Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


РОД, БЛАГОСЛОВИ! 20 страница




ïîçíàíèå ìèðà Íàâè.

Ñóùíîñòü ò¸ìíûõ ñèë

Ñóòü áîæåñòâåííûõ è äåìîíè÷åñêèõ

ñóùåñòâ

Невежество, не сознающее Всевышнего,

ведёт во мрак тьмы;

Наука же, не сознающая Всевышнего,

ведёт во тьму кромешную.

Ведическая мудрость

В Книге Света (Харатья Четвёртая) сказано: «Подлинными вла-

стелинами Тёмных Миров являются: тёмные Леги, тёмные Арле-

ги и Кощеи («кощ» – древний, старый) – Князья Тьмы. Они воз-

никли в изначальной Тьме, когда попали в их Миры частицы Вели-

кой Инглии»1.

В шестнадцатой главе Бхагавад-гиты говорится:

«В этом мире существует два вида существ. Одни называют-

ся божественными, а другие – демоническими... Безстрашие, очи-

щение своего существования, развитие духовного знания, благо-

______________________________________________________________________

1 Славяно-Арийские Веды, кн.2. Омск, 2002.

творительность, самообладание, принесение жертв, изучение Вед,

воздержание, простота, неприменение насилия, правдивость, неза-

висимость от гнева, самоотречение, спокойствие, нежелание ис-

кать несовершенства в других, сострадание ко всем живым су-

ществам, независимость от алчности, доброта, скромность, стой-

кая решимость, деятельность, всепрощение, сила духа, чистота,

свобода от зависти и от стремления к славе – все эти духовные

качества присущи праведным людям, наделённым божественной

природой.

Гордыня, высокомерие, тщеславие, гнев, грубость и невежество –

эти качества присущи тем, кто обладает демонической природой.

В них нет ни чистоты, ни достойного поведения, ни правды. Они

заявляют, что мир возник из плотского желания и что ему нет

другой причины, кроме вожделения. Вследствие подобных заклю-

чений вся деятельность демонических существ направлена на раз-

рушение мира. Поглощённые ложным престижем, постоянно нахо-

дясь в мороке, демоны занимаются нечистой деятельностью, при-

тягиваясь и привлекаясь преходящим. Они считают, что удовлет-

ворять чувства – первая необходимость цивилизации, её наивыс-

шая цель. До конца жизни их тревоги неизмеримы: опутанные

сетью сотен тысяч желаний, добывая деньги неправедными путя-

ми, постоянно находясь в заботах и тревогах, запутавшись в се-

тях заблуждений, они приобретают всепоглощающую привязанность

к чувственным удовольствиям и попадают в ад...

Трое врат открывают дорогу в ад: вожделение, гнев и жад-

ность. Каждый разумный человек должен отказаться от них, так

как они приводят к угнетению души. Человек, избежавший этих

трёх врат преисподней, совершает поступки, ведущие к самоосу-

ществлению, постепенно достигая высшей цели. Тот, кто отверга-

ет данные в писаниях наставления и действует по собственной

прихоти, тот не сможет достичь ни совершенства, ни счастья, ни

высшей цели. Поэтому человеку следует понять, исходя из пред-

писаний Вед, в чём состоит его долг и что таковым не является.

Зная эти правила и предписания, он должен поступать таким об-

разом, чтобы постепенно возвыситься».

Демонические силы, стараясь избежать воли Всевышнего, по-

пытались создать в нашей Вселенной свой мир, основанный на

заложенных ими основах. Но этот мир оказался нежизнеустойчи-

вым, так как был отвергнут основной закон Любви – закон Едине-

ния. Разочаровавшись в плодах своей деятельности, демоны ре-

шили захватить готовые и создающиеся Правью, Славью и На-

вью миры. Цель такого захвата – паразитизм. Поэтому захвачен-

ные ими миры неизбежно разрушались. В Саньтиях Веды Перуна

(Круг Первый, Саньтия 8) говорится: «Слуги Мира Тьмы считают,

что только им должны принадлежать все Миры, кои создал Вели-

кий Ра-М-Ха... И прибывая на Земли (планеты) цветущие, стре-

мятся приучить они Детей Человеческих к Жадности, ибо Жад-

ность губит Познание, когда же Познание убито – Стыд погиба-

ет… Когда убит Стыд, угнетается Правда, с гибелью Правды и

Счастье погибнет… Когда Счастье убито, Человек погибает, а если

погибнет Человек, то всяким богатством его, свободно завладева-

ют Чужеземцы (инопланетяне-паразиты. Прим. автора)…»1. В

Книге Света (Харатья Третья) сказано: «По воле Сварога Боги-

Защитники из всех наивысших Миров и Реальностей создали Ру-

беж, Свет и Тьму разделяющий, чтобы не могли проникать силы

тёмные в Светлые Земли Сварги Великой. Рубеж проложили по

Землям в Яви, чтоб отделить Свет от Тьмы Мира Нави. Явный

Рубеж разделил все Реальности Нави, и Тёмную Навь совлекли

ниже Яви. Явь расширялась, росла и окрепла, собою перекрыв все

проходы для Пекла»2 . Великая Асса – Небесная битва между

силами Света и Тьмы, охватила Четыре Чертога Сварги – четыре

созвездия: Макошь – Большую Медведицу; Рада – Орион; Раса –

малого и большого Льва; Свати – созвездия этого Чертога нет на

современных звёздных картах, ибо наше Ярило-Солнце и наша

Мидгард-Земля находятся в этом Чертоге. В нашей Солнечной

системе твари-паразиты полностью уничтожили жизнь на Марсе,

Меркурии и Плутоне. Оккупировав Землю, демоны сумели подчи-

нить своей воле часть человечества: появились сторонники тём-

ных и светлых сил, но жили они каждый своим станом. Затем

смешение усилилось: последователи божественных и демоничес-

ких начал стали жить в одной семье. В Саньтиях Веды Перуна

(Круг Первый, Саньтия 5) сказано: «По серой коже их, вы узнаете

Чужеземных ворогов… Глаза цвета Мрака у них, и двуполы они, и

могут быть женой, аки мужем (то есть они – гермафродиты, у

которых в зависимости от фаз Луны меняется половая ориента-

______________________________________________________________________

1 Славяно-Арийские Веды, кн.1. Омск, 2001.

2 Славяно-Арийские Веды, кн.2. Омск, 2002.

ция.– Прим. автора). Каждый из них может быть отцом, либо ма-

терью… Разукрашивают они красками лица свои, чтобы походить

на Детей Человеческих… и никогда не снимают одеяний своих,

дабы не обнажилась нагота звериная их…»1. Отсюда происходит

иудохристианский запрет обнажения тела и коммунистическо-

демократическая свобода гомосексуализма и лесбиянства. Для ус-

транения влияния демонов (тварей) необходимо научиться чётко

различать деятельность проводников обеих сторон – светлых и

тёмных.

Нынешний век называется временем Предрасветных сумерек,

в нём осуществится отделение последователей светлых сил от

сторонников тёмных с последующим их очищением от демони-

ческой деятельности. Эта чистка будет осуществлена светлыми

силами Провидения. В Саньтиях Веды Перуна (Круг Первый, Сань-

тия 7) сказано: «Всесокрушающий Огонь Возмездия Сил Света,

сожжёт слуг Мира Тьмы и всех потомков Чужеземных ворогов,

койи пустотой бездуховной наполняли весь Мир Человеческий…

неся на стягах своих: ложь и пороки, лень и жестокость, желание

чужого и похоть, страх и неуверенность в своих силах… и это

будет Великий Конец Света, для Чужеземных ворогов, пришедших

из Мира Тёмного… И наступит Конец Времени Тьмы, для всех

Родов Расы Великой и потомков Рода Небесного»2.

Существа Тёмной Нави перед людьми безсильны, но, влияя на

сознание своих последователей, вводя их в заблуждение, они

пользуются ими в соответствии со своими замыслами, направлен-

ными на усиление страданий всех существ Земли и увеличение

гавваха. А так как любое страдание есть следствие нарушения

законов Прародителя, то демоны заинтересованы в наибольшем

отвлечении сознания людей от духовного. Для достижения этой

задачи тёмная иерархия использует, в основном, ложь, подмену и

соблазн. Каналы, по которым этот яд стекает в умы людей, мно-

гочисленны. Радио, телевидение, общественная печать, школы, вузы

и т.п. находятся, как правило, в руках сторонников тёмных сил и

используются для введения в людские умы основного яда – ма-

териализма. Подменяя таким образом духовные понятия интел-

лектуальными, демоны уводят мировоззрение людей из области

_____________________________________________________________________________________________________________________

1 «Славяно-Арийские Веды», кн.1. Омск, 2001.

2 Там же.

высших ценностей в область ценностей материальных, когда ос-

новной целью общества объявляется достижение материального

благополучия. При этом оправдываются любые средства: все силы

направляются на развитие индустриализации, электрификации, ком-

пьютеризации, химизации и всего, что связано с технократичес-

ким мышлением. В жертву, словно того требует естественный ход

развития, приносится Человек и вся Природа – Кормилица и Хра-

нительница всего живого. Людей приучают видеть во всём дело-

вой смысл и сиюминутную полезность с точки зрения удовлетво-

рения потребностей органов чувств и потворства их прихотям. Так,

облекая гнусность в чарующий облик, взращивается искажённое

себялюбие. И люди, презирающие незыблемую истину: человек,

живущий только для себя, есть даже не нуль, а отрицательная ве-

личина в человечестве, – прозябают в бездуховности и темноте

невежества, а значит, и в страдании. Этого и жаждут тёмные нави,

ибо при этом излучается гаввах, без которого они существовать

не могут.

Запомните, чада Родов Расы Великой,

и вы, славные потомки Рода Небесного.

Не внимайте тем тёмным людям,

кто глаголит, что ваши Древние Боги

и умершие Предки великих Родов ваших

никогда не помогут в трудный час вам.

Ибо не могут быть вéдомы тёмным

Пути и Помыслы Богов и Предков ваших.

И всё, что бы ни глаголили они вам,

есть только лишь ложь и великий обман,

кои уводят с Правых Путей во тьму.

Слово Мудрости Волхва Велимудра.

Славяно-Арийские Веды. Кн.3.

Äåÿòåëüíîñòü ñóùåñòâ Ò¸ìíîé Íàâè

è èõ âëèÿíèå íà ñóäüáó ÷åëîâå÷åñòâà

Безумие думать, что злые не творят зла.

Марк Авелий

Как аукнется, так и откликнется.

Народная мудрость

Родился я, чтоб поразить порок –

СОФИЗМЫ, ЛИЦЕМЕРИЕ, ТИРАНСТВО.

Я оценил Фемиды постоянство –

Мощь, разум и Любовь её урок.

В открытьях философских – высший прок,

Где истина преподана без чванства,

Бальзам от лжи тройной, от окаянства,

Под коим мир стенящий изнемог.

Мор, голод, войны, козни супостата,

Блуд, кривосудье, роскошь, произвол –

Ничто пред тою тройкою разврата.

Слепое себялюбье – корень зол –

Невежеством питается богато.

Невежество сразить я в мир пришёл.

Т. Кампанелла

Нам с детства внушали: «Бога нет!», и вместе с тем со Все-

вышним велась непрекращающаяся борьба понятиями «научного»

атеизма. На дьявола же никакого внимания не обращалось. И хотя

предполагалось, что его, как и Бога, нет, противоборство ему, в

отличие от Бога, ни «научным антидемонизмом», ни каким-либо

другим способом не оказывалось. Это позволило тварям тихо, не

обнаруживая свою деятельность показной шумихой, захватить

власть над всей деятельностью человечества, забить все поры

духовной жизни большинства людей и задушить их светлые начи-

нания.

Какова же природа и в чём суть этого злобного начала? Ка-

ким бы странным это ни показалось, но проявление зла необходи-

мо на определённой ступени развития сознания. Ибо развитие идёт

через приобретение способности различать Добро и Зло, что, в свою

очередь, возможно только при непосредственном соприкосновении с

тёмными силами, то есть через вкушение плода от древа познания

Добра и Зла. Иначе говоря, через опыт личного страдания, которое в

изобилии предоставляется нам Сатаной. На санскрите мир обитания

людей называется Мритью-лока – мир смерти, мир страданий, а на

древнееврейском языке «сатан» означает «противоборствующий». «Я

часть той силы, которая, всегда желая зла, творит благое», – говорит

Мефистофель в «Фаусте» Гёте. В свещенных писаниях древней Ин-

дии демонические личности объявляются «бравыми солдатами Гос-

пода», а христианские мистики заявляли, что демоны загоняют душу

в рай. В Нараянии (350.13636) сказано: «Бог миры создаёт и вводит

их в заблуждение».

Отсюда следует, что добро и зло относительны, ибо все демоны

исполняют волю Всевышнего, ведь без воли Прародителя и волос не

упадёт с головы человека, поэтому Всевышний Бог есть совершен-

ное благо. При этом зло отталкивает, ибо неизбежно приносит стра-

дания, а Добро притягивает, ибо даёт наслаждение и приводит к Все-

вышнему. Премудрый Прародитель влил в человека способность се-

бялюбия именно как приманку, влекущую его к горнему: стремясь к

достижению желаемого, человек обращается в молитве к неведомой

причине всего сущего. А молитвенный труд души и является осно-

вой духовного развития. Поэтому духовидцы советуют: «Падши по-

беди», то есть преткнувшись грехом, не следует унывать, а необхо-

димо обратиться к молитве и ею остепениться.

Само восприятие добра и зла зависит от поставленной цели: то,

что служит достижению этой цели, считается добром, а что мешает -

злом. Вопрос лишь в том, КАКАЯ ставится цель и КТО её ставит.

Последователи цивилизации ставят своей целью овладение

материальными ценностями, тогда как последователи культуры

считают своей целью исполнение воли Всевышнего, которая

определяет смысл человеческого бытия – нравственно-духовное

самосовершенствование через познание Добра и Зла. Именно в

этом заключается основное различие их мировоззрений.

Наглядным примером демонического восприятия добра и зла

может послужить письмо, направленное Лениным в 1921 году

своему министру иностранных дел: «Неправда и убедительная

ложь служат для революционера не только признаками его

интеллектуального превосходства, но и стимулами к расширению

революционных целей. Это – главное. Всё, что углубляет и

расширяет наши идеологические цели, становится истиной, все же,

что препятствует их осуществлению, – ложью».

За деятельностью демонических существ следят светлые силы.

Участь демонов незавидна, потому что всеми их действиями дви-

жет себялюбие, корыстное стремление к господству над миром.

Они ненавидят все светлые проявления, пытаясь захватить то, что

им не принадлежит. Они отвергают основной закон Всевышнего –

всеобщую Любовь. Лишая себя любви, они остаются со своим

злом и ненавистью, что неизбежно приносит им одно лишь горе.

Суть деятельности существ Тёмной Нави заключается в том,

что они способны поглощать лишь то, что мешает развитию

живатмы. Любое устремление, а тем более действие, направлен-

ное против законов Всевышнего, отлагается соответствующим об-

разом на тонких телах человека. Для снятия этого груза, мешаю-

щего дальнейшему развитию, тонкие тела в посмертии человека

опускаются в Тёмную Навь (инфрафизические слои планетарного

космоса), где этот груз является пищей тёмных навей. Поглощая

тонкие материи греховного следствия, искажающие тонкие тела

Живы, они полностью очищают их от последствий всех допущен-

ных ошибок. Именно поэтому слои возмездия называются чисти-

лищами, но демоны, искажая развитие планетарного космоса, су-

мели создать и ад. Попавшие туда находятся во власти существ

Тёмной Нави, выколачивающих из них гаввах в полной мере. Вы-

хода из адских слоев пока нет.

Само очищение в инфрафизических слоях планетарного космо-

са переживается Живой более или менее мучительно – в соот-

ветствии с мерой нарушения законов Всевышнего. Чистка проис-

ходит до полного освобождения тонких тел от всех греховных по-

следствий, искажающих развитие духа (Живы).

Хотя тёмные нави служат своеобразными ассенизаторами, их

деятельность ни в коем случае нельзя идеализировать. Ибо дей-

ствия всей тёмной иерархии основываются не на всеобщей любви

и стремлении принести другим благо, а на корыстных побуждени-

ях, тщеславии, злобе и прочих низменных качествах, что приво-

дит демонов к ещё большему вырождению, а значит и к страда-

ниям. Поэтому горе тем, кто становится сторонником тёмных сил:

они вместе со своими хозяевами будут как ненужные отходы ис-

торгнуты из области Света во Тьму Кромешную. Такая незавид-

ная участь выпала на долю тёмных существ потому, что они,

пользуясь данной Всевышним возможностью выбора, пожелали из-

бежать воли Всевышнего и даже противостоять Ему, но по Про-

мыслу Всевышнего обрели лишь грязную работу, способствующую

очищению павших душ.

Ñìûñë íåîáõîäèìîñòè ïðîòèâëåíèÿ çëó

Духовные качества ведут к освобождению,

тогда как демонические – сковывают.

Кришна

Для устранения влияния тёмных сущностей на наше сознание

Будда в «Дхаммападе» советует принять такое отношение к жизни:

Про смерть не думают, и злоба всё растёт.

Друг другу глотки рвут и бесятся от жира.

Я ж вижу погребальный свой костёр!

Что для меня все свары мира?

Тёмные, все без исключения, становятся совершенно бесзсиль-

ны перед таким человеком, ибо вся его сила направляется не на

их жизнеобеспечение, а на своё духовное развитие.

В будущем все люди на Земле примут это духовное отноше-

ние к жизни, и тогда власть тёмных сил отступит надолго. Но в

наше время нельзя забывать и о другой стороне этого вопроса.

Ведические писания в шести случаях допускают убийство чело-

века человеком: когда нападают со смертельным оружием, когда

пытаются убить, отравить, отобрать землю, поджечь дом и ото-

брать жену. Эти два положения при поверхностном взгляде ка-

жутся взаимоисключающими, но на самом деле они согласованно

дополняют друг друга – их общей основной задачей является со-

здание и сохранение благоприятных условий для духовного разви-

тия человечества. Мы с великим трудом взрастили человеческое

тело, оно считается наиболее ценным приобретением в этом мире,

поэтому мы обязаны его всячески оберегать, ведь без него даль-

нейшее развитие души будет приостановлено. Недаром предки го-

ворили, что человеческое тело является не гробницей души, а све-

тильником Закона, и мы должны обеспечивать ему необходимые

условия для жизни, а значит, и для духовного совершенствования.

Занимать первую позицию человек имеет возможность лишь в

двух случаях: если он сам приобрёл весь опыт человеческих воп-

лощений, или, если опыт полностью ещё не приобретён, – до по-

явления угрозы лишения жизни (то есть угрозы прекращения даль-

нейшего духовного продвижения).

Иная позиция принимается когда обстоятельства впрямую уг-

рожают жизни, а значит и духовному развитию; тогда человек

вынужден сражаться, и в этом нет никакого греха, лишь горь-

кая необходимость. Но сражаться он должен обязательно без

злобы и ненависти, с осознанием горькой необходимости и даже

с любовью к врагу. Если же человек не достиг такого состоя-

ния сознания, то будет разумнее погибнуть самому, нежели

впасть в гнев.

Когда пытаются отобрать землю, урожаи с которой прокарм-

ливают всю семью; когда нападающий пытается уничтожить жи-

лище, без которого не выжить (это относится и к природе); когда

отбирают жену (женщина слаба и поэтому муж обязан защищать

её) – человек в этих случаях вынужден убить, если у него нет

другой возможности обезвредить нападающего. Ибо, в противном

случае, насильник останавливает его духовное развитие, подавляя

его волю, превращая в раба и низводя до уровня скота. Такая

жизнь хуже смерти, так как всеобщее осуществление, хотя бы в

течение одного дня, идеи непротивления злу, привело бы челове-

чество к гибели: твари, захватив власть над людьми, поступили

бы с ними по своему усмотрению. Поэтому навязывание учения

непротивления злу привело бы к гибели значительной части чело-

вечества, а оставшаяся часть людей оказалась бы во власти зла.

Именно поэтому в Слове Мудрости Волхва Велимудра сказано:

«В отношении ко всем язычникам должно исполнять Заповедь

Перунову: «Какие деяния творят Вам люди, такие же и Вы со-

творяша им, ибо каждое деяние своей мерою мерится»1.

__________________________________________________________________

1 «Славяно-Арийские Веды», кн. 2. Омск, 2000.

Верную точку зрения по этому вопросу занимают казаки. Видя,

что враг может лишить жизни их родственников и друзей, они

лишают напавшего орудия убийства – его тела. И делают они это

ради Любви к ближним, в том числе и к врагу: лишая его жизни,

они не дают ему возможности усугубить свою греховность. И если

они на этом поприще положат души за други своя – то это и бу-

дет проявление Высшей Любви. Поступая таким образом, они

соблюдают заповеди Всевышнего и посему не несут греха в убий-

стве захватчиков.

Когда человек обладает силой и отказывается ею пользовать-

ся для насилия, он совершает великое деяние любви. Но если он

слаб и не может противиться злу, стараясь уверить себя, что не

сопротивляется во имя любви, он является лицемером и соверша-

ет тем самым грех. Человек, не противодействующий злу по сво-

ей слабости и трусости, совершает грех и в силу этого не может

получить никакой пользы от непротивления. Человек же, способ-

ный поразить врага, совершает грех, убивая его: только милли-

онер может отказаться от миллиона, но нищему не от чего отка-

зываться! Только обладающий силой может отказаться от наси-

лия, слабый же должен сражаться, ибо высший образец непротив-

ления становится добродетелью только тогда, когда человек име-

ет силы для сопротивления. Для достижения совершенства чело-

век должен исполнять свой долг и противиться злу, потому что

именно ПРОТИВЛЕНИЕ ЗЛУ ЯВЛЯЕТСЯ ПУТЁМ К ПРОЯВ-

ЛЕНИЮ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМУ ОБЛАДАНИЮ ВЫСШЕЙ

СИЛОЙ – НЕНАСИЛИЕМ.

Для сопротивления злу необходима соответствующая подготов-

ка, дающая способность справиться с тёмной силой. Поэтому сла-

бый, немощный человек обязан приобрести необходимые знания

для этой борьбы. Только после обретения силы, способной пора-

зить зло, возможно достижение могущества ненасилия, позволяю-

щее занимать первую позицию, когда человек имеет нравственное

право на борьбу со злом способом ненасильственного сопротивле-

ния. Этот способ был наглядно осуществлён Славянами по отно-

шению к иудохристианским тварям, закабалившим Россию. Дос-

тижение такого уровня возможно лишь на основе совершенного

Знания, пути обретения которого подробно описаны в изначальных

Ведах и Ведических писаниях.

Ты можешь яд в руках нести,

Пока шипом не ранишь кожи.

Избегнуть злобы тот лишь может,

В ком зло не смеет прорасти.

По каплям созревает зло,

Не в одночасье ослепляет.

И чудотворность верных слов

Оно сперва не ослабляет.

Но неизбежен страшный миг,

Когда сольются капли в массу –

Зловеще искривится мир

В уродливую злую маску.

И тьма окружит палача

Красней травы на поле битвы.

Не застонать, не закричать,

И позабудутся молитвы.

Будда («Дхаммапада»)

Èñòèííàÿ ñóùíîñòü áèáëåéñêîãî

(èóäîõðèñòèàíñêîãî) áîãà

Так говорит Господь, Бог Израилев:

...Я совершенно истреблю все народы,

среди которых расселил тебя...

Ветхий Завет

Изначально главою древнееврейского пантеона был общесемит-

ский верховный Бог Эл, по-еврейски Элоах или Элохим: само это

слово во всех разновидностях значит одно и то же – Бог. Моисей

научил иудеев поклоняться иному существу – Яхве (Яху или Яхо).

«И построил Моисей алтарь и назвал его именем Иегова-НИССИ!»

или Иао-Ниси... Медный Змий назывался «нис», а месяц еврейс-

кой Пасхи – нисан1. В Палестине этого израильского бога называ-

ли Йево, а в древних угаритских текстах – Йамму. Все эти назва-

ния произошли от имени арийского божества смерти Йамы (т.е

– яма, могила).

Историк М.Б. Мейлах пишет: «По мнению различных исследо-

вателей, бог по имени Яхве первоначально почитался в качестве

бога только одним из древнееврейских племён – коленом Иуды и

лишь позднее стал главным божеством, богом-покровителем древ-

неизраильского союза племён»2 .

С III в. до н.э. произнесение имени Яхве было полностью зап-

рещено, так как считалось, что это неминуемо приведёт к гибели.

В русском переводе, исходящем, в свою очередь, из греческого

перевода Библии (т.н. Септуагинты), даётся иной смысловой от-

тенок этому имени, изменивший чин племенного божка на вселен-

ский и читается уже как «Господь».

В середине I тыс. н.э. хранители иудейских ветхозаветных обы-

чаев изобрели особые знаки для обозначения гласных и к соглас-

ным в имени Яхве присоединили гласные от слова «адонай», что

означает «Господь мой».

В итоге, при огласовке библейского текста, произведённой в VII в.

н.э. масоретами, тетраграмма YHWH, коей, по законам еврейской

письменности, было выражено имя «Яхве», встречающееся в Биб-

лии около 7 тысяч раз, получила никогда в действительности не

существовавшее звучание «Иехова» (в обычном написании – «Иего-

ва»). Однако имя Ямы – Яхве, Яху, Яхо и поныне продолжает

существовать в собственных именах, таких, как Йехосеф (Иосиф –

«Яхве да прибавит»), Элийаху (Илья – «мой бог – Яхве»), Йехоха-

нан (Иоан, Иван – «Яхве да будет милостив») и т.п.

В ветхозаветных преданиях Яхве (Яма) представляется царём и

предводителем Израиля, и обычно его имя сопровождалось опре-

делением «цеваот», что означает «Яхве Воинств». Впоследствии,

через греческое воспроизведение древнееврейского «цеваот» и воз-

никло выражение «господь Саваоф», дошедшее до наших времён.

В апокрифе Иоанна Иисус Христос очень подробно объясняет

демоническое происхождение этого иудейского племенного божка

Саваофа, принимаемого современными иудохристианами за Творца: ______________________________________________________________________

1 Е.П. Блаватская «Разоблачённая Изида», т.2, с.200.

2 «Мифологический словарь», с.652. М., 19 91.

«Софиа же Эпинойа, будучи эоном... захотела открыть в себе са-

мой образ без воли Духа – он не одобрил – и без своего согла-

сия, без его мысли. И хотя лик её мужественности не одобрил и

она не нашла своего согласия и задумала без воли Духа и знания

своего согласия, она вывела это наружу. И из-за непобедимой силы,


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 66; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты