Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Введение. В своих поисках идеального человечество дошло до примитивных социальных схем и, вместе с тем, упростило и профанировало восприятие человеческой природы




В своих поисках идеального человечество дошло до примитивных социальных схем и, вместе с тем, упростило и профанировало восприятие человеческой природы. В современном обществе доминирует мнение, что формирование личности человека складывается под влиянием среды и воспитания, не зависимо от его национальности и наследственной предрасположенности. Человека лишили его биологического прошлого и оставили только его настоящее и то однобокое – социальное. Понятие породы существует теперь только для животных. Ни собака, ни лошадь не получат приза на выставке, если будут иметь вкрапления, нарушающие чистоту их породы. Стандартизация человечества по принципу смешения культур и крови до полного уничтожения чистоты того и другого привела к огромному количеству трагедий народов и рас. Индивидуальность человека сегодня воспринимается на уровне его отклонений от социальных и физиологических норм с правом на свободу их удовлетворения. Жизненное пространство нормального человека сужается с каждым днем. Он уже не стремится к объединению по родовому и национальному признакам и привык думать, что о нем позаботится общество в силу его полезности государству. Но «цивилизованному» обществу уже не до нормальных людей, оно стонет под игом моральных и психических уродов, проблемы которых предпочитает решать в первую очередь, не утруждая себя поисками причин «отклонений». Порок поощряется индустрией кино и литературой. Ежедневно в мире выходит десятки фильмов и книг, воспевающих садизм, сексуальные отклонения и алчность. На такой товар всегда есть спрос, т.к. он сам воспроизводит и множит покупателя. Для остальных «социально адекватных» подается блюдо из слабоумных сериалов и комедий.

Стереотипное мышление и упрощенное восприятие жизни превратили нормального человека в покорное животное, лишили его инстинктов самосохранения и породили социальный идиотизм в обществе. Получив стандартное «высшее» образование с общим набором заклинаний и правил, человек ХХ века до наивности уверен, что он верно воспринимает ход истории, законы жизни общества и даже способен на них влиять. Человечество отказывается воспринимать мудрость прошлого. Его философия жизни нацелена на погоню за эфемерными благами цивилизации, за иллюзией равенства всех и вся. По законам справедливости и совести проститутка не может быть равна ученому, наркоман – спортсмену, но «демократия» уравняла всех и всем им дала равные права. Может ли такое «равенство» породить нормальное общество? Чем дальше мы движемся по пути всеобщего уравнения, тем меньше мы видим гениев, которые всегда определяли культуру и интеллект эпохи. Есть ли в наше время хоть кто-то подобный Рафаэлю, Микеланджело, Моцарту, Вагнеру, Баху, Гете, Канту, Ницше, Чайковскому, Достоевскому?. Нет. В наше время героями эпохи стали рокфеллеры, чаплины, малевичи, райкины, и прочие денежные мешки, невротики и комедианты. «У каждого времени свои герои»? Но почему так измельчали герои нашего времени?

На всеобщее отупение человечества давно обратили внимание заботливые умы, но их мало кто воспринимал серьезно, а, точнее, их уже не могли понять. «Прогрессивное человечество» было увлечено химерами: строило «города солнца», «коммуны», «общества равных возможностей» и из его охрипшего горла вырывалось: «Свобода! Равенство! Братство!». Но почему-то все заканчивалось кровью войн и революций. Человек наступает на одни и те же грабли из века в век, пребывая в полной уверенности, что его предки были глупее и поэтому не смогли довести дело до логического конца, создать оптимальную модель, при которой всем было бы хорошо. Сейчас в качестве идеала миру навязывается американская модель общества, и мало кто задумывается над тем, что этой модели нет и двух веков, однако ее хотят применить к государствам и народам с многотысячелетними историей и традициями. Если допустить, что у Европы наступил закат, то американское солнце еще не всходило и взойдет ли – неизвестно. Временный успех Америки – это успех молодого мошенника, обокравшего банк и живущего на проценты. Заключив сделку с дьяволом, американское общество избавилось от тяжкого груза совести, так мешающего «делать деньги». Но Америке очень скоро придется платить по счетам; в духовном отношение она уже банкрот, а от него недалеко и до экономического банкротства. Вот тогда и проснется алчный и кровожадный зверь американского общества без национальности и отечества. Американизм – это уже не образ жизни. Американизм – это уже агрессивная религия с культом золотого тельца! Американизм – это модернизированный иудаизм XXI века! Не далек тот час, когда Америка пойдет в свой «крестовый поход» по хорошо подготовленным ею тропам. И противостоять ей сможет только тот народ, который сохранит свое национальное достоинство и свое отечество. (Эти строки были написаны мной за два года до терактов в Нью-Йорке 11 сентября 2001 г.).

Я вспоминаю один из репортажей с чемпионата мира по большому теннису, когда на корте соревновались американка и чешка. Они шли ровно, по очереди проигрывая и выигрывая одно очко. Наш спортивный комментатор предположил, что в итоге выиграет американка, т. к. у них, американцев, «врожденное чувство победы». И, действительно, выиграла американка. Комментатор был прав как психолог, т. к. уверенность американцев в своем могуществе дает им сильнейший психологический стимул, который действует как допинг в любой трудной ситуации. Американский допинг – это доллар, который стал мировой валютой и обеспечил процветание США. Американцы ему молятся подобно туземцам, поклоняющимся своим божкам плодородия. Но это временный эффект; как от наркотика после «кайфа» у Америки неизбежно начнется «ломка» и угасание.

Напомню слова Уолта Уитмена – американского поэта XIX века:

«...Настала пора взглянуть на нашу страну и на нашу эпоху испытывающим взглядом, как смотрит врач, определяя глубоко скрытую болезнь. Никогда еще сердца не были так опустошены, как теперь... Нет веры в основные принципы нашей страны, нет веры даже в человечество... Нажива – наш современный дракон, который проглотит всех других».

У любого нового явления, особенно это касается искусственных идеологий и религий, есть вечный враг – прошлое. За этим словом скрываются не только руины Рима и Греции, музеи Европы и России и прочие материальные следы прошлого. В этом слове заключена память расы, которая хранит все прошлое на уровне генетической памяти и передает его из поколения в поколение. Об этой способности человека уже многие века идут споры. Современное катастрофическое положение вымирающей белой расы и множественные межнациональные конфликты заставляют вновь вернуться к этой теме с тем, чтобы на изломе тысячелетий взглянуть на него более пристально.

Архетип любой нации наиболее ясно проявляется в ее национализме. (Оговорю сразу, что термин национализм возник сравнительно недавно, ранее это явление могло обозначаться именем культового бога, отвечающего за единство и чистоту рода). Ибо национализм в своей первооснове является глубоко дремлющим подсознательным инстинктом, обусловленным не только сохранением чистоты своего рода, но и неким утонченным чувством, идущим из глубины человеческой души – почти мистического голоса крови, о котором мы больше знаем из еврейского и немецкого эпоса и памятников религиозной литературы. Все особенности той или иной расы, национальности держатся на этом древнем чувстве – национализме. Поэтому тот, кто пытается бороться с национализмом, прежде всего, борется с природой и культурой человека. А ведь с природой и культурой, как бы она вам не нравилась, надо не бороться, ее надо понять. Но вместо этого «цивилизация» предпочитает заниматься подлогом, вырывая с кровью данной природой и временем, подсовывая несостоятельные подделки в виде всеобщей «поп культуры». Надеясь, что любовь можно заменить сексом, религию – политикой, а национализм – интернационализмом. Создать их компенсаторную тень невозможно! Любой заменитель вытесненного обязательно возвращается, но уже в искаженном, неузнаваемом виде. И вместо общества всеобщего благоденствия мы получаем терроризм, войны и социальные потрясения. В понимании экспериментаторов – «природа не храм, а мастерская». Социальная и генная инженерия окончательно замутила их рассудок, и они уже готовы крикнуть: «Бог умер!», но не в ницшеанском понимании этих слов, а в маниакальной страсти подчинить природу человека, как бы уже ими понятую. Они пытаются пальцем сделать то, что делается совершенно другим органом. И изуродованное экспериментами человечество обреченно ползет к своей пропасти. Социально адаптированная шудра, в силу принципа целенаправленного негативного отбора ее для внутреннего разрушения государств и наций, уже давно вырвалась вперед и возглавила процесс уничтожения традиционных цивилизаций. Специалисты по разрушению семьи, обществ, народов и империй применяют этот способ одинаково эффективно уже тысячи лет.

Есть ли правда одинаково неприемлемая для коммунистов и демократов? Есть. Это генетическая детерминированность (обусловленность) мировоззрения человека и этнопсихологии. Каким бы пеплом, коммунистическим или демократическим, не посыпали бы вулкан «человека естественного», он все равно выбросит лаву тысячелетий – лаву обретенных инстинктов.

В этом и заключается весь трагизм человечества, убегающего от себя в мир иллюзий. Конфликт сознательного и бессознательного раскалывает душу человека, рождает психические эпидемии. И каждое новое поколение через войны и революции вновь пытается найти золотую середину гармонии. Но ни в коем случае не хочет признаться в великой лжи совершаемого насилия. Кто-то обязательно задает направление и утверждает, что это «движение вперед». По пути «вперед» человек выпадает из надуманной социальной схемы и до очередного тупика доползает уже в виде усредненного члена общества с обязательной биркой на шее («демократ», «коммунист», «либерал»), в зависимости от фантазии экспериментаторов.

«... наша эпоха в столь большой степени лишена божественного и священного: это обусловлено нашим незнанием бессознательной психики и подавляющим культом сознания. Истинной нашей религией является монотеизм сознания, одержимость сознанием при фанатичном отрицании существования автономных подсистем....западному человеку надо бы научиться заново узнать эти психические силы, а не ждать, покуда его причуды, нервные срывы и бредовые идеи заявят ему, к его вящей муке, что он не единственный хозяин в доме. Расщепляющие тенденции суть действительные психические личности, обладающие относительной реальностью. Там где не признают бога (т.е. Природу – Р.П.) рождается мания эгоизма, а мания превращается в болезнь» (Юнг К.Г. О психологии восточных религий и философий. М., 1994).


Поделиться:

Дата добавления: 2015-02-10; просмотров: 131; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.008 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты