Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Них руки, отпустили их.




 

Библия не говорит, как Святой Дух сказал в этом случае. Один из пророков мог под помазанием Святого Духа высказать пророчество. Или кто-то слышал авторитетный голос Святого Духа. На самом деле не имеет значения, как Святой Дух сказал. Важно то, что все пять служителей, присутствовавших на собрании в Антиохии были согласны, что это водительство Господа — отделить Варнаву и Павла на дело служения.

Верно также и то, что когда ты следуешь Божьему плану в твоей жизни, тебе нужно принимать некоторые решения самому. Ты не должен постоянно опрашивать всех вокруг, что они думают о твоем решении. Бог может не сказать другим о том, что Он хочет, что бы ты делал в данной ситуации. Слишком много Христиан позволяют другим говорить им, что они должны делать, потому что сами не хотят брать ответственность искать Бога для водительства. Но каждый верующий ответственен за принятие от Господа направления для своей жизни.

С другой стороны, читаем в 13-й главе Деяний, каждый участвующий был согласен, что это водительство от Господа и они действовали в соответствии с этим. Поэтому будет по Писанию ты кому-то доверяешь быть с тобой в согласии, когда ты делаешь важное решение, которое повлияет на твою жизнь. Но это не значит, что ты должен позволять другим брать ответственно принятие направления для твоей жизни.

Тем не менее, часто это мудро — искать совета тех, кто Господа и переживает о тебе. В моей жизни я думаю о некоторых людях, в чьем духовном хождении я абсолютно уверен. И были времена, когда я советовался с ними о решениях, которые мне необходимо было принять. Библия говорит: «При недостатке попечения (совета — англ.) падает народ, а при многих советниках благоденствует « (Притчи 11:14).

Очень важно и то, чтобы те люди, на чью жизнь повлияет твое решение, были также согласны, что Господь ведет в этом определенном направлении. Например, в начале 40-х, когда Господь начал работать со мной по поводу возвращения к пасторству в Фармерсвилл (я оставил эту Церковь раньше Божьей воли), и я хотел, чтобы правильность этого решения подтвердила моя жена. В то время я был пастором другой Церкви и около месяца боролся с перспективой возвращения обратно в фармерсвиллскую Церковь.

Иногда мне приходилось молиться возле алтаря, и бремя за фармерсвиллскую Церковь приходило так сильно, что я должен был выбегать из здания. Я пытался убежать от этого бремени. Я продолжал говорить Господу: «Я не хочу возвращаться туда и быть пастором!».

Знаешь, иногда твоя плоть и твой разум бунтуют против того, что Господь просит тебя сделать. И ты можешь запутаться, если будешь пытаться прислушиваться к твоим физическим чувствам; разуму и к твоему духу.

В конце концов я помолился: «Господь; если ты хочешь, чтобы мы вернулись в Фармерсвилл, подтверди это свидетельством также моей жене «.

Вскоре после этого я и Орета мыли вместе посуду и я спросил ее:

— Дорогая, говорил ли что-нибудь тебе Господь?

— Нет, ничего, насколько я знаю, — ответила она.

— Ну тогда дай мне знать,- если Он что-нибудь скажет тебе,—

сказал я ей.

Я ждал около месяца и однажды утром, когда мы снова вместе мыли посуду, я спросил мою жену:

— Говорил ли тебе что-то Господь?

Орета сказала: «Нет, не слышала». Иногда люди слышат что-то от Господа, но не распознают, что это Его водительство.

Поэтому я спросил:

— Есть ли у тебя какое-либо водительство расторгнуть контрак
в этой Церкви и поехать пасторами в какую-то другую?

— Нет, — сказала она.

— Есть ли что-то в твоем сердце насчет Церкви в Фармерсвил
ле? — спросил я.

— О, — проговорила она, — я думала это просто мои мысли.

Видите, у нее было свидетельство от Господа, но она просто
не распознала этого.

— Теперь позволь мне задать вопрос, — продолжал я, — ты хо
чешь вернуться пасторствовать в Фармерсвилл?

— О, нет! — воскликнула она. — Тысячу раз нет!

Я сказал: «Тогда это не могут быть просто твои мысли, и
правда ли? Ты не хочешь возвращаться обратно.

— Я думаю, что ты прав, — ответила она.

В естественном ни один из нас не хотел возвращаться в ту цер
ковь. Но оба послушались Бога и поехали туда, и мы были самы
ми счастливыми пасторами в той Церкви, как нигде больше в наше
пасторской жизни.

Из-за того, что мы преждевременно оставили эту Церковь в перв
ый раз, Бог не мог завершить то, что Он хотел. Но благодаря на
шему послушанию, Бог научил меня, как еще больше развить эту
общину духовно, как ни в какой другой Церкви, в которой я был па
стором.

Там мы выучили много ценных уроков. Божий путь всегда са
мый лучший!

И я хочу подчеркнуть, что, повелевая нам вернуться обратно
в ту Церковь в Фармерсвилле, Господь работал с нами обоими че
рез внутреннее свидетельство.

Орета и я согласились, что это было водительство Господа для
нас в этом направлении. Если возможно, то это лучше, когда не ты
один участвуешь в принятии важного решения.

Могут быть времена, когда другие не соглашаются с тем н
правлением, которым — ты чувствуешь — Господь ведет тебя.

В конце концов ты должен следовать водительству Господа в твоей жизни, чтобы сделать лучшее, на что ты способен. Но когда другие не согласны с тобой, будь очень осторожен и не теряй уверенности в Божьем водительстве.

Прежде чем ты начнешь действовать, получи ясные указания от Бога в своем духе

Принимая решения, которые влияют на твою жизнь, очень важно не быть слишком торопливым. Помнишь, что Иисус сказал мне: «Я бы предпочел, чтобы ты лучше был медлительным, чем слишком торопливым'«.

Поэтому, если ты собираешься развивать свой дух, чтобы распознать Божий план для твоей жизни, тебе необходимо проводить достаточно времени в молитве, пока указания Господа не будут ясными в твоем духе.

Проблема некоторых Христиан состоит в том, что, принимая указания о Божьем плане для их жизни, они перемешивают это откровение с их собственными чувствами и мыслями. Они следуют за своим собственным человеческим мышлением и в конце концов упускают Божье решение по этому поводу. Тогда план не совершается и они приходят в смущение, спрашивая себя, слышат ли они вообще Бога или нет.

Единственный путь, как ты можешь этого избежать, это прийти в Божье присутствие настолько, чтобы тщательно отсеять твои собственные человеческие эмоции и мысли и положить их на алтарь перед Богом. Затем молиться и размышлять над Словом, пока не услышишь Господа в твоем духе и не узнаешь внутри себя, что делать.

Тебе необходимо осознать, — Божьи мысли намного выше наших мыслей (Ис. 55:9). Ты найдешь Божьи мысли Божьем Слове. Вот почему размышления и постоянное наполнение Божьим Словом обновляют твой разум до такой степени, что он может прийти в согласие с твоим духом. Ты видишь, голос, говорящий с тобой через Слово, это тот же голос, который ведет тебя в твоем духе. Поэтому пребывание в Слове заостряет твое духовное распознавание
и способность слышать Божий голос в твоем собственном духе.

Ожидание перед Господом в молитве и в Слове — важная не-
обходимость, если ты хочешь ходить Божьими путями, в соответ-
ствии с Его мыслями, вместо того, чтобы руководствоваться соб-
ственными естественными побуждениями.

Будучи еще молодым Христианином, я научился брать время
и ожидать перед Господом в молитве и в Слове, пока не получал яс-
ного свидетельства в моем духе о том, что Он хочет, чтобы я делал.
Иногда я искал Бога в молитве несколько дней, чтобы узнать Его
волю. Фактически, перед тем как принять важное решение о моем
служении, я иногда молился несколько месяцев.

Я не имею в виду, что я постоянно пребывал на коленях в мо-
литве, Я продолжал заниматься моими ежедневными делами. Но ког-
да только мог, я молился, часто ночи напролет, Большую часть
времени я молился на иных языках.

Действительно, одно из величайших ценных даров, которым
Бог обеспечил верующих для поисков Божьей воли в их жизни, —
это крещение Духом Святым со знамением говорения на иных язы-
ках (Деяния 2:2-4).

Библия говорит, что когда ты молишься на незнакомых языках,
твой дух молится (1Кор. 14:14), то есть твой дух активно общает-
ся с Богом, как Дух дает тебе провещавать. Это великая помощь в
молитве, потому что через твой дух Бог дает тебе водительство. В
Первом послании к Коринфянам 14:2 говорится, что молясь на
языках, ты говоришь тайны Богу. Поэтому когда ты ищешь Госпо-
да для водительства и указаний, Дух Святой поможет тебе узнать
тайны Божьего плана для твоей жизни через молитву на иных язы-
ках.

В моем личном Христианском опыте я обнаружил, что молит-
ва на иных языках это самый лучший путь заставить мое тело за-
молчать и нейтрализовать мой разум, чтобы я мог слышать, что го-
ворит мой дух. Видишь ли, ты можешь быть таким же шумным в
твоем разуме, как при помощи рук и ног! И если твой разум кри-чит на тебя, постоянно бомбардируя тебя своими душевными мыслями или диавольской ложью, — ты не услышишь, что Дух Святой говорит твоему духу.

Спустя годы мне стало легче заставлять мое тело и мой разум молчать, когда я молюсь. Раньше для этого необходимо было, по крайней мере, полтора часа молитвы на языках. Но сейчас для этого требуется только несколько минут.

Ты видишь, в духовном так же необходимы тренировки, как и в естественном. Например, игроки в бейсбол тренируются весной, чтобы быть готовыми к следующему бейсбольному сезону. Проще говоря, чем больше ты ждешь перед Господом и молишься на иных языках, тем легче будет успокоиться и услышать твое сердце.

Конечно, для плоти это нелегко. Твое тело не обязательно будет желать молиться. Намного легче посмотреть телевизор или навестить кого-нибудь по соседству, чем заставить себя молиться, не так ли? Но если ты собираешься получить Божью мудрость и указания для твоей жизни, тебе нужно держать твое тело в подчинении у твоего духа и усердно отдавать себя в молитве (1 Кор. 9:27; 1 Петра 4:7).

Когда я искал Божьего направления в различных решениях, иногда я молился ночь за ночью на протяжении нескольких недель. Я не прекращал, пока не получал в моем духе свидетельство о том, что Господь хочет поручить мне делать. Все время, что я молился, моя духовная антенна была поднята вверх. Ты знаешь, что я имею в виду? Другими словами, я постоянно готов услышать в моем духе, что говорит Бог.

Ты также можешь выставить свою духовную антенну просто в действии веры. Внутри себя, в своем духе, простирайся к Богу. Делая так, ты соединяешься с Богом Отцом, который есть Дух, и Он дает ответ твоему духу.

Когда я молился в течение длительного времени, глубоко внутри меня вставало знание того, что Бог хочет, чтобы я делал. Мудрость Господа и Его руководство приобретало остроту и форму, и в конце концов я в точности знал Его указания. Я должен был их получить. И как только я отчетливо услышал их в моем духе, никто не сможет выбить из меня знание Божьего плана. Я получил это!

Ясное свидетельство Божьего руководства в твоем духе приведет тебя к победе в дни испытаний. Когда ты не знаешь наверняка, что есть воля Божья для тебя в каждом отдельном случае, противнику будет легко поколебать тебя. Если у тебя нет четкого Божьего руководства в твоем духе, но ты все равно принимаешь решение, ты потеряешь много времени, колеблясь в страхе, не прошел ли ты мимо цели, предназначенной Богом.

Без утвержденного в твоем духе знания Божьей воли ты, образно выражаясь, будешь кататься на волнах обстоятельств: один день вверх, другой — вниз. И ты в конце концов сойдешь с пути, потому что руководствуешься естественными обстоятельствами, вместо того чтобы быть водимым Духом Святым. Знание Божьей воли в твоем духе — это твой якорь, который удержит тебя в правильном направлении, несмотря на то, что поднимается против тебя.

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 49; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты