КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Христианство буддизм ислам875. Христианство возникло в ... I в. н. э. 877. Собрание священных книг собственно христианского происхождения - ..... . Новый Завет 878. Год крещения Руси ... г. 879. Церковные области в Древней Руси - ..... . Епархии 880. Церковно-административная территориальная единица в православных церквях во главе с епископом - ..... . Епархия 881. Глава центра управления церковью - ..... . Митрополит 882. В 1721 г. Петр I заменил единоличное управление патриарха на - ..... . Святейший Синод 883. Основатель Ислама - ..... . Мухаммед 884. Свод мусульманского права - ..... . Шариат 885. Священная книга мусульман - ..... . Коран 886. Памятник древнеиндийской философской и религиозной литературы - ..... . Веды 887. Характер философии Конфуция: Антропоцентрический 888. Отрицание религиозных представлений и культа и утверждение самоценности бытия мира и человека - ..... . Атеизм 889. Эпоха, в которой существование человека рассматривалось не само по себе, а в системе отношений, воспринимаемых как абсолютный порядок и космос: Античность 890. Античный философ, сформулировавший принцип "мера всех вещей - человек ...": Протагор 891. Античный философ, первым обосновавший принцип этического рационализма: Сократ 892. Человек - часть природы, и, как всякая природа, состоит из атомов, - считал... Демокрит 893. Наиболее видный представитель антропологического дуализма души и тела: Платон 894. Античный философ, выделявший социальность и разумность как две основные характеристики, отличающие человека от животного: Аристотель 895. Античный философ, считавший индивида исходным пунктом рассмотрения общества и человека : Эпикур 896. Эпоха, в которой человек рассматривался как часть мирового порядка, установленного Богом: Средневековье 897. Философ средневековья, утверждавший противоположность независимых души и тела: Августин Блаженный 898. Философ средневековья, определявший человека как единство души и тела: Фома Аквинский 899. Эпоха, характеризующаяся пафосом гуманизма, автономией человека, вера в его безграничные возможности: Возрождения 900. Философ Возрождения, утвердивший свободу воли человека как определяющий фактор жизни: Пико дела Мирандола 901. Философ Нового времени, считавший "войну всех против всех" естественным состоянием общества : Т. Гоббс 902. Основатель антропоцентрического рационализма: Р. Декарт 903. Представитель немецкой классической философии, основывавшийся на позициях антропологического нравственно-природного дуализма: Кант 904. Представитель немецкой классической философии, утверждавший, что личность начинается с осознания человеком себя как существа "бесконечного, всеобщего и свободного": Гегель 905. Представитель немецкой классической философии, считавший человека частью природы, чувственно-телесным существом:
|