Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Альбом «Для умных и красивых».




Музыка и тексты – Александр Сапрыкин.

 

1. Маразма человека:

Звонкий колокол своей силой разносит послание.

Белая птица, под воздействием превратилась в человека.

И я вижу, как он просит снисхождения,

Но только, что вырвавшись из природы, сразу строится преграда.

Тайная блокада, ненавистная засада.

Теплится в голове высшая степень маразма.

Но всё это ложь и абстракция.

Беспочвенные выводы, тривиальная мистификация.

 

[1-VII’2009].

 

2. И он может:

 

Цветок умеет расти, и имеет разные цвета.

Человек может пойти и купить всякого рода белья.

У него теплые руки, живые глаза.

Темно-серые брюки, русый цвет чела.

Красные веточки разносят кислород.

Аккуратные плечики делают поворот.

Голоса выходят наружу.

Уничтожая параноидальную натуру.

Разъедая древнюю культуру.

Создают новую текстуру.

 

[1-IX’2007].

 

3. Стань лисицей – Верещит:

 

Лес. Последний день осени.

Уже темно. Повсюду строются новостройки.

На крышах, которых обитают странные живности.

И вот как-то раз ко мне прилетели оттуда перепёлки.

Защедетали они дикую ораторию.

С неконтроллированным ритмом, атональную полифонию.

 

"Стань лисицей", - верещит глупая птица.

 

Грязный клюв изрыгает ругательства.

В конвульсиях крылья плесень плетут.

И я понял, это предательство.

Мечтательно отгрызая птицам головы, ведь смерть им к лицу.

 

[1-XI’2007].

 

4. Верблюд Линькака:

 

Тонущий человек скачет.

Боль сидит с удочкой.

И ловит его на крючок значит

Необходимо найти наживку.

 

Синий верюлюд плюётся синькой.

У меня к зиме начинается линька.

 

Рыжая лиса из племени Майя.

Шаманский ритуал проводит воодушевленно наверху мерцая.

Бум парадоксов с точки зрения любопытных глаз,

Падает под тяжестью кирпичной стены испуская газ.

 

[1-VII’2009].

 

5. Сшилась нить:

 

Помню своё молодое лицо.

Протекало морских волнах оно.

Выражало разные чувства,

Радость и восторг.

Но сейчас всё же грустно,

 

Видеть своё усталое чело.

"В чём проблема?", - спросите вы.

Твое лицо, всё также счастливо и мило.

Нет, сеньор, порвалась нить.

 

Нить.

 

[1-VII’2009].

 

6. Плывущего по волнам сиреневого:

 

Отследить чувства корабля,

Плывущего по волнам сиреневого цвета.

Можно уверенно сказать нельзя.

Хожу по плоту тому где-то,

Погружен в пропасть и вседозволен.

Трётся об меня гадость, но не замечаю,

Усугубляю моя палубу, доволен.

Результат на лицо, можно и чаю.

Чай с упоением лакаю.

Насыщение. Насыщение. Насыщение. Насыщение.

Пытливость и самолюбование

Требует насыщение.

Сгущение, приостановление, томление,

Всё это требует насыщение.

Что не работает? Но насос качает,

Внизу с глистами в грязи.

Наука тоже с глистами.

Понос недоеденных пряников,

Теплится и мурлыкает перебирая костями.

Я всё плыву, и в каюте своей посапываю.

Никто не знает, что я там,

Тарарам-папам.

 

[1-VII’2009].

 

7. Мне больно – не больно:

 

Мне больно.

Не больно.

Мне больно.

Не больно.

 

Мне больно не больно,

Мне больно не больно,

Мне больно не больно,

Мне больно не больно.

 

Мне справа.

Не справа.

Мне справа.

Не справа.

 

Мне справа не справа,

Мне справа не справа,

Мне справа не справа,

Мне справа не справа.

 

[1-VII’2009].

 

8. То, что происходит в округе:

 

Я постепенно превращаюсь в лесную полянку,

На которой беззаботно счастливые дети.

Выращивают брюссельскую капустку на закваску.

Чтоб измученный вновь запель свои тайные трелли.

 

Копыта стучат по сухой дороге,

Взметая клубы сиреневой пыли.

 

Злокачественная лихорадка поселилась в доме союзов.

Я неустанно продолжаю тепло выделять.

Становится всё жарче в лодке секретов,

Бактерии с наглой улыбкой поехали воевать

 

Эскорт наседает, боль улучшает, делает её чище.

Перееду я, пожалуй, в Мытищи.

 

 

Копыта стучат по сухой дороге,

Взметая клубы сиреневой пыли.

 

Эскорт наседает. Эскорт наседает. Эскорт наседает. Эскорт наседает.

 

[1-VII’2009].

 

9. Умнее и краше:

 

Опять слюна выделяется,

Тошнота воспламеняется.

Сознание отстраняется.

Блаженство прекращается.

Рот и горло наполняется.

Недавнее прошлое прощается.

Далёкое прошлое возвращается.

Будущее уничтожается.

 

С каждым годом мы становимся моложе.

Умнее, ловчее и краше.

 

Тело изгибается.

Внутренности напрягаются.

Ученичество начинается.

Морщины появляются.

Молодость приближается.

Чувства отвергаются.

Мечта прокрывается.

Силой голос наливается.

 

[1-VII’2009].

 

10. Не зря:

 

Скручены и жестоки позволившие мне стоять.

Вы штора полоснувшая чресла-мать.

Пожалуйста записывайте то, что буду молчать.

 

Зеркало наполнено клопами.

Плоское и прямоугольное.

Зеркало похоже на меня.

Плоское и прямоугольное.

Жизнь уходит не зря.

И тело моё какое-то угольное.

 

[1-VII’2009].

 

А. Г. Сапрыкин - вокал, инструменты, мастеринг, инжиниринг, тексты, музыка.

 

Место записи: Dohloks sound.

Период записи: 8-VII’2009 – 18-VII’2009.

Выпуск: 18-VII’2009

Общее время звучания: 32:09.

Обложка: Сапрыкин А.Г.

 

Альбом «Гниют, Поют, Везут, В Приют».

Музыка и тексты – Александр Сапрыкин.

 

1. Постановка вопроса:

 

Мешки с маньяками с ножами,

Несу за спиной

Моря с полями,

Внутри моей фигуры кривой,

И ещё много всего,

Борис Ефимыч

Зовет в кино,

Личные факты смотреть,

От любви вопеть,

И пить молоко.

 

[20-VIII’2009].

 

2. История человечества:

 

Гнёзда вьют глазки,

И Небо дарит ласки.

Свет в стекле,

Они Дети в гавне,

похожи на лампочки,

Синие девочки,

Красные мальчики,

Разбей их вдребезги.

Ведь Лампочки устали от работы.

Добавились мои заботы.

Мел на моем носу,

Забыл мысли на лугу,

Жир стекает с тебя,

Склянками гремя.

Держат за руку

И боятся разлуку,

Буду их любить,

И заставлю всех,

Делать как я,

Сидеть как я,

Смотреть как я,

Видеть твои уши,

Как я, а может быть и лучше.

 

[20-VIII’2009].

 

3. Гниют, Поют, Везут, В Приют:

 

Я видел как лошади отрезают голову,

И из гробов вылетают губы в улыбку.

 

Он сидел, и весёлки отрезают воду

Но из домов розы гниют улыбку, в припрыжку.

 

Гниют, поют, везут, в приют.

 

[20-VIII’2009].

 

4. Дело в том, что:

 

Болящий дух бичует песнопенье,

Внутриутробий таинственная власть.

Легкое проступит исступление,

Как бы не упасть.

Пройти пати, ими мыли в миг.

И листья словно крик.

Услышал крик,

Глаза свои постриг,

В стиле пиквик,

Глаза твои постриг.

О как красна,

Ты как весна,

И очи так белы,

Мне стыдно просить мольбы.

Пожалуй напишу портрет ресниц

Твоих, возьми кисть и позову синиц,

Пусть помогут.

 

[20-VIII’2009].

 

5. Воздействие времени на людей:

 

Миллисекунды гноют,

Люди идут.

 

[20-VIII’2009].

 

6. Прелюдия к песне о человеке:

 

А, О.

 

[20-VIII’2009].

 

7. Песня о человеке:

 

Я человеки.

Я человеки.

Я во веки,

Припрячю человеки.

 

[20-VIII’2009].

 

8. Правда о человеке:

 

Человеки это в веках челы.

Чело век сидящее в глазу.

И выходит в самом деле,

Зараженные глаза не мрут.

 

[20-VIII’2009].

 

9. В действительности и:

 

Не скрыться и в своих кишках.

Выпиливают профили на станках,

Своих вшивых лиц.

Играют в излюбленный блиц.

 

И в животах у них победа,

Часть Гипофиза в моих телах задета.

Пошли гулять в ногтях пурпурных,

Купаться в соплях жемчужных.

 

Есть прокисший суп,

Не дотрагиваясь губ,

Мы похожи на зуб,

Психоактивный зуд.

 

[20-VIII’2009].

 

А. Г. Сапрыкин - вокал, инстументы, мастеринг, инжиниринг, тексты, музыка.

 

Место записи: Dohloks sound.

Период записи: 24-VII’2009 – 23-VIII’2009.

Выпуск: 23-VIII’2009.

Общее время звучания: 35:40.

Обложка: оригинал - неизвестный художник современности, обработка – А.Г.Сапрыкин.

 

Сингл «Темь Темени».

Музыка и текст – Александр Сапрыкин.

 

1. Темь Темени:

 

Дверь сказало слово,

Или даже много.

Слов древесных запятых –

Уколол я локти их.

Теплость выдайте,

Чтоб усохли деревяшки те.

Слово есть пространство,

Со своим убранством.

Леммой и излишеством,

Мирным подстрекательством.

Но двери это не нравится.

Мычит и мучит с жилами стухшими,

Она не понравится.

Улучшенный получше чумы мокроты.

Хочет протянуть протезные руки.

Воробьи, да застряли вы!

Пряли трели.

Надоели.

Головы, ели ли они карамели?

 

Мели мелких снов.

Добудем промыслом!

Меня ели вместо слов

Перережем прут узлов.

 

2. Темень Темнит [Instr.].

 

А. Г. Сапрыкин - вокал, инструменты, мастеринг, инжиниринг, тексты, музыка.

 

Общее время звучания: 05:08.

Место записи: Dohloks sound.

Период записи: 29-XI’2009.

Выпуск: 29-XI’2009.

Обложка: Baby – «Александр Сапрыкин».

 

Альбом «Новорадостный».

Музыка и тексты – Александр Сапрыкин.

 

1. Радостная:

 

Слышу болота,

Болота важностей,

Важностей ваших от которых рвота,

Рвота высокономерностей,

Но у меня от этого зевота,

Ничегошность есть моя забота,

Никто не согласится ведь это работа.

Ведь это не для душевных монет.

 

Это не для чего,

И нет никого.

Ах, как красив и волшебен мир вокруг,

Слышу я вокруг.

 

Смотри, смотри же вглубь.

Неповторимо и фракталично поют.

А что же я?

Раздираюсь в смехе от таких идей,

Ведь глаза мои не выдержали дней,

Так вывернем их трижды наизнанку.

Чтоб каждому досталась весть и приглашение на полянку.

Полянку по имени ваших мест.

 

2. Потерение:

 

Вчера что-то потерял,

За шифоньером мыслей.

Когда сопли примерял.

 

И вот Приходит в один из дней.

Садится на пол

Поёт грамотно искры,

Встаём на стол,

Надо полюбиться.

 

Сегодня вроде нашёл,

Своё племя изжаленное.

Пришли все на поклон.

Да во времени сейчас главное.

 

Завтра всё пройдёт,

Уедем в Назрань

Буду кормить тебя шёлком.

Только глазки мои не рань.

 

3. Шлось, Лось, Ось, Сь:

 

Соответствие должно,

Но не возможно.

Положено,

Но на ложе лжи кто?

Же чего конечно то,

Что в меня сошлось.

Оно шлось, шлось,

В итоге не сошлось.

 

Шлось, Лось, Ось, Сь.

 

Не пригодилось.

Не привилось.

Не сгодилось то.

Ясно.

Подчеркните ясно.

Властно ты.

В общем-то прости,

Извини.

 

4. У Меня Чёрный Лоб:

 

Внутри, посередине, сбоку чуть

Сидит болезнь ядовитая.

Играет пространствами музыки жуть,

Свирель терций мясистая.

Помощь медицинская полезет вперёд.

Я увидел, я увидел ухо.

Совсем обычное, звуки в него поёт.

Через твоих-моих движений на пересчёт.

 

Чёт, нечёт, у меня чёрный лоб,

Мне не поможет больше ни чё.

Чёт, нечёт, у меня вышел срок,

И мне не поможет больше ни чё.

 

Мне себе, к тебе в воде,

В реке, во мне, во мне в реке,

Запрятаться бы хотелось.

Под одеяльце, в тепле,

В надежде, в одежде духовной чтоб пелось,

Грелось, вертелось бы оно.

И всё же необычно это ухо,

Как и необычаен его владелец.

 

5. Записался На Убой:

 

Оторвался от песка,

Надорвался я слегка.

Поругался с собой,

Пропитался белизной.

 

Записался на убой,

Записался на убой.

 

Зонт открывается в нечто,

С деревянной ручкой,

С лицом.

Топчет плитку под дождём,

Двадцать ждёт.

 

6. Песня Про Стол:

 

Хватит заумных слов,

Эта песня про стол.

Хватит умных слов,

Эта тема про стол.

 

За которым я сижу,

На котором и пишу,

Рядом с ним сплю,

Одного его люблю.

 

Кругом всякие умные

И успешные люди,

Кругом одни умные

И счастливые люди.

 

Уверенные в завтрашнем дне,

А я в одном гавне,

Умываюсь и смеюсь,

Смерти нет и радуюсь.

 

Но эта песня про стол,

Он смотрит мне в лоб,

Поцелую, что ж его.

Подмигну своим челом,

Аккуратно поглажу бок,

Он тоже верит что есть бог.

У нас нету друзей,

Лишь я и он,

Угловатых сторон

Мой любимый стол.

Смешанный стол!

 

Никому не дам в обиду.

Никому не дам в обиду.

Никому не дам в обиду.

Никому не дам в обиду.

 

7. Метафизическое Одеяло Завонялось:

 

Одеяло завонялось,

Нету денег постирать.

Больные чувства затесались,

Лучше промолчать,

Смотреть на молоток

И жить в потолок.

 

Не винить кого чего,

Надышаться и всего.

Опасаться интереса,

Мне приснилась поэтесса,

Поэтесса эта я.

Родила себя, убила,

За отчизну и тебя.

 

Физическая вонь,

Этическая моль,

Духовная боль,

Это и есть любовь!

 

Не хватает спичек

Для здоровых.

Не читаю книжек для убогих.

Такова судьба моя,

Отвергнуть самого себя.

Да.

Да!

 

8. Мои Штаны:

 

Складки брюк весьма красны,

Это просто чудо красоты!

Они словно пейзажи!

Мои славные пейзажи.

Цветомузыки штаны,

Мои резвые штанишки.

И смежные малыши,

Брюк делают складки.

 

Подтяну я ремешки.

Вложу в карман платочки.

Подберу под их цвет носки.

Смотрите все на мои штаны.

Буду гладить их головки,

Утюжком припарю глотки,

Я живу с заражение мысли,

Пылают в ней мои штаны.

 

9. Без Словесная [instr.].

10. Олечу К Врачу:

 

Где оно это что-то?

И висящих зонтиков счастье,

Стекающих дней - перламутровое ненастье.

Похожа на шиповник и ещё кого-то.

Ступень ложится на лицо,

Обнимая стойко его.

А оно, оно то, всё режет и реже

Лечит, очень реже летит,

Больно летит и лепит меня.

И других, ибо всё кончилось сегодня.

 

Спрошу, к врачу не пойду,

Не пойду к врачу.

К врачу уйду, побегу, олечу.

 

Темь, солнце обвивается.

Вокруг шеи укрутой чем-то.

Темень головы улыбается,

Переходя из осени в лето.

Говоря проще, полезет из глаз всякие правды.

Ваши правды очень уж неясны,

Непонятны, загадочны и украшены

Точностью и грацией.

Наполнена вещей расширением,

Иду к ней с петицией,

Войди в моё положение.

 

Спрошу, к врачу не пойду,

Не пойду к врачу.

К врачу уйду, побегу, олечу.

А он олечит мои ножцы,

Помажет пусто густоты.

 

11. Раз И В Квас:

 

Стены, руки и стеллаж,

Всё слагается в шалаш.

Переплыли вдруг Ла-Манш.

Путается в клеёнках наш.

 

А в клеёнках тех глаз,

Смотрит прямо мимо нас.

Кочергой как-то раз.

Превзошли в надоях квас.

Раз и в квас.

Принцип клейких субстанций мокрых фраз.

Птицы профилированный фас,

Рисую, пополняя запас,

Припас ананас, ваш заказ

Не выполняется за раз.

 

Учитель должен знать:

Правило один –

Перейти к правилу пять.

Что не сложно в принципе понять.

Итак правило пять:

Если долго мыть доску,

Намылив скипидаром кошку,

Появятся кораблики.

 

12. Новорадостная [Instr.].

 

А. Г. Сапрыкин - вокал, инструменты, мастеринг, инжиниринг, тексты, музыка.

 

Общее время звучания: 32:21.

Место записи: Dohloks sound.

Период записи: 5-I’2010 – 22-I’2010.

Выпуск: 22-I’2010.

Обложка: оригинал - неизвестный художник современности, обработка – А.Г.Сапрыкин.

 

Альбом «Песни Надежды».

Музыка и тексты – Александр Сапрыкин.

Тексты см. в альбомах группы «Дохлокс».

 

1. Сделайте мне ноги.

2. Я ненавижу тоталитаризм.

3. Облучение (с изнанки).

4. Глаза (Лезгующие зрачки).

5. Бесцветные тела (шагают).

6. Есть лишь рабство.

7. Внутри.

8. Муха (На основании неровности коры).

9. Математическая мозоль.

10. Мой Бенефактор Мескалито.

11. Математическая сестра.

12. Цинга.

 

А. Г. Сапрыкин - вокал, гитары, басс-гитара, электро-орган, варган, мастеринг, инжиниринг, тексты, музыка.

 

Общее время звучания: 46:50.

Место записи: Dohloks sound.

Период записи: 4-II’2010 – 8-II’2010.

Выпуск: 9-II’2010.

Обложка: А.Г.Сапрыкин.

 

Альбом «Электросон».

Музыка и тексты – Александр Сапрыкин.

 

1. Привет:

 

- Привет.

- Привет.

- Как тебя зовут?

- А как тебя зовут?

- Твои глаза поют.

- Мои глаза поют?

- Жёлто-красную песню.

 

Ответ:

- Ответь: Зовут.

- Зову

- Приказывают.

- Допрашивают?

– Обманывают

– Не обманывают?

 

- Не лететь.

- Лететь?

- Не лететь.

- Лететь?

- Не лететь.

- Лететь?

- Не лететь.

- Лететь?

 

- Терпеть.

- Не терпеть?

- Терпеть.

- Не терпеть?

- Терпеть.

- Смотреть?

- Терпеть?

- Не смотреть!

 

[10-II’2010].

 

2. По Пути Прорезателей [Instr.].

3. Психоделическая Света Л:

 

Где освещение?

Не хватает психоделического света.

Но вот треск и возвещение:

Слепит над тропинкой Света.

Где высота математики?

Кричу в топологической низменности где-то.

Да, вот же, в лаборатории трансформатики

Волнующе шагает Света.

 

Сколько мёртвых рыбок

Смеются взахлёб летом?

И отдельно сколько улыбок.

Ответит на этот вопрос только Света.

Ум, рассыпаясь со скакалкой,

А сухожилия скрепя ждут рассвета.

Жду молодость с креслом-качалкой.

Знаю, нет проблемы, которую не решила бы Света.

 

Но была ли она в ботаническом саду?

Редких пород взирала ли красу.

Считала красных грачей в лесу.

Ловила своей ладонью смущенную лису.

Ждала ли листья вверху.

Пела однозначные числа наяву.

Видела грохот наклонив голову.

Пришла напугав небесную бельтизну.

 

[15-III’2010].

 

4. Лучший Человек:

 

Лена – самый человечный человек!

И пройдёт ещё немало лет.

Прежде чем придёт в наш век.

Такой грации чудо-человек.

 

Доброты полны уста.

Льётся и кружится краса.

Благодать в её голосах.

Ни дать, ни взять – в чудесах.

 

Бежевое пальто на плечах,

И синий зонтик в руках.

Мысли плывут в небесах,

Смирение хранится в волосах.

 

Смех, раздирающий свет,

Мгновение несущего крест,

Преграждает и утверждает нет.

Елена – лучший человек.

 

[15-III’2010].

 

5. Когда Прорезатели Спешат:

 

Поеду к поезду,

По приезду приду,

Полезную еду,

Поевши, усну.

 

Взглядом прихвачу.

 

[25-II’2010].

 

6. Про всё:

 

Говорящие солнце толкают к убийству.

Безупречный блеск щекочет молитву,

Твоя рука закрывает калитку.

Слепящие солнце говорит ненавижу.

Каждому нужны свежие носки,

Зубная паста, и цветы васильки.

И у каждого ноги их изменяют,

Выплёвывают пасту, и цветы загнивают.

 

Но у меня цветочки растут из уш.

И из каждого плевочка вылупляется уж,

И произрастает трава,

Поют деревца,

Щекочут глаза,

Зарывают навсегда.

 

Побеги бастуют требуя правды,

И каждому надо чтобы им не врали.

Устроили уклад, украли правду.

Делали лучше, и питались бы лучше.

 

Любовь загребали жучков-паучков.

Кости прогибали глистов-гнойников.

И гладили макушки,

Гремели в колотушки,

Стучали в мои двери,

А ворвавшись меня ели.

 

Ну а чтож даже приятно,

Меня уже разгрызли,

А в принципе неважно.

 

7. Прорезатели почти вместе [Instr.].

8. Трагедия Лица:

 

Брови крови ели соли,

Трагедии лица засосали.

Гнои что ли спали в боли,

Морщины лба припаяли,

Паяли, махали, лизали.

«Лизали» слюнями вязали.

Блохи соплями мудрость писали.

Пропали звери, брови пели

Постоянство лица,

Моё постоянство лица.

Без напоминания про глаза,

Слишком и так уж эти глаза

Завтра до утра забрала.

 

9. Числа Лица Учителя:

 

Стоит учитель у доски,

Из глаза в стенку летят у него числа,

Смеющиеся, такие вот благообразные числа,

Молчит его лицо, но щекочат лепестки,

 

Такие смеющиеся лепестки,

Из стенку в его лицо летят,

Вот глаза у него, у доски,

Но благообразные числа стоят и щекочат.

 

Числа и лица,

У учителя летят,

И благообразные глаза его,

Смеющиеся из доски летят,

 

Лепестки у доски,

Такие вот числа,

Из в у него вот его лица,

Но стоит у числа.

В стенку смеющиеся,

Благообразные числа,

Учитель – вот его глаза.

Щекочат лепестки его лица,

Из доски в числа.

 

Такие вот коллизии бывают у него,

Когда смешные и обильные

Бывают у него,

Бывают у него

И другие,

И всякие,

И прочие,

И прочные,

И порочные,

И порошочные,

И промощенные,

И провощенные,

И пророченные,

И пророненные,

И проглоченные,

И прокладочные,

И послесливочные,

И просчастливочные,

Но не ещё настал черёд,

Ибо лепестки щекочат,

И вдруг без сил,

Говорят отпуск вдруг берёт,

Вот до чего приводят числа,

А за маскою неуёмные числа,

Не приручишь их так просто.

 

[4-III’2010].

 

10. Не Играйте В Знал:

 

Однажды я упал,

И долго в упал спал.

В спал Сказку напевал,

В напевал рта звуки изрыгал.

В изрыгал палитру красок увидал,

В увидал долго жёлтый увядал.

В увядал гниёт всё так, как дал.

В дал неясно что кто знал.

В знал вещь вообще ненадёжная,

Зловещая, упёртая.

 

 

Обгладывающая кость,

Она последовательность.

Подпрыгивающая в злость,

Ушедшая молодость.

 

Это ведь каждый почти не знал.

Сейчас я понял, что в полях,

Колосья тоже играют в знал.

И все в сговоре сними,

Я изучил это в снах.

Привкусы всякие там.

Взгляды всякие катящие вал.

Не играйте пожалуйста в знал!

Лучше по практикуйтесь в упал.

Однажды я рискнул и упал,

Расшиб брови и очень сложно спал.

 

[19-III’2010].

 

11. Песня На Незнакомом Языке Прорезающих:

 

Примечание от автора: данный текст не возможно привести в буквенную форму.

 

12. Фонограмма К Ботаническим Садам Редких Пород:

 

Я, нахожусь в ботаническом саду редких пород!

И сегодня наступает важный черёд.

Я, Александр Геннадьевич Сапрыкин,

В нём, во мне разрываются улыбки.

Ибо сегодня поплыла река,

Засучив рукава,

Стирала своим телом

Бугры волшебства.

Но только в этом месте,

Я остановил её на месте,

Бугры остались живы,

Здесь бугры тянули жилы.

И в связи с выше сказанным

Момент удивления или замешательства является удобным для атаки.

 

Александр Г. Сапрыкин - голос, гитары, басс-гитара, пианино, блокф-флейта (08), варган и прочие звуки, мастеринг, инжиниринг, тексты, музыка.

Никита Тюлин – блокф-флейта (03,09).

 

Общее время звучания: 44:16.

Место записи: Dohloks sound.

Период записи: 10-II’2010. – 10-IV’2010.

Выпуск: 11-IV’2010.

Дизайн: А.Г.Сапрыкин.

Фото-операторы: А.Г.Сапрыкин, Никита Тюлин.

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 48; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты