Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Влияние еврея на женский пол




 

Женщина оказывает важное влияние на развитие розничной торговли. Они являются теми, кто в основном делает покупки для семьи; через их руки большая часть дохода заработанного мужчиной возвращается в бизнес, и разумеется по этой причине не безразлично у кого покупают женщины.

В наше время, это практически установленный факт, большинство женщин и девушек отдают предпочтение еврейским магазинам. Кажущаяся дешевизна еврейских товаров может служить объяснением этому. Женщины – и даже те женщины, которые ни в коем случае не могут быть названы бережливыми, в прямом смысле, среди остальных своих добродетелей обнаруживает странное наслаждение в простой идее что они удачно покупают некоторые товары по цене более дешевой чем обычно, даже когда эта предполагаемая дешевизна существует только в воображении покупателя. Такие женщины напрямую относят этот результат к своим умственным способностям и в некоторых случаях рассматривают как триумф своего личного обаяния. По этой причине владелец магазина который умышленно приводит свой товар в беспорядочное состояние и затем предоставляет выбор, стоит на полпути к удовлетворению этой воображаемой женской способности выискивания, и следовательно он имеет больше шансов на совершение сделки чем конкурирующий торговец, предпочитающий общепринятый и упорядоченный метод. Женщинам часто нужны «товары приобретаемые по случаю» и по этой причине они посещают те магазины, где все лежит перепутано и где они воображают что способны приобрести что нибудь подешевле; они проходят мимо магазинов где все упорядочено, по крайней мере так звучит признание одной осведомленной хозяйки. Хитро используя эту женскую слабость продавец может убить одним выстрелом двух зайцев; он делает особое одолжение своим покупательницам и уберегает себя от хлопот по сортировке и упорядочиванию своего хлама, от чего его любезно освобождают покупатели.

Если в дополнение к этому продавец знает, как создать впечатление что он преодолевая так сказать личный шарм покупательницы, готов продать ей товар подешевле, тем самым он непременно обеспечивает себе ее расположение. И если кроме того он достаточно искусен и ловок чтобы льстить всем своим покупательницам подобным образом, и заставить каждую поверить что у нее особые привилегии по сравнению с остальными покупателями, то у него не будет причин жаловаться на плохую торговлю.

Наши женщины чрезвычайно простодушны когда сталкиваются с любым хозяйственным вопросом, хотя они превосходят мужчин во многих других делах, где требуются ум и чутье. Они позволяют совратить себя ослепляющему внешнему виду предмета будучи ведомыми перспективой мгновенной выгоды не учитывая дальнейшие последствия своего действия. Они не задаются вопросом, поддерживают ли они своими покупками нездоровые принципы и нормы бизнеса являющиеся вредными и таким образом лишают настоящего достойного торговца заказов, возможно загоняя все отрасли индустрии в затруднения, содействуя низкому качеству производства, и кратко говоря, сообщают зловещую тенденцию всему бизнесу. Все подобные соображения чужды им.

Обладая этими конкретными недостатками, они сталкиваются лицом к лицу с настоящей сущностью еврея, который верит и поддерживает моментальную выгоду и ослепительный внешний вид. Еврей который больше старается изучить психологию своих клиентов нежели торговец арийского происхождения, потому что он ищет свою прибыль не столько в качестве своих товаров сколько в эксплуатации человеческих слабостей – всегда может обнаружить эти особенности в женском характере, и знает как получить полнейшую выгоду от слабой стороны женщины. Таким образом его витрина смущает и будоражит женский рассудок. Сложно четко определить особую хитрость которую еврей использует демонстрируя свои товары, так что последние становятся более привлекательными для взглядов прохожих чем товары в витрине нееврейского торговца. Должен быть какой то вид родства или связи между капризной и рассеянной натурой среднестатистического женского разума и еврейского поведения когда они презентуют что нибудь. Ибо евреи несомненно не демонстрируют превосходный вкус в размещении своих товаров а скорее сбивают с толку или а скорее навязывают определенный товар подсовывая его, что кажется возбуждает и завлекает посетительниц. Еврей так же пытается озадачить и смутить размечая непривычные цены. Товар в магазине нееврейского торговца, который остается сравнительно незамеченным при цене в 75 пфеннигов, может быть выставлен в еврейском магазине на видное место по цене в 97 пфеннигов и кажется вдруг создается впечатление что он на несколько пфеннигов дешевле чем везде. Во всяком случае очевидно, что еврейские витрины оказывают наиболее гипнотическое влияние на огромные массы любопытных людей. Разумеется еврей не брезгует никакими средствами, с помощью которых он может достичь подобного результата. Рассчитывая на стадный инстинкт публики, многие крупные еврейские бизнесмены нанимают и оплачивают людей единственно чтобы они ходили туда сюда по тротуару напротив их заведений, в то время, когда торговля в самом разгаре, и случайно останавливались перед витринами как будто им любопытно и они заинтересовались. Их пример побуждает других подражать им, и заведения подобного рода постоянно осаждаются людьми. Как только один из нанятых отделится от толпы, и зайдет в магазин, это движение кажется становится заразным и ему следуют остальные.

Безостановочные и яркие серии реклам еврейских магазинов в газетах так же способствуют привлечению клиентов в их магазины, и в этой особой сфере деятельности еврейский торговец дает полную волю навязчивости и безрассудству своей расы. Несомненно такие ухищрения обеспечивают еврейским магазинам более частое посещение покупателями в сравнении с другими магазинами, но их еще недостаточно чтобы объяснить самый необъяснимый феномен. Скорее личность самого еврея действует на множество женщин с прямо таки убеждающей силой.

Несомненно известная восприимчивость наших женщин ко всему «чужеродному» подготовило почву поразительному еврейскому влиянию. Абсолютно непостижимый факт для людей из других стран состоит в том, что многие наши женщины со школьного возраста и до пятого десятка лет ведут себя в отношении негров как если бы последний был одной с ними расы, и держатся прямо бесстыдно по отношению к цветным, связанным с различными выставками и т.д; другие же в колониях, чье поведение в отношении аборигенов обнаруживает невероятную интимность. Обстоятельство, которое не считая необузданной чувствительности является печальным указанием на устойчивое снижение национального и расового самоуважения. Все это связано с отношениями, которые к несчастью существуют между большей частью наших женщин и евреями.

А сейчас необходимо шагнуть на темную территорию, которую большинство наших современников проходит ничего не подозревая, но которая должна быть исследована и открыта чтобы помочь рассмотреть нечестивое влияние которое евреи заполучили среди нас. Конечно эта область, в которую добросовестный человек входит с неохотой, и я долго не мог решиться ее осветить. Но так как эта книга по причине рассматриваемого в ней важного экономического вопроса немного рискует попасть в руки некомпетентных, она не будет опасна в присутствии зрелых читателей, и можно будет честно рассмотреть тему, которая как правило имеет обыкновение избегать рекламы. Так как это вопрос тайного подрыва моральной и физической мощи нашего народа еврейскими махинациями, чрезмерная чувствительность в этом отношении может быть может быть отложена в сторону. Кроме того обсуждение этого вопроса здесь не получится избежать, потому что необходимо дать надлежащее описание расовой и этнической сфере, в которой живет еврей, и из которой он формирует свою жизнь и занимается своим бизнесом. Чтобы можно было распознать основные особенности, будет лучше процитировать некоторые примеры взятые из повседневного опыта.

В качестве введения следующие замечания не являются неуместными. Многие тысячи одиноких и женатых еврейских сластолюбцев являются такой причиной опустошения среди наших молодых женщин что только этим гарантирована гибель нашей нации без учета всех остальных тесно связанных экономических и социальных зол. Многое можно узнать из внимательного прочтения следующих страниц. Но по моему собственному наблюдению, есть множество в других вопросах опытных людей, которые не воспринимают эти факты или во всяком случае не осведомлены о глубине ущерба нанесенного нашему народу; они просто продолжают слепо следовать своей дорогой.

В любом случае нет сомнений что истинная природа еврея совершенно неизвестна и непонятна огромному большинству современных образованных людей. Они не могут постигнуть тайные махинации евреев. Их знакомство с евреями ограниченно в большинстве случаев случайным и недолгим контактом в социальных и деловых кругах, и поскольку в этом отношении еврей имеет обыкновение демонстрировать свои самые безобидные и приятные стороны, остается немного причин удивляться когда кто либо неоднократно слышит что евреи милые, приличные, дружелюбные люди. Другие же знают о еврее только из его льстивых литературных презентаций как например «Натан мудрец» или «Айвенго» сэра Вальтера Скотта, и так же склонны переносить свое привитое и беспрекословное почитание библейских патриархов на нынешних евреев. И разве наша легкомысленная литература не была используема самым утонченным способом еврейскими авторами чтобы создать абсолютно ложный портрет еврея? С хитро рассчитанным обращением к немецкой восприимчивости, евреи и еврейки неизменно изображались как благородные, невинные существа, как терпеливые создания, несущие свое бремя «вечного страдания» потому что они должны жестоко страдать от предрассудков и необоснованной ненависти злобных христиан. Кроме того, так как наша пресса и литература полностью находятся под еврейским влиянием, все, кто становятся известными, должны расцениваться строго по тому, благосклонны они к еврейству или нет. Это обстоятельство всегда образовывало стандарт критики для еврейских авторов и этот прецедент сегодня еще больше чем когда либо. Вывод такой, что с молодых лет наши нравы делаются восприимчивыми к ошибочной филантропии, и становятся особенно сочувствующими «бедным, невинным, преследуемым евреям» и в зрелые годы «утонченность» и «терпимость» играют роль в защите сегодняшнего еврея от неприятностей, которые он может испытывать из-за средневековых предрассудков. Да мы фактически сами создаем себе проблему, не только всячески оправдывая евреев по причине иллюзорного состояния страдания в котором, предполагается, они вынуждены жить, но даже помогаем им всегда когда возможно как если бы мы пытались возместить им давнишние обиды, которые как считается, нанесли им наши предки.

Такое чувство вызывает доверие в наших сердцах но как насчет нашего разума? Все люди, знакомые с историей и настоящими фактами жизни отлично знают, что евреи никогда не выходили невиновными из случайных бедствий, с которыми они сталкивались (сравните со страницей 11), и что истории о жестокости якобы совершенной по отношению к ним, происходят во многих случаях из воображения а так же из большого преувеличения. Таким образом так называемая «борьба с евреями» в средние века была в большинстве своем ограничена высылкой евреев которых стало слишком много в городах и областях где экономическое давление по причине их ростовщических дел и интриг стало невыносимым. Так как сегодня вокруг всего еврейства поднимается огромный шум, когда один из них отдаст богу душу или даже когда один волосок упадет с его головы, можно легко понять как все эти инциденты в которых евреи фигурируют в качестве потерпевших, так экстравагантно описываются в истории.

Единственный, кто действительно понимает, что собой представляет сегодняшний еврей, должен был иметь возможность в течении многих лет общаться с ним на тему интимных отношений; но возможность такого рода выпадает довольно редко. Потому что еврей настолько осторожен в выборе близких друзей, насколько мог быть сообразительный немец, и последний инстинктивно знает несмотря на традиционную терпимость, как сохранять определенную дистанцию между собой и евреем. Наибольшее значение имеет опыт дружеского общения с евреями, который нам изложит наш корреспондент своими словами.

«Еще будучи простодушным юношей 20 лет, я приехал в Берлин из маленького провинциального городка. Случай привел меня в компанию евреев того же возраста что и я. Они представили меня в своих семейных кругах, и там я видел и слышал такое, что стало для меня неожиданностью. Когда знакомство с моими еврейскими друзьями стало более близким, их мнения и чувства стали порой выражаться в моем присутствии, которые в тайне ужасали и злили меня. Но когда бы я не пытался протестовать, меня поднимали на такое всеобщее осмеяние что мне становилось стыдно за мои тонкие чувства.

В кругу моих более близких еврейских друзей разговоры вертелись исключительно вокруг женщин и вопросах секса; им нравилось хвастать различными трюками, которые они применяли чтобы соблазнить невинных девушек, и ни в коем случае ни один из них не обнаруживал даже намека на угрызения совести. Считалось само собой разумеющимся, что прислуга женского пола должна находится в распоряжении мужчин в еврейском доме. «У нас новая служанка» объявил один. «Она хорошенькая?» - спросил другой. «Ну вряд ли мой папа выбрал бы для меня что то плохое» - последовал ответ. Один со злобой рассказал как девушка служанка, недолго бывшая в его семье отвергла его ухаживания, но его отец очень скоро урезонил девушку сказав: «разве я тебя не нанимал как служанку «широкого профиля»? Отлично, тогда это тоже включено в твои обязанности! И всеобщее согласие его слушателей доказало что они все относятся к инциденту с его точки зрения и одобряют способ урегулирования данной ситуации.

Много лет спустя, после того как другие события слились в единое целое и сделали меня убежденным оппонентом евреев, эти первые впечатления моей ранней зрелости живо приходят мне на память.

Я безуспешно неоднократно пытался убедить известного образованного реформатора в вредоносности евреев. Он был чересчур идеалист и был слишком удален от практической стороны жизни чтобы почувствовать влияние торговых, экономических и политических фактов. По его мнению вся враждебность к евреям возникла из неспособности и зависти христианских бизнесменов которые не могли конкурировать с «превосходящим» евреем. Чтобы спустить его с небес на землю в сферу в которой каждый человек имеющий какое то отношение к морали и приличию, обнаружит что ему сложно контролировать свой гнев, я рассказал ему о нескольких прежних происшествиях из моего опыта, но даже они не произвели на него впечатления, он рассматривал их либо как невероятные либо по крайней мере как сильно преувеличенные.

Через значительный отрезок времени он снова посетил меня и сделал следующее признание:

«Я должен признать, что убедился в том, что описания, которые вы мне дали, об отношении евреев к женщинам, правдоподобны. Недавно в Мюнхене один пассажир зашел в мое купе и скоро из беседы я узнал что мой собеседник был образованным евреем живущем в достатке. Он был либо каким то торговцем, либо банкиром. Наша беседа зашла о слугах и он воскликнул: «Наконец то, слава Богу, мы нашли хорошенькую и подходящую девушку служанку». Когда я спросил его сложно ли найти прислугу в Мюнхене, он ответил: «Девушек служанок вполне достаточно, но когда я нанимаю девушку, у меня свои особые условия. У меня есть сын, которому 15 лет, и одно из моих условий, чтоб у него был свободный доступ к девушке». Я не мог поверить своим ушам, мое сердце заколотилось, но я справился с собой и сделал вид как будто мне все равно, и спросил: «Что ваша жена говорит по этому поводу?» Он ответил: «Ну а шо она может уже сказать? Моя жена чувствительная женщина. Неужели бы она захотела чтобы мальчик связался с грязной уличной проституткой? То, что ее сын будет иметь доступ к чистой и здоровой девушке в собственном доме, для нее может быть только источником удовлетворения!»

Наш образованный реформатор был шокирован этим ответом еще больше чем первым, но он хотя бы в конце концов понял какая огромная пропасть лежит между еврейскими мыслями и ощущениями и нашими.

Но как немногие из тех сентименталистов среди нас, которые всегда спорят и отрицают все, в чем у них нет хоть какого то личного опыта, имеют возможность обогащения своих Натанообразных взглядов еврейского происхождения?

Признается следующий факт: образование еврейской молодежи сильно отличается от образования немецкой. Стоит ли удивляться, когда повзрослевшие мальчики продолжают расширять опыт который они получили способом, описанным выше, в любом направлении настолько беспощадно, что для них привычно рассматривать каждую женщину, которая согласно их взглядам, социально ниже, или которая зависит от них, как инструмент для удовлетворения своей похоти? Любой кто не ограничивается только выводами, которые подтверждает суммирование ситуации, не может удивляться расовой дегенерации, которая слишком заметна в бесчисленных тысячах незаконных и фиктивных детей, явившихся результатом еврейско немецких половых связей, и легко узнаваемый смешанный тип обнаруживаемый среди населения Берлина, Франкфурта, и других городов и областей, которые кишат евреями, не станет сюрпризом или шоком для честного наблюдателя. И вместе с этим ужасное разложение национального характера, которое является неизбежным последствием смешения и которое неизменно означает гибель нации. Нация может спастись от моральных ошибок и ослабления, но никогда от расового распада. Древний Рим – исторический пример первого такого случая, Франция – недавнего.

Похотливое бесстыдство, демонстрируемое еврейской молодежью особенно в отношении женщин работающих в коммерческих фирмах, в танцевальных заведениях, в ресторанах и как правило к женщинам без социальных претензий и лишенных всякого мирского опыта слишком хорошо известно. Ни замужние женщины, ни девушки только вышедшие из детства защищены от назойливости самых бессовестных из этих типов, и нескончаемая последовательность случаев такого рода занимает полицейские суды и вскоре привлекут внимание даже самых глупых, если имена, национальность и т.д. преступников не будут намеренно и систематически утаиваться во всех газетах. Факт, подтверждаемый многими случаями в полицейском суде, заключается в том, что евреи насилуют предпочтительно девственниц, которые настолько молоды, что могут рассматриваться как девочки и даже дети. По этим неестественным преступлениям авторитетный источник обнаруживается в талмудической литературе; потому как раввины талмудисты пытаются доказать, вдаваясь в детали, почему трехлетняя девочка подходит для половых сношений61. Берлин в конце семидесятых годов 19 века был очень убедительным полем для наблюдения. Наступление еврейства в это время чрезвычайно бросалось в глаза. Мошеннические интриги на бирже во время так называемых «годов продвижения» принесли огромные богатства евреям, которые действовали во всех направлениях, в обществе а так же в общественной жизни. Даже тогда нельзя было не видеть какое глубоко унизительное зрелище для каждого честного немца являло то, что превосходные экземпляры немецкой женственности находились в еврейских руках и даже в этом случае не пользовались по крайней мере уважаемым положением замужней женщины. Ослепленные блестящим видом и поведением евреев, которые накапливали богатства всеми возможными способами, и привлекаемые наиболее хитрыми методами соблазнения, множество женщин, пригодных для того, чтобы быть матерями нации, становятся жертвами евреев, год за годом, и опускаются до уровня продающегося товара. Проституция всегда буйно цветет там где живут или жили евреи; общеизвестный факт что пресловутый судебный процесс вряд ли когда либо пройдет без вмешательства одного или более евреев, либо в качестве «друга», соблазнителя, ростовщика, мошенника, или как получатель украденных товаров. Лейденский папирус датируемый египетской древностью, как и Ветхий Завет часто упоминают крайности в еврейском сексе62. Еврей, как житель востока поддерживает полигамию или как выразился известный еврейский автор Макс Нордау (Зюдфельд): «не моногамное животное». Если ему случиться проживать в странах, где разрешена только моногамия, и внешне соответствовать этому закону, он всегда сможет найти множество способов чтобы уклониться от его выполнения, чтобы удовлетворить свои восточные наклонности. Замужние еврейки не препятствуют своим мужьям в этом отношении, либо потому что идея полигамии нечто врожденное для них, или потому что они получают тайное удовлетворение, видя женщин другой расы – конкуренток в двойном смысле, в положении полного подчинения своим мужьям. В связи с этим явлением интересно узнать как происшествия подобного рода оцениваются еврейками.

61 Сравните Фритч : «Ложный Бог» (Свидетельство против Иеговы или Яхве) 5 издание 1919 год, стр. 77.

62 Сравните : «Руководство по еврейскому вопросу» 26 издание, стр. 240.

 

«В «Lit. Echo» (1912 №3) еврейка Ансельма Хайне боготворит своего еврейского сожителя, писателя Якобовского. В ходе своей статьи она обращается к своим любовным делам, и в связи с этим выражается следующим образом: «Внезапно я в нем обнаружила древнюю черту причинения страданий, характерную для его расы. Он испытывал мстительный экстаз, показывая свою власть над женщинами, и никогда не отмечал плебеек с большим презрением, чем когда хвастал, как он покорил элегантных жен светловолосой знати грубой силой»

-Только представьте себе если это возможно, что немецкая писательница объявила бы всему миру с таким чувственным трепетом почитания, как процитированная выше, о сексуальном триумфе своего соотечественника над еверейкой.

И еще один пример подобного рода. Издательский дом Фельхаген и Класинг в Билефельде и Лейпциге который постепенно приобрел прочную литературную репутацию преданной и строго евангелистической наклонностью своих публикаций и в особенности как издатель семейной газеты «Daheim», издавал в последние 25 лет «Ежемесячные тетради», периодика с интересным содержанием, редактируемая H. von Zobeltitz и P. O. Hoecker, которые недавно отдали предпочтение новеллам еврейского авторства. Следующий заслуживающий внимание отрывок о еврейском герое рассказа может быть обнаружен в новелле «Туннель» за авторством еврея Бернарда Келлермана, опубликованного в периодике.

«С. Вульф был превосходным образцом джентльмена. У него был всего один порок и он тщательно скрывал его от остального мира. Это была его необычайная чувственность. Кровь начинала стучать у него в ушах как только он ловил взгляд молоденькой миловидной девушки. Он как минимум один раз каждый год путешествовал в Париж и Лондон где у него были свои «друзья». Из этих поездок он время от времени привозил «племянниц», которых отправлял в Нью Йорк. Девушки были молоды, красивы и светловолосы! С. Вульф мстил таким образом за бедного Самуэля Вульфсон (его отец) который годами ранее был безнадежно выбит с поля, поскольку все симпатичные девушки были заняты, в результате конкуренции с рослыми теннисистами. Он отомстил той светловолосой расе, которая некогда отвергла его. И прежде всего он возместил себе недостаток своей молодости»

Таким образом циничный распутник который относится к «светловолосым девушкам» как будто бы они просо бездушная плоть, ловит их, пользуется ими, а затем бросает, это согласно еврейским понятиям «образец джентльмена»! И потом эта глупая идея мести: потому что старый Вульфсон не пользовался популярностью у немецких женщин, разве это причина чтобы его сын мстил другим женщинам светловолосой расы? Не открыла ли здесь слишком многого еврейский писатель по ошибке? Следовательно не наклонность или просто страстное желание притягивают еврея к светловолосой девушке но скорее ненависть и месть! Он желает погубить и обесчестить стольких девушек сколько возможно, находятся ли они в каком либо соответствии с его планом мести или нет и таким образом добиться воздаяния – за что? За обиду существующую только в еврейском представлении, которое затуманено тщеславием и ненавистью.

Поистине логика такого порядка может процветать только у утопающих в плотском мышлении людей, которые празднуют сегодня как и 2000 лет назад с песнями о триумфе воспоминание о резне 75 000 персов которые пали жертвами жажды мести шлюхи Эсфири и ее кузена Мордехая.

Но без сомнения истинный мотив мести, в которой еврейский «джентльмен» был заинтересован, заключен в следующем предложении: «он компенсировал себе потери своей молодости» путем лишения чести с помощью денег и всех трюков профессионального соблазнителя, столько женщин светловолосой расы, сколько возможно: и воплощенная ненависть подслащала его триумф.

А как насчет «древней, характерной боли в еврейской расе? - вечном страдании евреев» Хайне, Якобовского и компании? Это страдание Мефистофеля, потому что ему не позволено делать именно то что ему хочется; страдание Шейлока когда ему мешают делать пакости своим конкурентам по бизнесу для ублажения своей демонической ненависти. Это страдание рождено из ненависти и дерзкой гордыне по отношению ко всему нееврейскому, безусловно является древним наследием этой расы, и одной из ее основных и долговременных характеристик. Еврей скрывает ее под видом меланхолии, чем обманывает простодушных людей так долго пока у него есть возможность, или не смеет показывать свою истинную сущность, она обнаруживается в дерзком сладострастии или безжалостной ненасытности, когда она чувствует что находится в достаточной безопасности чтобы открыто выйти на свет. Горе тем кто позволяет обмануть себя внешней безобидности, и пусть позор покроет тех кто помогают еврею обманывать остальную часть человечества относительно истинной природы его «страдания» и «мести».

Что это за вид духовного плода «этого характерного древнего страдания» божьих людей, раскрывается в стихотворении, опубликованном в еврейском периодическом издании «Die Aktion» (февраль 1913) за авторством некоего Пауля Мейера. Возможно он откроет глаза некоторым, там и сям, относительно тонко завуалированных «конечных целях» еврейства.

ВЕСЕЛАЯ ПЕСЕНКА БРОДЯГИ АГАСФЕРА

Смотрите! Я нигде не укоренившийся человек!

Не сочетающийся с окружающей средой:

Наркоз ностальгии не загоняет мое сердце в пятки.

Ибо я устойчив к печали.

Если вы прогоняете меня с порога

Я все равно остаюсь более желанным чем кто либо еще

Ваши крики отдают завистью

Потому что я пью из ваших источников

И оцениваю ваши ценности

Гладкая кожа моей души

Скрывает то что я искупил как плут

Моя добыча увеличивается

И ваши невесты радостно меня зовут

- меня, отброс чужой пустыни.

С зевотой вы выдыхаете ваш табачный дым

Когда благородно перевариваете свой обед

Но я смышленый плут

И знаю как вызвать ваши пороки

Чтобы они развились до предела

Итак я продолжаю игру

Моей зрелой наглости

Странные, очень хитрые конечные цели

Моей азиатской крови

Сокрыты от вас.

Это факт, что доктрины раввинов отрицают право еврейской жены воспротивится связи своего мужа с гойкой, даже если последняя может быть замужем. То обстоятельство, что брак гоев согласно мнению раввинов не может рассматриваться как брак, а в лучшем случае как совместное проживание животных, подтверждает вышесказанное. Согласно учению Талмуда гои не могут рассматриваться как человеческие существа а только лишь как «животные в человеческом обличии».

Мнение подобного рода объясняет целый ряд еврейских взглядов, которые иначе были бы для нас загадкой. У животного нет прав, и следовательно раввинизм не признает моральных обязанностей со стороны евреев по отношению к гоям. Красивая женщина, являющаяся гойкой, не более чем красивое животное в глазах евреев, и поэтому отдельный еврей волен делать с ней все что пожелает. В любом случая ему не надо беспокоить свою совесть тем, что с ней случиться.

Иногда можно услышать отдельное мнение более порядочного еврея, откровенно признающего и осуждающего это постыдное поведение со стороны своих соотечественников по отношению к женщинам, не являющимся еврейками. Конрад Альберти (Зиттенфельд) например, пишет следующее в M. G. Conrad’s “Society” 1889 №2 где он говорит о еврейской нетерпимости к гоям:

«Единственное исключение, половые связи, и особенно поведение богатых, молодых евреев в отношении к девушкам из бедных классов, швеям и т. п. Оно достигает невероятного уровня циничной жестокости, и я не видел чтобы в нее погружались молодые люди принадлежащие христианской вере. Последние, в большинстве своем, сохраняют длительные следы стыда в присутствии противоположного пола, но в случае наших молодых «дельцов» с биржи, не увидишь и тени стыда».

Тысячи девушек, которые год за годом становятся жертвами бесчестия в еврейских коммерческих фирмах и еврейских семьях могут служить доказательством, что честное признание, процитированное выше, основывается на фактах. Конечно справедливо возражение, что работодатели и люди имеющие власть, не являющиеся евреями, часто злоупотребляют своим положением в той же позорной манере; но во всех случаях подобного рода характерное отличие всегда разделяет те случаи, где обвиняемым является еврей, от тех, где он таковым не является. И это отличие заключается в позиции, которую еврейки занимают по отношению к своим мужьям. Когда они сталкиваются с жалобой девушки служанки, заключающейся в том что, хозяин, или молодой хозяин надоедали ей своим вниманием, замужняя немка в 99 случаях из 100 устроит мужу серьезную взбучку, и заменит девушку на менее опасную. Иначе дело обстоит если это еврейская жена или мать. Она не только продемонстрирует свою «терпимость» по отношению к подрастающему сыну, но также простить слабость своему мужу и фактически поможет ему достичь своей цели – это пример Сары – которая посоветовала девушке, что в ее же интересах уступить желаниям своего преследователя.

В одном конкретном случае, мне повторили слова, которыми богатая замужняя еврейка ответила на жалобу своей молодой служанки о том, что ее (еврейки) муж преследует ее (девушку) своим вниманием. Улыбаясь почти что сочувственно, и почти с материнской доброжелательностью хозяйка дома ответила девушке: «Что ты за глупое дитя! Ты молода и красива; если ты уволишься и уйдешь работать в другой дом, то там тоже будут мужчины, и они будут преследовать тебя с той же целью. И если ты снова уволишься и найдешь новое место работы, там будет тоже самое. Мужики такие; они всегда преследуют красивеньких девушек. И ты покоришься в конце концов. Будь благоразумной и оставайся здесь, мой муж богат и будет хорошо тебе платить»63

63 Жителям Берлина хорошо известно что за дополнительное вознаграждение многие посредницы направляют приехавших красивых деревенских девушек исключительно в еврейские дома.

 

В вышеприведенном случае у девушки был достаточно сильный характер, чтобы уйти, но насколько стойки будут другие чтобы устоять перед таким благовидным аргументом и коварным соблазном? Они падут жертвами евреев и будут хранить молчание о своем позоре. Кроме того, еврей достаточно проницателен чтобы льстить самолюбию девушки своевременными подарками и великодушным обхождением, так что поддавшиеся этому, после того как они утратили первое чувство позора, говорят о своих еврейских работодателях с почтением.

Эта история может удивить некоторых читателей из-за особого отношения допускаемого замужними еврейками, но это не является новостью для тех кто знаком с обстоятельствами; и кроме талмудического восприятия, на которое уже обращалось внимание выше, это поведение возникает из другого абсолютно меркантильного расположения духа. Еврейка очень хорошо знает, что ее похотливый муж не удовлетворится сношением только лишь с одной женщиной. Соответственно он будет искать удобной возможности на стороне. Это, однако, обычно дорого, и кроме того несет опасность – и не в последнюю очередь это проблемы со здоровьем. Хитрая, бережливая еврейка рассуждает: здоровая девушка служанка, которой платят на несколько талеров больше чем обычная зарплата, и которой иногда дарят подарки, это самый дешевый и выгодный вариант для удовлетворения похоти мужа: и при этом опасность заражения резко сокращается.

Мы уже дали понять, что личность еврея оказывает поразительное, даже озадачивающее влияние на многих женщин, которое может быть описано как непристойное и разрушающее волю. Когда в 90 годы 19 века, эта тема была в известном смысле вынесена на публичное обсуждение в газете “Deutsch-soziallen Blaettern” личные опыты и наблюдения, подтверждающие это влияние, проникающее со всех сторон. За кулисами действовали силы, которые можно назвать демоническими, а так же очень чувственная стимуляция которая очевидно лишала жертву разума. Роль «чародея» которую иначе приписывают женскому полу, в этом случае необъяснимым способом передана противоположному полу. И эту силу следует описать как неестественную и беспокойную, ибо женщина поддающаяся ее влиянию, уступает буквально без малейшего сопротивления.

Среди уже упомянутых сообщений есть те которые были отобраны как особенно характерные. Одна дама описывает что наблюдалось в нескольких случаях:

«Несколько убого выглядящий еврей познакомился с респектабельной женщиной из среднего класса. Он смотрит на нее, она останавливается, продолжает стоять как вкопанная, окидывает его взглядом и в конце концов следует за ним. Почти тоже самое происходит и на другой улице, где торговец одеждой рыжий еврей стоит у двери своего магазина. Приличная молодая особа женского пола, фактически едва ли старше школьного возраста, проходит мимо и еврей ловит ее взгляд или шепчет ей что то, она внезапно останавливается, и стоит перед витриной магазина, ее взгляд прикован к еврею. Скоро она последует за ним в магазин. Старый и уродливый еврей, якобы по делу, оказывается в доме молодой вдовы недавно умершего торговца. Она принимает его в этот же вечер и позволяет ему провести с собой ночь. Она из хорошей семьи, образованная и утонченная; он – отвратительный старый тип, без всякого изящества».

Дама продолжает:

«Возникает вопрос: возможно тайные талмудические хитрости стоят во главе угла? Говорят что многие евреи довели свое искусство до такой высоты, что они могут одним взглядом заставить женщину дрожать как если бы она получила электрический шок. Дама позволившая себе связаться с евреем, сообщила своей семье, как только к ней вернулся здравый смысл, следующее: сначала когда мужчина разговаривал с ней и пристально глядел на нее своими проникающими темными глазами пронизывая ее насквозь, и с того часа ее как будто непреодолимой силой тянуло к нему; он приходил к ней во сне и т.д.

Кто решит эту загадку? Это взгляд (который предположительно итальянцы называют «джеттатура» (дурной глаз)) или возможно необыкновенное талмудическое знание и жизненный опыт знакомые с тайнами изменения отношений – определенными загадочными силами? Или нам следует в этих случаях принять во внимание еврейскую энергию, с помощью которой возможно евреи научились управлять разумом женщины».

В сущности, в подобных случаях, сталкиваются с чем то непонятным и таинственным, что нужно прояснить любой ценой. Подавляющее большинство девушек и женщин павших жертвами еврейских соблазнителей, впоследствии рассказывают, что их тянуло к ним неизвестной злой силой.

Бесспорно, многие евреи используют гипнотические силы чтобы подчинить женщину своей воле. Корреспондент, пишущий из Триеста 16 июля 1913 года сообщает:

«Властям здесь удалось арестовать некоего Цифера, который похитил 19 летнюю девушку благородного происхождения и дочь крупного производителя шелка, после того как предварительно загипнотизировал ее. Говорят что двумя годами ранее Цифер похитил жену владельца сахарного завода в Бреслау, применяя схожие методы».

Далее читаем в Берлинских газетах от 20 июля 1913 года:

«Трагическая судьба молоденькой девушки, у которой все ее сбережения украл брачный аферист, и которая в отчаянии совершила самоубийство, была выявлена вчера в ходе дела, которое слушалось во втором отделении по уголовным делам ландтага (суда земли). По предварительному заключению монтер Фредерик Цифер обвинялся в мошенничестве. В апреле того же года обвиняемый познакомился с одинокой женщиной, Иоганной Симон, которая несколькими днями ранее приехала из дома в Берлин, чтобы устроиться на работу. Цифер представился девушке как инженер и обещал после короткого знакомства забрать ее в Южную Америку и там жениться на ней описывая ей в тоже самое время в ярких красках восхитительную жизнь которая их ждет. Девушка будучи строгой католичкой, однажды сказала, что не женится на иноверце, и обвиняемый, будучи евреем, притворился католиком, и его лицемерие зашло так далеко, что он нарочито снимал шляпу каждый раз когда они с девушкой проходили мимо католических церквей. Всяческими предлогами ему удалось вынудить неопытную девушку постепенно отдавать ему все свои сбережения. Когда он выманил у нее последний фартинг и к тому же довел до разорения, он сбросил маску и стал жестоким и бессердечным. После того как жертва обратилась в полицию, выяснилось что обвиняемый уже вводил в заблуждение и ограбил другую девушку в том же духе. Суд приняв во внимание скверный характер обвиняемого, приговорил его к 10 месяцам заключения. На следующий день, девушка, которая уже уехала в Гамбург, совершила самоубийство, отчаявшись в своей разрушенной жизни. При обжаловании своего приговора обвиняемый обнаружил невероятную наглость, утверждая, что огорченная его наказанием, девушка и совершила самоубийство. Несмотря на это суд фактически изменил приговор! В итоге он был осужден на шесть месяцев и две недели заключения».

Это один пример из тысячи. В темном «средневековье» был обычай защищать общество от повтора подобного преступления незамедлительно казня преступника через повешение. Случайные вспышки оскорбленных народных чувств, вызванные еврейскими злодеяниями, ошибочно описываются в нашей фальсифицированной истории как «еврейские погромы». Будучи порабощен немецким законом Цифер хорошо знал как удовлетворить свою «типичную, примитивную еврейскую боль» продолжая мстить женской половине светловолосой расы как только его мягкое наказание заканчивается. А что же мужчины светловолосой расы? Неужели они слишком терпимые и слишком утонченные чтобы понять что честь светловолосых женщин является их собственной честью?

Как и в случае Цифера, человек склонен допускать присутствие некоторой гипнотической силы когда замечает как даже старые и уродливые евреи подчиняют девушек своим желаниям. В этом отношении множество историй могут рассказать комнатки, находящиеся непосредственно за основным помещением магазина, куда еврейские торгаши заманивают хорошеньких покупательниц в часы когда торговля ослабевает, обычно под предлогом показать им образец исключительно притягательной одежды. Женское любопытство редко может противостоять приглашению такого рода а еврей может скомпрометировать – например дальнейшим приглашением примерить одежду – так что женская натура оказывается слишком слабой чтобы противостоять близкому знакомству.

Уважаемая молодая женщина, которую заманили способом описанным выше, в маленькую комнату ведущую из магазина, погрузившись в осмотр особо красивых моделей услышала странный шуршащий звук позади себя, резко обернулась и увидела еврея хозяина магазина стоящего совершенно голым перед ней. С криком ужаса она выбежала из магазина.

Но даже если кто то не хочет принимать теорию гипнотического влияния, слабость женщин, когда они сталкиваются с евреями, может быть разумно отнесена другим фактам. Уже в своих древних писаниях, в Ветхом Завете и в Талмуде евреи описываются как сластолюбивые и похотливые люди, которые склонны к крупным чувственным выходкам. Похоть и желание написаны на лицах евреев и это не без воздействия на слабых людей противоположного пола. Но прежде всего это полное отсутствие чувства стыда, что делает евреев такими опасными для женщин, и что чрезвычайно облегчает для него игру. В писаниях раввинов имеются обильные свидетельства полного отсутствие полового стыда среди евреев, относительно бессовестных наиболее интимных дел, и всегда в такой форме, как будто обсуждаются самые безобидные и обычные темы.

Особенно значимый пример, взятый из книги Бенакхот 61а рассказывает следующее:

«Кохана в юности был учеником мудрого раввина Рабса. Однажды заметив что его учителя привлекла молодая незнакомая девушка, он спрятался под кроватью раввина. Раввин и его спутница вошли, легли на кровать беседуя и смеясь… Когда женщина начала кричать от боли, Кохана выкрикнул из под кровати фразу из Талмуда: «Выглядит так как будто уста Аббаса никогда не пробовали еды». Конечно он намекал на то, что особа женского пола была девственницей. Раввин ответил: «Это ты там Кохана? это непрелично, убирайся вон» Но Кохана парировал: «Это только для обретения знания учитель, я хочу всему научиться у тебя».

Еврейские набожные книги рассматривают такую мерзость как эта, как будто она подходит для повествования, и это достаточное замечание относительно еврейского взгляда на мораль и приличие.

Не отягощенный этическими соображениями, еврей выставляет свою похоть на показ, и таким образом раскрывает и вызывает латентные, родственные чувства в противоположном поле. Природа женщины адаптирующаяся; она соглашается невольно и бессознательно с чувствами и мыслями мужчины, с которым вступает в непосредственный контакт, и к которому чувствует симпатию. Вступая в близость с мужчиной у которого благородный характер, женщина сохраняет все свое врожденное достоинство и особенность; но вступив в близкий контакт с подлым сластолюбцем, она подвергается опасности опуститься до его уровня. Еврей обладает особым умением говорить о сексе, как если бы это была совершенно безобидная и обычная тема, и таким образом он ухитряется усыпить или даже заглушить женское естественное чувство стыда. Когда рядом еврей, женская чувствительность падает до самой нижней отметки, и даже можно сказать что еврей превращает окружающих его женщин в проституток. Так как он рассматривает их только как инструменты для удовлетворения своей похоти, то с их стороны принимать его отношение к ним и не ощущать что этот призыв к их животным инстинктам является огромным оскорблением, или по меньшей мере не возмущаться подобному, если оно исходит от неевреев.

Покойный профессор естественной философии в Лейпциге J.K.F Zoellner, умерший в 1882 году, сохранил для нас в маленькой брошюре мошеннические уловки еврейского жулика Глаттштерна. Некоторые из них стоит повторить чтобы дополнить эту главу.

Глаттштерн, бедный польский еврейский студент, который к тому же был полуслепой, каким то образом добился расположения лучших семей Лейпцига и общался в самых интимных условиях с дочерями последних. Он представлялся везде как зажиточный человек и добывал средства для исполнения этой роли с одной стороны открытым обманом, с другой устанавливая сборы на лучшие социальные мероприятия, якобы на благие цели, а на самом деле себе в карман. Он использовал трюк, основная особенность которого заключалась в том, чтобы начать подписку положив банкноту большого достоинства на поднос для сборов, пример, подталкивающий других не скупиться; затем он присваивал выручку. Когда он был приговорен судом города Лейпциг к шести годам заключения, он оставил дочерей нескольких богатых семей с большой перспективой стать матерями. Влиятельные люди ходатайствовали за него, и он был помилован по истечению двух с половиной лет.

Среди особых подвигов этого распутного жулика нужно упомянуть следующие: он обеспечил бедную женщину, чей муж в то же самое время служил его личным секретарем, средствами на открытие маленького магазина, для того чтобы заниматься бизнесом по продаже и починке белья и одежды. Однако основная обязанность женщины заключалась в найме молодых портних и учениц, которые работали в маленькой комнате освещающейся через световой люк и ведущую из магазина. Глаттштерн, привыкший приходить когда пожелает, в дневное или вечернее время, прогоняя хозяйку заведения под каким нибудь предлогом, а затем ложась на диван с одной из девушек в присутствии остальных. После того как это было несколько раз засвидетельствовано через стеклянную крышу соседями, полиция обратила на это внимание и вмешалась.

Это не единственный случай о котором я был информирован лично, где евреи удовлетворяли свою похоть в присутствии других девушек и женщин. И это может звучать странно – каждая из присутствующих видя эту беззастенчивость, приняли происходящее как неизбежное и хранили молчание об этом, пока конкретные обстоятельства не привели к раскрытию этого случая. Так же как и простой взгляд змеи по слухам парализует птицу, поведение еврея имеет эффект полной парализации здравого смысла в случае слабовольных женщин.

Женщины с характером и благородством наоборот, чувствуют непреодолимое отвращение к евреям и ко всему что является еврейским, и благодаря своему превосходному инстинкту они осознают омерзительную еврейскую природу даже когда она скрыта от глаз наблюдательного человека. С другой стороны слабые и тщеславные женщины поддаются влиянию еврея как будто они лишены силы воли. В этом случае это выглядит так как если бы условия управляющие смешением рас играли роль. Существо, которое расово чисто, сильно ощущает чужеродность и враждебность еврейского характера, и избегает разрушителя сознательно или инстинктивно. Однако в случае помесей все эти превосходные инстинкты насколько можно видеть, исчезают, и не способные сопротивляться, они становятся жертвами соблазнителя.

Можно, если захотеть обнаружить высшую цель на фоне этих событий. Заключается это в том, что еврей был послан так сказать в человечество чтобы помочь стереть и уничтожить всех у кого слабы жизненные инстинкты, то есть всех вырожденцев и неполноценных. Объяснение такого рода могло бы дать некоторое утешение, если бы не тот факт, что только самый выраженный германский тип женщины, который наиболее страстно преследуется евреем, и который в конце концов уступает. Так как еврей во всех отношениях представляет точную противоположность германскому мужчине или женщине, то тоже самое мы видим и в этом конкретном отношении, и это просто половой контраст обоих рас, которое кажется действует загадочно и фатально.

В любом случае из вышеприведенных соображений можно сделать твердый вывод, что если германская и еврейская расы длительно проживают в близком контакте друг с другом, это означает гибель для первой, и должно вести к упадку и исчезновению германской морали и расовых качеств.

Среди различных методов обольщения, которые еврейские охотники на девушек имеют обыкновение применять, предпочтительно как крайнее средство, когда он видит что иначе не достигнет своей цели, «помолвка» или «обручение». Просто невероятно как обескураживающе перспектива «кольца на пальце» влияет на расположение простых и наивных женщин. Но какой силой этот метод может обладать, известно только еврейскому аферисту.

Два коммивояжёра – немец и еврей сплетничали в гостинице о другом отеле в Г. … явно полагая что их никто не подслушивает.

«Я припоминаю» заметил еврей, «что однажды остановился там несколько лет назад. Очень любопытный случай был тому причиной. Я «подцепил» очень хорошенькую девушку входе моей поездки на поезде. Едва ли она была намного старше школьного возраста. После того как она прониклась ко мне доверием и мы занялись … «Занялись?» спросил с изумлением второй. «Ну, да, что называют занялись» продолжил еврей, с тоном ставящего в тупик равнодушия. «Я всегда ношу с собой несколько дешевых небольших колец для этой цели. Затем я убедил ее сойти со мной на станции в Г … сказав ей что мы должны отпраздновать нашу помолвку» подытожил со смехом еврей, «а затем мы вместе провели ночь в отеле, о котором мы только что говорили». «И чем все закончилось?» спросил второй. «Бог знает» ответил еврей своим гнусавым безразличным голосом, «на следующее утро она продолжила свою поездку. Жаль, потому что она была милой, маленькой штучкой…»

Еврей без колебаний пообещает жениться, если необходимо дать формальное обещание чтобы достигнуть своей цели; он знает что в любом случае это дело не затронет его серьезно. Как только он захочет избавиться от девушки, все что ему нужно будет сделать, это сознаться что он еврей, и объявить с притворным огорчением, что все его родственники резко против его женитьбы на христианке. Под предлогом что родственники девушки тоже по всей вероятности не захотят слышать о ее свадьбе с евреем, он играет роль человека, которому причинена боль, и расстается с обманутой женщиной, уверяя ее что он до конца своих дней не забудет единственную настоящую любовь в своей жизни – только для того, чтобы начать ту же самую игру с другой женщиной на следующий день. Немецкие девушки, по большей части, достаточно доверчивы и наивны чтобы принять такие жалкие уловки за нечто подлинное, и часто даже защищают обманщика от обвинений, и фактически сохраняют нежные воспоминания о нем.

Та часть немецкой прессы, которая в особенности занимается социальными вопросами, отмечала, после описания нескольких случаев подобного рода:

«Проходил ли какой нибудь постыдный судебный процесс в мире без прямого или косвенного участия евреев, в качестве соблазнителей, владельцев, подстрекателей и т.д.? Мы всегда обнаружим что еврей – самый наглый соблазнитель, для которого ничье целомудрие, ничья красота, ничья честь не имеет значения, когда дело касается удовлетворения его похоти. Склонны даже полагать, что не только чувственность побуждает его к этому, но и то, что они испытывает дьявольское удовольствие в подрыве нравственности женщин, и лишении чести тех, которые иначе могли бы быть уважаемыми женами немецких мужчин. Бесстыдный – каким он является по своей натуре, он использует то обстоятельство, что желание порождает желание, особенно когда оно нагло выпячивается без малейшего стыда, на всеобщее обозрение. В половой жизни животное взывает к животному, и именно в этом отношении самая низкая и животная натура находит лучшую возможность продемонстрировать силу. Поэтому нечего удивляться тому факту что животная страсть, провозглашенная без малейшей его самообладания, должна произвести неотразимое впечатление на слабую и впечатлительную натуру.

Есть и еще один психологический фактор, который не следует оставлять без внимания; полное отсутствие стыда, открыто рекламируемое, заглушает чувство стыда в других, и вызывает беззастенчивость. Одно совершенно точно – что индивид в присутствии еврея чувствует стыд намного меньше чем в присутствии другого человека. Почему крестьянин, механик и даже помещик, офицер и священник когда у них случаются проблемы с деньгами, обращаются скорее к еврею чем к другу, в банк или кредитное учреждение? – «Они не чувствуют стыда в присутствии еврея» Это часто слышимое выражение разгадывает много загадок. И фактически у индивида настолько много сделок с евреем, которые с опасением скрываются от глаз и ушей других людей; в присутствии еврея не чувствуется стыд потому что еврей не знает что такое стыд.

И по этой причине так же следует отметить необыкновенные способности к взятничеству, которыми обладают евреи. «Моральный Нигилизм» то есть отказ от более высоких стандартов чем деньги и удовольствие, провозглашается евреем с такой невозмутимой самоуверенностью, что он может во всяком случае пока, понизить чувства других до своего низкого уровня.

Это формирует основу для ужасно развращающей силы приводимой в действие евреем, так же в отношении женщин. Еврей не позволяет никакому другому чувству кроме жажды наслаждения и выгоды, выйти на поверхность рядом с собой. Необходимо ли чтобы для этой цели он обладал какой то особой силой? Не в коем случае! Где бы ни появлялись низшие инстинкты, ни за что невозможно более высоким удержать свои позиции. Ложное учение о победе лучшего в «свободном взаимодействии сил» ведет на самом деле, шаг за шагом к бессмыслице.

Более того, евреям крайне выгодно, что предрассудки об исключительности «народа божьего» внушаются нам с самого детства, и именно женский характер хватается более цепко за все предрассудки чем умеренная чувствительность мужчины. И в дополнение к этому нашим женщинам дается совершенно ошибочная идея, о том что составляет идеального мужчину. На сцене роль любовника исполняется в большинстве случаев еврейской молодежью; в нашей романтической литературе, которая сейчас полностью иудаизирована, героем повести практически всегда является еврей, в то время как роль дурака, простофили, альтруистического искателя идеала отводится немцу. Стоит ли затем удивляться, если введенный в заблуждение вкус и поставленное в тупик воображение наших молоденьких девушек видит в каждом недоразвитом черноголовом еврейском юнце героя романа, и «очарованы» его появлением? Главная немецкая глупость особ восхищающаяся всем не немецким и прямо чужим, так же играет свою роль. У нас фактически десятилетиями поощряется культура того, что является восточным, в высших отраслях литературы, в дамских журналах, журналах мод, искусстве..,»

Однако не только честь и моральная чистота немецкой женщины находятся на кону; их физическое здоровье так же подвергается опасности. Или особая еврейская натура истощает женское тело до исключительного уровня, или те физиологические обстоятельства, связанные с обрезанием, играют какую то роль – достаточно указать на факт, что женщины привыкшие к сексуальным сношениям с евреями страдают от множества маточных расстройств, и остаются бесплодными. Да, можно зайти так далеко сказав: женщины привыкшие к половым сношениям с евреями потеряны для другой расы. И если вопрос задан сегодня с целью выяснения причин снижения уровня деторождения, не следует откладывать с направлением внимания на влияние этих расовых чужаков (racial aliens) среди нас, которые пагубно воздействуют на женщин не только морально но и физически и которые угрожают вместе с широко распространёнными попытками воспрепятствовать зачатию, чтобы становиться более и более вредными для общества.

Не сложно из всего этого заключить, что еврейская раса основной носитель половых болезней среди других народов, что иначе и быть не может, учитывая как необуздана их чувственность. И даже когда поражен инфекцией, еврей все еще не ограничивает свою похоть. Припоминаются сообщения о молодых евреях, согласно которым ими был испытан дьявольский восторг – не смотря на их заболевание – когда они соблазнили по всей вероятности еще невинную девушку. Ужасная картина подобного дьявольского цинизма была показана в ходе еврейского судебного процесса в 1904 году.

Торговец Юлиус Клиппштайн женатый человек и владелец бизнеса по кредитованию, который он вел под именем Якоб Век, предстал перед судом присяжных в мюнхенском суде. Он обвинялся в лжесвидетельстве, и в подстрекательстве к лжесвидетельству. Клиппштайн пытался склонить жену почтальона, которая находилась под следствием по какому то другому проступку, и была одной из его клиенток, отрицать под присягой тот факт, что Клиппштайн в рамках своего бизнеса имел обыкновение заводить с ней аморальные отношения. Клиппштайн отрицал этот факт. Однако женщина в конце концов созналась, не смотря на деньги, которые ей были обещаны. Следствие по Клиппштайну выяснило, что для него было регулярной частью ежедневных процедур делать нескромные предложения клиенткам. Прокурор обнаружил не менее 35 женщин и девушек чьи судьбы разрушил Клиппштайн. Все они присутствовали в суде в качестве свидетельниц. Их совместное свидетельство предоставило материал для ужасной истории; в некоторых случаях едва ли не дошло до изнасилования. Клиппштайн продавал с торгов вещи и движимое имущество женщин, которые сопротивлялись его нападкам. Он всего лишь давал отсрочку и более длительный период выплат, когда женщина поддавалась его желаниям. Эти несчастные существа состояли по большей части из жен и дочерей рабочих и мелких чиновников. Вследствие распущенного образа жизни, Клиппштайн продолжительно страдал отвратительной болезнью, которую он кроме того передал жертвам своей похоти. Он заразил свою жену, и она подверглась тяжелой операции, повариха в его доме, с которой у него тоже были отношения, страдала тем же заболеванием, и тоже самое было в случае его 17 летнего сына бравшего пример с отца. Клиппштайн был приговорен к полтора (!) годам заключения.

Социал демократическая «Muenchener Post» одна из немногих газет, которая опубликовала эту неслыханную историю, как публичное предупреждение, так же утверждала: «Во время совещания присяжных обвиняемый деловито бормотал еврейские молитвы в своей камере. Множество бракоразводных процессов явились следствием этой истории».

“Deutsche Handels-Wacht” так же кое что сообщила о личности обвиняемого:

«Юлиус Клиппштайн уже арестовывался по обвинению в изнасиловании, по месту прежнего его жительтсва в Гиссене, но был оправдан. После переезда в Мюнхен он едва ли вел свой бизнес в течении года когда вступил в «соглашение» со своими кредиторами, от чего последние потеряли 25 тысяч марок, а затем он занялся свежей карьерой распутника. «Если будешь со мной мила» говорил обыкновенно он своим работницам, «приятно проведешь время; а если нет, я превращу твою жизнь в ад». Девушка, работающая за прилавком, энергично сопротивлялась его приставаниям, и потому оскорбленная Клиппштайном последними словами, пожаловалась бухгалтеру, который сказал ему прямо в лицо, что его следует арестовать. Однако это его не беспокоило потому что человек чести был в меньшинстве. Его клиентки, и девушки и женщины подвергались нападению так же как и прислуга в его доме и работницы в его заведении, и он вынудил многих из них, как отмечено выше, уступить его желаниям, угрожая в противном случае конфисковать и продать последнее их имущество. На некоторые вещи которые затем происходили, невозможно даже намекнуть»

Газета добавляет:

«Конечно нас сразу обвинят в несправедливом предположении что то, что является отдельным инцидентом, относят к всеобщему явлению, но мы чувствуем себя вынужденными сказать, что случай Клиппштайна более или менее типичный для определенных видов бизнеса».

В то же самое время «Хаммер» сделал следующие замечания:

«Было бы издевательством запретить публике рассмотрение и обсуждение таких тревожных инцидентов как этот. Опасность таится во мраке укрывательства, последствия которого немыслимы относительно их диапазона и уровня. Любой, кто любит свой народ, должен открыть его глаза на такие ужасы. Крупная общественная пресса не заметила этих неслыханных событий, даже в том разделе, который любит выступать как особый защитник национальной морали и прав, и которая в других случаях сильно шипит по каждому пустяковому скандалу. Удивительное замешательство моральных понятий преобладает у нашей дорогой публики. Когда грубые слова говорятся некоторым новичкам а исключительный дурак среди них получает по шее, все газеты яростно трудятся, и возбуждают общественное мнение на недели относительно «инцидента», а рейхстаг занимает сессию за сессией для обсуждения подобных происшествий. Но когда это вопрос конкретного преступления, и на кону честь и здоровье многих женщин и девушек, все обволакивается тишиной. Почему Герр Бебель, который готов выполнить роль цензора нравственности в своей книге «Женщина» погашает свой нравственный гнев в этом случае? Разве большинство жертв не являются женами и дочерями рабочих и мелких чиновников? На бы хотелось получить ответ на эти вопросы».


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 86; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты