в шесть.

Я встал, пожал руку рекруту и Дугласу. Взял под руку Перри и пошел на выход. До машины мы шли молча. Только когда я открыл Перри дверцу, а сам уместился на водительском кресле, она спросила.

- Надеюсь, ты не злишься на меня, Гарри? Мне показалось, я отвлекла тебя своим звонком.

О да, Перри, ты отвлекла. И еще как. Ну, ничего. Это компенсируется завтра. Ну, по крайней мере, я очень на это надеюсь. Я опять залился краской, но все-таки ответил.

- Нет, все нормально. Поехали уже.

Утром меня трясло. Я не мог ни есть, ни пить. В душе проторчал с час, наверное. Если не больше. Главной проблемой было что надеть. Перерыл весь шкаф в поисках. Вот, то что надо!

Я откопал узкие черные джинсы, в которые смог влезть только лежа, и белую обтягивающую рубашку. Я заправил ее в брюки только спереди и загнул рукава. Пуговицы застегнул до предела. Надел белые вансы, солнечные очки, и спустился вниз.

- Мам, ты где? – не мог найти маму. Джеммы не было. Опять у своего торчит, наверное. – Маааам!

- Ну что? – услышал я, наконец, из гостиной. – Мне некогда, я убираюсь.
Я подошел к ней и поцеловал в щеку.

- Мам, я пошел, пожелай мне удачи.

Она обняла меня.

- Ну давай, не облажайся там. – Да, мама могла поддержать. – Во сколько вернешься?

- Я… - ну если честно, я надеялся, что совсем не вернусь сегодня, может, с парнями завалимся куда-нибудь. Суббота же, как-никак. – Я не знаю. Может только завтра.

Мама посмотрела на меня, как на врага народа, но тут же ее лицо смягчилось, и она махнула рукой.

Я пулей вылетел из дома. Сел в машину и взял телефон, чтоб позвонить Перри. Но не успел я открыть список контактов, как на дисплее высветилось имя Луи. Боже, Боже, Боже! Опять этот узел внизу живота. Я его не вижу, да что уж тут, я даже еще не услышал его, а меня уже возбуждает эта ситуация.

- Да?

- Привет, малыш. – Ну, вот опять он меня так назвал, и я просто растекся по креслу. – Ты забыл свой билет у Эда.

- П-привет, - ага, еще и заикаться начал, - я знаю, я… буду, не волнуйся.

- Игра в шесть, Гарри. Не опоздай.

- О, поверь мне, не опоздаю.

Я услышал, как он улыбнулся. Немного помолчав, Луи добавил.

- Ты как?

- В смысле? – я немного ошарашен к чему этот вопрос.

- Ну, после вчерашних событий.

Ааа, он об этом. Мой рот опять растянулся в ненормальной улыбке.

- Луи, это было самое лучшее, что случилось в моей жизни. Ну, после того как я встретил тебя.

Томлинсон начал смеяться. Этот смех просто сводит меня с ума. Я молчал и просто слушал его, наслаждаясь каждой ноткой. Но вдруг он замолчал.

- Мне пора. Пока… Сладкий. – На последнем слове Луи сделал ударение и повесил трубку. Да ты издеваешься, Томлинсон. Мне еще выступать сегодня, а ты… ты просто насилуешь мой мозг. Лучше бы не с мозгом ты это делал… Блин! Опять я об этом!

Я мотнул головой и набрал номер Перри. После пары гудков она взяла трубку и, не сказав привет, да вообще ничего, добавила.

- Я уже там. Встретимся у входа.

И сбросила вызов. Чем она там занимается?

Стоя на парковке, я оглядывался по сторонам и пытался понять где вход. Народу было огромное количество. Да вы что, сегодня же суббота! Что вы тут потеряли?

Я долго искал Перри, но не мог найти ни одной фиолетовой головы. Я пошел в ту сторону, куда шел весь поток людей. И вот уже добрался до входа. Да где она?

- Гарри! – я обернулся и увидел, наконец-таки Эдвардс с… розовыми волосами?

– Что так долго? Пошли уже.

Она потащила меня за руку, а я лишь покорно шел и смотрел на новый цвет ее волос.

Мы пришли в огромный репетиционный зал. Там уже стояла куча народу и мистер МакКол.

- Привет, ребята, - поприветствовал он нас. – Знакомьтесь, это ваша труппа.

И все эти люди хором заорали нам «Привет!». А я лишь помахал им.

- Тебе и Перри предстоит сделать то же самое, что ты делал в школе. А эти ребята просто будут делать свою работу на заднем плане.

- В смысле?

- Они танцоры. Вы все также будете стоять посреди сцены, напротив друг друга.

- Хорошо. Может приступим?

Все дружно закивали и зашумели. Ну вот, работа началась. Четыре с половиной изнурительных часа. Все устали, но работали до последнего. Меня даже уже подташнивать от этой песни начало. Потом нас начали готовить стилисты. Перри выглядела именно так, как я и думал. Я лишь улыбнулся, глядя на нее, и опять отвернулся к зеркалу. Да уж, представляю состояние Малика. Надо мной порхала какая-то женщина. Боже, такое ощущение, что у нас тут не открытие чемпионата, а выступление на Сквер Гарден. Она маскировала неточности моего лица, укладывала волосы и ушла за костюмом. Мда, что же это будет? Пока я сидел и ждал, мне в голову опять залезли мысли о Луи. В каком же он будет шоке, когда увидит меня на сцене. От предвкушения у меня даже закрутило живот. Но я все сидел и улыбался сам себе.

- Гарри, - отвлекала меня женщина-стилист, - держи, переодевайся.

Я взял стопку одежды и направился в раздевалку. Так, что у нас тут? Белые высокие кеды, толстовка в цветах команды, спортивные брюки… Так, а под толстовку забыли дать.

- Эээм, подойдите, пожалуйста! – крикнул я стилисту. – Мне, по-моему, забыли кое-что додать.

Она внимательно осмотрела все три вещи и добавила.

- Нет, все на месте.

Я приподнял одну бровь, кивнул и начал одеваться. Нет, это конечно все очень мило, но я кое-как натянул спортивки. Они же были узкие, как на моем первом выступлении. Вы шутите что ли? Надел кеды, толстовку, и застегнул ее наполовину. Ну вот, я опять выгляжу немного пошло в этих штанах. Я вышел из раздевалки и услышал истеричный смех Перри.

- Я так и знала! Ахах!

- Ты чего ржешь? – мне самому даже смешно стало.

- Гарри, теперь это твой имидж, – она опять растянулась в улыбке. – Ну, судьба у тебя такая. Твои ноги свели с ума даже мистера МакКола.

Я сложил руки на груди, и рукой, что была сверху, стучал пальцами по плечу. Нет, так-то это совсем не смешно. Мало того, что в школе меня достают друзья с моими ногами, так еще и тут. Дожили, блин!

Тут зашел мистер МакКол. Он оглядел всех, улыбнулся и сказал.

- Ну, что, народ, давайте сделаем это! – он подошел ко мне и, расстегнув толстовку до конца, добавил, - не для этого я тебе не дал под низ ничего. Мне надо, Гарри, чтоб стадион визжал, когда увидит тебя. Понятно?

- Понятнее некуда, - сказал я, разведя руки в сторону и указывая пальцами на свой внешний вид.

До нашего выхода оставалось пятнадцать минут. Блин, нервы на пределе. Нога трясется. Я забыл обо всем на свете. Думал только о том, что отлично выступить. Я выглянул из-за кулис. Боже мой! Футбольные команды сидят прямо напротив сцены. И там уже стоит Луи. Ой, только бы не возбудиться во время выступления. Мне стало так смешно от своей мысли, что пришлось закрыть рот рукой, чтоб не засмеяться. Но Лу стоял какой-то нервный. Как же ему идет форма. Особенно шорты. Особенно на его попку. Да черт, Гарри, заткни свой мозг! Почему он так нервничает? Звонит кому-то… Трубку видимо не берут. Я заметил, что он пожал плечами и посмотрел куда-то вверх на трибуну. Я проследил за его взглядом и увидел своих друзей и… ТВОЮ МАТЬ!!! Я со всех ног понесся в раздевалку. Чуть не врезавшись в дверь, я подлетел к своему шкафчику. И, как я и ожидал, телефон разрывался.

- Да! – запыхавшись, ответил я.

- Гарри, ты где, блин? – Луи сказал это нежно, но так строго.

- Я… Я уже подъехал, - опять ведь придумываю, - скоро зайду. Не волнуйся главное, хорошо?

- Как ты зайдешь без билета?

- Не волнуйся, я разберусь. Ну, или Эду позвоню. Он, кстати, уже пришел?

- Да, он, кстати, уже пришел. Все пришли, Гарри, кроме тебя! – Луи начал психовать. Это конечно очень умиляло меня, что ему важно мое присутствие, но мне так не хотелось его расстраивать.

- Луи, пожалуйста, не волнуйся. – Я пытался сказать это как можно спокойнее и мягче. – Я приду. Я не посмею пропустить твою игру.

Томлинсон немного помолчал.

- Если тебя не будет через десять минут, я тебя убью, Гарри Стайлс. – И я опять услышал, как он улыбнулся.

Я убрал телефон обратно в шкафчик и пошел к выходу. Осталось совсем немного.
Перри стояла возле зеркала и распевалась, танцоры разминались, а я… А что я? Я лишь сжимал пальцы в кулак и нервничал. Тут к нам заглянул мистер МакКол и сказал, что осталось 5 минут.

На сцене заиграла недолгая музыка, и вышел, видимо, ректор университета. Он толкнул красивую и не совсем долгую речь, поздравляя всех с открытием сезона. Пожелал удачи обеим командам и… Представил нас.

- А сейчас на сцену выйдут наши гости. Так как девочки уехали на соревнования, для вас это будет сюрпризом. Встречаем бурными овациями!

И заиграла наша песня. Внутри все перевернулось и сжалось. Я посмотрел на Перри. Видимо, она чувствует то же самое. На сцену уже вышли наши танцоры. Все начали им хлопать. И вот, мой выход.

«Give me a second I,
I need to get my story straight
My friend’s are in the bathroom
Getting higher than the Empire State»

Стадион замер. Они ожидали что угодно, но явно не меня. Особенно Луи. Он открыл рот и смотрел на меня большими глазами. Но я продолжал петь.

«My lover she’s waiting for me
Just across the bar
My seat’s been taken by some sunglasses
Asking about a scar, and»

Вдруг одна из девушек на первых рядах заорала.

- Это же тот парень из интернета!

Откуда, простите? Интернета? Я посмотрел на выходящую Перри. Она лишь сделала удивленный вид и пожала плечами. И тогда почти все девушки на трибунах начали визжать и хлопать. Скандировать мое имя и просить снять толстовку. Совсем что ли больные? Я стоял и смеялся, оглядывая стадион. Парни тоже не отставали. Они свистели и улыбались. Зейн, Найл, Лиам и Эд как всегда ржали, как ненормальные. Я опять посмотрел на Луи и… Что он делает? Господи, он облизывает свои губы? Прямо здесь? Он смерти моей хочет что ли?! Я улыбнулся ему и, закатив глаза, посмотрел на небо, потом на трибуны, потом на остальных футболистов… Куда угодно, только не на этого совратителя.

«Tonight
We are young
So I set the world on fire
We can go brighter than the sun

Tonight
We are young
So I set the world on fire
We can go brighter than the sun»

И вместе с нами припев пел уже весь стадион. Боже! Это великолепно! Танцоры позади нас исполняли свои партии. Перри кружилась вокруг себя, одной рукой держа микрофон, а вторую отведя в сторону. Я же стоял возле своей стойки с микрофоном, и все время пытался не смотреть на Луи. Но черт, вы же знаете как это тяжело! И я опять это сделал. И что увидел? Я увидел, как Луи просит жестами снять толстовку. Нет, не извращенец ли? Мало ему того, что я тут почти на грани стояка дрыгаюсь, так еще и себя хочет до крайней степени довести.

Мы продолжали петь, стадион подпевать, кое-где даже подтанцовывать. И я все-таки решил снять кофту. Да! Реакция была такой же. Божественно! Если я раньше говорил, что не особо люблю внимание, то простите, оказывается, я вас обманул. Мне чертовски нравится внимание. Особенно такое!

На сцену выпустили конфетти в цветах университета. Музыка орала, публика бесновалась, танцоры, похоже, тоже пребывали в экстазе. Поэтому на сцене происходил такой же хаос, как и день назад. Мы прыгали, сбивались с темпа, срывали голоса, но всем было на это плевать. Все получали удовольствие. И когда подходила моя очередь петь последние строчки (а вы все знаете, в каком темпе они поются), я лишь вытянул одну руку в сторону, а вторую поднес к губам, тем самым говоря, что все заткнулись. И как ни странно, меня послушались.

«So if by the time the bar closes
And you feel like falling down
I’ll carry you home tonight»

Я в последний раз посмотрел на Луи и увидел, что он что-то говорит. Но из-за музыки и ора стадиона ничего не слышно. Но я пригляделся и прочитал по его нахально улыбающимся губам.

«Tonight»


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 59; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты