Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника



К: Что такое любовь для вас, Маттиас? И как, по-вашему, человек должен углубляться в отношения, чтобы любить себя?




Читайте также:
  1. Amor omnia vincit – Любовь побеждает все
  2. Be bold, be bold, but not too bold (будь смелой, но не слишком смелой), Lest that your heart’s blood should run cold (чтобы твоего сердца кровь не бежала холодной).
  3. I. Методологический аспект изучения инстинкта и его роли в жизни человека
  4. II. БОГ ДОЛЖЕН ОБЕСПЕЧИТЬ ИСКУПИТЕЛЯ
  5. II. ЧТО ТАКОЕ ГРЕХ
  6. III. Речь как центральное звено психики человека
  7. III.3.4. КАРТА ПЕРВИЧНОГО ИММУННОГО СТАТУСА ЧЕЛОВЕКА
  8. Quot;Для того, чтобы пройти в Совет Божий, надо стать "депутатом" от Бога, а не устроителем теплых местечек для себя самого".
  9. quot;Понятие "сырая пища" — это синоним культурной пищи, отвечающей требованиям высокоцивилизованного современного человека".
  10. Quot;Просто подумай об этом, пожалуйста. Я очень сильно тебя люблю. Я хочу, чтобы ты осталась в моей жизни навсегда. Я хочу каждый день просыпаться с тобой".

Катарина Ди Лева и Маттиас Линдблом обсуждают I LOVED YOU

 

К: Слушая I LOVED YOU, я представляю пьесу о жизни и смерти, любви и смерти любви. Об одиночестве вдвоем. Считаю, что в жизни неизбежны как неприятности, так и красота возрождения. Во время нашей беседы мы коснулись много раз тему взросления человека, состоящего в отношениях и переживающего боль утраты. Сегодня, как вы относитесь к этому и как это отражается на вашей творческой работе?

 

М: Любовь может быть такой же серьезной, как и смерть. Особенно в конце. Я в этом уверен. Если вы потеряете кого-то, кого любите, по причине смерти, и не знали раньше непреодолимой силы любви, то, безусловно, вы ее узнаете. Да, сэр. Если вы потеряете кого-то , кто жив, то иногда это пережить намного труднее, потому что остается такая штуковина, называемая надеждой. Надежда – это хорошо, но она может быть обманчива. И это тоже сложная запутанная вещь. Носить переполненное непрошенным чувством сердце – болезненно, и все же нет ничего более прекрасного, чем сердце, льющееся через край. Но я верю, что сама по себе любовь никогда не бывает болезненной. Это то, что вы сами вносите в любовь. Что вы смешиваете с ней. Вот где лежит боль. Я думаю, в том смысле, что мы несем на своих плечах наши жизни, ожидания, опыт. Что-то хорошее, что-то плохое. Вы несете этот груз с собой и можете его обработать. Научиться чему-то через него. Это суперважно для взросления человека.

 

Какие-то вещи вы носите с собой всю жизнь, а какие-то- лишь некоторое время. Ведь многие вещи в жизни могут нас чему-то научить, верно? Возьмем отношения, которые долго не длятся. Я думаю, что начиная длительные отношения, важно не принести в них непроработанные и нерешенные ранее вопросы. Имею в виду, что решив однажды свои проблемы, вы добавляете этот опыт к своей мудрости. Есть шанс, что неся с собой нерешенные проблемы, вы привлечете кого-то, кто отзеркалит их и вернет вам назад. Противопоставляя вам то, что должно быть вам противопоставлено. В действительности помогая вам решить их. Таким образом, любовь, в любом случае, - вещь принципиально хорошая. Но эй, нужно прекращать отношения, которые только добавляют груз в тому, что вы носите на горбу. Может быть, чтобы подтвердить для себя это, вам нужно остановить свой бег и начать учиться. У вас есть, в основном, два выбора. Когда учитель зовет вас, вы возвращаетесь в класс, зная, что все равно вам этого не избежать. Или продолжаете убегать. Рано или поздно, мы все должны пройти через эти дела. Так я все это вижу.



 

Конечно, от постоянного бега вы приобретете хорошую физическую форму. Но чтобы ощущать себя действительно хорошо, нужно остановиться и выпить воды. Думаю, что это Олимпийские игры по ТВ вдохновили на такую картинку... Выключаю телевизор.

Итак, I LOVED YOU. Какой это был процесс... На таких многих условиях. Музыка в самом лучшем виде, в смысле, что она меня многому научила. Я говорил уже это раньше, что для меня написание стихов для песен – это что-то сродни ведению дневника. Это помогает мне на какое-то время снять со спины тяжелый груз. Я часто пишу стихи, которые отражают мои чувства и это в некотором смысле дает мне доступ к моему подсознанию. Я возвращаюсь и читаю стихи, чтобы пришло ощущение: «Ага! Вот оно!»

 

Я понимаю, о чем конкретно думал, после того, как перечитываю свои написанные, предсказывающие стихи. Разве это не странно? Я не уверен, что понимаю это сам. Иногда я чувствую, что описываю свое будущее. Такие вот дела. Но c I LOVED YOU иначе. Эта лирика для меня основана на чем-то, что было очень насущным и недавним, во-первых. Неудавшиеся отношения. Которые миновали быстро, но продвинулись [в душу] очень глубоко и далеко. Я верю, что это был действительно некий импульс. Я давно уже ношу этот рюкзак за спиной. И я на самом деле хочу узнать.



Я не бросаюсь от одной любви к другой. Со мной такое не работает. Во мне есть много всякого, но смешанного с верностью. Думаю, что чрезмерная преданность и покровительство происходят из страха. Это отличные качества, которые я очень ценю и не хочу потерять, но думаю, не нужно убирать фокус со своей собственной любви. Чтобы эти вещи работали, вашу любовь нужно подпитывать. Иначе вы просто выгорите. Это немного ставит меня в тупик. Так возвращаясь назад и имея в себе сильное чувство верности и защиты я верю, что видел в себе много страха. Полный цикл. Это занимает много места, того, пространства, которое можно было бы заполнить хорошими вещами. И где-то там, во всем этом, можно забыть, как любить себя. Имею в виду – правильно любить. То есть создать свое пространство, не потеряв себя. Нет лучше чувства, чем когда ты смотришь на кого-то и чувствуешь, что они – твоя жизнь. И что если ты умрешь здесь и сейчас, то твоей самой большой печалью будет то, что тебя нет рядом с этим человеком. Так я чувствую, когда действительно люблю человека. Но чтобы это все продолжалось, надо верить, что ты тоже хороший. Что ты тоже ценен. Я, конечно, влюблюсь по уши быстро, и эти слова ничего не будут значить для меня, но запомните меня таким, хорошо?



 

Иметь возможность сказать, что ты действительно кого-то любил. Это кое-что значит. Это значит, что ты любил на самом деле. Это чудесно само по себе. Это не случается каждый день. «Я люблю тебя» – это супермощно, и «я любил тебя» – также супермощно. И думаю, интересно, что другие вещи в жизни, опыт и повторение делают ее проще. Но почему же мы всего боимся после несколько раз разбитых сердце? Или мы так учимся определять хорошее? Я думаю, что это комбинация того и другого.Так что отвечая на ваш вопрос... Ой, я даже не знаю, есть ли здесь ответ на ваш вопрос в том, что я сказал. Но я не думаю, что существует ясный ответ вообще.

 

К: Что такое любовь для вас, Маттиас? И как, по-вашему, человек должен углубляться в отношения, чтобы любить себя?

 

М: Что такое любовь? Великая тайна и величайшее приключение. Чтобы выяснить, что есть любовь. Какое смелое заявление! Смелое в том смысле, что многие пытались, но никто в этом не преуспел. И я не верю, что кому-нибудь это удастся. Я имею в виду самых прекрасных и умных поэтов, художников, писателей, кинорежиссеров, философов и композиторов нашей истории. Не говоря уже о всех остальных из нас, смертных, которые тоже в свое время так или иначе пытались это сделать. У нас это не получается, и по уважительной причине. Знаете, я верю, что большая часть любви – это самая тайна и есть. Это охота за сокровищами, где цель – само путешествие. За сокровищами, которые всем предстоит открыть в пути. Но у нас у всех свои карты с разными маршрутами.

А для меня... Черт! Это просто переполненность чувствами к другому человеку. Когда ты просто любишь наблюдать за этим человеком. Все время. Словно это лучший фильм всех времен. Любовь похожа на сверхпроводник между двоими. Который трудно разорвать. Думаю, что остановить любящее сердце невозможно. Я пытался, но моя затея с треском провалилась. И когда этот сверхпроводник работает, больше ничего не имеет значения. Связь включена. Любовь можно спутать со всеми теми багажами, о которых мы говорили до этого, но настоящая любовь, думаю, никогда не заканчивается. Она может меняться, приобретать немного другую форму, но если вы меня сегодня спросите, любишь ли ты первого человека, которого полюбил когда-то, ответ будет «да». Настоящая любовь не умирает.

 

Если ты найдешь настоящую любовь. Я имею в виду, когда двое любят друг друга, я считаю, что единственное, что может помешать этой любви развиваться, - это страх. Это кроме географии, земных изгибов и всего такого. И это еще не всё. Все эти шуточки со стороны. Неуверенность в себе? Страх потери и так далее. Я думаю, что мы сейчас не боремся много за любовь. Мы сдаемся, [живя] в раздробленном обществе. Я много боролся за любовь. Я понял, что если вы найдете любовь, то не отпускайте ее, если она не совершенно ужасна и ошибочна. И даже если война внутри вас закончится, вы будете уверены, что делали правильно. Как далеко [зайдете в этом вопросе], настолько будете счастливы. Мне ненавистна мысль прожить жизнь с сожалением. Это, возможно, один из моих величайших страхов. Когда дело будет близиться к концу, думать так: следовало стараться упорнее. Меня бросает в дрожь при мысли об этом.

Как сделать всё лучше? Думаю, осмеливаясь идти в те места, куда вы боитесь заходить. Каково это для инспирированной готикой любовной истории? Я имею в виду,

Что надо позволить себе пойти и принять участие в этом. Никогда не заставляйте людей быть неуверенными в вашей любви. Это зло – заставлять людей сомневаться в себе.Тот, кого вы любите, должен чувствовать себя с вами надежно. Это суперважно, я считаю. Я думаю, что если любовь настоящая, то в ней нет места манипуляции. И я не шучу. Я считаю так на самом деле. В этом есть доля моих страхов. Так что это очень личная рефлексия. Любовь вдохновляет меня на всё, что я делаю. Я не могу делать что-то на 50%. Если я люблю, то всем собой.

Что такое любовь... для меня.... Я бы и не осмелился попытаться ответить на ваш вопрос. Хотя все-таки попытался. И как я чувствую, у меня не получилось дать ответ. Ну ладно.

« НЕТ ЛУЧШЕ ЧУВСТВА, ЧЕМ КОГДА ТЫ СМОТРИШЬ НА КОГО-ТО И ЧУВСТВУЕШЬ, ЧТО ОНИ – ТВОЯ ЖИЗНЬ. И ЧТО ЕСЛИ ТЫ УМРЕШЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, ТО ТВОЕЙ САМОЙ БОЛЬШОЙ ПЕЧАЛЬЮ БУДЕТ ТО, ЧТО ТЕБЯ НЕТ РЯДОМ С ЭТИМ ЧЕЛОВЕКОМ»

 

К: Магия и потеря, кажется, идут рука об руку в более глубоких сферах психики. Я знаю вас как человека с чувством юмора, похожего даже на ребенка. Вы любите повеселиться. Тем не менее меланхолия Вакуума и грустные тона в песнях, которые вы пишете для других артистов, очень ясно слышатся и чувствуются. Как эти, казалось бы, противоречивые личности взаимодействуют внутри вас?

 

M: Ну, один из « меня» лжет. Но если серьезно, я не вижу себя как спокойного, забавного парня. Вы часто говорите мне об этом, но я себя не так вижу. Юмор для меня суперважен в моей жизни. Я понял это. Он просто заставляет меня какое-то время не думать. Кроме любви и юмора, тут еще есть ребенок. Я говорю «ребенок, потому что у меня есть проблема идентифицировать себя как взрослого.Но если бы этот ребенок устраивал шоу все время, я бы этого не потерпел. Но то, что вы описываете, как более тяжелую сторону, по мне, да, эта сторона темнее. И думаю, что временами мрачность во мне сильнее. Может быть, я слишком мрачен. Но, эй, это тоже часть меня. И вместо того, чтобы бежать от этой стороны, я выбрал противостояние с ней. Разве это не то, что нас учит? Но я нахожу мрачность интересной. На самом деле крайней редко мне нравится жизнерадостная, счастливая песня. Счастье кажется мне одномерным. В этом измерении хорошо побыть какое-то время, но глубина жизни кажется мне более интересной, чтобы ее исследовать. Счастья нет без печали. И ты так же счастлив, как и печален. И поверьте мне, иногда я действительно, на самом деле счастлив, если вы понимаете, что я имею в виду.

 

В меланхолии и грусти всегда есть более интересная история. Если вы спросите кого-то, почему они счастливы, ответ, вероятно, будет довольно коротким. Я выиграл миллион долларов. Я только что получил повышение. Если у кого-то не так, то это больше, чем «Ну, это все началось, когда ...». Надеюсь, что история хотя бы со счастливым концом. Тогда мы нашли наш путь друг к другу через 45 лет. Знаете, хороших. Быть счастливым все время - я считаю, что скоро это перейдет постепенно к меланхолии. А что потом? Куда вы пойдете потом оттуда? Если ваше счастливое настоящее – это меланхолия, я думаю, вам надо двигаться только к сумасшедшему счастью. Вас за это заперли бы.

 

Если начинаешь с темноты, то твой путь только вверх.

Цель – это любовь и счастье. Но это должно что-то значить. Если вы родитесь, выиграете эту лотерею, счастья, я чувствую, будет добиться довольно трудно. Сюжет, когда лишения оборачиваются удачей, заезжен. И все же могу добавить, что я играю в лотерею каждую неделю. Надеюсь на удачу.

 

Я считаю, что эти две прослойки во мне, как сиамские близнецы, прикрепленных к голове. Мы застряли друг с другом. Пожалуйста, не запирайте меня ...

 

К: С Heartbox, я чувствую, вы даете творчеству новый импульс, разрешив себе войти на новую территорию. Быть себе еще более откровенным. И я следую этому, так как мы обсуждаем образы и энергию видео. У художника не бывает настоящего творчества без свободы. Я понимаю, что каждая группа со своей историей может прийти к моменту, когда появится желание выйти за рамки своих предыдущих способов выражения, и что это может также войти в конфликт с ожиданиями поклонников. Что такое Вакуум сегодня, что есть ваша кровь и сердце? В музыкальном, философском смысле? А как вы справляетесь с ожиданиями, основанными на периоде, когда вы были в другом месте и другом времени в вашей жизни, когда в группе были другие люди?

М: Эй. Здесь нет выбора. Разве вы можете на мгновение поверить, что в создании музыки Вакуума когда-либо был или есть выбор? Потому что это не так. Это то, что должен прийти из нас. Если бы никто не слушал, I LOVED YOU все равно существовал бы. Так Вакуум начал, и вот мы тут. Я понимаю, что те люди, которые любили Вакуум, каким он был в прошлом, до сих пор его любят. Я уважаю это. Очень. Но это не меняет наш творческий процесс. Я не думаю об этом, когда приходит мелодия или слова. Я слишком занят, когда пишу или пою. Хотя мне нравится обратная связь. Люблю обсуждать музыку с поклонниками Вакуума. С одной стороны, я не верю, что я контролирую ту музыку, которую пишу. Написание песен близко чуду, к которому я когда-либо приду. Кроме любви, но опять же что есть любовь?

 

Помните, мы говорили об этом раньше? Сначала у ва все не ладится. Затем во время какого-то странного творческого процесса у вас получается песня. Как вы это объясните? Откуда это приходит? Для меня это равносильно мыслям о Вселенной. От этого кружится голова, так что я должен пойти немного подремать в позе зародыша. Единственное, что мне надо, чтобы в студии обязательно присутствовал Андерс. И еще брат Майкл. Или в случае с I LOVED YOU – суперталантливый Блэр. Мы с Андресом уже довольно синхронизированы. Иногда приходит к нам кто-то, всяко бывает. Но большую часть времени Вакуум – это я и Андерс.

 

Попытаться повторить то, что Вакуум успешно делал на протяжении многих лет, будет для меня крайне цинично . Я ненавижу цинизм. Особенно в музыке. И я думаю, что это редко работает. Я также думаю, как художник, который хочет выступать на публике и выдавать музыки, чтобы как можно больше, должен быть ответственным и давать людям возможность слышать новые вещи. Я имею ввиду, что у Вакуума есть свое звучание. И оно очень определенное, что если вы дадите Андерсу волынку, а мне банджо, это все равно будет звучать как Вакуум. Возможно, это будет звучать ужасно, но как бы там ни было, это будет Вакуум «саунд», наше звучание.

 

И если повезло найти его, то есть свобода экспериментировать. Для меня это движение вперед. Музыка. Почему, скажите на милость, я должен делать I BREATHE? Мы всегда исполняем это живьем. Я даже уважаю тех, кто на самом деле думает, что раньше Вакуум был лучше. Я, конечно, с этим не соглашусь и обвиняю насчет этого во многом ностальгию. Я и сам страстно ностальгирующий по разным поводам дурак.
Но... I BREATHE – отличная песня? Да. Похоже даже, что это уже больше не наша песня. Она принадлежит нашим поклонникам - Vacuum people. Как и большая часть нашего материала. И я счастлив выдавать его. Я спою это для вас. С радостью, я мог бы добавить.

«ЗДЕСЬ НЕТ ВЫБОРА. РАЗВЕ ВЫ МОЖЕТЕ НА МГНОВЕНИЕ ПОВЕРИТЬ, ЧТО В СОЗДАНИИ МУЗЫКИ ВАКУУМА КОГДА-ЛИБО БЫЛ ИЛИ ЕСТЬ ВЫБОР? ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕ ТАК. ЭТО ТО, ЧТО ДОЛЖЕН ПРИЙТИ ИЗ НАС».

 

Вот вы говорите конфликт. Ничего подобного. Нет конфликта. Мы управляем этим кораблем. Так оно и должно быть. Но это поездка, в которой вы можете остаться, а можете сойти. Но вы, конечно, не хотите сходить. У нас прекрасный кофе и печенье!И еще развлечения на борту прекрасные. И, поверьте, если этот корабль начнет тонуть, мы как капитаны последними покинем его. Спасательные шлюпки уже заполнены прекрасными vacuum people. Смотрите! Люблю! ☺

 

Что такое для меня Вакуум? Это сосуд, который я выбираю, чтобы излить свое творчество. Это творческий выход моего выбора. И это всегда честно и от души. Легко.

Heartbox – это не бизнес-решение. Там нет больших денег. Мы делаем Вакуум не из-за денег. Мы пытались, но это убивает творчество. Так зачем это делать? Потому что это что-то реальное. Потому что мы думаем, что выпускать только mp3 скучно. Вот так это все делается, но и еще во мне силен дух мятежника, чтобы делать то, что мне говорят люди. В моем сердце много доверия. И я буду доверять, пока не не будет доказано иначе. Это одна вещь, которую я познал через любовь. Слушать. Просто говорить. Но мое сердце подсказало мне, что мы должны сделать что-то больше. Это выросло из песни в видео, в Heartbox. Много-много работы, но это то, что мы делаем. Я не выбираю здесь между карьерой и музыкой. Мы все время слышим о трудных временах в музыкальной индустрии, и это правда, поверьте! Люди должны поддерживать искусство. Если вы можете заплатить 5 евро за уродский кофе Star Bucks, который закончится через 3 минуты, конечно, вы можете инвестировать 99 центов в песню, которую вы любите, и которая будет с вами всю жизнь. Дискуссии вокруг MP3 и скачивания абсурдны.

 

Абсурдности превратились в какофонию. В конце дня мы все точно знаем, что в этом правильно. У меня нет времени на людей, пытающихся убедить меня, что это просто единицы и нули. Искусство – это не единицы и нули. Какофония сейчас такая громкая, что у меня больше нет энергии говорить об этом. Если вы не идиот, вы знаете, что правильно. Речь об уважении к работе других людей. Конец. Нет действительно, конец.

 

К: Будучи также группой во всех отношениях, в том числе и личных, что вы можете сказать о переменах внутри студии? Можете описать динамику отношений между вами и Андерсом и как вы функционируете вместе?

 

М: Я и Андерс – мы как братья. Давайте начнем отсюда. У нас миссия от Бога создавать музыку. Так мы это чувствуем. Так вот поместите двух братьев в одну комнату на 15 лет. Просто вообразите на секунду. Это было лучшее из времен, и это было худшее из времен. Я имею в виду творческий процесс, во многих отношениях абсолютно дикий. Я думаю, это близко к сумасшествию, к которому вы можете прийти не впадая в реальное безумие. Иногда между ними тонкая линия. Но это так и должно быть. Мы совершенно разные, как люди. Андерс более сдержанный. И при этом он самый чувствительный человек из тех, кого я знаю. Он чувствует, как и я, в этом мы очень похожи. Я очень напряженный, когда работаю. Думаю, что мало кто из людей мог бы столько времени хранить спокойствие, как Андерс, находясь со мной в одной комнате. Он просто великолепно изображает декорацию, на фоне которой я бешусь. Если честно, это то, что нам вместе надо. Я не мог бы сказать, кто делает нас теми, кто мы есть, в лучшие времена, вдохновляем друг друга делать то, что мы делаем.

Но ого, мы прошли через трудные времена. Так мы пишем песню, смотрим друг на друга. Немного кричим, потом вновь открываем, почему мы делаем то, что мы делаем. И для нас это одно из лучших ощущений на свете. Это…. значимо.

 

Чтобы быть честным и описать что мы делаем. Я бы не хотел ничего менять в этом столь долго, сколько это будет работать. Считаю, что за последние несколько лет мы открыли, где проходит граница и некоторые линии мы не пересекаем. Почему? Потому что мы их уже пересекали. Это тоже часть творческого процесса. Если позволите. Мы храбрецы. Вместе!

 


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 3; Нарушение авторских прав







lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2022 год. (0.018 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты