Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Тестирование химических веществ




 

М. В.: Сколько химических веществ прошли проверку, прежде чем они стали доступными для людей?

 

С.С.: В США нет никаких юридических норм проверки химических веществ на их способность вызывать рак прежде, чем они поступят в продажу. В настоящее время на рынке существует около 100 000 химических веществ и около 2 процентов из них прошли тщательное тестирование, о которых мы можем с какой-либо определенной точностью сказать, что они являются либо известными канцерогенами, либо возможными канцерогенами, либо они не канцерогенны вообще. Подавляющее большинство химических веществ никогда не тестировалось.

Одним из посланий, которые содержатся в моих книгах «Жизнь по течению» и «С верой» является то, что ответственность за доказательство безопасности подаваемых химических веществ лежит на плечах тех, кто их продает. Прежде, чем химические вещества смогут попасть на рынок, они должны быть протестированы таким образом, что к тому времени, как они будут проданы, использованы и выпущены в нашу окружающую среду, мы должны быть уверены в том, что они безвредны. Сейчас наша система работает совсем не так. Сегодня в обороте есть такие химические вещества, которые появились на рынке еще ​​до принятия наших нынешних слабо ограничивающих законов. Таким образом, этим веществам была дана путевка в жизнь.

В Европе дело обстоит немного по-другому. В настоящее время согласно их законодательству все химические вещества, которые находятся на рынке, независимо от того, как долго они продавались, импортировались и изготавливались, должны проходить проверку на их способность вызывать рак и другие проблемы со здоровьем. Это длительный и дорогостоящий процесс. Но европейцы понимают, что борьба с раком - это еще более длительный и дорогостоящий процесс. А средства, полученные за счёт снижения заболеваемости раком и затрат на здравоохранение, пойдут на финансирование перехода к экологичной химии.

 

М.В: Почему существуют такие различия в подходах к тестированию химических веществ в правительствах США и Европы?

 

С. С.: Все законодатели в США в основном продажны. Их голоса принадлежат химической промышленности, которая играет важную роль в финансировании их кампаний и лоббировании. У нас есть химические компании, которые на самом деле пишут законы и передают их законодателям. Когда я был в Европе на встречах Европейского Союза, или, например, наблюдал, как ведутся международные переговоры в Женеве в рамках ООН, я понял, что то, как действуют лоббисты в химической промышленности моей страны, пытаясь повлиять на голоса законодателей, является просто позорным. Когда я разговариваю с моими коллегами в Европе, у меня создается впечатление, что влияние, которое промышленность оказывает на руководящие органы, такие как парламент, там значительно меньше.

 

М.В.: Можно ли провести прямую связь между началом использования людьми нефти и нефтепродуктов и увеличением уровня заболеваемости раком?

С. С.: Учет статистики заболеваемости раком начался в 1970 году. Промышленная революция, а также открытие запасов нефти и газа произошло задолго до этого. Нефтяная промышленность появилась в 19 веке и начала расти после Второй мировой войны. Раньше материалы для создания различных вещей обихода, например, занавесок для душа, одежды, и так далее, получали в основном из углеводов и других природных материалов, таких как шелк или дерево. С ростом нефтехимической промышленности они стали заменяться на новые материалы, такие как нейлон и пластик. Поэтому, к сожалению, статистика раковой заболеваемости не полная.

Мы знаем с уверенностью, например, что количество автомобильных выхлопов связано с ростом заболеваемости раком легких и болезнями сердца у некурящих, а также с повышением риска инсульта. В действительности мы можем вычислить зависимость уровня заболеваемости и смертности от уровня использования ископаемого топлива.

В качестве примера Марк Джекобсон (профессор гражданской и экологической инженерии и директор программы «Атмосфера и Энергетика») и его коллеги из Стэнфордского университета взялись за исследование уровня заболеваемости и смертности, вызванных воздействием загрязненного воздуха в результате сжигания различного ископаемого топлива в штате Нью-Йорк. Они пришли к выводу, что речь идет о 4000 смертей в год. Большинство из этих людей страдают от инсультов, рака, болезней сердца, астмы и так далее.

Постоянно увеличиваются расходы на здравоохранение: на реабилитацию, восстановление и химиотерапию тратятся огромные денежные средства. Если у нас есть возможность, и я абсолютно убежден, что это так, чтобы перейти на возобновляемые источники энергии, получаемой от ветра, воды и солнечного света, мы сохраним жизни людей. Мы также сможем разрешить климатические проблемы. Кроме того, я призываю к тому, чтобы в нашей экономике не использовались материалы, полученные от переработки нефтехимии.

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 45; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.013 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты