Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Люблю тебя




Последняя часть, друзья...теперь остался небольшой эпилог
------------------------------------------------------------------------


Пятница, то есть день торжества выхода журнала, наступил неожиданно для всех. То ли Эмма и Регина не могли заметить, как подкрался этот день, забывая обо всем и думая только о плотно прилегающих телах друг друга. Все шло размеренно, в своем привычном темпе, но когда Миллс, наконец, увидела распечатанный журнал, она потеряла дар речи, молча восхищаясь красотой своей возлюбленной, которая красовалась на обложке. Блондинка действительно вышла шикарно, показывая себя с двух стороной – женственной, любящей и твердой, решительной. Регина не могла не воспользоваться моментом, чтобы восторженно расхвалить девушку, буквально врываясь в ее кабинет и вызывая удивление на лице Теда, но это ее уже не волновало.

Весь день праздничного настроения на работе, плавно перешел в само торжество, к которому готовились едва ли не неделю. Регина успела съездить домой и переодеться, в то время как Эмма сказала, что побудет и так, не было необходимости надевать праздничное платье. Брюнетка не обвиняла ее в этом, молча приняв решение девушки.

Веселье было в самом разгаре, когда Миллс поняла, что заболталась с другими сотрудниками и до сих пор не нашла Свон. Однако спустя около двух минут, она все же отыскала блондинку около лестницы, она стояла с Рейчел и что-то обсуждала, до уха женщины донеслись лишь обрывки фраз, о том как Адамс восхищалась девушкой, что работа с ней была восхитительна и что-то о какой-то девушке… Почувствовав укол ревности, Регина стремительно приблизилась к ним, окидывая взволнованным, но между тем влюбленным взглядом Эмму.

- Эй, я везде ищу тебя, - улыбаясь, произнесла брюнетка, желая, чтобы Рейчел проявила уважение к главе компании и тут же скрылась, хотя этого не произошло, - мне нужно с тобой поговорить.

- Давай я подойду чуть позже, - наклонив голову на бок, предложила Свон, указывая взглядом на шатенку, - мы с Рейчел разговаривали и еще не закончили…

- Мы разговаривали о том, как мной манипулировала одна бывшая, - тут же разъяснила ситуацию фотограф, подняв свой взгляд на Миллс, которая лишь недовольно сжала губы, - хотите послушать?

- Нет.

С этими словами, женщина молча покинула их, злясь на свою ревность, прекрасно понимая, что должна доверять Эмме, ведь та не предаст ее. Она точно знала, что не предаст. Однако Регине показалась, что история, которую Рейчел рассказывала Свон, как-то намекала на нее саму, будто начальница использует своего подчиненного.

«Абсурд», - невольно подумала брюнетка, беря очередной бокал с шампанским. Время шло, а блондинка, казалось, и вовсе забыла о том, что ее ждет Миллс, не переставая разговаривать с Адамс. Фотограф выглядела такой счастливой, что Регину напрягали ее жесты руками, как будто она случайно касается запястья ее Эммы, не прерывая зрительного контакта.

«К черту, Миллс, тебе нужно перестать пить… и накручивать себя», - женщина тут же заметила Алана, присоединяясь к нему, чтобы хоть как-то отвлечься от неприятных мыслей…


* * *

…Эмма сама не понимала, как оказалась в кабинете у Рейчел, и как та уже показывала ей какие-то снимки, обсуждая прежнюю фотосессию с блондинкой. Свон напряглась, забыв о том, что Регина ждет ее, хотя и весьма удивилась тому, что женщина не напомнила о себе снова. Стараясь не беспокоиться по этому поводу, она неожиданно услышала весьма странный вопрос от Адамс:

- У вас с Региной все серьезно?

- Конечно, - не колеблясь ни минуты, ответила блондинка, резко поворачиваясь в сторону фотографа, - почему ты спрашиваешь?

- Она тебя ревнует, - это был не вопрос, а констатация факта, от которого Эмма напряглась, всматриваясь в улыбающиеся глаза.

- Нет, брось… она мне доверяет, - быстро отмахнулась девушка, - с чего ты взяла?

Рейчел осторожно приблизилась к блондинке, понимая, на что идет, приподняла подбородок Свон, невольно опуская взгляд на губы. Девушка инстинктивно напряглась, понимая, что ситуация выходит за рамки, и Регина не была бы этому рада, да и сама Эмма не пребывала в восторге от действий фотографа.

- Ты мне нравишься, Свон, не удивительно, что она крутится вокруг тебя, - честно призналась шатенка, делая шаг навстречу, почти касаясь кожи блондинки.

Она хотела было что-то сказать, но Рейчел не дала ей этого сделать, накрывая ее рот поцелуем, от которого еще бы раньше, до того, как все закружилось с Миллс, у нее снесло бы крышу, и тогда бы Эмма лишь плотнее прижалась к ней, разрешая настойчивому языку ворваться в рот. Но прекрасно осознавая неправильность происходящего, она порывисто отстранилась, довольно грубо надавливая на плечи девушки, чтобы отстраниться от нее.

- Не надо, не усложняй все, - твердо попросила блондинка, стараясь быть предельно честной с фотографом, - я люблю Регину, и не хочу давать ей повод для ревности, это того не стоит. Прости…


* * *

Поднявшись наверх, Свон только тогда заметила на своем мобильном несколько пропущенных от брюнетки, и от этого ее сердце тоскливо сжалось, ощущая всю вину перед ней. Пытаясь отыскать знакомый силуэт, девушка обошла весь этаж, так и не найдя Миллс, которая словно куда-то пропала. Послав все к черту, чувствуя, как сердце волнительно ускоряет свой ритм, Эмма тут же кинулась к лифту, спеша найти Регину.

Уже по пути к ее дому, Свон оборвала ей телефон, пытаясь дозвониться, но женщина, что и не удивительно, не брала трубку, полностью игнорируя блондинку. Когда та все же прибыла на место, началась череда звонков в дверь, Эмма знала, что Регина там, поэтому, даже не жалела руки, тарабаня по двери. Чувство вины таилось в груди, и ей нестерпимо хотелось исправить это, хотелось, чтобы Миллс больше не испытывала того, что чувствовала в данный момент… Прошло около пяти минут, а брюнетка так и не появлялась, уже заставив сомневаться девушку в том, дома ли она, но отступать Эмма не желала. Непрерывные звонки продолжались, Эмма была настойчивей, чем казалось. Наконец, брюнетка не выдержала, резко открывая дверь так, что девушка пошатнулась назад.

- Свон, ты в своем уме? – Грубо спросила та, что при недобром взгляде, блондинка поежилась.

- А ты? – в этом же стиле ответила Эмма, делая шаг навстречу, но тут же была оттолкнута Миллс, недовольно наблюдавшей за таким напором.

- Ты забыла адрес своего дома?

- Нет, ты не брала трубку и неожиданно куда-то уехала.

- Неужели? – Скептически выгнула бровь брюнетка, скалясь.

- Так и было. – Свон уже поняла, что женщина просто так не пропустит ее, так что оставалась смиренно стоять в подъезде.

Регина сложила руки на груди, не зная, чего ожидать, но блондинка продолжала молчать.

- Я поняла, что навязываюсь в твою, и так счастливую компанию с Рейчел, так что решила поехать домой. - Просто объяснила она, стараясь скрыть боль и обиду, затаившуюся внутри.

- Регина, не говори ерунды, – Эмма сложила руки на груди, слушая смиренное молчание в ответ, – я так понимаю, сегодня мне придется ночевать у тебя под дверью?

- Ну с чего бы…альтернатива остаться у Рейчел тебя не порадовала?

- У нее не такая огромная постель…

Это было слишком, Миллс вновь вывело все из себя, так что не желая больше слушать Эмму, она попыталась закрыть дверь, однако Свон все же была сильнее, не давая этого сделать.

- Катись отсюда…

- Регина, я не уйду! – Настойчиво сказала блондинка, все еще сопротивляясь женщине. - Я пошутила, знаю, что шутка не особо удачная… - однако это никак не повлияло на начальницу, она все еще тянула дверь на себя, желая избавиться от Эммы. – Миллс, впусти меня сейчас же!

- Свон, у тебя есть свой дом!

- Мой дом – у тебя… прости меня, слышишь? Прекрати закрывать эту чертову дверь! – В конец психанула блондинка, рывком дернув на себя ручку.

Брюнетка ослабила хватку, позволяя Эмме войти, ничуть не колеблясь, захлопывая ногой дверь. После чего, не говоря ни слова, она подхватила девушку на руки, по ходу скидывая ботинки, неся ее в комнату. Регина пыталась отстраниться, все еще злясь, однако девушка не позволила ей этого сделать и, рывком опустив на постель, нависла сверху, целуя.

- Отлично, твоя попытка задобрить меня? – Недовольно произнесла брюнетка, отворачивая лицо от поцелуев. – Нет, Свон, ты виновата, так что даже не пытайся…

Однако к удивлению Миллс, девушка не продолжила, лишь мягко прижалась щекой к теплой коже, прикрывая глаза и тихонько шепча на ухо:

- Регина, мы ведь честны друг перед другом?

- Ты еще смеешь спрашивать, - строго просипела та, все еще дуясь, но чувствуя себя менее напряженно, когда приятное ощущения от близости блондинки переполняют тело.

- Рейчел пыталась соблазнить меня, но я ясно дала ей понять, что ей ничего не светит. – Боясь еще больше разозлить Миллс, призналась Эмма.

- И как ты это ей объяснила? – На удивление спокойно спросила брюнетка, - Наверное, неловко отошла от нее со словами: «мне пора»?

- Ты была бы не ты, если бы не ехидничала, - блондинка скалится, настойчиво чмокнув ту в губы, - нет, я сказала, что люблю тебя.

Регина замерла, чувствуя, как ее сердце начинает колотиться, боясь вырваться из грудной клетки. От этих слов у нее поползли мурашки по рукам, и она решила убедиться, что ей не послышалось:

- Что?

- Я сказала, что люблю Регину Миллс, и чтобы она не питала никаких надежд… - повторила Свон, улыбаясь, заглядывая в любимые глаза.

- Эмма… - брюнетка почувствовала слезы, и неожиданно прижалась к блондинке, обнимая ее и зарываясь в волосы, - я люблю тебя.

 

«Люблю тебя», - отдавалось эхом в светлой голове все ночь, когда они с Региной молча лежали, обнимая друг друга, стараясь не испортить прекрасный момент никакими ненужными словами.

«Люблю тебя», - крутилось в голове брюнетки и она, прикрыв глаза, чувствовала себя самым счастливым человеком на земле.

 

Эпилог

Зима подкралась так же незаметно, как прошли предыдущие недели. Регина не могла поверить в собственное счастье, что она, наконец, обрела такого человека, который понимал ее с полуслова. Лед в ее сердце оттаял, давая волю прекрасным чувствам, которые волновали ее в последнее время.

Свежие букеты цветов всегда стояли в их доме, разнося благоухание по всей квартире. Это было почти спонтанным решением, чтобы Эмма, наконец, переехала, потому что желание просыпаться в любимых объятиях всегда брало вверх над всеми плюсами и минусами совместного жилья. И уже тогда, когда девушки перевозили вещи блондинки, Регина случайно заметила так и не дописанную картину Свон, на которой была изображена обнаженная брюнетка. Девушка поначалу смутилась, совсем забыв рассказать об этом, но потом была несказанно рада, услышав от Миллс слова, которые будет помнить еще долго: «Не волнуйся, я лягу, как ты попросишь, и тогда ты дорисуешь меня с натуры».

Регине даже нравились некоторые ссоры с блондинкой, ее истерики, которые она закатывала по старой доброй привычке, краснея от своего возмущения и ревности. Например, на очередной конференции, когда брюнетка выглядела, словно королева, ловя восхищенные взгляды поклонников. Конечно же, Эмме не нравилась это, Миллс прекрасно понимала, но сделать ничего не могла, так как никогда не пересекала дозволенную границу в общении с восхищенными ею мужчинами. Свон заводится, когда видит, как сильные руки опускаются на талию любимой, поэтому тут же отводит свою женщину в сторону, вновь возмущаясь.

- Ну, это работа моя, Эмма, - отвечает Регина, примирительно гладя пальчиками ее руку.

- Быть такой милой со всеми? – фыркает блондинка, крепче прижимая к себе хрупкое тело в соблазнительном платье, дабы уберечь свою королеву от назойливых взглядов.

- Да.

- А я? – обреченно наивно спрашивает Эмма, поджав губы.

- А тебе перепадает намного больше, - Миллс расплывается в широкой улыбке, и незаметно для всех запускает руку между их телами, ведя по животу девушки, чувствуя, как та начинает дрожать, но все же остается непреклонной.

- Я пойду в номер…

- Оставайся.. ты же знаешь, что я не люблю просить, - однако Регина умоляет, забывая о своей гордости, зная, что ради Эммы она готова отказаться от всего.

- Мне не нравится здесь, я хочу уйти…

- Хорошо, - коротко кивает брюнетка, безвольно отпуская Свон.


* * *

Она остается внизу лишь на несколько минут, чтобы попрощаться со всеми, а вернувшись в номер, застает там Эмму, которая сходит с ума, разбрасывая все вещи по комнате, не замечая присутствия женщины. Блондинка крушит все подряд, что-то зло бормочет, вызывая лишь улыбку брюнетки, которая стоит и наблюдает за этим.

- Ты милая, когда злишься, даже еще сексуальней, - довольно мурлычет женщина, не шелохнувшись

- Пошла ты! – Зло отзываетя Свон, не желая, чтобы сейчас ее трогали, а тем более подкалывали.

- Сейчас пойду…

- Иди-иди, – недовольно бормочет блондинка.

- Вот уйду к ним обратно вниз, будешь тут беситься, - спокойно объясняет Регина, медленно шагая вперед, приближаясь к разъяренной девушке.

- Лягу спать, - Эмма не намерена сдаваться, пытаясь казаться безразличной, хотя ее раскрасневшееся лицо говорит об обратном.

- Руки потом помыть не забудь.

- Регина, ты нарываешься! – рычит Свон, подходя к той и видя довольную улыбку.

- Неужели? – Ухмыляется брюнетка и, дразня, стаскивает с себя лямку платья.

На секунду она видит, как глаза блондинки темнеют, отдавая металлическим цветом, а зрачки расширяются. Регине нравится наблюдать за этой реакцией, поэтому, она продолжает дразнить блондинку, медленно водя пальцами вдоль шеи, издавая при этом тихий вздох.

- Я убью их! – Шипит Эмма, чувствуя ноющее ощущение внизу живота.

- Я уже говорила, какая ты сексуальная? – Довольно протягивает женщина, снимая вторую лямку.

- Не пытайся задобрить меня, - менее уверенно произносит девушка.

- Все же попытаюсь…

Миллс неожиданно сокращает расстояние между ними и, повернувшись спиной, наклоняется вперед, чтобы Свон помогла ей расстегнуть замок. Дрожащими пальцами блондинка все же делает это, блаженно целуя любимую в шею под волосами, чувствуя, как маленькие волоски встают дыбом. Это служит сигналом для нее, после чего опускает платье Регины, и, развернув женщину к себе, осторожно целует в губы, чувствуя легкий привкус вина, что они пили внизу. Эмме не нужно много времени, чтобы доставить удовольствие любимой, гораздо приятней растягивать момент, когда они просто вместе, нежатся в объятиях друг друга, выводя незамысловатые узоры на теплой коже…


* * *
(ОЧЕНЬ вдохновила эта музыка Luigi Rubino – Melancholic Lisbon)

Празднование Рождества должно было начаться через несколько дней, Регина суетилась на кухне, готовя ужин, в то время как блондинка стояла у большого окна, переняв привычку женщины наблюдать за городом. В комнате тихо разливалась приятная музыка, которой подпевала брюнетка, чувствуя себя самой счастливой, и благодаря Бога за каждую секунду, проведенную с Эммой рядом, не понимая, за что такое счастье свалилось ей на голову. Иногда поглядывая на любимую через плечо, Миллс невольно улыбалась, глядя как та стоит у окна, обняв себя руками с задумчивым лицом наблюдая, как медленно засыпает город.
- Снег еще не пошел, а значит, прошло не больше четырех месяцев… - неожиданно тихо протянула Свон, не оборачиваясь, вызвав очередную улыбку Регины.
- Нет, все не так, Эмма! – беззлобно воскликнула брюнетка, медленно подходя сзади и охватывая ту за талию, чувствуя, как родное тело расслабляется в ее объятиях, - это значит, что сколько всего ожидает нас еще впереди, если за это время мы пережили столько, сколько я не переживала за всю свою жизнь…
- И все же, я соскучилась по зиме, эта осень несколько затянула события...
Регина примирительно положила подбородок на плечо Эммы, наблюдая за стихающим движением в городе. Вечером он был особенно красив, им можно было любоваться часами, слушая, как в кухне разливается тихая музыка, а на плите шипит ужин, разнося приятные ароматы. Но все это было несравнимо с тем, что значит держать в объятиях самого любимого и дорогого человека, чувствовать, как его сердце размеренно бьется под твоими ладонями, слышать его теплое дыхание в районе уха, и умиротворенно прикрыв глаза, понимать, что ты самый счастливый человек на свете.
Регина, чувствуя, как ее сердце волнительно трепещет от прекрасного момента, все же произнесла так тихо, но все же уловимо только для Эммы:

- Ничего, времени теперь у нас много… подождем.


---------------------------------------------THE END--------------------------------------------

 

Спасибо, что читали, друзья! Я искренне надеюсь, что вам все понравилось))) Не знаю, что тут сказать, но мне действительно грустно расставаться с этим фанфиком. Эх, ну ладно, первому фанфику по СвонКвин пришел логичный конец. Спасибо ВСЕМ!

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-14; просмотров: 52; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты