:



Глава девятая. ПЕДДВЕИЕ АЯ 1




«Не забудь, – говорит, – наказать того, кто плохо выполнил поручение!… Надо же, умный какой! А как его достанешь, если он за семью замками, в Бутырках?…»

Так размышлял Алексей Грызлов, вспоминая последний разговор в Успенском и злясь на свое бессилие так поставить, чтоб все они там запомнили – враз и надолго. И Олежка Авдеев, будь он хоть трижды родственником бывшего босса из КГБ, и его «грызун» поганый, «апельсин» Гоги Чартхилава, в недавнем прошлом – ментовская шишка из Грузии, который все вокруг Отарика ошивался, пока того Валерьян, как братва звала Сашку Солоника, не пришил. Или кто-то из Сашкиных подручных.

Этим легко базарить не по делу. А Сенька Хмырь – в крытке, не подберешься…

И Леха Синий решил, что надо будет «выстричь» у таганских авторитетов, имеющих свой интерес в Бутырках, кто из мокрушников парится сейчас на хате, а после, вместе с гревом, маляву кинуть. Про то, что Хмырь скурвился и какого наказания от честных воров заслуживает. Замочат за милую душу, и не отмажется Сенька, и так много на нем висяков…

Грызлов сидел, развалясь, на заднем сиденье силинского «мерседеса», на номере которого были выбиты цифры и трехцветный флажок одного из депутатов Госдумы от партии либеральных демократов. За хорошие бабки эти новые сами и на передок привинтят, и в случае крайней нужды базар с ментовкой устроят. Так что, можно сказать, не без удовольствия пользовался теперь щербинский уголовный лидер шикарным транспортом покойника, зная, что патрули меньше всего желают на свою шею связываться со скандальными депутатами.

В самом деле, хороша машинка, дует как по маслу. юмка коньяка, стоящая на откинутой крышке мини-бара, устроенного в спинке передних сидений, даже не шелохнется. Истинным хозяином чувствовал себя в этой машине Синий.

Впереди, рядом с водилой – Витьком Шишкой, парнем злым и постоянно озабоченным, сидел Игорь Кирюхин, Кирюха, бывший телохранитель силинский, «личка» его. Кирюха по-прежнему пахал в «Вихре», откуда его в свое время и взял Силин. Теперь вернулся к своим, охранял до ментовского налета южнобутовскую базу. Тот следак, что командовал шмоном, Кирюху вызывал, пробовал брать на понт, но парень отмотался, алиби, по-ихнему, представил. Мол, уволился он еще перед отъездом шефа в загранку, а где был потом? А на Канарах. Валял, да к стене приставлял! И свидетели тому нашлись, подтвердили, что купал свои катушки и протезы Кирюха в теплых ташкентах, аж на самой голубой Атлантике.

Но немногие, и Синий среди них, знали, что никаких Канар Кирюха в те дни не видал, поскольку именно ему, бывшей своей «личке», безо всяких опасений открыл дверь прежний хозяин этого лимузина…

А что Витька Шишка – вечно озабоченный, так и тут никакой тайны. У парня такой прибор, что ни одна шмара не согласна. Когда же силком задвинет, считай – инвалидка, кому захочется! Вот и злой. Особенно на баб. Удивлялся про себя Синий: с таким достоинством, а полный дуб!

Ехали на Комсомольский, за бабой, на которую положил глаз хозяин. «Бабец, – говорит, – в полном порядке? Почему не видел? Ты бы привез как-нибудь…» А хозяин повторять не любит. И когда Синий спросил при случае, во что хозяин ценит подарок, тот небрежно бросил, что пары кусков – за глаза. Синий возразил, что за такие бабки пускай его «горилла» пашет. Хозяин расхохотался и сказал, что кинет десять кусков, но чтоб товар был первой свежести. Это понятно: чтоб, значит, не покурочили товар при перевозке.

Покатал шарики Синий и решил привлечь Кирюху. Тем более он дрючил эту шкуреху, помогал барину. Вот пусть теперь другому послужит, все польза.

Но Кирюха – жук тот еще, за что, говорит, работаем? За какие шиши? Синий – не жлоб, почему от червонца одну «штуку» не отстегнуть? А этот: ты вола, мол, не води, сколько хозяин положил? Подумал Синий и сказал про пять «штук». Вот, говорит, Кирюха, давай пополам, я и так завис, если что, все на меня и повесят. Он, конечно, прав. Но все равно не остался Синий внакладе.

– А что, Кирюха, – нарушил наконец молчание Синий, – это верно, что твоя мара законно жарится?

Игорь обернулся, с иронией поглядел на «законника».

– Ну ты в натуре! Чего, блин, других слов не знаешь? Жарится-шмарится… Любопытно, сам спроси. Мужик ее в этом смысле был полное дерьмо, а девка в самом соку, горит у нее. Кто ж откажется… пожарником поработать, а? – он захохотал. – А теперь у нее мусор есть один. Верней, следак. Мы его с Коляном тогда еще засекли.

– Что за следак? – насторожился Синий.

– Нормальный мужик. Тебе в ухо съездит, вмиг копыта откинешь.

– Это тот, что шмонал? В Бутове?

– Не, другой… Значит, так. Ты не рыпайся, слушай меня. Я сам все сделаю, а ты стой рядом и прикрой хлебало, понял? Чтоб шума лишнего не было. Не выступай. Она – девка дошлая, просечет, хрен ты свое задание выполнишь. Делай, что буду говорить.

Не нравились Синему все эти условия, но он и сам понимал, что шума надо было избежать в любом случае. А утихомирить бабу есть много способов. Но – товар нельзя было портить. Вот и приходилось скрипеть зубами и помалкивать, хотя так и тянуло врезать этому оборзевшему гнедому по жбану…

Въехали во двор. Было еще рано, но возле детской площадки выгуливала лохматую сучонку старушка – божий одуванчик. Увидев машину, будто даже обрадовалась.

– Вот те и блин, – пробурчал Игорь. – Ладно, ты мой напарник. Я побазлаю с ней, а потом с тобой поднимемся наверх, понял? Пока не высовывайся, я позову.

– Игорек! – будто к старому знакомому, обратилась старушка, дергая собачку за веревочку. – Это чего ж было-то?!

– А чего? – сделал удивленное лицо Игорь, обходя машину. – Вы про что?

– Так ведь… по телевизеру показывали, как Фим Анатольевича…

– Не знаю, я не видел. Я за ним приехал.

– Так он чего, живой, стало быть?

– А почему он должен быть мертвый? Ну вы даете!

Сучонка этой бабки однажды залезла в водосточную трубу и застряла там. Бабка охала, прыгала вокруг скулящей подружки. А Игорь, ожидая команды сверху, прохаживался вдоль машины. Ну и надоело ему слушать вопли, подошел, оторвал полтрубы да и вытряхнул оттуда сучонку. Вот с тех пор и дружат. Как бы.

– Сегодня вообще какое число? – смеясь спросил Игорь. – А день какой, помните? А месяц? Вы меньше в ящик глядите на ночь, а то будут одни кошмары сниться!

И закончив таким образом разговор, оставив бабку в полнейшем недоумении, он махнул рукой Синему и пошел вместе с ним в подъезд.

Поднялись на нужный этаж. Игорь отодвинул Синего вплотную к стене, прислушался к тому, что делается за дверью, и нажал кнопку звонка. Опять прислушался и нажал вторично: два длинных, один короткий, – как привык это делать при живом шефе…

Элина болтала по телефону с сестрой и не сразу поняла, что кто-то позвонил в дверь. Никого она не ждала, да и время слишком раннее. Она валялась в постели в изысканном своем прозрачном пеньюаре, получая истинное удовольствие от лицезрения загара на гладких и сильных своих бедрах. Она и не сомневалась: то, чем владела, было экстра-класса, это она постоянно видела в глазах у мужиков. Чаще льстило, но стало и надоедать – однообразие. азными были только волосатые торсы да простыни, все остальное – одно и то же. А хотелось новых ощущений, чего-то изысканного, неизведанного…

Когда звонок в дверь повторился, она даже вздрогнула – так звонил только один человек, Фимкин телохранитель. Хранил, да не смог сохранить. Лучше б он почаще ее охранял, хороший мальчик, неутомимый.

Не понимая, что с ней происходит, она крикнула Татьяне, чтоб подождала, швырнула трубку на постель и кинулась к двери. Заглянула в глазок: да, за дверью стоял Игоряшка – собственной персоной. И улыбался. И в ней вмиг вспыхнуло недавнее прошлое, да так явственно, что она поняла: вот чего ей все это время не хватало! А то одни разговоры, жадные взгляды, нравоучения со всех сторон, а как до дела – спи одна!

аспахнув дверь, Элина совершенно бездумно и в непонятном порыве кинулась Игорю на грудь, оказавшись сразу в сильных объятиях. Но за ним следом в прихожую вошел, затворив дверь, серый какой-то мужик с очень неприятными, колющими глазами.

– Что это? Кто? – воскликнула она, но Игорь ловко зажал ей ладонью рот. – Пусти! – уже испугавшись чего-то, забилась она в его руках.

А в это время серый человек быстро заглянул в одну комнату, в другую, схватил телефонную трубку, поднес к уху и потом аккуратно и спокойно отключил, положив на базу. Вырвал шнур из розетки.

– Не ори, – совсем невежливо, так непохоже на него, сказал Игорь. – Не делай лишнего шума. Ты сейчас поедешь с нами.

– Никуда я!… Пусти! Что вам здесь надо?

– Еще раз вякнешь, – сказал серый пустым и равнодушным голосом и достал из кармана нож, который сперва поднес к самому ее носу, а затем упер в кожу между лопатками, – и я тебя зарежу к… матери, поняла?

Сказано было так холодно, что Элина с ужасом поверила. Но Игорь! Он-то как мог?! Как решился?! Все перемешалось в ее голове, показалось, что даже свет померк в прихожей.

Игорь же крепко и грубо усадил ее на стул, прошел в спальню и через короткое время вернулся, держа в руках брюки Ефима вместе с подтяжками. Швырнул ей.

– Надевай!

И она покорно натянула на себя, поверх собранного на поясе пеньюара, штаны покойного мужа. Игорь тут же подал меховые сапоги Ефима. И их надела, все еще никак не понимая, что и зачем она делает. Но спина хранила жуткое, леденящее прикосновение острого конца ножа, а под тяжелым взглядом серого человека хотелось просто сжаться, распластаться на полу, растаять, чтоб ничего не видеть и не слышать.

Наконец Игорь надел на нее тяжелую лисью шубу мужа, в которой тот не раз выезжал на охоту, да и в Москве, бывало, щеголял. Зачем-то натянул ей на голову ее же чулок, а сверху надел меховую шапку.

Элина сидела, стараясь не дышать. Игорь обошел ее со всех сторон, осмотрел. Потом принес из Фимкиного кабинета его очки в тяжелой оправе и надел поверх чулка ей на нос. Снова отошел, поглядел и вдруг засмеялся.

– Гляди, Леха! Хрен кто разберет!… Вставай, – сказал ей грубо. – И помни, что он сказал! А ты, Леха, бери ее под руку, будто поддерживаешь, и не отпускай от себя…

– Что… вам… надо?… – все, на что хватило ее воли.

– Запомни, Элка, – сухо сказал Игорь. – Мы сейчас отвезем тебя к одному хорошему человеку, который ничего плохого тебе не сделает. Как раз наоборот, еще спасибо мне скажешь. А вся эта маскировка потому, что там, внизу, бабки всякие носы суют, куда не надо. В таком виде ты вполне сойдешь за Ефима Анатольича, если не будешь делать резких и ненужных движений. Просто сядешь в машину, и мы поедем, поняла? Не слышу?! – прикрикнул он.

– А почему нельзя по-нормальному? – вдруг дернулась она. – Почему я не могу одеться по-человечески?! Что за фигню вы придумали? Нож еще этот!…

– А это чтобы ты не вякала, сука! – прохрипел Леха, подходя к ней сбоку с угрожающим видом. – Чтоб ты пасть не разевала, тварь!

– Игорь! – испуганно пискнула она.

– Слушай его! – так же грубо перебил ее бывший телохранитель мужа – такой славный, такой сильный парень. Нет, уже не верила она, что они с добром пришли. Ну а что делать-то? Только подчиняться… – Вставай, пошли, – скомандовал Игорь.

– Мне с собой взять… – она показала рукой на сумочку.

– Возьму, – сказал Леха и сунул ее сумочку себе за пазуху. – Ключи где?

Она показала на свое манто, висящее на вешалке. Леха небрежно тряхнул мех, и ключи звякнули в одном из карманов. Он достал их и толкнул Элину в спину.

– Выходи!

Игорь вышел первым на площадку. Вызвал лифт и, когда тот пришел, поманил Элину и сразу затолкал ее в кабину. Пока Леха запирал дверь, он зашептал женщине:

– Ничего не бойся, только слушайся, и все будет о'кей. Он – страшный человек, но тебе ничем не опасен. Хозяин хочет тебя видеть. Понравишься, в раю жить будешь, верь мне, я знаю. Ну все… Давай, Леха, вниз, я выхожу первым, открываю дверцу машины, а вы спокойно садитесь. Бабку я отвлеку, если чего…

Все дальнейшее для Элины протекало будто во сне.

На улице было еще довольно темно. Полностью не рассвело, а фонари во дворе уже погасли. Так, нечто среднее между светом и тьмой. И когда Мария Власьевна, выгуливавшая Белку, увидела вышедших из подъезда, она, конечно, подумала, что это Силин со своими телохранителями: шуба-то его лисья была известна во дворе, да и лицо очкастое – хоть и зима – как не узнать!

А тут и Игорь вежливо и привычно распахнул заднюю дверь «мерседеса», обежал вокруг машину, глядя, чтоб никакой опасности вокруг не оказалось, то есть совершал обычные свои действия по охране шефа. Мимоходом спросил у бабки, как здоровье, но ответа дожидаться не стал. Как всякий занятый серьезным делом человек. Мария Власьевна даже и не подумала обидеться на невнимание.

Машина выехала на проспект и помчалась в сторону Лужников. Элина сразу узнала машину мужа, повернулась с вопросом к Игорю, сидевшему рядом, но тот опередил ее:

– Потом все узнаешь.

С переднего сиденья обернулся Леха, посмотрел на них подозрительно:

– Чего ей надо?

– Все нормально, давай, давай, – успокоил его Игорь.

– Чулок-то хоть можно снять? – взмолилась наконец Элина.

Игорь громко хмыкнул, снял с нее шапку, очки, стянул с головы чулок. Неприбранные волосы Элины рассыпались по лисьему меху. Игорь едва заметно подмигнул ей и открыл крышку мини-бара.

– На-ка вот, – сказал, доставая оттуда бутылку коньяку. Но передумал и поставил ее на место, а взял джин «Бифитер», налил полбокала, потом долил из уже открытой банки тоника и подал Элине. – Тяпни, сразу полегчает.

– Лучше коньяку, – капризно возразила Элина.

– Пей, чего налил, – настаивал Игорь.

И она взяла и выпила, черт с ним, в конце концов.

Посидела, ощущая, как разливается обжигающая жидкость по пищеводу. И вдруг голова у нее словно пошла кругом, Игорь раздвоился в ее глазах, качнулся и взлетел над ней. Она и не почувствовала, как сама стала медленно клониться, пока не уткнулась носом в бархатный чехол сиденья.

– Готова, – заметил Игорь минуту спустя. – Ну вот, корефан, я свою работу выполнил. – Дальше ваши дела, браточки. Чего я получить-то должен?

Синий достал из кармана пачку баксов и стал, сопя, отсчитывать. Оставшееся сунул обратно, а отсчитанные купюры сложил и, не оборачиваясь, протянул назад через плечо. Игорь взял деньги, пересчитал, удовлетворенно кивнул:

– Точно. Две с половиной. Ну, разбегаемся?

Машина уже приближалась к метро «Юго-Западная», чтобы, выскочив на МКАД, повернуть направо, к ублевке.

– У метро тормозни, Витек… Пока, Синий. Надеюсь, товар доставите в целости. А эту банку я сам выкину, – и он сунул тоник в карман.

И перед остановкой выпил рюмку коньяка, к которой потянулась было Элина. Коньяк пить можно, в нем нет снотворного, который исключительно для Элки развел в тонике ее сердечный друг Игоряша Кирюхин…

По кольцевой шли без всяких помех – в среднем ряду, ничего не нарушая. Затемненные стекла держали в салоне полумрак. Синий несколько раз оборачивался к заднему сиденью, где неподвижно лежала на боку женщина. Впрочем, понять, что это – женщина, было трудно. И лисья шкура, и волосы Элины были одной масти. Синий врубил музыку, сделал ее совсем громкой – женщина даже не пошевелилась. Значит, в глубоком отрубе. Но Кирюха уверил, что ничего страшного. Через пару часов придет в себя, ну башка потрещит еще немного. Девка крепкая, выдюжит. Но на всякий случай Синий проверил, не туфта ли все это. Нет, не реагирует. И он решился.

Вообще– то все надо было делать гораздо проще. Это Кирюха обставил похищение никому не нужной хреновиной. А надо было вскрыть дверь среди ночи, взять ее тепленькую, прямо в койке, оттянуть парочку раз перед дорогой и -перо к носу: вякнешь – хана!

И как увидел ее Синий, понял, что зря связался с Кирюхой. Самому надо было. Ну да чего уж теперь… А впрочем, никогда не поздно!

– Ну-ка, Шишка, возьми влево, прижмись на минутку, я пересяду.

– Так, что ль, не перелезешь? – недовольно буркнул водила.

– Поговори! – рыкнул Синий.

Машина послушно приткнулась к бортику, и Синий быстро перебежал на заднее сиденье.

– Поехали давай, чего ждешь!

Шишка тронул машину.

Поглядывая в обзорное зеркальце, он с откровенной насмешкой наблюдал за какими-то бессмысленными, торопливыми движениями Синего.

Потом вдруг у того на плече возникла большая женская нога. Синий странно всхлипнул, будто соплей подавился, и стонуще, по-собачьи, заскулил.

Водила хмыкал, глядел на дорогу, но глаза его сами прикипали к зеркальцу, в котором дергалось и судорожно завывало отражение Синего. Но скоро все закончилось диким рыком зверюги, доставшего наконец свою добычу.


:

: 2015-09-14; : 84; !;





lektsii.com - . - 2014-2024 . (0.006 .)