Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Шаг назад - это для разгона




Когда Регина проснулась от противно пищащего будильника, она тут же вспомнила события вчерашнего дня, улыбнувшись своим мыслям. Все еще лежа спиной к девушке, брюнетка протянула руку на другую часть кровати, мечтая дотронуться до Свон. «Какого черта?», - резко обернулась она, поняв, что вторая половинка кровати пустует, - «Это не может быть сон!». Миллс вздрогнула при этой мысли – Эммы действительно не было, но тут женщина заметила поднос с завтраком, стоящий неподалеку. Надо же, блондинка даже приготовила ей завтрак? «Интересно, где носит саму Свон?», - подумала женщина, подтягивая к себе поднос. Тосты были еще теплыми, что означало, что они были приготовлены недавно.
- Эмма? – Окликнула девушку Регина, довольно хрустя аппетитным бутербродом, - Эмма! Ты не хочешь разделить со мной завтрак? Знаешь, ты восхитительно готовишь… - женщина впервые была так откровенна с блондинкой, не жалея о своих словах. – Эмма?
Но никто не отзывался…

**
Когда Эмма проснулась – еще было темно, что означало, утро еще не наступило. Рядом покоилась спящая Миллс, вокруг которой были обвиты руки блондинки, как будто та не хотела ее отпускать. «Странная штука засыпать просто рядом, а просыпаться уже в обнимку», - подумала Свон, но объятия не разорвала, желая продлить этот момент хотя бы на пять минут. Часы показывали начало седьмого, и у девушки не было слишком много времени, чтобы провести его здесь – в постели начальницы. Так или иначе, она однозначно решила, что будет лучше, если на работу они поедут раздельно. Расслабившись рядом с Региной, Эмма просто наблюдала за ее спокойным, умиротворенным лицом, как будто старалась запомнить каждую особенную черту этой женщины. К удивлению самой же себя, блондинка чувствовала, как ей спокойно рядом с Миллс, и что она была бы не прочь просыпаться так каждый раз, глядя на то, что вторая половинка кровати не пустует. От этого ее сердце билось чуть быстрее, волнительно думая о том, что они могли бы делить жилье на двоих, а перед сном…
«Боже, Эмма, приди в себя», - очнулась девушка, вновь глядя на будильник, - «Пора вставать, Регина скоро проснется…».
С этими мыслями, Свон нехотя убрала руки с талии женщины, краем уха услышав, как та сонно что-то бормочет. Улыбнувшись кончиками губ, блондинка быстро оделась и прошла на кухню. Не желая оставлять Миллс без завтрака,она приготовила ей легкий салат с тостами. Времени оставалось мало, и Эмма боялась не успеть уйти, так что когда с готовкой было покончено, она быстро откопала на кухне поднос и, поставив все на него, отнесла женщине в комнату, оставив на тумбочке. Последний раз взглянув на спящую Регину, Свон развернулась и тихо покинула квартиру.

* *
Миллс сидела в привычном кабинете, готовясь к предстоящему собранию, самому важному за год, но в ее голове были иные мысли, которые никак не давали сосредоточиться на работе. Она никак не могла решить: искать ли ей встречу с Эммой самой, или ждать ее появления у себя в кабинете? Но поскольку Регина была гордой женщиной, она никак не могла попросить Сью вызвать блондинку к себе в кабинет, поэтому, прикусывая губу, лишь вспоминала о прошедшем дне и о том, как девушка молча ретировалась утром из ее квартиры. Время подходило к обеду, а Эмма до сих пор не появлялась в кабинете брюнетки, как будто была полностью завалена работой или же… не искала встреч. Второй вариант меньше нравился Миллс, он заставлял ее нервничать и ощущать себя не в своей тарелке, что было так непривычно для руководителя компании. Эмма умудрилась затронуть что-то в душе Регины, что до сих пор заставляло ее сердце сжиматься каждый раз, когда она видела блондинку около себя, когда та касалась ее, и это «что-то» отчаянно рвалось наружу, желая быть такой искренней с этой девушкой, как это возможно. Но что-то все равно тормозило их, не давая сделать первый шаг.
Миллс начала сердиться, когда прошла половина рабочего дня, а Свон так и не появилась у нее в кабинете, как будто ничего не произошло. «Конечно, ничего и не произошло, это я выдумала себе прекрасную сказку с заведомо идеальным концом», - раздражалась, Регина все больше и больше, нервно измеряя шагами кабинет. Наконец, не выдержав, она вышла из своего кабинета, придумав на ходу причину, по которой заявится к Эмме. К счастью, девушка сидела одна, держа в зубах карандаш и изучая какие-то документы. Миллс, видимо, слишком резко нарушила ее покой, что карандаш с шумом приземлился на землю, а блондинка испугано обернулась.
- Мисс Миллс…
«А еще вчера ты называла меня Региной», - пронеслось в голове женщины, вспоминая ту мягкую интонацию, от которой пробегали мурашки по спине.
- Как продвигаются дела? – Брюнетка решила не начинать сразу разговор с того, как Свон счастливо убежала утром, - Вы ни разу не зашли сегодня…
- Да, я… у меня много работы, поэтому, я стараюсь не отвлекаться. – Эмма неловко улыбнулась и, подняв карандаш с пола, вновь отвернулась к бумагам.
- А я вас, значит, отвлекаю?
Регина улыбнулась, заметив, как вздрогнули плечи блондинки. Женщина медленно подошла к Свон, всматриваясь в документацию. Девушка молчала, не зная, что на это ответить, в присутствии начальницы она чувствовала себя напряженно, но это напряжение граничило и с сексуальным подтекстом.
- Вот здесь, - Миллс протянула руку, показывая на строчку в листе, - нужно исправить, вместо семидесяти процентов, запишите восемьдесят пять.
При этом ее пальцы касались руки Эммы, которая, казалось, уже не понимает, что происходит. По всей руке как будто пробежал электрический ток, а волоски встали дыбом, что не укрылось от брюнетки. Свон и сама не могла понять, что с ней творится, когда она не становится инициатором прикосновений, в ее теле словно взрывается вулкан. Даже, казалось бы, невинный жест заставлял ее сходить с ума, и каждый раз это становилось все очевидней. Блондинка рассеяно кивнула, тут же делая поправку карандашом. Она слышала, как самодовольно ухмыльнулась Регина, но секундой позже, ее настроение изменилось.
- Так, почему же вы ушли утром, мисс Свон? – Но она словно забыла, как говорить. Ком застрял у нее в горле, поэтому, она упорно молчала, не зная, что ответить. – Вероятно, Вы так спешили на работу…
- Послушайте, - девушка, наконец, обернулась, глядя прямо в глаза начальнице, в которых было непонимание того, что произошло утром, - я просто подумала, что это не лучшая идея… Я имею ввиду, то, что мы бы приехали вместе на работу и вообще… Что подумают люди?
Регине не нужно было много времени, чтобы разозлиться. И у Эммы это отлично получилось.
- Господи, - она резко отошла назад, нервно расхаживая по кабинету, - Свон, о чем люди могут думать, если бы мы приехали вместе? Какая к черту разница? С каких пор Вас вообще волнует это? – Миллс все сильнее закипала, чувствуя, как раздражение переполняет ее тело, - как вовремя вы заикнулись о людях? А, позвольте спросить, о чем вы думали, когда заигрывали при всех в офисе с Марком? Ах да, и что на счет Вашей подружки?
- Она не моя подружка…
- И простите, что я вновь лезу в Вашу жизнь, кажется, вчера с этого и началось. – Регина даже не заметила, как давно сорвалась на крик, - а знаете что? Просто разберитесь сами в себе, мисс Свон, я… кажется, я немного неправильно понимаю Вас и Ваши действия.
Брюнетка выпалила последнее на эмоциях, едва удержав себя от более откровенной интерпретации, но факт оставался фактом – Эмма вновь задела ее. Миллс так отчаянно хотелось проснуться рядом с девушкой, что она, плюнув на все, простила ее и попросила остаться на ночь, и что в итоге? В итоге: она вновь проснулась одна, чувствуя не выветрившееся тепло простыни.

**
Регина была зла. Нет, она была очень зла на себя и свою слабость. Никогда в жизни она не позволяла себе быть такой рассеянной и неуклюжей, никогда в жизни она не позволяла себе питать такую слабость к человеку, которого едва ли знает. И даже ее вечная фраза «это непрофессионально» - уже не помогала. Прошла неделя с того разговора в кабинете Эммы, и за все это время – Миллс не обменялась ни единым словом с блондинкой. Вся документация передавалась через Сью, либо в то время, когда Эммы не было в кабинете, и Регина быстро подкладывала ей задания, сообщая о своих замечаниях письменно. Брюнетка знала, что, возможно, избегать девушку – не лучший выход, но она старалась верить в то, что за все это время она охладеет. Хотя бы незначительно, чтобы перестать думать о Свон каждую свободную, да что там… каждую минуту. Вместо ожидаемого эффекта – она чувствовала, как ее сердце разрывается в груди, когда Миллс видела проходящую недалеко девушку, но стоило Эмме обернуться, как Регина тут же делала вид, что безумно занята.
Миллс бесило все, начиная от бардака на собственном столе, заканчивая огромным количеством встреч, назначенных спонсорами. Она стала срываться на всех подряд, не желая это контролировать, но едва она видела где-либо проходящую Свон, как тут же уходила в свой кабинет, наливая себе стакан виски, чтобы хоть как-то успокоиться. К слову, Эмма не бездействовала все это время. Первые три дня она настойчиво названивала начальнице, пытаясь выяснить отношения, затем писала смс, затем снова звонила. «Да что нам с тобой выяснять, Свон? То, что ты свела меня с ума с самого появления в этой компании? Какого черта я вообще взяла тебя», - бесилась Регина, расхаживая дома, искусывая губы в кровь и не давая себе ответить на звонки. Но через три дня все прекратилось. «Быстро же ты опустила руки, Эмма», - хмыкала себе под нос Миллс, но в душе осознавала тот факт, что ей не хватало этих, пускай и односторонних, звонков.
- Регина! – Кто-то дернул ее за руку, достаточно грубо, чтобы избежать ответной грубости.
Брюнетка обернулась, увидев перед собой раздраженное лицо Свон, которое тут же сменилось беспокойством. Женщина почти залезла в машину, чтобы поехать на очередную встречу, но блондинка все же прервала ее, впервые после тех трех дней звонков.
- Нам нужно поговорить! – Сказала Эмма так, что ее тон не выдерживал пререканий.
- Нам не о чем разговаривать, Свон, - холодно выпалила Регина, стараясь вывернуться из сильной хватки, - отпусти мою руку, ненормальная, мне больно!
Миллс заметила, как участилось дыхание девушки, а на глазах еле заметно выступили слезы. Но руку она не убрала, и хватку не ослабила, становясь наоборот ближе.
- Мне тоже больно…
Кажется, женщина ожидала услышать что угодно, но только не это. Ее взгляд презрительно сузился, лицо придвинулось чуть ближе. «Вздумала играть со мной, Эмма?», - все внутри буквально вскипало от негодования и напряжения, которое царило между ними, и эти слова… они, казалось, всколыхнули все внутри брюнетки снова, мешая дышать.
- Уйди…с моего…пути… - Низко прорычала Регина, грубо отталкивая Свон, что та, не ожидая такой силы, отшатнулась.
Миллс тут же залезла в машину, и через мгновение скрылась в общем потоке машин.

**
Эмма чувствовала, что весь мир уходит из под ее ног, тело все еще дрожало от недавней близости с начальницей и от ее гневных эмоций. Неужели ее так задело то, что утром она ушла, не дождавшись, пока Регина проснется? Прошла неделя, и Свон чувствовала, как ее разрывает изнутри желание зайти к Миллс и просто сесть напротив нее, наблюдая за женщиной. Им не обязательно было говорить, чтобы понять друг друга. В голове все крутились слова Рейчел, которые она не так давно сказала в офисе: «В глазах человека можно найти гораздо больше ответов, чем в словах». И Эмма видела в этих глазах такой калейдоскоп эмоций, что внутри все сжималось от переизбытка эмоций. Но в одном она была уверена точно – просто так она не сдастся, и Регина еще пожалеет о том, что решила избегать ее…

**
Регина пожалела. На следующий же день, когда подготавливала конференц-зал к ежегодному отчету, который должен был начаться через полчаса. Сью суетилась, стараясь не забыть ничего, что должно было быть на столе: бутылки негазированной воды, стаканы, документация. Миллс же стояла у окна, наблюдая за насыщенным движением города. Неожиданно кто-то вошел сзади, прерывая ее мысли.
- Нервничаете? – Уверенный голос Эммы раздался сзади, Регина попыталась сохранять спокойствие, понимая, что все это время блондинка будет сидеть рядом.
- Только в вашем присутствии, - иронично выпалила женщина, - еле сдерживаюсь, чтобы вас не…
Она резко застыла, обернувшись. Свон додумалась напялить достаточно короткую юбку, обнажая свои идеально ровные ноги, на которых задержала свой взгляд Миллс. Верхние пуговицы блузки не были застегнуты, разрешая, самым наглым образом, скользнуть помутненным взглядом в вырез. «Боже, Свон, тебя спасает только пиджак, а то выглядишь, как… моя секретарша», - Регина сглотнула, наблюдая за тем, как саркастически ухмыляется блондинка.
- Так, от чего вы сдерживаетесь? – Повторила она, приближаясь к женщине, при этом Миллс проклинала себе за то, что наблюдает, как плавно покачиваются бедра арт-директора.
- Чтобы не убить вас прямо здесь и сейчас! – Женщина повысила голос, вновь не лишая себя удовольствия оглядеть Эмму с ног до головы, - как вы вырядились?
- А вам не нравится?
«О, этот невинный голос… я убью тебя, Свон!», - вскипела Регина, глядя в насмешливые глаза девушки, - «Издевается…».
- Что мне в этом может нравится?
- Например, как Вам юбка? Это из новой коллекции Прада.
- Прада выпускает такие юбки? – Миллс сделала акцент на слове «такие», после чего ядовито улыбнулась.
- Да, правда пришлось немного укoротить…
- Я бы язык Вам укротила, - женщина раздраженно фыркнула, отходя в сторону, - так разговаривать с директором компании еще нужно иметь смелость.
Эмма была довольна результатом, поэтому, молча заняла свое место за столом, отложив документы. Регине явно понравился ее прикид, об этом буквально кричали ее расширенные зрачки и едва уловимая дрожь в голосе. Лед треснул.
- Видите, значит, я достаточно смелая для того, чтобы надеть эту юбку и разговаривать соответственно с Вами.
Брюнетка медленно обернулась и, подойдя к столу, чуть облокотилась, сокращая расстояние между ними.
- Но не достаточно смелые для другого, иначе бы утром не сбегали, как школьница из моего дома.
После чего, Миллс подняла голову, услышав, что люди начинают подходить в кабинет. Эмме ничего не оставалось, как молча согласиться с начальницей, ожидая начала заседания.

**
Когда все началось, Регина почувствовала облегчение, что теперь ей не придется разговаривать со Свон, по крайней мере с глазу на глаз. И пока все обсуждали дела компании, все проекты, которые удалось реализовать за год, Миллс молилась за другое. Она молилась за то, чтобы блондинка оставила ее в покое, потому что то, что она вытворяла – не лезло ни в какие рамки. Брюнетка начала волноваться уже тогда, когда девушка осторожно коснулась ее ноги, вызвав легкую дрожь у начальницы. Регина хотела было присмирить арт-директора одним лишь раздраженным взглядом, но Эмму лишь забавляло это, она осторожно продолжила водить ногой по ноге Миллс, которая, казалось, уже едва ли не ерзала на месте. Нагнувшись к блондинке, она прошипела: «Я убью тебя при любом удобном случае», и, выждав паузу, чтобы это не было слишком заметно, Свон ответила ей: «Я буду ждать». «Сучка… вот сучка», - подумала Регина, когда почувствовала, что губы девушки легонько захватывают ее мочку уха, заставляя мурашки пройтись по всему телу. Нога блондинки неожиданно оставила женщину в покое, так, что она с уверенностью могла вести переговоры дальше, изредка поглядывая на Эмму, которая лишь ехидно улыбалась, и Миллс знала этот взгляд… знала, что попала. Окончательно и бесповоротно.
Когда заседание закончилось, Регина заметила, как Свон разговаривает с одним из спонсоров, а тот, будь он неладен, в свою очередь практически поедает ее взглядом. Чувство ревности опять кольнуло в груди брюнетки, и на этот раз она не могла оставить все так, как есть. Подойдя к Эмме и Джонатану, кажется, его звали именно так, она приторно улыбнулась, хватая блондинку за локоть отнюдь не нежным прикосновением.
- Вы не простите нас? – Регина обернулась к мужчине, обнажая зубки. – Мне нужна мисс Свон на пару минут.
Тот, кивая, удалился, оставляя девушек наедине в кабинете.
- Вот это хватка, - Эмма, смеясь тут же вырвала свою руку, - нужна лишь на пару минут? Думаю, нам понадобится чуть больше времени…
- Свон, я не знаю, с чего ты вдруг решила играть со мной в эти игры, но твои шутки не лезут ни в какие рамки! – Гневно задышала Миллс, сложив руки на груди.
- Тогда зачем ты лишила меня такой компании?
"На ты, так на ты", - подумала Свон, ведя себя еще наглее.
- Он мне не нравится, типичный бабник, а ты… так мило с ним флиртовала, что меня чуть не стошнило.
- Тогда вам пора добежать до туалета или лучше позавидуйте ему, потому что он уже пригласил меня на ужин, - Эмма растянула губы в улыбке, - и я согласилась.
После этих слов, блондинка незамедлительно направилась к выходу, при этом сексуально покачивая бедрами, что Регина вновь возненавидела и себя, и Свон заодно. «Какого черта она делает это так, что я готова убить ее прямо здесь и сейчас? Нет, не так… сначала изнасиловать, а потом убить…», - подумала женщина, прежде чем Эмма притормозила и на секунду обернулась:
- Мисс Миллс, вы ведь все равно не будете бегать от меня вечно, - и это был не вопрос, это была констатация факта.

 


PS Я люблю читать любые отзывы, меня это вдохновляет!) Так что не стесняйтесь!


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-14; просмотров: 66; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.005 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты