Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Сознание 4 страница




Человек номер четыре нередко получает грубые шоки, поскольку мягкие шоки проходят незамеченными. Человек номер четыре, если он хочет получать удовольствие от своей жизни, уже на ранних стадиях учится извлекать максимум из того, что даёт ему сегодняшний день. Шоки быстро следуют один за другим, и если вы продлеваете шок, протестуя или жалея себя, шоки будут накладываться один на другой.

Что значит быть человеком номер четыре?

Это значит иметь постоянную цель: пробудиться. Человек номер wer{pe является продуктом сознательной школы и находится на Пути. Более того, человек номер четыре предпочитает трансформацию страдания сну.

Школу Четвёртого Пути люди находят с помощью своего магнетического центра - они магнетически притягиваются к сознательному учению. Они быстро развивают в себе наблюдающее "я - это может быть одно "я" или небольшая группа "я". Заместитель Управляющего является результатом дальнейшего роста наблюдающего "я" и обладает большей способностью наблюдать и фотографировать механические проявления. И всё же Заместитель Управляющего практически неспособен контролировать то, что он наблюдает, поскольку его ослабляют механические "я". Когда человек вступает на Путь, он развивает, в большей или меньшей степени, Управляющего, который обладает значительно большей, по сравнению с Заместителем Управляющего, способностью наблюдать и направлять четыре низших центра. Контроль над центрами должен быть оставлен для вашего Истинного "Я", поскольку мы стремимся к господству Мастера, а не Управляющего. Более того, имея Управляющего, человек переходит с уровня истинной личности - мира 48, в мир сущности - мир 24; к этому времени он уже накопил достаточный опыт третьих состояний сознания. И всё же Высшие центры проявляются в человеке номер четыре неосознанно, поскольку миры 6 и 12 находятся в нём лишь в зачаточном состоянии. Ребёнок не осознаёт свои первые шаги, и ваше Истинное "Я" начинается из точно такого же положения.

Наши машины всегда недовольны самовоспоминанием, потому что оно не механично.

Человек номер четыре имеет тенденцию распадаться на множество различных личностей. Обычно он может изучать части себя, но ему трудно ухватить целое.

Полезно помнить, что для человека номер четыре никакое состояние не является постоянным, самовоспоминание в том числе. Нежелательные состояния проходят, но, к сожалению, проходят и желательные состояния. Вот почему мы нуждаемся в nopedek8mm{u стандартах, которые не дадут нам спуститься ниже их уровня.

Как научиться не забывать о маленьких целях?

Человеку номер четыре свойственна забывчивость, поскольку Высшие центры ещё не функционируют в нём постоянно. Когда П.

Д. Успенский впервые услышал об идее самовоспоминания и пытался осуществить его на практике, он, как и каждый из нас, обнаружил, что не может помнить себя. Большинство людей неспособно сделать столь искреннее наблюдение. Если ваши цели связаны с самовоспоминанием, ваша деятельность не будет для вас проблемой.

Для человека номер четыре чрезвычайно трудно помнить себя даже в течение трёх секунд после того, как он поставил перед собой эту цель, потому что битва всегда идёт от мгновения к мгновению.

Человек номер четыре должен отбросить механический контроль, чтобы обрести контроль сознательный. Время является необходимым элементом в этом процессе, так как бывает трудно распознать механическую природу тех функций, которые до сих пор так хорошо нам служили. Тем не менее, вы должны расстаться с буферами для того, чтобы позволить возникнуть вашему Истинному "Я.

В человеческих машинах существуют четыре основных центра тяжести: инстинктивный, двигательный, эмоциональный и интеллектуальный. Одному центру тяжести трудно вести себя так, как вёл бы себя другой центр, потому что каждый из них предпочитает существовать для себя. Интеллектуальный центр не хочет проявлять эмоциональность, так же как эмоциональный не стремится быть интеллектуальным. Когда человек номер четыре начинает балансировать четыре низших центра, эмоциональность пронизывает машину вне зависимости от её центра тяжести. Подлинные эмоции трудно вынести. Тем не менее, для того, чтобы Высшие центры развивались, человек номер пять должен выносить состояния высокого накала.

Становятся ли центр тяжести, алхимия и другие механические факторы более иллюзорными по мере нашего развития?

Они перестают быть важными. Сознание - не функции, и самовоспоминание протекает в стороне от них. В конце концов, нам необходим здравый смысл, чтобы пользоваться теми преимуществами, которые они нам предлагают.

Когда в нас создаётся высокое эмоциональное состояние, начинает действовать буфер скуки. Как избежать подобного вмешательства?

Для человека номер четыре эмоциональные состояния высокой интенсивности являются результатом приведения в действие Короля Червей и Высших центров. Если вы чувствуете эмоциональное притупление и скуку, это означает, что интеллектуальная часть эмоционального центра уступила место эмоциональной части, выражающей себя через такие негативные проявления, как скука и безразличие. Изучение функций представляет собой большую и важную цель, которую стоит перед собой поставить, поскольку на то, чтобы убедиться в существовании каждого из центров машины, требуются годы.

Однажды один из моих бывших учеников сказал, что он является человеком номер пять. Я ответил ему: "Это не самовоспоминание. Старайтесь присутствовать и оставьте числа в покое. Быть человеком номер четыре чрезвычайно трудно.» Старайтесь быть на уровне.

Каким образом человек номер четыре может определить правильные ли усилия он совершает?

Время является важным фактором, когда вы пытаетесь отличить правильное усилие от неправильного. Не следует ожидать совершенства, поскольку именно трансформация неудачных попыток создаёт внутреннее трение, необходимое для пробуждения. Кроме того, необходимо накопить самый разнообразный опыт. Это возможно внутри школы, так как Высшие силы создают ситуации, в которых ученики учатся различать между продуктивными и бесплодными усилиями.

Ситуации такого рода выносить трудно, поскольку они включают в себя сильнейшие шоки, к которым мы часто не готовы. Для того, чтобы пробудить нас, шоки должны давать достаточно сильную встряску, и порой они могут вызвать интенсивное, onwrh электрическое переживание, способное силой привести в жизнь Миры 6 и 12.

Недоверие не является полностью негативным явлением, поскольку для того, чтобы отличить правильное действие от неправильного, интеллектуальная часть эмоционального центра должна быть в состоянии различать. Однако не следует глубоко погружаться в недоверие, так как оно может быстро превратиться в негативную эмоцию, и даже в паранойю. Мы должны доверять Влиянию "С", особенно когда становится трудно.

Человек номер четыре находится в отчаянном положении, независимо от того, осознаёт это или нет. С того момента, как вы познакомились с идеей самовоспоминания, начинается отсчёт времени, и оно ограничено, так как Система - не игрушка, и она не приемлет тех, кто неискренен. Мы являемся реальной школой. Человек номер четыре ищет нечто внутри себя, о чём он забыл в течение дня. И вдруг он с ужасом осознаёт, что забыл себя. Будьте благодарны за то, что вы находитесь в сущности - это мост, ведущий к Высшим центрам.

Для человека номер четыре одна из главных трудностей пробуждения состоит в установлении правильного масштаба.

Работа над бытиём должна протекать в обычных, простых ситуациях, поскольку большие шоки достигают нас не так часто, а возможность делать небольшие усилия у нас есть каждый день. Мы не можем различать вещи до тех пор, пока не установим правильный масштаб, а без трансформации страдания масштаб установить невозможно. Неспособность установить правильный масштаб, означает, что человек не знает, какой из многочисленных фрагментов знания является наиболее весомым; следует быть осторожным с тем, чтобы не считать, что всё знание находится на одном уровне. Другая большая слабость человека номер четыре состоит в его неспособности следовать принципу относительности. Недостаток относительности показывает, что человек не знает, когда и как приложить к ситуации подходящую, имеющую относительность мысль.

Вы должны понять, что вы непоследовательны, несостоятельны и mem`d8fm{. Одной из характерных черт человека номер четыре является его несостоятельность, поскольку колебания, через которые он проходит, являются законом пробуждения. Поскольку одним из главных врагов человека номер четыре является его непоследовательность, попытка быть одним и тем же человеком всё время была бы для него невероятным вызовом. В любой день семь из десяти человек чувствуют себя приподнято, а трое находятся в упадке. П. Д. Успенский говорил, что надёжность отличает одного студента от другого.

Есть масштаб, в котором жалость к себе является законной эмоцией для человека номер четыре. П. Д. Успенский, однако, говорил, что факты лгут. Вы должны правильно принимать трение и не позволять себе погружаться в жалость к себе.

Сделайте правильный выбор: выберите самовоспоминание, а не жалость к себе.

Человек номер четыре должен следить за тем, чтобы не терять энергию, беспокоясь о том, какая судьба его ожидает.

Совершайте усилия и принимайте результаты.

В работе человеку номер четыре необходима помощь Управляющего. Управляющий имитирует Высшие центры, осознавая при этом, что он существует для того, чтобы служить Мастеру - состоянию без слов. Управляющий использует такие выражения как: "не увлекайся тем, что наблюдаешь" и "слушая музыку, будь в настоящем". Человек номер четыре часто безрассудно увлекается манипулированием внешними формами; однако сознание - это не функции.

Человек номер четыре наивен в отношении масштаба той цели, которую он перед собой поставил: избежать смерти невероятно трудно. Тем не менее человек номер четыре имеет тенденцию полагать, что совершаемых им усилий уже достаточно. Иисус носил терновый венец как символ того, что трансформация страдания и есть тот метод, с помощью которого Высшие центры появляются на свет. Очень трудно упорно продолжать совершать усилия, выходящие за пределы наших способностей, но это именно то, что пробуждение требует от нас. И наоборот, если вы производите минимальные усилия - результатом будет mehgaefm` деградация.

Я нахожу, что работа над негативными эмоциями является для меня самой трудной частью Системы. Испытываете ли вы ещё негативность?

П. Д. Успенский сказал, что в октаве пробуждения самовоспоминание является ми-фа интервалом, а трансформация страдания си-до интервалом. Это невыразимо трудно, поскольку это не происходит механически. Мне и сейчас всё ещё сложно бывает трансформировать негативные эмоции, прежде всего из- за тяжести тех страданий, которые я должен взять на себя для того, чтобы поднять школу и человечество из хаоса надвигающейся ядерной катастрофы.

Центр тяжести человека номер пять лежит в трансформации негативных эмоций в позитивные. Когда человек номер четыре трансформирует негативные эмоции, он получает опыт обладания определёнными качествами, присущими человеку номер пять. В некоторые моменты зрелый человек номер четыре является человеком номер пять, однако хотя он и может кратко испытать бытиё человека номер пять, он не может его поддерживать.

Обычно он ведёт себя так, как свойственно человеку номер четыре, и если он не пытается вспоминать себя, он мало чем отличается от людей жизни. Если бы человек номер четыре был в состоянии постоянно поддерживать невыражение негативности, он не был бы человеком номер четыре, он был бы человеком номер пять. Каждому человеку номер четыре, который вступает на Путь, будет дано то, что ему нужно.

Самовоспоминание стало для нас похоже на давно знакомый припев, к которому мы постоянно возвращаемся. Туман воображения сменяется присутствием, затем снова возникает туман, затем снова присутствие. Умение отделить себя от разочарования, вызванного тем, что вы забыли себя, является необходимой самозащитой человека номер четыре.

Человек номер один, так же как человек номер два и три не замечает планет и не замечает себя. П. Д. Успенский утверждал, что в мире человека номер один, два или три воля является "результирующей его желаний". Если вы вступите на Osr|, вы должны будете продолжать сопротивляться механистичности всю вашу жизнь и не забывать стремится к правильным вещам - быть в настоящем.

Человек номер четыре является существом иного порядка, нежели человек номер один, два или три. Вы представляете иной порядок творения, когда вспоминаете себя, или трансформируете страдание, или не выражаете негативные эмоции. В отличие от человека номер один, два и три, у нас есть самовоспоминание. Человек номер один, два и три пребывает во сне, и это сон во имя Божие. Апостол Павел писал:"Тот спит, кто спит во имя Господне.» Дальнейшему развитию человека номер четыре мешает бессмысленное страдание. Большие шоки необходимы нам, чтобы напомнить, что большинство наших страданий - страдания бессмысленные.

Для человека номер четыре нет никакого другого способа присутствовать, кроме как от момента к моменту. Будьте признательны за то, что вам удалось собрать за сегодняшний день, ибо нет ничего более прекрасного, чем настоящее.

Разделённое внимание, когда вам удаётся его удерживать, есть всё; остальное не имеет никакого смысла.

Человеку номер четыре свойственно иногда искажать реальность; в обычной жизни реальность искажена почти полностью.

Осознание того, что вы неспособны помнить себя, может почти полностью лишить вас сил и желания работать. Пожалуй, самый лучший способ, с помощью которого человек номер четыре может помнить себя - это отделяться, когда он осознаёт, что забыл себя.

Вообще говоря, у человека номер четыре самовоспоминание должно исходить из эмоционального центра, поскольку вспоминание себя представляет собой эмоциональный опыт.

Кроме того, вы можете контролировать эмоциональный центр, если вы не выражаете негативность, но это требует вспоминания себя. Человеку номер четыре очень трудно оставить своё бессмысленное страдание, потому что оно bkerq буфером для самовоспоминания.

Быть человеком номер четыре - значит быть душой в зародыше, душой в процессе эволюции. Высшие силы создают неожиданные, совершенно абсурдные шоки, иногда очень жестокие, с целью создания в студентах Высших центров. Такова природа пробуждения, в том виде, в каком мы её получили, и мы должны принимать Влияние "С" на их условиях.

Школа более высокого уровня, делясь своим знанием с человеком номер четыре, совершает труд любви, и мы за него благодарны. Разве не чудесны гармония и порядок, которые мы привнесли в свою жизнь? Не имея ничего, мы вступили в отношения с богами. Человек номер четыре имеет не так много моментов самовоспоминания, но они бесценны и вечны.

Очень важно, чтобы человек номер четыре не удовлетворялся темпом другого человека номер четыре. Человек номер четыре может отличаться от другого человека номер четыре своей интенсивностью и силой желания пробудиться. Аристотеля спросили: "Как развиваться?" Он сказал: "Нажимайте на тех, кто впереди, и забудьте о тех, кто позади." Чем выше уровень вашего бытия, тем более это верно: вы не должны позволять другим замедлять ваше продвижение. Тем не менее, для того, чтобы двигаться вперёд, вы должны помогать другим. Сделав всё, что можете, вы должны продолжать в своём собственном темпе. До тех пор, пока ваша связь с другим человеком способствует осуществлению вашей цели пробудится, оставайтесь в этих отношениях. Если она не способствует вашей эволюции, продолжать эту связь не следует. Каждый должен решить это для себя сам. Пробуждение является бурным и беспорядочным процессом, и Высшие силы будут пользоваться студентами, чтобы создавать трения для каждого из них, независимо от того, женаты они или холосты. Настоящие взаимоотношения могут иметь успех только когда оба участника живут для настоящего момента.

Наши ложные личности могут проявлять негативность к тем, кто нам близок, потому что они знают наши слабости. Мы должны в первую очередь внешне учитывать тех, кто нам ближе всего.

Люди, которых связывают настоящие взаимоотношения - а это встречается довольно редко - существуют и вместе, и по отдельности. Не нужно вторгаться в одиночество другого, если настало время ему побыть одному. Для этого необходимо состояние непривязанности.

Никакая женщина не стоит души мужчины, и ни один мужчина не стоит души женщины.

Способен ли человек номер четыре любить?

Да. Человек номер четыре является частью сознательного аспекта Луча Творения. Его любовь отчасти сознательна, потому что он ничто не любит так, как свою цель пробудиться, а это иногда приводит его в третье состояние сознания.

Невозможно обладать сознанием и не иметь воли или любви. Не имея одного, невозможно иметь другое. Вот вопрос, который стоит перед собой поставить: "Что по-настоящему моё?" У вас есть цель - помнить себя, что является для вас наивысшим из возможных занятий. Мы можем по достоинству оценить надёжность друг друга. Если вы пробуждены - вы можете любить, если вы спите - вы любить неспособны.

Самое древнее испытание для женщины - это мужчина, так же как самое старое испытание для мужчины - это женщина. Вы должны ценить своё Истинное "Я" превыше всего, что находится вне вас; тем не менее, пробуждение и отношения с другим не мешают друг другу. Наши главные буферы обычно связаны с противоположным полом. Вот почему сознательные существа так часто теряют своих жён. Влияние "С" устраняет самые большие их отождествления. Связи могут быть помощью или помехой; это зависит от каждого конкретного случая. Сущность такая нежная и такая детская. Каждый из нас находится в отношениях с каждым в этой комнате.

В последней строфе Евангелия от Фомы говорится о возможности эволюции для женщин: "Пётр сказал Иисусу: Пусть Мария Магдалина покинет нас, ибо недостойна она нашей жизни (Высших центров)." Иисус ответил:"Смотрите, она пойдёт за мной, и будет подобна мужчине (она разовьёт интеллектуальные части центров и создаст Мир 6 внутри себя), и станет духом fhb{l, подобным вам, мужчинам. Ибо всякая женщина, которая сделалась подобно мужчине, войдёт в Царство Небесное".

Соответственно, каждый мужчина, который сделает себя женщиной (Мир 12), станет сознательным.

Человеку номер четыре важно понять, что существуют внешний и внутренний круги. Следите за тем, чтобы ваше развитие не замедлялось из-за других людей. Я много раз говорил студентам о том, как важно не подстраиваться под темп других, и не идти со всеми в ногу. Мы все здесь - игроки, и лишь одно волнует нас: "Быть или не быть".

Человечество было создано для того, чтобы дать нескольким людям возможность спастись, а всем остальным - быть частью пищевой цепи.

Одно из отличий человека номер пять от человека номер четыре состоит в том, что человек номер пять ярко и чётко осознаёт звуки и действия, происходящие на заднем плане, что является характерной чертой работы Высших центров. Высшие центры для человека номер четыре и человека номер пять подобны тусклому свету, мерцающему вдалеке. Человек номер шесть более покорен и более кроток, чем человек номер четыре и пять.

Хорошо уже то, что вы меня слышите. Всё дело в той разнице, которая существует между человеком номер четыре и человеком номер семь, между вашим пониманием и моим.

Каким образом можно уменьшить то чувство неуверенности, которое вторгается в моменты самовоспоминания?

То, о чём вы говорите - тоже не самовоспоминание. Вам нечего терять. Когда вы отправляетесь в странствие в неизведанные сферы, вы жертвуете лишь иллюзией реальности. Очень часто Дама Червей выходит на первый план, и сводит самовоспоминание на нет, отождествляясь с окружающими вещами. Герман Гессе (который не был сознательным существом) писал: "В привычных безопасных сферах мы становимся вялыми и распущенными. Но дух наш не хочет держать нас в плену. Будь храбрым, сердце моё. В путь, и прощай." К счастью, я - ваш проводник; и мне удалось проникнуть в четвёртое измерение и стать частью его. Вы идёте следом. Не забывайте: то что ophnaper`er один из нас, приобретают все.

Человек номер четыре должен быть осторожен, когда думает, что он что-то имеет, потому что в сравнении с человеком номер один, два и три, у него действительно кое-что есть. Он относительно пробуждён. Но относительного пробуждения недостаточно. Полное пробуждение - вот наша цель, и она осуществима. Я не стал бы тратить силы на то, чтобы учить, если бы это было невозможно.

 

 

Школа

Вступая в школу, вы принимаете самое важное в вашей жизни решение. Можно сказать, что именно встреча со школой знаменует собой истинное начало вашей жизни. В этот момент в вас начинает появляться самовоспоминание, а ваша механистичность начинает постепенно сходить на нет.

Самое важное требование школы - быть искренним с самим собой. Чтобы достичь этого, надо пожертвовать всем ложным, всем ненужным.

Многие люди ищут нас, и хотя мы делаем всё возможное, чтобы быть более доступными, всё же нас трудно найти. Знание, с которым мы работаем в этой школе, редко встречается на Земле, потому что в основе его лежит утверждение о том, как трагична жизнь человека один, два и три. Жизнь без Системы является трагедией, ибо без неё жизни вообще нет.

Мы становимся бессмертными. Может быть, тех немногих секунд само-воспоминания, которые у нас бывают, недостаточно, но они наши. Книжные закладки, которые мы используем в школе, являются приглашением в бессмертие. Я всегда был уверен в их полезности, ведь и П. Д. Успенский нашёл Г. И. Гурджиева через объявление в газете.

Школа постоянно нуждается в совершенствовании. П. Д.

Успенский объяснял почему мы должны пробудиться. Наша школа учит тому, как это сделать, и в этом состоит разница между теорией и настоящей практической школой.

П. Д. Успенский говорил, что школа должна как можно более широко распространять своё влияние. Для того, чтобы выйти навстречу ученикам, школа преодолела немалые расстояния.

Сейчас у нас 65 центров, находящихся в самых разных частях Земли.

Даже цели, стоящие перед школой, вторичны по отношению к пребыванию в настоящем, поскольку ничто, кроме вашего Истинного "Я", не имеет смысла. Учитесь концентрироваться без слов, пытайтесь не отождествляться, не думайте о предстоящих событиях, стремитесь пребывать в настоящем.

В этом учении мы все гости. Не думайте, что вам удастся установить правила пробуждения.

В нашей жизни мы не раз видели, как покушались на жизнь президента и Римского Папы. Священнослужители образуют религиозные клетки человечества, президенты - клетки политические. Наша школа представляет собой душу человечества, его наивысшую духовную активность1.

Разве не удивительно, как мало людей, с которыми можно было бы поговорить о Системе? Очень немногие хотели бы услышать о возможности создания в себе зрелой души, ведь люди полагают, что они уже обладают ею. То, что человек не в состоянии видеть истину сквозь относительно прозрачные маски влияний "А" и "В", отнюдь не говорит в его пользу.

Несмотря на то, что наша школа живёт и развивается в эпоху массового производства, она обладает удивительной чертой: у нас есть ясное понимание пробуждения. В самой гуще почти шести миллиардов людей на планете мы попали в самую точку.

В течение дня наши встречи играют роль третьей силы. Вы пытаетесь быть в настоящем насколько можете, но различные пустые события отвлекают вас и выступают в качестве отрицающей силы. Наша позитивная коллективная энергия становится тогда третьей силой в попытках быть в настоящем.

Г. И. Гурджиев говорил, что школа из всего извлекает прибыль. Нет такого события, которое нельзя было бы обернуть себе на пользу и трансформировать, если у вас есть правильное отношение к отрицающей силе.

Как можно работать с теми "я", которые думают, что мне не поспеть за темпом школы?

Эпиктет сказал:"Судьба ведёт послушных и тащит непокорных.» Влияние "С" поможет вам осуществить свою судьбу. "Будь там где ты есть и помни себя" - полезно сказать себе в ответ на подобные вопросы. Желание помочь школе вполне законно, но после того, как вы сделаете всё что можете, единственное, чем вы можете помочь - это присутствовать. Влияние "С» больше заинтересовано в самовоспоминании, чем во внешних достижениях.

Школа работает благодаря тому, что люди, вступившие на Путь, вручили свою волю воле более высокой.

Изо дня в день внутри каждого ученика идёт необычайная битва за пробуждение. Один из учеников П. Д. Успенского сказал ему, что, хотя он пробыл в школе 15 лет, он всё ещё не испытал вкуса самовоспоминания. П. Д. Успенский ответил:"Действительно ли вы работали над собой всё это время, или вы просто занимали здесь место?» Школа позаботится о своих студентах, однако ещё более верно то, что студенты должны проявлять заботу о школе. В течение всей нашей жизни необходимо работать ради цели большей, чем мы: служить сознательному аспекту Луча Творения.

Существует много путей к истине. Обращаясь к истории, мы видим школы, принявшие самые разные формы. По мере того, как мы начинаем пробуждаться, нашим долгом становится помогать другим, так же, как помогали и нам. Ни одна школа в истории не уделяла такого внимания самовоспоминанию, как наша.

Вплоть до нашего столетия выражения "самовоспоминание" и "помнить себя" были неизвестны. Гурджиев, Успенский и Коллин - сознательные существа, однако им не удалось создать школ из-за войны и политической нестабильности. Нам удалось создать школу, в которой вы можете вступить на Путь, ведущий вас к сознательности.

Школа предназначена для людей, способных кристаллизоваться правильно. Неспособность вступить на Путь свидетельствует об ошибочном мышлении, ибо испорченный ум превращает истину в ложь и ложь в истину. Ликург - законодатель, живший в 9 веке до нашей эры, сказал: "Когда боги проклинают человека, они сперва лишают его ум понимания, так что верное суждение кажется ему ложным, и, таким образом, он не видит, в чём он неправ.» Наша школа произведёт семь сознательных существ. Аполлон не достигнет своего зенита ещё многие сотни лет, тысячелетия.

Наша школа - одна из величайших школ в истории, и именно поэтому у нас такое изобилие страданий.

Мы не должны оставаться в одних и тех же отношениях с идеями xjnk{; мы должны идти в ногу с тем новым знанием и бытиём, которые создаются школой. Сознательное учение неоднократно трансформирует себя в ходе своей истории.

Может ли школа потерпеть неудачу, если имеющихся коллективных усилий будет недостаточно?

Школы предназначены для того, чтобы преодолевать интервалы, а не останавливаться в них.

Если люди будут лучше понимать цели школы, будут ли они лучше понимать, какие усилия им необходимо делать?

Да. Некоторые уже сейчас понимают нужды школы, тогда как другие поймут их через два года, а третьи - через десять лет.

Школа не может существовать без трения. Разве не странно, насколько истина проста? Мы приходим из жизни, и мы привычны ко лжи, но истина проста и глубока. Со временем мы начинаем быть благодарны за всё то страдание, которое приходится испытывать людям в школе, ибо они делают всё возможное, чтобы трансформировать его в сознание. Трансформация страдания возвышает и облагораживает каждого.

Рано или поздно, мы начинаем учить, уже являясь тем, чему мы учим. И школа и Система могут быть эффективными только в том случае, если вы готовы пойти дальше их. Отождествление с Системой является одним из последних препятствий, устраняемых Высшими силами, поскольку, если Система воспринята правильно, она сама не допустит отождествления с собой.

Когда мы даём другим фотографии, касающиеся областей, в которых мы слабы сами, это создает дополнительное давление, заставляющее нас контролировать эти же черты. Многие студенты, которые считают себя школьным материалом, таковым не являются, и рано или поздно они становятся бывшими студентами. Вам отпущено определённое количество времени, чтобы наблюдать за своими чертами, а затем ожидается, что вы поставите их под контроль. Если вы не сможете это сделать, Высшие силы не станут больше вами заниматься.

Если самовоспоминание делает вас счастливыми - вы нашли op`bhk|mne место. Единственное, что нравится всем нам в этой школе - это самовоспоминание.

Будучи в школе, находимся ли мы под действием закона судьбы?

Человек номер один, два и три - спит, и обречён на вечное повторение. П. Д. Успенский говорил, что школы существуют для тех, кто знает слишком много. Человек номер четыре связан с Влиянием "С", и ему, в конечном итоге, суждено стать сознательным. Мы знаем совершенно точно, что люди спят, что жизнь после смерти - реальность, и что Влияние "С» помогает нам.

Как сохранить практический взгляд на вещи, переживая при этом мистическое состояние?

Нет ничего более практического, чем мистические переживания; они являются результатом ваших ежедневных усилий. Когда вы присутствуете, позвольте этому состоянию циркулировать во всём вашем существе.

Совершенно ясно, что у нас есть эта жизнь, и что Влияние "С» существует. Наши родители снова будут играть свои роли, но нам предстоят роли всё более трудные, до тех пор, пока мы не достигнем своей девятой и последней жизни, и не "сбросим эту смертную оболочку." Роли же останутся, но играть их будут другие актёры.


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 55; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты