КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модификатор Lathe. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 МодификаторLathe используется для создания объектов имеющих симметрию вращения (это могуть быть кувшины, бокалы, бутылки, колонны, стаканы и много другое). Надо нарисовать вертикальную линию в проекции Fontи выбирать из списка модификаторов Lathe:
Далее нужнопереместить ось симметрии, для этого нажимают на плюсик справа от названия модификатора и выбираемAxis. Перемещают Axisпо оси Х: Далее возможны два случая: 1. Поверхность отображается нормально (в том цвете, который у вас выбран) - тогда все хорошо. 2. Поверхность черная - значит нужно вывернуть её наизнанку поставив галочку на Flip Normals.
Теперь проверьте включена ли у вас кнопка Show end result on/off toggle,которая находится под списком модификаторов. Включить её нужно для того, что бы видеть эффект всех модификаторов назначенных объекту: Далее переходим к редактированию вершин (нажимают на плюс слева от Line и выбирают Vertex), добиваются желаемого результата. Можно добавлять\удалять точки, менять их тип и т.д. Модификатор Lathe имеет несколько параметров, вот основные из них: Degrees - показывает на сколько градусов проворачивается сплайн вокруг оси симметрии (по умолчанию 360 градусов, полный оборот). Flip Normals - выворачивает поверхность наизнанку. Segments - количество сегментов ( сглаженность фигуры).
|