Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


РЕДАКТИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ




МАРКЕРОВ GRIPS («РУЧКИ»)

 

При выделении объекта на поле чертежа на нем появляются маркеры Grips (Ручки) – характерные точки объекта (маленькие синие квадраты), обычно определяемые с помощью режима объектной привязки. Использование ручек позволяет минимизировать обращения к меню. Редактирование при включенном режиме ручек выполняется с помощью графического курсора.

Средство редактирования объектов Grips объединяет наиболее часто используемые команды редактирования: Stretch (Растянуть), Move (Перемещение), Rotate (Повернуть), Scale (Масштаб), Mirror (Зеркало). По умолчанию вначале активизируется команда Stretch (Растянуть).

Первое действие при работе со средством редактирования Grips.

Выбирают объекты, воспользовавшись средствами выбора объектов до ввода команды: предполагаемой рамкой или явным указанием объектов. Система отметит маркеры Grips выбранных объектов маленькими синими квадратами. Если какой-либо объект выбран ошибочно, нажимают клавишу Shift и дважды щелкают на этом объекте мышью, чтобы отменить выбор и маркеры. Если весь набор выбран неудачно, нажимают дважды клавишу Esc.

Второе действие при работе со средством редактирования Grips.

Активизируют режим редактирования, явно указав графическим курсором один из маркеров Grips. Система отметит активный маркер Grips маленьким красным квадратом. Чтобы вернуть этот маркер в первоначальное состояние, щелкают на нем мышью. Если необходимо активизировать несколько маркеров Grips, то в ходе их набора нажимают и удерживают клавишу Shift. После отпускания клавиши Shift следует выбрать из набора активных маркеров Grips один, который будет рассматриваться системой как базовый. Если какой-либо маркер Grips из набора выбран ошибочно, то для его отмены нужно щелкнуть на нем мышью, удерживая нажатой клавишу Shift. Точка, соответствующая выбранному маркеру Grips, рассматривается системой в качестве базовой. После выбора маркера по умолчанию запускается команда Stretch (Растянуть).

Для выбора остальных команд режима можно воспользоваться контекстным меню, вызываемым при нажатии правой кнопки мыши, последовательным нажатием клавиши Enter или непосредственным вводом с клавиатуры в командную строку начальной буквы команды.

 

Выполнить упражнения № 73 – 77 (вначале постройте исходный элемент, показанный в левой части упражнения).

Растянуть объект с помощью Grips (Ручки) № 73
Command: указать на контур объекта в произвольной точке. Из появившихся ручек выбрать ту, за которую следует тянуть (точку А) ** STRETCH ** Specify stretch point or [Base point/Copy/Undo/eXit]: указать новое положение редактируемой вершины – точку В (при необходимости задать её координатами). Для удаления ручек с графического поля дважды нажать клавишу Esc.

 

 

Переместить объект с помощью Grips (Ручки) № 74
Command: указать на контур объекта в произвольной точке. Из появившихся ручек выбрать базовую, например точку А ** STRETCH ** Specify stretch point or [Base point/Copy/Undo/eXit]: Мо или Enter режим перемещения ** MOVE ** Specify move point or [Base point/Copy/Undo/eXit]: указать новое положение центра окружности – точку В (при необходимости задать её координатами). Для удаления ручек с графического поля дважды нажать клавишу Esc.

 

 

Повернуть объект с помощью Grips (Ручки) № 75
Command: указать на контур объекта в произвольной точке. Из появившихся ручек выбрать базовую (центр поворота), например точку А ** STRETCH ** Specify stretch point or [Base point/Copy/Undo/eXit]: Rо режим поворота ** ROTATE ** Specify rotation angle or [Base point/Copy/Undo/Reference/eXit]: 25 угол Для удаления ручек с графического поля дважды нажать клавишу Esc.

 

Масштабировать объект с помощью Grips (Ручки) № 76
Command: выбрать объект Из появившихся ручек выбрать базовую, например точку А ** STRETCH ** Specify stretch point or [Base point/Copy/Undo/eXit]: Sс режим масштабирования ** SCALE ** Specify scale factor or [Base point/Copy/Undo/Reference/eXit]: 2 коэффициент Для удаления ручек с графического поля дважды нажать клавишу Esc.

 

Зеркально отобразить объект с помощью Grips (Ручки) № 77
Command: выбрать объект Из появившихся ручек выбрать базовую, например точку А ** STRETCH ** Specify stretch point or [Base point/Copy/Undo/eXit]: Mi режим симметрии ** MIRROR ** Specify second point or [Base point/Copy/Undo/eXit]: указать точку В Для удаления ручек с графического поля дважды нажать клавишу Esc.

Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 58; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты