Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Паспорт тестовых заданий




ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

 

Составитель Р.Р. Гайнуллин

«___»______________2013 г.

 

Тестовые задания обсуждены на заседании кафедры товароведения и технологии общественного питания «__» ________ 2013 г. протокол ____

Заведующий кафедрой В.П. Коростелева

 

СОГЛАСОВАНО

Начальник отдела менеджмента качества Д.Н. Алюшева

 


Паспорт тестовых заданий

Наименование пункта Значение
1. Кафедра Товароведение и технология общественного питания
2. Автор – разработчик Гайнуллин Р.Р., к.б.н., доцент
3. Наименование дисциплины Фирменный стиль на предприятиях общественного питания
4. Общая трудоемкость по учебному плану
5. Вид контроля (нужное подчеркнуть) Предварительный (входной), текущий, промежуточный (зачет)
6. Для специальности(ей)/ направления(й) подготовки 260800.65 Товароведение и экспертиза товаров (в области стандартизации, сертификации и управления качеством)
7. Количество тестовых заданий всего по дисциплине, из них
8. Количество заданий при тестировании студента
9. Из них правильных ответов (в %):  
10. для оценки «отлично»
11. для оценки «хорошо»
12. для оценки «удовлетворительно»
  или для получения оценки «зачет» не менее 86% и больше
13. Время тестирования (в минутах)

 


I:

S: Категория «прекрасное» означает:

-: некрасивое

-: без образа

+: высшую степень красоты

-: наличие порядка

 

I:

S: Категория «хаотическое» означает:

-: некрасивое

-: пропорциональность

+: нарушение порядка

-: «ничто»

 

I:

S: Категория всегда выступающая в форме прекрасного:

-: эстетическое

-: хаотическое

+: прекрасное

-: художественное

 

I:

S: Термин «эстетика» в переводе с древнегреческого означает:

+: чувствующий

-: прекрасный

-: правильный

-: оптимальный

 

I:

S: Наука об исторически обусловленной сущности общечеловеческих ценностей, их восприятии, оценке, освоении:

-: философия

+: эстетика

-: психология

-: эргономика

 

I:

S: Эстетическое освоение действительности состоит из:

-: 2 этапов

-: 5 этапов

+: 4 этапов

-: 7 этапов

 

I:

S: Показателями категории «хаотическое» является:

-: пропорциональность, симметрия

+: аритмичность, беспорядок

-: соответствие природным объектам

-: разнообразие и многогранность

 

I:

S: Научная дисциплина, изучающая закономерности формирования и оценки эстетических ценностей товаров народного потребления:

-: конкурентоспособность

-: калориметрия

+: эстетика и дизайн товаров

-: материаловедение

 

I:

S: Признаком «хаотического» является:

+: ассиметрия

-: симметрия

-: упорядоченность

-: сосредоточенность

 

I:

S: Категория «гармоническое» означает:

-: диспропорцию

-: уровень совершенства

+: высокий уровень упорядоченности многоообразия

-: порядок расположения элементов

 

I:

S: Эстетика - термин древнегреческого происхождения и обозначает...

-: «читающий»

+: «чувствующий»

-: «видящий»

 

I:

S: Эстетика позволяет внести в нашу жизнь элементы …

-: прекрасного

-: одухотворенного

-: не всегда замечаемого нами в суете повседневных дел

+: прекрасного, одухотворенного, не всегда замечаемого нами в суете повседневных дел

 

I:

S: Изучение сущности, принципов формирования, восприятия, оценки и освоения общечеловеческих ценностей – это … эстетики на современном этапе является.

-: объект

+: предмет

-: субъект

 

I:

S: Различные виды эстетической деятельности человека, выходящие за пределы художественного творчества и охватывающие проблемы эстетического преобразования мира - это… эстетики как науки.

+: объект

-: субъект

-: предмет

 

I:

S: Научная дисциплина «Эстетика и дизайн товаров» изучает …

-: частные закономерности эстетической деятельности человека в области предметной среды

-: вопросы формирования и оценки эстетической ценности товаров массового потребления

+: частные закономерности эстетической деятельности человека в области предметной среды, вопросы формирования и оценки эстетической ценности товаров массового потребления

 

I:

S: Категории эстетики отражают …

-: историю создания человечеством предметной среды

-: историю формирования человечеством эстетической ценности товаров

+: историю эстетического освоения человечеством мира по канонам красоты

 

I:

S: Создание масштабных и грандиозных произведений требует от автора …

-: высокой степени пафоса

-: яркости личности и таланта

-: работоспособности

+: высокой степени пафоса, яркости личности и таланта, работоспособности

 

I:

S: Две эстетические категории «возвышенное» и «прекрасное» связаны между собой, …

-: и являются синонимами

+: но не аналогичны.

-: и аналогичны

 

I:

S: Становление эстетического идеала определяется …

-: общественными тенденциями

-: традициями

-: религией

-: личностным содержанием

+: общественными тенденциями, традициями, религией, личностным содержанием

 

I:

S: Категория «низменное» представляет собой степень ужасного и безобразного в природных и социальных явлениях и …

+: имеет чрезвычайно негативную общечеловеческую ценность

-: имеет положительную общечеловеческую ценность

-: не имеет никакой общечеловеческой ценности

 

I:

S: Сущность категорий «прекрасное» и «безобразное»определяется пониманием человеком…

-: доброты

-: творчества

+: красоты

 

I:

S: На формирование представлений о прекрасном влияют…

-: исторические формаций

-: национальная принадлежность

+: исторические формаций, национальная принадлежность

 

I:

S: Категорию «гармоническое» применяют для обозначения…

+: высокого уровня соразмерности, организованности и упорядоченности

-: ужасного и безобразного в природных и социальных явлениях

-: дезорганизованности, неоформленности

 

I:

S: Эстетическое восприятие осуществляется с помощью таких органов чувств, как ….

-: зрение

-: слух

-: обоняние

+: зрение, слух, обоняние

 

I:

S: Эстетическому преобразованию подвергаются …

-: явления окружающего мира

-: предметы окружающего мира

-: сам человек

+: явления окружающего мира, предметы окружающего мира, сам человек

 

.I:

S: Первоначально понятие "стиль" произошло от:

-: фамилии

+: названия письменного инструмента

-: названия города

-: названия формации

 

I:

S: «Дирижером» художественного стиля является:

-: цвет

+: архитектура

-: уклад жизни

-: идеология

 

I:

S: Стиль, названный в честь императора Наполеона I:

-: Ренессанс

+: ампир

-: готика

-: барокко

 

I:

S: Термин «стиль» означает:

-: вид движений

+: совокупность отличительных признаков эпохи, традиции

-: направления моды

-: тип внешности

 

I:

S: Основной идеей стиля Древней Греции является:

+: прославление человека-героя

-: аскетизм

-: прославление фараона

-: вычурность, декоративность

 

I:

S: Начало мебельному производству было положено

+: в Древнем Египте

-: в Древней Греции

-: в Древнем Риме

-: в эпоху феодализма

 

I:

S: Отличительными чертами готического стиля являются :

грандиозность архитектуры

+: витражные окна и острые крыши

-: подражание античным стилям

-: расположение замков и церквей на возвышенностях

 

I:

S: Высшим достижением греческих зодчих является:

-: триумфальная арка

+: ордер

-: пирамиды

-: инсулы

 

I:

S: Для стиля барокко характерны:

-: изобилие украшений, колоссальность масштабов зданий

-: асимметричность, аффектация

+: парадное великолепие

-: простота и лаконичность

 

I:

S: Эпоха, характеризующаяся бурным расцветом литературы, наук, изобразительного искусства:

-: барокко

+: Возрождение

-: античность

-: Средневековье

 

I:

S: Важнейшим признаком стиля является…

+: общая система организации формы в большом и малом

-: некоторая система организации формы в большом и малом

-: форма и пластика зданий

-: форма и пластика средств транспорта

 

I:

S: Античная эстетика представляет собой …

-: часть древнеегипетской культуры

+: часть древнегреческой и древнеримской культур и объясняет мир мифологически

-: часть византийской культуры

 

I:

S: Высшее достижение греческих зодчих – ордер, который включает …

-: колонны и портики.

-: пилястры и портики.

+: колонны, пилястры и портики.

 

I:

S: Созданная древними греками мебель отличается …

-: простотой

-: удобством

-: немногочисленностью видов: лари-сундуки, столы, табуреты, стулья, ложа (кровати)

+: простотой, удобством, немногочисленностью видов: лари-сундуки, столы, табуреты, стулья, ложа (кровати)

 

I:

S: Для древнегреческого искусства характерны ...

-: чувство меры и естественность

-: сочетание конструктивизма и чувственности

+: чувство меры и естественность, сочетание конструктивизма и чувственности

 

I:

S: Для архитектуры Древнего Рима характерно …

-: применение колонн, пилястр и портиков

-: перенасыщенность орнаментацией и украшениями

+: применение сводчатых и арочных конструкций из бетона, создание новых типов грандиозных архитектурных сооружений

 

I:

S: Формы древнеримской мебели …

-: изящны

-: изысканны

-: чрезмерно перенасыщены орнаментацией и украшениями

+: изящны, изысканны, чрезмерно перенасыщены орнаментацией и украшениями

 

I:

S: Основы последующего развития искусства трех братских славянских народов - русского, украинского, белорусского - закладываются в …

-: Западной Европе

-: Византии

+: Киевской Руси

 

I:

S: Одна из важнейших особенностей эстетики эпохи Возрождения является ….

+: тесная связь с художественной практикой

-: прославление фараона

-: вычурность. декоративность

 

I:

S: Архитектура и интерьеры дворцов эпохи Возрождения характеризуются …

-: монументальностью пространственных композиций

+: монументальностью пространственных композиций, великолепием мраморных лестниц, роскошью декоративного убранства

-: великолепием мраморных лестниц

-: роскошью декоративного убранства

 

I:

S: Архитектура барокко характеризуется такими признаками, как …

-: изобилие украшений

-: колоссальность масштабов

-: парадность

-: стилизация одних форм под другие

+: изобилие украшений, колоссальность масштабов, парадность, стилизация одних форм под другие

 

I:

S: Мебель эпохи барокко отличается …

-: пышностью и разнообразием форм

-: криволинейностъю очертаний и сложностью силуэтов

+: пышностью, разнообразием форм, криволинейностъю очертаний и сложностью силуэтов

 

I:

S: Для стиля … характерен уход от жизни в мир фантазий, театрализованных игр, мифологических и пасторальных (пастушеских) сюжетов, эротических ситуаций.

-: барокко

+: рококо

-: бидермейер

-: ампир

 

I:

S: Стиль ампир отличало …

-: парадное великолепие мемориальной архитектуры

-: подчеркнуто богатый декор

+: парадное великолепие мемориальной архитектуры и дворцовых интерьеров, подчеркнуто богатый декор

 

I:

S: Суть стиля «эклектика» - это…

-: сочетание разнородных стилевых элементов оформления зданий и интерьера

+: механическое соединение разнородных, часто противоположных принципов, взглядов, теорий, художественных элементов

-: произвольный выбор стилистического оформления зданий и интерьера системы поддержки принятия решения

 

I:

S: Стиль модерн отличают …

+: высокая дисциплина композиции (в утилитарных деталях подчеркивается эстетическое); ритм гибких текучих линий; использование национально-романтических мотивов

-: механическое соединение разнородных, часто противоположных принципов, взглядов, теорий, художественных элементов

-: графическая четкость композиции, отсутствие декора, чередование горизонтальных «ленточных» окон, глухих плоскостей и вертикальных лент, остекление лестничных клеток.

 

I:

S: Стиль конструктивизм отличают …

-: высокая дисциплина композиции (в утилитарных деталях подчеркивается эстетическое); ритм гибких текучих линий; использование национально-романтических мотивов

-: механическое соединение разнородных, часто противоположных принципов, взглядов, теорий, художественных элементов

+: графическая четкость композиции, отсутствие декора, чередование горизонтальных «ленточных» окон, глухих плоскостей и вертикальных лент, остекление лестничных клеток.

 

I:

S: Японский стиль отличают …

+: безупречные цветовые сочетания и лаконичные формы

-: безупречные цветовые сочетания

-: лаконичные формы

 

I:

S: Термин «эргономика» означает:

+: закон работы

-: закон отдыха

-: физиология

-: психология

 

I:

S: Предпосылками возникновения эргономики стали:

-: увеличение численности населения

-: снижение производительности труда

+: проблемы, связанные с внедрением и эксплуатацией новой техники и технологий

рост потребностей

 

I:

S: Эргономические свойства характеризуются показателями:

-: эстетическими и психологическими

-: гигиеническими, эстетическими и психологическими

-: антропометрическими, эстетическими и психологическими

+: антропометрическими, гигиеническими, физиологическими, психологическими

 

I:

S: Психологические показатели характеризуют соответствие:

-: товаров размерам и форме человеческой фигуры

-: товаров силовым, скоростным, слуховым, зрительным возможностям человека

+: возможностям восприятия, памяти, мышления, психомоторики человека

условий окружающей среды возможностям человека при его взаимодействии с товаром

 

I:

S: Антропометрические показатели характеризуют соответствие:

+: товаров размерам и форме человеческой фигуры

-: товаров силовым, скоростным, слуховым, зрительным возможностям человека

-: возможностям восприятия, памяти, мышления, психомоторики человека

-: условий окружающей среды возможностям человека при его взаимодействии с товаром

 

I:

S: Гигиенические показатели характеризуют соответствие:

-: товаров размерам и форме человеческой фигуры

-: товаров силовым, скоростным, слуховым, зрительным возможностям человека

-: возможностям восприятия, памяти, мышления, психомоторики человека

+: условий окружающей среды возможностям человека при его взаимодействии с товаром

 

I:

S: Физиологические показатели характеризуют соответствие:

-: товаров размерам и форме человеческой фигуры

+: товаров силовым, скоростным, слуховым, зрительным возможностям человека

-: возможностям восприятия, памяти, мышления, психомоторики человека

-: условий окружающей среды возможностям человека при его взаимодействии с товаром

 

I:

S: Важным направлением развития эргономики является:

+: создание безопасных условий работы человека

-: демографический рост

-: снижение трудозатрат на производстве

-: повышение эстетических свойств товара

 

I:

S: Закономерностями движений человека в процессе труда являются:

-: поступательные движения осуществляются быстрее, чем вращательные; скорость движения рук по горизонтали меньше, чем по вертикали

+: поступательные движения осуществляются медленнее, чем вращательные; скорость движения рук по горизонтали больше, чем по вертикали

-: вращательные движения осуществляются медленнее, чем поступательные; скорость движения рук по вертикали меньше, чем по горизонтали

-: не выявлены

 

I:

S: Предметом эргономики как науки является:

+: трудовая деятельность человека

-: зона отдыха человека

-: промышленное оборудование

-: стрессовые состояния человека

 

I:

S: Эргономика занимается …

-: изучением и проектированием трудовой деятельности

-: проектированием трудовой деятельности с целью оптимизации орудий, условий и процесса труда

+: комплексным изучением и проектированием трудовой деятельности с целью оптимизации орудий, условий и процесса труда

 

I:

S: Целями эргономики являются…

-: повышение эффективности системы «человек-техника - среда»

-: безопасность труда

-: обеспечение условий для развития личности в процессе труда

+: повышение эффективности системы «человек-техника - среда», безопасность труда, обеспечение условий для развития личности в процессе труда

 

I:

S: Эргономика тесно связана …

-: с промышленной социологией

-: с социальной психологией

-: с инженерной психологией

+: с промышленной социологией, социальной психологией, инженерной психологией

 

I:

S: Гигиена труда – это …

+: раздел гигиены, изучающий влияние производственной среды и трудовой деятельности на организм человека и разрабатывающий санитарно-гигиенические мероприятия по созданию здоровых условий труда

-: раздел гигиены, изучающий влияние производственной среды и трудовой деятельности на организм человека

-: раздел гигиены, разрабатывающий санитарно-гигиенические мероприятия по созданию здоровых условий труда

 

I:

S: Охрана труда - это …

-: комплекс экономических и санитарно-гигиенических мероприятий, направленных на обеспечение безопасности труда и сохранение здоровья работающих

+: комплекс правовых, организационных, технических, экономических и санитарно-гигиенических мероприятий, направленных на обеспечение безопасности труда и сохранение здоровья работающих

-: комплекс правовых, организационных, технических мероприятий, направленных на обеспечение безопасности труда и сохранение здоровья работающих

 

I:

S: По своей природе эргономика занимается …

+: профилактикой охраны труда

-: оценкой надежности, точности и стабильности работы оператора

-: изучением приспособительных и творческих возможностей человека

 

I:

S: Гигиенический показатель эргономикипредполагает …

-: создание на рабочем месте нормальных условий микроклимата

-: ограничение воздействия вредных факторов внешней среды

+: создание на рабочем месте нормальных условий микроклимата и ограничение воздействия вредных факторов внешней среды

 

I:

S: Эргономисты на рабочем месте оператора выделяют следующие внешние среды…

-: комфортную, относительно дискомфортную

-: экстремальную и сверхэкстремальную

-: комфортную, экстремальную

+: комфортную, относительно дискомфортную, экстремальную и сверхэкстремальную внешние среды

 

I:

S: Комфортная среда обеспечивает…

-: оптимальную динамику работоспособности оператора

-: хорошее самочувствие и сохранение его здоровья

+: оптимальную динамику работоспособности оператора, хорошее самочувствие и сохранение его здоровья

 

I:

S: Относительно дискомфортная среда …

+: обеспечивает заданную работоспособность и сохранение здоровья, но вызывает у человека-оператора неприятные субъективные ощущения и функциональные изменения, не выходящие за пределы нормы

-: обеспечивает заданную работоспособность и сохранение здоровья

-: вызывает у человека-оператора неприятные субъективные ощущения и функциональные изменения, не выходящие за пределы нормы

 

I:

S: Экстремальная рабочая среда …

+: обусловливается снижением работоспособности человека и вызывает функциональные изменения, выходящие за пределы нормы, но не ведущие к патологическим нарушениям

-: вызывает у человека-оператора неприятные субъективные ощущения и функциональные изменения, не выходящие за пределы нормы

-: не вызывает функциональные изменения, выходящие за пределы нормы, но не ведущие к патологическим нарушениям

 

I:

S: Сверхэкстремальная среда …

-: обусловливается снижением работоспособности человека и вызывает функциональные изменения, выходящие за пределы нормы, но не ведущие к патологическим нарушениям

-: вызывает у человека-оператора неприятные субъективные ощущения и функциональные изменения, не выходящие за пределы нормы

+: приводит к возникновению в организме человека патологических изменений и (или) к невозможности выполнения работы

 

I:

S: Факторы, вызывающие утомление человека в процессе деятельности, …

-: характер нагрузки: статический или динамический

-: интенсивность нагрузки, т.е. ее распределение во времени

-: постоянный и ритмический характер нагрузки

+: характер нагрузки: статический или динамический, интенсивность нагрузки, т.е. ее распределение во времени, постоянный и ритмический характер нагрузки

 

I:

S: Факторы, способствующие развитию утомления человека в процессе деятельности, …

-: микроклимат

-: использование техники

-: нарушение режима труда и отдыха

+: микроклимат, использование техники, нарушение режима труда и отдыха

 

I:

S: Микроклимат формируется следующими факторами:

-: пониженное содержание кислорода во вдыхаемом воздухе

-: повышенное содержание углекислого газа

-: высокая температура среды

-: повышенная влажность

-: изменение барометрического давления

+: пониженное содержание кислорода во вдыхаемом воздухе, повышенное содержание углекислого газа, высокая температура среды, повышенная влажность, изменение барометрического давления

 

I:

S: Использование техники может привести …

-: к загрязненности воздуха различными газами

-: к действию механических сил, ведущих к вибрации, тряске

-: к воздействию электромагнитных колебаний, шумов и ультразвука

+: к загрязненности воздуха различными газами, к действию механических сил, ведущих к вибрации, тряске, к воздействию электромагнитных колебаний, шумов и ультразвука

 

I:

S: Термин «композиция» означает:

+: связывание, соединение

-: хаотичное построение

-: цветовое сочетание

-: зеркальное отображение

 

I:

S: Тектоника представляет собой:

цельность

+: зримое отражение в форме изделия конструкции и организации материала

-: взаимодействие всех элементов композиции между собой и с пространством

-: соразмерность

 

I:

S: Основным принципом построения композиции является:

+: цельность

-: зримое отражение в форме изделия конструкции и организации материала

-: взаимодействие всех элементов композиции между собой и с пространством

-: соразмерность

 

I:

S: В устойчивой композиции:

-: линии взаимодействия составляемых объектов направляются к сюжетно-композиционному центру

-: линии взаимодействия составляемых объектов расходятся от сюжетно-композиционного центра

+: основные композиционные линии пересекаются в центре под прямым углом

-: основные композиционные линии пересекаются в центре под острыми углами

 

I:

S: В закрытой композиции:

+: линии взаимодействия составляемых объектов направляются к сюжетно-композиционному центру

-: линии взаимодействия составляемых объектов расходятся от сюжетно-композиционного центра

-: основные композиционные линии пересекаются в центре под прямым углом

-: основные композиционные линии пересекаются в центре под острыми углами

 

I:

S: Объемно-пространственная структура представляет собой:

-: цельность

-: зримое отражение в форме изделия конструкции и организации материала

+: взаимодействие всех элементов композиции между собой и с пространством

соразмерность

 

I:

S: Нюанс означает:

-: пропорциональность

-: резко выраженную противоположность

+: разнообразие тонких различий

-: отношение элементов к целому

 

I:

S: Асимметричные композиции:

+: привлекают внимание и оживляют пространство

-: создают ощущение покоя и порядка

-: позволяют соотнести размеры изделия с параметрами человеческой фигуры

-: придают форме массивность

 

I:

S: Вертикальные линии:

+: зрительно увеличивают высоту объекта

-: уменьшают высоту объекта

-: не влияют на восприятие

-: утяжеляют объект

 

I:

S: Пропорции означают:

-: резко выраженную противоположность

+: соразмерность, логичное соотношение размеров и частей между собой

-: разнообразие тонких отношений

-: повтор одинаковых элементов

 

I:

S: Композиции бывают …

-: закрытые

-: открытые

-: устойчивые

-: неустойчивые

+: закрытые, открытые, устойчивые, неустойчивые

 

I:

S: Композиции, где линии взаимодействия составляющих элементов направляется к сюжетно-композиционному центру – это …

+: закрытые

-: открытые

-: устойчивые

-: неустойчивые

 

I:

S: Композиции, где линии расходятся от сюжетно-композиционного центра, отражая связи элементов или объектов – это …

закрытые

+: открытые

-: устойчивые

-: неустойчивые

 

I:

S: Композиции, где основные композиционные оси пересекаются под прямым углом в центр – это …

-: открытые

-: закрытые

+: устойчивые

-: неустойчивые

 

I:

S: Композиции, где композиционные линии взаимодействия объектов или элементов пересекаются под острыми углами

-: открытые

-: закрытые

-: устойчивые

+: неустойчивые

 

I:

S: При разработке формы и декоративного оформления модели дизайнер использует разные источники, такие, как …

-: образы природы (сочетание цвета, форма, движение)

-: образцы классического декоративного искусства

-: образцы народного творчества, тканей, керамики

-: явления и события действительности

+: образы природы (сочетание цвета, форма, движение), образцы классического декоративного искусства, образцы народного творчества, тканей, керамики, явления и события действительности

 

I:

S: При разработке формы и декоративного оформления модели дизайнер использует разные источники, такие, как …

-: образцы культуры и творчества народов зарубежных стран

-: новые материалы и технологии

-: личные переживания, ощущения художника

-: впечатления от личности и индивидуальности известных людей

+: образцы культуры и творчества народов зарубежных стран, новые материалы и технологии, личные переживания, ощущения художника, впечатления от личности и индивидуальности известных людей

 

I:

S: Основными категориями композиции являются …

-: тектоника

+: объемно-пространственная структура и тектоника

-: объемно-пространственная структура

 

I:

S: Важным принципом создания хорошо организованной объемно-пространственной структуры является...

-: разобщенность между отдельными элементами или частями структуры

+: органическое единство между отдельными элементами или частями структуры

 

I:

S: При разработке композиции рисунка на ткани или тканом изделии дизайнер обязан учитывать пропорции размера рисунка по отношению: …

-: к фигуре человека, в случае если ткань предназначена для изготовления платьево-костюмного ассортимента

-: к параметрам интерьера и мебели для мебельно-декоративных тканей

-: к основному элементу, на котором базируется композиция рисунка, его содержание

+: к фигуре человека, в случае если ткань предназначена для изготовления платьево-костюмного ассортимента, к параметрам интерьера и мебели для мебельно-декоративных тканей, к основному элементу, на котором базируется композиция рисунка, его содержание

 

I:

S: Масштабные закономерности представляют собой различные формы масштабных связей: …

-: отношение элементов к целому и друг к другу

-: отношение элемента к материально-предметной или природной среде

-: отношение размеров и масштаба элемента к человеку

+: отношение элементов к целому и друг к другу, отношение элемента к материально-предметной или природной среде, отношение размеров и масштаба элемента к человеку

 

I:

S: Основой для изготовления масштабных и пропорциональных изделий служат …

+: эргономические требования

-: инженерные требования

-: психологические требования

 

I:

S: Спектром называется:

-: ряд ахроматических цветов

+: естественный ряд цветовых тонов

-: светлота

-: ряд композиционных средств

 

I:

S: Характеристиками цвета являются:

-: длина волны

-: цветовой тон и светлота

+: насыщенность, цветовой тон, светлота и яркость

-: спектральность состава

 

I:

S: Насыщенность — это:

+: степень близости к спектральному цвету

-: свойство тел вызывать зрительные ощущения

-: цветовой тон

-: степень яркости цвета

 

I:

S: Цвет — это:

+: свойство тел вызывать определенные зрительные ощущения

-: способ привлечения внимания

-: яркость

-: радуга

 

I:

S: Светлые цвета и оттенки:

-: уменьшают размеры

+: увеличивают размеры

-: не влияют на восприятие формы

-: увеличивают зрительную массу

 

I:

S: К цветам холодной части спектра относятся:

-: красный, оранжевый, желтый

+: синий, голубой, зеленый

-: белый

-: черный

 

I:

S: Два хроматических цвета, при смешивании которых получается ахроматический цвет, называются:

-: родственными

-: сочетаемыми

+: дополнительными

-: контрастными

 

I:

S: К цветам теплой части спектра относятся:

+: красный, оранжевый, желтый

-: синий, голубой, зеленый

-: белый

-: черный

 

I:

S: Цветовой тон характеризуется:

+: длиной волны

-: процентным содержанием белого цвета

-: степенью воздействия на человека

-: контрастностью

 

I:

S: Холодные цвета и оттенки:

-: согревают, создают ощущение тепла

+: освежают, создают ощущение прохлады

-: не влияют

-: увеличивают размеры

 

I:

S: Цвет в зависимости от спектрального состава и уровня его интенсивности влияет…

-: на деятельность сердечно-сосудистой системы.

-: на деятельность эндокринной, центральной и периферийной нервных систем

+: на деятельность сердечно-сосудистой, эндокринной, центральной и периферийной нервных систем, на органы чувств

-: на органы чувств

 

I:

S: Белый цвет – олицетворяет …

+: цельность, чистоту, невинность

-: цвет доблести, силы мощи и храбрости

-: ночь, скорбь, смерть, мрак физический и душевный

 

I:

S: Черный цвет – символизирует …

-: цельность, чистоту, невинность

-: цвет доблести, силы мощи и храбрости

+: ночь, скорбь, смерть, мрак физический и душевный

 

I:

S: Красный цвет - …

-: возбуждающий, эротический, горячий

-: мужественный

-: цвет доблести, силы мощи и храбрости

+: возбуждающий, эротический, горячий, мужественный, цвет доблести, силы мощи и храбрости

 

I:

S: Оранжевый цвет -

-: возбуждающий, жаркий, бодрый

-: веселый, пламенный, жизнерадостный

-: шумный, кричащий

+: возбуждающий, жаркий, бодрый, веселый, пламенный, жизнерадостный, шумный, кричащий

 

I:

S: Желтый цвет -

-: теплый, оживленный, бодрый

-: суетливый, кокетливый

-: цвет веселья и шутки

+: теплый, оживленный, бодрый, суетливый, кокетливый, цвет веселья и шутки

 

I:

S: Зеленый цвет - …

-: спокойный, умеренный и освежающий

-: создает впечатление мягкого, приятного и благотворного покоя

+: спокойный, умеренный и освежающий, создает впечатление мягкого, приятного и благотворного покоя

 

I:

S: Голубой цвет - …

-: цвет мечты, романтики, нежности

-: цвет невесомости, тишины, небесных высот

-: цвет, открывающий безбрежные просторы

+: цвет мечты, романтики, нежности, невесомости, тишины, небесных высот, открывающий безбрежные просторы

 

I:

S: Синий цвет - …

+: сообщает чувство покоя

-: суетливый, кокетливый

-: возбуждающий, жаркий, бодрый

 

I:

S: Фиолетовый цвет - …..

-: может навевать печаль

-: цвет мистики

-: цвет гармонии противоречий

+: может навевать печаль, цвет мистики, цвет гармонии противоречий

 

I:

S: Коричневый цвет - …

-: цвет мечты, романтики, нежности

-: цвет веселья и шутки

+: символизирует честность, комфортность, стабильность, надежность

 

I:

S: При составлении цветовых схем оформления объекта необходимо учитывать следующие принципы …

-: составлять цветовые схемы необходимо таким образом, чтобы в сочетании друг с другом цвета выглядели интереснее, чем при их использовании каждого в отдельности

-: сочетаются между собой цвета, близкие по светлоте и особенно по цветовому тону

+: составлять цветовые схемы необходимо таким образом, чтобы в сочетании друг с другом цвета выглядели интереснее, чем при их использовании каждого в отдельности. Необходимо учитывать, что сочетаются между собой цвета, близкие по светлоте и особенно по цветовому тону

 

I:

S: При составлении цветовых схем оформления объекта необходимо учитывать следующие принципы …

-: выделяется всегда тот цвет, который имеет большие отличия от других по светлоте и насыщенности

-: среди насыщенных хроматических цветов выделяются ахроматические даже в тех случаях, когда их светлота близка к светлоте остальных цветов, а среди ахроматических цветов всегда выделяются хроматические

-: цвета в сочетании должны подчеркивать преимущества друг друга, а не умалять их

-: каждый цвет, участвующий в цветовой схеме, должен быть зрительно отличим

+: выделяется всегда тот цвет, который имеет большие отличия от других по светлоте и насыщенности, среди насыщенных хроматических цветов выделяются ахроматические даже в тех случаях, когда их светлота близка к светлоте остальных цветов, а среди ахроматических цветов всегда выделяются хроматические, цвета в сочетании должны подчеркивать преимущества друг друга, а не умалять их, каждый цвет, участвующий в цветовой схеме, должен быть зрительно отличим

 

I:

S: Наибольшие изменения в восприятии цветового оформления предметов вносят …

-: мебель и интерьер

+: лампы накаливания и люминесцентные лампы

-: галогенные лампы

 

I:

S: Существуют следующие виды цветовых гармоний

-: гармония сходства

-: гармония контрастов

-: гармония градации

+: гармонии сходства, контрастов, градации

 

I:

S: Гармония сходства – это …

+: сочетание различных оттенков одного или близких по спектру цветов, рассматривается как спокойная цветовая схема

-: сочетание оттенков и цветов, далеко отстоящих друг от друга в спектральном круге

сочетание контрастных цветов в единую схему с помощью промежуточных по отношению к данным цветам оттенков

 

I:

S: Гармония контрастов – это …

-: сочетание различных оттенков одного или близких по спектру цветов, рассматривается как спокойная цветовая схема

+: сочетание оттенков и цветов, далеко отстоящих друг от друга в спектральном круге

-: сочетание контрастных цветов в единую схему с помощью промежуточных по отношению к данным цветам оттенков

 

I:

S: Гармония градации - ….

-: сочетание различных оттенков одного или близких по спектру цветов, рассматривается как спокойная цветовая схема

-: сочетание оттенков и цветов, далеко отстоящих друг от друга в спектральном круге

+: сочетание контрастных цветов в единую схему с помощью промежуточных по отношению к данным цветам оттенков

 

I:

S: Предмет является прозрачным, если ….

+: он пропускает лучи светового потока полностью

-: часть лучей светового потока поглощается предметом, а часть проходит через него

-: часть лучей поглощается предметом, а часть отражается от поверхности предмета

 

I:

S: Вертикальные линии:

+: зрительно увеличивают высоту объекта

-: уменьшают высоту объекта

-: не влияют на восприятие

-: утяжеляют объект

 

I:

S: Светлые цвета:

-: уменьшают размеры

+: увеличивают размеры

-: не влияют на восприятие формы

-: увеличивают зрительную массу

 

I:

S: Резкий цветовой контраст создает впечатление:

+: динамичности и напряженности

-: покоя и уравновешенности

-: хаотичности

-: никакое

 

I:

S: Для увеличения зрительного восприятия ширины объекта используют:

+: горизонтальные линии

-: вертикальные линии

-: параболы

-: дуги

 

I:

S: Темные цвета:

+: уменьшают размеры

-: увеличивают размеры

-: не влияют на восприятие формы

-: уменьшают зрительную массу

 

I:

S: Для придания объекту стройности и увеличения его высоты необходимо:

-: применять контрастные цветовые сочетания

-: использовать в оформлении текстильных материалов крупную клетку

-: применять горизонтальные линии, рисунки и детали

+: применять вертикальные рисунки, линии и детали

 

I:

S: Для корректировки пропорциональности фигуры необходимо:

+: умело использовать пропорции в одежде

-: использовать в оформлении текстильных материалов крупную клетку

-: применять горизонтальные линии, рисунки и детали

-: применять вертикальные рисунки, линии и детали

 

I:

S: Для придания объекту полноты и уменьшения его высоты необходимо:

-: применять контрастные цветовые сочетания

-: использовать в оформлении текстильных материалов крупную клетку

+: применять горизонтальные линии, рисунки и детали

-: применять вертикальные рисунки, линии и детали

 

I:

S: К средствам создания оптических иллюзий относятся:

-: цветовое оформление

-: характер рисунка

+: цветовое оформление, характер рисунка

 

I:

S: Термин "иллюзия" в переводе с латинского языка означает:

-: цирковое представление

+: обман

-: состояние психики

-: несбыточность надежд

 

I:

S: Ошибки зрительного восприятия возникают…

-: при сравнении между собой длин отрезков, в восприятии формы предметов

-: при сравнении между собой величин углов, расстояний между предметами

+: при сравнении между собой длин отрезков, величин углов, расстояний между предметами, в восприятии формы предметов

 

I:

S: Разработка оптических иллюзий актуальна в любой сфере человеческой деятельности…

+: архитектуре, искусстве, дизайне товаров

-: архитектуре

-: искусстве

-: дизайне товаров

 

I:

S: К средствам создания оптических иллюзий относятся …

-: геометрические фигуры (линии, дуги, овалы и т.д.), используемые цвета и их сочетания

+: геометрические фигуры (линии, дуги, овалы и т.д.), используемые цвета и их сочетания, а также приемы их использования

-: приемы использования геометрических фигур, цветов, их сочетаний

 

I:

S: Одним из главных средств создания иллюзий являются …

+: линии

-: форма

-: дизайн

 

I:

S: Линии подразделяют на следующие группы...

+: прямые линии, дуги, параболы, гиперболы и спирали

-: овалы

-: параболы, гиперболы и спирали

-: прямые линии, дуги

 

I:

S: При проектировании одежды для высоких и худощавых клиентов необходимо отдавать предпочтение …

-: вертикальным линиям

+: горизонтальным линиям

-: овалам

 

I:

S: Полные фигуры можно иллюзорно уменьшить по ширине с помощью использования …

+: вертикальных линий в покрое и отделке

-: горизонтальных линий в покрое и отделке

-: дуг в покрое и отделке

 

I:

S: При оформлении интерьеров с использованием вертикальных элементов создается иллюзия.…

+: большей высоты

-: большей ширины

-: большей глубины

 

I:

S: При создании архитектурных сооружений с использованием вертикальных элементов создается иллюзия …

+: большей высоты

-: большей ширины

-: большей глубины

 

I:

S: При оформлении интерьеров с использованием горизонтальных элементов создается иллюзия.……

-: большей высоты

+: большей ширины

-: большей глубины

 

I:

S: При создании архитектурных сооружений с использованием горизонтальных элементов создается иллюзия …

-: большей глубины

-: большей высоты

+: большей ширины

 

I:

S: Для высоких предметов и объектов с целью уменьшения их параметров желательно применять…

+: крупные членения горизонтального характера

-: крупные членения вертикального характера

-: мелкие членения

-: Поэтому крупные членения соответственно горизонтального и вертикального характера, а с целью увеличения их параметров - мелкие членения в конструкции, оформлении и отделке.

 

I:

S: Для крупных предметов и объектов с целью уменьшения их параметров желательно применять…

-: крупные членения горизонтального характера

+: крупные членения вертикального характера

-: мелкие членения в конструкции, оформлении и отделке

 

I:

S: Для невысоких и тонких предметов и объектов с целью увеличения их параметров …

-: крупные членения вертикального характера

+: мелкие членения в конструкции, оформлении и отделке

-: крупные членения горизонтального характера

 

I:

S: Хаотично расположенные диагональные линии …

-: придают объекту ощущение активности, движения

-: придают объекту ощущение напряженности, хорошо запоминаются

+: придают объекту ощущение активности, движения, напряженности, хорошо запоминаются и позволяют создавать эксклюзивные и оригинальные товары

 

I:

S: Линии с переменным радиусом кривизны …

-: создают впечатление спокойствия и размеренности

+: создают впечатление динамичности и напряженности

-: создают впечатление напряженности

-: создают впечатление размеренности

 

I:

S: Линии прямые и с постоянным радиусом кривизны …

+: создают впечатление спокойствия и размеренности

-: создают впечатление динамичности и напряженности

-: создают впечатление напряженности

-: создают впечатление размеренности

 

I:

S: Использование прямых углов при пересечении линий …

-: умиротворяет, успокаивает

-: делает объект более уравновешенным и устойчивым

+: умиротворяет, успокаивает, делает объект более уравновешенным и устойчивым

 

I:

S: Перекрещивание линий между собой под острыми углами …

+: способствует созданию напряженности, резкости и динамичности при восприятии

-: делает объект более уравновешенным и устойчивым

-: умиротворяет, успокаивает

 

I:

S: Использование плавных кривых линий в оформлении угловатых объектов позволяет

-: создать ощущение мягкости при восприятии

-: завуалировать тяжеловесность объекта

+: создать ощущение мягкости при восприятии и завуалировать тяжеловесность объекта

 

I:

S: Дизайн появился в эпоху:

-: рабовладельческих отношений

-: ремесленников-одиночек

-: первобытнообщинного строя

+: появления машинного производства

 

I:

S: Термин "дизайн" в переводе с английского языка означает:

эмоциональное чувство

+: различные виды проектировочной деятельности

-: проект

-: направления моды

 

I:

S: Сущность одного из принципов разработки дизайна товара:

-: изобилие украшений

-: отражение внешней красоты товара

+: единство форм предметов окружающего мира и содержания

-: многообразие форм предметов окружающего мира

 

I:

S: Основная цель дизайна:

+: создать красивое и удобное изделие

-: сформировать эстетические свойства товара

-: сформировать эргономические свойства товара

-: привлечь внимание

 

I:

S: Сущность одного из принципов разработки дизайна товара:

+: красота + польза + удобство

-: отражение внешней красоты товара

-: многообразие форм предметов окружающего мира

-: изобилие украшений

 

I:

S: Сущность одного из принципов разработки дизайна товара:

+: отражение назначения товара

-: отражение внешней красоты товара

-: изобилие украшений

-: многообразие форм предметов окружающего мира

 

I:

S: Разработка дизайна товара осуществляется с учетом:

-: принципов построения композиции

-: основ цветоведения

-: эргономических показателей

+: принципов построения композиции, основ цветоведения, эргономических показателей

 

I:

S: Службы технической эстетики в России возглавляет:

-: Всероссийский научно-исследовательский институт безопасности

-: Всероссийский научно-исследовательский институт эргономики

+: Всероссийский научно-исследовательский институт технической эстетики (ВНИИТЭ)

-: Всероссийский научно-исследовательский институт дизайна

 

I:

S: Приоритетными направлениями деятельности ВНИИТЭ являются:

-: исследование качества жизни населения

-: методическое обеспечение и практическое участие в создании конкурентоспособных товаров

-: формирование предметно-пространственной среды жизнедеятельности инвалидов

+: исследование качества жизни населения, методическое обеспечение и практическое участие в создании конкурентоспособных товаров, формирование предметно-пространственной среды жизнедеятельности инвалидов

 

I:

S: Дизайн призван улучшить качество жизни людей путем:

-: увеличения количества дизайнеров

+: создания безопасной, удобной и красивой окружающей среды

-: повышения эстетических свойств товаров

-: повышения эргономических свойств товаров

 

I:

S: Стратегический инструмент конкурентной борьбы в современном постиндустриальном обществе – это…

+: дизайн

-: реклама

-: средства массовой информации (СМИ)

 

I:

S: При проектировании изделий дизайнер работает в тесном контакте...

+: с эргономистами, технологами, психологами, конструкторами и экономистами

-: с технологами, психологами, конструкторами

-: с эргономистами, психологами, экономистами

 

I:

S: При разработке дизайна изделий необходимо …

-: провести анализ информации о конъюнктуре товарного рынка по данной группе товаров

-: провести исследование изделий-аналогов для нахождения нового решения

-: определить конкретные характеристики композиции, цветовых вариантов, среды применения разрабатываемого изделия

+: провести анализ информации о конъюнктуре товарного рынка по данной группе товаров, провести исследование изделий-аналогов для нахождения нового решения, определить конкретные характеристики композиции, цветовых вариантов, среды применения разрабатываемого изделия

 

I:

S: Производитель использует товарный знак:

-: для повышения эстетических свойств товара

-: для увеличения стоимости товара

+: для идентификации товара и отличия от других производителей

 

I:

S: Целью разработки знаков промышленной графики является:

-: усложнение маркировки товаров

+: создание удобств и обеспечение безопасности

-: разработка удобных изделий

-: увеличение стоимости изделий

 

I:

S: Основами создания промышленной графики являются:

-: законы смешения цвета

+: законы геральдики

-: экономическая формация

-: политический строй

 

I:

S: Принципами построения товарного знака являются:

+: благозвучность и краткость

-: красота и бессмысленность

-: объемность и запоминаемость

-: яркость и цветность

 

I:

S: Преимуществами пиктограмм являются:

-: оригинальность

-: новизна

-: размеры

+: лаконичность и понимаемость всеми пользователями

 

I:

S: Основная тенденция в развитии промышленной графики - это:

-: акцентирование национальных особенностей

+: обобщение в международном масштабе

-: усложнение знаков

-: увеличение цветности

 

I:

S: После экспертизы товарного знака разработчику выдается:

+: ничего не выдается

-: патент

-: разрешение на использование

-: справка

 

I:

S: Порядок регистрации, охраны и применения товарного знака регламентируется:

-: Законом РФ «О техническом регулировании»

-: не регламентируется

-: Законом РФ «О защите прав потребителей»

+: Гражданским Кодексом РФ ч. IV

 

I:

S: Законодательством РФ товарный знак рассматривается как:

-: произведение искусства

-: правовое нарушение

+: субъект интеллектуальной собственности

-: не рассматривается

 

I:

S: Государственная регистрация и правовая охрана фирменных знаков была введена в нашей стране после:

-: Октябрьской революции

-: Великой Отечественной войны

-: распада СССР

+: присоединения России к Парижской Конвенции

 

I:

S: Современные товарные знаки можно разделить на следующие категории …

-: символические, аббревиатурные, текстовые

-: символические, аббревиатурные, комбинированные

+: символические, аббревиатурные, текстовые и комбинированные

аббревиатурные, текстовые, комбинированные

 

I:

S: В символическомтоварном знаке общеизвестные символы (без дополнительных текстовых пояснений)…

-: раскрывают ассортимент фирмы, особенности ее производства

-: передают сокращенное название фирмы

-: раскрывают направления деятельности фирмы

+: раскрывают ассортимент фирмы, особенности ее производства и направления деятельности

 

I:

S: Аббревиатурные товарные знаки …

-: раскрывают ассортимент фирмы, особенности ее производства

+: передают сокращенное название фирмы

-: раскрывают направления деятельности фирмы

 

I:

S: Текстовые товарные знаки ….

+: могут состоять не более чем из четырех слов, отражающих суть деятельности фирмы

-: могут состоять из слов и символов

-: передают сокращенное название фирмы

 

I:

S: Комбинированныетоварные знаки - это …

+: сочетание символических, аббревиатурных и текстовых категорий

-: сокращенное название фирмы

-: имя и фамилия владельца фирмы

 

I:

S: В процессе разработки товарного знака необходимо учитывать следующие закономерности …

-: название фирмы в виде слова или аббревиатуры может быть бессмысленным, но обязательно благозвучным

-: аббревиатура не должна быть длинной

-: фирменные знаки должны быть лаконичны и выразительны в художественном отношении

+: название фирмы в виде слова или аббревиатуры может быть бессмысленным, но обязательно благозвучным, аббревиатура не должна быть длинной, фирменные знаки должны быть лаконичны и выразительны в художественном отношении

 

I:

S: Термин «геральдика» в переводе с латинского языка означает…

-: знак

-: эмблема

+: глашатай

-: трубить в рог

 

I:

S: Гербовый знак использовался для …

-: Отражения материального положения его владельца

-: Указания географического расположения владений

+: Заверения документов именем владельца

-: Придания красоты

 

I:

S: Необходимость появления первых гербовых знаков была обусловлена…

+: Поголовной безграмотностью населения

-: Формированием капиталистических отношений

-: Желанием придать владельцу авторитет

-: Ростом благосостояния населения

 

I:

S: Геральдика – это наука о ....

-: монетах

-: марках

+: гербах

-: живописи

 

I:

S: Блазонирование представляет собой…

+: Процедуру информирования в сопровождении музыки о предстоящем рыцарском турнире

-: Составление гербов

-: Музыкальное представление

-: Составление правил

 

I:

S: Двуглавый орел как элемент национального герба пришел в Россию ...

+: Из Византии

-: Из Египта

-: С Украины

-: Из Палестины

 

I:

S: Эмблема – это …

-: Конкретное изображение фигур в широком тематическом диапазоне

+: Абстрактный знак

-: Линии и штрихи

-: Геометрические фигуры

 

I:

S: Символы – это …

+: конкретное изображение фигур в широком тематическом диапозоне

-: абстрактный знак

-: линии и штрихи

-: геометрические фигуры

 

I:

S: Основными цветами геральдики являются…

-: ахроматические

-: хроматические

-: красный, голубой, зеленый, пурпурный, черный

+: без ограничений

 

I:

S: После экспертизы геральдический знак…

+: вносится в Государственный реестр

-: печатается в периодической печати

-: торжественно вручается владельцу

 

I:

S: Промышленная графика находит свое отражение в таких средствах маркировки товаров, как …

-: этикетка

-: кольеретка

-: лист-вкладыш

+: этикетка, кольеретка, лист-вкладыш

 

I:

S: «Высокая мода» является проявлением:

-: новых технологий

+: высокого художественного вкуса, гармонии

-: новых материалов

-: потенциала швей

 

I:

S: Пуризм — направление в современной моде, отличающееся:

-: обилием украшений на одежде

-: использованием высококачественных материалов и технологий изготовления

+: использованием высококачественных материалов и технологии изготовления одежды без украшений

-: отсутствием украшений на одежде

 

I:

S: Направление «унисекс» предполагает:

-: подчеркивание различий в одежде

-: элементы детского костюма отражаются во взрослом

+: однотипность одежды для мужчин и женщин

-: пропорции взрослой одежды применяются для детской

 

I:

S: Парадоксальным последствием модных течений является:

-: однообразие

+: многообразие

-: постоянство

-: отсутствие изменений

 

I:

S: В начале своего становления мода была родственна эстетическому понятию:

-: освоение

-: преобразование

+: стиль

-: красота

 

I:

S: Термин "мода" означает:

+: мера, способ, правило

-: самое красивое

-: самое пестрое

-: повседневное

 

I:

S: К факторам формирования модных течений относятся:

-: новые материалы

-: новые технологии

-: хорошо забытое старое

+: новые материалы, новые технологии, хорошо забытое старое

 

I:

S: «Прет-а-порте» означает:

-: высокая мода

-: шикарный образец

-: индустрия готового платья

+: повседневная одежда

 

I:

S: Кич — это:

+: не настоящее произведение искусства в высоком смысле, а искусная подделка под него

-: культ неодушевленных предметов

-: стиль эпохи

-: традиция

 

I:

S: Фетишизм — это:

-: не настоящее произведение искусства в высоком смысле, а искусная подделка под него

-: стиль эпохи

+: культ неодушевленных предметов

((__lxGc__=window.__lxGc__||{'s':{},'b':0})['s']['_228270']=__lxGc__['s']['_228270']||{'b':{}})['b']['_698049']={'i':__lxGc__.b++};


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 77; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Элементы фирменного стиля
lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты