Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание моделей твердых тел из существующих двумерных форм

Читайте также:
  1. MS Access. Создание таблиц и запросов.
  2. А)создание венчурных предприятий и структурных подразделений для выполнения особо рискованных проектов;
  3. Автоматическое создание простого отчета.
  4. Агрессия против СССР, создание антигитлеровской коалиции.
  5. Аксонометрические проекции моделей
  6. Анализ существующих форм оплаты труда.
  7. Ассортимент твердых сычужных сыров
  8. Б. Создание коллегий. Местные органы власти
  9. В понятиях, категориях, идеях, существующих в науках об обществе и человеке, немало таких, которые прочно связаны с именем мыслителя или ученого, их обосновавших или предложивших.
  10. В понятиях, категориях, идеях, существующих в науках об обществе и человеке, немало таких, которые прочно связаны с именем мыслителя или ученого, их обосновавших или предложивших.

 

При формировании монолитного примитива можно использовать способ создания двумерной формы с последующим ее превращением в трехмерную путем выдавливания или вращения.

AutoCAD располагает для этого командами Выдавить и Вращать, которые перемещают двумерный шаблон для создания твердотельного объекта. Пиктограммы команд находятся на панели инструментов Тела. Кроме этого, можно воспользоваться командами меню ЧерчениеÞТела.

Команда Выдавить (extrude) означает добавление третьего измерения (высоты – Z) к двумерным формам, которые созданы такими командами, как Круг, Многоугольник, Прямоугольник, Полилиния, Эллипс, Сплайн, Область.

Выдавливание можно осуществлять в одном из двух направлений: 1) перпендикулярно плоскости формы; 2) вдоль заданного пути (Path). По умолчанию двумерная форма выдавливается перпендикулярно своей плоскости вне зависимости от ориентации текущей ПСК. Используя опцию Траектория, можно выдавливать замкнутые двумерные формы вдоль любого пути, заданного отрезком, дугой, сплайном или полилинией.

Для выдавливания можно задать угол сужения. Стороны тела в этом случае сужаются под заданным углом. Если ввести отрицательный угол сужения, стороны будут расширены.

Команда Вращать (revolve) создает тело путем вращения двумерной формы-шаблона вокруг выбранной оси. Двумерная форма может быть объектом типа Полилиния, Прямоугольник, Круг, Эллипс, СплайнилиОбласть. Одновременно можно вращать только один объект. Сплайны и полилинии, выбранные для вращения, должны быть замкнутыми. При выполнении команды сначала указывается объект для вращения, затем указывают ось вращения (начальная точка оси вращения или [Объект /X(ось)/Y (ось)]). То есть ось вращения можно указать несколькими методами: выбрать две точки; выбрать объект (отрезок или сегмент полилинии); выбрать ось Х или Y. Далее в ответ на приглашение Угол вращения <360>: нажмите <Enter>для вращения объекта на 360º или задайте угол – положительный или отрицательный.

 


Дата добавления: 2014-10-31; просмотров: 26; Нарушение авторских прав


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Формирование типовых твердотельных примитивов | Создание сложных тел
lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2017 год. (0.007 сек.) Главная страница Случайная страница Контакты