Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Образовательные технологии. Основные виды образовательных технологий, используемые при реализации рабочей программы дисциплины «Организационно-управленческая деятельность юриста»:




Основные виды образовательных технологий, используемые при реализации рабочей программы дисциплины «Организационно-управленческая деятельность юриста»:

· информационные технологии – обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам (теоретически к неограниченному объему и скорости доступа), подготовка презентаций учебного материала для совместного обсуждения, увеличения контактного взаимодействия с преподавателем и объективного контроля и мониторинга знаний студентов;

· работа в команде (малой группе) – совместная деятельность студентов в группе под руководством лидера, направленная на решение общей задачи путем творческого сложения результатов индивидуальной работы членов команды с делением полномочий и ответственности. Может использоваться при работе в аудитории, проведения исследования на заданную темы вне аудитории;

· творческие задания – учебные задания, которые требуют от студентов не простого воспроизводства информации, а сообразительности, творчества и креативности, поскольку задания содержат больший или меньший элемент неизвестности и имеют, как правило, несколько подходов к решению;

· разрешение проблем –учебные задания, которые требуют от студентов умения креативно мыслить, творчески усваивать знания и развивать навыки их практического применения. Предполагает совместное последовательное движение студенческой аудитории к выстраиванию пути или путей разрешения возникшей проблемы («Дерево решений», «Мозговой штурм» и др.);

· дискуссия – обсуждение какого-либо спорного вопроса в рамках изучаемого контекста учебного материала. Формирует у студентов навыки аргументированного и организованного ведения спора, так как каждая сторона, оппонируя мнению собеседника, должна аргументировать свою позицию.

· сase-study – анализ учебных или реальных проблемных ситуаций, имевших место в соответствующей области профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений;

· обучающая игра – ролевая имитация студентами реальной профессиональной деятельности с выполнением функций специалистов на различных рабочих местах;

· проблемное обучение – стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для решения конкретной проблемы;

· контекстное обучение – мотивация студентов к усвоению знаний путем выявления связей между конкретным знанием и его применением;

· обучение на основе опыта – активизация познавательной деятельности студента за счет ассоциации и собственного опыта с предметом изучения;

· интеллектуальная разминка –активизация учебной деятельности студентов (как правило, в начале практического занятия) с выяснения степени усвоения учебного материала на уровне знания;

· изучение и закрепление нового материала – «ученик в роли учителя», подготовка вопросов для обсуждения и т.п.

· междисциплинарное обучение – использование знаний, умений и способностей в практической деятельности из разных областей, их группировка и концентрация в контексте решаемой задачи.

Каждое практическое занятие, кроме первого и последнего, осуществляется в интерактивной форме, которую выбирает малая группа, отвечающая за его проведение.

Семестр Вид занятия   Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
Лекции Лекция-презентация с применением технологии интерактивного обсуждения проблемных вопросов - очная форма обучения – 2 часа (100%); - очно-заочная (вечерняя) форма обучения – 2 часа (100%); - заочная форма обучения – 2 часа (100 %)
Практические занятия работа в команде (малой группе), творческие задания, разрешение проблем, дискуссия, сase-study, обучающая игра, проблемное обучение, контекстное обучение, обучение на основе опыта, интеллектуальная разминка, изучение и закрепление нового материала, междисциплинарное обучение, информационные технологии - очная форма обучения – 6 часов (100 %); - очно-заочная (вечерняя) форма обучения – 2 часа (100 %); - заочная форма обучения – 2 часа (100 %)
Итого: 100%

Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-14; просмотров: 47; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты