КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
CплайныСтр 1 из 2Следующая ⇒ Вообще сплайн - это линия (кривая, ломанная) какая угодно. Сами по себе сплайны не отображаются при рендере, а служат вспомогательными средствами. Создать сплайн можно перейдя во вкладку Create - Shapes - Splines.
Основные формы сплайнов: Когда создается любой тип сплайнов, то после изменения параметров, для дальнейшего редактирования, необходимо нажать на него правой кнопкой и выбрать Convert To - Convert To Editiable Spline, или применить модификатор Edit Splineиз списка модификаторов. Все сплайны состоят източек (vertex) и сегментов (segment): Точки бывают четырех типов: 1. Corner -точка образует ломаную. 2. Smooth- автоматически сглаживает линию, образуя кривую. 3. Bezier- так же образует сглаженую линию, но формой изгиба можно манипулировать с помощью специальных маркеров. 4. Bezier corner- в отличии от bezierмаркеры несимметричны. Чтобы изменить тип точки нужно выделить одну или несколько точек и нажать правую кнопку мыши.В контекстном меню выбрать нужный тип. В разеделе Modifyсплайны имеют несколько вкладок: Rendering, Interpolation, Selection, Soft Selection и Geometry. Вкладка Rendering: Enable in rendering - включает отображение сплайна при рендере. Enable in Viewport - включает отображение сплайна в окнах вьюпорта. Radial - сплайн будет иметь форму веревки (то есть круг в сечении). Thickness - толщина или диаметр круга в сечении. Sides - количество сторон круга (если выбрать 3, то в сечении будет треугольник). Angle - Угол поворота сечения. Rectangular - сплайн будет иметь форму доски (то есть прямоугольник в сечении). Length - длинна прямоугольника в сечении. Width - ширина прямоугольника в сечении. Aspect - соотношение длинны и ширины друг к другу.
|