Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Искусство Черной Рыси 6 страница




В процессе коллективного общения (любого- это может быть футбольный матч, концерт, тоталитарная секта, демонстрации протеста и т.д.) резонансно-волновые характеристики большинства людей почему-то резко, скачком на какое-то время изменяют свои собственные параметры на параметры резонансно-волновой характеристики лидера. Более того, и в дальнейшем при общении с этим лидером, даже если они останутся не в толпе, а один на один, характеристики человека, хотя бы раз попавшие под влияние более сильной РВК (резонансно-волновой карты), будут принимать ее параметры. Т.е. еще раз хочу напомнить, что лидирующие системы, составляющие основу биологически активного контура, обладают памятью. Подверженные хотя бы один раз действию биорезонансной помехи или влиянию чужой для них резонансно-волновой структуры (т.е. любого лидера), они будут реагировать на это при последующих контактах. Причем первой отреагирует на это та система, которая была открыта на момент первичного воздействия. А дальше по принципу встраивания помехи, она может захватить и другие системы контура.

Но, на наше счастье, организм, обладая системой саморегуляции, и сам в состоянии нейтрализовать любую помеху. Нужно только время и, естественно, отсутствие нежелательных контактов. Можно применять и специализированные методы отстройки контура. Это очень и очень важно знать, потому что мы, говоря языком физики, являемся открытой системой, т.е. энерго-информационный обмен наших резонансно-волновых карт идет на всех уровнях. Мы принимаем и передаем огромное количество той или иной информации, которая часто встраивается без должного анализа и контроля со стороны наших сенсорных систем, а потом удивляемся, почему мы поступили так, а не иначе. Недаром в той же психологии уделяется большое внимание изучению личностного поведения, которое кардинально отличается от поведения толпы. Когда я буду рассказывать о своей системе СПРУТ, я приведу конкретные примеры на эту тему. А пока поговорим дальше о феномене формы.

В свое время, когда я только приступал к расшифровке тех таинственных укладок тела, которые древние славяне применяли в системе «Черной рыси», для меня многие вещи казались непонятными. Как та или иная форма укладок могла полностью менять структуру функционирования внутренних органов? Тогда еще и речи не было о резонансно-волновых картах или лидирующих системах. Это все еще было впереди.

Но уже тогда стало ясно, что форма той или иной укладки далеко не безразлична для нашего организма. И дело было даже не в том, что биомеханические способы могли вызвать травму того или иного сустава. Этого-то как раз можно было и избежать. Все было гораздо серьезней. В своей книге «Резонансно-волновые карты человека» я привел характерный пример из химии. Приведу его и здесь, чтобы читателям было гораздо понятнее, о чем я веду речь. Но для начала небольшое вступление для тех, кто уже забыл или не помнит основы химии. Итак, в школе изучение химии начинается с неорганики, т.е. мы изучаем те или иные формулы различных соединений. Это и кислоты, и щелочи, и многое чего другое. Суть в данном случае не в этом. Любая химическая формула содержит информацию о том, атомы каких элементов и в каком количестве входят в молекулу вещества и соответственно определяют его свойства в дальнейшем. Это так называемая брутто-формула. И пока таких соединений было не много - их описание с помощью брутто-формул вполне удовлетворяло химиков.

«Но к 20-ым годам 19-го века выяснилось, что одну и ту же брутто-формулу могут иметь разные соединения, причем по мере развития химии, особенно органической, такие примеры быстро множились. В 1830 г. И.Берцелиус ввел специальный термин - соединения, имеющие одинаковую брутто-формулу и молекулярную массу, но разные свойства, получили название изомеров. В дальнейшем химики выяснили, чем же определялось это различие свойств. Они, эти самые свойства, оказывается, зависели не только от набора атомов, входящих в молекулу вещества, но и от относительного расположения этих атомов и порядка их связывания между собой. Так появились структурные формулы, которые по сравнению с брутто-формулой содержат гораздо больше информации. Эти формулы нам хорошо известны из курса органической химии. Но не успели химики привыкнуть и к структурным формулам, как появились признаки того, что структуру того или иного соединения они также описывают все же не полностью. Часть важной информации остается за кадром. Возникли проблемы, связанные с существованием «лишних» изомеров, но уже таких, которые имеют и одинаковый состав, и тождественную структурную формулу, и, тем не менее, различаются по своим свойствам. Поиск причины различий привел к появлению пространственных представлений о строении химических соединений и созданию стереохимии. Важным моментом стереохимической теории была мысль о том, что свойства молекул определяет не только порядок связывания атомов, который отражается структурными формулами, но и относительное расположение этих атомов в трехмерном пространстве, которое задается и обеспечивается пространственной направленностью связей» (М.А.Кузнецов, Б.Л.Мильман, С.М.Шевченко «Облик молекулы», из-во Химия, Ленинград, 1989г, стр. 10, 12). Из этого примера хорошо видно, какое значение играет пространственная структура вещества или та же форма. В книге цитируемых мною ранее авторов И.Винокурова и Г.Гуртового «Психотронная война», есть глава, которая называется «Загадка биогенераторов в их форме», стр. 98.

В этой главе рассказывается об изобретении Роберта Павлиты из Чехословакии своих генераторов. «Мы видели перед собой целую галерею предметов – матовых и блестящих, шершавых и гладких, из стали, бронзы, меди, железа и золота, которые были представлены нам как «психотронные генераторы». Далее авторы пишут о тех необычных свойствах, которые им показывали при демонстрации этих генераторов.

Суть в другом. «Тайна генераторов, - утверждал Павлита, - заключена в их форме. Имеет значение и материал, из которого они изготовлены. Определенное взаимное расположение материалов и форма, которая им придана, способны вызвать нужный эффект. Если генератор сконструирован правильно, то, как утверждал Павлита, он способен накапливать биоэнергию от всего живого - животных, растений, человека и затем отдавать ее вовне». Как пишут авторы, Павлита имеет патенты на две дюжины своих открытий в области текстильной промышленности (по профессии он дизайнер), но свои генераторы он так и не запатентовал. Возможно, ему было, что скрывать.

Как бы то ни было, в одном Павлита прав – тайна подобных устройств действительно может быть заключена в их форме. И тому есть немало доказательств. О влиянии формы на организм и психику человека были хорошо осведомлены уже архитекторы древности. Они использовали эти знания при постройке храмов, пирамид и иных культовых сооружений. Любой заинтересованный читатель может познакомиться с этой информацией в достаточно большом объеме из изданных в наше время книг.

В них приводятся и чудодейственные рецепты, как с помощью определенных форм можно искривить само пространство и замедлить течение времени. Информации так много, что ее тяжело даже всю прочесть, а не то что проанализировать, но в наши цели это и не входит. Достаточно того, что нам известно, а именно, эффект или феномен формы существует и это главное. В этой же книге рассказывается о нашем замечательном исследователе из Сибири, ученом-энтомологе В.С.Гребенникове, который в начале 80-х годов теперь уже прошлого века, открыл эффект полостных структур, который используют, в частности, пчелы и другие насекомые. Он проводил широкие исследования по применению данного эффекта в различных областях, включая и лечебное воздействие на человека, и получил уникальные результаты, хотя и предупреждал, что при неграмотном подходе результат может быть и неблагоприятным. Многие исследователи изучали воздействие пирамидальной формы. Связанный с ней эффект так и назвали – пирамидальный. Предпринимались многочисленные попытки объяснить суть самого феномена формы. Кто-то полагал, что генераторы формы являются резонаторами энергии, как космической, так и биоэнергетической. Кто-то увязывал все это с наличием спинорных или торсионных полей. В общем, как мне кажется на сегодня, вопросов куда больше, чем ответов.

Ведь даже основа всего живого на земле - белковая молекула, представляющая собой цепочку из аминокислотных остатков в своем первичном виде, ничего из себя не представляет. Жизнь белок обретет, только свернувшись в клубок-глобулу по строго заданной программе, выставив наружу свои активные центры - антенны. Именно определенная форма и определяет биологическую активность молекулы. В зависимости от формы молекула белка будет выполнять функцию фермента - регулятора или строительного материала клетки, энергоносителя или защитного иммунологического сигнала «свой – чужой». И здесь основой является феномен формы.

Но, если попытаться непредвзято разобраться в этом феномене, кое-что становится более или менее ясно. Как-то кандидат географических наук В.Пиотровский приступил к построению классификации земного рельефа. Он был далеко не первым, кто взялся за эту сложнейшую задачу. Основой классификации стали размеры форм рельефа – длина, ширина и высота. Требовалось провести огромное количество измерений, прежде чем стал просматриваться определенный результат. В итоге он сделал замеры рельефов от мельчайшей формы до горных цепей Кавказа и Гималаев. Получилось семь порядков. И тут он понял, что все они построены по принципу дискретности. В самом деле, оказалось, что встречаются формы длиной - 1, 3, 10 метров, но почти нет таких, у которых длина была бы 2, 5, 7 метров. То же самое, как обнаружил Пиотровский, касалось и других параметров, включая и углы наклонов. «Он снова и снова делает тысячи новых замеров и в итоге приходит к выводу, что все структуры земного рельефа - от мелких до гигантских - связаны между собой через число Пи (3,14...). Пиотровский делает вывод о том, что все формы земного рельефа построены по одному закону, который предусматривает наличие волновых процессов. Земная кора пульсирует. Следовательно, число «Пи» является как бы квантом этих волновых процессов. От структуры форм земной поверхности он переходит к анализу форм скрипок знаменитых мастеров. На миллиметровке появились контуры скрипок Амати, Гварнери, Страдивари, началось изучение их геометрии. И выяснилось следующее. В корпусе скрипки можно выделить некий «объем воздуха». Этот «шар» ровно три раза укладывается в двух резонаторах инструмента. Причем это верно для скрипок всех трех великих мастеров. Следующий этап исследований - изучение архитектуры церкви. В.Пиотровский вычерчивает контур одного из храмов и убеждается, что объем его купола примерно три раза укладывается во всем объеме храма. Опять число 3, а, может быть, 3,14...» (см. книгу В.А.Друянова «Загадочная биография земли», М.: Недра, 1989г., стр. 73).

Еще древние геометры для построения различных форм, включая и античные статуи, знали особый секрет, который вошел в историю под названием «золотое деление» или «золотое сечение». Идеально сложенное человеческое тело всецело построено на принципе «золотого деления». При построении древнегреческих храмов также использовался этот принцип. Современные исследователи обнаружили, что если высоту величественного Парфенона разбить на части по пропорции золотого деления, то окажется, что все получающиеся при этом точки обозначены характерными выступами фасада. В 13-том веке математиком из г. Пизы Леонардом Фибоначчи, был открыт весьма замечательный числовой ряд, в дальнейшем получивший название ряд Фибоначчи. О замечательных свойствах этого ряда можно говорить достаточно долго, но у нас с вами другая задача. Итак, подводя кратко итоги рассмотренного феномена, мы сталкиваемся с тем же парадоксом - мы знаем, что это есть, но не знаем, как и почему оно работает. А раз так, то мы не можем точно знать, к какому это приведет результату. Как говорили древние китайцы, заниматься иглоукалыванием без специальных методов диагностики, к примеру, пульсовой, все равно, что плыть в океане без компаса. Не знаешь, куда тебя вынесет. Такая же ситуация и здесь. Ну что же, рано или поздно загадка этого феномена все равно будет разрешена. А мы перейдем к рассмотрению следующего феномена.

 

8. Феномен Цвета

О цвете, о его влиянии на нашу жизнь написано гораздо больше, чем про все рассмотренные выше феномены. Древние эзотерики и современные парапсихологи, психологи, физиологи и клиницисты пытались и пытаются разгадать действие цвета на психику и работу внутренних органов. Ясновидящие отмечали наличие глубинных соответствий между энергоцентрами, «чакрами» и энергоканалами с соответствующими цветами. По определенным методикам ими диагностируется аура на предмет преобладания тех или иных оттенков цветовой гаммы, и на основании этого делаются предположения о тех или иных заболеваниях. Как пишет Мэнли П.Холл в цитируемой ранее книге «У цивилизованных и примитивных народов цвет играет роль естественного языка для выражения философских и религиозных доктрин. Древний город Эктабана, как его описывает Геродот, был окружен семью стенами, окрашенными как семь планет, согласно знаниям, которыми обладали персидские маги», (стр. 295). У многих художников преобладание того или иного цвета в их картинах может многое рассказать и об их внутренних переживаниях на данный момент и о состоянии здоровья. Независимо от наших познаний в теории цвета, мы порой говорим, что это светлый человек, а тот темный. Даже такое физическое понятие, как «сила», мы наделяем светлыми или темными оттенками. Порой, даже не задумываясь, мы говорим, что «человек весь светится от счастья», или позеленел от злобы, почернел от зависти, побелел от гнева, пожелтел от болезни и т. д. Мы что, каким-то шестым чувством улавливаем эти цветовые изменения? Все может быть, особенно если вы вспомните о том, что мы говорили о пропускной способности фоторецепторов сетчатки глаза. Однако это не единственный канал, по которому цветовая энергия может достигать организма. Многочисленные исследования феномена кожного зрения доказали принципиальную возможность восприятия цвета не только посредством рецепторов сетчатки глаза, но и другими каналами. «Испытуемый, обвешанный датчиками, связанными с многочисленными регистрирующими устройствами, обнаженным заходил в «цветную» комнату. Предметы и стены в комнате были выкрашены в один определенный тон, и приборы регистрировали совершенно определенную реакцию человека на воспринимаемый всей поверхностью кожи цвет. По показаниям приборов можно было различать, в какую именно комнату - синюю или красную, желтую или зеленую - зашел испытуемый... Самым удивительным в этом эксперименте оказалось получение достоверных значимых результатов при полном отсутствии освещения в «цветных комнатах». Люди заходили в темное помещение, в котором и глаз бы не различил превалирующий цветовой тон. Тем не менее, организм четко реагировал на «поставленную задачу» - происходило ясное определение характера цвета, в пространстве которого находился человек».

«Известный биолог Э.С. Шноль считал, что по нервным волокнам человеческого организма движется вовсе не электрический импульс, а цветовые потоки. Оказывается, нервное волокно является точным аналогом известных современным технологам световодов. Нерв словно приспособлен для проведения цвета. Цвет воистину всемогущ. В сочетании с направленным музыкальным воздействием он может приводить к исцелению даже в самых сложных случаях. Речь идет не только об органических заболеваниях, но и о тяжелых психозах. Цвет таинственен, ибо позволяет за считанные минуты по характеру предпочтения того или иного цвета вычислить интимно-внутреннее, о котором порой не догадывается и сам человек» (Драгунский В.В., «Цветовой личностный тест», Минск, Харвест, 1999г., стр. 7, 9). В свое время Максом Люшером был разработан восьмицветовой тест для определения психологических и иных характеристик индивидуума по тому, какой цвет или цвета преобладали в их выборе. Далее им же была решена и обратная задача. С помощью подобранных цветовых гамм осуществлялось воздействие с целью устранения тех или иных негативных факторов. Методика Люшера, несмотря на кажущуюся простоту, достаточна сложна и требует профессионального подхода. В дальнейшем появились и другие цветовые тесты, но основу всего, конечно же, составляет Люшеровский тест. Эксперименты по изучению действия видимого света на многоклеточные живые организмы проводились в институте клинической и экспериментальной медицины сибирского отделения Академии наук СССР еще в 70-тые годы 20-го столетия. Указанные эксперименты свидетельствуют о возможной нейтральности живого организма к зеленому цвету в отношении баланса газов в крови. В то же время красный и синий свет изменяет газовый состав воздуха в клетках животных. Красный свет уменьшает количество кислорода в легких подопытных животных в сравнении с контрольной группой. При действии синего света у животных резко усиливается поглощение кислорода. Также действие синего света увеличивает количество общих липидов в крови. Как видно, воздействие света разных цветов приводят к тем или иным ответным реакциям со стороны организма, и последствия этих изменений могут быть не совсем безобидными. Можно приводить множество примеров о воздействии цвета не только на человека, но и на животных, растения, и даже, как это не фантастически звучит, на окружающие нас с вами предметы быта - одежда, украшения, мебель и т.д. Мы поговорим об этом чуть позже. Главное, надо четко себе представлять, что свет определенных цветов есть не что иное, как электромагнитные волны с различными частотными характеристиками. По существу, цветными оттенками наделяет их наш собственный глаз, а что они представляют собой на самом деле - этого нам знать не дано, но, видимо, в этом и нет большой необходимости. Наш с вами глаз - это уникальнейший инструмент, с помощью которого мы получаем огромнейшее количество информации из окружающего нас мира. Как и все простые линзы, аппарат глаза преломляет свет тем сильнее, чем короче длина его волны. Для точной фокусировки красных частей объекта требуется большая аккомодация, чем для синих. Именно поэтому синие предметы кажутся нам более удаленными, чем красные, находящиеся на том же расстоянии от наблюдателя. Архитекторы готических храмов часто использовали этот эффект при создании цветных витражей - фон делался синим, а фигуры окрашивались в другие цвета и как бы выступали на передний план. Подстройка к сильно варьирующему уровню внешнего освещения, осуществляется наличием в строении глаза двух систем сетчаточных рецепторов с разными абсолютными порогами (теория двойственности). В сумерках и ночью работают палочки (скотопическое зрение), а при нормальном дневном освещении - колбочки (фотопическое зрение). В первом случае цвета не различаются, во втором мы различаем как окраску, так и яркость. Слой рецепторов сетчатки состоит примерно из 120 млн. палочек и 6 млн. колбочек. С особенностью строения наших глаз связано такое явление, как появление «послеобразов», которому иногда приписывают мистический смысл. На самом деле «послеобразы» могут сохраняться достаточно долго, если ограниченная зона сетчатки освещалась очень сильно или достаточно продолжительное время. «Когда я вернулся в гостиницу поужинать, в мою комнату вошла и встала недалеко от меня полная горничная с ослепительно белым лицом, черными волосами и в алом платье. Я внимательно смотрел на нее в наступающих сумерках. Затем, когда она вышла, я увидел на белой стене против меня черное лицо, окруженное светлым ореолом, а одежда этой совершенно новой фигуры казалась прекрасного сине-зеленого цвета», («Физиология человека», из-во М.: Мир, 1996г, том 1, стр. 255). Если вы обратили внимание, то послеобраз предстал совершенно в иных цветах, и это тоже связано со строением нашего глаза, т.к. различные участки сетчатки, на которые во время фиксации попадают темные фрагменты изображения, становятся чувствительнее соседних, воспринимающих его светлые детали. Т.е. мы порой наблюдаем, т.н. «негативный послеобраз», но никакой мистики или чудес здесь нет. Гораздо более опасно другое. В век телевидения и дисплеев компьютеров временные аспекты зрительного восприятия приобретают особую роль, поскольку все эти изобретения создают воспринимаемые образы путем быстрого чередования вспышек света, т.е. за счет прерывистой стимуляции сетчатки. «Частотой слияния мельканий, или критической частотой мельканий (КЧМ), называют наименьшую частоту поступления световых импульсов, при которой испытуемый уже не воспринимает их по отдельности. При скотопическом (палочковом) зрении КЧМ равна 22-25 стимулов в секунду, а при фотопическом повышается примерно пропорционально логарифму яркости, степени модуляции и стимулируемой площади, достигая 80 стимулов в секунду. Световые стимулы с частотой 5-15 Гц, вызывают особенно сильное возбуждение нейронов сетчатки и первичной зрительной коры. Поэтому мелькающий свет может вызывать судороги и приступы эпилепсии», (там же, стр. 256).

Многие, наверное, уже забыли, когда при демонстрации по телевизору мультфильма в Японии сотни детей потеряли сознание и тысячи были доставлены в больницы с нервными расстройствами. Я уже говорил, и еще раз повторюсь, что многие цветовые гаммы, заложенные в компьютерных играх, далеко не так безобидны, как кажется на первый раз. Дело в том, что цвет, как и радиация, может постепенно накапливаться в организме ребенка. Это касается только искусственных цветов. В природе, к цветовым оттенкам которой человек, как и любое животное, давно адаптировался, не происходит вредного воздействия. А вот к цветам искусственного происхождения, которые появились относительно недавно, такой адаптации еще нет, и появится она, скорее всего, еще не скоро, если вообще появится, в чем лично я здорово сомневаюсь.

А вот для различного рода манипуляторов с человеческой психикой это, конечно, настоящий Клондайк. Прав был Тренс, когда назвал цветовые пушки - оружием 21-го века. И это оружие уже у каждого в доме. Телевизоры и компьютеры, а не пресловутые психотронные генераторы, вот что на сегодняшний день представляют реальную опасность. Именно они несут все виды воздействия (словесное, образное, музыкальное и цветокодирование) на все наши сенсорные системы, и защиты от этого на сегодняшний день практически нет. Разрабатываются все новые и новые методы политического и рекламного воздействия на людей. Хотя все новое это просто забытое старое. Те же цыганки не заканчивали психологические факультеты университетов, но работают порой лучше дипломированных психологов. Я приведу отрывок из книги В.П.Шейнова «Психология обмана и мошенничества», из-во М.: АСТ и Минск, Харвест, 2001г, стр. 28. «Цыганки владеют гипнозом и используют почти все 130 приемов внушения, известных в психотерапии. Стоит цыганке завладеть вашим вниманием, как она тут же постарается «напустить туману». Сперва она доверительным жестом прикасается к вашей правой руке, а потом начинает гадать, водя пальчиком по вашей левой. Цыгане давно интуитивно поняли то, до чего наука шла столетиями. Правая рука напрямую связана с левым полушарием мозга, которое отвечает за логику и интеллект. Левая рука, наоборот, - с правым полушарием, отвечающим за эмоции. Поглаживая вашу правую руку, гадалка усыпляет и отключает интеллект. А когда водит пальцем по ладони левой руки, то передает вам уже свои эмоции и отдает приказы. Вообще известно, когда человек берет в свои руки руку собеседника, то тот легче и откровенно отвечает на вопросы. Любая цыганка при разговоре использует сильный, уверенный, цепкий взгляд. Она пронзает своим взглядом и словно приковывает вас к месту. То же самое и с голосом. Он уверенный и сильный, но, кроме того, цыганки говорят скороговоркой, умеют забалтывать слушателя. Подавить его потоком информации, которую человек порой и не успевает переварить. Таким образом, они загружают все каналы восприятия. (Помните, мы говорили об этих вещах, когда пропускная система канала намного выше, чем мы можем проанализировать то, что к нам поступает). То есть создают такую обстановку вокруг клиента, что блокируют и зрение, и слух, и обоняние, и осязание. Гадалка встает очень близко, буквально заслоняя собой небо, - загружает зрение. Болтает без умолку - загружает слух. Невзначай касается вас, отрывает волосок, а иногда откровенно ощупывает вас - вот она уже задействовала ваше осязание. Все это делается практически одновременно - для усиления эффекта. Для оказания еще большего воздействия цыганки работают парами - одна загружает вас в правое ухо, другая в левое. А это ведь очень мощный прием, если действовать согласовано», стр. 29. От себя хочу добавить следующее - они используют, кроме всего перечисленного, и действие феномена «цвета». Это и яркие юбки, и кофты и косынки. Не последнюю роль играют все возможные блестящие украшения. Причем цыганки могут быть все одеты по-разному, но наиболее опытные определяют практически мгновенно внутреннее состояние клиента, и к кому из них в каком наряде подойти. Кроме всего прочего, используются так называемые «грязные технологии», когда говорят о порче, болезни близких и т. д. Но это уже все на их совести. Принцип «бумеранга» никто не отменял. Но, как я уже говорил выше, все то же самое, только более цивилизованно, с нами проделывают и с экранов телевизоров, и со страниц газет и журналов. Дурят нашего брата, и еще как дурят! И ладно, если бы за все это мы расплачивались бы только кошельком, неприятно, но терпимо. А вот когда после таких манипуляций теряется здоровье, а таких примеров достаточно много, вот это уже никуда не годится. Недаром в свое время бывший президент Америки Р.Никсон заявил, что гораздо эффективнее вложить 1 доллар в пропаганду, чем 100 долларов в создание новых видов оружия. Он абсолютно верно подметил, что применять оружие можно не всегда, а пропаганда работает ежечасно, ежедневно.

Так что вы, наверное, уже поняли, что феномен цвета, как и все другие феномены, это не более, чем инструмент. А вот в чьих руках он окажется, это уже другое дело.

Как говорил когда-то великий Парацельс - все есть яд, и все есть лекарство, дело в дозировке. А еще, я полагаю, и в нравственных устоях тех, в чьи руки этот инструмент может попасть.

 

9. Феномен Слова

Великий русский физиолог Иван Петрович Павлов назвал человеческий язык «второй сигнальной системой». Он имел в виду, конечно, не тот язык, который представлен нам в словарях и грамматиках лингвистами, а его аналог - тот «язык мозга», ту информативную систему, которая образуется в высшей нервной ткани человеческого организма. С тех пор, как в мозгу человека обнаружены так называемая «зона Брока» и «центр Вернике» - участки коры головного мозга, ответственные за речь на любом языке, прошло более ста лет. Надо признать, что ученые так и не раскрыли тайну «языка мозга» до конца. Открытиям Карла Вернике мы обязаны знанием того, что повреждение в задневисочной доле (слева у правшей, справа у левшей) коры головного мозга ведет к разрушению способностей понимать устную и письменную речь. При серьезном повреждении зоны, открытой Полем Брока, (в височной же области), человек не может говорить и писать. Иными словами, ученые точно знают, где локализуется «вторая сигнальная система». Выяснено даже, какие отделы коры отвечают за «память» слов, какие за синтаксис, какие за - интонацию, (см. книгу «Безмолвный мысли знак», М.: Молодая гвардия, 1991г, стр. 64, авторы И.Горелов, В.Енгалычев). По существу, нейрохимический код второй сигнальной системы обязан всякий раз, когда люди изменяют свои воззрения, мысли или представления о чем-либо, реагировать на эти изменения сложной перестройкой. По существу, для того, чтобы передать другому человеку какую-либо информацию, совсем не обязательно делать это с помощью слов. Это могут быть и жесты, и мимика, и просто взгляд. Наш мозг сам переведет все это на структуру слов и понятий. То же самое касается при получении письменной информации. Главное, как выяснили психологи, чтобы в текстовой структуре, в начале и конце стояли буквы, соответствующие смыслу самого слова и, естественно, выдерживалась его длина. А вот в середине можете ставить любые буквы, наш мозг все равно правильно построит смысловое значение данного слова. Но ведь можно забивать середину не только произвольными буквами, но и вполне конкретной информацией. И в итоге вместе с расшифрованным и анализируемым нашим мозгом словом, вы еще «заглотнете», то, на что совсем можете не обратить внимание. Особенно, если такую структуру прогнать перед вашим светлым взором с достаточно большой скоростью. А если еще при этом применить отвлекающие факторы, то вы как тот муж, побежите покупать духи, о которых вас, в общем-то, никто и не просил. Но не просить совсем не значит, не навязать вам чужую волю. Я не буду больше напоминать вам о пропускной и не анализируемой информации, которую вы получаете со всех сторон. Если вы этого до сих пор не поняли, то это ваши трудности. А вот создатель новой науки - волновой генетики, Петр Горяев, считает, что программы, в которых содержится вся наследственная информация, находится в так называемой «мусорной части ДНК». Это, по существу, информация о прошлом, настоящем и будущем. Так вот, он полагает, что молекулы ДНК способны обмениваться этой информацией с помощью электромагнитных волн. Так как наша с вами речь - тоже волны, он считает, что по своему строению человеческая речь и генетические структуры очень похожи. ДНК - это квазиречь, а речь - квазиДНК. Они обладают одной и той же лингвистико-математической структурой. Следовательно, «слово» предстает в совершенно ином качестве.

Словами нельзя разбрасываться просто так, тем более желать другому что-либо плохое. Они, вторгаясь в наш генетический аппарат, могут оказать самое негативное влияние на наследственную программу жизни человека и его потомства. Как говорит П. Горяев, эффект проклятия - сродни разорвавшейся внутри организма мине. Вызывается мутогенный эффект чудовищной силы. Искажаются и рвутся хромосомы, меняются местами гены. В результате этого хаоса ДНК начинает вырабатывать противоестественные программы, которые отзываются в потомстве программой самоликвидации. Отсюда болезни и другие негативные последствия, которые зачастую передаются из поколения в поколение. Кроме того, он полагает, что раз мысль - это тоже волновой процесс, который как передается, так и улавливается, то есть основания полагать, что нет большой разницы между тем, что говорить или думать. И та, и другая информация может дойти до «волновых ушей» ДНК.


Поделиться:

Дата добавления: 2015-04-04; просмотров: 100; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.008 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты